Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 800

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Александр Тихонов Подскажите пожалуйста как просто и быстро сделать фонарь??? Самое простое - несьемный Фонарь из тойже потолочки. ...

  1. #361

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Александр Тихонов Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как просто и быстро сделать фонарь???
    Самое простое - несьемный Фонарь из тойже потолочки. Он как часть фюзеляжа - добавляет жесткости. Я обычно фюзеляж делаю сразу весь с фонарем, а потом разрезаю и устанавливаю приемник и регуль, затем то что разрезал приклеиваю на место. Батарейку обычно ставлю снизу - сделав контейнер (ящик) из двойной потолочки за шассями (тут зависит от центровки, потому для батарейки место определяю в последнюю очередь. Благо врезать ее можно в любом месте, за что и люблю потолочку).

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Клея не много,тоненькие полоски из носика флакона, может на фото они кажутся толстыми.

    Винт у тебя зачетный, осталось определить, что вокруг чего вращаться будет.

    Соглашусь. что фонарь быстро можно сделать из потолочки. Треугольный фюзеляж, треугольный фонарь. Делал так.


    На кабине наклеены снизу потолочки усиления по контуру спереди и сзади, проем куда она вставляется в фюзеляже маленько больше. Кабина крепится сдвигом вперед, вниз и назад. Как крышка затвора у автомата калашникова.

    Переднее усиление заходит под капот, сдвигаю кабину вперед, задняя часть кабины опускается, при сдвиге назад, заднее усиление уходит под гаргрот. Передняя часть фиксируется под капотом.

    Снимаем наоборот, сдвигаю вперед, заднее усиление освобождается, затем тянем назад поднимая заднюю часть фонаря над гаргротом, передняя выходит из под капота.

    Фу,, вроде ясно выразился.

    Такую технологию установки фонаря отработал на других моделях-если сделать аккуратно и точно-все держится за счет трения и не разу у меня не вываливалось при пилотаже. Если гложет сомнение можно изолентой маленько прихватить.
    Последний раз редактировалось Olegss; 14.04.2013 в 07:44.

  4. #363

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Винт у тебя зачетный, осталось определить, что вокруг чего вращаться будет.
    Винт фигня,а вот колёса.....На самом деле винт мал для него, стоит на фото три лопасти 9*6 дюймов,нужного винта пока не имеется;Сегодня летал на двух винтах,поставил крест накрест два двухлопастных9*7.5...прирост тяги составил 200 грамм;самик уже пытался висеть на винте.
    Спасибо за инфу про фонарь...Буду сегодня мудрить.
    Последний раз редактировалось Александр Тихонов; 14.04.2013 в 12:35.

  5. #364

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    31
    Сообщений
    31

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Александр Тихонов Посмотреть сообщение
    а вот колёса
    Да уж. Ай да молодца! все в дело! Есть пару колесиков от роликов, нужно тоже пристроить! :-)

  8. #366

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Александр Тихонов Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как просто и быстро сделать фонарь???
    Я из бутылки так делаю. Может не быстро и не просто, но можно в него и пилота посадить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4139738.jpg
Просмотров: 129
Размер:	79.9 Кб
ID:	781165

  9. #367

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Я из бутылки так делаю. Может не быстро и не просто, но можно в него и пилота посадить
    Если красивый надо, то можно тут купить от чего-нить подходящего по размеру.. вроде недорого. Сам подумываю, а то у меня самики страшнее ядерной войны.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Я из бутылки так делаю
    Сергей! Привет!
    Вижу новая заготовочка!?!?!?!
    Это намек.. типа на парочку фонарей и один на капот.
    Примешь?...

  12. #369

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Tolstiy72 Посмотреть сообщение
    Это намек.. типа на парочку фонарей и один на капот. Примешь?...
    Привет, Петр!
    Да, пришлось сделать новую болванку, старая наверно в печи сгорела зимой. Без проблем, только после следующих выходных сделаю. Я про твою просьбу помню, но не все помойки еще оттаяли, а с такой тарой пока жара не наступила у меня проблема в деревне, пиво в стекле мне больше нравится чем в пластике.
    Сделал еще болванку для придания формы и склеивания крыла, надо будет опробовать, может ровней консоли будут получаться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4149803.jpg
Просмотров: 47
Размер:	61.3 Кб
ID:	781212Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4149804.jpg
Просмотров: 44
Размер:	74.0 Кб
ID:	781213Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4149805.jpg
Просмотров: 34
Размер:	43.8 Кб
ID:	781214

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если красивый надо, то можно тут купить от чего-нить подходящего по размеру.. вроде недорого.
    С нашей почтой и таможней не дождешься таких красивых фонарей и капотов к следующей зиме.
    Хочу еще попробовать половинку фюзеляжа на деревянном болване отформовать. За основу взял маленький планерок. Вот пока такие заготовки сделал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4149812.jpg
Просмотров: 81
Размер:	70.4 Кб
ID:	781216Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4149811.jpg
Просмотров: 80
Размер:	72.0 Кб
ID:	781217Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4149817.jpg
Просмотров: 127
Размер:	61.9 Кб
ID:	781218
    Последний раз редактировалось старик-хо; 15.04.2013 в 16:33.

  13. #370

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Давай Сергей, пробуй согнуть трехмерную заготовку. Расскажешь. Есть метод заклеить потолочку с наружней стороны скотчем и гнуть. Я пробовал гладить уюгом, пока только эксперименты. Может попробовать греть с паром?

    Вот нарыл
    http://www.*************/blogs/view_e...tion=read_moar

  14. #371

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    пробуй согнуть трехмерную заготовку.
    Можно вот так
    литья летательных Обмен знаниями Insider темы
    или вот так
    Изгиб пены в горячей воде - YouTube

  15. #372

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение

    Спасибо Олег за напутствие. Я хотел попробовать сделать скорлупу мелколета по "оптимистической" технологииОптимистическая технология: Видеоуроки от Оптимиста , но на деревянном болване.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Можно вот так
    литья летательных Обмен знаниями Insider темы
    Тоже очень интересно, но там уже полная матрица с пуансоном. Для одной маленькой модельки возни много, а много одинаковых моделей "близнецов" не интересно иметь.

  16. #373

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Ну вот и всё готово Сегодня два акка отлетал.... супер!

  17. #374

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Сделал еще болванку для придания формы и склеивания крыла
    Сергей! Крыло тоже из бутылки будет? :-)

  18. #375

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Для одной маленькой модельки возни много, а много одинаковых моделей "близнецов" не интересно иметь

    Бить самолеты не будешь ? Совсем?

  19. #376

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Бить самолеты не будешь ? Совсем?
    Верно замечено Олег, плюсую. Я вот тоже болванку-оправку пеноплексовую сделал, думал когда она теперь пригодится, а оказалось скоро, пару раз неудачно приложил модельку и все тут, проще новый фюз согнуть, да и товарищи просятся погнуть потолочку. А так как она у меня универсальная, хоть як-55 хоть 54, хоть су-шку так и тем более.

  20. #377

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Тоже думал станок для гибки сделать, но в этом году лишился места, где делать и дома ремонт закончил- все сияет, мебеля новая. Времени катастрофически не хватает, все побыстрому, побыстрому, вот объемник уже вторую неделю сделать не могу. А нужно-то всего 3-4 дня рогом упереться и готово.

    Да уж... потолочка "форева", я вообще вон первый свой объемник из "пела" возрождал. Выше описывал, вся морда всмятку. Классику фанерную уже раз пять бы "похоронил". Буду сделать к лету 2-3 одинаковых самоля, ну маленько в конструктиве поулучшать. Заметил если подряд одинаковые делать, вся серия очень хорошая получается.

  21. #378

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Бить самолеты не будешь ? Совсем?

    НЕеее, без этого нельзя в нашем хоби. Просто сделал два однотипных самолета на болванке почти "близнецов" и ни как не мог старшего угробить, не специально же его в планету вгонять. А при использовании капота из бутылки даже при откровенных морковках только моторама ломается, ремонту на 5 минут ( при наличии термоклея).
    Вот что у меня получилось на новом болване..... технология токая - сама болванка состоит из 3-х деталей (левая, правая половинка фюзеляжа и средняя проставка. Проставку креплю при помощи скотча к одной из половинок фюзеляжа, потолочку снаружней стороны обклеиваю скотчем, вырезаю с припуском по фюзеляжу и при помощи скотча обжимаю её по болвану..... грею феном, даю остыть (запомнить новую форму). После чего ножом отрезаю проставку от половинки фюзеляжа вместе с излишками потолочки. Получается половинка фюзеляжа, но сама по себе она форму не держит надо скелет из шпангоутов, но для маленькой модели вполне подойтет только в середину профиль самолета к которой в последствии приклеиваются две половинки фюзеляжа..... Ну гдето так, я сделал только болван левой части фюзеляжа для пробы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7426.jpg
Просмотров: 58
Размер:	45.5 Кб
ID:	781790
    Но честно говоря мне технология не понравилась слишком уж все сложно и хлипко, но за то можно сделать фюзеляж более копийный с закругленными кромками.
    С той технологией которую использовал ранее дно фюзеляжа получается плоским, но делать значительно проще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7433.jpg
Просмотров: 120
Размер:	53.3 Кб
ID:	781793
    Вот мой самолет и болванка на которой гнул и клеил фюзеляж. Капот делаю на другой болванке (в теме есть фотографии). Из-за толщины потолочки сделать фюзеляж и капот на одной болванке сложно, проще использовать две болванки, точней три ещё для кабины пилота.

  22. #379

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Короче говоря надо уже думать о быстрой взаимозаменяемости. К примеру наделал крыльев и других запчастей и если вдруг что сломалось в поле же и заменил. Я как то делал, когда учился летать, в основе было колено от удочки, к нему же шасси,вся элктроника, гибкая моторама, а фюзеляж две корки сверху и снизу. Постоянно эта модель совершенствовалась в плане не крашеустойчивости а быстрой замене, но научился летать и забросил эту идею, хотя долго жил самолет, точнее скелет самолета. Понравилась и когда из туристического коврика делал, вот точно сломанным быть ему не суждено. Где то ниже в ветке я описывал его.

  23. #380

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597

  24. #381

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    А для чего такое усиление фюзеляжа? можно же просто пару реечек..

  25. #382

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Усиление стенок в центральной части сделал потому-что решил вклеивать крыло в порезанное отверстие в них. Так было на первом самолете, у него в результате ремонтов толщина стенок дошла 9мм, а тут всего 6мм. И предполагаю сделать фанерное усиление по брюху, или не делать, думаю пока.

    Сегодня сделал хвостовое оперение, маленько усилил элеватор углем 1х3мм. Как в зальниках, технологии переплетаются и перетекают.
    Рудер маленько еще подрежу и усилю по месту, чего-то большеват.


  26. #383

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Сегодня врезал крыло, рассказываю процесс.

    Ставлю удлинители проводов сервы, проверяю, точно все работает ? Размечаю осевую линию крыла с обоих сторон фюзеляжа, за точку отсчета беру доннышко. Втыкаю в разметку начала крыла и конец тонкую стальную проволоку насквозь фюзеляжа, смотрю со всех сторон, точно разметил два крыла? Если чего не так можно переткнуть проволочки для уточнения размеров в параллельности и перпендикулярности.

    Прикладываю к осевой крыло размечаю, вырезаю по внутреннему контуру разметки, прикидываю точно все, и дальше подрезаю под точный размер крыла.



    В одно крыло вклеиваю соединительную линейку, подожду пока схватится минут 10.Вставляю оба крыла, размечаю линию нанесения клея. Все промазываю клеем и сразу вставляю, пока клей текучий все можно подвигать, подогнать. Проверяю установку относительно элеватора, горизонтальность, расстояние от кончика крыла до элеватора с обоих сторон, ставлю вертикально, пусть засыхает. Минут через 20-30 проверяю еще раз, ничего не уехало, пока еще можно поправить.



    Посмотрел и решил поставить усиления за крылом, как у КАТАНЫ. Можно было сразу сделать при склейке крыла.. ну.. в следующем варианте.У меня в этом месте шли складки на прототипе.

    Последний раз редактировалось Olegss; 19.04.2013 в 21:02.

  27. #384

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Судя по вырезу профиль крыла тупоносый, это со смыслом? Просто к чему спрашиваю, последний раз делал маднесса и лобик крыла сделал типа такого же, туповатым, так самоль стал таким вялым по крену, жуть. И с тех пор крыло стал делать тонкопрофильное с острым лобиком. Честно сказать нравится больше. Более отзывчивый по элеронам становится самоль. Ну это конечно сугубо личное предпочтение.

  28. #385

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Доброго времени суток. Олег,хочу задать вам несколько вопросиков..,что планируете получить(поведение) от сего аппарата?,какой приблизительно будет полётный вес?, ну и, когда состоится облёт сего красавца?

  29. #386

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Мой первый самолет был с таким профилем, так сказать пилотажный, у него хорошие срывные характеристики на больших углах атаки. И пилотаж на нем был не "вялый", а плавный и предсказуемый, так сказать инертный. Стоит почуствовать этот момент и не дергать стиками, как на зальниках. Мне этот вариант пилотажа понравился, допустим нужно зависнуть-даешь газу, самоль разгоняется и плавно тянешь элеватор на себя самоль начинает уходит вверх и тут же додергиваешь резко до упора и он повис... Вот как то так.

    Второй самоль был с острым лобиком, он конечно более резкий и для пилотажа не совсем подходит. Разгоняется мгновенно особенно из "виса" в горизонталь, нужно постоянно следить за газом. Больше напоминает по поведанию зальник. Мне чего-то резкий пилотаж не очень нравится, может потому опыта не хватает или реакции.

    Хочу получить "медленный" пилотажник для тренировок, весом 500гр.

  30. #387

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Мне чего-то резкий пилотаж не очень нравится, может потому опыта не хватает или реакции.
    По началу тоже нравился более плавный, обычный пилотаж. Но заинтересовавшись фристайлом или 3д, незнаю как правильно назвать, понял что мне нужен тонкий профиль с острым лобиком. Хотя с другой стороны иногда хочется, как я называю, "поваляться" в воздухе. Вот тогда беру маднесса с толстым профилем и на стадион. На нем у меня даже еще толще профиль, но в полете он вальяжный, как ты говоришь Олег, предсказуемый. Под настроение очень даже ничего. Единственная проблема которая мне не очень нравится, все-таки не очень отзывчив по элеронам на скорости, но я думаю что это из за профиля. Немного вышел из этой ситуации когда на крыло приклеил полоски потолочки, как делают на зальниках, незнаю как называются, и поток воздуха вероятно лучше стал для работы элеронов, стало по-лучше управление.

  31. #388

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Единственная проблема которая мне не очень нравится, все-таки не очень отзывчив по элеронам на скорости, но я думаю что это из за профиля. Немного вышел из этой ситуации когда на крыло приклеил полоски потолочки, как делают на зальниках, незнаю как называются, и поток воздуха вероятно лучше стал для работы элеронов, стало по-лучше управление.
    Алексей, не уверен что в профиле проблема.. скорость горизонтального - да профиль виноват, а маневренность по крену, это ширина крыла без элерона на конце крыла. На пилотажках заметьте тоже идет сужение крыла к концу и увеличение площади элеронов.. А у зальников уже элерон больше крыла. Я как то делал самоль ваще с треугольным крылом - скорость вращения как надо.

  32. #389

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Сегодня планировал закончить в основном , не судьба.

    Показываю как просовываю удлинители сервов, вообще-то я их сразу укладываю в фюзеляже , но в этот раз не было нужной длины. Поехал в магазин 160руб за 50см, а нужно два т.е. 320рублев, обозлился, поехал в электронный магазин набрал разьемов, термоусадки,плоского провода на 160руб и сделал сам, итого получилось 10 удлинителей по метру и 8 по 50см.



    На фото виден мой "эксклюзивный " метод нахождения длины моторамы, хочу чтобы аккумулятор находился в центре тяжести. Тогда пилотаж совсем другой, уверяю вас.

    И тут на меня напал ступор, не могу придумать как сделать мотораму и капот. Не хочу из бутылки, хочу пенопластовый, чтобы фюзеляж сужался к мотораме, а капот был на подобие утиного клюва широкий и плоский и между им и фюзом был зазор для прохода воздуха. думал , думал, резал клеил....не выходит каменный цветок, пошел домой пока все не испортил.

    Тут слегка прибрались в кружке для экономии места развесили самоли на жалюзи, красиво получилось.



    Можно посмотреть какие лопаты-элероны на зальниках, 70% крыла занимают.

    Наподобие такого капот хочу, только дырки охлаждения не круглые.

    Последний раз редактировалось Olegss; 20.04.2013 в 18:18.

  33. #390

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    это ширина крыла без элерона на конце крыла.
    Да вроде и элерон по всему крылу, причем не маленький. Само крыло конечно у маднесса широкое, с очень малым сужением. Но на висении на много отзывчивее по элеронам, чем в полете. И чем быстрее скорость полета тем хуже вращается. Тут конечно что может происходить, если отбросить профиль, при увеличении скорости и сответственно набегающего потока ширина крыла и сдерживает вращение и еще возможно что у моего маднесса недостаточная жесткость элерона и может просто изгибать на концах. Так как на элероны у меня стояла одна машинка и кабанчики крепились ближе к фюзу. "Обвинил" профиль потому что делал с плоским широким крылом похожего на маднесс и было все о"кей с вращением. Но все равно себе на заметку поставил и для эксперимента попробую как нибудь самоль с большим сужением и таким же профилем, интересно что получится.
    Олег, а капот можно попробовать из тарелок из под лапши, бывают и круглые и квадратные, материал как потолочка. Меня они как то пару раз выручили, без больших переделок все подошло, еще и лапши наелся :-). У тарелок разные углы и скругления, может чего и подойдет. У лапши Биг Бон тарелка так вообще готовый капот, правда круглый, бывает уже крашеные.

  34. #391

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    С сужением, несущая поверхность на конце маленькая и поэтому лучше вращается. Если еще и толщину сделать сходящую на нет, треугольную, думаю еще лучше будет. Вот доделаю этот, начну сразу второй вариант, уже есть чего улучшать.

    Ну и по лапше пройдусь, может чего найду. Приду с самолем в магазин и буду примерять.

  35. #392

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Olegss
    Мож это на ус намотаешь ,если не видел .
    http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/1332--qq-10-

  36. #393

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    Но на висении на много отзывчивее по элеронам, чем в полете. И чем быстрее скорость полета тем хуже вращается.
    Это однозначно мала жёсткость элеронов. А профиль здесь ни при чём. Например, на Addiction прямое крыло с толстым профилем, а управляется по крену прекрасно на любой скорости.

  37. #394

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Согласен, на следующем варианте буду делать объемные элероны. Для увеличения жесткости. Это очень хорошо видно на зальниках.

  38. #395

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это однозначно мала жёсткость элеронов.
    Да, скорее всего так и есть.

  39. #396

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Поел лапши, приготовил ванносчки для капота. Сегодня маленько пработал, сделал носик, распланировал мотораму. Навесил рудер, укрепил его маленько углем 0,5х3мм, установил качалки.

  40. #397

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Зря в "капоте" лапшу заварил, теперь когда летать будешь, над полем будет запах доширака.
    А что круглые тарелки хуже подходят? я смотрю квадратные в ходу.

  41. #398

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Ну да, выбрасывать что-ли целых 13 рублей, да кипятка на 10 копеек, все съел и тарелку вылизал. Одна вообще покрашена.

    Да заклинило, не могу придумать капот, уже бы давно полетел. Сегодня три раза переделывал носик, все равно не доволен тем, что получилось, чего-то не по фенщую мне.

    Тут делов-то рогом упереться и за три дня сделать можно весь самолет, я все на месте топчусь.

  42. #399

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    не могу придумать капот, уже бы давно полетел.
    Значит творческий кризис. А вообще это всегда с потолочкой, когда доходит дело да разных круглых капотов. Поэтому иногда приходится есть лапшу, пить йогурты и т.д. что подойдет в конструктив. Иногда я еще просто нагреваю и выдавливаю подходящим "болваном", причем чтобы на самолете хорошо стыковалось, выдавливаю через отверстие выпиленное в дсп по форме и размеру самоля. Все равно склеенное хуже выглядит чем выдавленное. Только потолочку желательно использовать неламинированную. глубоко конечно не выдавишь, а сантиметров 6-7 можно. Хотя если в горячей воде то наверное больше можно.
    Тарелки же как то выдавливают.

  43. #400

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Да заклинило, не могу придумать капот

    Может быть так быстрее получится, тем более Вам не составит труда быстро сделать установку. А потом она не раз пригодится.






    http://www.instructables.com/id/Vacuu

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения