Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Dragony (боковые фанерки приклеил заранее). Вместо фанерок и саморезов приклеил "липучки репейник"-при "моркови"есть шанс сохранить капот....

  1. #161

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    (боковые фанерки приклеил заранее).

    Вместо фанерок и саморезов приклеил "липучки репейник"-при "моркови"есть шанс сохранить капот.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Не, постараюсь без "членовредительства"...
    Сегодня что-то не удалось позаниматься сборкой...
    Ладно, сделаю крепления для подвески модели под потолок, склею оставшееся.
    Сервоудлинители уже подогнал "по местам". Потом, как проверю -что и как работает при подключении к приемнику - буду по местам ставить.
    Кстати, регулятор у тебя в корпусе стоит? Вроде чье-то фото видел...

  4. #163

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Кстати, регулятор у тебя в корпусе стоит?

    В самом носу.

  5. #164

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Термоусадку не срезал у него с радиатора?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Чьих будет регулятор?

  8. #166

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Так, сейчас марку уточню...
    Вот он. (не рекламы ради, а консультации для). Когда выбирал - смотрел на "рейтинг". Вроде матерков не было. Только вот не совсем понятно - смогу ли я его запрограммировать Турниговской "картой", если возникнет такая необходимость?.. (хотя, в принципе и "умолчальных" установок достаточно. Хочу его поставить в "морде", но не под капотом, а в фюзеляже. Вот и думаю - может, ему чуть вырезать термоусадку над ребрами радиатора? Чтобы охлаждался получше. Почему такой здоровый? А потому что прошлым летом у меня к 12 часам дня было уже +35С в тени... Решил подстраховаться... Потому как обдув будет не очень интенсивным.

  9. #167

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    может, ему чуть вырезать термоусадку над ребрами радиатора?

    Я бы не стал-лучшее враг хорошего.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    но не под капотом, а в фюзеляже.

    В таком случае будет затруднен доступ,но ,как говорится"на вкус и цвет..."

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Продолжил работу над Катаной.
    Неожиданно затруднительно оказалось разобраться с цангой.
    Например, без "опорной шайбы" от кока винта нормально затянуть гайку невозможно...
    И еще - может, перед установкой цанги на вал на него чуть лака для ногтей капнуть, вместо "фиксатора резьбы" - так, на всякий случай?
    По всей длине фюзеляжа у меня вклеены карбоновые прутки. Снизу их "врезал" в боковые стенки фюзеляжа, прорезал в "торцах" боковин ножом канавки примерно на 3-4мм в глубину, туда и вклеивал прутки.
    Предварительное взвешивание с аккумулятором и практически полной сборкой показало 860гр.
    Хвостовой колесо из набора пришлось заменить хоббикинговским- бОльшего размера/диаметра, "родное" там не смотрелось абсолютно.

  12. #169

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня доработал тяги: в местах, где они проходят через "наконечники" на качалках сервомашинок, на тяги надел отрезки термоусадки длиной примерно 20мм, и "термоусадил". Теперь при закрученных винтах тяги не вылазят из наконечников даже при значительном усилии.

  13. #170

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Ура, сегодня получил Катану, упаковка пипец, слабенькая ну и помятая, хорошо что со стороны вмятины ничего не повредилось из содержимого, только на фюзе немного верхняя часть за фонарём промялась. Бум собирать с сынишкой.)) Жалко что посылка с китая с винтами, петлями, кабанчиками и ещё всякой мелочёвкой даже по РФ не трекнулась, хотя оба заказа и Чехам и Китайцам сделал в один день 15 февр.

  14. #171

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Карбон еще надо, однако...

    У меня облет скоро планируется... если в выходные опять дождь или снег не пойдет.

  15. #172

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Вскрыл коробку..., немного огорчён, multiplex лучше самолёты делает, а про карбон я ступил, невнимательно прочитал на форуме. я думал он в коробке с самолем будет...., что нибудь придумаю, ждать ещё месяц нехочу.

  16. #173

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Для начала можно сделать так, как в инструкции написано.
    А потом поискать что можно сделать имеющимися средствами.

  17. #174

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Ну вот почти закончил сборку, хочу фонарь как нибудь слегка затонировать, вопрос: кто знает чем его покрасить, намазать или ещё что то сделать с ним, скотч типа автомобильной тонировки не хочу, получиться неровно, наглухо красить тоже непойдёт, пилота невидно будет.

  18. #175

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Тонируют вроде либо аэрозольной "серебрянкой", либо "бронзовкой" или как она там называется.
    Естественно, надо предварительно попробовать на чем-нибудь ненужном.
    (сам задумываюсь на эту тему, просто пока еще не определился).

  19. #176

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Серебрянкой он получиться непрозрачным, а я хотел немного затемнить но чтоб остался прозрачным.
    Вот, покопался, вроде бы подходит. Тонировка Фонаря
    Последний раз редактировалось Андрей Pensioner; 15.03.2012 в 21:48.

  20. #177

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня установил то, что оставалось.
    Кок винта с цангой, пищалку -сигнализатор (с удлинителем 20см для JST).
    Пищалку поставил под "фонарь" кабины рядом с приемником.
    Потом скорее всего прикреплю ее в качестве "приборной доски" - там светодиоды стоят на каждую ячейку.
    Еще на всякий случай воткнул в свободный разъем на приемнике самодельную "сборку" - электролитический конденсатор 4700мкФх10В и керамический на 33нФ. А то ВЕС ипульсный, мало ли что... (ферритового кольца пока под руку не попалось)
    Подал питание, прокрутил двигатель...
    Пропеллер поставил 13х4.
    Теперь буду ждать летной погоды, совпадающей с выходными днями...

  21. #178

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Ну,как говорится-"Ни хвоста ни чешуи"!!!

  22. #179

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Я свою завтра хочу облетать, если погода ...

  23. #180

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Я свою завтра хочу облетать, если погода ...

    Ну, тогда и вам того же!Ждемс отчетов.

  24. #181

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Сегодня опять снега навалило((( попробую лыжи поставить, если отремонтировать их успею.

  25. #182

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    попробую лыжи поставить,
    +1

  26. #183

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня завтра рабочий день...

    http://www.tsenki.com/broadcast/
    там написано почему
    Дежурство - готовность объявили...

    Да и ветер 7-8 с порывами до 11м/с. Для меня многовато..
    Полетный вес около 900 гр, может, болтать поменьше будет?

  27. #184

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Спасибо за ссылку, впечатлило)) запуски ракет, по телеку так не покажут, но в то же время напомнило о грустном, я до 2003 года жил 8 лет в на Алтае в местах где на "голову" падали ступени ракет, а огороды посыпаны были жёлтым налётом от гептила, это до 99года насколько помню, потом топливо сменили и налёт на земле и воде стал сероватым и менее заметным.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ветер 7-8 с порывами
    с утра такая же ерунда((

  28. #185

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Да и ветер 7-8 с порывами до 11м/с.

    Для облета ЭТОГО лайнера дождитесь когда будет штиль,все остальное для него ЭКСТРИМ!

  29. #186

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    А она летает!!! Да не плохо Вообщем, с ветром немного на нём тяжело летать, первый подъём с руки кинул,минуты три и на посадку..., не хватило тримеров на аппе , на РВ и чуть на элероны, тягами изменил. Второй попробовал с колёс, нормально всё но ветер блин.... минут пять отлетал и бац... мотор заглох... сел хорошо Осмотр на месте выявил сгоревший мотор
    А началось с утра, Катана кое как влезла в машину,запихивал долго потом на подъезде к берегу Волги, провалился в колее, немного побуксовал.
    Впечатления интересные, я до этого на эл.планерах летал, так вот на Катане пару раз выключал двигатель по привычке ну и реагирует на команды по шустрее чем планер.
    Сейчас мотор меняю на мощней. А видео полёта попробую позже или завтра выложить.

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    будет штиль,все остальное для него ЭКСТРИМ!
    Не хватило терпенья у меня))

  30. #187

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Штиль" здесь - это 3-4м/с. Меньше редко бывает.
    Вес - около 900гр, может, потянет?..

  31. #188

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    А она летает!!! Да не плохо

    Поздравляю с облетом!
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    может, потянет?..

    Без вопросов,но настоящее удовольствие от полетов на этой самолетке при условиях приближенных к штилевым.

  32. #189

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да в этом-то не сомневаюсь нисколько...
    Теперь осталось только дождаться совпадения нормальной погоды и выходных.

    Вот, такую доработку провел сначала на Экстре, а сейчас и на Катане:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Eleron.jpg
Просмотров: 96
Размер:	95.3 Кб
ID:	623523

    Сначала чуть прорезал место сгиба - чтобы появилась щель примерно в 2 мм шириной. Затем наклеил циакрином майларовую петлю. Потом по краю крыла наклеил полоску ватмана на Титане.
    Это сделано для повышения "крашеустойчивости" - иначе при неаккуратной посадке можно оторвать часть от края крыла или элерона (именно после такой неприятности с Экстрой и доработал).

  33. #190

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Думаю для нее до 5м/сек. нормально будет, но действительно лучше без ветра. У меня вес без акка 720гр+200 акк, винт 11х5.5 мотор был 3530-1100 об.

  34. #191

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня модель потяжелее, точнее потом скажу.

    Двигатель 3530 мне отсоветовали ставить (маловат), но NTM3530 у меня все равно есть.
    Поставил 3542 с пропеллером 13х4 (12х6 пока не прислали).
    Поэтому вес больше и получился...

  35. #192

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Вот вчерашний полёт, в конце посадка уже со сгоревшим мотором

  36. #193

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Итак, облет состоялся.
    После вчерашнего ветра с порывами до 18 м/с сегодня наступил штиль, самая благоприятная погода для облета моделей, температура +8С.
    Жена выразила желание присутствовать, благодаря чему могу представить фото с места событий.

    Вот перед стартом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Na starte.jpg
Просмотров: 56
Размер:	147.2 Кб
ID:	625262

    Вот в полете
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana_fly.jpg
Просмотров: 21
Размер:	9.1 Кб
ID:	625265

    А вот последствия того, что на посадке хвостовое колесо за что-то зацепилось (предположительно)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Problem.jpg
Просмотров: 86
Размер:	134.7 Кб
ID:	625266

    Дома отремонтировал так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Posle_remonta.jpg
Просмотров: 72
Размер:	125.6 Кб
ID:	625267
    Сбоку приклеил майларовую петлю и с двух сторон вклеил карбоновые усиления. Будущее покажет, как данная конструкция себя поведет на посадках...

  37. #194

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А вот последствия того, что на посадке хвостовое колесо за что-то зацепилось (предположительно)

    Абсолютно индентичный крэш у друга-явился следствием жесткой посадки(слабое место у этой Катаны)

  38. #195

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А друг как это место отремонтировал - тоже с "усилением"? Я с двух сторон карбон рядом вклеил.
    Плохо, что клей с Хоббикинга почти кончился.
    А обычный циакрин "с базара" ЕРР не растворяет? Думаю купить флакончик, поэкспериментировать на кусочке...

  39. #196

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А друг как это место отремонтировал

    Вклеил пластиковую площадку,а на нее штатный крепеж.

  40. #197

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    обычный циакрин "с базара" ЕРР не растворяет?
    А я вообще таким циакрином и Катану и остальные ЕРР-шки клею, не растворяет.

  41. #198

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ОТ мандража даже забыл включить таймер, а посадить решил не дожидаясь писка сигнализатора. Субъективно летал минут 6-7, без выкрутасов, просто чтобы почувствовать модель. Для начала ставил примерно "половинные" расходы. Звук от двигателя благодаря капоту даже какой-то "басовитый", что ли.
    Потом, как привыкну, поставлю на полные. А "половинных" для полета "на ноже" не хватает.
    Так, повиражил, поштопорил немного.
    Буду еще разбираться с центровкой/выкосом.
    Что-то такое ощущение, что на полном газу вверх лезть начинает.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    клей с Хоббикинга почти кончился
    Что за клей? Плз ссыль и свои комментарии по нему.

  43. #200

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Собственно, клеев использовалось 2 разных по вязкости:
    Для больших площадей склейки вот этот .
    Когда вклеивал карбоновые прутки-усиления, пользовался вот таким.
    Для ускорения процесса использовал активатор.
    Более густым хорошо приклеивать майларовые петли - потому что он не уходит "сразу вглубь", а при полимеризации заполняет пустоты, и ремонтировать "оторванные" части им тоже нормально. Активатором можно потом "прыснуть" сбоку - начнет схватываться сразу.
    Более жидким вклеивал карбон - густой клей туда просто не пролезет. Но в нескольких местах через незамеченные неплотности клей все-таки капнул на пол (хорошо, жена не заметила).
    Про прочности клеевого шва - оба держат нормально.
    Кстати, оторванное крепление хвостового колеса клеил как раз "густым" клеем.
    Пока посылка с клеем не прийдет (сейчас его на складе у них нет) - буду летать аккуратнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения