Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 232 из 232

модель extra 330sc, размах 1000мм, epp

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Лак ля волос тут скорее всего не подойдет - вряд ли он предназначен для долгого использования. И пыль на него ...

  1. #201

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Лак ля волос тут скорее всего не подойдет - вряд ли он предназначен для долгого использования. И пыль на него скорее всего будет отлично садиться...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    в инструкции указано что консоли скливаются на СА клей, а здесь и еще на форумах встречал что народ клеит на эпокстику. Какие плюсы и минусы у того и другого клея применительно к данной ситуации? СА клей не разъедает ЕРР?

  4. #203

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Использовал и "густой", и "жидкий" циакрин. Ничего не разъело. Для ускорения процесса желательно использовать активатор.
    5-минутной эпоксидкой клеил мотораму и то, что указано в инструкции.

    (по поводу цанги: пришел к выводу, что надо править цангу на Катане. На больших оборотах - дикая вибрация. Хотя неудачных (особо жестких) посадок с поломкой винтов не было!!! А на Экстре - с "передним" креплением двигателя - ничего не погнулось...)

  5. #204

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Да,зто был лучший самолет для пассажиров и летчиков.
    (сорри за офтоп)
    Очень жаль что и 86 вывели из эксплуатации, и 96-й так и не стал массовым...
    Сергей, если не секрет, на какой пересели после ИЛ-86?

    А по теме - сегодня склеил консоли, вклеил карбоновый лонжерон из комплекта в низ крыла. На сегодня к сожалению вынужден приостановить работу
    Последний раз редактировалось 1second; 22.04.2012 в 22:16. Причина: Add

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    всем доброй ночи сегодня облетал самолёт с усилением , с развесовкой осталось как и было даже не тремировал ) погдка правда выдалась сегодня не очень дождь с грозой ну всё же 4 аккума посадил
    сегодня пробовал летать с шассии взлёт после метровой пробежки а вот с посадкой не очень это первая модель и шасси поэтому не обошлось без вырывания шасси с мясом циакрин и активатор полезная вещь в поле )) и вновь в небо и посадка и опять вырвало на третий раз не рискнул снял шасси хахх буду усиливать да и место не подходящее для посадок (поле с тропинкой широной местами до метра и неровная поверхность для тренировок посадки не особо ) след раз поедим на старый заброшенный аэродром вот там можно разгуляться 1200 м ВПП И и широна метров 40-50 можно сесть с любой стороны )

    ещё сегодня прикурил кок для винта крассного цвета так и не понял что он даёт разве что вид самолёту а вот процесс смены винта затрудняет летал сегодня на 10/3.8 sf мне не понравилось маленькая скорость люблю погонять птиц пролетающах мимо )) для пилотажа пока я не до рос , пока просто летаю привыкаю к модели и её ориентации в пространстве и буду на след полетушках отрабатывать посадку на шасси (потому что я считаю что это главный упор в полётах и самый сложный пока для меня ) сажать нужно всегда это залог целостности модели и бальза для меня пока это рано а то буду собирать остатки после каждого полёта ну очень жостко плюхаю на шаськи нужна тренировка
    Хотел спосить про посадку . вот захожу на неё сбрасывают скорость с выключенным мотором или всё таки нужно давать газу ? без мотора ближе к земле скорость слишком уж маленькая и получается то что либо модель задирает нос и как бы зависает и теряет и тем самым теряет её совсем потом нос в низ и земля и шасси с мясом ( обидно дайте совет буду тренировать
    Последний раз редактировалось Slimmi; 23.04.2012 в 00:30.

  8. #206

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    на посадке не стоит газ в ноль убирать. оставляю 30 процентов. конечно, на глиссаде можно и сбросить в ноль

  9. #207

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от 1second Посмотреть сообщение
    Сергей, если не секрет, на какой пересели после ИЛ-86?

    Boeing 767,а на данный момент пересел на пенсию.
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    Хотел спосить про посадку . вот захожу на неё сбрасывают скорость с выключенным мотором или всё таки нужно давать газу ? без мотора ближе к земле скорость слишком уж маленькая и получается то что либо модель задирает нос и как бы зависает и теряет и тем самым теряет её совсем потом нос в низ и земля и шасси с мясом ( обидно дайте совет буду тренировать

    Писал уже о специфике обтекания воздушным потоком такого материала,как ЕРР.В следствии этого,такой конечный этап посадки,как"выдерживание"начисто выпадает из классической методики выполнения посадочного маневра.Т.Е. есть два варианта:1 На малом газе,по крутой глиссаде снижения в точку выравнивания далее одним движением стика РВ выравнивание и одновременно посадка на три точки.(выполняется при слабом ветре,или по штилям и требует большой практики!) 2 По пологой глиссаде,на необходимой для этого тяге в точку выравнивания и посадка,как выражаются пилоты "притирая"самолет к полосе(малый газ практически перед касанием) Удачных полетов!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, посадку тренировать приходится постоянно.
    Каждый выход первый аккумулятор посвящаю проходам мимо себя с постепенным уменьшением высоты - тренирую заходы на посадку. При последующих полетах очень помогает.
    Как раз в процессе этого и подбираю минимальный газ, при котором модель еще не "зависает", но скорость уже мала.

    "Вероятность уцелеть обратно пропорциональна углу соприкосновения с поверхностью"
    Глиссаду надо делать пологой - тогда и шасси выламывать не будет.

  12. #209

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    теперь незнаю даже когда полетаю след раз работаю ,работаю жесть времени небудет свободного совсем

  13. #210

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А у нас в выходные скорее всего погода будет "нелетная"...
    Думаю пилота в кабину посадить, если по размеру подойдет.

  14. #211

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    у меня в кабине антенка приёмника , пилот эт хорошо , вот думаю чем фонарь немного затонировать чтоб не совсем в нули а слегка .
    А у нас погода щас лётная ну приезжаю с работы уже темнеет и не полетать ну всё готово прям самолёт в багажник и в небо думаю в четверг полетать вроде должно получиться с временем буду отрабатывать посадку , в симе давно уже число взлётов равно числю посадок а не приземлений

    ещё хотел спросить в инструкции по самолёту рекомендованный винт 10/4.7 , хочу купить пару винтов с большим шагом пока 3д для меня долеко хочется погонять в воздухе 10/6 не слишком уж сильна скорость будет не развалится в воздухе ?

  15. #212

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Надо потренироваться с автокраской "металлик" - дунуть издалека...
    Ну, если стабилизатор не укреплен и элероны - могут быть "неожиданности"...

  16. #213

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    всем привет , сегодня выдалось пару часиков свободного времени перед работой и было решено ехать на аэроднорм с другом у него бальзовая сушка )) которая в итоге была разбита как и моя экстра об этом далее

    приехали вообщем на старый аэродром города Монино кто знает тот поймёт он давно заброшен ну для моделей самое оно есть и асфалт и мелкая трава как газон ровно для взлёта и посадки самое то . приехали расположились был небольшой ветер ну с переодичностью , так как у меня самолёт собран подключил акумм и в небо , в отличен от сушки друга . он ставил крылья подключал сервы я начал пробовать небо и решил первый аккум посвятить полностью посадке .
    посадка очень легка как оказалось на 50% газе самолёт летит чуть быстрее чем я иду пешком и плавно снишается перед касанием с планетой можно даже не выравнивать очень мягко плюхается с пробежкой метр , я не ожидал такой простой посади и так повторял раз 5-7 в итоге поднялся ветер и на последней посадке уже почти каснул шасси об землю поймал боковой поток ветра и крыло задрало я зацепил землю и соответствено разбил доли сикунды я не успел ни чего сделать только убрал газ тем самым спас винт ))) как сказал друг смеясь главное что винт цел хахх клей я с собой не брал поэтому я налетался ))
    и друг как раз был готов поднятся в небо , ну его полёт был не долгим можно сказать единственным он решил сразу попробывать посадку и также на заходе почти у земли также поймал ветер и его падение конечно же серьёзней моего вырвало крыло , разбит капот и перелом моторамы и о ужас его винт тоже цел
    что касается моей поломки оторвалось моторама с капотом как раз по фанерным планкам , причём там внутри идут же рёбра жоскости и они даже небыли приклеяны порвался ерр потлько покругу сама обшивка а внутри всё цело , на данный момент всё склеял собрал и можно опять летать ну мне на работу ((

  17. #214

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    Сегодня наконенц то облетаю свою экстру)

  18. #215

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Странно, по описанию - падение было уже на посадке, на небольшой скорости и с небольшой высоты, откуда такие повреждения?
    У меня в фюзеляж вклеена пара карбоновых прутков - вдоль.
    Даже при зимней аварийной посадке фюзеляж только немного треснул снизу...
    Еще могу рекомендовать оклеить цветным скотчем капот двигателя - скорее всего, поможет при неаккурантых посадках.
    Дополнительно - наклеить снизу на РН армированный скотч, чтобы об землю не царапался.
    О других доработках я писал раньше.

  19. #216

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    у меня тоже усилен фезюляж углём , ну разорвало прям вдоль фанерных накладок к которым прикручивается капот, и уселитель из ерр который идёт внутри через весь фезюляж в районе моторамы оторвался так как будто небыл приклеян , а удар был сильный из за того что потоком самолёт подбросило в верх после касания крылом земли и он боком капота об землю , парашутность у экстры как у воздушного змея я постоянно поднимаюсь в верх выключаю мотор и как планер летаю , у знакомого планер с талкающим винтом у него так не летает как экстра жаль вот фото не могу выложить я с телефона всегда пишу и читаю мне так удобнее

  20. #217

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Все равно - что-то повреждения великоваты...
    Конечно, может потому что чехи усилитель внутри не проклеили нормально по всей длине.

  21. #218

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    просто может были до этого падения трещинки просто не заметные на глаз , я до этого раза тоже падал вот и не выдержало , а так он крепкий стал после уселения

    сегодня целый день свободный , а вот с погодкой не повезло ветер очень сильный :'( на данный момент в поле гоняю на двс багги уже литор нитры сжег

  22. #219

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    а вот с погодкой не повезло ветер очень сильный
    латали примерно в 10м/с,летать не комфортно и тяжело,но возможно)

  23. #220

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Надеюсь полетать в выходные, если погода позволит.
    Тем более, что выходные длинные.

  24. #221

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    как считаете, серв HXT500 на элероны будет достаточно, или лучше поставить HXT900?

  25. #222

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня все - НХТ900. Все-таки элероны большие, в полкрыла...

  26. #223

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от 1second Посмотреть сообщение
    как считаете, серв HXT500 на элероны будет достаточно, или лучше поставить HXT900?
    не стоит,поставил на эджа 540 плосколета, по срывало все разом,кроме руля направления так как не пользовался им)))сейчас на экстре стоят 900,проблем пока не наблюдаю

  27. #224

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня ходил полетать - погода более-менее подходящая.
    Ветер менялся от 3-4 на взлете до 6-7 м/с на посадке. Хорошо, что направление ветра практически совпадало с "осью" ВПП, разве что периодически "гуляло" примерно на +/- 30 градусов. Недалеко есть бетонный столб, обозначающий трассу кабеля, вешаю на него красно-белую ленточку (у строителей взял), длиной примерно метр - когда ветер 4 м/с - она вьется практически горизонтально (сверял с анемометром).

    Выяснил, что пара аккумуляторов (нанотеки из числа самых первых, приобретенных пару лет назад - уже не могут нормально работать на пилотажке. Сигнализатор начал пищать сразу после взлета. Приходилось сразу после пары кругов заходить на посадку. Значит , эти аккумуляторы перейдут к Сессне...
    Вроде разобрался с центровкой - в инверте летит с очень маленькой поддержкой/корректировкой.
    Летал "на ноже" поперек направления ветра - если скорость большая, все нормально.
    Но все-таки, "чисто" выполнить что-то при весе модели в 600гр и ветре 6-7м/с - тяжеловато...

  28. #225

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    сегодня полетал не много
    http://imglink.ru/show-image.php?id=...ddff03beb45b9e

  29. #226

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня летал, ветер был от 0 до 7м/с.
    Посадки были на полосу, но с разбросом метров в 5. В мою "норму" укладывается...

    Выяснил, что 3 или 4 аккумулятора (куплены примерно 2 года назад, может чуть меньше) перестали "держать нагрузку"... Сигнализатор разряда начинает пищать либо сразу после взлета, либо через пару минут.
    Пришлось заказать замену, не хочется терять почти полчаса полетного времени...

  30. #227

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Поставил на Экстру "оранжевый" приемник для Спектрума, в домашних условиях все работает нормально.
    Заодно укрепил крепление фонаря - наклеил в местах, где вкручиваются саморезы, кусочки пластика от кабельного канала.
    Теперь саморезы держатся нормально, фонарь не "играет".

    Дополнительно - посадил в кабину пилота, фигурка лежала довольно давно, все некогда было.
    Домашние отметили, что с пилотом модель стала смотреться совсем по-другому.
    Фигурка маленькая и легкая, веса особо не прибавит. (Заодно может и центровка куда надо подвинется. )

  31. #228

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    После предыдущих полетов при +30С решил сделать доработку - "приточно-вытяжную вентиляцию" под капотом, а то регулятор грелся очень сильно. Доработку делал в два приема - первый вариант не устроил...
    В начале фюзеляжа вырезал одно отверстие, и сверху прикрыл куском кабельного канала (шириной чуть больше сантиметра), по принципу воздухозаборника на "ушастом" "Запорожце".
    В крышке капота вырезал 2 отверстия, их тоже закрыл кусками кабельного канала, только отверстия обращены назад - для выхода воздуха.
    После полетов проверял - температура регулятора заметно снизилась.

  32. #229

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,182
    На 4 стр писал про самодельную Экстру 1000 мм
    вот что получилось





  33. #230

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Капот бы покрасить...

  34. #231

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Вот наконец, и я облетал энту самолётину. Замечательный пепелац. Даже триммировать не пришлось. Собирал почти по мануалу, только карбон в крыле на весь размах, и два прутка по 1,5мм вдоль фюза, двиг кда2215, батарея 1000мач. Вес около 500гр.

  35. #232

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, мне она тоже очень нравится.
    И кстати тоже практически не триммировал. Но летает "прямо".

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 11:37
  3. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  4. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  5. Продам Extra 330SC 57" новая в коробке полный комплект RTF
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения