katana t-30 1200 epp от hacker

Moonlight_Dreamer
cnyx:

летать на плоскофюзеляжном самолете.

В них свои преимущества, например малый вес, что даёт неописуемое удовольствие от порхания в штиль…

sashkin

Я не из экономии предпочту сбах от хаккер мультиплексовскому акромастеру, на акрике не научиться летать, если мы говорим о настоящем отжиге. Всегда будет страх разбить модель. А подобная модель из епп, у меня уже есть, как повседневный тренер. Хочу еще, но с более приличным видом…мое мнение…чувствую,что проблема купить сбах будет

saaas
cnyx:

Катана 1200, что этот Сбах, что Акрик стоят примерно одинаковых денег.

Интересно! Где одинаково стоят?
Пока вижу разницу почти в 2 раза 😦

cnyx

Ок, Акромастер на Линдингере стоит 83 евро + 20 евро доставка = 103 евро = 4тр (надо во-первых зайти под логином, тогда цена поменяется + смотреть цену без VAT, это налог, который только в Европе снимается)
Сбах я пока нашел только в Англии, там он стоит 80 фунтов + пусть 20 фунтов доставка = 5тр
Катана 1200 в том же Авиониксе стоит 87 долларов + 33 доставка = 120 долларов =3.6тр (и то если по 30р за доллар считать)
Разница между Акриком и Катаной 400 рублей, Катана 1200 дешевле Акрика на 10%.

saaas

ОК! Теперь вижу небольшую разницу!

sashkin

А кто может подсказать, самый оптимальный набор электроники для самолетов данного семейства.
на сайте производителя указано -мотор 250 ВТ-думаю маловато
Мотор-ватт?
регулятор-?
АКБ-емкость?

cnyx

Выше собирали ВМГ на двигателе Turnigy 3542D/6 1000 + 13x4(12x6) + 2200 3S, но имхо это тяжеловатые компоненты для 770 полетных грамм, которые рисует производитель. Для более легкого веса можно Turnigy 3632 1200 или другой размером 3536 1000-1100 + 1600-1800 3S. Регулятор на 40А в обоих случаях.

sashkin

Заказал такой— banned link
попробую

У 3632 тяга более 1500гр-куда такой ставить?
а вес пустого самолета-сколько? взвешивали?

Dragony

Для 3D и нужна тяга примерно 1,5 или больше от веса - это на тему “зачем такой ставить?..”
Вес пустого - не скажу. Потому что карбоном усиливал…
А полетный получился примерно 900гр.
Мне это в самый раз. Потому что в ветер летать на легкой модели не очень…
Например, на Экстре размахом 1м (вес около 500гр) в ветер 5-6 м/с летать тяжеловато, а вот на Катане - в этот же ветер - практически нормально.

25 days later
Dragony

Сегодня после длительного перерыва снова удалось полетать. Помимо того, что периодически приходилось практически прижиматься к земле (регулярно/периодически пролетал на небольшой высоте милицейский “Робинсон-44”), пришлось оказать помощь - ни за что не догадаетесь кому!.. 😃
Во время одного из полетов заметил, что в мою сторону движется какой-то мужик с длинной палкой. Когда он подошел, то спросил - не видел ли я тут его овец? Я сказал, что когда пришел - тут никаких овец не было. Тогда он попросил меня пролететь чуть подальше, в сторону, которую он укажет. Ну, почему бы не помочь?..
Загнал Катану метров на 300 в указанную сторону - дальше уже плохо видно, да и зрение не 100%. Потом чуть снизился, и по возгласам “пастуха” понял, что из кустов, над которыми пролетала модель, начали выпрыгивать овцы. После этого мужик пошел собирать свою потерявшуюся отару, а я продолжил свои попытки отработать хоть что-то напоминающее фигуры пилотажа.

Так что вот вам еще одна область применения моделей (желательно с FPV) - выпаска домашней скотины… 😃

1 month later
Dragony

Сегодня полетал - погода благоприятствовала.
Некоторые аккумуляторы “просаживаются” уже после 5 минут.
Думаю - может, заказать пару 2200мАч 45-90С “на пробу”?..

Moonlight_Dreamer
Dragony:

Думаю - может, заказать пару 2200мАч 45-90С “на пробу”?

Что то на нанотеки нареканий очень много. Себе взял такие, лёгкие и не дорогие, ещё не летал, погоды нема.

Andry_M
Dragony:

может, заказать пару 2200мАч

Александр, не связывайтесь с нанотеками!
Недавно писал про Зиппи компакт. Просаживаются быстрее. Наверное заявленая емкость выше реальной. Но все же лучше нанов.

Sard
sashkin:

А кто может подсказать

sashkin:

Мотор-ватт?
регулятор-?
АКБ-емкость

А я свою экстру собрал на СК3 28-36 1250KV с регулем 40 плюш, бек отдельный 4а и акки 1550 35с. Общий вес стал менее 900 г и пропом 12*6 тяга в статике 1,4 кг. Акки, правда приходится ставить мах вперёд, но самуль стал парить. (вес великоват, т.к. уже достался битый и клееный)

1 month later
9Vall

Поздравьте!) Наконец собрал свою Катерину)) Крыло сделал съемным… хранить негде, да и возить будет по удобней. Поскольку пока новичек в нашем хобби… это первая моя полностью собранная модель, спасибо теме… многое полезное взял отсюда. Полетный вес получился приблизительно 850 гр с 2200 акком. Выкладываю фото конструкции… может кому то пригодиться)) возможно излишне утяжелил и перемудрил…





Dragony

Поздравляю с окончанием постройки!
Мой экземпляр весит примерно 900гр, так что все нормально.
Но я еще усиливал РН и РВ - иначе при полетах на “харриере” и под большими углами рули сильно “колбасит” - заметно на глаз, когда проводишь модель мимо себя.
Еще - ЕРР становится хрупким при низких температурах, так что ждите потепления. 😃

9Vall
Dragony:

Поздравляю с окончанием постройки!
Но я еще усиливал РН и РВ

Спасибо! :)Все усиленно карбоновыми полосками …1х4 мм:)

Андрей_Pensioner
9Vall:

возможно излишне утяжелил и перемудрил…

нормальненько всё получилось))

Dragony

Я давал ссылку на видео, там где “харриер” отрабатывал. С весом в 900 гр летает нормально (для меня 😃 ).

Moonlight_Dreamer
Dragony:

Еще - ЕРР становится хрупким при низких температурах, так что ждите потепления.

Этот ЕПП не сильно меняет свойства на морозе, а вот геометрию модель немного изменит, “садится” материал и потребуется триммирование. С весом 900 грамм она всё равно останется чистым “фаном”, бальзовые аналоги от лидеров в этом размере весят 1200 - 1300 и очень хорошо летают.

13 days later
Dragony

Не, зимой не рискую летать - до поля 25 минут идти, потом столько же обратно…