Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Goldeagle xl

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу поделиться впечатлениями. Я полный новичок в RC моделизме, строил только кордовые в далёком детстве. Купил самолёт Goldeagle XL http://www.hobbycenter.ru/product_info_6681.htmlв ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305

    Goldeagle xl

    Хочу поделиться впечатлениями.
    Я полный новичок в RC моделизме, строил только кордовые в далёком детстве.
    Купил самолёт Goldeagle XL http://www.hobbycenter.ru/product_info_6681.htmlв ХоббиЦентре. Обтянул его жёлтым скотчем, проверил
    центровку и с сыном на пустыре попробовал его запустить. Первая попытка - упал в траву. Сняли шасси, заклеили скотчем заднюю кромку крыла ( рубануло винтом ) и снова запустили. На этот раз он полетел!!! Ровно, постепенно набирая высоту и быстро! Не успели опомниться от удивления, самолёт улетел достаточно далеко.
    Рулил сын, он стал поворачивать влево сначала медленно и неуверенно, затем круче. Самолёт свалился на крыло и упал вертикально носом в единственный асфальтированный пятачок. Полиэтиленовый фюзеляж лопнул по литьевому шву и аккумулятор вылетел наружу. Полёты закончили. На следующий день я зашил леской лопнувший корпус и всё заработало !Вчера опять летали! У сына всё получиось просто отлично, в конце полёта он зашёл на посадку, выровнял машину строго против ветра и сбавив обороты мягко сел на травку! У меня получилось хуже, но ничего, я его снова починю.
    Извините за лирику - впечатления требуют, чтобы их выплеснули.
    У меня два вопроса:
    1. На пульте управления ручка управления тангажом слева, а направлением - справа. Причём движение левой ручки на себя приводит к движению модели вниз и наоборот. Это ошибка или так и должно быть. Насколько я знаю, в реальных самолётах движение ручки на себя приводит к кабрированию, а не к пикированию.
    Если я прав, то что делать?
    2. В инструкции написано, что акк.батарею необходимо заряжать 2 часа и не допускать нагрева ёё при зарядке выше 45 градусов. Я заряжал её 2, потом 5 и даже 8 часов прилагаемой зарядкой, при этом батарея совсем не нагревается, а работает только дольше и лучше. Что это - ошибка в инструкции или такое зарядное устройство.
    Буду очень рад услышать ваше мнение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Первое - это разве тангаж? Это не газ?
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Первое - это разве тангаж? Это не газ?
    Дима.
    В этом пульте левая ручка только вверх-вниз, правая вправо-влево, управление двигателем с нижней стороны пульта под правым указательным
    пальцем ( похож на курок ).

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Ясно. Я думал, у него управление газом. Сорри.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    У меня то же самое. Хотя должно быть - ручку на себя - вверх. Поначалу самолет не хотел подниматься и вместо подъема упорно клевал вниз. Потом посмотрел на рули высоты и все стало ясно. И задняя кромка крыла так же исполосована винтом, так что вы не одиноки.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Mstr Посмотреть сообщение
    У меня то же самое. Хотя должно быть - ручку на себя - вверх. Поначалу самолет не хотел подниматься и вместо подъема упорно клевал вниз. Потом посмотрел на рули высоты и все стало ясно. И задняя кромка крыла так же исполосована винтом, так что вы не одиноки.
    Так если должно быть "- ручку на себя - вверх", то может нужно что-то изменить , дабы не привыкать к неправильному.
    Что касается зарядки, то не убью ли я батарею , если буду заряжать её часов 10-ть, как положено для NiMH аккумуляторов при токе заряда 1/10 номинала. Что выдаёт зарядка - я не знаю. Как замерить ?

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    У меня два вопроса:
    1. На пульте управления ручка управления тангажом слева, а направлением - справа. Причём движение левой ручки на себя приводит к движению модели вниз и наоборот. Это ошибка или так и должно быть. Насколько я знаю, в реальных самолётах движение ручки на себя приводит к кабрированию, а не к пикированию.
    Если я прав, то что делать?
    2. В инструкции написано, что акк.батарею необходимо заряжать 2 часа и не допускать нагрева ёё при зарядке выше 45 градусов. Я заряжал её 2, потом 5 и даже 8 часов прилагаемой зарядкой, при этом батарея совсем не нагревается, а работает только дольше и лучше. Что это - ошибка в инструкции или такое зарядное устройство.
    Буду очень рад услышать ваше мнение.
    По порядку:

    1. Если ручка слева работает вверх/вниз то при нажатии ее НА СЕБЯ самолет должен лететь вверх. Если летит вниз то это неправильно, надо чинить и есть варианты:

    а) перевернуть в самолете серву от тяги руля высоты.
    б) попробовать в пульте включить реверс канала и
    в) если реверса нет то перепаять 2 провода в пульте.

    Так или иначе но привыкать к неправильному управлению нельзя, принимайте какие-нить меры. =)

    2. Скорее всего у вас зарядник неспецальный а сделан в виде блока питания с разъемом.
    ЧТоб четко понять что делать, напишите сюда

    а) что за зарядник, если это просто блок питания - то что на нем написано. Типа 12В, 0.7А или типа того.
    б) напишите как называюца акумуляторы у самолета.



    Удачи!


    ЗЫ: Ага, посмотрел по ссылке.
    Итак, у вас 99% что зарадник - простой блок питания с током примерно в 0.2А и акумуляторы - металгидрит на 7 банок размером ААА.

    Вам надо найти гденить амперметр (щас их везде навалом, универсальный измеритильный прибор можно купить за 150р) и замерить каким током идет зарядка с вашего б/п. Потом емкость акумуклятора поделить на ток заряда и прибавить 30 минут. Вот это и будет время вашей зарядки.

    Дополнительно можно контролировать по началу нагревания батареи, на ощуп.

    Еще можно контролировать если на время зарядки подключать в цепь купленый амперметр - как тока ток зарядки начнет сам увеличиваца - батарея ваша заряжена. =)

    Добавлено

    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Так если должно быть "- ручку на себя - вверх", то может нужно что-то изменить , дабы не привыкать к неправильному.
    Что касается зарядки, то не убью ли я батарею , если буду заряжать её часов 10-ть, как положено для NiMH аккумуляторов при токе заряда 1/10 номинала. Что выдаёт зарядка - я не знаю. Как замерить ?
    Как исправить ручку - я уже указал выше.

    чтоб заряжать как надо 1/10 заряда - вам надо зарядник с регулируемым током заряда.

    НО

    тут есть одна прелесть:
    Аккумуляторы для самолетов не совсем такие-же, как бытоваые акумуляторы. Поэтому их МОЖНО заряжать током равным их емкости и заряд идет за 1 час. =)


    Как замерить ваш имеющийся ток заряда - я уже написал выше.

    ЗЫ: Совет: купить еще один аккумулятор для самолета и силовой большой акумулятор для поля. Например "Дельта" на 7А 12 вольт стоит всего 350р.

    Еще для зарядки на поле вам потребуется зарядник.
    Если денег есть - купите спецальный, а если хотите сэкономить - то купите переменный резистор на 6.8 Ома от 5 ватт и заряжайте акумуляторы по показаниям амперметра, включенного в разрыв.

  10.  
  11. #8
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Так если должно быть "- ручку на себя - вверх", то может нужно что-то изменить , дабы не привыкать к неправильному.
    Что касается зарядки, то не убью ли я батарею , если буду заряжать её часов 10-ть, как положено для NiMH аккумуляторов при токе заряда 1/10 номинала. Что выдаёт зарядка - я не знаю. Как замерить ?
    Надо просто разобрать пульт, отвинить четыре винта и повернуть ручку на 180
    Перепаивание проводов на потенциометре, ест-но, не помогает.

    Зарядка в течение 10 часов этот аккумулятор не убивает, а вовсе даже напротив. Продавец в Хобби-Центре вроде бы так и рекомендовал.

    Успехов!

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    [skipped]

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Спасибо всем за живой отклик и за дельные советы!
    Про 10 часов заряда аккумулятора мне в магазине ни кто не говорил т.к. я покупал его с доставкой ( в ХоббиЦентре, а живу на Юге столицы ) , а спрашивать продавцов об этом по телефону не додумался. Самое интересное, что я его заряжал часов где-то 10-ть, но нагрева корпуса не заметил.
    Завтра понесу его с зарядкой на работу, замерю ток и всё пойму.
    Про пульт. Разобрал, и как правильно заметил NVJ , отвернув 4-е самореза перевернул сам блок ручки на 180 градусов - просто и красиво. Ещё раз спасибо за совет.

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    купите переменный резистор на 6.8 Ома от 5 ватт и заряжайте акумуляторы по показаниям амперметра, включенного в разрыв.




    Простите чайника Это как

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переделка goldeagle xl
    от палтиныч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 18:14
  2. Ищу чертеж GoldEagle XL
    от LazySerg в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2004, 01:40
  3. Аккумулятор для GoldEagle XL
    от Alex_Sl в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2004, 12:38
  4. Посоветуйте крыло для Goldeagle XL
    от Virpil в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2004, 02:22
  5. GoldEagle XL
    от W0lF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2004, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения