Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; У меня в десятку данный самик нормально умещается на заднем сиденье вместе с киндером в детском кресле. Ставлю носом на ...

  1. #521

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    У меня в десятку данный самик нормально умещается на заднем сиденье вместе с киндером в детском кресле. Ставлю носом на пол, колесами в сторону передних кресел и чуть наклоняю вправо, чтобы киндеру хвост самика не мешал. Небольшая сложность только в загрузке и выгрузке, приходиться малость покрутить самик, чтобы через дверной проем пропихнуть.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Есть вот такой движок http://www.*************/product/104096/
    3548 900об. 171гр.
    Акки планируются(едут) 3S 1800 40C
    Чувствую что движок немного большеват, но что скажут владельцы катаны? Винт тогда наверное 13*4 надо будет. Не будет сильно передней центровки-там же если что есть можно акк назад сдвигать?
    Просто чтобы не ждать новый движок..........
    Учитывая что я не люблю делать пенолеты чрезмерно легкими(усиливаю карбоном и т.д., потяжелее-зато ветер не так страшен) может пойдет....ну блин тогда может акков 1800 будет не хватать....в раздумьях

    Есть еще вот такой http://www.*************/product/115067/- тарахтеть потянет но для 3D маловат будет
    Тот большеват.....этот маловат......?
    Последний раз редактировалось atomic76; 02.04.2013 в 18:50.

  4. #523

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117

  5. #524

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Вот Ваш самое оно! 109гр весит. На эту катану я так понял от 100 до 145гр движки самое то.
    А мой второй 171гр-перебор конечно.
    А первый-73гр-недобор.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Есть вот такой движок 3548 900об. 171гр
    Перебор... Летать то можно... Но чуть порезче двинуть - скрутит и будет бах...
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Есть еще вот такой
    Пустая страница.
    Местный народ использует 3536 или 3542.

  8. #526

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пустая страница.
    Там 3530.тире с хвоста убрать надо))
    Я заказал такой:http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=149051
    движку такую:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Винты 12х6 13х4.

  9. #527

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    тире с хвоста
    Точно! Шифр сразу не заметил...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Подумал вот что.
    В этой модели я хочу выжать тягу вдвое больше веса, то бишь считаем 1800-1900гр(скорость не нужна, а для 3D и чтоб в ветер летать можно было).
    Пользуюсь мотокальком(доверяю ему, считает конечно усредненно но в целом правильно). Для такой тяги чтобы движок не перегревался безусловно нужен 3542(3536 слабоват). Сильно греясь, КПД двигателя впустую попросту уходит в тепло.
    Акки у меня будут пока 3S 1800 40c.
    Так вот, движок 3542 на 1000об (как тут ставили многие) с 12*6 или 12*8 винтом эту тягу выдаст, но токи в максимуме будут по 40а , что естественно негативно скажется на продолжительности полета. КПД при этом не оптимальный, меньше 80%, большие потери в тепло.
    В этом плане мотокальк выдает гораздо лучшие характеристики с 3542 на 800об. С винтом 13*6 мы получим те-же 1800гр тяги, но токи при этом снизятся до 30а, существенно увеличится время полета и обдув поверхностей. Движок при этом будет ни капли не перегружен, и отличный кпд. Можно даже и 14 винт поставить, ну тут уже не хватит высоты штатного шасси.

    Эти рассуждения проверены мной на других моделях, и, как известно, для 3D и просто пилотажных моделей всегда идут в сторону снижения оборотов двигателя но ставя максимально большой винт при этом. На крупных пилотажных моделях всегда используются сетапы типа 5S-6S и 350-550kV с винтами-лопатами. Реактивный момент компенсируется выкосом побольше.
    Кто за 3542 800kV?
    Последний раз редактировалось atomic76; 03.04.2013 в 19:51.

  12. #529

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    скорость не нужна, а для 3D и чтоб в ветер летать можно было
    Если 3ДЭ - это повисеть, хариеры/шмариеры и.т.д. то надо стремиться к небольшому весу, малый вес противоречит ветроустойчивости, получается некоторые несоответствия, но я выбрал бы лёгкий самолёт.
    Летал на Кате товарища с двиглом 4240 и винтом 14х7 и батарейке 2200 которая весит 185 грамм. Винты эти в общем и целом не хвалят, но общее впечатление от полёта на самолёте я получил сильно положительное, несмотря на то, что расходы были совсем не под 3ДЭ.
    В этой комплектухе вес самолёта был наверно около 900 с копейками и я считаю, что самолёту всё в пору.
    Для меня обычным разминочным самолётом является метровый, а метрдвадцать ощущается намного более взрослым и инертным, что облегчает пилотирование.
    В настоящее время жду с почты ЕПП самолёт размахом 1100, профильный. Нормальный вес для него в районе 650 - 700 грамм, но я буду ставить на него всяких светодиодов, понизителей напряжения и дистанционных свитчей по крайней мере грамм 150, а вместе с клеем и ещё некоторыми извращениями и все 200.
    Люди ставят на этот самолёт движки весом 80 - 90 грамм и это сходится с теорией о 10% от массы модели + небольшая погрешность на оптимизм китайских небрэндовых моторов. Так вот, я себе заказал 3536 - 910 и винтов 13х4 и 13х6.5 АРС СТАЙЛ, при расчётном полётном 900 - 950. Калькулятор выдал 28 ампер с первым и 34 со вторым и тягу в районе 2 кг.
    Чуете куда клоню? Если задаваться целью на лёгкий сетап, то корячится мой мотор и акки 1800 35С.
    В общем и целом мотор весом 140 грамм неплохо пропишется на Кате и лётать она будет очень замечательно. Кста я взлетал с руки, а на посадке винт не мешает, отсюда я не помню про то, что шаськи коротки на винт 14 размерности.
    Лирическое отступление о самом 3ДЭ...
    Три года назад у меня был Суперзум весом 500 грамм вначале и очень быстрым ожирением за счёт клея влитого в него во время ремонтов, так я на нём не мог ни висеть, ни хариеров, ничего. Стаж был полгода.
    Суперзум после капитальной моркови был забыт и заброшен на полку, пропылился он там год. Под уговоры товарища за вечер была вырезана новая морда из экструдированного пенопласта и я снова поднял его в воздух. Весил он около 550 грамм. Я с удивлением обнаружил, что я легко:
    Могу висеть на месте без ограничения времени... (ну это и на других получалось)
    Мне хватает площадки 20х20 метров... я был в шоке...
    Сейчас имею в хозяйстве метровый ЯК из ЕПП, ему второй год и сто грамм лишнего веса от начального, на нём я верчу всё, что хочу, если и падаю, то плоско и без повреждений, а последний винт сломал на междусобойчике, когда влетел в стойку на конкурсе пролёта под ленточкой, в ветер 5 - 7 м/с и было это 3 месяца назад...
    Как то так...
    И ещё раз напомню: я за максимально лёгкий вес, потом нагонится, да и энергии меньше запасено в лёгком самолёте при встрече с землёй, да и скорость обычно ниже...
    Где то слышал, что настоящий 3ДЭ самолёт спалит мотор за минуту полного газа, это о том, что тяга в вес самолёта должна создаваться при газе 50 - 60 процентов, а при максимуме газа двиг сильно перегружен винтом, при этом тяги валом, но такой режим редок и непродолжителен...

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    что естественно негативно скажется на продолжительности полета.
    Мне хватает 5 - 6 минут на батарейке.
    Блинн, как много букафф...

  13. #530

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    ЭЭЭЭЭ я в панике.чё заказывать?

  14. #531

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭЭ я в панике
    Тут только гравицапа поможет

  15. #532

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Вода,луц,штрафы эцелопам.250 чатлов в день.)))

  16. #533

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭЭ я в панике.чё заказывать?
    Как и в любом деле, вариантов всегда больше одного...
    И с лёгким сетапом, и с более тяжёлым, Катя полетит хорошо, дальше вопрос для каких условий и для какого стиля полёта планируется.
    Если 3ДЭ фан, повисеть, покувыркаться - то 3536 - 910 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25512 + 13х4; 13х6.5 АРС СТАЙЛ
    Если то же самое но в небольшой ветер и более инертно и меньше "взрывных" фигур с резкими сменами направления, то 3542 800kV и акки 2200 25-30С с винтиком 14х7 или 13х6.5
    П,С, движка серии NTM идёт голым, без крестовины и пропадаптера, заказывается отдельно.

  17. #534

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    движок 3542 на 1000об (как тут ставили многие) с 12*6 или 12*8 винтом эту тягу выдаст, но токи в максимуме будут по 40а
    В этом плане мотокальк выдает гораздо лучшие характеристики с 3542 на 800об. С винтом 13*6 мы получим те-же 1800гр тяги, но токи при этом снизятся до 30а, существенно увеличится время полета и обдув поверхностей. Движок при этом будет ни капли не перегружен, и отличный кпд.
    Вижу 2 проблемы: Компенсация возросшего реативного момента и чирканье винтом о землю.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Реактивный момент компенсируется выкосом побольше.
    Неа... Повисите маленько и решите чем.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Можно даже и 14 винт поставить, ну тут уже не хватит высоты штатного шасси.
    ВИнт на 12 для штатного шасси уже впритык. Не редки случаи чирканья на посадке. 13-й тем более...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В настоящее время жду с почты ЕПП самолёт размахом 1100, профильный.
    Можно ссыль?

  18. #535

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Можно ссыль?
    Су-29 по технологии телинка от PSN152

  19. #536

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Ага, понтно! Резка от Сергея. Тоже поглядывал в ту сторону...

  20. #537

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Ещё немного по моторам, а точнее мотору.
    Есть темка про него Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный. там есть файлик с тестом и в конце результаты моих замеров. Данный мотор таскает Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer с полётным весом 1150 грамм. Таскает так, шомаманегорюй и вертикально в точку нолимит.
    Самое интересное, мотор с KV 1200 работает с винтом АРС СТАЙЛ 13х4, хотя казалось бы, что обороты совсем не для этого пропа. На самолёте стоит регулятор с записью полётных логов, кривая показала пиковый ток около 38 ампер и мощность на выходе около 400 ватт+
    Информация к размышлению...

  21. #538

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Информация к размышлению...
    Да тока в стоке пока нет.Он у мну в хотелках.

  22. #539

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    Да тока в стоке пока нет.
    Знаю, потому и взял дешёвенький 3536 NTM.

  23. #540

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Чтобы 14 винт на этот самик поставить надо более высокое шасси к сожалению делать. 13 винт-максимум для штатного шасси и то с учетом прогибания при посадке может чиркать-померил.

    Вот мой авиапарк частичный

    Самый большой кэп-232 ерр 1,6м после всех модернизации полетный вес 2850 с лыжами, винт 17*10 АПС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: в.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	54.6 Кб
ID:	775860  

  24. #541

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    13 винт-максимум для штатного шасси и то с учетом прогибания при посадке может чиркать-померил.
    Плохо Вы меряли, ИМХО. Вот цитаты с форума:
    Цитата Сообщение от sedoy767
    у Катьки есть проблемы с шасси они один в один,как на экстре,а вес увы разный-на посадке имеет место рзгибание проволоки и чирканье винтом об асфальт с последующим выходом из строя последнего.
    винты 12х3.8SF
    У меня винт 12х6. Тоже мерял. Под штатное шасси великоват. Есть опасность сломать...
    Винт на 13 ну никак не влезет... Я под 12 винт думаю шасси переделывать, а под 13 подавно!

  25. #542

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Согласен. Если посильнее плюхнуть то и 12 винтом можно до земли достать, шасси-то слабенькое, в стороны расходится. Взлететь с 13 еще можно, а вот приземлиться на асфальт..........
    Тут карбоновое шасси легкое и повыше просится, самое то будет. Из алюминия не очень т.к. тяжелее будет.
    Или еще из проволоки ОВС 4,0 можно. Или штатное растяжками усилить.

    Но если взлет с руки а приземление в траву по пояс, то можно и 14 винт.
    Но это неинтересно и далеко не всегда есть такие травки

    Ну если аккуратно сажать то проблем с 12 винтом не вижу, другое дело что не всегда же получаются идеальные посадки

  26. #543

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Шаськи из проволовки новые согнуть 15 минут!!!

  27. #544

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Итак, заказал для катьки целых два двига(какой лучше подойдет, другой про запас, благо по 700р они)
    вот такой http://www.***************5044/product/101994/ на 910об
    и такой http://www.***************5044/product/101994/ на 1000об
    3542 на 800об брать все-таки не стал. На 3-х банках это отличный тяговитый двиг, но для реализации тяги около 2кг он требует уже 14 винта, а его посчитал для Катьки все-таки крупноватым(ИМХО)
    И еще очень полезную мотораму заказал-вот такую http://www.***************5044/product/101994/. За 150р-это просто сказка. Установить ее просто-клеится фанерная площадка на всю площадь носа и к ней прикручивается эта моторама. Фюз по все длине обязательно усилю карбоновыми прутиками.
    Последний раз редактировалось atomic76; 04.04.2013 в 23:44.

  28. #545

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Че-то по ссылке один двиг трекается
    короче 3536 910об и 3542 1000 об
    моторама вот http://www.*************/product/7388/

  29. #546

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    И еще очень полезную мотораму заказал
    Ни хрена она весит то...

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Итак, заказал для катьки целых два двига
    Ещё раз напоминаю, что эти моторы идут "голые", без крестовин и пропадапторов.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 05.04.2013 в 06:48.

  30. #547

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Отменил заказ, т.к. почитал англоязычные отзывы-из 3536 910обм 1800-1900гр тяги по нормальному никак не выжмешь.............сгорит скорее всего.
    У меня был опыт с КДА 190гр 1000об-выдавал чуть больше 2кг тяги , а когда я поставил на него 14 винт-сгорел.

    Заказываю 3542 1000об и 3542 800об-посмотрим какой лучше себя покажет.
    Просто рассчитываю что с усилениями, возможными ремонтами, другими шасси катька 1 кг будет весить легко. Я не стремлюсь к максимально легкой модели, т.к. для полетов использую любую погоду кроме очень уж сильного ветра(не жду штиля), а тут как раз желательно чуть тяжелее.
    Да, НТМ голые идут, я знаю.

  31. #548

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ещё раз напоминаю, что эти моторы идут "голые", без крестовин и пропадапторов.
    Что бы ценник оказался низким...

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Заказываю 3542 1000об и 3542 800об-посмотрим какой лучше себя покажет.
    Могу заранее сказать как. Поставите один. Полетаете 3-4 месяца. Поставите второй - окажется, что второй лучше и приятнее! Полетаете на втором. И в один из вечеров вдруг снова поставите первый... Окажется что первый еще приятнее второго......

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Чуете куда клоню?

    Время идет, меняется моторика, взгляды, ощущения, опыт...
    Я тоже считаю, что в хозяйстве всегда должны лежать родственные моторы! Не помешают!

  32. #549

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Коллеги, подскажите, кто устанавливал на катьку сервы без металла(с нейлоновыми шестернями)-не срезало-ли их при неаакуратных посадках или плюханьях в траву? Чтоб не ждать из Китая, хочу начать собирать и может купить в Питере Хайтеки НS-81(без металла), усилие у них 2,6кг, вес 16гр, цена приемлемая. Я понимаю что с металлом лучше, но платить около 1000р за 1 серву для этого самика это бред.
    На метровых пенолетах у меня везде стоят 9гр синие турниги нейлоновые, и все ок. А HS-81 на катьку?

  33. #550

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    На метровых пенолетах у меня везде стоят 9гр синие турниги нейлоновые, и все ок.
    А у меня и на метровом зубья трещали только в путь.

  34. #551

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Я такие и на Катьке и на Куларисе использую, долго живут уже, все целые.
    Вот http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131261

  35. #552

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    у меня на зуме метровом, тож 81е стояли, два полета пережили, ща турнига мини железные , раз 10 летал ,раза два прикладывал к планетке ,живые пока и умирать не собираются, как и хобикинговские в элеронах ,мини .тож железные

  36. #553

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у меня на зуме метровом, тож 81е стояли, два полета пережили
    Всего 2 полета???

  37. #554

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Всего 2 полета???
    Я пару 81-х в первом полёте поломал. Посадка была чуть жёстче чем обычно и массой элеронов выбило зубы, правда на другом самолёте. Сейчас только металл и никак иначе.
    ПС зальников это не касается.

  38. #555

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    да уж.............
    хайтеки с металлом 225-ые у меня на самике 3D 1600мм стоят, чего только не было -сервам хоть-бы хны. Но они и стоят по 1000 за штуку. До этого стояли дешевые power hd c металлом-говно, повыходили из строя.
    В китае есть достойные аналоги- турниги с металлом, я знаю и стоят недорого.
    А вот синие турниги 9гр за почти год полетов на метровых пенолетах с крашами-ни одна не сломалась!!!

  39. #556

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Отменил заказ, т.к. почитал англоязычные отзывы-из 3536 910обм 1800-1900гр тяги по нормальному никак не выжмешь
    ну не знаю , у меня стоит на Loop от VA-models модель практически та же Катана , тяги хватает с Turnigy 2200mAh 3S 25C винт Master Airscrew propeller 13x6 , вот смотрите http://www.bungymania.com/imageshome...rf1.php?id=114

  40. #557

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ну ....тяги хватает это понятие растяжимое. Катана будет летать и с тягой 1кг, и даже петли и бочки сможет делать. А как я летаю мне тяги даже с тягой 1,5:1(к весу самолета) иногда скучно, хочется чтобы было можно выстрелить вертикально с состояния висения. Для этого для катаны весом под 1кг тяга нужна около 2 кило.
    Посмотрел тесты(я видел подобные)-по моему это просто рекламная чушь. Там с винтом 13*4 апс на трех банках прописана тяга 2450гр при токах 27а. Такого и в помине движок подобного размера выдать никогда не сможет, даже близко. И с другими винтами там тоже какие-то эфемерные показатели.
    Я видел видео теста этого двига 3536 910 об с винтом 12*4,7-тяга 1240, ток 30а. Вот это реально.
    А из 3542 я надеюсь хотя-бы 1800гр тяги выжать с 13*4 -этого будет достаточно.

  41. #558

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Я видел видео теста этого двига 3536 910 об с винтом 12*4,7-тяга 1240, ток 30а. Вот это реально.
    Винт не оптимальный.
    У меня есть моторчик 102 грамма, выдаёт тяги около 2 кг+...

  42. #559

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ну .........значит у Вас уникальный моторчик если хотя бы минуту может выдавать 2кг+ при весе 102гр.
    Я на двигло КДА 36-08XL 190гр весом 1000об на 3-х банках поставил 14*7-сразу сгорел
    а про 3536 910об пишут что слабый двиг-на 30а уже горячий и тяги мало.

  43. #560

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Я как раз жду
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    3536 910об
    Будет шанс проверить.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Я на двигло КДА 36-08XL 190гр весом 1000об на 3-х банках поставил 14*7-сразу сгорел
    Про КДА не знаю, но 170 граммовый Скорпион крутит винт 14х7 с токами под, и иногда чуть за 50 ампер и самолёт весом 1400 грамм срывается в свечу с висения, как будто выпущенный из гигантской рогатки, даже страшно за целостность планера становится.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    пишут
    Ключевое слово.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения