Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Мои первые полеты Piper

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Хочу поделиться своей историей освоения неба Недавно оказался волей случая в доме игрушки и увидел там игрушечный самолет ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102

    Мои первые полеты Piper

    Добрый день!

    Хочу поделиться своей историей освоения неба

    Недавно оказался волей случая в доме игрушки и увидел там игрушечный самолет с радиоуправлением. Стала мне любопытна эта тема и решил проштудировать интернет. Спустя несколько дней решил заказать для эксперимента Piper в хоббицентре. Понимал отлично, что все можно сделать руками, но честно говоря времени и условий для творчества сейчас не много, поэтому остановился на RTF комплекте

    Вскоре получил свою новую игрушку и приступил к освоению воздушного пространства. Первые 9 полетов были достаточно успешными. Налетал за 3 дня полтора часа. Самолет даже не угробил, хотя летал в сильный ветер ( ждать штиля было сложно ). В последний день полетов взял с собой брата. Посмотрев на мои упражнения, он тоже попросил порулить Я дал и видимо это было моей ошибкой на таком ветру передавать управление в чужие руки.
    Хотя я тоже до этого не имел опыта полетов вообще, за полтора предыдущих часа я научился немного справляться с ветром и основными приемами управления, а вот братик был явно не готов Короче говоря, шустро разогнав самолет по ветру мы его отпустили слишком далеко и когда я понял , что модель плохо видна , она уже находилась на очень приличном расстоянии... Попытки вернуть ее к себе против ветра завершились падением... 4 часа мы бродили в окрестностях предполагаемой точки падения, но так и не смогли найти самолет. Скорее всего, самолет упал дальше той области, где мы его искали нашей ошибкой так же было и то, что мы не заметили точного ориентира на местности - казалось что самолет упал в пределах поляны и его будет легко найти.

    Смирившись с потерей, заказал себе точно такойже
    Пока на новом самолете еще не летал, но точно знаю, что в сильный ветер управление не передам

    и еще один вопрос, на передатчике от моего пайпера ( у меня их теперь два есть разъем для соединения - как я помнимаю для подключения к компьютеру. Можно ли с помощью этого разъема соединить два пульта радиоуправления, чтобы один пульт был ведущим, а другой ведомым?

    С уважением, Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sam.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	132.8 Кб
ID:	8740  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А я смотрю - популярная машина М24!
    Если бы не ветер, я бы до вечера сидел бы на поле! ))
    Правда, если бы я приехал на два часа позже - было бы какк раз затишье. Все, теперь летать тока после обеда, часов в 4 - 5.
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Машинка действительно мне понравилась. При полном отсутствии опыта позволяет не угробить аппарат. Против ветра мощности мотора конечно не очень хватает, но это и понятно.
    Летал в ветер, когда ленточка отклонялась временями до 90 грудусов

    не знаю как будет дальше - пока мне очень все нравится
    Правда пока летать езжу за город километров за 15 от дома - на большую поляну с высокой травой

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Вот трава у меня была не высокая.
    А в ветер летать - не будет удовольствия. Я не люблю бороться за высоту - это не та машина. Она для медленного парения над головами. Для расслабы и удовольствия.
    Дима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Она для медленного парения над головами. Для расслабы и удовольствия.
    Дима.
    Ни фига подобного. Поставишь 300й моторчик, липоли, поднимешь заднюю кромку крыла на 2-3 мм и ты этот самик не узнаешь. Будет петли крутить с горизонтального полета, летать вверх колесами с набором высоты и гонять ворон....

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вот трава у меня была не высокая.
    А в ветер летать - не будет удовольствия. Я не люблю бороться за высоту - это не та машина. Она для медленного парения над головами. Для расслабы и удовольствия.
    Дима.
    Сам начинал с этого самика!
    Большая ему благодарность за первые уроки и последующий полетный опыт!
    Лежит сейчас на полке,двигатель умер а новый покупать не охота! Да и с переходом на ДВС-ные модели,он уже стал не интересен! Потому как роль учебной парты он выполнил,за что ему честь и хвала! Ну а я уже добрался до Фан-Флаев! Чего и всем желаю!
    Александр.

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Леонид, я читал Ваши сообщения на тему замены мотора. Думаю, когда штатный мотор загнется, то поставлю именно такой, как Вы советовали.

    А до кончины мотора хочется научиться увереннее летать на штатном.
    Главное дождаться нормальной безветренной погоды


    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Ни фига подобного. Поставишь 300й моторчик, липоли, поднимешь заднюю кромку крыла на 2-3 мм и ты этот самик не узнаешь. Будет петли крутить с горизонтального полета, летать вверх колесами с набором высоты и гонять ворон....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Вот и я так думаю. Не должен Пайпер летать, как Ту-22. Ну не должен!
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Ну как Ту-22 не должен, а как Як-12 или ПО-2 (к сожалению не видел, на что способен реальный Пайпер) должен :-)

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Что-то я не уверен, что Як - 12 делает петли, боевые развороты и уходит в небо свечкой. Мне кажется, что 280 - й мотор как раз делает полет копийным. Аны вторые над нашими участками часто летали (пока не списали всех ), так делали они это мееедленно и печально, думаю, Як - 12 делает это так же. Каюсь, в живую я его в полете не видел.
    Дима.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Вот жду не дождусь когда тоже смогу поделиться первыми впечатлениями.
    Позапрошлые выходные ушли на ремонт после первых полетов моей Формозы в базовой комплектации (с 7 ААА 8,4В 730 мА/ч).
    Если бы не разгильдяйское отношение к клиентам в интернет-магазине Пилотаж (продинамили меня с заказом - сачала подтвердили все по мейлу, что уже якобы везут его мне, а потом оказалось, что регулятор не могут найти ). Пришлось прошлые выходные потратить на поездки в магазин за полимерными аккумуляторами и доводку модели.
    Теперь руки чешутся поскорее запустить. Жду нормальной погоды и выходных.
    Дома в статике проверял. По ощущениям тяга на Li-Po побольше, чем на обычных акках. Посмотрим как будет в натуре.
    А пока FMS занимает все мои вечера

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    я FMS гонял - честно говоря ощущения не совсем - даже совсем не похожи на реальность

    Но как игрушка - прикольно.Уежаю в отпуск, так что полетать смогу только недели через две, а так хочется

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Странно. На счет FMS. У меня самолет довольно схоже ведет себя в симуляторе и в натуре.... Может зависит от конкретной модели?

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    От ветра!
    Дима.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот жду не дождусь когда тоже смогу поделиться первыми впечатлениями.
    Позапрошлые выходные ушли на ремонт после первых полетов моей Формозы в базовой комплектации (с 7 ААА 8,4В 730 мА/ч).
    Если бы не разгильдяйское отношение к клиентам в интернет-магазине Пилотаж (продинамили меня с заказом - сачала подтвердили все по мейлу, что уже якобы везут его мне, а потом оказалось, что регулятор не могут найти  ). Пришлось прошлые выходные потратить на поездки в магазин за полимерными аккумуляторами и доводку модели.
    Теперь руки чешутся поскорее запустить. Жду нормальной погоды и выходных.
    Дома в статике проверял. По ощущениям тяга на Li-Po побольше, чем на обычных акках. Посмотрим как будет в натуре.
    А пока FMS занимает все мои вечера 
    Я щас на базовой Формозе летаю без рулевой машины.
    Расскажи потом как там на литии. =)

    А апаратура у тя какая ?

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Я щас на базовой Формозе летаю без рулевой машины.
    Расскажи потом как там на литии. =)

    А апаратура у тя какая ?
    Аппаратура Laser 4 FM 35.
    В формозе стоит обысный приемник hitek и три сервы pico какие-то китайские noname. Регулятор Castle Creatin Pixie 20P и 3S1P 1500 mAh.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и мой первый полет!
    от miksus в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:29
  2. Первый полет Piper
    от Zlato в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 12:12
  3. сегодня состоялся мой первый полет
    от Вадим Малов в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 00:17
  4. Мой первый полет "на воле" (walkera #39)
    от Nadaske в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 22:05
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения