Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sedoy767 +1 Уважуха! Это совсем не сложно, когда имеешь знакомого со своей мастерской по перемотке различных электрокатушек - ...

  1. #241

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    +1 Уважуха!
    Это совсем не сложно, когда имеешь знакомого со своей мастерской по перемотке различных электрокатушек - провод на выбор.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    А может как я без карбона?
    Может и так. Для размышления: тренирую РХ на модели 950мм из потолочки с линейко-бамбуком. Модель оч похожа на сбач. Так за один поход (это 7-8 батареек) я его дубашу раза 4 точно. Там и морковки, и колесом по земле. Достается ему бедолаге... С таким агрессивным подходом он еще живой и летает. Буду придерживаться карбонового курса. Как-то устоялось уже.

  4. #243

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ...Только пропеллеры надо регулярно закупать...

  5. #244

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Пропеллеры ломаю только в путь!!! Когда нахожу обломок, склеиваю на СА. Есть пропеллеры склееные раз по 5 и больше... Клею в стык. Раньше сшивал капроновой ниткой на СА. Теперь просто склейка. В полете еще никогда лопасть не отстреливалась.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Нет, клеить не рискую. Нагрузки не маленькие, обороты тоже...

  8. #246

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    У меня нагрузка всего 1,2 кг. Склейка выдерживает! На бОльших нагрузках не пробовал.

  9. #247

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У меня нагрузка всего 1,2 кг.
    Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете? Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ну артисты

    Я думаю в данном случае, это выражение должно стоять в единственном числе,а то не понятно, кого вы имеете в виду?.

  12. #249

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Нагрузка на что? На разрыв лопасти? Или вы так изгибающий момент оцениваете?
    А Вы в математике шарите? Ну извольте:
    Изгибающий момент на место обычной склейки - 10,9 кГм
    Усилие на разрыв - 34 кГс
    Все данные для моей ВМГ и обычного места излома. Эти усилия склейка выдерживает и не жужжит.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ну артисты!!! Клейте на здоровье, если глаза лишние.
    А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?
    Заметим, что свое мнение я никому не навязывал.

  13. #250

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    БРЭК, товарищи радиопилоты!
    Просто на упаковках с пропеллерами написано английским по черному: "Внимательно осматривайте и заменяйте, если заметите повреждения..."
    Так что давайте будем придерживаться правил.
    И будем выражать свое мнение без перехода на личности.
    Ведь каждый норовит учиться именно на своих ошибках....

    Прошу подсказать: аккумулятор нужно сдвигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)? А если при этом придется в "нормальном" полете РВ "от себя" давить после такой настройки? Просто сейчас при выключенном газе на нос не заваливается, планирует почти ровно, а если начнет задирать нос?

  14. #251

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А вот здесь, Олег, Вас никто не спрашивал! Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей. Я обойдусь без Вашего совета. Лады?
    Лады! Только не пишите на страницах форума подобную хрень
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Есть пропеллеры склееные раз по 5 и больше... Клею в стык.
    Может кто нибудь воспользоваться и сильно пострадать.
    И не надо мне что либо доказывать, на мелком зальнике клееная лопасть оторвалась в полёте и пролетела всю длину спортзала.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А Вы в математике шарите?
    Если Вы шарите, то легко посчитаете количество энергии запасённое в полутораграммовом кусочке пластика.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Засуньте свой совет подальше. Учите своих детей.
    Не советуйте как мне жить и вы не узнаете куда вам идти. Лады?
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    это выражение должно стоять в единственном числе
    Конечно не вас и не тех уважаемых людей, которые дают полезные советы и делятся друг с другом положительными эмоциями от полётов на Катане.

  15. #252

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    двигать назад, пока в инверте будет лететь без поддержки (или с небольшой поддержкой)
    Пока не будет лететь без поддержки, ЛИБО с небольшой поддержкой.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    а если начнет задирать нос
    Увеличить выкос двигателя вниз.

  16. #253

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Так, а потом - загнать ее повыше, и пустить в пикирование?
    У меня она сама выходила в горизонталь, возможно, из-за торможения пропеллером. Приходилось чуть давить РВ "от себя" - тогда получалась вертикаль.

  17. #254

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать:
    После каждой сдвижки акка триммировать на прямой полет, затем в инверте. Тогда давить вниз не придется.
    Александр!!! То, что я написал не догма и не правило. Есть куча пилотов, которые летают "на ручке" в прямом и инверте. Им так проще понять сколько давить. Я начинающий и не нашел своего предпочтения. Пока пользуюсь так. А там будет видно.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Только не пишите на страницах форума подобную хрень
    Вы также не пишите свою хрень и все будет правильно (между нами).
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И не надо мне что либо доказывать
    Вам ничего не доказывал и не доказываю!!! То, что на зальнике оторвало лопасть - говорит прежде всего о культуре клейки......
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    легко посчитаете количество энергии запасённое в полутораграммовом кусочке пластика.
    Лехко! Математика - мой любимый предмет с детства! Но Вы просили усилие.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не советуйте как мне жить и вы не узнаете куда вам идти. Лады?
    Вот и не советуйте! Писал выше. А Вам я вообще ничего не советовал! Вы вклинились в наш разговор с Александром, дабы показать какой Вы крутой теоретег летчик! Интересно, а что Вы опекаете эту ветку? Решили бальзовый прецижн поменять на пенохакер?
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Приходилось чуть давить РВ "от себя" - тогда получалась вертикаль.
    Это признак того, что можно еще двигать назад. На днях я додвигался. Выходил вниз. Полетал с такой центровкой. Сначала не нравилось, затем кое-что нашел положительного. Вобщем у всех свои предпочтения. Найдите свою оптимальную центровку и летайте!

  18. #255

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ладно, Андрей, не надо так бурно реагировать...
    У каждого есть право на свое мнение, только вот высказывать его можно по-разному...

    Если в выходные позволят обстоятельства и погода - попробую поменять центровку, потом расскажу.
    На "ноже" в принципе летает и так.
    Только за скоростью надо следить.
    А вообще - нравится все больше и больше, хотя отлетал совсем немного.
    В полете очень похожа на Экстру, но из-за большего веса немного непривычно - надо аккуратно заходить на посадку.

  19. #256

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Решили бальзовый прецижн поменять на пенохакер?
    А почему Вы считаете, что у меня нет в ангаре пеноХакера? Хакеры и РЦФэктори - ооочень милые моему сердцу самолёты, один из названных всегда в багажнике.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Интересно, а что Вы опекаете эту ветку?
    Мне интересны видео с полётами, но их, к сожалению очень мало, а по сборке и комплектухе у меня вопросов нет.

  20. #257

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Видео облета-то есть, но там совершенно ничего особенного - так, просто покрутил чуть, и не при полных расходах даже.
    Может, в выходные удастся заполучить "оператора", но ничего сверхъестественного все равно не будет - я ведь только учусь. Так что насчет видео - это скорее всего к более опытным в пилотаже товарищам.

    Кстати, "плоское вращение" пробовал кто-нибудь на Катане делать, она это может?

  21. #258

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Кстати, "плоское вращение" пробовал кто-нибудь на Катане делать, она это может?
    Это могут почти все модели подобного уровня, если я правильно понял - то восходящий плоский штопор?
    А вот умеют ли это руки пилота? Но!!! Руки можно научить, а плохой самолёт никогда не полетит красиво. Удачи в полётах!

  22. #259

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На Ультроне у меня получалось "завесить" его на постоянной высоте в горизонтальном вращении. Хочу попробовать повторить это же на Катане. Ход РН и РВ - практически "до упора", осталось только попробовать.

  23. #260

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать повторить это же на Катане. Ход РН и РВ - практически "до упора", осталось только попробовать.
    Получится, а учитывая большую массу и соответственно момент, то ещё и проще должно быть.

  24. #261

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    попробую поменять центровку, потом расскажу. На "ноже" в принципе летает и так.
    Александр, с нынешней ЦТ на ноже летает с поддержкой РВ или нет? Микс на РВ ставили? Если помните, как ведет себя на левом и правом ноже с РВ?
    Когда сдвинете ЦТ назад, если сейчас не требовалась компенсация ВР, будет требоваться. Меня интересует насколько много требуется компенсировать.
    Мой самолет еще не готов. Вот и спрашиваю.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А почему Вы считаете, что у меня нет в ангаре пеноХакера?
    Я имел ввиду сабжевый пенохакер. Его нет.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    интересны видео с полётами, но их, к сожалению очень мало
    Все, что видел, были плохо сняты и невзрачные. Может парни пока не наснимали?
    ИМХО, сдается мне, что сабж будет заметно хуже Вашего прецижена. Я купил сабж только потому, что с моим небольшим опытом постоянно падаю и требуется самолет что бы его дубасить.......... У Вас, Олег, опыт много больше. Честно, не понимаю Ваш интерес к сабжу.

  25. #262

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На ноже "просто летаю". Никаких миксов в передатчике не задействую (пока еще не настроил модель, так что не до того, да и не собираюсь пока "миксить" ничего). Работают "руки и голова", а не микросхемы.
    Особо не задумывался, просто летит и летит себе, а я чуть подруливаю.

    А зачем "поддержка РВ на ноже"? чтобы не уводило в сторону шасси/кабины или что?

  26. #263

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У Вас, Олег, опыт много больше. Честно, не понимаю Ваш интерес к сабжу.
    Я не оцениваю свой опыт как большой. Катана 1200 - очень достойный аппарат.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    заметно хуже Вашего прецижена
    Ну это каким аршином мерить. По поведению другая, по неубиваемости - вне конкуренции, по цене - и говорить нечего, летает прилично, смотрится по взрослому.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А зачем "поддержка РВ на ноже"? чтобы не уводило в сторону шасси/кабины или что?
    Да. Лучше подобрать центровку при которой увод будет минимальный.

  27. #264

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Давно приглядываюсь. Оч нрав мне этот самолет внешне. И вес небольшой. Тока волосатый слишком)) использовать в качестве 3D это будет правильный выбор?

  28. #265

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    использовать в качестве 3D это будет правильный выбор?

    Как тренера-правильный!

  29. #266

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А зачем "поддержка РВ на ноже"? чтобы не уводило в сторону шасси/кабины
    Правильно.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я не оцениваю свой опыт как большой.
    Оценивалось 2 разных опыта. Ваш и мой.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    по неубиваемости - вне конкуренции
    Это не отнять.
    Напримр сейчас тренирую РХ на высоте 5-10 метров. Выше - безопасней, но хуже чувствую скорость и движение самолета. А на этой высоте ошибка часто приводит к падению. В симуляторе с РХ все гораздо лучше, чем в реальности. Слишком большая разница .

  30. #267

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вопрос немного наивный: если мне нужно будет установить небольшой "выкос" двигателя вниз, можно ли подкладывать под крепежные винты не шайбы (тяжело найти шабы нужного диаметра и толщины), а длинную пластинку (допустим, из стеклотекстолита), подобранную по толщине и длине?

  31. #268

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    а длинную пластинку
    Конечно можно, я так делал неоднократно.

  32. #269

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, как будет смотреться Катана с карбоновым шасси с гравировкой?

  33. #270

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня лежит пара карбоновых стоек, но думаю, что для Катаны коротковаты будут.
    И возникает вопрос - ведь под них надо будет площадку делать какую-то...

  34. #271

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    У меня лежит пара карбоновых стоек, но думаю, что для Катаны коротковаты будут.
    Александр, здесь дело совсем в другом!
    шасси с гравировкой
    Оно обязательно подойдет!

  35. #272

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Крепежные винты на двигателе контрите чем-нибудь против "самоотворачивания"?

  36. #273

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Крепежные винты на двигателе контрите чем-нибудь против "самоотворачивания"?
    Которые крестовину к мотору? Я ни разу не контрил и ни разу не отворачивались.

  37. #274

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня без крестовины - мотор привернут к моторами винтами с потайной головкой.
    Сегодня примерно в середине полетов стал раздаваться странный звук на полном газу.
    Так и не определил, откуда.
    Дома все протянул, проверил как вклеена моторама, не ослабло ли чего.
    Все вроде нормально.
    Завтра проверю, как оно себя поведет в полете.
    И еще - скорее всего, придется настраивать регулятор - винт медленно раскручивается, хочется побыстрее.

  38. #275

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    У меня без крестовины - мотор привернут к моторами винтами с потайной головкой.
    На головку завёрнутого болта капельку клея, любого.

  39. #276

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Крепежные винты на двигателе контрите чем-нибудь против "самоотворачивания"?
    Пока не контрил. Но буду кунтрить. Несколько раз отварачивались. Они не выпадают, но мотор начинает ослабляться и отворачиваются еще быстрей. Причина в вибрации. Не точно отбалансированный винт.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    стал раздаваться странный звук на полном газу.
    Один раз лопнула алюминиеваая моторама. Вот был рёв! Почти как у ДВС-а.

  40. #277

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    У меня без крестовины - мотор привернут к моторами винтами с потайной головкой.
    Когда моторама не дает этим болтам выпасть это половина беды. А так по уму контрить надо, для таких вещей можно использовать фиксатор резьбы, он же локтайт или threadlock. Я теперь на всех резьбовых соединениях заставляю себя использовать, были неприятные инциденты.

  41. #278

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Понятно, так и сделаем. Только сначала с выкосом разберусь, чтобы шлицы законтренным винтам не срывать.

  42. #279

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Итак, по порядку...
    Только что вернулся с полетов. Со мной ходила жена, фотографировала, но сегодня, к сожалению, видео нет.
    Температура +30С в тени, ветер 2-4 с порывами до 5м/с.
    Отлетал 7 имеющихся на данный момент аккумуляторов.
    По сравнению со вчерашним днем хуже получались полеты на ноже, может, потому что отвлекался.
    После одной из посадок отлетело крепление колеса - колпачок из термоусадки, наклеенный/осаженный на ось. Приклеил новый "фиксатор", и снова в полет...
    После нескольких минут полета, на одном из виражей от модели что-то отделилось и закувыркалось вниз - это выскочили из своего гнезда шасси... Крикнул жене, чтобы она шла к месту падения "запчастей", а сам стал нарезать круги со снижением, привыкая к сместившейся центровке.
    Сажать, естественно, надо "на пузо", только вот как? Винт "АРС-стайл" 13х4 довольно тонкий, жалко... Поэтому на очередном круге провел Катану примерно в полуметре от земли до края своей ВПП. А там - сплошные "траншеи" - это "аборигены" медный кабель искали, и остались примерно полуметровые бугры. Вот перед одним из этих бугров чуть дал газу и РВ "на себя", потом резко вырубил газ. Модель задралась вверх и тут же плюхнулась на бугор. Винт остался цел. Только на "пузе" появилась небольшая отметка - как раз возле "кармана" для крепления шасси. После посадки укрепил стойки на месте - запихал в щель куски пенополиэтилена.

    Ну и еще немного "повисел" на месте в "динаме", когда шли длительные порывы ветра. Не знаю, можно ли "это" называть харриером, угол атаки был примерно 45 градусов, может, чуть больше. Потом, когда будет видео, подскажете.

    Такой вот сегодня получился "экстрим"...

  43. #280

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    можно ли "это" называть харриером
    Я считаю, что хариер - это полёт с большим углом атаки. Т.к. при ветре относительно воздуха модель двигалась, то в принципе - это был хариер. Теперь надо сделать так, чтобы и при ветре модель двигалась относительно земли, потом разворот и по ветру, скорость конечно будет выше, главное чтобы высота была постоянная и небольшая - тогда смотрится хорошо.
    На больших самолётах, а Катана не маленькая, это относительно просто, но надо тренироваться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения