Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 232

модель extra 330sc, размах 1000мм, epp

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Есть автомобильный насос, под "авто" ниппели... переходников не видел......

  1. #121

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Есть автомобильный насос, под "авто" ниппели... переходников не видел...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    продаются в тех же магазинах автозапчастей, я сам приспособил автомобильный ножной насос для этого. удобнейшая штука, то если купите простой ручной велосипедный насос, то переходник Вам даже не понадобится.

  4. #123

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо, приму к сведению.

  5. #124

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    вот тут, почитайте пост 1275 там получилось более нагляднее объяснить Постройка бойцовки Бутылочного типа

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Начинал читать эту тему, но до указанного поста не дошел...

  8. #126

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вернулся с "полевого выхода"...
    Ветер сегодня - около 7-8м/с, порывы оказались больше 10 м/с ... Так что полет состоялся только один, для взлета ловил момент между порывами ветра. Тяги, в принципе, хватало для полетов против ветра, но вот при посадке возникли проблемы...
    Ветер дул перпендикулярно полосе, долго кружил, выбирал момент, и надо было сесть хотя бы с перелетом, но как всегда - "лучшее - враг хорошего..." Буквально в метре от земли поймал порыв, и самолет "пошел колесом" по земле. Повреждения - "покоцанные" углы крыльев (отломались куски ЕРР), и отклеилось "усиление" из прутка 1мм внутри фюзеляжа (с одной стороны). Да еще и почему-то не взял с собой активатор , хотя клей был. Еще и почему-то клей без активатора не клеился нормально...
    Кое-как прикрепил куски на места, при помощи отрезков зубочистки.

    Теперь хочу во время ремонта оклеить переднюю кромку крыла бумагой на Титане. Весу много не нагонит, но от выкрашивания хотя бы частично защитит...

  9. #127

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня проводил мелкий ремонт с небольшими доработками.
    Передние кромки крыла оклеил полосками ватмана (или чего-то вроде) на Титане. После высыхания подумаю, чем покрасить, чтобы не было "белой полосы".
    В РН вклеил 2 полоски карбона 1х3мм - одну покороче параллельно кабанчику, другую, подлиннее - наклонно. Надеюсь, это добавит жесткости и РН теперь не будет прогибаться под нагрузкой.
    Также подклеил продольный стерженек внутри фюзеляжа.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ветер сегодня - около 7-8м/с, порывы оказались больше 10 м/с ...

    Саша,жжешь!

  12. #129

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да я не "жгу", просто так получилось - пока разобрался с домашними делами, уже 12 часов... а после 12 часов тут ветер усилился до безобразия... есть тут такая особенность - с утра может быть тихо, а после обеда начинается..
    Поэтому стараюсь на поле попасть хотя бы до 11 часов утра. Иначе будет, как в воскресенье...

  13. #130

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    На этом самолете тренировать пиотаж можно только в штиль-большие рулевые поверхности и малый вес позволяют на малых скоростях выполнять фигуры в очень ограниченном секторе полета(например в парке у дома)При сильном ветре(для него это 4-5м/с)полет не стабилен,фигуры размазаные сильный снос по потоку,но надо отдать должное-очень устойчив к сваливанию!Резьюм-летать по штилям и получать удовольствие! И не большое ,но существенное дополнение-ввиду шершавой поверхности(структура EPP) имеем соответствующее обтекание набегающим потоком поэтому все посадки только на газу-где убрал там упал!
    Последний раз редактировалось sedoy767; 27.09.2011 в 16:21.

  14. #131

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня тут "штилем" я считаю ветер 3-4 м/с. Скорость Экстры заметно меньше, чем у Ультрона. (Ультрон из потолочки и скотчем обтянут)
    Думаю, для пробы поставить, что ли, винт 11х4,7?
    Без ветра в первый день практически все посадки были "на полосу", с недолетом-перелетом, но садился нормально.

  15. #132

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня выдался относительно свободный день, ходил полетать на Экстре.
    Учеба продолжается, отрабатывал полеты "на ноже" и посадки.
    Такое впечатление. что маловато РН - буду думать, как удлинить качалку на его сервомашинке.
    Ну и винт хочется чуть побольше, вот будет похолоднее, и попробую...

  16. #133

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Есть такая проблема ,РН не хватает,а на РВ я уже поставил длинную качалку иначе на хариер не забраться было!

  17. #134

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня тоже не получается "харриер", думал - может центровку сделать чуть более задней. Или еще элероны чуть вверх поднять? А то у меня сейчас она "горками" снижается - набирает скорость, задирает нос, теряет скорость - опускает нос, и так пока газу не дашь...
    По всем признакам - задняя центровка, но ведь для 3Д такая и нужна?.. Вот и думаю чуть "придавить" элеронами тягу к "задиранию".

    Кстати, новая более длинная качалка - самодельная?

  18. #135

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Или еще элероны чуть вверх поднять?

    Не понял выражения,это как?и для чего?
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вот и думаю чуть "придавить" элеронами тягу к "задиранию".
    Элероны выполняют другую функцию,а то,что ты хочешь сделать будут спойлеры или интерцепторы.При их выпускании мы осуществляем срыв потока на крыле вследствии чего резко падает подьемная сила и увеличивается вертикальная скорость при зтом поступательная почти не растет-самолет как бы проваливается!,а оно тебе надо?


    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    и так пока газу не дашь...
    А хариер на постоянных перегазовках,самолет находится во втором режиме полета и летит а не сваливается только за счет точной работы газом.


    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Кстати, новая более длинная качалка - самодельная?

    Нет,в комплекте с "сервой"идут разные варианты качалок-выбрал самую длинную.

  19. #136

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за профессиональные советы, понял... постараюсь хотя бы "выровнять" элероны - сейчас они чуть вниз опущены (или так просто кажется?..) Наверное, нужно, чтобы они стояли симметрично "продольной оси" крыла?

    Из харриера сейчас вываливается даже при полном газу. Видимо, все-таки "морда" широкая, нужно винт диаметром побольше.
    Хочу попробовать поставить 11х4,7 - надо бы 11х3,8 но их под рукой нет...

    У меня сервы НХТ900, там качалки по длине не отличаются... или смотрел плохо? Так вроде прикладывал друг к другу... сравнивал...

  20. #137

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Саша надо увеличивать расходы РВ за счет длины качалки или на передатчике на кабрирование до максимума.Путем сдвигания акума выйти на нейтральную центровку на крайняк на заднюю(фокус крыла находится впереди центра тяжести)-при этом буть осторожен самолет становится не устойчивым в продольном канале!Зато на хариер выйти и летать на нем легче!

  21. #138

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сергей, прошу пояснить, что такое "нейтральная центровка"? Это когда бросишь ручку, на среднем газу, а самолет летит дальше по той же траектории? Или как?

  22. #139

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Это когда бросишь ручку, на среднем газу, а самолет летит дальше по той же траектории? Или как?
    В этом случае речь идет о статической устойчивости с-та по скорости-его возможности без вмешательства пилота,после окончания внешних возмущений САМОСТОЯТЕЛЬНО возвращаться в исходный режим полета,и значение центровки здесь имеет большое значение.Понятие нейтральная она же критическая центровка(центр тяжести совпадает с фокусом с-та)имеет в основном чисто теоретическое значение.На практике же есть диапаэон рабочих центровок на которых и летают самолеты,предельно задняя эксплуатационная центровка ВСЕГДА с небольшим запасом"переднее"нейтральной.В аэродинамике существует понятие продольная управляемость ЛА,она напрямую связана с центровкой,площадьюРВ и длиной хвостовой части с-та,если на "пальцах" обьяснить то чем более передняя центровка тем на больший угол необходимо отклонить РВ для создания перегрузки и соответственно наоборот.Ну вот гдето так! Во понаписал-то!Прошу извинить за флуд,не умею в двух словах обьяснять.

  23. #140

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Пилотажки ведь и должны быть "неустойчивыми"?

  24. #141

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Погода сегодня благоприятствовала полетам. Даже удалось позвать жену и младшего сына. Сыну дал Турниговскую камеру, жена фотографировала. Фото выкладываю, видео требует "доработки напильником"...
    Ветер -от 1-2 до порывов 4-5м/с, температура +24С.
    Вот, разные этапы полетов:
    Смена аккумулятора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra-perezaryadka.jpg
Просмотров: 98
Размер:	83.6 Кб
ID:	551143
    Перед взлетом-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra-na-ispolnitelnom.jpg
Просмотров: 50
Размер:	58.1 Кб
ID:	551135
    Отрыв!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra-skorostx-otryva.jpg
Просмотров: 38
Размер:	43.1 Кб
ID:	551136
    Воздушный бой - захожу в хвост, открываю огонь!..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_Prikroj_atakuy!.jpg
Просмотров: 40
Размер:	185.3 Кб
ID:	551137
    "На ноже"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_na_noze.jpg
Просмотров: 36
Размер:	156.9 Кб
ID:	551138
    Проход рядом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_ryadom.jpg
Просмотров: 39
Размер:	33.9 Кб
ID:	551140
    Ворота в город - идем домой с полетов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_worota_w_gorod.jpg
Просмотров: 93
Размер:	43.6 Кб
ID:	551141

  25. #142

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Пилотажки ведь и должны быть "неустойчивыми"?

    Не совсем так,но мысль идет в правильном направлении.На пилотажных самолетах диапаэон эксплуатационных центовок находится почти вплотную к нейтральной(критической)центровке.На ЯК52 например разница составляет всего 2% САХ. Хорошие фотки! А сын помагает в постройке и полетах?

  26. #143

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сын у меня на ракетомодельный кружок ходит, самолетами пока не занимается.
    Старший сказал, что ему "интереснее строить, чем летать...", но сейчас у него такой возраст (15 лет), что уже и строить не хочет...
    Так что "все сам да сам..."

  27. #144

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    А мой учится в академии ГА на летном факультете,но к моим "полетушкам" присоединяется только когда в гости на дачу приезжает.Но надеюсь "ОНО" еще придет!

  28. #145

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вот, видео сегодняшних полетов:



    Правда, периодически в кадр пальцы попадают...

  29. #146

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Заход на посадку,-была попытка зайти с хариера? Спускайся потихоньку поближе к планете,наверху конечно спокойнее,но у земли адреналина больше!А на камере трансфокатора нет?

  30. #147

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, не совсем с "харриера" - для него скорее всего надо винт 11х4,7 поставить, с 10х4,7 не получается...
    Просто хотел, чтобы в кадр попал я и самолет, поэтому пытался пролететь "пониже и потише", возле себя, что и выглядело как "попытка пролететь на харриере".
    Ну и качалки сделать по-новому - наверное, вырежу из стеклотекстолита "удлинители" и привяжу поверх "родных". Попробовал увеличить расходы до 110% в пульте - особой разницы не заметил.

    Камера - простейшая, "брелок", какой на фиг трансфокатор?..
    Последний раз редактировалось Dragony; 02.10.2011 в 09:07.

  31. #148

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    В следующий раз бутылку отмою и высушу загодя... а то в местах, где оставались капли воды или еще что-то, осталась деформация, так что сейчас фонарь не особо ровный и прозрачный - что-то не очень получилось... Хотя, с 10 метров все равно никто разницы не увидит. Раздумываю - может, купить баллончик "золотистой" краски и изнутри "дунуть" немного - типа "затонированный фонарь" получится?

    Вот, выбрал из фотографий и сделал себе обои на "рабочий стол" в ноутбуке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra330SC desctop2.jpg
Просмотров: 95
Размер:	13.0 Кб
ID:	551816
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra330SC desctop3.jpg
Просмотров: 427
Размер:	15.7 Кб
ID:	551817
    Может, кому понравится...

  32. #149

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вот фото фонаря кабины из бутылки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0068.jpg
Просмотров: 88
Размер:	58.3 Кб
ID:	552019
    При внимательном рассмотрении заметно, что фонарь получился не так уж и ровным - какие-то мелкие погрешности присутствуют. Перегрел, что ли?..

  33. #150

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня погода благоприятствовала - температура +16С, ветер 1-3 м/с.
    Занимался отработкой "более-менее прямолинейных" полетов.
    Особенно понравилось летать "на ноже" примерно в 1,5м над землей, на приличной скорости. Адреналина -немеряно!..
    На ноже идет ровно, благодаря доработкам РН не прогибается.

    Только вот один раз, когда летал на "старом" аккумуляторе (на которых еще на Сессне летал), "заигрался" и не совсем успел вывести самолет из "плоского вращения", дал газу - сигнализатор разряда только и успел жалобно "вякнуть" о просадке напряжения - и модель "приземлилась" на куст колючки. Тяги не хватило, чтобы "выдернуть" модель вверх. Скорость была маленькая, поэтому страшного ничего не случилось. Вывод: не фиг "выеживаться", если летаешь на "старом" аккумуляторе!..

  34. #151

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А вот сегодня после жесткой посадки слетело одно колесо. Закрепил - слетело в полете...Но нашли!
    Закрепил получше - долетал оставшиеся аккумуляторы.

    Вот фото посадки на одно колесо:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S odnim kolesom.jpg
Просмотров: 378
Размер:	29.8 Кб
ID:	554552
    Посадил нормально...

  35. #152

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Обои на "рабочий стол" для "нетбука"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra330SC desctop4.jpg
Просмотров: 33
Размер:	15.2 Кб
ID:	554713

  36. #153

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вот видео одного из вчерашних полетов, посадка "жестковата"...


  37. #154

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,182
    Делаю Ехтру, размах 1000 мм
    Вот сложил часть корпуса, получилось 58 гр.
    Это не много?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4073.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	49.4 Кб
ID:	556041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4077.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	49.1 Кб
ID:	556042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4078.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	46.6 Кб
ID:	556043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4079.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	56.6 Кб
ID:	556044  

  38. #155

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Какие планы дальше-то? Чем обшивать, какой двигатель?
    Тема-то про Экстру 330 из ЕРР от Хакермоделей ...
    Может, это надо было в тему про самодельные Экстры?..

  39. #156

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,182
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Какие планы дальше-то? Чем обшивать, какой двигатель?
    Увидел тему Екстра 1000 мм, к какому весу стремиться?
    Про вес каркаса спросил потому, что он из фанеры, бальзы нет.
    Задняя часть будет полностью из потолочки, крылья тоже. Верх фюзеляжа сьемный из потолочки, фонарь из бутылки. В крыле сосновый лонжерон (длина 1000 мм, вес 29,6 гр). Стоит ли его облегчать дырками? Скинется 4 гр.
    Мотор будет D3530/14 1100 kv 73 гр., винты 10х6,11х4,7 тяга около 1200 гр.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18225
    Есть еще мотор D2822/14 1450 kv , тяга с винтом 8х6SF 650 гр, маловато. И есть HK2824 1300 kv 53 гр.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17587

    РН на тросах, серво 9 гр NXT900
    Последний раз редактировалось VladGor; 13.10.2011 в 22:28.

  40. #157

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я вообще-то не очень опытный в таких делах...
    С моей дилетантской точки зрения - "Чем легче- тем лучше!"..
    Какая площадь крыла получится? Вот исходя из расчетной площади крыла и планируемой нагрузки на крыло, прикидывайте вес.
    Если получится около 50 гр/дм2 - тяжеловато будет летать, но ветра бояться будет не очень сильно.
    Если меньше - скорость сваливания будет небольшая, можно будет "пешком по небу ходить"...
    Так что смотрите на площадь и думайте...

    Указанные двигатели слишком "оборотистые", наверное. И винт маловат. Сейчас хочу попробовать с винтом 11х4,7 - с 10х4,7 на винте "не висит" почти (ну или я не умею.. )
    Обычно советуют двигатели с 1000/1100 об/В.
    У меня используется КДА2215.

    ...Может, кто из более опытных моделистов что по этому поводу посоветует?..
    Последний раз редактировалось Dragony; 13.10.2011 в 23:31.

  41. #158

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Стоит ли его облегчать дырками? Скинется 4 гр.

    ИМХО не стоит, не столько в весе выиграйте, сколько в прочности потеряете.

  42. #159

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Итак, сегодня пробовал летать с винтом 11х4,7 .
    Более "старые" аккумуляторы начали "просаживаться" сразу после взлета, даже при кратковременной даче "полного газа". "Нанотеки" примерно того же возраста держались нормально, разве что полетное время получается примерно на минуту меньше чем с винтом 10х4,7.
    Видимо, придется пробовать заказать винты 11х3,8 - но они редко бывают, и "предварительно заказать" не получается...

    Погода - ясно, ветер от 1-2м/с с порывами примерно до 5-6м/с. Под конец полетов вообще стало тихо...
    На посадке пару раз попадал колесом в ямки на полосе, переворачивался, но без последствий.

    Теперь нужно решить - как укрепить элероны, по краям они уже чуть "надорвались". Наверное, буду петли с краев вклеивать.

  43. #160

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Саша,приветствую!Моя экстра летает с винтом 11х3.8 APC SF,движек с оборотами 980RPM-ВМГ подобралась идеально!Пробовал 12х3.8 в динамике полета выигрыш минимальный,а вот полетное время уменьшилось на 2 минуты.Если будешь вешать элероны на петли,ставь их на весь элерон в противном случае думаю плоскость элерона будет скручивать при отклонении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 11:37
  3. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  4. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  5. Продам Extra 330SC 57" новая в коробке полный комплект RTF
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения