Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

GeeBee R3 от Hobbyking (EPO 750mm)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Не нашел темы по этому самолету и решил создать сам Самолет маленький, но обещает быть очень шустрым. Ребята ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661

    GeeBee R3 от Hobbyking (EPO 750mm)

    Всем привет!

    Не нашел темы по этому самолету и решил создать сам
    Самолет маленький, но обещает быть очень шустрым. Ребята с рцгрупс на стоковом моторе разгоняли его до 154 км/ч! но это на 4 банках... ну и мы попробуем

    Кстати, ссылка на сабж:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=18001&aff=168596

    Так вот начитавших рцгрупс и захотевши очень сильно такого шустрого самолета заказал я его и сегодня получил. Впечатления пока положительные, хотя есть из-за чего расстроиться.

    Упаковано всё очень неплохо, но стойки шасси все равно немного пострадали. Еще немного подзамят фюзеляж около крыла... на этом негатив кончился ах да, нет мануала

    Оказывается у этого самолета съемное крыло - прятный сюрприз для меня. Руддер одевается легко на петли, вертикальный стаб держится на двух болтах. В комплекте 2 винта, 2 кока и инструмент, необходимый для сборки, а так же растяжки.

    Очень нетерпелось и собрал всё, но не закреплял. Заняло минут 5, разобрал еще быстрее. Мотор, сервы и регуль (20А) уже установлены, таким образом надо только добавить приемник с аккумулятором, установить крыло, шасси, хвост и растяжки. Поднастроить модель в пульте и в небо!

    Для полетов планирую использовать 3S 1000mAh липольку. И поставлю шаськи побольше, что бы с травки взлетать проще было. Заказал их вместе с самолетом, размеры подсказали на хоббикинге Надеюсь поднять в небо в ближайшие выходные, если успею собрать и погода позволит.

    И пару вопросов уважаемому сообществу
    Отрицательное V горизонтального стабилизатора - это нормально? Как это может сказаться на полете?
    Как узнать размер винта?

    К посту прилагаю несколько фото, что бы красочнее было Надеюсь заинтересовал, если есть вопросы по модельке - с удовольствием подскажу, что знаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05122.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	74.1 Кб
ID:	547376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05123.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	47.2 Кб
ID:	547378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05117.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	57.1 Кб
ID:	547379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05115.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.1 Кб
ID:	547380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05111.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	75.5 Кб
ID:	547381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05119.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	44.0 Кб
ID:	547382  
    Последний раз редактировалось Zont; 21.09.2011 в 23:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Опыт полетов есть?
    Ну и место, чтобы деревьев рядом не было?

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Да и да моделька эта, конечно, не для новичков, будет очень быстрой и тяжелой в управлении

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да вот поэтому собственно и спросил...

  6.  
  7. #5
    PGV
    PGV вне форума

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Стоит такой дома, но запускать не решаюсь, так-как опыта почти нет и нет понимания какие расходы ставить на элероны и руль высоты для первого подлета. Но уже посадил все рулевые поверхности на плоские петли, переклеил в крыльях "розетки" под шасси, (почти не держались) и зафиксировал раму двигателя в фюзеляже(болталась вместе с двигателем градусов на 10 по горизонтали).

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Облетал! Но без шасси, растяжек и кока для начала. Модель супер! Быстрая, держит в напряжении, но довольно послушная. Еще до взлета потребовалось сильно триммировать, т.к. РВ смотрел вверх - в идеале надо поставить правильно качалку на серве. В полете только элероны немного триммернул.

    Доволен моделью как слон! Есть еще над чем поработать, что бы летала идеально, хотя может быть из-за ветра мне показались проблемы какие-то. Буду еще летать и смотреть, как себя ведет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05139.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	71.9 Кб
ID:	548224  

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    В этом посте видео облете GeeBee: ФПВ съезд "Клин-2011"

  10.  
  11. #8
    PGV
    PGV вне форума

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Поздравляю с облетом! Пожалуй пора и свой с небом познакомить.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Спасибо, Глеб! Только аккуратнее, управление довольно нервное было Наверное, когда полноценно всё отстрою и оттремию, будет спокойней.

    Летал на аккумулятор 3S 1000mAh - говорили, что чуть-чуть подбрасывали, дальше сам летел

  13. #10
    PGV
    PGV вне форума

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    У меня это будет первенец, опыта в управлении самолетами кроме симулятора нет. В живую второй месяц летаю на вертолете 450PRO. Но вертолет от самолета отличается, поэтому посмотрим что из этой затеи выйдет. Основной страх в том, что он будет очень резко рулиться. Так как инструкции в комплекте не было, сделал ход элеронов и руля высоты около 1 см в каждую сторону, а вот много это или мало не знаю. плюс центр тяжести с акком 3s 850 у меня получается на 1 см сдвинут к хвосту от границы белого и красного цвета на крыле снизу. Полетит он в таком виде? или стоит что-то изменить?

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    По расходам - посмотрю завтра у себя, скажу какие где стоят. С ЦТ сложнее... дело в том, что я ЦТ не выставлял и не проверял, я просто поставил пак и полетел, а сейчас добавил шасси, кок и растяжки - ЦТ будет уже другой и я пока не придумал, как найти нужный.
    Как успехи на вертолете? Висения, полеты или пилотаж?

    Самолетом управлять проще, чем вертолетом, но если и на вертолетах мало навыка, то может оказаться тяжело... хотя 450 должен был привить неплохую реакцию

  15. #12
    PGV
    PGV вне форума

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    На вертолете освоил висение всеми сторонами, перешел к пролетам с небольшими горками, полеты по кругу, потом решил попробовать перевороты на месте и на третьем перевороте сорвало хвост ну и привет планете. Пока верт ремонтируется хочу все-же опробовать самолет. буду ждать тогда, спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от PGV Посмотреть сообщение
    На вертолете освоил висение всеми сторонами, перешел к пролетам с небольшими горками, полеты по кругу
    Глеб, я думаю, если у Вас получится по прямой пролететь на вертолете "с лева на право", то в симуляторе отработать аккуратно взлет/посадку и можно пробовать. Все же вертолет сложнее в плане управления значительно. Тем более 450й

  17. #14
    PGV
    PGV вне форума

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Облетал и я GeeBee с хоббикинга. Первые два подброса с последующей морковкой выявили не правильную настройку руля высоты. Подкрутил тягу, еще попытка, и он полетел, быстро триммировал элероны и руль высоты. и он на половине газа начал совершать полеты по кругу. потом петелька, во общем очень послушная моделька оказалась. Сажать пришлось без шасси в траву. И как назло упал в самую бедную растительность. Лопнул нейлоновый винтик, и как я потом заметил выпала и потерялась пластинка с отверстиями, в которые крепятся крылья. По поводу пластинки я думаю можно деревянной заменить, а вот с винтиком проблема. Не в хобби магазинах не в метизах Питера я такой не нашел. Нужен с резьбой М4 а есть только М6.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    оо, Глеб, поздравляю с облетом!

  19. #16
    PGV
    PGV вне форума

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо, вы были правы, по сравнению с 450 вертом, управление этим самолетом просто расслабляющая процедура. Мне очень понравилось, заказал болтики, скоро поднастрою и будет на чем летать во время пересборки вертолета.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150

    Приручаю потихоньку.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    красивый полет!

    А я отказался от шасси... при посадке на асфальт у меня их вырвало, хотя посадка была мягкая. Заклеил и на следующий полетный день был вынужден сажать в траву - вырсало и потерял одну растяжку, сейчас летаю без них.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    С растяжками, да, проблема. Я две уже посеял. Буду их на тросики менять, те которые в рыболовных магазинах продают. Поводковый материал называются. На видео в полёте винт 8х4 стоит, так как родные винты уже убил, акк 800мач 3банки, но лучше 1000. Шасси сразу термоклеем приклеил.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Зима настала. Лыжи замутил. Рекламный пластик, в середине прорезь для колёс. Вставляются в натяг, доп. фиксация резинками. Большего и не надо. Взамен потерянных нижних растяжек натянул рыбацкий поводковый материал. Выглядит достойно. Растяжки натянуты, пружинки не потребовались. Самолётко радует. Летаю акк 3банки 1000ач, винт 8х4 3х лопастной, с ним полёт повальяжней.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Сделал своему GeeBee R3 закрылки.
    Повесил их на разные каналы, а элероны на один, это позволило сделать несколько интересных миксов, помимо обычных закрылок. Вот как оно работает у меня:



    И сегодня дооблетал и донастроил. Если включать микс с элеватором - управление по тангажу становится очень плавным. Если включить микс с элеронами - чума по крену, даже на малых скоростях, когда вот-вот да сорвет. Вобщем-то это наверное основная причина, зачем я делал такие закрылки - рулить по крену на малых скоростях за счет обдува этих плоскостей.

    Ни очень хорошо еще разобрался с настройками в Futaba 8FGS, сделал там три пложения закрылок - не выпущены, чуток и на полную в градусах не мерил. Ну и, конечно, к этим режимам подмешан элеватор... но подмешан коряво

    В первым режимом понятно, от закрылок никакого влияния на полет
    Если выпущены немного - приходится немного давать элеватор от себя и постоянно ловить самолет по крену, как мне показалось - минимально возможная скорость снизилась. По сколько я не замерял её ни "до", ни "после" - судить могу исключительно по ощущениям.
    В третьем режиме элеватор подмешан так, что самолет очень сильно задирает нос вверх, бороться с этим крайне неприятно, поэтому не пользовался им в полете.

    Одна из посадок получилась очень приятно - завел без закрылок, врубил первый режим и удерживал самолет в прямом полете со снижением до самой земли, в 20см врубил третий режим и самолет мягко плюхнулся в снег (шасси я давно снял).

    Резюмирую. Модом доволен. При желании делаю самолет самасшедшим по крену, можно и мягким по тангажу (хорошо будет для больших скоростей). Так же снизил посадочную скорость, но добавил адреналина на посадке - самолет надо держать по крену.

    Какой будет следующий мод..? Не знаю... сначала надо донастроить этот в пульте, а дальше планов еще много

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. L-4 Grasshopper 1400mm EPO - приход к авиамоделизму
    от lacras в разделе Новичкам
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 10:24
  5. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения