Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Опять бегинер, нид хелп

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые. Подарили Pilotage PA-12. Вот такой Начитался форумов - все собрал,обклеил сразу скотчем. Первый запуск - во Дворце пионеров на ...

  1. #1
    PAV
    PAV вне форума

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11

    Опять бегинер, нид хелп

    Уважаемые. Подарили Pilotage PA-12. Вот такой
    Начитался форумов - все собрал,обклеил сразу скотчем. Первый запуск - во Дворце пионеров на воробьевых. С колес не взлетел принципиально - мучался минут 20. С рук взлетел сразу, ушел вверх, но как-то жопой вниз все время, как коброй зависает. Потаскал-потаскал его - посадил, более или менее успешно, без повреждений. Второй полет - все похоже, только посадил плохо - крыло треснуло, но скотч есть скотч - на нем и повисло крыло. Подклеил, снял колеса, подложил под винты прокладку для изменения угла атаки, как советовали. Запускаю - самолет вроде начинает набирать высоту - потом типа затыкается и начинает плавно снижаться, несмотря на то, что рули высоты в максимальном положении для набора. Что бы это могло такое быть??? Кстати был в Пилотаже - мне показали фильм, где самолет взлетает с колес за 3-4 метра пробега, не знаю, когда я ему выровнял шасси и он стал пробегать и по 15 метров не теряя направления - все равно взлетать не хотел.

    P.S. Вопросик еще, а сколько заряжать аккумулятор надо ?? 7 банок 1300 NiMH, штатная зарядка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А как у него с центровкой? ЦТ должен быть в 1/3 от передней кромки крыла.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Что - то на потерю скорости похоже с рулями вверх...
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Я конечно не Ас, но на форуме уже несколько раз писали, что родная зарядка это изначально плохо. Возможно, что просто нехватает мощности. Хотя по моему для самолета такого уровня уже сам полет уже достижение.
    Апгрейд дорог и бестолков для такого сама - но можно поменять акки, зарядку и посмотреть какой там мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Уважаемые. Подарили Pilotage PA-12. Вот такой
    Начитался форумов - все собрал,обклеил сразу скотчем. Первый запуск - во Дворце пионеров на воробьевых. С колес не взлетел принципиально - мучался минут 20. С рук взлетел сразу, ушел вверх, но как-то жопой вниз все время, как коброй зависает. Потаскал-потаскал его - посадил, более или менее успешно, без повреждений. Второй полет - все похоже, только посадил плохо - крыло треснуло, но скотч есть скотч - на нем и повисло крыло. Подклеил, снял колеса, подложил под винты прокладку для изменения угла атаки, как советовали. Запускаю - самолет вроде начинает набирать высоту - потом типа затыкается и начинает плавно снижаться, несмотря на то, что рули высоты в максимальном положении для набора. Что бы это могло такое быть??? Кстати был в Пилотаже - мне показали фильм, где самолет взлетает с колес за 3-4 метра пробега, не знаю, когда я ему выровнял шасси и он стал пробегать и по 15 метров не теряя направления - все равно взлетать не хотел.

    P.S. Вопросик еще, а сколько заряжать аккумулятор надо ?? 7 банок 1300 NiMH, штатная зарядка.

    У меня был биплан очень похожий с той-же р/а.
    Сразу готовься к тому что самолет этот сам по себе летает плохо.
    Лучшее что можно с ним зделать - это вынуть все потроха и перетсавить на "Формозу". =)
    Летать будет очень неплохо.


    А так могу вот что посоветовать:

    замер ток зарядки на своем б/п.
    99% что там тока заряда щас 150мА примерно, так что харядай свой акумулятор не менее 15 часов.

    + посторайся его облегчить как можешь - сними корпус с приемника, например.

    мотор там если 380 стоит, то поменяй винт.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ушел вверх, но как-то жопой вниз все время, как коброй зависает
    Imho после обклейки скотчем центр тяжести назад переместился.
    ЦТ должен быть между 1/4 и 1/3 корневой хорды от передней кромки крыла (при прямоугольном крыле)
    Успехов!

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Imho после обклейки скотчем центр тяжести назад переместился.
    ЦТ должен быть между 1/4 и 1/3 корневой хорды от передней кромки крыла (при прямоугольном крыле)
    Успехов!
    Кстати у этих самолетов такой маленький запас по тяге, что черезчур обклеив скотчем можно всю подъемную силу убить. =)


    Добавлено

    ААААААА!!!!

    Прочитал внимательно.
    Он весит 640 грамм!!

    У меня был такой вот:

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/

    с точно такой-же механикой и электроникой.
    Он весил 440 гр. и летал едва-едва.

    Этот с его 640 граммами надо облегчать где тока можно.

  10.  
  11. #8
    PAV
    PAV вне форума

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Ну в общем сначала, до первой аварии он летал нормально, не супер, но вполне. А после починки крыла и хвостового оперения не вытягивает вверх. Вчера пробовал запускать- просто плавно садится на полной тяге. Запустил с горки - круто, хоть чуть-чуть полетал ) плавно идет на посадку, из 8 попыток - 8 удачных приземлений. Но вверх не хочет лететь, центровка нормальная - проверил.

    Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите?????????

    Если винт менять, то какой купить надо?

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите?????????

    Емкость аккумулятора/ток заряда*1,2= n часов

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Ну в общем сначала, до первой аварии он летал нормально, не супер, но вполне. А после починки крыла и хвостового оперения не вытягивает вверх. Вчера пробовал запускать- просто плавно садится на полной тяге. Запустил с горки - круто, хоть чуть-чуть полетал )  плавно идет на посадку, из 8 попыток - 8 удачных приземлений. Но вверх не хочет лететь, центровка нормальная - проверил.

    Так сколько нужно заряжать аки по времени, подскажите?????????

    Если винт менять, то какой купить надо?
    а) тебе-ж сказали - померь ток заряда. =)
    Хотя с вероятностью 95% в твоем случае заряжать надо часов 12-15.

    б) 150х90 попробуй. Может помочь.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    если летит на попе,значит цт задний. АКБ (батарейки) надо несколько раз зарядить-разрядить. т.е заряжаешь своим зарядником (при номинальном значении зарядного тока = емкости акб надо заряжать час) ,потом гоняешь на самолете дома пока не разрядиться акб. А лучше тебе его прокачать неск раз на нормальном зарядном устройстве у кого-нибудь.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    если летит на попе,значит цт задний. АКБ (батарейки) надо несколько раз зарядить-разрядить. т.е заряжаешь своим зарядником (при номинальном значении зарядного тока = емкости акб надо заряжать час) ,потом гоняешь на самолете дома пока не разрядиться акб.
    а) у него ток заряда не более 200мА на аккум 1300мА и это не регулируется. =)

    б) в процессе прокачки аккумулятора разряжать его надо не большим током как это делается на самолете, а малым, в 1/5 - 1/10 емкости. Например, через лампочку. =)

  16. #13
    PAV
    PAV вне форума

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    а) у него ток заряда не более 200мА на аккум 1300мА и это не регулируется. =)

    б) в процессе прокачки аккумулятора разряжать его надо не большим током как это делается на самолете, а малым, в 1/5 - 1/10 емкости. Например, через лампочку. =)
    На заряднике - надпись 600 mA

    А лампочкой я их теперь и разряжаю, спасибо за совет

    Чего вот делать с полетом, он не летает а только планирует, правда теперь ровно, без задира носа, но и не взлетает. Мож в магазин его снесть - подскажут чего.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    На заряднике - надпись 600 mA

    А лампочкой я их теперь и разряжаю, спасибо за совет

    Чего вот делать с полетом, он не летает а только планирует, правда теперь ровно, без задира носа, но и не взлетает. Мож в магазин его снесть - подскажут чего.
    а) на надпись на заряднике забей. На моем тоже было написано 600мА, а когда замерил - реально выдавалось 130. А на последних часах зарядки - вообще 100. Ты купи за 120р. цифровой китайский мультиметр и замерь ток заряда. И сразу узнаешь что там идет и как. И вообще мультиметр в нашем деле всегда пригодица, так что покупай не думая. =)

    б) разряжать лучше током в 1/10-1/5 . Опять-же мультиметром можно померить какая лампочка для этого пойдет. И замерить до какого уровня падает напряжение на банке - это тоже важно.

    в) в магазине скорее всего пошлют. Или наврут. По крайней мере в "Пилотаже" со мной так по телефону поступили. Я-б на твоем месте

    1. прокачал акумулятор как надо и зарядил по полной.

    2. самолет свой ты врятли продавать теперь будешь, так что облегчи его как можешь - сними колеса, корпус с приемника, укороти лишние провода.

    3. попробовал его оттримировать.

    4. У кого-нить на поле попросил на полминуты акумулятор из банок размером ААА - они чуть не в 2 раза легче и поробовал чуть полететь на них.

  18. #15
    PAV
    PAV вне форума

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо за советы - попробую.

    Но факт остается, до совершенно несерьезной поломки он плохо, но летал, а теперь только планирует.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы - попробую.

    Но факт остается, до совершенно несерьезной поломки он плохо, но летал, а теперь только планирует.
    Да такое бывает. У мены после небольшого удара об что-то твердое, пайпер перестал летать. Почему перестал было ясно - движок не тянет.
    Прверил редуктор - думал, может вал клинит после удара, нет нормально, а движок не тянет. Ну думаю все равно запасной лежит - заменил. Пайпер опять залетал.
    Потом решил обследовать движок. Дык вот, после этой "несерьезной поломки" в движке съехал в сторону статор - он там никак не закреплен что ли.
    вогнал его обратно. теперь у меня еще один запасной движок.

  20. #17
    PAV
    PAV вне форума

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо за ответы.

    Еще вопрос, при посадке слегка приложил хвостом, и отлетела пластиковая штучка, которая соединяет два руля высоты. Чем ее заменить можно, нет такого опыта?

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.

    Еще вопрос, при посадке слегка приложил хвостом, и отлетела пластиковая штучка, которая соединяет два руля высоты. Чем ее заменить можно, нет такого опыта?
    Да тем-же куском пенопласта.
    Или платсмассовой полоской.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нид хелп: лама стала крутиться вокруг оси
    от wr38 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 15:07
  2. Стеклопакеты. Нид хелп в выборе
    от akirill в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 02:14
  3. Нид хелп по бк мотору
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 02:40
  4. Нид хелп по бк мотору и его диагностике
    от Anton_e30 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:41
  5. Нид хелп или просто сдох приемник.
    от vladeg62 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения