Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Какую Цессну выбрать?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Случайно попав на этот форум, я остался на долго и, кажется, заболел моделизмом! Очень хочется попробовать! Внимая многим ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    Какую Цессну выбрать?

    Привет всем!
    Случайно попав на этот форум, я остался на долго и, кажется, заболел моделизмом! Очень хочется попробовать! Внимая многим советам, понял, что надо брать тренер и если я правильно, понял Cessna 182 вполне подойдёт. Однако, в процессе поиска я наткнулся на две различных комплектации в и-нет магазинах. Появился, разумеется, вопрос - что брать то?

    Основная разница:
    1) Cessna 182 - 5600р.

    *Мощный двигатель 480-го типа*4-х канальное управление (элероны, руль направления, руль высоты, обороты двигателя)
    *4-х канальная аппаратура Р/У (40МГц) уже в комплекте
    *Самолет может выполнять простые акробатические фигуры
    *Перезаряжаемый NiMH аккумулятор 8.4V 1000mAhПолетный вес: 560гр.


    В этой модели двухлопастной воздушный винт

    http://rcmag.ru/product_info.php?products_...9a7d62ee8dfd98f

    ======================
    2) Cessna 182 - 4200р.
    полный комплект, включающий в себя все необходимое для полета - самолет, передатчик, приемник, аккумулятор 9.6 вольт, 650 мАч., зарядное устройство, регулятор хода, двигатель с редуктором (тип 390), три пропеллера, рулевые машинки (установлены). Изготовлена из пенопласта. Управление по четырем каналам - руль высоты, руль поворота, элероны, газ. Все каналы - пропорциональные. Размах крыла - 1.07 м, длина - 88 см. Полетный вес - 700 грамм.

    Производитель: Sheng Teng
    В этой модели характеристики ака и двигателя не указаны в описании - я взял из рекомендуемых запчастей для неё в этом же магазине

    Трехлопастной воздушный винт

    http://hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCat...oDo=showProduct
    ++++++++++++++++++++++
    Буду очень признателен за отзывы об этой модели или предложения других тренеров! Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Лучше берите ТОРО! Это летающее крыло т.е. отламываться практически нечему. И вааще модель не только неубиваемая, но и при столкновении с живыми существами больших повреждений не наносят(моему брату с петли въехало по ноге-оба отлетели на 30 см и оба целы и невредимы ).

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Да для начала полётов вместо ЕРР не придумано пока не чего лучше…………ну если не хочешь крыло то сюда посмотри вот тут и самолёты стандартной конструкции есть а главное они из ЕРР………

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо всем, но меня больше всётаки интересовала разница между двигателями 480м с 2лопастным винтом и 390 с 3лопасным винтом.
    Про Торо я уже читал много хорошего как модель для начинающего, но крыло брать как то душа не лежит. Народ тут писал что на Цесснах и Пайперах вполне успешно начинал, мне думую, поможет скотч и осторожность.

    Симы я пробовал - FMS и RCPlanMaster - но на клаве это не то...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Если ты имел в виду вот эту Cessna то она лучше, чем та вторая……………да точно без сомнения первая лучше………..

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    У меня Цессна-182, купленная два месяца назад в rcmag.
    Это мой первый ру самолет - впечатления только положительные!
    Клеил два раза, почему и как писал на форуме, больше поломок не было.
    форум
    Летаю каждые выходные, уже задумался о полевом заряднике...
    Отзыв Cessna-182
    По движкам - 480 с родными винтом и акками дает статическую тягу 270г, при токе 8,4А.
    имхо, у 390 с редуктором выше кпд и при родных акках меньше ток.
    Если заменить на полимер - мощность вырастет, причем 390 дает больший прирост.
    Мотокалк дает приблизительно равные результаты по мощности и тяге, опять же на родных аккумуляторах.

    Удачи!
    Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Кстати, я боюсь, что пенопластовая Цессна не выдержала бы той морковки, которую пережил мой М24. Там шариковый пенопласт?
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А я бы в том же rcmag-е купил бы эту Цессну по запчастям, соорудил, как тут советуют сторожилы, нормальную мотоустановку для нее и аппаратуру взял бы не простенькую 4-х канальную, что в комплекте идет, а выбрал бы по своему вкусу. Сам самолет точно дешевле получится.... А аппаратура .... останется для будущих супер-моделей

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Блин, я на природу с самолетом могу максимум на 2 час съездить раз в неделю максимум! По началу этого хватит. Дел по горло, строительство происходит поздно вечером во вред сну. Так что у всех разные графики и возможности.
    Дима.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Блин, я на природу с самолетом могу максимум на 2 час съездить раз в неделю максимум! По началу этого хватит. Дел по горло, строительство происходит поздно вечером во вред сну. :( Так что у всех разные графики и возможности.
    Дима.
    eВот и у меня такая же проблема! RTF я выбрал не по прихоти, а как наиболее удачный вариант. Мог бы - с нуля бы все начал. Может потом, заболею совсем, все брошу, и займусь вплотную моделизмом. :)
    :) Всем спасибо за участие, информации много - буду думать! Хотя каждый явно смотрит со своей колокольни, на каковую я забраться не смогу :(

    Однако, именно по главной теме (стоит ли платить на 1200 больше за другой мотор и ак.) - всего 2 ответа - отдельное спасибо авторам.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Ты не на моторы смотри!!! А на материалл фюзеляжа и крыла. Если это шариковый пенопласт, тогда мотор твой и пяти процентов ресурса не отходит, а фюзеляж развалится, если конечно не будет исключения в виде безаварийных полетов. Но это бывает крайне редко. Смотри, чтобы покрепче был. Я поэтому взял М24, потому что он пластиком покрыт.
    Дима.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Всем спасибо за участие, информации много - буду думать! Хотя каждый явно смотрит со своей колокольни, на каковую я забраться не смогу
    Вот моя колокольня: 1-й сам-мустанг от ГВС. Высота полета 1м пикирование 30-45град. итог: фюз пополам. Потом бросил на полку со словами:" достану года через 2". Ну, заберётесь?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    НА ДВА ПОСЛЕДНИХ СООБЩЕНИЯ - Смотрите выше! (по ответам) и вообще на форуме много встречается владельцев Цесен и Пайперов! Отзывы по в основном хорошие. Только что Пайпер уже обтянут - так и Цессну можно в скотч одеть!
    Впрочем, что я спорю?! Ещё всётаки до конца не определился, но скоро что-нить возьму! Обязательно оставлю здесь же свои впечатления!

  17. #14
    Steus
    Сегодня приобрел Cessna 182 от Parkflyers
    ждумс когда доставят - но до тех пор хотелбы спросить уважаемых владельцев - как можно подключить 4-х канальный пульт от этого набора к FSM - т.е. какой кабель нужен и где его взять
    спасибо

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
    До полётов:
    Я человек скромный и много за 4200р не ожидал... да, плоховатенькая сборка.. да, наклейки с пузырями , да пульт к компу не подключить (без разъёма)....

    НО! ВИНТ ТО ХОТЯ БЫ МОГ В НУЖНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬСЯ!!!!! - перепаял

    за 30 мин, как обещали, сборка не произошла - пол дня (+ как мог оклеил скотчем)

    Полёты:
    Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.

    Потери:
    2 винта + переднее шасси + шестерню редуктора надо вернуть на место.

    Плюсы:
    Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не экстримально) - перенёс всё! Друзья такого от пенопласта не ожидали - просили позвать на след. запуск!

    Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?

    Всем Спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от BratSam Посмотреть сообщение
    Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
    Полёты:
    Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.
    Плюсы:
    Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не экстримально) - перенёс всё!   Друзья такого от пенопласта не ожидали - просили позвать на след. запуск!

    Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?

    Всем Спасибо! 
    Для начала любым способом замерить тягу штатной мотоустановки.

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от BratSam Посмотреть сообщение
    Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.

    Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.


    Плюсы:
    Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не

    Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?
    Блин, как же я редко форум смотрел! Тоже выбирал из 2-х Цессен и решил заказать в rcmag . В инете нашел ролики полетов
    1)http://www.sheng-teng.com/fly/CESSNA.wmv
    2)http://www.art-tech.cn/Upload/movie/arttechcessna.wmv

    Видно, что sheng-teng-овскя очень долго разбегается и вяло набирает выcоту. Но чтобы вообще не лететь Чисто визуально мне их винт как-то не понравился (и две машинки в самом хвосте). Может, стоит попробовать 2-х лопастный винт от какой-нибудь аналогичной системы? Раз с рук взлетаете, то увеличение диаметра не критично.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Даже не представляю что вместо их винта ставить - с мотокальком не дружу
    Завтра доклеется новый винт (из 2-х разбитых ) попробую замерить тягу...
    А вообще, был вчера в и-флае - очень позновательно! Володя там, продавец, ничего не впаривал, (молоток!) и чесно заявил, что ли-по хоть и помогут, но я их без зарядника нормального и регулятора убью на раз И посоветовал мотор с тягой ~1500г = 2 веса самика (тренер -фанчик получится ) и с запасом на будущие модели...
    Теперь думаю...
    Попробую сначала б/к + рег. взять, а потом и до ли-по дойдёт...

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Зачем винт - то клеишь???
    Дима.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Зачем винт - то клеишь???
    Дима.
    Как это зачем?! Чтоб был! Они всетаки по 120р.
    А! Если Вы имеете в виду безнадежность этого занятия то напрасно, винты там изначально сборно-клееные, т.е. можно аккуратно снять целые лопости и переставить на др. винт.

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Поаккуратнее. Тут уже было сообщение про склейку винта. Это все опастно и безответственно. Съэкономите 120 руб., а лишиться можно и пальцев, и еще чего важнее. Не дай Бог!!!
    Дима.

  25. #22
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Поаккуратнее. Тут уже было сообщение про склейку винта. Это все опастно и безответственно. Съэкономите 120 руб., а лишиться можно и пальцев, и еще чего важнее. Не дай Бог!!!
    Дима.
    Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ... большая...
    Выносит оторванный винт не только пальцы... глаза, мотор... самик...
    Скупой... и т.д....
    Не экономьте...

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ... большая...
    Выносит оторванный винт не только пальцы... глаза, мотор... самик...
    Скупой... и т.д....
    Не экономьте...
    Ого! Буду поосторожнее...
    Спасибо за предупреждение!
    Да мне винт то нужен только для замера тяги... (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану :)

  27. #24
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BratSam Посмотреть сообщение
    Ого! Буду поосторожнее...
    Спасибо за предупреждение!
    Да мне винт то нужен только для замера тяги... (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану
    Просто делайте свои винты... и измеряйте.....

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    "Свои"? В смысле вручную чтоль? Вытачивать?
    Кстати, с замером тяги не вышло - есть электронные весы, но приладить их не удалось Может, есть у кого ещё идеи (кроме использования безмена)

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Тягу мерить это надо тебе сделать……………Коромысло Г образное где-то уже по форуму было… ……. Нарисовал с ходу …….Верхний конец к самолету, а нижний на весы давит……….. плечи одинаковые………..сначала всё в ноль сбросить, а потом измерять………….
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	8.7 Кб
ID:	9545  

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо! Обязательно попробую! Надо только эту конструкцию соорудить...

    ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ:

    Сегодня произвёл замеры, получилось вот что:
    Потребляемый ток замерить не смог, но померил сопротивление двигателя (напомню 390-й) - около 10 Ом. Подобрал аналогичные сопротивления
    - Акки выдают 1.5А (9,6В 650МАН гидридки)
    - движок начинает работать - 8.6В, отсечка - при ~5В через 3-5 мин

    Это нормальные показатели, или как?

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от BratSam Посмотреть сообщение
    Спасибо! Обязательно попробую! Надо только эту конструкцию соорудить...

    ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ:

    Сегодня произвёл замеры, получилось вот что:
    Потребляемый ток замерить не смог, но померил сопротивление двигателя (напомню 390-й) - около 10 Ом. Подобрал аналогичные сопротивления
    - Акки выдают 1.5А (9,6В 650МАН гидридки)
    - движок начинает работать - 8.6В, отсечка - при ~5В через 3-5 мин

        Это нормальные показатели, или как?     
    Так сопротивление обмоток не измеряют.
    Обычный бытовой мультиметр даже с ламелей коллектора +-100% покажет.
    390-й при штатном винте с редуктором будет кушать не меньше 5-6А.
    Судя по времени работы так и есть. Т.е. при условии полностью заряженного аккумулятора мотоустановка работает нормально.
    А 10 Ом и 1,5А - это бесполезные данные для силовых аккумуляторов. Попробуй все же замерить ток (необязательно движка - можно просто от акков) и тягу. Тяга наиболее полный показатель.
    Удачи!
    Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Стыд мне и позор!
    Со своими замерами я действительно учудил (не подумал сперва, а сразу в бой)!
    Померил "как надо" получилось - 8А от акков.

    Теперь такие пироги:
    Взял Б/К "от кулибина" + рег., думаю насчёт акков, какие взять? Начитался ужасов про полимеры - желание брать совсем отпало http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13154 - тем более нет зарядки

    Вот ещё - продумал (как мне кажется) более простую схему замера тяги прямо на модели путём её вертикальной установки на подставке (разумеется, если тяга предполагается больше веса модели - потребуются дополнительные грузики).Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.GIF
Просмотров: 130
Размер:	3.5 Кб
ID:	9915

  33. #30

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Полимеров и я долго боялся. По долгу службы я всемерно пекусь о безопасности и мне не безразлично. Однако летают они ВАУ !!!

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от BratSam Посмотреть сообщение
    Вот ещё - продумал (как мне кажется) более простую схему замера тяги прямо на модели путём её вертикальной установки на подставке (разумеется, если тяга предполагается больше веса модели - потребуются дополнительные грузики).Вложение 9915
    Такая схема не очень качественно работает ……..воздушный поток от винта вносит дополнительные погрешности в измерение………

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Не знаю, как работает моя конструкция... но со штатным движком и разными винтами он показывала чуть больше 100г тяги... не знаю...

    Но! Сегодня летал! (После установки б/к и ака нового)
    Братцы! Я ЛЕТЕЛ САМ!
    Поправляя постоянно крены и задир носа, что удавалось вполне неплохо - удалось сделать мёртвую петлю и ПОЧТИ бочку... короче - две штатные посадки и две - нет. (А как вопили зрители при случайном бреющем полёте над нами... ) Последняя совсем не удалась - при заходе на посадку (на себя) зарулился... нос теперь надо клеить... как то... и усилить - не то что пенопласт, пластиковое крепление мотора - в труху!
    Однако, горя - ноль, рвения - полно! И ещё, понял главное - советы данные в этом форуме ОЧЕНЬ ценные для новичка, но собственный опыт - пусть сквозь терни к звёздам - бесценен!!!

    Всётаки чем мне его клеить и как усилить? Ту часть фюзеляжа, на чём моторама держится, клей выдержит?

  36. #33

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    23 июля, на стадионе Дома пионеров (бывшего) в Москве видел как летала 182 Цесна, доработанная и пилотируемая И. Котельниковым http://rcmag.ru/lib/index.php?pg=10006 .
    Там конечно липо и мото-установка "бк Хивольта". Ветерок должен Вам сказать тоже был не хилый. Я наблюдал всё это шоу часов 6-7 и должен Вам сказать, что (ИМХО)- самый стабильно летающий и управляемый аероплан. Под десяток вылетов (свободные полёты и специальные упражнения), при всё время усиливающемся ветре. Метр- полтора разбега по дорожке и почти свечой в небо. Практически весь пилотаж, которого кстати не ожидали даже видавшие всего и многого. Были модели для 3D, были.... да до-фига чего было, но этот самолёт поразил меня стабильностью, а стабильность, как говорится признак мастерства. Не хотелось отвлекать Игоря распросами, но понятно, что литиевые акку серьёзно снизили вес самолёта, а двигатель имеющий большую тягу относительно штатного- позволяют с удачной конструкции планера творить чудеса.
    Я себе тоже заказал Cessna-182 RTF и Комплект для симулятора FMS-2000 Cessna-182 (ATP017), ну а потом руководствуясь статьями А. Олейникова и И. Котельникова (большое им спасибо) буду пытаться с сыном научиться летать

  37. #34
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    У меня есть сессна, описанная Вами второй. Летает неплохо, но колеса и подкосы пришлось выкинуть при первой же посадке.

    Кроме того, с посадкой у нее не очень - либо она набирает высоту, либо летит вниз камнем. Видимо, аппаратура с ней дрянная поставляется.

    Трехлопастные винты - отдельный разговор. Уж очень быстро они кончаются.

    А вообще крепкий самолет. Сам удивляюсь, что жив еще...

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    ne letal na Cessna. Vzjal GWS Beaver.Baldeju ! Slozil kak napisano v instrukcii..
    akkumciki ot telefona Panasonic.Rodnoj vint slomal srazu .Postavil GWS 8 na cto-to tam.... Rezuljtat...letaet !! affigiteljo !! apparatura Graupner 14 ...19...zatertogo goda...sovsem ne samoletnaja..ja nemnozko elektronscik...polucilosj pridelatj reg k mashinke.rabotaet levenjko...no REZULJTAT !!! s druganom letaem uze ne toka v shtilj...segodnja letali v veter ...nehilij.Protiv vetra visit zmeem.Drugan sovsem ne modelist a rulitj uze naucilsa...Ctob letatj...prosto letatj, etot apparat podhoditna 100%. S dereva svimali..kusti taranom brali...konstrukcija pomjataja slegka no vseravno letaet. Udovoljstvie polucaetsa tocno i esco hocetsa v nebo ! Rekomenduju vsem ,mashinka obaldennaja! Estj fotki i video..esli komu interesno konecno... Kazdij vecer eto polet...i ne odin...pesnja !!Proshu proscenijas esli slishkom mnogo emocij...ja baldeju !!....pravda posadki kazdij raz polucajutsa tak sebe.....kak upalo...he-he...

  39. #36

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
    У меня есть сессна, описанная Вами второй. Летает неплохо, но колеса и подкосы пришлось выкинуть при первой же посадке.

    А вообще крепкий самолет. Сам удивляюсь, что жив еще...
    Вопросик - летаете без колес и подкосов или на что-то их заменили?

  40. #37

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Здрасте всем! Принимайте новичка, пока только виртуального, но болезнь прогрессирует.
    Тоже нацелился на покупу ртф цесны, вопрос возник, неужели все ртф комплекты не летучие без переделок, или просто у кого летит, тот сюда ничего не пишет? Развейте сомнения пожалуйста.

  41. #38

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=34789
    Летает. Хорошо. Без переделок. У меня до сих пор все штатное.

    http://www.efly.ru/articles/cessna.php
    Почувствуйте разницу. Короче, не все йогурты одинаково полезны

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Вопросик - летаете без колес и подкосов или на что-то их заменили?
    Без колес летать можно. Взлет с руки и посадка на пузо. А вот без подкосов никак. Я уже попробовал и крыло сломалось Как это выглядело можно посмотреть у меня в блоге...

  43. #40

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Про подкосы посмотрел, интересно выглядит. Если на брюхо садиться , что с винтом будет? А что за силовая установка на самолете? Вроде говорят outranner ;-))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно выбрать регулятор / двигатель?
    от ronaldo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 18:13
  2. какой двс выбрать?
    от Mr.Woland в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 11:16
  3. Подскажите какую шасси выбрать
    от Denver в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 23:25
  4. Так какую же выбрать "рулилку"? Часть 2.
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2000, 13:20
  5. Так какую же выбрать "рулилку"? Часть 1.
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2000, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения