Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 232

модель extra 330sc, размах 1000мм, epp

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здесь таких не видел. Нашел "Арсенальное" 2,5л, половину смог, половину "ниасилил" и "ликвидировал"... Зато теперь тара свободна, буду примерять... Сегодня ...

  1. #81

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Здесь таких не видел. Нашел "Арсенальное" 2,5л, половину смог, половину "ниасилил" и "ликвидировал"... Зато теперь тара свободна, буду примерять...

    Сегодня залил болванку для фонаря кабины, вечером гляну, как оно там затвердело. Заодно замазал помятости на болванке капота - все помятости "родного" капота выправить не удалось, нужно дошлифовать болванку до ровного состояния.

    Завтра постараюсь выбраться к сестре - у нее дома газ есть в баллонах, надеюсь - на обсадку пары бутылок хватит...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Ждем результатов!

  4. #83

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Классный междусобойчик и главное познавательный!

  5. #84

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Зря иронизируете... Мы тут не просто "плюшками балуемся"...
    У Вас такой самолет есть? Изготавливали капоты и обтекатели кабины по "бутылочной" технологии?
    Или можете поделиться другими особенностями по сборке данной модели или полетам на ней?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Генадий,если можете подсказать что то познавательное по данной теме ,с удовольствием послушаем умного человека,а вот ерничать то зачем?

  8. #86

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Мужики, не обижайтесь, это я по пьянке и от скуки.

  9. #87

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Итак, продолжаем...
    Бутылка от Аарсенального" не подошла - не влазит, примерно с середины болванки. попытался чуть подрезать - все равно, не то...
    Придется искать 3л или еще больше что-то примерять.. например, от "питьевой воды" какую-нибудь, но пока слабо представляю, как такую здоровую туда подгонять...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Свердловская обл. Асбест
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Из опыта: делал фонарь, подходила на один литр, а получилась из двухлитровой бутылки

    Делал фонарь для ме109Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03586.JPG
Просмотров: 114
Размер:	145.8 Кб
ID:	543459

  12. #89

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У нас в магазинах нет пластиковых бутылок на 3л. Видимо, придется заказывать стеклоткань и выклеивать. Никто не изготавливал капоты таким образом? Какой толщины нужна стеклоткань (какую заказывать)?

  13. #90

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Раздобыл стеклоткани толщиной 0,5мкм, по крайней мере, так ее обозвали. Теперь буду искать духовку для отжига и эпоксидку для формовки... Ну и форум читать с советами, как правильно и красиво сформовать капот. Там, наверное, придется подрезать ткань, потому что спереди болванка имеет примерно 4 угольную форму, думаю, где можно потолще сделать - спереди и снизу, ведь при неудачных посадках страдают именно эти места.

  14. #91

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Начал сборку. В крыло вместо прилагающихся стержней 1,5ммх750мм вклеил полоски 1х3х750 с "перехлестом", чтобы получилось на полный размах. Получилось очень жестко, крыло после вклейки осталось прямым.
    В фюзеляж вклеил стержни 1х750 (ну, чуть укоротил) по бокам (в результате либо длительного лежания на складе, либо неаккуратной транспортировки он был искривлен в сторону). Кроме исправления "осанки", надеюсь, это добавит жесткости хвосту.
    Мотораму делаю свою - КДА2215 у меня будет стоять "железякой вперед".

  15. #92

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от garaj Посмотреть сообщение
    Из опыта: делал фонарь, подходила на один литр, а получилась из двухлитровой бутылки

    Делал фонарь для ме109
    Чем красил модель.? Такие яркие цвета.

  16. #93

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Свердловская обл. Асбест
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Чем красил модель.? Такие яркие цвета.
    Краска влагостойкая ТИККУРИЛА супербелаяб.Колер универсальный "ПалИж"
    Мешал, да красил. Поверх слой пва.

  17. #94

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А ПВА после высыхания воды не боится? Может, мне какой-то "неправильный" ПВА попадался...

  18. #95

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Чуть офтопа: песня про полет с нарушением ТБ
    (см. внизу страницы).

    Написалось, пока копался с частями модели...

  19. #96

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня продолжил постройку модели.
    Вопрос к владельцам: регулятор где располагаете - сверху от "горизонтальной продольной вставки" или провода от двигателя идут вниз, соответственно регулятор расположен внизу, а провода к аккумулятору и приемнику выходят через отверстие во "вставке"?

    Вместо шурупов из комплекта решил использовать свои - "родные" крупноватые какие-то, грубо выглядят. А нагрузки на них особой нет, можно будет чуть помельче поставить.

  20. #97

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Саша,у меня такая поляна:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0234.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	54.7 Кб
ID:	545794  

  21. #98

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Фото, видимо, мобилой сделано?..
    Капот я пока обтянул красным скотчем, издалека почти нормально выглядит. Изготовление стеклопластикового капота пока притормозил - облетать хочу побыстрее.
    По размещению электроники - понятно. А красная полоса на фото - это "липучка", на которую аккумулятор крепится?

  22. #99

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Фото, видимо, мобилой сделано?..
    Канэчно дарагой!На даче осенью,какие фотоапараты!Красная полоса-липучка,сделал подлиннее для удобства подбора центровки для 3D полетов.

  23. #100

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    В инструкции ЦТ нарисован примерно 95-110 мм от передней кромки крыла, у вас какая? С какой облетывали?

    Вчера приклеил киль с РН, соединил кабанчики с сервомашинками.

    Кстати, шасси как-то закреплено, что-то туда еще вставлено - распорка какая-нибудь?
    Вместо "родного" хвостового "микроколесика" хочу поставить свое - размерами побольше, а то у меня асфальтовой полосы нет, а если и есть - там камни размером с это самое "колесико"...

  24. #101

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Саша,я сейчас в городе-экстра на даче,поэтому по центровке отпишусь позже.По шассям-основное вставляется в натяг,очень удобно,хочеш сажай в траву-шасси снято,вставил и сажай на плошадку(дорожку).Колеса поменял все.

  25. #102

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Насчет хвостового колеса - тоже хочется поменять, пока не подобрал на что.
    Сегодня вклеил мотораму на 5ти минутку.
    Разбирался с крышкой аккумуляторного отсека.
    По центровке: получается, что аккумуляторы нужно располагать не так уж далеко от двигателя? Буквально на 5 мм сдвигаешь - центровка "уходит"... Пытался получить что-то около 100мм, у вас примерно какая центровка (если считать от передней кромки крыла у фюзеляжа)?
    Такую делали, как в мануале?
    И какая сейчас - сдвигали вперед, назад?
    У меня аккумуляторы на 1000мАч "простые" и "нано", они чуть отличаются по весу и габаритам. На Ультроне при установке "нанов" центровка становится более "3дэшная". Наверное, и тут так сделаю.

  26. #103

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Свердловская обл. Асбест
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Добрый вечер.Центровку при первом облете сделал 95мм от передней кромки, получилась слишком передняя.
    Сейчас 100 105мм.Хвостовое колесо устраивает.Шасси 50мм, вокруг крепления шасси внутри фюза запенил пеной.

  27. #104

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я так и думал, что указанная в инструкции центровка -"слишком передняя"...
    Какой пилотаж летаете - ближе к "классике" или к "3Д"?
    С какой ВПП летаете? У меня с асфальтом напряженка...

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Свердловская обл. Асбест
    Возраст
    45
    Сообщений
    14
    Пытаюсь летать ближе к классике. ВПП грунтовая полевая дорога.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03972.jpg
Просмотров: 46
Размер:	150.5 Кб
ID:	547075

  29. #106

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Хвостовое колесо "родное", на грунте не мелковато?

  30. #107

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вот, выкладываю фото пострадавшего "копийного" капота:
    Вложение 540203
    Вложение 540204
    Вложение 540205
    Одно слово ПОЧТАРИ СВОЛОЧИ.

  31. #108

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я "родной" капот выправил, как смог, и красным скотчем обмотал/обтянул. Надеюсь, в полете издалека сильно заметно не будет (даже красивее стало - блестит, как покрашенный, а "родной" - просто матовый пластик). Ну, а потом буду осваивать выклейку капота из стеклоткани - может, и пригодится потом когда-нибудь.

  32. #109

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня продолжил работы по сборке Экстры.
    Капот закрепил не "родными" саморезами из комплекта, а полученными с Хоббикинга 2х8 с "широкими" шляпками - они не так торчат, да и аккуратнее смотрятся.
    Подключил сервы к приемнику, выставил где надо реверсы.
    Вопрос: -при энергичном пилотаже как себя ведут рулевые поверхности? усиление карбоновыми вставками не требуется?
    В некоторых моделях видел, например, вклеенные в РН и элероны прутки или полоски.
    Здесь площадь РН большая, гнуться не будет? (например, на "ноже")

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    На руле высоты деревянная реечка(соединяет половинкиРВ) она добавляет жесткости, по моему этого достаточно.А вот в РН я наверное вклею карбон-"гуляет" немного.

  34. #111

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Там карбоновая полоска "по диагонали" как-то вклеиваться должна.
    А вообще так - сейчас выставил "половинные" расходы, потом, после облета, посмотрю, чего и как добавить.

  35. #112

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    В мануале по карбоновой полоске на РН инфы не увидел.Расходы у меня стоят по 100% на всех каналах,двойные не выставлял,экспонента по элеронам -70%,РВ и РН -50%.Летает очень комфортно.

  36. #113

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    В мануале при "усиление" ничего нет, видимо их все устраивает.

    Расходы на первые полеты поставлю 50% (на глаз ), потом прибавлю.
    А что, по РН тоже экспоненту ставят? как-то не задумывался, надо попробовать...

  37. #114

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Соглен Саша,на РН экспонента не сильно актуальна,а вот микс элероны-руль направления очень даже..!

  38. #115

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я чего-то без этого микса обхожусь... а когда он нужен-то? При полетах "на ноже"?

    Взвесил свою модель: полностью собранная весит 470 грамм без аккумулятора. С аккумулятором (1000 мАч) будет примерно на 90 гр больше. И как они там (в инструкции) ухитрились уложиться в 480 грамм полетного веса?... Или мотор вообще "дохлый" ставили, "лишь бы летало"?
    Последний раз редактировалось Dragony; 23.09.2011 в 20:25.

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Моя весит 595гр+95гр акумулятор.

  40. #117

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Движок тяжелый, что ли?..

    Итак, вернулся с полетов, вот, отчитываюсь...
    Утром дома еще раз уточнил балансировку, приготовил "распорки" из вспененного полиэтилена, чтобы аккумулятор не "бултыхался". Закрепил пищалку - сигнализатор разряда.
    Фонарь кабины сделал временный - просто из пластиковой бутылки, без какой-либо термоусадки на болванку. Издалека выглядит почти нормально. Вот фото "на земле" (уже после полетов):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Landing.jpg
Просмотров: 84
Размер:	58.9 Кб
ID:	548125

    Полеты... Перед первым полетом на всякий случай оттриммировал РВ чуть-чуть вверх .Оказалось - зря, летает и так.
    Полетного времени - примерно столько же, сколько на Ультроне, таймер выставлен на 7 минут. Аккумулятор 1000мАч после посадки разряжен примерно до 3,7В на ячейку. Сначала расходы поставил "на половину", во втором полете чуть прибавил, в третьем полете вообще выставил "на всю".
    После Ультрона кажется слегка "вяловатой", хотя при полном расходе на элеронах вертится весьма резво.
    Во втором полете произошла неприятность: практически сразу после взлета заверещал сигнализатор разряда аккумулятора. Сажать необтянутый скотчем самолет ьез тяги в колючие кусты не хотелось совсем, поэтому экстренно порулил на посадку, пока есть тяга.
    Чуть не рассчитал - ветер поутих, сел с солидным "перемазом", и прилично хряпнул колесами об землю. Одно из колес отлетело (с торца на ось была надета термоусадка, затем в нее закапывался клей. Видимо, не до конца "термоусадилось" и проклеилось соединение).
    Естественно, найти на земле отскочившую термоусадку (кусочек 5 мм длиной) не удалось. Стал думать, чем заменить и как закрепить. (Осталось еще 8 заряженных аккумуляторов, ну не домой же идти!!!...)
    В результате напряженной работы мозга родилось следующее инженерное решение: нашел кусок медного провода в пластиковой изоляции (от UTP кабеля), и намотал его серединой на ось колеса, а "хвосты" прикрепил к ЕРРшному "обтекателю" стойки шасси. Затем на место стыка капнул циакрина. Так как клей очень текучий, колесо пришлось все время вращать на оси, иначе бы его "прихватило"... Вот как это выглядит:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gear_wire.jpg
Просмотров: 38
Размер:	139.6 Кб
ID:	548127

    Полеты продолжались, попутно выяснял разницу в управлении Ультроном и Экстрой.
    Такое впечатление, что из-за бОльшего лобового сопротивления Экстре чуть-чуть не хватает тяги. Во всяком случае, Ультрон у меня может летать гораздо быстрее. У Экстры фюзеляж более длинный, из-за этого управление при выполнении "плоского вращения" отличается от Ультроновского. По моим субъективным ощущениям, она больше (во всяком случае, для меня) для классического пилотажа. Хотя, периодически удавалось ее "плоско повращать", не так эффектно, как Ультрон, но более "копийно", что ли (смотрел полеты реальных и больших моделей Экстр- кое-что у моей общее в полетах "визуально" получалось... )
    Благодаря тому, что при изготовлении постоянно контролировал параллельность и перпендикулярность поверхностей, полеты "на ноже" получаются ровнее, чем на Ультроне (он у меня, как бы сказать... не совсем "параллельный и перпендикулярный").
    Бочки почему-то проще выполняются на средней и малой скорости.
    Возможно, еще придется уточнять центровку, но для этого нужно еще "прилетаться" к модели.
    Все-таки создается впечатление, что на средней и большой скорости РН не хватает жесткости на изгиб, буду думать, что туда вклеить - пруток диаметром 1мм или полоску 3х1мм...
    Заряжаю аккумуляторы, надеюсь завтра снова пойти, если ветер позволит...

  41. #118

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Придется искать 3л или еще больше что-то примерять
    мужики, не торопитесь откладывать бутылки. пару месяцев назад экспериментировал с бутылками, думаю инфа вам пригодится. возьмите обычный сосок с нипилем от велосипедной камеры с резиновой каёмочкой от этой самой камеры по внутреннему диаметру бутылочной крышки, далее сделайте в крышке отверстие и вставте туда сосок с нипилем и приклейте резинку изнутри крышки. всё! далее накручиваем эту конструкцию на любую ПЭТ бутылку (да и не только ПЭТ) и обычным ручным или ножным насосом накачиваем её, чтобы она стала твёрдой, затем отсоединяем насос и идём на кухню, там над газовой плитой (а можно и в духовке, это кому как нравится) нагреваем её и бутылка чудесным образом увеличивается в объёме. так можно накачивать её несколько раз до нужного Вам размера (ну или пока она не лопнет :-), такое тоже иногда случается и не является чем-то страшным). удачи!

  42. #119

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Дело в том, что у меня дома нет газовой плиты (электрической плиты с духовкой тоже нет...) Но за совет - спасибо! осталось только найти этот самый кусок камеры с ниппелем...

  43. #120

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    в автомагазинах, цена вопроса вроде 50р. (это новая камера) и плюс 100-150р новый ручной насос с переходником на разные нипили. только берите не нажимные нипили, а обычные, как были раньше лет пятнадцать назад на велосипедах, они воздух назад не пропускают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 11:37
  3. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  4. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  5. Продам Extra 330SC 57" новая в коробке полный комплект RTF
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения