Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 644

katana t-30 1200 epp от hacker

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем одноклубникам доброго здравия!Сегодня приобрел такой пенолет: http://www.hacker-model.com/uk/katana.html хотелось бы услышать отзывы об этой модели от тех,кто уже имел с ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384

    katana t-30 1200 epp от hacker

    Всем одноклубникам доброго здравия!Сегодня приобрел такой пенолет:http://www.hacker-model.com/uk/katana.html хотелось бы услышать отзывы об этой модели от тех,кто уже имел с ней дело.С удовольствием прислушаюсь к советам по сборке,полетам.Вобщем обсудим!?,если не против.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Блин, опередили....
    Сам смотрю в сторону этой модели.
    Движок и прочее уже есть?

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Саша приветствую!,двиг Dualsky2834 980rpm остальное соответственно под него.А так пощупал-таже EXSTRA только побольше.

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня на Хоббикинге посылка доформировывается под Катану.
    Ну и деньги потихоньку на сам планер собираю...

    А Экстра - кому "по наследству" или "в резерве" будет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Экстру буду "долетывать" сам-класный тренер для 3D!

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо, пойду в "ту" ветку сообщения писать...

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Пешком по воздуху:

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Посмотрел, коплю деньги дальше...

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сборка уже началась?..

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Нет Саша,сборка в ноябре в санатории.едем с другом,он будет собирать Gemini,а я Katanu,там и облетаем.Сейчас готовлю расходники,купил колеса,кабанчики,карбоновые рейки,винты 12х3.8SF(большой дефицит),акумуляторы 1300 25с.Чем буду клеить еще не решил.

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А почему аккумуляторы не 2200? 1300 маловато будет... наверное...
    Кстати , там в описании РН ничем не усиливается? Тогда советую над этим подумать. У Экстры, мне так показалось, при энергичном пилотаже РН все-таки прогибался. Поэтому и решил усилить.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    С той ВМГ которую я раситываю на 1300 выдает шесть минут. Собираю очередной фан поэтому борьба за вес.В перспективе полет на РХ вокруг столба если конечно руки и голова позволят.РН буду усиливать однозначно и на Экстре тоже.
    Последний раз редактировалось sedoy767; 27.09.2011 в 16:35.

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Карбоновые полоски в качестве усиления "рулят"!..

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Полностью согласен!

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Подскажите плиз, чем клеить EPP,есть в наличии UHOPOR?,нужен эластичный шов!

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А что-нибудь вроде Титана и подобного не подойдет?

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Титан тоже вариант,но их сейчас столько всяких развелось можно не угадать с качеством.

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я себе из отпуска привез Titan Wild. Экстру клеил еще остававшимся клеем с Хоббикинга, который "расширяется при полимеризации". С активатором, естественно.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Свою EPP-шную катану клеил Titan-ом, который Wild (в каждом строительном магазе есть) и обычным циакрином (Cosmofen CA12), все отлично клется, ничего не разъедает. Чуть не забыл, мотораму переделывал, клеил эпоксидкой.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Денис,это Хакерская Катана?,если да,то какой полетный вес получился?

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Она самая. Полетный вес получился 920 гр. За малым весом не гнался, правда ничего не усиливал, мотораму только переделал. Сетап такой: мотор AVIONIX C3536-910, винт APS 12x6, регуль AVIONIX MASTER-3S-40A-L, сервы AVIONIX SA1135MB, акк Rhino 2250 3S. Для колбасни всякой, элементов 3D нормально, но для более точного пилотажа нужно усиливать хвостовое оперение, особенно вертикальное и фюзеляж в районе фонаря кабины и батарейного отсека.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Денис ,спасибо за инфо!

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Об усилении вертикального оперения уже думал - даже на Экстре размахом 1000мм пришлось усиливать. Ну и вдоль фюзеляжа карбоновые прутки скорее всего пустить придется...

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Подскажите плиз!Имеем размах крыла 1200-карбоновые полоски нашел только метровые,отсюда вопрос вклеивать две с "перехлестом",или оставить заканцовки крыла не усиленными?Я думаю основная нагрузка на крыло в районе центроплана и консоли можно не усиливать.Есть еще мнения?

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    я бы оставил метровую трубку, не усиливая кончики. Часто лонжероны сужают к законцовкам, следовательно и нагрузка меньше к концам крыла

  29. #26

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Всем одноклубникам доброго здравия!Сегодня приобрел такой пенолет:http://www.hacker-model.com/uk/katana.html хотелось бы услышать отзывы об этой модели от тех,кто уже имел с ней дело.С удовольствием прислушаюсь к советам по сборке,полетам.Вобщем обсудим!?,если не против.
    Пару недель назад приобрел себе такую самолетку. В целом- доволен: посадка- пешком, пробег метра два по полосе. Полет на ноже- без проблем. На винте висит. Роллинг-харриер и петлю с бочками- не вопрос. Даже на больших расходах предсказуемая модель. К сваливанию не склонна. Неплохая альтернатива "Акромастеру".
    Фурнитурой не очень доволен: колеса тяжелые- сделаны из резины, надо ставить легкой серии- получается в два раза легче. Не понравились фиксаторы тяг- они рассчитаны на мЕньшие модели- тяги из них просто вытягивает на резких эволюциях. У меня так было с рулем направления и с рулем высоты. В общем- под замену...
    Моторама, как я понял, без выкоса- даешь газа- самоль уходит вверх, в пол-газа летит ровно, уверенно. Вправо выкос, тоже, отсутствует- подкладывал шайбы под мотор. Без этого медленная бочка не получалась, на висении постоянно уводило влево- руля не хватало, при обратном полете приходилось сильно отжимать ручку "от себя", про нормальную и обратную петлю- вообще молчу.
    Задняя стойка шасси- не продумана- выдрало на одной из посадок, а потом и вовсе вывалилась в полете. Надо наколхозить новую...
    Пробовал запускать с рук, держась за гаргрот- ну нафиг- слышно как материал трется и хрустит- видать силовой набор склеен не очень качественно.
    В итоге- у вас неплохой 3D самолет, но и "детских болезней" у него море. Щас лечу свою "Катьку" от них.

    P.S. На хвостовом оперении поставил угольные подкосы. Чес слово- они не лишние.

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Алексей,спасибо за обзор!,обязательно прислушаюсь к вашим рекомендациям."Катьку" покупал осознанно,есть опыт по сборке и полетам на экстре от этого производителя,правда размах метровый.Фурнитуру ВСЮ выбросил за "баню",а вот с задней стойкой проблем не было(отлетал все лето)По поводу подкосов будем посмотреь,спасибо за совет!P.S. А какой полетный вес?

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    В крыло можно вклеить штатные угольные прутки сверху и снизу на циакрин, жесткость более чем достаточная, крыло не прогибается даже при очень сильных нагрузках. Хвост я тоже связал подкосами, горизонтальное оперение с фюзеляжем, а вертикальное оперение с горизонтальным. В фюзеляж вклеил две угольные трубки диаметром 3 мм, спереди в моторный шпангоут, сзади в шпангоут гаргрота, плюс по всей длине трубки приклеены к стенкам фюзеляжа. После таких усилений самолет ведет себя гораздо лучше, полет ровнее. Выкос тоже настраивал, вправо такой-же, как на штатной мотораме, выкос вниз отрегулировал, подложив под верхние ушки крестовины двигателя по три шайбы.

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Прошу прощения, вопрос не про Катану, а про Экстру от этого же изготовителя.

    Подскажите, как модель должна летать - одинаково на малом, среднем и большом "газу" (ну, в идеале)?
    У меня получается, что если ориентироваться на "безмоторный" полет - то центровка "задняя" - снижается "горками" - разгоняется, поднимает нос, теряет скорость, потом опускает нос, разгоняется.. ну и т.д. Крылья и стабилизатор вклеивал на места, вырезанные "изготовителем", т.е. установочные углы "родные".
    ЦТ примерно соответствует указанному в инструкции (100мм от передней кромки крыла).
    Выкос вниз делал сам (моторама "неродная").

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    А какой полетный вес?

    600 грамм без акка, капота и винта- самолетка "на больничном". Батарейку ставлю на 1800 мАч три банки- на шесть минут калбасной калбасни! Тот мотор, который рекомендует производитель (250Вт)- слабоват. Я даже и ставить не стал такой. На "Катьку" надо мотор амер 35-40, и рег на 40 ампер. Винт 12х6-13х6.5- и будет счастье. У меня мотор Е-мах, но он до четырех банок, поэтому я воткнул на него винт 13х6.5. До этого ставил 13х4- с ним висит, но на пределе, да и токи были 27 ампер всего- я мерял клещами, с новым винтом 35 ампер- самолет из рук вырывает!

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Подскажите, как модель должна летать - одинаково на малом, среднем и большом "газу" (ну, в идеале)?
    Модель должна лететь ровно на среднем и большом газу, как в нормальном полете, так и на спине (допускается, если чуть-чуть отжимаете ручку "от себя"). На малых оборотах- снижаться. Петля, как нормальная, так и обратная, должны быть ровными, без ухода с траектории. Все это можно настроить выкосом двигателя вправо-вниз.
    Вероятно у вас что-то с углами крыла, или стаба. Попробуйте руль высоты опустить чуть-чуть.

  35. #32

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    На небольшом газу ровно летает.
    Руль высоты тримирован чуть "от себя".

    О фиксаторах тяг: я у себя на метровой Экстре провел небольшую доработку. Тяги карбоновые, диаметром 1,5мм (вроде), очень свободно пролазят в отверстия фиксаторов. Так как карбоновые прутки достаточно скользкие, решил доработать.
    Надел на окончания прутков-тяг отрезки термоусадки диаметром 2 мм, и "термоусадил" с циакрином (или без него, точно уже и не помню... ). Теперь точно не вылезет из фиксатора...
    Последний раз редактировалось Dragony; 15.10.2011 в 12:27.

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    На небольшом газу ровно летает.
    Самолет должен лететь ровно на средних и выше средних оборотах. Если самоль при повышении оборотов начинает набирать высоту, то надо сделать бОльший выкос вниз. А вы настроили модель по малому газу.

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за совет! Сегодня ветер был сильный, завтра попробую уточнить в полете - как и куда летит...

  38. #35

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    а вот с задней стойкой проблем не было
    Там площадь склеевомой поверхнсти маленькая, да и находится она на месте стыка боковых панелей и днища. Вырвало все вместе с куском ЕРР. Кстати, "лапти" и окантовку стоек шасси- не приклеивал- вес лишний, а результат- только дэкор и сопротивление. Все в топку!
    Да. По вопросу ЦТ. С рекомендованной центровкой самолет не 3D- немного туповат. Надо смещать назад еще хотя бы на сантиметр, перемещая аккумулятор назад, а я еще три болта диаметром 3мм и длиной 35мм в хвост вклеил. Главное не бойтесь играть с центровкой, да и "Катька" это позволяет с ней делать, она в этом плане не строгая.

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Там площадь склеевомой поверхнсти маленькая, да и находится она на месте стыка боковых панелей и днища. Вырвало все вместе с куском ЕРР.

    Думаю многое зависит от полетного веса модели,и от ny на посадке.Как усилить не думали? По центровке,спасибо за совет,я полностью согласен!

  40. #37

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Думаю многое зависит от полетного веса модели,и от ny на посадке.Как усилить не думали?
    Ну сперва поставлю шарнирную петлю внизу РН, чтоб связать с фюзеляжем, потом вклею бамбуковый костыль фиксированный- руля для на земле все- равно хватает, даже если задняя стойка зафиксирована. Или поставлю хвостовую управляемую опору от модели побольше- все равно ЦТ хочется еще назад сместить.

  41. #38

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    19
    Сообщений
    32
    Ну а чертежыки есть?Дайте пойжалуста!

  42. #39

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    19
    Сообщений
    32
    Если можно вот так как на картинки (образец). Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1049.jpg
Просмотров: 372
Размер:	34.9 Кб
ID:	559052

    Чтоб с розметками длини.

  43. #40

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Это готовая "покупная" модель из ЕРР, какие могут быть чертежи?..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana MD
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 11:44
  2. 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:02
  3. Продам Hacker Super Zoom 4D XXL
    от air_serj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:59
  4. Extra 330c EPP От Hacker'а
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:42
  5. Продам hacker c50-13xl
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения