Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Андрей,в наличии оба самика.Необходио уточнить,что хотелось бы получить от них.Если 3D однозначно Acromaster! Сообщение от Андрей Pensioner А у Катаны ...

  1. #121

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Андрей,в наличии оба самика.Необходио уточнить,что хотелось бы получить от них.Если 3D однозначно Acromaster!

    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    А у Катаны крылья съёмные?
    Нет.(А зачем?)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Как же совпадают порой у людей мысли. На прошлой неделе меня так же торкнуло. Я немного почитал на эту тему и пришел к выводу:
    Катана (и иже с ними)
    +/-размах 1200мм
    +/-вес около 900грамм -> нагрузка на крыло какая получилась? Площади крыла не считал.
    +/-чуть менее мощный двигатель и остальные комплектующие
    +цена
    -нужен напильнинг
    -копийность не ахти
    -ЕПП
    Акромастер
    +фирмА
    +напильнинг не нужен
    +/- вес получается за 1кг
    +/- размах 1100мм -> и какая тут нагрузка на крыло?
    +/- нужна более мощная ВМГ
    -цена. Только тушка выходит в 6000тр, против 230$ катаны с доставкой и комплектующими.

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Нет.(А зачем?)
    1м20см и несъемное крыло? У меня есть модель 1м40см, крыло съемное. Так вот на заднее сиденье (волга) сможет сесть 2 человека при желании, а крыло положить на колени. С несъемным 1м20см такое уже не прокатит, либо позы будут напоминать камасутру.

  4. #123

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    .Необходио уточнить,что хотелось бы получить от них
    Полетать для души, релакса, ну а так как пилотажник из меня плохой, только на кордовых отлично получалось в 80х годах)) а сейчас я больше по эл.планерам,поэтому нужна она просто покрутиться как получиться)) ВПП которая рядом с домом не большая, по длительности полёта как можно дольше ( знаю что это во многом от мотора и комплектующих зависит) я думаю Катана должна немного дольше держаться в воздухе? На одном из первых критериев выбора это внешний вид самика, его красота, ну люблю я чтоб красиво смотрелся)) Напильники, доработки и т.д не пугают, наоборот не скучно собирать. У меня есть от Мультика Cularis и Easy Glider Pro доволен всем, а вот с Хакером ещё не доводилось сталкиваться. Ещё есть у меня моторы 2836 990 об.в и
    3536 910 об.в акки разные от 1800-3000 3S вот чтоб это не лежало зря, поставить на какой подойдёт самолет. Крылья конечно для перевозки удобней съёмные, но это мелочи.

  5. #124

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Полетать для души, релакса,

    Для таких полетов-Catana.
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    моторы 2836 990 об.в

    Чьей конторы?В принципе очень похоже.
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    акки разные от 1800-3000 3S

    Однозначно не больше 1800,вес на таком самике очень важен!Могу прикинуть,что получится с конкретной ВМГ.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    2836 написано на нём FMS он планер Изи гляйдер 1800мм 750-850гр затаскивал почти вертикально.
    есть такой http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116087
    и такой http://www.***************5793/product/115067/
    могу с этого самика снять мотор http://www.modelsworld.ru/shop/product19325.php
    подскажите какой более оптимально пойдёт к Катане, какие винты лучше заказать вместе с самиком?

  8. #126

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Первый вроде многовато, второй маловато. У второго как в отзывах пишут тяга 1.2кг. Уложите в 800 грамм модель, будет тяга 1.5. Если не крутить экстремально 3Д, то должно вполне хватить.
    Хотя техподдержка Авионикса на свой двигатель тоже заявляет о тяге 1.2кг на 3S батарее. Для 3D самолетов обычно берут диаметр побольше, шаг поменьше, чтобы тяга была, обдув поверхностей был, а скорость не очень высокая. Так что думаю 11х5 типа APC или другое жесткое вполне подойдет. Но можете попробовать и 10х4.7, и 11х3.8.

  9. #127

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Двиг от AVIONIX в этой теме пост 21
    А я ещё раз перечитал внимательно всю тему, в принципе если что с движками можно будет и поэксперементировать, а вот диапазон винтов какой заказать? заказывать буду тут http://avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9285
    Последний раз редактировалось Андрей Pensioner; 13.02.2012 в 17:20.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Ломаю голову..., взять эту Катану или АкроМастера, подкупает цена Катаны, кто нибудь может слегка их сравнить?
    Тоже есть возможность сравнить- был у меня Акрик.
    Плюсы "Катьки":
    Низкая нагрузка на крыло (моя весит 780 гр. с акком на 1800 мАч)
    Эластичность и ремонтнопригодность ЕРР
    Достаточно большой размер для пенолета (хорошо читается в небе)
    Пархает как бабочка, даже при больших отклонениях рулей ведет себя крайне предсказуемо.
    Не срывной. Хотя для 3D это скорее минус.
    Меньшая цена "голого" планера, в сравнении с Акриком.
    Хорошо выполняет элементы 3D пилотажа, но требует длительных настроек по выкосу мотора и подбору ЦТ.
    Минусы:
    Конструктивно заложена неразборная конструкция- не снимается крыло.
    Фурнитура низкого качества, полностью требует замены, в том числе и колеса.
    Производителем указан мотор меньшей мощности, чем требуется для полноценного 3D пилотажа.
    Не информативная инструкция по сборке.
    Плюсы Акрика:
    Летает, как по рельсам.
    Отлично выполняет 3D маневры и не требует длительных настроек.
    Материал ЕРО- чинится циакрином и обладает более высокой жесткостью, чем ЕРР.
    Съемное крыло.
    Относительно не срывной.
    Качественная фурнитура.
    Подробная инструкция по сборке.
    Минусы:
    Недостаточная прочность и жесткость носовой части фюзеляжа. Требует дороботки и усиления на первом же этапе сборки.
    Больший полетный вес при меньшей площади, чем у "Катаны".
    Более высокая цена пустого планера.

    В заключении хочу добавить, что оба самолета достойны внимания, обладают выской маневренностью, свойственной для всего семейства 3D акробатов, хотя, при зажатых рулях, становятся послушными зверькАми, что делает их универсальными моделями, отвечающими требованиям очень широкого круга моделистов.

  12. #129

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    В заключении хочу добавить, что оба самолета достойны внимания
    Ну вот блин...., а я почти с Катаной определился)))

  13. #130

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ...А моя - еще в процессе сборки...

  14. #131

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Ну вот блин...., а я почти с Катаной определился)))

    Правильно зделал!Под ваши нужды ЕЕ родную.Теперь с ВМГ,прикинул ваш Turnigy 3530/14-c акумом 1600 25с винтом АРС 12х3.8SF и рег. тридцатка.Тяга(статика)-1276,время полета-6минут покалбаситься,токи-пиковый-28.2А рабочий-15.3,Pitch speed-49км/ч.Вывод-если двигатель уже в наличии,то вполне может быть использован под Катану,но полетный вес должен получится не более 800гр(практика показала вполне реально со всеми доработками) нагрузка на крыло 27гр/дцм2.Дерзайте!Будут волросы по сборке,отвечу с удовольствием.Удачи!

  15. #132

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Спасибо за расчёт)) а этот http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116087 получиться тяжёлым/мощным слишком? Из родной фурнитуры что самое плохое, что заказать? Или сам сделаю...
    Последний раз редактировалось Андрей Pensioner; 13.02.2012 в 22:32.

  16. #133

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    а этот

    Сcылка открывает много "механизмов",какой конкретно?
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Из родной фурнитуры что самое плохое,

    Колеса,кабанчики сразу за "баню".

  17. #134

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    3536-910 который 109грамм
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116087

  18. #135

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    3536-910 который 109грамм
    На трехбаночнои акке этот мотор не будет выдавать 550 Ватт. Только если винтом "нагрузить". Так он будет выдавать Ватт 300-350. Вам если нуна просто полетать, а-ля петля-бочка, то за глаза! Если перспектива- 3D, то рег нужен ампер на 45, и винтяра 12х8, 13х4, 13х6.5. Поставите изначально винт 12х6- будет уверенно летать "классику".

  19. #136

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Кок, какой диаметр гармонично подойдёт?

  20. #137

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    У меня стоит 45ый.

  21. #138

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я собираюсь поставить 1 1/2" - уже пришел, но как его ставить - пока не разбирался.
    Кабанчики выстрогал по форме старых, но из стеклотекстолита.
    "Родные" колеса - слишком тяжелые. Буду ставить Хоббикинговские "сплошные" 55х18 или 65х18, какие больше понравятся.
    Дивгатели - у меня их теперь два, поставлю более мощный 35-42, наверное. И пропеллеры 12х6 и 13х4...
    Регулятор - 55А, аккумулятор - 2200мАч.

  22. #139

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Сейчас катану заказал))))
    На работе днём смотрел корзину, она стоила 81 долл. а сейчас заказал-87долл.
    с доставкой получилась 3684 руб.

  23. #140

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    с доставкой получилась 3684 руб.

    Даром!

  24. #141

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Так и есть. Только вот остальное - смотря что заказывать. У меня теперь для Катаны 2 двигателя оказалось.
    Решил все-таки поставить более мощный.
    Но вот пока окончательно все собрать не получается. Без настроения доделывать не хочется...
    Все равно до тепла еще далеко.
    Пока готовлю к сборке "составные части".
    РН усилил полосками карбона.
    Теперь он не изгибается "дугой".
    Надо еще придумать, как в киль карбон вклеить - надеюсь, стержня 1,5мм не очень большой длины хватит? Ну и чтобы он еще в фюзеляж чуть входил.

  25. #142

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Решил все-таки поставить более мощный.

    Саша,думаю этому фану такой не нужен,на моей Катане стоит 260 ват-уходит вертикально вверх без потери скорости!
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Надо еще придумать, как в киль карбон вклеить - надеюсь, стержня 1,5мм

    От рейки толку будет больше,а как-посмотри фотки моей сборки.

  26. #143

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Так что, если поставить 35-30 - тоже хватит? Хотелось бы поближе к 3Д что-нибудь...
    А то я поставил аккумуляторы 2200, тяжеловато получится..

  27. #144

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    если поставить 35-30 - тоже хватит? Хотелось бы поближе к 3Д что-нибудь...
    А то я поставил аккумуляторы 2200, тяжеловато получится..
    Нужен мотор ампер 35, а лучше 40. У меня двигло с винтом 13х6.5 выдает 37 ампер в статике (токовыми клещами замерял). Акка 1800 мАч хватает на 6-7 минут активного полета. Есть еще один аккумулятор на 1600- минут на 5 полета. 2.2 ампера- это лишнее, если вы планируете летать 3D.

  28. #145

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, не такое уж и "лишнее"... Двигатель будет Турниговский 35-40. Просто таких аккумуляторов уже закупил...

  29. #146

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ну, не такое уж и "лишнее"
    Ну как бэ 50 грамм разница. А для самолетика, у которого полетный вес 800 грамм- это уже существенно.

  30. #147

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Вопросик: а если не 3д, а просто как пилотажку полетать, какой ему ветер не страшен будет, если 2200акк ? Уменя тоже просто лежат без дела пара 2200 и три 1800

  31. #148

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    просто как пилотажку полетать, какой ему ветер не страшен буде
    Ну где-то до 5 м/с можно нормально летать. Я на Зумыче XXL (1.5м) летал в ветер 9 м/с.

  32. #149

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    А такой двигатель http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116195 подойдет к этой модели, и с каким винтом?

  33. #150

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    подойдет к этой модели, и с каким винтом?
    Хватит. Винт, наверное, 12х6- максимум, что можно на него поставить. Но что-то странно: регуль рекомендуют 30А, а максимальная мощность у него 380 Ватт. Я посчитал: такую мощность он будет развивать при 35 амперах, т.е. регуть уже надо 40А. Где-то они наврали, или напутали. Под такой рег, мотор должен быть 280 ватт, и максимальный ток у него должОн быть- 25А.

  34. #151

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Ну регуль у меня и 40 и 45 есть, акки 1800, вот винтов правда нет, но буду заказывать модель закажу

    А случайно вот такой аппарат никто не имеет http://www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=297, выбираю между катаной и сбачем

  35. #152

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Про Сбач от Хоббикинга читал на Паркфлаере, что "срывной". Катана, наверное, чуть поспокойней будет. У нее нагрузка на крыло меньше должна получиться.
    Хотя, если умеете летать "настоящий 3D пилотаж", тогда Катаны маловато будет...

  36. #153

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    если умеете летать "настоящий 3D пилотаж", тогда Катаны маловато будет
    Да. Катька больше подходит для отработки базовых фигур 3D акробатики: висерие, харриер, роллинг-харриер. Я ее, пока не научил хорошо делать блендер и плоский штопор. Хотя, блендер многие пенолеты плохо делают ввиду маленького веса, и, соответственно, небольшой инерции.

  37. #154

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Не я не умею пока 3д

  38. #155

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Тогда будем с Вами на пару учиться... На Катьке.

  39. #156

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    А я, ааа, аа, тоже хочу научиться тли д ну возьмите меня в командууу)) я тоже Катьку хочу!

  40. #157

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Гоу ту Авионикс...
    Вливайтесь!.. А потом видео будем выкладывать, у кого что получается. Про Экстру я уже выкладывал в другой теме.
    В выходные буду собираться с силами и доделывать хоть что-нибудь еще. До "тепла" надо успеть.

  41. #158

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Интересно сколько будет идти посылка, вообще в среднем, с Авионикса мне шли 22-24 дня, а последний раз заказывал 28 ноября 11г и пришла в самом конце января.

  42. #159

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Так это из-за праздников.
    Мне с Авионикса шла полтора месяца.
    На этот раз пришла неповрежденная.

  43. #160

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня занимался сервоудлинителями и моторамой.
    Севроудлинители - от Футабы, большого сечения (сервы-то цифровые), и длинные. Пришлось укорачивать, чтобы не возить лишний вес. Плюс в том, что на элероны сделал покороче, на РН и РВ - подлиннее. А так - пришлось бы заказывать несколько разных.
    Лично убедился, что с моторамой чехи что-то "накосячили" - в имеющемся варианте слишком длинная, мешала надевать капот примерно на 5мм. Решил сделать так: прорезал ЕРР в глубину фюзеляжа примерно на 4мм, в местах соприкосновения моторамы с ЕРР - чтобы она немного "вдвигалась". Проверил, как вставляется моторама, как надевается капот (боковые фанерки приклеил заранее). Этого оказалось достаточно.
    Намазал эпоксидкой все получившиеся "канавки" и мотораму. Вклеилось нормально.
    Теперь площадь вклейки даже больше, чем была бы в "штатном" варианте.
    (ну не хотелось мне строгать новую мотораму... )
    Завтра продолжу сборку...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения