Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; По клею понятно. Все разновидность СА. Там есть такой и такой. Думал что из них. Сообщение от Dragony Пока посылка ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    По клею понятно. Все разновидность СА. Там есть такой и такой. Думал что из них.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Пока посылка с клеем не прийдет
    Возможно она вообще не придет......... Этот клей выпускают в штатах (китайцы только клеили свой лейбл). Возможно китайцам он теперь недоступен. А так, конечно клей хороший!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Добавлю из своей практики использования клея для ЕРР, ЕРО, элапор, и им подобных пенопластов
    http://www.moment.ru/3/1560/ 38руб
    http://www.moment.ru/3/363/ 38руб
    http://www.moment.ru/3/2993/ 120руб
    http://www.moment.ru/3/4911/ 15руб
    http://www.rosstar.ru/index.php?id=137 а этим вообще всю Катану склеил 83 рубля стоит

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    COSMOFEN CA 12 Использовал. Обычный жидкий СА. Клеевой шов слишком хрупкий.
    Остальные ссылки по клею момент не открываются.
    Можете проверить ссылки?

  5. #204

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    У меня открываються....,
    ну попробуйте скопировать их и вставте в адресную строку .

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Все ссылки открылись.
    Но здесь нет ни одного из этих клеев...

  8. #206

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    UHU por рулит!

  9. #207

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Уху-пор видел только на картинках в интернете..
    Вот видео с первого полета, сразу прошу прощения за качество...


  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Друзья сделали ролик с моей самоеткой, и перечнем начинки:

  12. #209

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Посмотрел обзор начинки, подумалось, что аппаратура стОит раза в 3 дороже самолета...

  13. #210

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    аппаратура стОит раза в 3 дороже самолета..
    Ну дык у меня же не один самолет.

  14. #211

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    В смысле - начинка кочует туда-сюда?
    Или переставляется "по мере естественного износа"?
    Просто у меня тоже самолет не один, но силовые установки одинаковые только на Ультроне и Экстре.

    Кстати, на видео какой пропеллер на Катане был установлен?
    С 13х4 "висит"?

  15. #212

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    В смысле - начинка кочует туда-сюда?
    Я про передатчик, а начинку не перекидываю.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Кстати, на видео какой пропеллер на Катане был установлен?
    С 13х4 "висит"?
    13х4- маловато. Висит с винтом 13х6.5, а еще лучше с 12х8- не валит на левую консоль.

  16. #213

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А я набрал пропеллеров 12х6... что с ними теперь делать?..
    Ладно, будем летать на том, что есть под рукой.
    А винты 13х6,5 - откуда ? Что-то таких не видел... может, смотрел плохо?
    С винтом 12х8 - скорость полета сильно отличается?

  17. #214

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    ссылки по клею момент не открываются.
    Такая же фигня! Даже не открывается http://www.moment.ru Казалось бы что за нафиг? Заход на сайт должен быть!
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Все ссылки открылись.
    Блин, может наш местный провайдер мутит?

    Андрей Pensioner Напишите полное название тех клеёв без ссылок. Найду их через поисковик.

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    UHU por рулит!
    Всем бы так жить!!!

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Уху-пор видел только на картинках в интернете..
    Я еще читал, что некоторые его могут купить и подержать в руках.

    Вобщем купил сабж! Лежит дома в коробке. Еще не собирал. Карбон, так его! еще не пришел!
    Кручу в руках фюзеляж и думу думаю: куда бы засунуть карбон??? Вот кабы чехи не склеили фюзеляж, можно было изнутри его насовать. А теперь что делать? От езать нижнюю вклейку фюза?
    Попробовать просунуть карбон и кой-где мазнуть клейком? Неудобно подлезать, а глубще вообще не подлезешь.

    Направьте на путь истинный!

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Висит с винтом 13х6.5, а еще лучше с 12х8- не валит на левую консоль
    SF ???

  18. #215

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Момент гель "Универсал" прозрачный, синий низ тюбика
    Момент "Кристалл" серый низ тюбика.
    Почитайте на них, они идут для склеивания различных пластиков.
    Ещё есть в хоз магах "Уран" жёлтый тюбик, тоже хорошо клеит.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    куда бы засунуть карбон???
    Я не стал голову ломать)) просто оставил всё как чехи задумали, только немного совсем мотораму и стаб с килем усилил.
    Последний раз редактировалось Андрей Pensioner; 31.03.2012 в 12:31.

  19. #216

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Угу. По моменту посмотрю что у нас есть наподобие.
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    оставил всё как чехи задумали
    Рука не поднимается согласиться с задумкой. Вихляется как без костей.......

  20. #217

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Рассказываю для интересующихся:
    Усилил крыло карбоновыми полосками 3х1 мм, вклеивал "торцом" в крыло по всей длине.
    На переднюю кромку крыла наклееа на Титане полоска ватмана. Это защищает ЕРР от повреждений при разных "неожиданностях".
    В фюзеляж вклеены 4 карбоновых прутка 1,5мм диаметром.
    2 вклеены изнутри - по всей длине фюзеляжа, от моторамы до РН. Проткнул ЕРР и просунул пруток вдоль "угла" вклеенной горизонтальной внутренней плоскости и боковины фюзеляжа, там где они склеены вместе. Естественно, просто проклеил густым циакрином где смог пруток в этих "углах". В хвосте - т.к. пруток получился лежащим на боковине фюзеляжа (вырезы никак не сделать, да и незачем) - сначала приклеил концы карбона внизу "окошка" под РВ, а затем, наклонив фюзеляж на бок, стал капать уже жидкий циакрин на стержень. По стержню клей протекал куда надо и там приклеивал его к ЕРР. Конечно, тут требуется поизвращаться, но в результате стержень оказывается приклеен к боковине по всей длине.
    Еще 2 стержня вклеены в фюзеляж снизу.
    Для этого в приклеенных "боковинах" (они толщиной около 1см) посередине сделал прорези по всей длине, на глубину примерно 3-4мм, а потом в эти прорези жидким циакрином вклеил стержни, сразу же прижимая ЕРР, чтобы закрыть "порез".
    В результате фюзеляж никуда не вихляется.
    А вес увеличился незначительно - благодаря замене "родных" колес на хоббикинговские.

  21. #218

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Иллюстрация к вопросу о вклейке карбона:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Karbon.jpg
Просмотров: 168
Размер:	51.2 Кб
ID:	626653

  22. #219

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А винты 13х6,5 - откуда ? Что-то таких не видел... может, смотрел плохо?
    С винтом 12х8 - скорость полета сильно отличается?
    АРС-шный винт 13х6.5. С винтом 12х8 я бы не сказал, что самолет летает слишком быстро.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    SF ???
    Нет. просто серии Е.

  23. #220

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Иллюстрация
    Александр, оно понятно. Я писал о:
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    тут требуется поизвращаться
    Подлезть сложно. Просто так внутри карбон не приеклеить.

  24. #221

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А вот получилось...
    Я сначала проклеил карбон там, где это не вызывает затруднений.
    Затем приклеил в районе "окошка" под РВ "хвосты" этих стержней.
    А потом положил фюзеляж наклонно на бок, и стал потихоньку капать жидкий циакрин на стержни внутрь фюзеляжа через это самое "окошко". Если не торопиться и капать потихоньку, клей протекает вдоль стержня и застывает в месте соприкосновения фюзеляжа и стержня.
    Проверял - не "хлябает", хотя пытался прогнуть фюзеляж с довольно большим усилием. Отклеиваться тоже пока не собирается.

  25. #222

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Голь на выдумки хитра? Однако, раз получилось, то вполне

    Разложил самоль на полу и опять чешу репу - нужно что-то замутить со съемным крылом. Смотрю, в ветке крыло крепят наглухо. Здоровый он однако получается в автобусе с ним не айс...

    Попихал карбоновую трубу в торец крыла. Ровно проткнуть неполучится. Назревает идея вырезать паз под трубу, затем вклеить в корне и на конце трубы фанерку с отверстием под трубу. Опосля можно все заклеить куском отрезанного ЕРР. Что скажите?

  26. #223

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А где-то была ссылка на тему с другого форума, как раз про разборное (или съемное?) крыло...
    Для поездок в автобусе Катана не очень годится. Даже когда по лестнице спускаюсь - боюсь хвостом зацепиться где-нибудь.

  27. #224

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    где-то была ссылка
    В этой теме такой ссылки небыло. Точно.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Для поездок в автобусе
    Сейчас в автобусе вожу 1метр. Чуть побольше людей и получаешь проблему. Тем более с 1,2м.
    Вобщем идея реализации съемного крыла понравилась только мне. Ладно, буду обсасывать в одиночку.

  28. #225

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Прошу прощения, перепутал с темой про Экстру (тоже от Хакермоделей). Там была ссылка - товарищ сделал у нее съемное крыло. Но я боюсь, что ЕРР нормально не "законтришь" при таком размахе. Со временем разболтаться может...

    Вот, нашел, тут про съемное крыло.

  29. #226

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вот, нашел, тут про съемное крыло.
    Прочитал. У него крыло целиковое и снимается. Я думал снимать половинки крыла. Стык на 2-х трубках.

  30. #227

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, тогда надо смотреть как сделана модель для FPV на Хоббикинге... Только вот не знаю - там крыло из двух половинок или тоже "цельное"?

  31. #228

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня погода благоприятствовала полетам, чем я и воспользовался.
    В наличии 7 аккумуляторов 2200мАч, полетное время (без выкрутасов - до "жесткого 3Д" я еще не дошел) - примерно 9-10 минут, потом начинает пищать сигнализатор разряда.
    Посмотрим, сколько "зальется" при зарядке.
    Потихоньку увеличивал расходы рулей.
    Пробовал летать "на ноже", все нормально.
    С ЦТ, похоже, угадал - при сброшенном в "0" газе - планирует без "сваливания". Даже такое впечатление, что "парашютирует".
    На регуляторе тормоз не включен, поэтому при отвесном пикировании пропеллер здорово раскручивается, и модель выравнивается. Если придерживать РВ - то вертикально идет без отклонения.
    В инверте летит с "поддержкой", но не очень большой. Хотя, не могу оценить, насколько она "небольшая".
    Но ручку при этом двигаю примерно на половину "от себя" (ход рулей по РВ пока не 100%).
    Думаю, что еще надо проверить...
    При даче газа -не могу точно оценить, начинает лезть вверх или нет. Скорее всего, придется подложить пару шайб под нижние винты крепления двигателя.
    После полетов дома пришлось с помощью плоскогубцев согнуть стойки шасси - от моих пока еще "жестковатых" посадок они чуть "просели". Но это знакомо еще по Экстре.
    В общем, все нормально. Разве что непривычно пока что - нужно выдерживать скорость на посадке, и пробег побольше, чем у моих предыдущих моделей - все-таки вес примерно 900гр.
    Хвостовое колесо выдержало все посадки, места склейки держатся.

  32. #229

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    При зарядке в аккумуляторы заливается примерно 2000-2200 мАч, на поле мерил маленькой приспособой напряжение на ячейках - после посадки было не ниже 3,2В. Но это после 12 минут полета.

  33. #230

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Потихоньку увеличивал расходы рулей.
    Я на "катьке" малые расходы ставил только один раз- при первом полете. Потом понял, что это лишнее- и бахнул расходы на максимум. Единственное, оставил двойные расходы по элеронам- 80 и 100 процентов: малые расходы включаю только когда выполняю петлю с бочками- так более размеренно получается, весь остальной полет- на максимальных расходах! Самолет, конечно шустренький, но ооочень предсказуемый. И экспонента по 50%. Друзья летали на "катьке"- всем ооочень понравилось: парни могут и расслабиться, управляя ею, но в то же время, если от нее потребовать нечто агрессивное- она сделает, что от нее просят. Один из моделистов, полетав на "катане", сказал, что это как женщина, которая может дать все, что хочет от нее мужчина. Все моделисты, которые летали на моей самолетке, летали с большими расходами, и откровенно лихачили на ней, поэтому не бойтесь, увеличивая расходы.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    С ЦТ, похоже, угадал - при сброшенном в "0" газе - планирует без "сваливания". Даже такое впечатление, что "парашютирует".
    На регуляторе тормоз не включен, поэтому при отвесном пикировании пропеллер здорово раскручивается, и модель выравнивается. Если придерживать РВ - то вертикально идет без отклонения.
    Не бойтесь играть с центровкой- катана легко к этому относится, и даже при сильно- задней центровке не стремиться к сваливанию. Единственно, становится болле отзывчива на руль высоты.

  34. #231

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня как раз пробовал "изобразить" что-то вроде "квадратной петли с бочками".
    Ну, какая-то "пародия", конечно, получилась.
    Но сразу стало понятно, что "учиться, учиться и учиться.."
    Только вот двигатель как-то медленно раскручивается, думал, может быстрее будет.
    И нужно ли "торможение винта" включать? А то в полете заметно так тормозит с выключенным двигателем.

  35. #232

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А то в полете заметно так тормозит с выключенным двигателем.

    Этому очень помогает структура ЕРР-турбулентный пограничный слой при обтекании несущих поверхностей.

  36. #233

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я думал, что это вращающийся пропеллер тормозит - не зря же на "больших" самолетах при отказе двигателя винт ставят во "флюгер".

  37. #234

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Я думал, что это вращающийся пропеллер тормозит - не зря же на "больших" самолетах при отказе двигателя винт ставят во "флюгер".

    +1

  38. #235

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    На регуляторе тормоз не включен
    Лучше включить. Отсутствие тормоза + ЕРР = сильное торможение в безмоторном полете.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ручку при этом двигаю примерно на половину "от себя"(ход рулей по РВ пока не 100%).
    Много. На половинных расходах дача от себя 10% вполне нормально. Можно сместить ЦТ назад до положения отсутствия поддержки в инверте. Т.е. что так, что эдак - ровно. И вот тогда у меня будет вопрос - как катька полетит ножик с такой ЦТ. Куда будет увод? Сам конечно проверю, но пока мой карбон даже не засветился на таможне...

  39. #236

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    пока мой карбон даже не засветился на таможне...
    А может как я без карбона?

    Я тоже сегодня полетал)) всё нормально, но на третьем акке расслабился ну и в бочке зарулился..... морковкой всё кочилось, винт обе лопасти отломились, кок вдребезги, фонарь сорвало, и одну стойку шасси погнуло и всё, пена вся целая)) а если бы фюз усилил карбоном неизвестно куда бы этот карбон вылез, я вот только в крыло добавлю лонжерон, на петле слишком крылья прогинаються, аж буквой С. Потом винт другой поставил и без фонаря и кока ещё полетал, как на кабриолете

  40. #237

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    На прошлой неделе полетал(внезапно в районе 3го разворота выросло дерево)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0263.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	43.4 Кб
ID:	629681  

  41. #238

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Лучше включить. Отсутствие тормоза + ЕРР = сильное торможение в безмоторном полете.
    Многие производители моделей не просто не рекомендуют, а прямо запрещают тормоз винта.
    1. Можно свернуть мотораму если двиг мощный и винт большого диаметра (инертный) как на даче газа так и на сбросе.
    2. Медленный подхват на срывных фигурах при инертном винте.
    На самолёт в размахе 1200 и замахом под 3Д, винт меньше 14 дюймов просто не признаю. На метровом ЕППшном Яке летаю с 10-11 дюймами СФ, метровый Эддикшн круто порхает с 13 х 4 АПЦ СТАЙЛ, 1200 Эддикшн Икс с винтом 13 х 8.5, и смотрю в сторону 15 дюймов либо батарейку 4 банки и винт 14 х 7 с бешенным перегрузом мотора за 55 ампер при тапке в пол, но такой режим будет использоваться несколько раз за полёт для ПуллАп - выстрела с висения. Мотор этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_800kv.html перемотан своими руками более толстым проводом.

  42. #239

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня как-то зимой Экстру ветром сдуло очень далеко, пришлось чуть поискать после "аварийной посадки".
    Последствия были такие: отломился кусок пенопласта на стойке шасси и треснул низ фюзеляжа.
    Причем эту трещину я заметил только дома - когда вернулся на место взлета, отлетал еще несколько аккумуляторов.
    Видимо, благодаря карбоновым пруткам фюзеляж не переломился пополам, ну еще и шасси скорее всего спружинили немного.
    Так что все довольно быстро починилось с помощью небольшого количества циакрина. А если бы не были вклеены прутки - скорее всего получилось бы так, как на снимке...

  43. #240

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    перемотан своими руками более толстым проводом.
    +1 Уважуха!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения