Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от cnyx Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель. 3D, размах 1200 мм, вес 860 г. Мотор ...

  1. #601

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель.
    3D, размах 1200 мм, вес 860 г. Мотор таскает модель без напряжения. Единственный его недостаток - вал очень мягкий. Погнул, не повредив винт. Сейчас на подходе запасные валы.
    Приобрёл для аналогичной модели такой движок
    Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя
    Пока не пробовал, но отзывы очень хорошие.
    Ссылка для подбора двигателей, может быть кому-нибудь пригодится
    Bungymania Motors Data Base

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор
    Александр, я в курсе о каком идет речь. Форум читаю... Имена помню...
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    1200 мм,
    Тем более, что Ваш самолет и сабж стоят почти рядом. Их можно сравнивать ИМХО.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    вал очень мягкий
    Да, читал отзыв...

  4. #603

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,633
    [quote=Alexander53;4150531]Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя[/quot]
    Тестировал этот двигатель. Если интересно - вот данные :
    9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
    10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
    11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
    11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
    11*5,5АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
    12*6АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
    Регуль 30А, акк 2200 35С. Ставил его не на катану, а на другой сабж (чуть легче- 700-750 гр, но с тем же размахом). Очень похож по характеристикам на Турнигу Park480 , но обороты чуть выше ...

  5. #604

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Катана в процессе сборки. Чтобы не быть голословным, сегодня на куске фанеры протестировал вот этот двиг Турниги 3730 http://www.*************/product/411269/ с винтом 12*6 АПс.
    Вот это я считаю то что нужно катане, и отлично ставится на родную мотораму без переделок. Двиг для своих габаритов выдает просто отменные показатели. На ХК их быстро разбирают. Тягу было замерить нечем, но по ощущениям(а сравнивать есть с чем, самолеты у меня разные есть) 1700-1800гр, токи при этом 33А, двиг чуть теплый-все в статике. Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8. Единственный недостаток-4мм вал(лучше 5мм), но буду править если что или есть запасной вал-не проблема и поменять. Очень доволен.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Самолет не жесткий.
    Если особо не усиливать-конечно будет не жесткий. У меня правило такое-любой пилотажный пенолет должен быть жестким, иначе теряется смысл в нормальном и тем более 3D пилотаже-на "резиновом" самолете мало что покрутишь. Поэтому катану, как и все свои пенолеты усиливаю карбоном-крыло, фюз, РВ, РН-чтобы ничего не гнулось. Весу это придает немного, зато получаем отличную жесткость. Даже для полетов в ветер жесткость необходима, не говоря уже про пилотаж.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8.
    Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?

  8. #606

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?
    3 банки. Мотор для своих габаритов просто зверюга!!! К слову, магниты в нем вставлены в пазы ротора, ротор здоровый.
    Все-таки моторы одних массогабаритных показателей могут иногда довольно существенно отличаться по мощности-качество магнитов, качество меди в проводах и т.д.. И не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.

  9. #607

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    тем более 3D пилотаже-на "резиновом" самолете мало что покрутишь
    Тем не менее он не жесткий, но покрутить можно. Пока не делал штопор на ноже... Мож не развалится?
    Успел полетать в ветер... Летает сносно. Висит плохо... Больше позитива от штиля!!!

    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?
    Дык, он пишет: можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8. Знамо дело 3S!

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Все-таки моторы...могут иногда довольно существенно отличаться по мощности-качество магнитов, качество меди в проводах и т.д..
    Качество меди? Серьезно?

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.
    Оптимизируют, но по тяге почти ничего не изменится...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    с винтом 12*6 АПс
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8.
    12х6 грузит мотор больше чем 13х4 и значительно больше.
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    И не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Оптимизируют, но по тяге почти ничего не изменится...
    Поддерживаю. На старт, на раскрутку влияет, а на тягу почти нет.

  12. #609

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    12х6 грузит мотор больше чем 13х4 и значительно больше.
    Олег, видимо разговор о разных винтах...
    По памяти: данные с нелюбимыми винтами......... ( типа камень в палисадникЪ)
    3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г
    3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г. 2а лишней загрузки...

    Фиговое Дерево 12х6: 44а, тяго 1750г.

  13. #610

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Олег, видимо разговор о разных винтах...
    Я сравнивал:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г 3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г
    Тягу и амперы не мерял, но после полёта на 12х6 мотор был горячее, сказывается то, что винт с меньшим шагом в полёте разгружается сильнее.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    типа камень в палисадникЪ
    На 13х4 летаю с оооогромным удовольствием.

  14. #611

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г
    3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г. 2а лишней загрузки...
    Это на 3 банках,да?
    Последний раз редактировалось atomic76; 26.04.2013 в 01:08.

  15. #612

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    да?
    Вестимо!

  16. #613

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Собрал полностью тушку по своей классической технологии для пенолетов из епп-полностью на циакрине с повсеместным усилением карбоновыми трубочками, полосками и прутками. Жесткость получилась просто потрясающая, ничем не уступает по жесткости бальзовой модели(собственно как и все мои другие пенолеты). Вес пустой тушки со вклеенными площадками для серв и моторамой-398гр-отличный результат(без капота, кабины и крышки отсека акка и без всей электроники). Никаких распорок между килем и стабом и в помине ставить не нужно, с карбоновым усилением все очень жестко.
    Мотораму штатную и ее крепление к фюзу дополнительно чуть усилил, вклеив доп. перегородку из кусочка фанеры.

  17. #614

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    искал искал... и все таки нашел!
    Хотел посмотреть что приезжает в коробке, пока посылка идет, облазил много сайтов, обычно выкладывают видео обзоров но ничего, пусто.
    Вот, кто интересуется и желает хоть глазком взглянуть http://aufwind-magazin.de/redaktion/...ana/index.html

  18. #615

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    Хотел посмотреть что приезжает в коробке, пока посылка идет, облазил много сайтов, обычно выкладывают видео обзоров но ничего, пусто.
    Можно не заморачиваться... ЕРР-хе почта россии не страшна! Не ломается Остальное насыпано в целлофановом пакетике.

    Решил внести изменения в катану. Т.к. активные полеты в выходные увеличили список хотелко-переделок... Буду делать бронированный чугунит!

  19. #616

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Буду делать бронированный чугунит!
    тока Без фанатизма)))

  20. #617

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    коллеги, пришла наконец то посылка, доволен был как танк. Уже собрана на 80%
    Носовая часть, которая белая, пластиковая, пришла помятая, конечно не существенно но все таки? Никто не пробовал ее делать из чего то другого?
    Может кто знает, как этот материал относится к нагреву чтобы выпрямить?

  21. #618

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Капот хрупкий. Чуть что - трескается. От нагрева размягчается. Придется сильно греть. Не перестарайтесь, иначе поплывет... Клеится СА нормально.
    Лучше готовить болван и садить из ПЭТ бутылок.

  22. #619

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Может ли кто выложить фотографии как размещены электроники под капотом... А то примерно при кинул вчера и как то не понятно. Кто как закреплял акк? Заранее спасибо

  23. #620

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    У меня на липучке "молния", я вообще всю электронику на ней пристегиваю на всех самолетах. Удобно, быстро, крепко, недорого.
    Последний раз редактировалось Андрей Pensioner; 28.05.2013 в 09:13.

  24. #621

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    как размещены электроники под капотом...
    Мои фотки Вам не помогут... У меня съемное крыло и в фюзеляже полно всякой деревянной фигни...
    Регулятор хомутом закреплен на мотораме.
    Аккумулятор стяжкой - липучкой крепится за деревяшку.
    Приемник на липучке.

  25. #622

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    и все таки кто может выложите фото, Андрей, прошу тоже показать все таки

  26. #623

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Самолет собран, успешно облетан в субботу. Все понравилось, поведение, устойчивость в ветерок и т.д.
    1й вопрос который заметили ребята которые были с мной: летал на двигателе 3530 (маловат, едет помощнее), но уже в пол газа и выже при маневрах типа петли и бочки складывает немного крылья.. страшновато, как быть? Карбон вклеен снизу полоска 4 на 1.5 примерно одним куском

  27. #624

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    как быть?
    Карбон вверху крыла решит вопрос.

  28. #625

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Карбон вверху крыла решит вопрос.

    ок, а как тогда его вклеить?
    Цельным куском не прокатит, так как крыло уже вклеено. Вклеивать по кускам от начала фюзеляжа или как подсунуть?

  29. #626

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    крыло уже вклеено
    А, блин! У вас крыло несъемное...
    Тогда протыкать на месте вклейки, просовывать и клеить. Неплохо бы сделать тех отверстие в фюзеляже. Будет виден пруток и заодно везде его приклеете. Затем тех отверстие заклеете этим же кусочком.
    На верхней стороне прорезать под пруток со смещением чутка назад (10мм) относительно нижнего прутка.

    Мое крыло как хошь крути, где хошь клей...

  30. #627

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Появился еще один вопрос, хоть и наверно распостраненный, но все таки. При ровном полете очень рвется вверх...

    - сменить центровку на переднюю
    - триммировать РВ

    Что лучше или может еще какие подсказки? Моторама стандартная, без изменений, выкос явно направо, а вот вниз... что то не заметно

  31. #628

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    При ровном полете очень рвется вверх...
    Триммер на пульте.
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    сменить центровку на переднюю
    Центровка для другого. После всех триммирований. Как полетаете 5-10 батареек, так и решайте куда двигать ЦТ. После изменения ЦТ опять триммирование и полеты на новой ЦТ. Непонравилось - двигаете назад...

    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    выкос явно направо, а вот вниз... что то не заметно
    Вниз ненужен, ИМХО. Можно ровно или немного вверх. Зависит от Ваших предпочтений!

  32. #629

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Ну собственно пока все ок - "полет нормальный".
    Был экстремальный случай: приехали к ребятам на поле летать, в небе было сразу три самолета, тут пришел нежданчик: отказ аппаратуры у троих сразу, секунд на 5-7, я как раз из петли выходил... ну собственно этажа так с пятого, на половине тяги вкопал (перед столкновением сигнал появился, немного стал выпрямлять но куда там...). Хруст стоял жесть, от меня в метрах 50-70 было слышно. Пока шел за самолетом, перебрал все варианты как морду новую сделать, думал в щепки. Но ЕПП рулит!!! расщепил только переднюю фанерку моторамы и все!!! Самолет цел как никогда Через 3 дня - полет нормальный.
    Теперь вот пытаюсь понять как вообще на винте висеть, как выйти на положение и т.д. подскажите кто на практике знает...
    ps новая электроника (помощней) так еще и не пришла

  33. #630

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    По своему опыту , да наверное и общепринятому скажу как выйти на положение - висение на вините.
    В общем из горизонтального полета в режиме 1/3 или 50% газа резко руль высоты на себя - самолет задирает нос и стремится к набору высоты в вертикальной плоскости.
    Но больше газу давать не надо, главное стараться удерживать его в таком положении, чтоб оставался на одной заданно вами высоте.
    При всём при этом потребуется интенсивная работа рулем высоты и поворота, чтоб удержать модель в вертикальной положении. )))
    Теория теорией, однако нужно тренироваться, чтобы закрепить результат.
    Успешных полетов!

  34. #631

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Necrom Посмотреть сообщение
    как вообще на винте висеть, как выйти на положение
    Симулятор расскажет подробней всех рассказчиков! Больше тренироваться!

  35. #632

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня в очередной раз летал на Катане.
    ...Уже почти половина аккумуляторов начинают "пищать" сразу после взлета - срабатывает сигнализатор разряда - "просаживаются" ячейки. Однако, к следующему сезону новые надо будет заказывать...

  36. #633

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Угу... У меня часть 2х годовалые. Пищат и греются... к пенсии готовятся...
    Счаз черкну Вам в личку письмецо.........

  37. #634

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня тоже 2-годовалые... пухнут потихоньку...
    Планирую их использовать (по возможности) для питания радиостанций, даже переходник спаял...
    В этом сезоне долетаю на том, что есть, но "экстремальный пилотаж" можно крутить всего на 3-4 аккумуляторах из 11... печально...

  38. #635

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    В прошлое воскресенье полетал на Катане.
    По приходу домой обнаружил - оторвалась почти половина "одной половины" руля высоты. До кона не отлетело, потому что крепко приклеилось к деревянной вставке.
    Ну, мы это уже проходили на другой половине РВ. Лечение будет проведено с помощью майларовых петель, циакрина и армированного скотча....

  39. #636

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    У меня не отрывает. Пластмассовые шарнирные петли держатся неплохо!

    Недавно чуть не убил Катеринку... На 8-ой батарейке, сразу после взлета почувствовал, как самолет сильно потряхивает. Списал на увеличение ветра... Затем начались отказы в управлении на 1-2 сек... Что думать, надо сажать!
    Хотел развернуть на посадку, но самолет сам развернулся в другую сторону и штопором к земле... Смог выровнять только после включения больших расходов. Ручку в угол...
    1-2 сек и снова самопроизвольный кувырок... Вобщем постоянно ловил... Перед самой землей (повезло) успел выровнять. Посадил без последствий. Подхожу, смотрю - элероны в раскоряку, все плоскости дергаются...
    Оказалось в полете сгорела одна элеронная серва. Видимо коротила питание со всеми вытекающими...
    Серву отцепил. Оставшиеся 2 батарейки отлетал почти блинчиком.

  40. #637

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    С одним элероном отлетал? Силен, братец.. ))

  41. #638

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Да там ничего сложного нет! Самолет становится тупым по элеронам. Не в 2 раза, а больше... Ставим большие расходы и летаем (как с маленькими) спокойно...
    Вот только элерон я не крепил... После каждого разворота он смещался и не хотел вставать в нейтраль... Приходилось править рукой... Потом приноровился - после петли делаем большую инверсную петлю. Элерон встает на место...

  42. #639

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я бы снял тягу и натыкал зубочисток для фиксации элерона...

  43. #640

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Для пенолетов эта Катана летает просто фантастически! Много было у меня всяких пилотажных пенолетов, но это супер моделька. Очень устойчивая в полете. У моей вес ровно 1кг. Делает все, и ф3а, и 3D, остальное зависит уже только от мастерства пилота.
    Отлетал все лето и продолжаю летать, учиться и наслаждаться. Единственное-конечно всю ее хорошенько надо усилить карбоном. И почти сразу срезал все рули и повесил на штырьковые петли. Отсюда и вес вылез 1кг, зато жесткая обалденно, ничего нигде не прогибается.
    Взял себе еще бальзовую катану mx 1.5м от прецижен аэробатикс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения