Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну, получалось что-то в этом духе. Приходилось постоянно компенсировать крены вправо/влево, но самолет вперед и назад летал. Вот, сделал себе ...

  1. #281

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, получалось что-то в этом духе. Приходилось постоянно компенсировать крены вправо/влево, но самолет вперед и назад летал.
    Вот, сделал себе обои на рабочий стол нетбука - раньше были с Экстрой, теперь с Катаной...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana.jpg
Просмотров: 97
Размер:	16.8 Кб
ID:	632928

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Кстати, РВ кто-нибудь карбоном укреплял?
    А то вчера заметил, когда против ветра "висел" - РВ "трепещет", и модель из-за этого чуть "гуляла"...
    Планирую приклеить на РВ снизу пару полосок карбона, чтобы не трепыхался.

  4. #283

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Я укрепил. Но мой самолет еще не летал.

  5. #284

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Тоже на неделе займусь доработками...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Кстати, РВ кто-нибудь карбоном укреплял?
    А то вчера заметил, когда против ветра "висел" - РВ "трепещет", и модель из-за этого чуть "гуляла"...
    Планирую приклеить на РВ снизу пару полосок карбона, чтобы не трепыхался.
    Как я вчера убедился, надо усиливать все рулевые поверхности. У меня вчера на "блендере" оторвало руль направления ровно по кабанчик- бегал по сырому полю, искал- нашел все-таки.
    Попробовал винт 12х10- лучше висит, и вообще самоль более динамичным стал, правда акки высасываеб быстрее, чем с 12х8.
    Немного видео

  8. #286

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,070
    Хорошо, когда на видео есть пилотаж. Полеты блинчиком на пилотажных и 3D самолетах как-то вводят в уныние =)

  9. #287

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, в самом первом полете на пилотаж как-то не тянуло... Разве что "штопорные бочки" покрутил.
    Просто надо еще разобраться - на максимальных оборотах появилась вибрация - откуда она?..
    И привыкание к модели - у меня процесс долгий... тем более, что настройку еще не закончил.
    А потом будет и обучение пилотажу, и сам пилотаж...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    на максимальных оборотах появилась вибрация - откуда она?
    Вибрация от мотора и винта... В полете может появляться флаттер. От него идет звук, похожий на вибрацию. Проще определиться с источником не в полете, а на земле.

  12. #289

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да мне понятно, что "от мотора и винта"... "Морковок" не было, винтов не ломал ни одного... Буду искать источник вибрации на земле, естественно. Но вот если цанга согнулась, тогда проблемы - запасных пока нет...

  13. #290

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Если цанга - можно поправить пассатижами. Не идеально, но всяко лучше, чем согнутая. Было дело, правил свою.

  14. #291

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Не знаю, как кто это делает..
    Сниму пропеллер и буду гонять на разных оборотах... а там поглядим...

  15. #292

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Погонял на разных оборотах.
    С надетым коком, и без него.
    Примерно до средних оборотов еще нормально. А вот примерно выше 3/4 газа - резко возрастает вибрация, и становится заметно на глаз - как начинает "бить" конец вала или носик кока.
    Что делать, как выправлять?.. Даже не представляю...
    Нужно ли его снимать? как установить, в какую сторону выгибать?..

  16. #293

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Что делать, как выправлять?..
    Никак. Покупать новую. Может, вибрации из-за винта? Попробуйте отбалансировать его.

  17. #294

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Винт был отбалансирован как только можно. В первых полетах ничего не дребезжало на самых больших оборотах...
    Цанги и валы заказал, но их сейчас нет в наличии, а заказанная раньше придет не скоро...
    Пока придется на Экстре летать, видимо.

    Еще родилась "рацуха": слабое место - там, где фонарь кабины крепится саморезами к фюзеляжу. Я усилил эти места - вырезал из кабельного канала "квадратики" примерно 1,5х1,5см, сделал в середине шилом дырку чуть меньшего чем саморез диаметра, и приклеил к фюзеляжу над отверстиями. Теперь саморезы вкручиваются не в рыхлый ЕРР, из которого они через некоторое время начинают самопроизвольно вылазить, а в вязкий пластик.

  18. #295

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    слабое место - там, где фонарь кабины крепится саморезами к фюзеляжу.

    А он крепится саморезами?!У меня,приклеен.

  19. #296

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я "в кабину" поставил приемник, пищалку - индикатор разряда и противопомеховый конденсатор. Так что доступ под фонарь бывает нужен.

  20. #297

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Цанги и валы заказал, но их сейчас нет в наличии
    Зато пассатижи всегда под рукой! Обычно они помогают пережить месяцок до посылки.

  21. #298

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Пока страшно даже приступать... на знаю, с чего начать.
    Может, где-то кому-то попадалась такая тема на форуме?
    Типа "Правка цанги имеющимися средствами"...

  22. #299

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Примотал сегодня изолентой авторегистратор, вот что получилось

  23. #300

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    В связи с появлением в своем авиапарке Акромастера, я продал свою Катану. Напоследок решил на ней подлетнуть на показательных полетах- и на "Стене" The Wall- сложил крылья! Ветер был 8-9 м/с, с порывами до 12-ти. Посадка была успешная, кому интересно- смотрите с седьмой минуты:

  24. #301

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    повеселил пиоеэр с планером

  25. #302

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Недавно приобрел себе аналогичную экстру. Сразу же сделал крыло съемное. Но данный самолет почему-то не оправдал мои надежды. Категорически отказывался висеть и летать на ноже даже с задней центровкой (при выполнении данных фигур практически не слушался руля направления ). Только после того как я сделал двигатель отклоняемым в канале руля направления самолет стал вести себя лучше на этих фигурах. Может кто подскажет, что с моим самолетом не так? Впервые столкнулся с такой проблемой.

  26. #303

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, что с моим самолетом не так?
    Выкос мотора надо настраивать!

  27. #304

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вообще-то это не "Экстра", а "Катана"...
    Не знаю, полеты "на ноже" у меня на ней начали получаться очень быстро. Насчет "висения на винте" - сказать не могу, т.к. еще не научился...
    Сейчас полеты на Катане приостановлены до получения новой цанги (думаю, что делать, если выяснится, что не в цанге дело?.. ) - посылка дойти до праздников не успела, да и погода сейчас нелетная для меня (8-9м/с с порывами..)
    А центровку потом попробую сдвинуть еще чуть назад, посмотрю, что получится.

  28. #305

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    А в какой плоскости необходимо настраивать выкос? На данный момент модель отрегулирована так, что летит одинаково ровно как в прямом, так и в перевернутом полете. Но при этом при вертикальном подъеме пытается выйти "от себя".

    А в какой плоскости надо выкос настраивать? На данный момент модель отрегулирована так, что летит одинаково ровно как в нормальном так и в перевернутом полете. Но при этом при вертикальном подъеме норовит выйти от себя. Если кто подскажет как выложить сюда фото то покажу как сделал съемное крыло и поворотный двигатель.
    Последний раз редактировалось akrobat-3d; 06.05.2012 в 23:16.

  29. #306

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Моторама от изготовителя или самодельная?
    Если летит одинаково ровно в прямом и перевернутом полете - то вроде ЦТ на месте.
    А при вертикальном подъеме - в сторону шасси "отклоняется", или как?

    Фото выкладывается элементарно (только постарайтесь сделать его не больше 640х480 - а то не у всех оптоволокно дома..)
    Сверху окошка сообщения есть иконки, среди них "Вставить изображение" - 3я справа.
    Нажимаете на нее, выбираете "загрузить с компьютера" или загружаете ссылку, если фото уже где-то размещено.

  30. #307

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    на "Стене" l- сложил крылья!
    Скажите, у Вас в крыле стоял штатный карбон? Дополнительно небыло?
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Категорически отказывался висеть и летать на ноже даже с задней центровкой
    Обычно на ноже с задней летает хуже, чем с передней.
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    (при выполнении данных фигур практически не слушался руля направления ). Только после того как я сделал двигатель отклоняемым в канале руля направления самолет стал вести себя лучше на этих фигурах.
    Такого большого РН должен слушаться!
    Отклоняемый двигатель это как? Может микс с газа на РН вправо?

    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    А в какой плоскости необходимо настраивать выкос?
    В двух плоскостях. 1 - вверх/вниз 2. вправо.
    летит одинаково ровно как в прямом, так и в перевернутом полете.
    Это симптом задней центровки (дальше назад не задвигать!). Выкос здесь не проверяется.
    Делаем длинную вертикаль с отключенными микшерами. Например тянет влево. Триммируем с помощью РН. Еще раз вертикаль. Если ровно - сажаем. Смотрим на сколько отклонен РН от нейтрали вправо. Делим угол на 2 и на столько увеличиваем выкос мотора вправо.
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Но при этом при вертикальном подъеме пытается выйти "от себя".
    Ну точно. Задняя.

  31. #308

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А "длинная вертикаль" - это снизу вверх или сверху вниз?
    А если при пикировании выходит из пикирования - то это что?

  32. #309

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скажите, у Вас в крыле стоял штатный карбон? Дополнительно небыло?
    Дополнительно ничего не усиливал. Да и карбон-то не сломался: похоже рано я активатором брызнул на циакрин при сборке- карбоновый пруток просто выскользнул из своего паза, а потом консоли сложились.

  33. #310

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Поэтому у меня крыло усилено двумя полосками карбона - и сверху, и снизу. Перед вклейкой карбон слегка потер наждачкой...

  34. #311

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    При вертикальном подъеме самолет пытается выйти в сторону шасси. Увеличил выкос двигателя вверх, стало лучше на вертикале но и стало тянуть вверх в горизонте. Мз пикирования сам не выходит. Моторама у меня самодельная. С помощью дополнительной машинки двигатель отклоняется по курсу одновременно с рулем направления. На данный момент довел центровку до 50%. С этой центровкой самолет довольно сносно висит и летит на ноже. На ноже можно скрутить даже довольно большую петлю. А фото выложить всеравно не вышло. При нажатии на иконку появляется пункт для указания адреса, а пункта "загрузить с компьютера" нет.

  35. #312

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Та два пункта: "С компьютера" и "По ссылке".
    Все никак не могу понять, что такое "петля на ноже"?
    Это когда модель летит "на ноже" и в этом же положении делаем "мертвую петлю"? (т.е. "мертвая петля" боком"?)

  36. #313

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    При вертикальном подъеме самолет пытается выйти в сторону шасси.
    Здесь проверяют выкос вбок, а не вверх.
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Увеличил выкос двигателя вверх, стало лучше на вертикале но и стало тянуть вверх в горизонте.
    После требуется триммировать в горизонте. Только потом проверять.
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Мз пикирования сам не выходит.
    Это очень хорошо! Хорошо, когда он с выключенным мотором пикирует ровно вниз.
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    С помощью дополнительной машинки двигатель отклоняется по курсу одновременно с рулем направления.
    ИМХО, зря! С определенной точностью достаточно настроить выкос.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    что такое "петля на ноже"?
    Александр, это крутая фигура. Особенно в ее нижней части..........
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Это когда модель летит "на ноже" и в этом же положении делаем "мертвую петлю"?
    Угу.

  37. #314

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Получил посылку с клеем и долгожданной цангой.
    Вскрыл и убедился - закон подлости работает...
    На моем двигателе ось 5мм, прислали цангу на 4мм, хотя заказывал именно по ссылке со странички с двигателем...

    Возникает вопрос: можно ли рассверлить отверстие под вал в цанге с 4мм до 5мм, кто-нибудь пробовал?
    Размеры конуса полностью совпадают, просто отверстие в присланной цанге меньше чем в "комплектной".

  38. #315

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос: можно ли рассверлить отверстие под вал в цанге с 4мм до 5мм, кто-нибудь пробовал?
    Рассверлить можно всё, но иной раз нужен специфический инструмент. Попробуйте, если испорченная цанга не огорчит, только надо это хозяйство собрать и зафиксировать, чтобы у цанги не разбежались сегменты при сверловке.
    При наличие острого сверла, ровного станка и правильных рук, шансы на успех весьма велики, только бы не пересверлить (в глубину).

  39. #316

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сверло будет новое (куплю 4,5 и 5мм), а вот "станка" нет никакого, придется делать все "на руках"...

    ...А "тайминги" могут влиять на равномерность вращения вала?
    Может, цанга не виновата?..
    (ну нет у меня еще опыта в данном вопросе, раньше не сталкивался с такой проблемой...)

    ВОт еще:
    [IMG]http://cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/20446.jpg[/IMG]

    Зачем нужна круглая фиговина? Это не пропсейвер, скрытый винт в ней только с одной стороны. Так и не понял, зачем она? Диаметр внутреннего отверстия равен диаметру вала двигателя.

  40. #317

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сверло будет новое (куплю 4,5 и 5мм)
    Я бы ещё и 4.9 взял, может 5.0 и не потребуется, подразобьёт и будет ОК.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Зачем нужна круглая фиговина?
    Если крепление ставится верхнеправое, то вал от вылетания вместе с ротором надо зафиксить с обратной стороны движка круглой фиговиной. Я не предполагаю, это действительно так.

  41. #318

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А, понял, это стопорное кольцо для "обратного" крепления, спасибо!
    Сверла на 4,9 тут не продаются...

  42. #319

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сверла на 4,9 тут не продаются...
    Ищите штучно, а не в наборах. Мне хорошо, у нас от 1 мм. и через десятку до 10 мм. всегда и поштучно.

  43. #320

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я штучно и покупаю. Просто тут выбор ОЧЕНЬ небогатый...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения