katana t-30 1200 epp от hacker

Andry_M
atomic76:

Секретность не снята?

Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.

cnyx:

Даже 3542 не ест 40А, у меня и у многих на Акромастере

3542D положено есть 45А… Вы используете до 15 ампер? Ваше право!

cnyx:

в одну корзинку самолет и двигатель положить не сможете.

Положил. Что я сделал не так?

Necrom:

правильно ли я понял что фюзеляш целиком из ЕПП, а не только по контуру а внутри пустотелый

Не только фюзеляш, но и весь самолет!

atomic76
Necrom:

Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт

Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане.

Andry_M:

Начало сделали. Затем Александр Иванович приложил самолетку. Ремонтирует. После продолжим.

Значит не хотим делиться или так ответственно что рассказ только в случае успеха Вашего НОУ-ХАУ?

cnyx
Andry_M:

3542D положено есть 45А… Вы используете до 15 ампер? Ваше право!

Я имел вот этот двигатель Turnigy D3542/6 1000KV, у него по паспорту максимум 38 ампер. Этого двигателя хватает Акромастеру 1000-1050грамм заглаза, и это с батареей на 2200. Катана сама по себе выходит легче, а если поставить акки 1800, то вообще порхать будет. Ток когда-то замерял в статике, было как раз около 35-40А. Если учесть, что в небе нагрузка меньше и на полном газу не летают постоянно, то проблем с 40 амперным регулятором нет не только у меня, но и у других участников в теме про Акромастер.

Andry_M:

Положил. Что я сделал не так?

Вы неправильно прочитали пост. Человек просил двигатель Avionix ​__стоимостью до 20$.

Necrom
atomic76:

Сообщение от Necrom
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане

блин, правда чтоли? Просто сейчас получается доставка самолета из европы - типа сказали примерно 10 дней. С китаем сейчас все напряжно, боюсь больше месяца идти будет… 😦

Ванваныч
Necrom:

Просто сейчас получается доставка самолета из европы - типа сказали примерно 10 дней.

У меня эдж с авионикса уже 22дня едет.Правда уже в городе.

Andry_M
cnyx:

Я имел вот этот двигатель

Действительно, двигателей 3542 всяких разных много…

cnyx:

двигателя хватает Акромастеру

Дык, ветка о Катане… Акромастер обсуждают в другой ветке.

cnyx:

если поставить акки 1800, то

На днях летал с 2200 и 1550.

cnyx:

проблем с 40 амперным регулятором нет не только у меня, но и у других участников в теме про Акромастер.

Опять? 😈 В Вашей теме перестали обсуждать Акромастер?

cnyx:

Вы неправильно прочитали пост.

Прочитал как написано. Считаю, что двигателей “Авионикс” нет. Те же двигатели продавал ХС, LH и др…
До $20 граничивает выбор, и решать Дмитрию - либо сразу, либо чуть дешевле

Necrom:

блин, правда чтоли?

Сгореть может любой! 😃 Не обязательно ЭТОТ МОТОР.
Пару дней назад достал из коробки новый 3542 (крутнуть на стенде). Хорошо заметили сползший виток… 😈 Он находился на магнитах и крутни - его сразу бы оторвало… Поправили, подклеили и крутнули. Движок нормальный! 😃

Вообще на Катану достаточно 3530 + 1550ма/ч. Можно 3536 + 1550 (1600-1800). 3542 + 2200 много лишнее. Самолет не жесткий. Значит летать лучше спокойней. На 3542 + 2200 я летаю 10-12 минут. Зачем столько? Таскаю с собой лишний вес… 😃 6-7 минут достаточно. Из этого исходим и получаем моторчик поменьше.

Андрей_Pensioner
atomic76:

Сообщение от Necrom
Сначала все таки думаю полетать на том что есть - Турниджи 3530/14 1100kv мощность 315 Вт
Этот мотор у Andrei Pensioner сгорел, даже не выдавая той тяги которая нужна Катане.

Мало этого мотора Катьке)) блинчиком полетать, петлю с разгона ещё можно …

Проверено не только мной…35-36 980-1200 KV хватает ей с запасом, конечно если вес соответствует рекомендованному.

Andry_M
Андрей_Pensioner:

конечно если вес соответствует рекомендованному.

То 3530 + 1550 хватает с запасом! Проверено мной. 😃 Висит. С виса уходит вверх… Петлю… делает… Роллинг хариер и тот делает… 😁
Цифры огласить? 😒

cnyx

Что вы привязались к Акромастеру? Он в пример взят только потому, что он у меня есть, а Катаны этой нет. Но выбор стоял между этими моделями, потому я читал и ту и эту тему. И исходя из опыта использования двигателя и знаний про разный полетный вес этих моделей, я высказываю свое мнение относительно данного двигателя на Катану и как оно будет выглядеть на Катане.

Andry_M
cnyx:

Что вы привязались к Акромастеру?

Не я, а Вы!!!

cnyx:

я высказываю свое мнение относительно данного двигателя на Катану и как оно будет выглядеть на Катане.

Как оно будет выглядеть на Катане Вы не знаете… 😦 На том закончим.

Андрей_Pensioner:

сдох именно такой

Раньше моторки золотой серии были довольно неплохими. Всегда перегружал и они терпели! Как сейчас делают - незнаю. Давно их не покупал. Будем считать - неповезло… 😦

У меня черный. Вроде С35хх или может SK35xx

Alexander53
Andry_M:

Опять? В Вашей теме перестали обсуждать Акромастер?

Зачем Вы так раздражаетесь? Речь то идёт о силовой установке для примерно одинаковых по параметрам самолётов.

Andry_M:

Считаю, что двигателей “Авионикс” нет.

Конечно, в самом магазине “Авионикс” двигатели не производят. Впрочем, как и в других магазинах. А конкретно для этого магазина моторы есть, например
A3728-1100 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 380Вт, 1100RPM, 87г

cnyx

Видимо Новопассит в аптеке закончился, раз так резко мои посты воспринимаются =) В данной теме есть пример использования данного двигателя. И я считаю, что могу примерно прикинуть, что будет представлять из себя модель весом 800гр схожая по всем остальным параметрам с неназываемым весом 1000г. И уж лично мое мнение, что такой большой двигатель на модели такого веса не нужен.

Andry_M
cnyx:

в аптеке закончился

А давно ли у Вас появился? Память короткая?

cnyx:

я считаю

Считайте и дальше, когда купите сабж…

Alexander53
cnyx:

Видимо Новопассит в аптеке закончился

Ну это тоже лишнее, надо быть терпимее друг к другу.
Я считаю, что обсуждение любого вопроса должно быть конструктивным. Приводятся аргументы исходя из опыта эксплуатации, если кто-то может предложить лучшее решение - приводит свои аргументы.
Несогласен - аргументируй. А вот перебранка между участниками обсуждения недопустима.
Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор, на который я дал ссылку. Не хочется попасть под “раздачу”.
Всем желаю грамотно выбрать “борт” для обсуждаемого самолёта и удачных полётов.

cnyx

Александр, поддерживаю. Надо быть терпимее. Я привел пример, на этот пример меня отправили куда подальше. Пример он на то и пример, что вариативен. Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель. Может это двухмоторник, или может тренер, или пушер. Я же назвал модель, которая крайне похожа на данную Катану, упомянул о различии в весе, упомянул о том, как ведет себя данная модель. Знания можно было бы аппроксимировать на данную модель, сделать прикидки и записать знание в копилку. Это дискуссия, это пример использования.
Считаю весомым аргументом отсутствие сабжа у меня в авиапарке, было интересно наблюдать за выбором товарища Dragony, потому и был подписан на тему. Удачи.
Andrey, простите, не знал, что мои посты вас так заденут. Про новопассит тоже простите, шутка неудачная. Но может взглянете на вещи чуть проще?

Alexander53
cnyx:

Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель.

3D, размах 1200 мм, вес 860 г. Мотор таскает модель без напряжения. Единственный его недостаток - вал очень мягкий. Погнул, не повредив винт. Сейчас на подходе запасные валы.
Приобрёл для аналогичной модели такой движок
Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя
Пока не пробовал, но отзывы очень хорошие.
Ссылка для подбора двигателей, может быть кому-нибудь пригодится
Bungymania Motors Data Base

Andry_M
Alexander53:

Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор

Александр, я в курсе о каком идет речь. Форум читаю… Имена помню… 😒

Alexander53:

1200 мм,

Тем более, что Ваш самолет и сабж стоят почти рядом. Их можно сравнивать ИМХО.

Alexander53:

вал очень мягкий

😦 Да, читал отзыв…

Sard

[quote=Alexander53;4150531]Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя[/quot]
Тестировал этот двигатель. Если интересно - вот данные :
9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
11*5,5АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
12*6АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
Регуль 30А, акк 2200 35С. Ставил его не на катану, а на другой сабж (чуть легче- 700-750 гр, но с тем же размахом). Очень похож по характеристикам на Турнигу Park480 , но обороты чуть выше …

atomic76

Катана в процессе сборки. Чтобы не быть голословным, сегодня на куске фанеры протестировал вот этот двиг Турниги 3730 banned link с винтом 12*6 АПс.
Вот это я считаю то что нужно катане, и отлично ставится на родную мотораму без переделок. Двиг для своих габаритов выдает просто отменные показатели. На ХК их быстро разбирают. Тягу было замерить нечем, но по ощущениям(а сравнивать есть с чем, самолеты у меня разные есть) 1700-1800гр, токи при этом 33А, двиг чуть теплый-все в статике. Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8. Единственный недостаток-4мм вал(лучше 5мм), но буду править если что или есть запасной вал-не проблема и поменять. Очень доволен.

Andry_M:

Самолет не жесткий.

Если особо не усиливать-конечно будет не жесткий. У меня правило такое-любой пилотажный пенолет должен быть жестким, иначе теряется смысл в нормальном и тем более 3D пилотаже-на “резиновом” самолете мало что покрутишь. Поэтому катану, как и все свои пенолеты усиливаю карбоном-крыло, фюз, РВ, РН-чтобы ничего не гнулось. Весу это придает немного, зато получаем отличную жесткость. Даже для полетов в ветер жесткость необходима, не говоря уже про пилотаж.

Sard
atomic76:

Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8.

Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?