Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от chu-oleg73 Про КДА не знаю, но 170 граммовый Скорпион крутит винт 14х7 с токами под, и иногда чуть ...

  1. #561

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Про КДА не знаю, но 170 граммовый Скорпион крутит винт 14х7 с токами под, и иногда чуть за 50 ампер и самолёт весом 1400 грамм срывается в свечу с висения, как будто выпущенный из гигантской рогатки, даже страшно за целостность планера становится.
    Скорпион качественный движок. Играет еще роль сопротивление обмоток, ток ХХ -это напрямую влияет на тягу, токи и КПД. У дешевых движков часто эти показатели хромают.
    С 14*7 мой кда 190гр в статике пожирал 65а и грелся лучше утюга. Отправил в полет, погазовал побольше, так в воздухе задымился -хорошо посадить удалось.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А из 3542 я надеюсь хотя-бы 1800гр тяги выжать с 13*4
    Вот данные по TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W
    регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
    11*5,5 АРС -- 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 V-- 1550 гр.
    11*7 GWS -- 486 -- 46,1А -- 10,53 -- 1750
    12*6 GWS --- 505 -- 48,9 -- 10,31 -- 1900 гр.
    12*6 АРС -- 553 -- 53,8 -- 10,27 -- 1900
    13*4 АРС -- 543 -- 52,5 -- 10,33 -- 2080
    14*7 ставить не стал- думаю перебор.
    Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.
    Последний раз редактировалось Sard; 12.04.2013 в 14:24.

  4. #563

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    12*6 GWS --- 505 -- 48,9 -- 10,31 -- 1900 гр.
    12*6 АРС -- 553 -- 53,8 -- 10,27 -- 1900
    АРС клон или честный? Неочень винтик, если его GWS по статике уделал
    Интересно как в полете. Там может все поменяться...

  5. #564

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    АРС клон или честный?
    Оба с ХК ...
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Интересно как в полете.
    12*6 GWS мне очень нравится. стоит на многих других моторах (которые по меньше : 28-36, park 480 ...) ... Он полегче и, вероятно, это играет роль ...
    А из АРС-х постоянно использую лишь 13*4 - тоже очень нравится ...

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    АРС клон или честный?
    АРС 12х6 что оригинал, что клон - оба неудачные.
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    13*4 АРС -- 543 -- 52,5 -- 10,33 -- 2080
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    12*6 GWS --- 505 -- 48,9 -- 10,31 -- 1900 гр.
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    12*6 АРС -- 553 -- 53,8 -- 10,27 -- 1900
    Батарейка не тянет, провал по напряжению почти до 10 вольт, через пару тройку минут полёта совсем тяга упадёт.
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    А из АРС-х постоянно использую лишь 13*4 - тоже очень нравится ...
    Этот тоже понравился, летаю на клоне с ХК.

  8. #566

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Батарейка не тянет, провал по напряжению
    Возможно, но значит мотор с "нормальной" батарейкой и с теми же винтами будет выдавать ещё больше ....

  9. #567

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    значит мотор с "нормальной" батарейкой и с теми же винтами будет выдавать ещё больше
    Конечно...

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Конечно...
    Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас ....

  12. #569

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Значит этот движок, даже с подсевшей батареей, для килограммовой катаны имеет по тяге двойной запас ....
    Всё правильно, только он голый по данным с ХК весит 135 гр.
    Значит 140 плюс крестовина, пропадаптор и болтики = 150 или даже 160, а у Кати полётный вес в районе 900 грамм. По общему правилу, которое достаточно справедливо, движка - это около 10% полётного, ну с поправкой на Кетайский оптимизм пусть на мотор уйдёт 110 - 120 грамм, но не 150 - 160.
    Можно и пятидесятый размер вкорячить и крылья на полёты не брать, но это ведь не дело.
    Во всех темах идёт разговор, что подбор ВМГ - дело достаточно тонкое, оно ведь как: ставим более мощный мотор, мощный регулятор, токи то больше, более ёмкую батарейку, энергию то надо где то брать, получаем тяжёлую модель и опять недостаток тяги...
    Круг замыкается...
    С другой стороны у моего товарища стоит моторчик 4240 я его перематывал с целю чуть повысить KV и использовал более толстый провод для бОльшей терпимости к перегрузкам, так летает Катана очень интересно с ним и перетяжелённой не чувствуется.
    Я сейчас собираю модельку в размахе 1120 мм, контурную из ЕПП со светодиодами, полётный вес ожидается около 950 грамм, жду из ХК 3536 - 910.
    После окончания и облёта можно сравнить ощущения от вашего и моего моторов.

  13. #570
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    В пятницу облетал. С рекомендуемой центровкой очень тупая. Сдвинул назад до нейтральной. Стало лучше.
    Заметил, что по РВ и особенно по РН отклик вялый. При таких лопатах - удивительно. Например на висе полное отклонение РН - а эффект небольшой. Полет на ноже только с полным отклонением РН. Раньше с таким не сталкивался. На похожих моделях легко выполнял полет на ноже, затем полное отклонение РН - остановка на ноже и полет в другую сторону. На катане только по прямой.

  14. #571

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    По причине завала на почте отменил свой неотправленный заказ в китае с двигами и для катьки уже почти добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом, 580вт 42а. Акки будут 3S 180040C и 3S2200 30С. Думаю этого двига должно хватить, пусть и без гигантского запаса но 1700гр тяги с 13*4 должон выжать(надеюсь, по крайней мере так указано в параметрах его).

    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Вот данные по TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W
    регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
    11*5,5 АРС -- 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 V-- 1550 гр.
    11*7 GWS -- 486 -- 46,1А -- 10,53 -- 1750
    12*6 GWS --- 505 -- 48,9 -- 10,31 -- 1900 гр.
    12*6 АРС -- 553 -- 53,8 -- 10,27 -- 1900
    13*4 АРС -- 543 -- 52,5 -- 10,33 -- 2080
    14*7 ставить не стал- думаю перебор.
    Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.
    Токи большеватые получаются, соответственно малое полетное время. А токи большие, т.к. двиг оборотистый. Меньше обороты двига-требуется больший винт-но токи при этом падают при одной и той-же тяге.

  15. #572

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Токи большеватые получаются,
    Абсолютно верно. Не спорю .. Просто кто-то писал о двигателе 35-42, вот я и выложил эти данные ... Этот двигатель у меня стоит на Эдже Киоши 1,25 - там он на своем месте.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом
    Этот двигатель тоже отметил, получил, уже перепаял разъёмы на 3,5 мм - буду устанавливать ... Вес с разъемами, крестовиной и пропсейвом получился 132 гр.
    И ещё понравились характеристики движка http://www.***************5965/product/103387/. На винте 11*5,5 АРС тягу измерил : 1,45-1,55 кг, при токе под 40 А ...

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Токи большеватые получаются,
    Абсолютно верно. Не спорю .. Просто кто-то писал о двигателе 35-42, вот я и выложил эти данные ... Этот двигатель у меня стоит на Эдже Киоши 1,25 - там он на своем месте.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    добыл редкий двиг Турниджи 3730 1000об 112гр весом
    Этот двигатель тоже отметил, получил, уже перепаял разъёмы на 3,5 мм - буду устанавливать ...
    И ещё понравились характеристики движка http://www.***************5965/product/103387/. На винте 11*5,5 АРС тягу измерил : 1,45-1,55 кг, при токе под 40 А ...

  16. #573

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. Не спорю ..
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. Не спорю ..
    Дежавю?

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Заметил... При таких лопатах - удивительно.
    Интересно получается... Давайте состыкуемся через пару дней. Я все точно проверю на своей и тогда обмозгуем. Есть одно подозрение... хочу проверить и тогда чиркну в личку.

  17. #574

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Интересно получается... Давайте состыкуемся через пару дней. Я все точно проверю на своей и тогда обмозгуем. Есть одно подозрение... хочу проверить и тогда чиркну в личку.
    А почему в личку? Тут все хотят знать

  18. #575

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Секретность не снята?

  19. #576

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Всем привет. Подумываю приобрести Катану. Скажите есть мотор Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт. Аккамуляторы 2200. Подойдет ли сие сюда? и какой минимальный регулятор нужен под данный набор

    PS вдруг у кого есть новый набор не собранный могу купить

  20. #577

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Сейчас собираю Катану.
    У меня тоже есть такой мотор, но ставить его не стал-для 3d и просто активных полетов слабый. Если Вам чисто "лишь бы летела", то по самому-самому минимуму он пойдет-получится пилотажный тренерок.
    Но катана-это 3D и для этого 3530\14 не подойдет. Я ставлю помощнее(потяжелее)-120гр весом.
    Акк 3S 2200 конечно подойдет.
    Последний раз редактировалось atomic76; 23.04.2013 в 00:04.

  21. #578

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    напищи какие пожалуйста какие параметры и на сколько примерно времени хватит ака. Какой регуоятор надо под твой мотор?

  22. #579

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ставлю мотор Турниги 3730 1000кВ, а некоторые даже ставили 3542(еще мощнее). Регуль нужен 40-55а, а полетное время с 2200 акками будет 6-10мин(смотря как летать).

  23. #580

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Даже 3542 не ест 40А, у меня и у многих на Акромастере с этим двигателем стоят регули 40А. Хотя ради запаса, с другой стороны культура веса.

  24. #581

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Элероны штатно конечно туго ходят-хоть сразу на петли переделывать. Сервы значительное усилие будут тратить на преодоление этого сопротивления. Ладно, попожже наверное придется переделать.
    Я на другом похожем самике переделал на петли штырьковые, совсем другое дело стало.
    А у кого как получилось расположение акка для правильной центровки-не приходилось вплотную к носу пихать, если даже например мотор 3542? А то и такое слышал....слишком мол задняя получалась.

  25. #582

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Товарисчи, можете посоветовать мотор с сайта авионикса, так как оттуда буду заказывать самолет, двигатель желательно "фирмы" авионикс, не дорогой до 20$. Спасибо. Можно парочку вариантов

  26. #583

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Вы учитывайте, что в одну корзинку самолет и двигатель положить не сможете. Самолет с другого склада поедет.

  27. #584

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Вообщем самолет заказал
    Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт а там посмотрим, может и закажу что то поконкретней, ну или у знакомых мошь у кого будет помощнее мотор, попробую.
    Все остальное вроде тоже понятно. Скажите правильно ли я понял что фюзеляш целиком из ЕПП, а не только по контуру а внутри пустотелый. (никак не могу найти картинок или видимо что внутри коробки)

  28. #585

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Секретность не снята?
    Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Даже 3542 не ест 40А, у меня и у многих на Акромастере
    3542D положено есть 45А... Вы используете до 15 ампер? Ваше право!
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    в одну корзинку самолет и двигатель положить не сможете.
    Положил. Что я сделал не так?

    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    правильно ли я понял что фюзеляш целиком из ЕПП, а не только по контуру а внутри пустотелый
    Не только фюзеляш, но и весь самолет!

  29. #586

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
    Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане.



    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.
    Значит не хотим делиться или так ответственно что рассказ только в случае успеха Вашего НОУ-ХАУ?

  30. #587

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    3542D положено есть 45А... Вы используете до 15 ампер? Ваше право!
    Я имел вот этот двигатель Turnigy D3542/6 1000KV, у него по паспорту максимум 38 ампер. Этого двигателя хватает Акромастеру 1000-1050грамм заглаза, и это с батареей на 2200. Катана сама по себе выходит легче, а если поставить акки 1800, то вообще порхать будет. Ток когда-то замерял в статике, было как раз около 35-40А. Если учесть, что в небе нагрузка меньше и на полном газу не летают постоянно, то проблем с 40 амперным регулятором нет не только у меня, но и у других участников в теме про Акромастер.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Положил. Что я сделал не так?
    Вы неправильно прочитали пост. Человек просил двигатель Avionix стоимостью до 20$.

  31. #588

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Necrom
    Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
    Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане
    блин, правда чтоли? Просто сейчас получается доставка самолета из европы - типа сказали примерно 10 дней. С китаем сейчас все напряжно, боюсь больше месяца идти будет...

  32. #589

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    Просто сейчас получается доставка самолета из европы - типа сказали примерно 10 дней.
    У меня эдж с авионикса уже 22дня едет.Правда уже в городе.

  33. #590

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Я имел вот этот двигатель
    Действительно, двигателей 3542 всяких разных много...
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    двигателя хватает Акромастеру
    Дык, ветка о Катане... Акромастер обсуждают в другой ветке.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    если поставить акки 1800, то
    На днях летал с 2200 и 1550.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    проблем с 40 амперным регулятором нет не только у меня, но и у других участников в теме про Акромастер.
    Опять? В Вашей теме перестали обсуждать Акромастер?

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вы неправильно прочитали пост.
    Прочитал как написано. Считаю, что двигателей "Авионикс" нет. Те же двигатели продавал ХС, LH и др...
    До $20 граничивает выбор, и решать Дмитрию - либо сразу, либо чуть дешевле...
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    блин, правда чтоли?
    Сгореть может любой! Не обязательно ЭТОТ МОТОР.
    Пару дней назад достал из коробки новый 3542 (крутнуть на стенде). Хорошо заметили сползший виток... Он находился на магнитах и крутни - его сразу бы оторвало... Поправили, подклеили и крутнули. Движок нормальный!

    Вообще на Катану достаточно 3530 + 1550ма/ч. Можно 3536 + 1550 (1600-1800). 3542 + 2200 много лишнее. Самолет не жесткий. Значит летать лучше спокойней. На 3542 + 2200 я летаю 10-12 минут. Зачем столько? Таскаю с собой лишний вес... 6-7 минут достаточно. Из этого исходим и получаем моторчик поменьше.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 24.04.2013 в 11:22.

  34. #591

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Necrom
    Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
    Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане.
    Мало этого мотора Катьке)) блинчиком полетать, петлю с разгона ещё можно ....

    Проверено не только мной..35-36 980-1200 KV хватает ей с запасом, конечно если вес соответствует рекомендованному.

  35. #592

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    конечно если вес соответствует рекомендованному.
    То 3530 + 1550 хватает с запасом! Проверено мной. Висит. С виса уходит вверх... Петлю.... делает... Роллинг хариер и тот делает...
    Цифры огласить?

  36. #593

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Опять же, смотря какой 35-30 у меня сдох именно такой http://www.***************5793/product/115067/
    А бывает 35-30 такой )) http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155101
    И что их сравнивать

  37. #594

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Что вы привязались к Акромастеру? Он в пример взят только потому, что он у меня есть, а Катаны этой нет. Но выбор стоял между этими моделями, потому я читал и ту и эту тему. И исходя из опыта использования двигателя и знаний про разный полетный вес этих моделей, я высказываю свое мнение относительно данного двигателя на Катану и как оно будет выглядеть на Катане.

  38. #595

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Что вы привязались к Акромастеру?
    Не я, а Вы!!!
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    я высказываю свое мнение относительно данного двигателя на Катану и как оно будет выглядеть на Катане.
    Как оно будет выглядеть на Катане Вы не знаете... На том закончим.

    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    сдох именно такой
    Раньше моторки золотой серии были довольно неплохими. Всегда перегружал и они терпели! Как сейчас делают - незнаю. Давно их не покупал. Будем считать - неповезло...

    У меня черный. Вроде С35хх или может SK35xx

  39. #596

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Опять? В Вашей теме перестали обсуждать Акромастер?

    Зачем Вы так раздражаетесь? Речь то идёт о силовой установке для примерно одинаковых по параметрам самолётов.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Считаю, что двигателей "Авионикс" нет.
    Конечно, в самом магазине "Авионикс" двигатели не производят. Впрочем, как и в других магазинах. А конкретно для этого магазина моторы есть, например
    A3728-1100 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 380Вт, 1100RPM, 87г

  40. #597

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Видимо Новопассит в аптеке закончился, раз так резко мои посты воспринимаются =) В данной теме есть пример использования данного двигателя. И я считаю, что могу примерно прикинуть, что будет представлять из себя модель весом 800гр схожая по всем остальным параметрам с неназываемым весом 1000г. И уж лично мое мнение, что такой большой двигатель на модели такого веса не нужен.

  41. #598

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    в аптеке закончился
    А давно ли у Вас появился? Память короткая?
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    я считаю
    Считайте и дальше, когда купите сабж...

  42. #599

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Видимо Новопассит в аптеке закончился
    Ну это тоже лишнее, надо быть терпимее друг к другу.
    Я считаю, что обсуждение любого вопроса должно быть конструктивным. Приводятся аргументы исходя из опыта эксплуатации, если кто-то может предложить лучшее решение - приводит свои аргументы.
    Несогласен - аргументируй. А вот перебранка между участниками обсуждения недопустима.
    Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор, на который я дал ссылку. Не хочется попасть под "раздачу".
    Всем желаю грамотно выбрать "борт" для обсуждаемого самолёта и удачных полётов.

  43. #600

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Александр, поддерживаю. Надо быть терпимее. Я привел пример, на этот пример меня отправили куда подальше. Пример он на то и пример, что вариативен. Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель. Может это двухмоторник, или может тренер, или пушер. Я же назвал модель, которая крайне похожа на данную Катану, упомянул о различии в весе, упомянул о том, как ведет себя данная модель. Знания можно было бы аппроксимировать на данную модель, сделать прикидки и записать знание в копилку. Это дискуссия, это пример использования.
    Считаю весомым аргументом отсутствие сабжа у меня в авиапарке, было интересно наблюдать за выбором товарища Dragony, потому и был подписан на тему. Удачи.
    Andrey, простите, не знал, что мои посты вас так заденут. Про новопассит тоже простите, шутка неудачная. Но может взглянете на вещи чуть проще?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения