Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Оптимистический Ла-7

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую всех участников форума! В перерывах между полетами, ремонтом летного парка и отпуском собрал новый самолетик по оптимистической технологии. Сегодня ...

  1. #1
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Приветствую всех участников форума!

    В перерывах между полетами, ремонтом летного парка и отпуском собрал новый самолетик по оптимистической технологии. Сегодня поставил его на крыло для проверки летных качеств. Остался вполне доволен. Триммеры не понадобились, центровка тоже встала куда надо (~20% САХ).



    Ла-7 1:8
    Размах 1225см
    Вес 1350г
    Мотор 3013/18
    Проп 11/7
    Акк 2200мАч 3S1P
    Убирающиеся основные и хвостовая стойки

    Впечатления: Идет "за ручкой", расслабляться не дает. Вертикальный стабилизатор маловат, в ветер самолет будет "гулять". Больше ни к чему придраться не могу, остальное - позитив

    Пока глобальный проект находился в разработке, поступило предложение сделать Ла-7. Не удержался, зачесались руки. Тоже мне нравится этот самолет. Технология уже достаточно отработана, оставалось только выделить время.
    Нарисовал в Рино 3D модель, нарезал сечений. Работа пошла. Использовал теплон и депрон-Ebisol, сосновые линейки и 2мм березовую фанеру.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3540.jpg
Просмотров: 368
Размер:	45.9 Кб
ID:	540825 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3542.jpg
Просмотров: 653
Размер:	53.6 Кб
ID:	540826 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3560.jpg
Просмотров: 448
Размер:	55.4 Кб
ID:	540827
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3565.jpg
Просмотров: 421
Размер:	50.8 Кб
ID:	540828 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3571.jpg
Просмотров: 586
Размер:	52.5 Кб
ID:	540829 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3574.jpg
Просмотров: 602
Размер:	49.0 Кб
ID:	540830



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3623.jpg
Просмотров: 479
Размер:	44.3 Кб
ID:	540831 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3624.jpg
Просмотров: 321
Размер:	41.1 Кб
ID:	540832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3631.jpg
Просмотров: 361
Размер:	41.8 Кб
ID:	540833
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3635.jpg
Просмотров: 318
Размер:	49.8 Кб
ID:	540834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3593.jpg
Просмотров: 317
Размер:	44.2 Кб
ID:	540841 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3604.jpg
Просмотров: 358
Размер:	65.6 Кб
ID:	540842
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3600.jpg
Просмотров: 334
Размер:	59.8 Кб
ID:	540843 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3596.jpg
Просмотров: 396
Размер:	42.9 Кб
ID:	540844



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3588.jpg
Просмотров: 451
Размер:	71.0 Кб
ID:	540845 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3603.jpg
Просмотров: 163
Размер:	33.9 Кб
ID:	540846 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3611.jpg
Просмотров: 676
Размер:	45.8 Кб
ID:	540847
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3582.jpg
Просмотров: 322
Размер:	34.8 Кб
ID:	540852 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3584.jpg
Просмотров: 414
Размер:	41.3 Кб
ID:	540848 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3587.jpg
Просмотров: 525
Размер:	34.4 Кб
ID:	540849
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3766.jpg
Просмотров: 442
Размер:	36.6 Кб
ID:	540850

    Теперь осталась окончательная отделка. Обтягиваю пленкой Oracover light и standard.
    Снова хочу выразить благодарность людям, которые научили меня работать в Рино и собирать модели. Вы их, конечно, знаете
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3636.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	47.2 Кб
ID:	540853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3653.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	34.7 Кб
ID:	540854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3655.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	43.4 Кб
ID:	540855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3656.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	49.5 Кб
ID:	540856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3639.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	46.7 Кб
ID:	540857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3649.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	39.2 Кб
ID:	540858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3770.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	27.3 Кб
ID:	540859  
    Последний раз редактировалось MVM; 03.09.2011 в 22:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Отлично! Пилот классный! Из чего он сделан, или был куплен готовый? Отделка еще будет? Нехватает зализов и впадин на боковинах где выходят выхлопные патрубки. Стойки шасси на фото и видео различаются, на фото более копийные. Из чего и как сделан кок? Не думали поставить копийный 3-х лопастной винт?

    ЗЫ Вопрос про кок снимается, разглядел что он покупной.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А у меня вопрос про ретракты. Они у Вас через замедлитель подключены?

  5. #4
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Пилот куплен на eBay готовый, сделан из какого-то материала типа пены, легкий. Пока нераскрашенный (с раскраской у меня плохо получается).
    Зализы будут, а вот копийных впадин сбоку под выхлоп мотора, скорее всего нет, т.к. это сильно ослабит прочность корпуса (а он является несущим). Будет имитация.
    Стойки шасси пришлось укреплять второй проволокой, т.к. одинарная 3мм сильно изгибалась под нагрузкой. Получилось некопийно, но надежно.
    Кок и 3-х-лопастной винт имеются. После отделки попробую и их.
    Скорость работы основных ретрактов (от HK) - штатная, хвостовой - через замедлитель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Отличная работа , Владимир! Впрочем зная ваши предидущие работы ожидать худшего результата и нестоилобы.
    А почему кубик с гайками под крепление крыла не связан ни с обшивкой ни с 7-мым кажется шпангоутом? Есть тайный умысел?

  8. #6
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Александр, спасибо за похвалу! Стараюсь все делать по-максимуму (насколько позволяют способности, кухня и спальня )
    Бобышка с гайками для крепления крыла действительно приклеена только к "палубе". Опыт эксплуатации предыдущих самоделок показал, что для штатных полетов прочность конструкции достаточна. А при нештатных ситуациях (падениях и кривых посадках) бобышка просто выламывает кусок палубы и крыло "отстегивается". При этом крыло и обшивка фюзеляжа остаются целыми. Вклеиваю на место вырванный кусок по разлому и опять полный порядок, геометрия не страдает.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот про обтяжку можно поподробнее? Как получается нужный колор? Покраска под плёнку ? Почему две плёнки? Может уже было расписано, а я пропустил? Болел наверное!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Владимир, поздравляю.
    Очень!
    Какой клей используете. Похож на uhu pUr

    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    насколько позволяют способности, кухня и спальня
    Да, если спальня не позволит, то постройки не будет.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Классный самик! Поздравляю!
    Тяги не тонковаты?

  13. #10
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Александр, обтяжка - обычной модельной пленкой (чем тоньше, тем лучше) цветом, близким к требуемому. К сожалению, набор оттенков одного цвета у производителей ограничен, а у некоторых отдельных цветов вообще нет. Мне очень нравится Oralight и Solarfilm. Но для второго оттенка серого пришлось привлечь ещё и Oracover standard (он для пенопласта грубоват). Получился чересчур контрастный переход от одного цвета к другому, но я с этим готов мириться, даже производители с именем себе это позволяют. Обтяжка пленкой полностью удовлетворяет моим требованиям к эстетике, простоте, прочности и легкости конструкции, ремонтопригодности и эксплуатационным качествам.

    Юрий, спасибо за оценку! Я на неё надеялся Использую различные клеи по месту, в том числе и Uhu pur. Но в последнее время мне больше всего нравится полиуретановый Kleiberit pur 501.

    Валера, спасибо! Все тяги проходят через трубочки от ватных палочек, вклеенных в шпангоуты, поэтому "гулять" им почти негде. Углы отклонения рулей небольшие, поэтому и усилие на тягах тоже.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Хорошее исполнение!
    На сколько я понял хвостовое оперение оставили копийным?

  15. #12
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Спасибо, Максим! Площадь хвостового оперения увеличил процентов на 10, так чтобы это не бросалось в глаза.

  16. #13
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Несмотря на отвлекающие мероприятия, модель добралась до своего завершения.

    "Голая правда"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3803.jpg
Просмотров: 536
Размер:	36.1 Кб
ID:	560603 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3807.jpg
Просмотров: 775
Размер:	32.9 Кб
ID:	560604

    И окончательный вариант
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3823.jpg
Просмотров: 670
Размер:	44.5 Кб
ID:	560607Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3824.jpg
Просмотров: 360
Размер:	45.5 Кб
ID:	560609Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3828.jpg
Просмотров: 167
Размер:	40.9 Кб
ID:	560612
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3819.jpg
Просмотров: 198
Размер:	39.5 Кб
ID:	560613Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3825.jpg
Просмотров: 236
Размер:	45.1 Кб
ID:	560615Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3830.jpg
Просмотров: 513
Размер:	32.6 Кб
ID:	560617
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3822.jpg
Просмотров: 413
Размер:	38.7 Кб
ID:	560620Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3817.jpg
Просмотров: 289
Размер:	22.1 Кб
ID:	560621
    Пилот, конечно, требует раскраски. Но пока хорошо не получается, а плохо не нравится.

    Боевое звено
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3831.jpg
Просмотров: 769
Размер:	44.2 Кб
ID:	560619

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красавец!

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Добрый день, тоже сделал летом полу-полу копию ЛА-7, совершенно те же ощущения от управления - модель требует в полете постоянного внимания :-) Апплодирую качеству изготовления!

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Пилот, конечно, требует раскраски. Но пока хорошо не получается, а плохо не нравится.
    Владимир, вот не знаю видели или нет, Юра уже выкладывал. Но может чем поможет.

    http://www.modelairplanenews.com/pilotpainting

  20. #17
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Александр, я видел это руководство, очень полезное. Изучал ещё несколько. В теории всё понятно, но на практике все заканчивается губкой под струей воды В перерыве между проектами попробую опять взять кисточку в руки .

  21. #18
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Небольшой ролик про первый вылет после раскраски. К сожалению, не самое лучшее видео и полет, но что есть. К модели нет претензий. По сравнению с Як-3 у Лавочкина полет более "тяжелый" из-за большого капота и лобового сопротивления.

  22. #19

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Моментами напоминает хронику ВОВ! Особенно когда так над лесочком на посадку пошёл. Отлично!

  23. #20
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Александр, спасибо!
    Налетевший боковичок чуть не превратил праздник в тризну, но все обошлось.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Хорошо!
    Да, толстолобики они такие!
    Я как полетал на и185 после мессера - проникся разницей.

  25. #22
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вот небольшой ролик. За штурвалом - Артем Воробьев.


  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Oрлы!
    Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!! (К-ф 'В бой идут одни старики' )
    Ваши орлы и летать умеют

  27. #24

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ..."не могЁм, а могем! (из той же картины)...Маладэс!

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Там продолжение есть: "Волки!" И чуть дальше: "Не сегодня, завтра война кончится, люфваффе разбежится кто куда..."
    А первая посадка таки через нос? Классно летает!

  29. #26
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    При первой посадке самолет выкатился за ровную площадку в сугробы и встал на нос. Из художественных соображений эта часть была вырезана

  30. #27
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Мой старый знакомый попросил дать ему чертежи для того, чтобы собрать такой Ла-7. Я сделал архив .PDF файлов формата А4. Решил здесь тоже выложить. Это, конечно, не АРФ и даже не КИТ. Кроме рук придется приложить ещё и голову (в разумных пределах). Но мне кажется, что так намного интереснее. А уж летает модель получше многих покупных. Материалы указаны ориентировочно, их можно менять в довольно широких пределах, главное - сильно не завышать общий вес. Если в процессе постройки найдутся ошибки или вопросы, то мы их закроем.
    Вложения

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Если в процессе постройки найдутся ошибки или вопросы, то мы их закроем.
    Спасибо за чертежи шаблонов! Отличная работа!
    Не нашел раскрой фюзеляжа (обшивки для формовки). Опишите, пожалуйста, как Вы это делаете (раскрой заготовки и этапы формовки)
    И, если не трудно, выложить неразрезанные PDF файлы, чтобы можно было масштабировать на другой размах и под другой формат бумаги
    Последний раз редактировалось Concord; 30.08.2012 в 11:38.

  32. #29
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Я учился вот по этим описаниям и фотографиям
    ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

    А вот видео от самого автора метода
    !


    Что могу добавить от себя: Для более качественного изготовления поверхности с большой кривизной (например, капот) полезно предварительно "размять" материал, чтобы он меньше сопротивлялся при утягивании. "Утягивание" сводится к "сминанию внутрь" как губку вдоль поверхности. При этом нужно стараться избегать крупных волн и заломов, распределяя их по всей длине. Пеноматериал - условно твердый и условно мягкий одновременно, этим нужно пользоваться. При окончательной отделке потребуется слегка зашкурить и зашпаклевать.

    Неразрезанные PDF файлы сделаю.

  33. #30
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Неразрезанные PDF
    Вложения

  34. #31
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сегодня состоялся облет Ла-7, сделанного по моим чертежам. Волнение и некоторые недоделки не изменили положительной оценки тестов.





    Теперь - окончательная обтяжка и регулировка шасси.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю.
    И с праздником!

  36. #33
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    С праздником!

  37. #34

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    доброго всем дня! ребята, а подскажите пожалуйста, очень заинтересовала данная технология, хочу попробовать по ней изготовить ju-87, но вот вопрос, на чертеже есть несколько разрезов фюзеляжа, но для утягивания потолочки их надо очень много, как можно получить "промежуточные" сечения? с уважением всем Алексей!

  38. #35
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Алексей, думаю без 3D модели получить промежуточные сечения будет непросто. Проще выстрогать целиком болван фюзеляжа из пенопласта или мягкой древесины, сверяясь с имеющимися сечениями, а потом болван обтянуть потолочкой. Так делают фюзеляжи по бутылочной технологии. Разница будет только в весе окончательного результата. Другого способа предложить не могу.

  39. #36

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Вот небольшой ролик. За штурвалом - Артем Воробьев.
    Я от ваших роликов тащусь просто. Не только благодаря самолетам, но и благодаря подбору музыки! В итоге получается сочетание, затрагивающее сокровенные струны души. Серьезно.

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    ... Так делают фюзеляжи по бутылочной технологии. Разница будет только в весе окончательного результата.....
    разница в весе в чью пользу? большая разница?

    есть опыт изготовления и из бутылки и из потолочки( плюс скотч, ессно) по одному болвану?

  41. #38
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Опыта изготовления фюзеляжа из бутылок у меня нет. Я предполагаю, что из бутылки должен получиться тяжелее, но значительно крепче. Удельный вес материала, который я использовал для Ла-7 - 1.44г/дм2. Можно и легче материал подобрать. У бутылки можете примерно измерить удельный вес, взвесив цилиндрическую часть и посчитав её площадь.
    Вот такой самолётик при размахе 900мм с мотором и батареей весит 210г. Но в качестве бойцовки он не подойдёт.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, что из бутылки должен получиться тяжелее,
    Да в общем по весу тоже самое получается толщина легсана несколько десяток а депрона несколько миллиметров.
    Другое дело что для бутылки нужен деревянный болван который в изготовлении в разы сложнее

  43. #40
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Второй Лавочкин уверенно встретил новый сезон в полной готовности




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2040
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 19:32
  2. Ла-7(копия 25%) Питер.
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 02:12
  3. Ла-7 от Андерсона формат DWG
    от RC-CLUB в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 02:01
  4. Вопросы по оптимистической технологии
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 22:02
  5. Чертежи Ла-7
    от Витя в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения