Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 232

модель extra 330sc, размах 1000мм, epp

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет! А винт АРС не слишком тяжелый? Попробую все-таки заказать такие винты, что ли... Впечатление, что 11х4,7 слишком "напряжно" получается ...

  1. #161

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Привет!
    А винт АРС не слишком тяжелый?
    Попробую все-таки заказать такие винты, что ли... Впечатление, что 11х4,7 слишком "напряжно" получается - крутит тяжеловато, да и аккумуляторы если "немолодые" - сдаются быстро...

    Сегодня, когда стих ветер, даже получилось несколько раз посадить "красиво" - как положено: снижение - выравнивание-выдерживание-касание... Главное - на ровный участок ВПП попал.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А винт АРС не слишком тяжелый?

    Слоу флайер нет.

  4. #163

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На Хоббикинге что-то не нашел АРС SF - может, искал плохо?..

  5. #164

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Я за кордоном не покупаю,купил в совдепии в сети магазинов "ПИЛОТАЖ"

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, где я , а где "Пилотаж"...
    Мне проще с Хоббикинга заказать...

  8. #166

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Заметил на креплении хвостового колеса - на проволоке- РЖАВЧИНУ!!! Климат здесь достаточно сухой, на Ультроне хвостовой "костыль" сделан из куска велосипедной спицы - никаких следов ржавчины нет!
    Неужели качество "проволоки от европейских изготовителей" такое паршивое?
    Теперь думаю - может, намазать эту проволоку чем-нибудь вроде ЦИАТИМа? А то сгниет за зиму...

  9. #167

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Мужики, мне кажется на этот самолёт двигло 35-30 очень тяжёлый, да и регуль на 55 А с таким могучим радиатором сильно перебор. У меня на Зуме от Хакера стоит двигун 28-30 Дуальский, рег 30 А с Хоббикинга, винты 10Х3.8 СФ, 10Х4.8 СФ. С первым на минуту дольше со вторым веселее.
    Акк Турнига нанотек 1000, вес 480 гр полётного. Пробовал на тяжёлых батарейках 1800 Махов, всё равно тяги на вертикали с большим запасом.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Не, тут какое-то искажение информации...

    У меня на Экстре двигатель КДА2215М, регулятор 25(30) А Хоббикинговский SS-серии, аккумуляторы 1000мАч, "нанотеки".
    А вот для Катаны с размахом 1200мм закуплен двигатель 3530, регулятор на 55А...

  12. #169

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    У меня 35-36 вполне обходился лёгким 40 А.

  13. #170

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Там вентиляция в отсеке не очень хорошая, регулятор не перегревается?..

  14. #171

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    регулятор не перегревается?..
    Товарищ прорезал окно в капоте, не перегревается.

  15. #172

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня в Экстре регулятор установлен недалеко от аккумулятора - в "верхнем" отсеке.
    Ну, сейчас на улице прохладно будет, пусть аккумулятор подогревает...

  16. #173

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Ну, допустим, аккумулятор сам себя подогреет в полёте, а вот при установке на модель он должен быть тёпленьким - "из-за пазухи". Я в холодное время так и делаю. Установил и сразу полетел.
    В холодное время - это от +5 и ниже.

  17. #174

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Буду сегодня думать, как завтра до поля донести больше десятка аккумуляторов "за пазухой"...
    Во, есть "просторная" куртка и под нее можно пододеть "жилет водителя" или как он там называется - с кучей карманов. Ну, если бы еще сообразить что-то вроде армейской "разгрузки", только вместо магазинов для АК аккумуляторы рассовать?..

  18. #175

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Буду сегодня думать, как завтра до поля донести больше десятка аккумуляторов "за пазухой"...
    У меня небольшая спортивная сумка типа барсетки. Штук 8 влазит, под куртку её через плечо и вперёд.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "жилет водителя"
    То что доктор прописал.

  19. #176

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Барсетки в хозяйстве нет - не люблю я такие "сумошки"...
    Посмотрим, может до поля на машине довезут...

  20. #177

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    http://www.profi-sport.ru/cat/CBG011.htm я имел в виду примерно такое, только они есть простенькие и дешовенькие. Вешаешь его через голову чтобы сумка оказалась в подмышке. Летать не мешает, табарейки в тепле.

  21. #178

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вчера славно полетали - был знакомый с сыном, которого я с помощью Tuff Trainer-a "на крыло" поставил.
    Славно так полетали... Было чуть теплее, чем ожидалось, примерно +7С. Ветра не было к тому же.
    Пододевал под куртку "водительский" жилет, в нагрудные карманы которого отлично влезли 10 аккумуляторов - по 5 с каждой стороны, просто вынимал их по очереди, "отлетанные" складывал в "чемодан" для пульта.
    Теперь осталось перчатки "подготовить", а то под окончание полетов пальцы чуть онемели, а при пилотаже это в общем-то нежелательно...

  22. #179

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня "образовался" внеплановый выходной, поэтому быстро зарядил аккумуляторы и собрался "в поле".
    Пробовал делать Inverted Flat Spin. Не знаю, как получается, нужно попробовать видео отснять получше и выложить, чтобы знатоки посоветовали - может, что подскажут потом.
    Посадки практически все были "как надо", только крайнюю чуть "смазал" - пришлось сажать "по ветру", жестковато получилось.

    С каждым разом все больше нравится, как летает. На "ноже" летает так, как рулишь, т.е. все зависит только от пилота, не "самовольничает".
    Ну и еще сказывается "усиление" карбоном фюзеляжа и РН.

  23. #180

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    В воскресенье пришлось летать в неблагоприятную погоду - было пасмурно, и ветер 5м/с. В первом полете неосторожно упустил модель довольно далеко, обратно вернуть не смог (при пасмурной погоде окраска -"равномерно серая") - пришлось сажать как и где попало (практически "уронил")на большом удалении.
    Винт остался цел, только оторвался кусок пены от "обтекателя стойки шасси", других повреждений сначала не заметил.
    Отлетал еще 8 аккумуляторов, все было нормально, только при одной из посадок под колесо попал камень, модель перевернулась.. минус винт..
    Только дома заметил - возле крепления (фанерной "обоймы"), куда вставляется шасси, низ фюзеляжа порван - видимо, удар был довольно сильным. Как еще летал - не очень понятно, но в полете отклонений не было видно. Наверное, карбоновые стержни, вставленные в фюзеляж, не дали трещине "развиваться" дальше.
    5 минут времени, циакрин - и все в норме!..

  24. #181

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    После полетов на РХ,на малой высоте(у земли),нет земли,нет земли,-полный рот земли!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0242.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	92.1 Кб
ID:	582147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0244.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	86.9 Кб
ID:	582148  

  25. #182

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Это один и тот же краш?
    Как Катана поживает сейчас? Или занят постройкой следующего самолета?

    Ко мне посылка с Катаной уже идет, но до НГ вряд ли успеет.. жаль...
    Чтобы не было слишком грустно - купил микровертолет НК-190 (не соосник, "классика", разве что с фиксированным шагом) и теперь когда дома жены нет - летаю по комнате...

  26. #183

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Это один и тот же краш?
    Да.


    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    летаю по комнате...
    Может лучше в "симе" 3D потренировать?САР пока на антресоли,за отсутствием карбона!

  27. #184

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Понятно... В фюзеляж дополнительного усиления в виде карбона не вставлял? Я у себя там пропустил пару прутков по бокам 1мм-вых. Тоже как-то ветром отнесло далековато, и там "хряпнулся". Трещина была только снизу, возле места крепления шасси. И то - заметил только дома, когда вернулся, отлетал еще несколько аккумуляторов. Немного циакрина - и все в норме! Только теперь понял - не зря укреплял!..
    Симулятор - это хорошо, на нетбуке у меня Рефлекс установлен, только вот какую модель-то выбрать - они там практически все "здоровенные"...

  28. #185

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Я после этого краша задул в фюз пену через отверстие для обдува-посмотрим,что получится.А,что касается полетов в симе,то есть смысл летать на больших моделях-более или мение имитирующих реальные модели,мелочь летает далеко от оригинала.

  29. #186

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Посмотрю, там вроде Экстра или Эдж, или что-то похожее было...

  30. #187

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    В Аэрофлай профешинел летаю на ДВСной 330ой Экстре-максимальный реал,и 3D летает зачетно!

  31. #188

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Понятно, попробуем...

  32. #189

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    Всем привет,ну вот и я взял такую модельку,сегодня облетаю,
    ТТХ
    Двиг-какойто не понятный дуалскай
    Винт-11-4/7
    Рег-30А
    Сервы наэлеронах- китайские синие 9грамовые на оперении Art-tech AS-100
    Акк-2200 собераюсь поменять на 1300
    полетный вес 610гр

    [IMG] [/IMG]

  33. #190

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня аккумуляторы 1000мАч, пропеллер 10х4,7. А 2200 явно тяжеловат будет...
    Сервы на ней у меня все НХТ900, справляются нормально.

  34. #191

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от jan321 Посмотреть сообщение
    Двиг-какойто не понятный дуалскай

    Dualsky-Какой,конкретно?
    Цитата Сообщение от jan321 Посмотреть сообщение
    Акк-2200 собераюсь поменять на 1300

    Грамотное решение!

  35. #192

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    там название только осталось,остальное затерто,акк пока не менял,т.к другова нету,скоро должен придти,если двиг не потянет, буду ставить emax bl 2220

  36. #193

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну что, облет был или нет еще?

  37. #194

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ну что, облет был или нет еще?
    нет

  38. #195

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    всём здрасти )) прочитал весь топик
    стал обладателем такой самолётины полёты уже состоялись 4 акка отлетал собирал с усилением физюляжа и РВ и РН потому что очень хлипенькое заднее оперение .
    начинка следущая:

    1 мотор - Импакт 2215/10 950kv тяга с винтом 10/6 600-900 грам это так производитель говорит

    2 винт 10/4.7 и 10/3.8 APC второй ещё не пробовал

    3 регуль на 35А не помню фирму )

    4 акки 3s 1500-1800 20c от верталёта очень лёгкие

    5 сервы Hitech а какие чёрт их знает

    ну с данным сетапом летал вполне норм , первый раз был комом взлетел поднялся и стал терять самолёт сначало сначало на крен а в конечном итоге и по РВ и он пустился в свободное падение (( слава богу снег только сошел и на полях верхний слой жижи ) спасло повреждений нет в итоге оказалось что виной тому стало выскачившие тяги из держателей на сервах хотя крутил сильно не пойму почему так вышло в растройстве дома начал экспиремент оказывается там внутри этих держателях пластина метал и тяки из волокна очень хорошо по ним скользят выбросил со всех серв теперь мёртво .
    последующие полёты прошли нормально летает супер щас расходы 70% привыкаю пока на 60-70% газа отлетал 11 минут на 1500 и 13.40 на 1800 по таймеру
    самолётом доволен легко собирать качество ) ну и цена только смутила как у бальзы под деваном лежит кап хепериановский пусть пока лежит

    за ошибки не ругать ) ну никак русский не даётся вот гайки крутить и чиртить строить и всё в этом даже на 5 а вот с русским бяда совсем

  39. #196

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Приветствую!
    На днях стал обладателем такого самолета, получил посылочку. Слава Богу доехало все в отличном состоянии! Сегодня начну сборку.
    Почитал темку и сразу возникли вопросы -
    1) судя по фото все ставят регуль рядом с батареей и есть нарекания на температуру. А никто не пробовал ставить регуль в отсек ПОД батарею? Там море свободного места. Или есть какая-то причина почему надо именно там, в верхнем отсеке?
    2) слышал что епэпа трудно отмывается от грязи, даже почти не отмывается. И при этом никто не обклеивает самолет скотчем. Почему?

    Вопросы могут кому-то показаться глупыми, приношу заранее извинения - опыта пока очень мало

  40. #197

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    1) Регулятор каждый может ставить там, где хочет, лишь бы не перегревался и можно было проконтролировать температуру.
    2)ЕРР довольно хорошо "залапывается" - поверхность шероховатая. А скотчем никто не обклеивает, потому что ОН К ЕРР НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ!!!
    Самолеты из потолочки у меня оклеены скотчем, а вот с ЕРР такой "фокус" не проходит...

    Пропеллер SF 10x4,7. Пробовал 11х4,7 - для двигателя 2215 оказалось тяжеловато.
    Аккумулятор -1000мАч, большей емкости - тяжелее, будет летать уже не так легко...
    Чтобы тяги не выскальзывали - можно надеть на их окончания термоусадку 2мм, отрезки примерно 2см - сколько там нужно по месту. "Усаживаем", продеваем в фиксаторы - и зажимаем винтами. Теперь точно не выскочит! И скользить не будет...
    (На Катане так сделал, кстати).

  41. #198

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    1) Регулятор каждый может ставить там, где хочет, лишь бы не перегревался и можно было проконтролировать температуру.
    2)ЕРР довольно хорошо "залапывается" - поверхность шероховатая. А скотчем никто не обклеивает, потому что ОН К ЕРР НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ!!!
    Самолеты из потолочки у меня оклеены скотчем, а вот с ЕРР такой "фокус" не проходит...
    Спасибо!
    И еще вопрос - в паре постов вы говорили о креплении пропеллеров, сказали что "никаких цанговых!". Почему?

  42. #199

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А на мой кда2215 -при таком способе крепления цанги не нужны.
    Там есть такая "железяка" с резьбой М6, если не ошибаюсь. Вот на нее и закрепил...
    Цанговое крепление пришлось использовать на Катане - но после нескольких выходов в поле появилась вибрация на максимальных оборотах. Теперь вот буду разбираться - откуда она взялась, и не виновата ли в этом цанга...
    А запасных цанг у меня нет...

  43. #200

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ЕРР довольно хорошо "залапывается"
    есть такое. говорят ,что можно покрыть самым дешевым лаком для волос. но я думаю, что лак тоже будет пачкатся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 11:37
  3. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  4. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  5. Продам Extra 330SC 57" новая в коробке полный комплект RTF
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения