Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Безколлекторник на Формозу. Пара вопросов.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На Формозу хочу поставить безколлекторный движок. Вот такой: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3769 Подскажите плз, какой лучше к нему выбрать винт и если кто ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339

    Безколлекторник на Формозу. Пара вопросов.

    На Формозу хочу поставить безколлекторный движок.

    Вот такой:

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3769

    Подскажите плз, какой лучше к нему выбрать винт и если кто знает - какой ток будет потребляться с таким винтом.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    На Формозу хочу поставить безколлекторный движок.

    Вот такой:

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3769

    Подскажите плз, какой лучше к нему выбрать винт и если кто знает - какой ток будет потребляться с таким винтом.

    Спасибо.
    ИМХО слабоват будет мотор на пилотаж. У меня он 400 граммовый планер 1,5 м. градусов под 70 затягивает, но тож планер Винт 10/4,7, ток 8 А, больше ему не съесть.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    ИМХО слабоват будет мотор на пилотаж. У меня он 400 граммовый планер 1,5 м. градусов под 70 затягивает, но тож планер Винт 10/4,7, ток 8 А, больше ему не съесть.

    В смысле планер легче вертикально тянуть ?

    А ток - замерял или где-то по даташиту ?



    Добавлено

    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    ИМХО слабоват будет мотор на пилотаж. У меня он 400 граммовый планер 1,5 м. градусов под 70 затягивает, но тож планер Винт 10/4,7, ток 8 А, больше ему не съесть.
    Или если чонить типа:

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...anufacturer=AXI

    или

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...anufacturer=AXI

    ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    В смысле планер легче вертикально тянуть ?

    А ток - замерял или где-то по даташиту ?
    Добавлено
    Или если чонить типа:

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...anufacturer=AXI

    или

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...anufacturer=AXI

    ?
    Планер вертикально тянуть не легче, но если обратите внимание, то мой планер идет вверх под 70 (семьдесят) градусов. Прсто задачи в моторном полете принципиально отличаются. Ток замерял по нагрузке, естественно не в полете.
    На счет остального - не знаю. Вроде есть правило, что для пилотажа тяга должна быть не менее 1,4 веса самаля.

  6.  
  7. #5
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Подскажите плз, какой лучше к нему выбрать винт и если кто знает - какой ток будет потребляться с таким винтом.

    Спасибо.
    LiPo
    2 банки - 10x4,7
    3 банки - 8x3,8
    ток до 8A

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Вроде есть правило, что для пилотажа тяга должна быть не менее 1,4 веса самаля.
    Тягавооружоность ( не помню точно как пишется) пилотажной модели должна быть в пределах 1 – 1,5 …(тягу мотора делим на вес самолёта)…..

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Планер вертикально тянуть не легче, но если обратите внимание, то мой планер идет вверх под 70 (семьдесят) градусов. Прсто задачи в моторном полете принципиально отличаются. Ток замерял по нагрузке, естественно не в полете. 
    На счет остального - не знаю. Вроде есть правило, что для пилотажа тяга должна быть не менее 1,4 веса самаля.
    Понятно, значит он не подойдет. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    LiPo
    2 банки - 10x4,7
    3 банки - 8x3,8
    ток до 8A
    Спасибо.
    После зрелых размышлений было решено что тот мотор слишком слабый.
    Ставить буду видимо AXI 2212/34.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...anufacturer=AXI

    Те-жн 8А вроде...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    /34 не надо
    надо или /26, или что-то по току помощнее

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну даже трудно сказать чегой то при таком то количестве народу
    Однакож ... для начала имеет смысл определиться с аккумуляторами какую мощу они способны отдавать - далее прикинуть хватит ли для требуемых задач. А уж опосля того подбирать мотор и винт. По моему мнению Формоза начинает прилично летать на мощностях 70-100 ватт а отлично на 130 и выше. Вот и думаете дальше сами чего туда запихивать.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Ну даже трудно сказать чегой то при таком то количестве народу
    "Ты не мудри... Ты пальцем покажи..."
    По моему мнению Формоза начинает прилично летать на мощностях 70-100 ватт а отлично на 130 и выше.
    Александр, с учетом твоего опыта, а также учитывая популярность "Формозы" в среде российских (и не только оных) моделистов, пожалуйста поделись своими взглядами на подбор мотора (вкупе с винтом, аккумулятором и регулятором) для сего самолета.
    Кстати, эта информация будет хорошим подспорьем для всех, кто будет искать замену штатным мотоустановкам из GWS наборов.
    Я понимаю, что список может быть достаточно велик, а потому предлагаю следующие ограничения:
    1. Батарея - Li-Po 3s1p 1500-2000 mAh.
    2. Максимальная стоимость двигателя - 3000 рублей (или даже 2500).

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    /34 не надо
    надо или /26, или что-то по току помощнее

    Почему не надо ?

    ЗЫ: По разным причинам надо чтоб мотор брал не более 8А.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну даже трудно сказать чегой то при таком то количестве народу
    Однакож ... для начала имеет смысл определиться с аккумуляторами какую мощу они способны отдавать -
    Мало.
    7-8А

    =)

  15. #12
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Выскажусь как летающий в данный момент на формозе. После страданий со штатным редуктором , и металгидридом 200 грамм весу из 7 банок. Был поставлен AXI 2808/24 c регулятором 30А от pilotage и полимер на 3 банки . На винте 9х7 (или подобном) делает все, что угодно


  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    150-180Вт и чего бы тут не выеживаться

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    в моем случае достаточно было поменять аккумулятор на 3S1P 1500 и фсе. Штатный моторчик думаю протянет полетов 10, ну а там при стоимости 300-400 рублей с редуктором это расходник Учиться летать можно и без б/к, а когда научишься покупать б/к на Формозу бред. Лучше купить уже другой самолет под б/к - посерьезнее... ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сделал лыжи на формозу.
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 13:37
  2. Шасси на формозе.
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 12:39
  3. Расходы рулей на Формозе
    от локки в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 14:23
  4. Безколлекторник на авто
    от polic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 17:23
  5. Установка безколлекторника на Драгонфлай
    от Mikhail Yunin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2004, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения