katana t-30 1200 epp от hacker
Секретность не снята?
Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.
Даже 3542 не ест 40А, у меня и у многих на Акромастере
3542D положено есть 45А… Вы используете до 15 ампер? Ваше право!
в одну корзинку самолет и двигатель положить не сможете.
Положил. Что я сделал не так?
правильно ли я понял что фюзеляш целиком из ЕПП, а не только по контуру а внутри пустотелый
Не только фюзеляш, но и весь самолет!
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане.
Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.
Значит не хотим делиться или так ответственно что рассказ только в случае успеха Вашего НОУ-ХАУ?
3542D положено есть 45А… Вы используете до 15 ампер? Ваше право!
Я имел вот этот двигатель Turnigy D3542/6 1000KV, у него по паспорту максимум 38 ампер. Этого двигателя хватает Акромастеру 1000-1050грамм заглаза, и это с батареей на 2200. Катана сама по себе выходит легче, а если поставить акки 1800, то вообще порхать будет. Ток когда-то замерял в статике, было как раз около 35-40А. Если учесть, что в небе нагрузка меньше и на полном газу не летают постоянно, то проблем с 40 амперным регулятором нет не только у меня, но и у других участников в теме про Акромастер.
Положил. Что я сделал не так?
Вы неправильно прочитали пост. Человек просил двигатель Avionix __стоимостью до 20$.
Сообщение от Necrom
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане
блин, правда чтоли? Просто сейчас получается доставка самолета из европы - типа сказали примерно 10 дней. С китаем сейчас все напряжно, боюсь больше месяца идти будет… 😦
Просто сейчас получается доставка самолета из европы - типа сказали примерно 10 дней.
У меня эдж с авионикса уже 22дня едет.Правда уже в городе.
Я имел вот этот двигатель
Действительно, двигателей 3542 всяких разных много…
двигателя хватает Акромастеру
Дык, ветка о Катане… Акромастер обсуждают в другой ветке.
если поставить акки 1800, то
На днях летал с 2200 и 1550.
проблем с 40 амперным регулятором нет не только у меня, но и у других участников в теме про Акромастер.
Опять? 😈 В Вашей теме перестали обсуждать Акромастер?
Вы неправильно прочитали пост.
Прочитал как написано. Считаю, что двигателей “Авионикс” нет. Те же двигатели продавал ХС, LH и др…
До $20 граничивает выбор, и решать Дмитрию - либо сразу, либо чуть дешевле…
блин, правда чтоли?
Сгореть может любой! 😃 Не обязательно ЭТОТ МОТОР.
Пару дней назад достал из коробки новый 3542 (крутнуть на стенде). Хорошо заметили сползший виток… 😈 Он находился на магнитах и крутни - его сразу бы оторвало… Поправили, подклеили и крутнули. Движок нормальный! 😃
Вообще на Катану достаточно 3530 + 1550ма/ч. Можно 3536 + 1550 (1600-1800). 3542 + 2200 много лишнее. Самолет не жесткий. Значит летать лучше спокойней. На 3542 + 2200 я летаю 10-12 минут. Зачем столько? Таскаю с собой лишний вес… 😃 6-7 минут достаточно. Из этого исходим и получаем моторчик поменьше.
Сообщение от Necrom
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане.
Мало этого мотора Катьке)) блинчиком полетать, петлю с разгона ещё можно …
Проверено не только мной…35-36 980-1200 KV хватает ей с запасом, конечно если вес соответствует рекомендованному.
конечно если вес соответствует рекомендованному.
То 3530 + 1550 хватает с запасом! Проверено мной. 😃 Висит. С виса уходит вверх… Петлю… делает… Роллинг хариер и тот делает… 😁
Цифры огласить? 😒
Опять же, смотря какой 35-30 у меня сдох именно такой banned link
А бывает 35-30 такой )) avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
И что их сравнивать 😈
Что вы привязались к Акромастеру? Он в пример взят только потому, что он у меня есть, а Катаны этой нет. Но выбор стоял между этими моделями, потому я читал и ту и эту тему. И исходя из опыта использования двигателя и знаний про разный полетный вес этих моделей, я высказываю свое мнение относительно данного двигателя на Катану и как оно будет выглядеть на Катане.
Что вы привязались к Акромастеру?
Не я, а Вы!!!
я высказываю свое мнение относительно данного двигателя на Катану и как оно будет выглядеть на Катане.
Как оно будет выглядеть на Катане Вы не знаете… 😦 На том закончим.
сдох именно такой
Раньше моторки золотой серии были довольно неплохими. Всегда перегружал и они терпели! Как сейчас делают - незнаю. Давно их не покупал. Будем считать - неповезло… 😦
У меня черный. Вроде С35хх или может SK35xx
Опять? В Вашей теме перестали обсуждать Акромастер?
Зачем Вы так раздражаетесь? Речь то идёт о силовой установке для примерно одинаковых по параметрам самолётов.
Считаю, что двигателей “Авионикс” нет.
Конечно, в самом магазине “Авионикс” двигатели не производят. Впрочем, как и в других магазинах. А конкретно для этого магазина моторы есть, например
A3728-1100 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 380Вт, 1100RPM, 87г
Видимо Новопассит в аптеке закончился, раз так резко мои посты воспринимаются =) В данной теме есть пример использования данного двигателя. И я считаю, что могу примерно прикинуть, что будет представлять из себя модель весом 800гр схожая по всем остальным параметрам с неназываемым весом 1000г. И уж лично мое мнение, что такой большой двигатель на модели такого веса не нужен.
в аптеке закончился
А давно ли у Вас появился? Память короткая?
я считаю
Считайте и дальше, когда купите сабж…
Видимо Новопассит в аптеке закончился
Ну это тоже лишнее, надо быть терпимее друг к другу.
Я считаю, что обсуждение любого вопроса должно быть конструктивным. Приводятся аргументы исходя из опыта эксплуатации, если кто-то может предложить лучшее решение - приводит свои аргументы.
Несогласен - аргументируй. А вот перебранка между участниками обсуждения недопустима.
Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор, на который я дал ссылку. Не хочется попасть под “раздачу”.
Всем желаю грамотно выбрать “борт” для обсуждаемого самолёта и удачных полётов.
Александр, поддерживаю. Надо быть терпимее. Я привел пример, на этот пример меня отправили куда подальше. Пример он на то и пример, что вариативен. Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель. Может это двухмоторник, или может тренер, или пушер. Я же назвал модель, которая крайне похожа на данную Катану, упомянул о различии в весе, упомянул о том, как ведет себя данная модель. Знания можно было бы аппроксимировать на данную модель, сделать прикидки и записать знание в копилку. Это дискуссия, это пример использования.
Считаю весомым аргументом отсутствие сабжа у меня в авиапарке, было интересно наблюдать за выбором товарища Dragony, потому и был подписан на тему. Удачи.
Andrey, простите, не знал, что мои посты вас так заденут. Про новопассит тоже простите, шутка неудачная. Но может взглянете на вещи чуть проще?
Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель.
3D, размах 1200 мм, вес 860 г. Мотор таскает модель без напряжения. Единственный его недостаток - вал очень мягкий. Погнул, не повредив винт. Сейчас на подходе запасные валы.
Приобрёл для аналогичной модели такой движок
Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя
Пока не пробовал, но отзывы очень хорошие.
Ссылка для подбора двигателей, может быть кому-нибудь пригодится
Bungymania Motors Data Base
Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор
Александр, я в курсе о каком идет речь. Форум читаю… Имена помню… 😒
1200 мм,
Тем более, что Ваш самолет и сабж стоят почти рядом. Их можно сравнивать ИМХО.
вал очень мягкий
😦 Да, читал отзыв…
[quote=Alexander53;4150531]Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя[/quot]
Тестировал этот двигатель. Если интересно - вот данные :
9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
11*5,5АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
12*6АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
Регуль 30А, акк 2200 35С. Ставил его не на катану, а на другой сабж (чуть легче- 700-750 гр, но с тем же размахом). Очень похож по характеристикам на Турнигу Park480 , но обороты чуть выше …
Катана в процессе сборки. Чтобы не быть голословным, сегодня на куске фанеры протестировал вот этот двиг Турниги 3730 banned link с винтом 12*6 АПс.
Вот это я считаю то что нужно катане, и отлично ставится на родную мотораму без переделок. Двиг для своих габаритов выдает просто отменные показатели. На ХК их быстро разбирают. Тягу было замерить нечем, но по ощущениям(а сравнивать есть с чем, самолеты у меня разные есть) 1700-1800гр, токи при этом 33А, двиг чуть теплый-все в статике. Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8. Единственный недостаток-4мм вал(лучше 5мм), но буду править если что или есть запасной вал-не проблема и поменять. Очень доволен.
Самолет не жесткий.
Если особо не усиливать-конечно будет не жесткий. У меня правило такое-любой пилотажный пенолет должен быть жестким, иначе теряется смысл в нормальном и тем более 3D пилотаже-на “резиновом” самолете мало что покрутишь. Поэтому катану, как и все свои пенолеты усиливаю карбоном-крыло, фюз, РВ, РН-чтобы ничего не гнулось. Весу это придает немного, зато получаем отличную жесткость. Даже для полетов в ветер жесткость необходима, не говоря уже про пилотаж.
Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8.
Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?