Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Dragony "Катана на "харриере" Хариер красив над самой землёй, а так не понять даже, может просто набор высоты......

  1. #401

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "Катана на "харриере"
    Хариер красив над самой землёй, а так не понять даже, может просто набор высоты...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ладно, потренируюсь - сфотографируем пониже.
    Я следовал советам из видео - начал отрабатывать харриер на довольно большой высоте, потом стал постепенно снижаться.
    А "над самой землей" при +35С в тени модель начинает сильно болтать нагретым воздухом, красивого харриера не получается (да и фотографировал мой младший сын... )

  4. #403

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Катька на "исполнительном",на моем аэродроме!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2359.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	99.2 Кб
ID:	663412  

  5. #404

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Надо же, еще и ограждение периметра есть...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Надо же, еще и ограждение периметра есть...
    Это чтобы лихие парни на квадроциклах не запахали.
    Последний раз редактировалось sedoy767; 28.06.2012 в 21:43.

  8. #406

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня продолжил обучение "харриеру".
    Отлетал нормально 8 аккумуляторов, и на 9м ("крайнем") зарулился и "уронил" Катану.
    Из повреждений: в очередной раз погнутые стойки шасси и оторванная половинка РВ.
    Ну и еще колесо слетело, но это исправил прямо в поле.
    К тому же обнаружил, что в полете крыло стало гнуться - появилась "V-образность", при выполнении энергичных маневров.
    Дома обнаружил, что треснула верхняя карбоновая полоска в одной из консолей. Прорезал рядом щель и вклеил циакрином отрезок карбоновой полоски длиной около 10см. После затвердевания клея крыло "играть" перестало.
    Оторванную половинку РВ закрепил на месте с помощью 3 майларовых петель, между петлями наклеил армированный скотч. Посмотрим, как оно себя поведет в полете.

    До сих пор не понятно - почему вдруг решила оторваться половинка РВ? Падение было с небольшой высоты, на небольшой скорости, неужели оторвалось из-за нагрузок при интенсивных "харриерах"?

  9. #407

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    У меня ЕРР постепенно равется. Появляются трещины и идет дальше. Так было на предыдущем самолете. По мере отрыва вставляю плоские петли. Армированный скотч не люблю.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, скотчем я заклеил просто сверху, чтобы "в щель не дуло".
    Отлетит - буду думать дальше.
    А майларовые петли по краям элеронов я уже давно наклеил - по опыту с Экстрой.

  12. #409

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    майлар и ЕРР, спорное решение

  13. #410

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, работает пока...

    Вот очередная попытка сфотографировать Катану на "харриере":

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana-harrier.jpg
Просмотров: 54
Размер:	22.7 Кб
ID:	664413
    Последний раз редактировалось Dragony; 30.06.2012 в 23:49.

  14. #411

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Видео - качество фиговое...
    Пытался отрабатывать "харриер" или хотя бы что-то похожее.


  15. #412

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Видео - качество фиговое...
    Вы его на калькулятор снимали?
    ЗЫ Харриер получается!

  16. #413

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Снимал сын на фотоаппарат, исходный ролик занимает больше 500Мб, после преобразования формата качество вообще упало в "0".. (( Хотя без сжатия выглядит нормально.

    Спасибо ! Просто я еще не всегда сам могу оценить - получается или нет, приходится ориентироваться на ролики из сети.
    Отрабатывал сегодня еще и посадку с харриера. Оказалось самым трудным - перейти в горизонтальный полет перед касанием, рановато опускаю, иногда тяжеловато плюхается на шасси.
    Но китаец не наврал - при ветре с харриера реально сажать как хочешь, сегодня как раз задувал поперек полосы временами.

  17. #414

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Вы его на калькулятор снимали?

    ютуб любит улучшить качество...

  18. #415

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    То корявое видео удалил, перекодировал по-новому, но размер получился больше...


  19. #416

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Украина,киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Доброе время суток Всем! Такое впечатление что как в масле плывет.

  20. #417

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Всем доброго дня! Моя Катана уже со дня на день будет у меня!)) Всю тему прочитал, вопрос: кок идет в комплекте или отдельно брать нужно? Если нужно - то какой лучше? Вал двигателя 4мм.

  21. #418

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    В комплекте нет кока.
    Для двигателя 3542 брал сначала пластиковый кок диаметром 2 дюйма - по размеру он в самый раз. Устанавливал его на "родную" цангу из комплекта. Оставался чуть ли не сантиметр "свободного пространства" от кока до капота. После одного из полетов появилось сильное биение. Долго выяснял, в чем дело. После того, как пришел второй такой же двигатель - выяснил, что погнут вал. Пришлось поменять...
    Поставил "сплавной" кок диаметром 40мм, визуально маловат, зато встал вплотную к капоту.
    Нейлоновый кок ставится на цангу, в комплекте с ним есть кольца под разный диаметр вала, крепится к основанию парой саморезов.
    Вот алюминиевый кок 40мм/вал 4мм
    Вот нейлоновый кок 2 дюйма

    А вал двигателя ТОЧНО 4мм?
    Сплавной кок - имеет свою цангу под конкретный диаметр вала, колпак крепится винтом с шестигранником.

  22. #419

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А вал двигателя ТОЧНО 4мм?
    Сплавной кок - имеет свою цангу под конкретный диаметр вала, колпак крепится винтом с шестигранником.
    Спасибо!)
    Двигатель http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116087 вот этот - надеюсь что 4мм!!

  23. #420

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    По крайней мере, написано, что вал 4мм.
    Но цанга понадобится, если только свою мотораму не делать.
    Так что советую заказать кок на 40мм для оси 4мм.

    Кстати, передняя стенка моторамы хлипковата - фанерка какая-то рыхлая, или мне так показалось.
    После одного из полетов треснула. Заменил ее на стеклотекстолитовую, только пришлось выковыривать из боковых стенок остатки старой.

  24. #421

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от alex65vl Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что как в масле плывет.
    Ветер тогда был не очень сильный, 2-4 м/с.
    Кстати, полетный вес получился около 900гр.
    Полетное время - около 9 минут с аккумулятором 2200мАч.
    Двигатель - SK3 3542 1000kV, пропеллер АРС стайл 13х4.

  25. #422

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Спасибо еще раз! Только что заказал! Будем ждать!))

  26. #423

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня успел полетать утром.
    Ветер был 4-5м/с -в начале, потом начались порывы до 8м/с, хорошо, что успел вылетать все имеющиеся аккумуляторы.
    В первый раз установил "ветроуказатель". Конструкцию опоры придется переделывать - пару раз порывами ветра его сносило с "шеста".
    Вот как это выглядело:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wind8.jpg
Просмотров: 70
Размер:	52.9 Кб
ID:	672082
    Кто знает как- попробуйте определить скорость ветра по "колдуну".
    Там еще заметно - штырь изгибается... надо будет нормальную трубку найти, типа колена от удочки.
    А вообще-то, в ветреный день хорошо посадку "с харриера" отрабатывать. После того, как научился сажать "обычным" способом.

  27. #424

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    еще заметно - штырь изгибается...
    Нафига нужен "КОЛДУН", если по шесту видно!

  28. #425

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, шест изгибался потому что на нем и был закреплен "колдун".
    Раньше пользовался красно-белой "оградительной" ленточкой, закрепленной на этом же столбе с помощью изогнутого куска колючей проволоки. Но лента часто захлестывалась за столб или проволоку. Да и при ветре больше 4м/с уже "висела горизонтально".
    (Столб стоИт примерно в 50м от ВПП)

  29. #426

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    с помощью изогнутого куска колючей проволоки.
    И они еще что-то про челябинских мужиков говорят!

  30. #427

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня погода позволила полетать... Пришел к выводу - нужно мудрить с выкосом, при даче газа начинает лезть вверх. А уже после этого буду пробовать крутить разные "вращения". Просто сейчас пока не получается "плоское вращение", может еще и по этой причине. Аккумуляторы - отдельный вопрос. 2200мАч, есть Рино 30С, есть нанотек 25-50С и нанотеки 35-70С. Нанотек 25-50 выдерживает меньше всего, чуть-чуть больше него держится Рино. Нанотеки 35-70 - держатся по-разному, видимо, в зависимости от времени покупки. Надо будет купить ваттметр и посмотреть, какой ток потребляет двигатель. Неужели 13Х4 - слишком большой винт?.. Без ваттметра сразу и не скажешь... А подойдет ли для 3Д 12х6 - не знаю...

  31. #428

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    А какой у вас двигатель стоит? Я тоже собираюсь покупать акки и винт будет стоять 13х4, двигатель Turnigy 3542 1000kv, правда самолет весить будет около 1кг.

  32. #429

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    С мотором 3542 больше подойдёт винт 14х7 но на полном газу лучше долго не летать, зато подрыв с висения будет бодренький.

  33. #430

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Двигатель у меня SK3 3542 1000обВ, пропеллер 13х4 АРС стайл.
    14х7? Не знаю, мне кажется, будут "ноги коротки". Уже с 13х4 приходится очень внимательно садиться, чтобы винтом землю не зацепить.

  34. #431

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Просто сейчас пока не получается "плоское вращение", может еще и по этой причине. Аккумуляторы - отдельный вопрос. 2200мАч, есть Рино 30С, есть нанотек 25-50С и нанотеки 35-70С. Нанотек 25-50 выдерживает меньше всего, чуть-чуть больше него держится Рино. Нанотеки 35-70 - держатся по-разному, видимо, в зависимости от времени покупки. Надо будет купить ваттметр и посмотреть, какой ток потребляет двигатель. Неужели 13Х4 - слишком большой винт?.. Без ваттметра сразу и не скажешь... А подойдет ли для 3Д 12х6 - не знаю...
    Я пользовал на катане акки 1800 мАч 20С с винтом 12х8 добился оптимальных характеристик. Акки с большой токоотдачей тяжелее таких же но с меньшей токоотдачей. При подборе аккумулятора нужно считать токи: если у моторки в пике ток 40А, и вы хотите установить аккамуль емкостью 2.2А, то вам за глаза акки с отдачей в 20С. То есть посчитать 2.2А (емкость) умножаем на 20 (токоотдача), получаем 44А в час может отдать этот аккамуль без ущерба для себя, а у вас мотор потребляет в пике 40 А. То есть хватит с запасом.
    Ради примера. Два акка от одного производителя, одной и той же емкости, с разной токоотдачей:
    http://www.*************/product/9942/
    http://www.*************/product/6306/
    Разница в весе 22 грамма. Так же вы выигрываете в цене. Воть и фсё!

  35. #432

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "ноги коротки"
    Да, про это я не думал, так высказался про оптимальный, по моему мнению, винт для данного двига.
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    если у моторки в пике ток 40А, и вы хотите установить аккамуль емкостью 2.2А, то вам за глаза акки с отдачей в 20С. То есть посчитать 2.2А (емкость) умножаем на 20 (токоотдача), получаем 44А в час может отдать этот аккамуль без ущерба для себя, а у вас мотор потребляет в пике 40 А. То есть хватит с запасом.
    Теперь посчитаем снова. Акки с ХК идут с немного, пусть на 10% завышенным рейтингом и такой же ёмкостью. Умножаем: 2.2-10%=2.0 (округляю в пользу китаёз) 20-10%=18, 2.0х18=36А а надо 40А. С течением времени ёмкость ещё снижается и в одном из полётов мы начинаем понимать, что вертикаль уже вялая, батарейка после посадки горячая и однажды отсечка настигает за минуту до истечения таймера, а ещё месяц назад после пиликания таймера я спокойно штырил вверх, потом плоско штопорил, потом размашисто шёл на посадку и садился с третьего раза на хариере бодро работая газом. Чтобы акки жили счастливо и не грелись - надо ещё немного заложить запас по току. Отсюда вывод: хочешь хорошего отжига на лёгких акках - привыкни относиться к ним как к расходникам, при цене ХК - это вполне нормальное отношение.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Воть и фсё!
    Угу!

  36. #433

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Двигатель у меня SK3 3542 1000обВ, пропеллер 13х4 АРС стайл.
    Я конечно не в тему из соседеней ветки, но там на Акромастера весом 1кг советовали 3542. Думал на 700 граммовую Катану 1200 двигатель поменьше ставят, типа 3536.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    При подборе аккумулятора нужно считать токи: если у моторки в пике ток 40А, и вы хотите установить аккамуль емкостью 2.2А, то вам за глаза акки с отдачей в 20С.
    Так то оно так, но практика показывает обратное. У меня на несчастном Бикслере при максимальнейшем токе аж в 15А, а 90% полета там на 50-60% газа -> 6-8А, Зиппи 2200 20С прилетают очень теплые на ощупь. Температуру не мерял, но думаю градусов 45-50. При этом акки довольно свежие, прошли около 20 циклов, а заливается в них ровно положенный объем.

  37. #434

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, после прогона примерно 10 циклов очень заметно - аккумуляторы чуть "пухнут" после полета, и довольно теплые. Хотя 3Д еще не умею летать, поэтому из 9 минут (в среднем) полетного времени резкие и напряженные маневры занимают примерно половину времени.
    Действительно, если раньше за минуту до срабатывания таймера еще можно было "погонять", то сейчас уже за 2 минуты приходится делать заход на посадку ("пристрелочный").
    Причем Рино 2200мАч 30С сдается раньше, чем нанотек 2200мАч 35С. Заметно раньше...

  38. #435

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    после прогона примерно 10 циклов очень заметно
    Вот, вот, а я о чём. Такая вот арифметика.

  39. #436

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Теперь посчитаем снова. Акки с ХК идут с немного, пусть на 10% завышенным рейтингом и такой же ёмкостью. Умножаем: 2.2-10%=2.0 (округляю в пользу китаёз) 20-10%=18, 2.0х18=36А а надо 40А
    С фига ли? Во первых 20С- это заявленная производителем характеристика. Откуда у вас данные о 10%? Во вторых этот показатель обозначает продолжительный ток, а кратковременно его можно и привысить.
    У меня акки (5 штук) 1800 20С отлетали на катане, щас на акрике пользую их. Уже циклов по 50, как минимум, каждый из них прошел. Никаких проблем. Ни один еще не вспух, и заряжаются полностью, хотя даю им 5 ампер зарядного тока. Могу сфотографировать их, если интересно.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но практика показывает обратное. У меня на несчастном Бикслере при максимальнейшем токе аж в 15А, а 90% полета там на 50-60% газа -> 6-8А, Зиппи 2200 20С прилетают очень теплые
    Дык, может, банально не хватает обдува вашим аккам...

  40. #437

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А как решали проблему с обдувом аккумуляторов на Катане? Там практически нет "сквозного" потока воздуха.
    Ну и при здешних температурах воздуха обдув сейчас особо не поможет...

  41. #438

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Дык, может, банально не хватает обдува вашим аккам...
    Может и у меня не хватает...
    Померяйте ток в статике, может акки сильно в щадящем режиме работают, у меня, правда на другом самолёте, ток в пике, в статике = 55А и даже на первых секундах больше, с целью не перегружать самолёт я иду на предельные режимы работы батареек и в жару +30 акки прилетают горячими. Летаю на этом комплекте с мая и если доживут до осени, я буду доволен и спокойно куплю новые. Акки Зиппи 2200 25С, я пилот не каждого выходного дня, но в поле бывает заряжаюсь.
    Моя практика показала, что для акков с ХК в моих режимах 100 циклов - это очень близко к их полному износу. Меня не напрягает обновлять батарейки раз в полгода.
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Во первых 20С- это заявленная производителем характеристика. Откуда у вас данные о 10%?
    Во-вторых - это рекламно парадные цифры которые не только от партии к партии плавают, а и в одной посылке разброс есть. И это подтверждают очень многие. А 10% - это приблизительно-оптимистическая циферка и не более чем, ни один акк ещё не выдал заявленной ёмкости.

  42. #439

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ни один акк ещё не выдал заявленной ёмкости.
    Ну тогда мне, просто, везет больше, чем вам!
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Во-вторых - это рекламно парадные цифры
    В паспорте человека возраст- тоже рекламно парадные цифры? Какой им смысл? Если на них начнут наезжать, типа ваш товар не соответствуе заявленным характеристикам, то они долго не продержатся на этом рынке. ради чего им репутацию подмачивать?

  43. #440

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ну тогда мне, просто, везет больше, чем вам!
    Я очень рад за вас.
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Если на них начнут наезжать, типа ваш товар не соответствуе заявленным характеристикам, то они долго не продержатся на этом рынке. ради чего им репутацию подмачивать?
    При ценах ХК люди на многое готовы закрыть глаза. Все знают, что их двигатели никогда не составят серьёзной конкуренции нормальным моторам, но берут ибо это дёшево и оно летит. Единичные сервы с ХК нормально держат центр и плавно перемещаются, но на них летают очень многие, ценник рулит.
    При их объёмах продаж если кто нибудь и предъявит, то ему вернут деньги или поменяют товар.
    Кстати движки Скорпион и сервы Хайтек стоят на ХК буквально на пару баксов дешевле, чем в других местах, но люди будут брать совсем другой товар, я тоже буду брать их акки ибо не спортсмен а
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    я пилот не каждого выходного дня
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Какой им смысл?
    А как проверишь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения