katana t-30 1200 epp от hacker
Что вы привязались к Акромастеру?
Не я, а Вы!!!
я высказываю свое мнение относительно данного двигателя на Катану и как оно будет выглядеть на Катане.
Как оно будет выглядеть на Катане Вы не знаете… 😦 На том закончим.
сдох именно такой
Раньше моторки золотой серии были довольно неплохими. Всегда перегружал и они терпели! Как сейчас делают - незнаю. Давно их не покупал. Будем считать - неповезло… 😦
У меня черный. Вроде С35хх или может SK35xx
Опять? В Вашей теме перестали обсуждать Акромастер?
Зачем Вы так раздражаетесь? Речь то идёт о силовой установке для примерно одинаковых по параметрам самолётов.
Считаю, что двигателей “Авионикс” нет.
Конечно, в самом магазине “Авионикс” двигатели не производят. Впрочем, как и в других магазинах. А конкретно для этого магазина моторы есть, например
A3728-1100 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 380Вт, 1100RPM, 87г
Видимо Новопассит в аптеке закончился, раз так резко мои посты воспринимаются =) В данной теме есть пример использования данного двигателя. И я считаю, что могу примерно прикинуть, что будет представлять из себя модель весом 800гр схожая по всем остальным параметрам с неназываемым весом 1000г. И уж лично мое мнение, что такой большой двигатель на модели такого веса не нужен.
в аптеке закончился
А давно ли у Вас появился? Память короткая?
я считаю
Считайте и дальше, когда купите сабж…
Видимо Новопассит в аптеке закончился
Ну это тоже лишнее, надо быть терпимее друг к другу.
Я считаю, что обсуждение любого вопроса должно быть конструктивным. Приводятся аргументы исходя из опыта эксплуатации, если кто-то может предложить лучшее решение - приводит свои аргументы.
Несогласен - аргументируй. А вот перебранка между участниками обсуждения недопустима.
Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор, на который я дал ссылку. Не хочется попасть под “раздачу”.
Всем желаю грамотно выбрать “борт” для обсуждаемого самолёта и удачных полётов.
Александр, поддерживаю. Надо быть терпимее. Я привел пример, на этот пример меня отправили куда подальше. Пример он на то и пример, что вариативен. Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель. Может это двухмоторник, или может тренер, или пушер. Я же назвал модель, которая крайне похожа на данную Катану, упомянул о различии в весе, упомянул о том, как ведет себя данная модель. Знания можно было бы аппроксимировать на данную модель, сделать прикидки и записать знание в копилку. Это дискуссия, это пример использования.
Считаю весомым аргументом отсутствие сабжа у меня в авиапарке, было интересно наблюдать за выбором товарища Dragony, потому и был подписан на тему. Удачи.
Andrey, простите, не знал, что мои посты вас так заденут. Про новопассит тоже простите, шутка неудачная. Но может взглянете на вещи чуть проще?
Вы дали ссылку на двигатель, но не назвали модель.
3D, размах 1200 мм, вес 860 г. Мотор таскает модель без напряжения. Единственный его недостаток - вал очень мягкий. Погнул, не повредив винт. Сейчас на подходе запасные валы.
Приобрёл для аналогичной модели такой движок
Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя
Пока не пробовал, но отзывы очень хорошие.
Ссылка для подбора двигателей, может быть кому-нибудь пригодится
Bungymania Motors Data Base
Я не стал писать, на каком самолёте установлен мотор
Александр, я в курсе о каком идет речь. Форум читаю… Имена помню… 😒
1200 мм,
Тем более, что Ваш самолет и сабж стоят почти рядом. Их можно сравнивать ИМХО.
вал очень мягкий
😦 Да, читал отзыв…
[quote=Alexander53;4150531]Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv безщеточный Походные двигателя[/quot]
Тестировал этот двигатель. Если интересно - вот данные :
9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
11*5,5АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
12*6АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
Регуль 30А, акк 2200 35С. Ставил его не на катану, а на другой сабж (чуть легче- 700-750 гр, но с тем же размахом). Очень похож по характеристикам на Турнигу Park480 , но обороты чуть выше …
Катана в процессе сборки. Чтобы не быть голословным, сегодня на куске фанеры протестировал вот этот двиг Турниги 3730 banned link с винтом 12*6 АПс.
Вот это я считаю то что нужно катане, и отлично ставится на родную мотораму без переделок. Двиг для своих габаритов выдает просто отменные показатели. На ХК их быстро разбирают. Тягу было замерить нечем, но по ощущениям(а сравнивать есть с чем, самолеты у меня разные есть) 1700-1800гр, токи при этом 33А, двиг чуть теплый-все в статике. Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8. Единственный недостаток-4мм вал(лучше 5мм), но буду править если что или есть запасной вал-не проблема и поменять. Очень доволен.
Самолет не жесткий.
Если особо не усиливать-конечно будет не жесткий. У меня правило такое-любой пилотажный пенолет должен быть жестким, иначе теряется смысл в нормальном и тем более 3D пилотаже-на “резиновом” самолете мало что покрутишь. Поэтому катану, как и все свои пенолеты усиливаю карбоном-крыло, фюз, РВ, РН-чтобы ничего не гнулось. Весу это придает немного, зато получаем отличную жесткость. Даже для полетов в ветер жесткость необходима, не говоря уже про пилотаж.
Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8.
Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?
Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?
3 банки. Мотор для своих габаритов просто зверюга!!! К слову, магниты в нем вставлены в пазы ротора, ротор здоровый.
Все-таки моторы одних массогабаритных показателей могут иногда довольно существенно отличаться по мощности-качество магнитов, качество меди в проводах и т.д… И не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.
тем более 3D пилотаже-на “резиновом” самолете мало что покрутишь
Тем не менее он не жесткий, но покрутить можно. Пока не делал штопор на ноже… Мож не развалится? 😆
Успел полетать в ветер… Летает сносно. Висит плохо… 😁 Больше позитива от штиля!!!
Двигатель на 3 и 4S, а Вы на каких акках пробовали ?
Дык, он пишет: можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8. Знамо дело 3S!
Все-таки моторы…могут иногда довольно существенно отличаться по мощности-качество магнитов, качество меди в проводах и т.д…
Качество меди? 😃 Серьезно? 😁
не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.
Оптимизируют, но по тяге почти ничего не изменится… 😦
с винтом 12*6 АПс
Смело можно грузить 13*4, а то и 13*6 или 12*8.
12х6 грузит мотор больше чем 13х4 и значительно больше.
И не забываем про настройки регуля-частота ШИМ, тайминг-правильно выставленные эти показатели существенно оптимизируют работу мотора.
Оптимизируют, но по тяге почти ничего не изменится…
Поддерживаю. На старт, на раскрутку влияет, а на тягу почти нет.
12х6 грузит мотор больше чем 13х4 и значительно больше.
Олег, видимо разговор о разных винтах… 😦
По памяти: данные с нелюбимыми винтами… (😁 типа камень в палисадникЪ)
3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г
3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г. 2а лишней загрузки…
Фиговое Дерево 12х6: 44а, тяго 1750г. 😦
Олег, видимо разговор о разных винтах…
Я сравнивал:
3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г 3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г
Тягу и амперы не мерял, но после полёта на 12х6 мотор был горячее, сказывается то, что винт с меньшим шагом в полёте разгружается сильнее.
типа камень в палисадникЪ
На 13х4 летаю с оооогромным удовольствием.😁
3542х1000 12х6 АРС стиле - 36а, тяго 2080г
3542х1000 13х4 АРС стиле - 38а, тяго 2200г. 2а лишней загрузки…
Это на 3 банках,да?
да?
Вестимо!
Собрал полностью тушку по своей классической технологии для пенолетов из епп-полностью на циакрине с повсеместным усилением карбоновыми трубочками, полосками и прутками. Жесткость получилась просто потрясающая, ничем не уступает по жесткости бальзовой модели(собственно как и все мои другие пенолеты). Вес пустой тушки со вклеенными площадками для серв и моторамой-398гр-отличный результат(без капота, кабины и крышки отсека акка и без всей электроники). Никаких распорок между килем и стабом и в помине ставить не нужно, с карбоновым усилением все очень жестко.
Мотораму штатную и ее крепление к фюзу дополнительно чуть усилил, вклеив доп. перегородку из кусочка фанеры.
искал искал… и все таки нашел!
Хотел посмотреть что приезжает в коробке, пока посылка идет, облазил много сайтов, обычно выкладывают видео обзоров но ничего, пусто.
Вот, кто интересуется и желает хоть глазком взглянуть aufwind-magazin.de/redaktion/…/index.html
Хотел посмотреть что приезжает в коробке, пока посылка идет, облазил много сайтов, обычно выкладывают видео обзоров но ничего, пусто.
Можно не заморачиваться… ЕРР-хе почта россии не страшна! Не ломается 😁 Остальное насыпано в целлофановом пакетике. 😃
Решил внести изменения в катану. Т.к. активные полеты в выходные увеличили список хотелко-переделок… 😃 Буду делать бронированный чугунит! 😅