Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Да, я тоже отношусь к категории "пилотов по выходным дням"... Поэтому и приходится летать не по 4-5 минут на аккумуляторе, ...

  1. #441

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, я тоже отношусь к категории "пилотов по выходным дням"... Поэтому и приходится летать не по 4-5 минут на аккумуляторе, а по 8-9...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Поэтому и приходится летать не по 4-5 минут на аккумуляторе, а по 8-9...
    А чем связаны частота полётов их продолжительность? Мне нравится 5-6 минут независимо от модели и аккумулятора, дальше устаю и надо перекурить. Новички уделяют большое внимание этому пункту, знаю, сам такой был. Некоторым нравятся долгие, по 15 минут, полёты блинчиком, я от такого не балдею, тут каждому на вкус и цвет...

  4. #443

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Частота полетов в один день или вообще?
    У меня 9 аккумуляторов, летаю на каждом примерно по 9 минут.
    Первые 5 минут - "резкие" и "силовые" маневры, потом - более плавные, но тоже большей частью "нагруженные".
    Просто из плавного маневра при снижении тяги (если вдруг "просядет" аккумулятор) мне проще вывести модель и спланировать к полосе на малой тяге.
    Дорога от дома до ВПП занимает 25 минут в одну сторону (пешком).
    Машины нет, поэтому "подзарядка в поле" невозможна.
    Вот и стараюсь летать максимально возможное время на каждом аккумуляторе. Но!
    Летаю не до отсечки, а до срабатывания пищалки-сигнализатора. Замеряю на земле - примерно 3,5...3,7В на ячейке (в зависимости от продолжительности полета и конкретного аккумулятора).

  5. #444

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Частота полетов в один день или вообще?
    Раз, два в не каждую неделю по 5 - 15 полётов, зависит от настроения и погоды.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Стараюсь летать в субботу-воскресенье, если погода позволяет и не на работе.
    Аккумуляторов - 9, примерно по 9 минут...
    В отпуске постараюсь летать почаще. Может, чему-нибудь и научусь... А то в первых 1-2 полетах (если только по выходным) приходится вспоминать, как и что...

  8. #446

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Подскажите, в чем может быть дело:
    При отключенном двигателе и выровненном самолете он плавно снижается, чуть ли не "парашютирует".
    При пикировании - выходит из него, хотя стабилизатор стриммирован "вниз".
    При даче газа - лезет вверх, хотя и не верхнеплан.
    Думаю- может, я при монтаже элероны вниз сделал, и они теперь работают как закрылки?
    Попробовать их чуть-чуть вверх сделать, что ли...
    На Экстре такого нет, на разных газах ровно летит.
    На Катане выкос вроде есть вниз, потом уточню...

  9. #447

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    А на спине как себя ведёт?
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    При пикировании - выходит из него, хотя стабилизатор стриммирован "вниз".
    Пикирование под тягой или без? Чуствуется, что выкоса вниз мало и общая сила от всех плоскостей направлена вверх, может элероны, может углы установки крыла и стабилизатора относительно оси самолёта.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Углы установки крыла и стабилизатора - "заводские", все вклеено и нет возможности изменить.
    Пикирование - с отключенным двигателем. Тормоз на двигателе выключен, пропеллер вертится набегающим потоком.
    Думаю, может двигатель чуть вниз выкосить? Или элероны на несколько мм вверх поднять?..

  12. #449

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Я бы для начала элеронами попробовал ситуацию поправить, потом дальше щупать.

  13. #450

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сейчас аккумуляторы заряжаются, элеронами чуть позже займусь.
    Приподыму их совсем малость от нынешнего состояния.
    Думаю, что с центровкой-то все нормально. А вот насчет всего остального...
    Если бы элероны были зацеплены на разные каналы - можно было попробовать порегулировать их как "флапероны" (чуть туда-сюда).
    Но так как опыта немного, регулировать что-то в полете считаю опасным. Поэтому - на земле, отверткой, не спеша...

  14. #451

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чем может быть дело
    Саш, это либо углы установки плоскостей, либо центровка. Олег правильно спрашивает - как на спине? Т.е. одно можно будет исключить.

    РВ стоит вниз - очень похоже на неверные углы. При пикировании - выходит из него......... куда выходит? На фонарь или на шасси? Наверное на фонарь. Значицца на центровку не грешим...

    Проверяй установочные углы крыла и стабилизатора. Проверяй как можно точнее!!! Элероны установи ни вверх, ни вниз, а по продолжению крыла - в НОЛЬ. А установить их сможешь после определения угла крыла.
    Основное, к чему все пишу: требуется установить НУЛЕВОЙ угол между крылом и стабилизатором. Как хош, так и делай! По минимому - придется переклеивать стабилизатор.
    Все! Центровка и выкос - позже.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Приподыму их совсем малость от нынешнего состояния.
    Ну... для проверки конечно можно. А для "оставить" я так не делаю. Профиль крыла получается не симметричный, а буквой ЗЮ...

  15. #452

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По минимому - придется переклеивать стабилизатор.
    Или гнуть фюз, что проще иногда.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Профиль крыла получается не симметричный, а буквой ЗЮ...
    Так оно, а значит на разных скоростях будет сильно разное поведение.

  16. #453

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    РВ стоит вниз - очень похоже на неверные углы. При пикировании - выходит из него......... куда выходит? На фонарь или на шасси? Наверное на фонарь. Значицца на центровку не грешим...
    Выходит в "нормальное положение", т.е. фонарем вверх.
    Если выровнять и "бросить ручку" - то парашютирует, ну, может, начинает вести себя как тренер - чуть нос вверх, потом чуть вниз, но резко не сваливается.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Проверяй установочные углы крыла и стабилизатора. Проверяй как можно точнее!!! Элероны установи ни вверх, ни вниз, а по продолжению крыла - в НОЛЬ. А установить их сможешь после определения угла крыла.
    Да, скорее всего они у меня там чуть опущены...
    Сейчас разберусь с делами и посмотрю внимательно...

  17. #454

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Или гнуть фюз, что проще иногда.
    Точно! Про фюз - сразу не догадался. Правда у Александра (у меня тоже) по фюзу проброшены карбонины. Они могут помешать.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Выходит в "нормальное положение", т.е. фонарем вверх.
    Значит предположение, что ЦТ не при чем подтвердилось.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    они у меня там чуть опущены...
    Элероны? Во-во! Глядеть (с линейкой) в оба!!!

  18. #455

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Я так понимаю-эти http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=149055 самолеты раз собрал и навсегда? крыло не разборное?

  19. #456

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Да, если собрать по инструкции, то не разборное. Хочется разборного, надо приложить смекалку.

  20. #457

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    http://hacker-model.com/uk/sbach1200.html
    хочется такой, но не могу найти в москве....обладатели есть?...кто где брал
    Последний раз редактировалось sashkin; 06.08.2012 в 15:04.

  21. #458

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Красивая самолётка!

  22. #459

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    http://hacker-model.com/uk/sbach1200.html хочется такой, но не могу найти в москве....обладатели есть?...кто где брал
    Обожаю Сбах342, выглядит классно. Вообще на сайте хакеров "Планета Хобби" объявлен как официальный дилер, нужно у них спрашивать, могут ли привезти такую модель.
    Вот тут он продается за 91 фунт. Смотреть цену без VAT, фунт стоит около 50 рублей. Из Англии в Россию вроде товары отправляют, телефон по крайней мере там покупал. Но косяк в том, что цена в цифрах такая же, как евро, но евро дешевле по отношению к рублю. Или искать/переписываться с другими дилерами в других странах и выяснять отправляют ли.
    Я вроде с самими хакерами списывался насчет отправки напрямую, сказали можно, но сложно. Лениво им с этим связываться.
    Вот даже нашел ответ их
    Dear Sir/Madam,

    I would like to inform you about price for this airpalne.

    HC1331B - Extra 330SC ARF (96,42 EUR)
    Packing - 2 EUR
    Postage - 30 EUR

    Total price: 128,42 EUR

    But for you it will be better contact this company:
    Planeta Hobby Ltd.
    St. Petersburg
    www.planetahobby.ru

    This is our dealer for Russia.

    Best Regards
    И вообще постом своим вы меня с толку сбиваете. Я уже решил себе брать "фирмУ" Акромастера, а тут мной любимый Сбах. И думай теперь, что покупать =)
    Последний раз редактировалось cnyx; 06.08.2012 в 17:32.

  23. #460

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Акрик хороший самолет, но елапор не ЕПП и размах у Сбах от хакер 1200мм, что больше чем у акромастера. Полетный вес акромастера
    более 1кг, это более скоростной самолет-если позволите хотя это тема не про акромастер вот видео которое показывает его во всей красе

    если у вас такой уровень-то выбирайте акромастер
    Я думаю что акромастер более строгий самолет
    Буду искать СБАХ
    Последний раз редактировалось sashkin; 06.08.2012 в 18:09.

  24. #461

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Да я знаю все плюсы и минусы. Просто по обсуждениям сложилось впечатление, что Акрик более доделанный чтоли. Его не укрепляют карбоном, к примеру. И хоть акрик чуть больше весит, нагрузка на крыло вполне себе, если вес выдержать в пределах 1кг. А фраза

    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Акрик хороший самолет, но елапор не ЕПП
    Типа Элапор хуже, чем ЕПП?
    А вообще, если уровень есть, то пофик на чем летать. У меня уровень не очень высокий, но я в таком состоянии, что надоело самому делать модели. Хочу взять более менее качественное.

  25. #462

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Я и написал, если уровень позволяет..... У друга на стене висит акрик(это такой самоль, который жалко разбить), а летает на модели из ЕПП.
    Я не хотел сказать что елапор хуже ЕПП, так получилось видимо....нет..просто ЕПП более ремонтабельный.
    Но иногда ЕПП не хватает жесткости
    Буду искать СБАХА, если куплю-о сборке отпишусь.

  26. #463

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня есть Экстра из ЕРР размахом 1м от хакермоделей. Ну и такая Катана тоже.
    Для моего уровня пилотирования такие модели оказались в самый раз!
    Убедился сегодня еще раз (поймал порыв ветра на посадке в полуметре от земли). Поднял, отряхнул, заменил аккумулятор - и снова в воздух!..

  27. #464

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Если выровнять и "бросить ручку" - то парашютирует, ну, может, начинает вести себя как тренер - чуть нос вверх, потом чуть вниз, но резко не сваливается.
    Вот ссыль, там все расписано по пунктам- как настроить самоль: http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Типа Элапор хуже, чем ЕПП?
    Не лучше и не хуже. Просто элапор более жесткий, а ЕРР- по-мяхше. Из ЕРР сложнее создать жесткую конструкцию без использования каких-либо усилений. Но элапор имеет ограниченное колличество падений, и очередное, может и не стать фатальным, но геометрия уже нарушится настолько сильно, что самоль будет летать хуже.

  28. #465

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Вот ссыль,
    По этим методикам выходит, что Александру надо элероны поднимать, что аналогично уменьшению угла атаки, либо хвост вниз загибать, ну и выкоса вниз может чутка добавить.

  29. #466

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    По этим методикам выходит
    Ну да.

  30. #467

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    о этим методикам выходит, что Александру надо элероны поднимать, что аналогично уменьшению угла атаки, либо хвост вниз загибать, ну и выкоса вниз может чутка добавить.
    Элероны чуть поднял, но видимо маловато - буквально на несколько мм.
    Хвост вниз загнуть нереально - там карбон. Фюз как деревянный (ну, "почти" )
    А вот выкос вниз точно сделаю... после приезда. Недели через 2...

  31. #468

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    буквально на несколько мм
    Два мм. и то может сильно повлиять.

  32. #469

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Чем больше я узнаЮ, тем больше мне остается узнать..."
    Плохо, что нет тут у меня опытного "наставника", чтобы глянул - и сказал что и куда вертеть.
    Все на ощупь... по заочным советам.

    Никак не удается сделать "плоское вращение". РВ отклоняется вверх и вниз примерно на 40-45 градусов.
    ЦТ - вроде на месте (без газа "носом не клюет").
    А нос при вращении опускает, даже дача газа не помогает...
    Короче, чувствую, придется вертеть и вертеть настройки...

  33. #470

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Никак не удается сделать "плоское вращение".
    Газа надо достаточно много, у меня на другом самолёте поддаю почти до полного, а полный - это свеча вертикальная с набором скорости, так что может просто дури не хватает.

  34. #471

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Я и написал, если уровень позволяет..... У друга на стене висит акрик(это такой самоль, который жалко разбить), а летает на модели из ЕПП.
    Так что Катана 1200, что этот Сбах, что Акрик стоят примерно одинаковых денег. А потому уж лучше я буду летать на качественной модели, которая радует глаз, чем пытаться сэкономить 30-50 долларов и летать на плоскофюзеляжном самолете.

  35. #472

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    летать на плоскофюзеляжном самолете.
    В них свои преимущества, например малый вес, что даёт неописуемое удовольствие от порхания в штиль...

  36. #473

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Я не из экономии предпочту сбах от хаккер мультиплексовскому акромастеру, на акрике не научиться летать, если мы говорим о настоящем отжиге. Всегда будет страх разбить модель. А подобная модель из епп, у меня уже есть, как повседневный тренер. Хочу еще, но с более приличным видом....мое мнение....чувствую,что проблема купить сбах будет

  37. #474
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Катана 1200, что этот Сбах, что Акрик стоят примерно одинаковых денег.
    Интересно! Где одинаково стоят?
    Пока вижу разницу почти в 2 раза

  38. #475

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Ок, Акромастер на Линдингере стоит 83 евро + 20 евро доставка = 103 евро = 4тр (надо во-первых зайти под логином, тогда цена поменяется + смотреть цену без VAT, это налог, который только в Европе снимается)
    Сбах я пока нашел только в Англии, там он стоит 80 фунтов + пусть 20 фунтов доставка = 5тр
    Катана 1200 в том же Авиониксе стоит 87 долларов + 33 доставка = 120 долларов =3.6тр (и то если по 30р за доллар считать)
    Разница между Акриком и Катаной 400 рублей, Катана 1200 дешевле Акрика на 10%.

  39. #476
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    ОК! Теперь вижу небольшую разницу!

  40. #477

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    А кто может подсказать, самый оптимальный набор электроники для самолетов данного семейства.
    на сайте производителя указано -мотор 250 ВТ-думаю маловато
    Мотор-ватт?
    регулятор-?
    АКБ-емкость?

  41. #478

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Выше собирали ВМГ на двигателе Turnigy 3542D/6 1000 + 13x4(12x6) + 2200 3S, но имхо это тяжеловатые компоненты для 770 полетных грамм, которые рисует производитель. Для более легкого веса можно Turnigy 3632 1200 или другой размером 3536 1000-1100 + 1600-1800 3S. Регулятор на 40А в обоих случаях.

  42. #479

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Заказал такой--- http://www.***************0135/product/103673/
    попробую

    У 3632 тяга более 1500гр-куда такой ставить?
    а вес пустого самолета-сколько? взвешивали?

  43. #480

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Для 3D и нужна тяга примерно 1,5 или больше от веса - это на тему "зачем такой ставить?.."
    Вес пустого - не скажу. Потому что карбоном усиливал...
    А полетный получился примерно 900гр.
    Мне это в самый раз. Потому что в ветер летать на легкой модели не очень...
    Например, на Экстре размахом 1м (вес около 500гр) в ветер 5-6 м/с летать тяжеловато, а вот на Катане - в этот же ветер - практически нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения