Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 800

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приветик всем, я снова с вами братья пилоты!!! Говорил я, что мой метод построения профилей лучше. Так оно и получилось. ...

  1. #521

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Приветик всем, я снова с вами братья пилоты!!!


    Говорил я, что мой метод построения профилей лучше. Так оно и получилось.

    Облетал пилотажку! Все в норме! Летит здорово! По управлению похожа на зальник только маленько более инертный. Только вот кина пока нету. Буду старасться снять.




    Мне все не давала покоя мягкая передняя кромка крыла.
    Идею подсказала бойцовка, её передняя кромка вырезана из пенопласта, оклеена ватманом. Вся конструкция является основным силовым элементом крыла. Решил сделать такую-же коробку в крыле пилотажки.
    Склеил коробочку из нескольких нервюр, обшил её и обернул её вторым слоем обшивки. Ширина крыла 21, ширина коробочки 7см. Третья часть короче, никаких нервюр в задней части не ставил. Вклеил еще один лонжерон в районе установки элеронов. Должен заметить получилось очень технологично и просто. Передняя кромка ну просто "фаин" блин. То чего хотел, очень жестко и тяжелее стандартного крыла всего на 7 гр, при размахе 50 см.



    Нужно было коробочку сделать уже к концу крыла, было бы полегче. Третью часть от ширины концовки. Внутреннюю коробочку можно сделать цельной на оба крыла, она будет заодно и соединительным элементом. Нервюры внутри поставить в том месте, где крыло пересекается с бортами фюзеляжа.



    Изготовил хвостовое колесико. Под руку попалось что-то на подобие губчатой резины, нормальной такой жесткости. Втулка из ушной палочки, усиливаюшие щечки из пенополистирола 0,5. Все заклеено циакрином. Оська из угля 1,5 мм, согнутого под прямым углом паяльником. Сгиб затянут термоусадкой с циакрином. Не смотря на кажущуюся хлипкость пока не сломалось.
    Последний раз редактировалось Olegss; 21.06.2013 в 22:27.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Впечатляющее возвращение... в три темы

  4. #523

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,389
    Привет Олег! С возвращением тебя, как там было в ссылке, судя по фоткам только летал и летал, а говорил что строить будешь, фотками завалишь, на три листа. Наверное погода наладилась и после работы сразу в полеты. А у меня круиз только начался еще впереди пять стран, а полетать уже соскучился. Приеду все свои аккумы вылетаю .
    Кстати кино не забудь сними, посмотреть то возможность будет, а вот писать не всегда.
    Ровной взлетки и мягких посадок.

  5. #524

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Вот еще в другой теме маленько написал.
    захотелось "толкатель"

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Втулка из ушной палочки, усиливаюшие щечки из пенополистирола 0,5.
    Шикарные ступицы получаются из роликов аудиокассет типа МК-60( если кто ещё помнит)

  8. #526

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Начинаю копию ГАЛИОСа в пенопласте.




    В двух вариантах, первый с применением усилений, второй без их.

    Заложил крылья. Первое с усилением по лонжерону из шпона 2мм. Поверх шпона еще проложил полоску пенопласта 2мм. Так лучше обшивка подгонится.

    Вот что наделал по первому варианту крыла.


    Второй вариант с коробкой усиление передней кромки.
    Сначала наклеиваю скотч на место сгиба и медленно, гну через округлое ребро доски. Потом прогреваю феном для волос на максимальной температуре. Снимаю и осторожно свожу концы и закрепляю скотчем малярным.


    Затем прогреваю феном и сгибаю, прогреваю и сгибаю, пока не сложу пополам. Все это потому-что носик острый. Размечаю положение нервюр в обшивке мажу клеем. Вставляю по месту поджимаю, чтобы лобики нервюр уткнулись в перегиб обшивки. Заранее приготовил скотч, одной рукой поджимаю носики , чтобы не уехали и другой приклеиваю скотч.

    Последний раз редактировалось Olegss; 24.06.2013 в 17:59.

  9. #527

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Братья пилоты расскажите, как теперь обновленный РАДИКАЛ урезать до картинки. Кто нибудь пробовал?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Место под сервы, решил расположить по другому. Размечаю обшивку, гну, срезаю кромки. Размечаю место намазки клея. И оборачиваю лобик обшивкой, Заднюю кромку фиксирую скотчем. Вес крыла. Сегодня собрал в кучу два крыла.




  12. #529

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597


    Пока вот чего наделал. Почти готовы два крыла (два варианта), одно решил обшить подложкой под ламинат.



    Не удержался, у белого крыла заделал более тупой лобик. Подложку под ламинат согнул вообще без подогрева феном, Плавно и медленно сложил пополам. Вроде ясно как сделал элероны. Не понятно -спрашивайте.

  13. #530

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Братья пилоты расскажите, как теперь обновленный РАДИКАЛ урезать до картинки. Кто нибудь пробовал?
    В раскрывающемся свитке переход, выбрать переход на графческий файл.

  14. #531

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Еще маленькая тонкость.Обшивку крыла тихонько протаскиваю о край стола,чтобы она была "горбом". Когда приклеиваешь хорошо подходит, без напряжений.

  15. #532

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Практически доделал крылышки. Приделал законцовки из пенопласта на один вариант и сформировал из обшивки на другом, навесил элероны. Крепления буду делать после изготовления фюзеляжа, посмотрю по месту.



    Впереди маячит фюзеляж, вернее два варианта!!!

  16. #533

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Сегодня наполовину сделал фюзеляж, чего-то уже вырисовывается.


  17. #534

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Олег, я же написал как сделать, чтобы с привьюшки переходить на фото без рекаммы.

  18. #535

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Спасибо с #533, так и делаю.

  19. #536

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Сразу за кабиной поставил еще одно усиление в гаргрот, потому, что здесь беру рукой при переносе самолета. И одна обшивка без усиления проминается.

  20. #537

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Закончил с одним вариантом крыла.
    Установил сервы.

    http://www.***************2568/product/103529/


  21. #538

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Olegss, Отлично получается, красиво - по заводскому! Понравилась идея с лобиком в два слоя, сам недотумкал, но теперь буду знать спасибо, должно быть очень жёстко на кручение! Но лично не приятно мне то, что потолочка без покрытия совершенно не устойчива к ударам, проколам и царапианам, а если с покрытием то к сдавливанию. Хочется неубиваемости, я попробовал покрыть полу органзой, но для пилотажек это будет тяжеловато.

  22. #539

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Если заклеить лобик крыла скотчем и пропустить по передней кромке уголь ф1мм. Будет значительно прочнее.
    Понятно, что пенопласт не конкурент стеклопластику. Но у него есть огромное преимущество, можно пол самолета отрезать и склеить заново. За относительно короткое время. Думаю не стоит требовать от данной технологии сверхпрочности, нужно использовать преимущества.

    Минимальная стоимость и доступность материалов.
    Минимум инструмента и приспособлений.
    Минимум пыли грязи и т.д. (можно собрать самоль на табуретке)
    Минимальный вес конструкции.
    Отличная ремонтопригодность.
    Практически не ограниченная возможность компоновки и архитектуры модели.

    Я говорю про братьев-пилотов у которых нет под рукой мастерской и станков.
    Все можно сделать дома на кухне.А сломать тоже все можно.
    Самолеты расходный материал.
    Когда начинал за сезон сломал 15 самолетов, во второй уже 5.

    Если хотите неубиваемости, мой совет. Проводите за симулятором в десять раз больше времени, чем в реальном полете.


    Я тут маленько писал о ремонте.

    Очередная авария послужила поводом для демонстрации отличной ремонтопригодности пенопластовой технологии. Из инструмента имею-скотч малярный,нож,карандаш,Титан. Выдвигаю нож на полную и орезаю разрушенные части стараясь соблюсти плоскость реза.Приложив кусок потолочки обвожу карандашом нужный контур.Намазав клеем выдерживаю 10-15 минут, приклеиваю на место. Мотораму старую, очистив от клея, вклеиваю на место-ВСЕ!!! Процесс занял 20минут. Попробуйте восстановить бальзово-фанерные кружева за полчаса. Одно-но.....ждать нужно до завтра пока клей застынет полностью.


    http://s48.radikal.ru/i119/1205/88/54b4806828c0.jpg

    http://s017.radikal.ru/i401/1205/1b/1066800b50ac.jpg

    http://s017.radikal.ru/i410/1205/cb/fd2d4c28e02c.jpg

    http://s019.radikal.ru/i641/1205/70/9f5b690aec18.jpg

    http://s019.radikal.ru/i639/1205/33/7d3796c7dcfe.jpg

    http://s019.radikal.ru/i630/1205/ab/91ef7f4c12ad.jpg
    Последний раз редактировалось Olegss; 14.07.2013 в 11:48.

  23. #540

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Нужно нарастить кусок пенопласта. А мне хочется увеличить площадь склейки для надежности. Буду клеить по кривой линии, как добиться полного совпадения кривулин ?
    Закрепляю один кусок над другим с нахлестом и прорезаю обе толщины разом. Получается идеальное совпадение линии реза.



    Также можно склеить линолеум на полу в квартире, накладываете один кусок на другой закрепляете скотчем и режете по металлической линейке. Даже если где закосили то это будет равномерно на обоих кусках и все подойдет идеально.

  24. #541

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Способ не совсем оправданный для потолочки, линия шва сама по себе прочнее материала. Гдето прочитал, что прочность всей конструкции определяется прочностью самого слабого в ней узла.

  25. #542

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    линия шва сама по себе прочнее материала.
    С этим согласен

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Способ не совсем оправданный для потолочки
    А вот с этим не совсем. Каким тогда еще способом можно увеличить площадь потолочки? Олег правильно делает, при таком способе жесткость конструкции выше чем если склеивать по прямой линии, проверено. Тоже так же делаю, только линии делаю волнообразные, иногда если получается то и в соответствии с будущим рисунком, так меньше заметно склейку.

  26. #543

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Alex40 --привет! Уже вернулся из отпуска ?

  27. #544

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,389
    Через три дня вернусь, все отпуск заканчивается. Хоть до нормального инета добрался, а то все в походной ситуации, шесть стран и по достопримечательностям, Wi-Fi никакущий. Еще оставил несколько дней для фестиваля ББС в Бийске.
    А уж как руки чешутся самоль 2х метровый начать делать.
    А у тебя я cмотрю процесс строительства идет полным ходом, только кино бы еще посмотреть какое-нибудь

    И вопрос про сервы, как они на твой вкус по сравнению с HXT-900? У этих HK вроде как скорость выше, только качество?
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 16.07.2013 в 14:31.

  28. #545

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Скорость выше, если подать 6-6,5v напрямую на серву, нужно ВЕС городить, очень похожи на 900е. Но пока на них не летал, купил специально для этого проекта,попробовать, меня тоже-скорость подкупила. Разобрал одну, внутри очень похожа на 900

  29. #546

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Сегодняшние достижения, собрал элеватор усиленный карбоном, прикинул тяги управления в фюзеляж, поставил сервы в крыло. Переделаю управление рудером, элеватором. Чего-то хвостик показался тяжелым, да еще 20гр. серовов конце будет, решил их в кабину поставить, а фюз уже готов и закрыт. Короче, сам себе создаю трудности и потом героически их преодолеваю.

    Последний раз редактировалось Olegss; 16.07.2013 в 21:48.

  30. #547

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Недавно закончил самолетик по мотивам Слойки. Ее оригинальный чертеж + масштаб 133%, с законцовками крыльев вышел размах

    110см.

    Полетный вес 580г
    контроллер 30А
    мотор 1200кв, диаметр кажется 30мм, вес 100г, тяга более 1кг, от MX2 hobbyking1200mm
    батарейки 1500 3S
    винт 9х6 или 10х45 и тп

    Отступление от оригинала Слойки:
    профильное крыло, NACA14
    законцовки крыльев из пенопласта
    съемное сплошное крыло (склеенные консоли)
    лонжерон классически из полосок угля, центральная треть - бальзовая вставка, остальное потолочка
    корневые нервюры из бальзы
    бальзовая рама, для реализации съемного крыла
    бальзовая полка толщиной 4мм от рамы (от крыла) до конца фюза
    крепление акка сверху на крыло, иначе центровка передняя выходила
    РВ и РН из двойной потолочки, вставки жесткости из угля
    сервы РВ и РН смещены назад, для центровки и удачно получились короткие тяги
    съемный колпак - передний край вставляется "ступенькой", задняя его часть на 2х неодимовых магнитиках от СД
    аккумулятор крепится на крыло, сверху закрывается колпаком
    фюз перед затянут скотчем, для жесткости и не пачкался
    передняя кромка крыла и законцовки - скотч
    Заложил в раму площадку из бальзы под шасси. Но пока без него, абсолютно безобидно плюхается в траву



    Обязательное требование было - съемное крыло, иначе я даже с коробкой от слойки 800мм никого на заднее сиденье в машине

    посадить не могу. Передний край крыла вставляется на 2х шипах, далее 2 самореза - возле лонжерона и задней кромки

    Ощущения от полета - выше всех ожиданий. Самолет, который может все! Модель летит очень ровно и в прямом и в перевернутом

    полете.
    Рулевые поверхности огромные и расходы более чем. Низкая нагрузка на крыло, может лететь как очень медленно, так и быстро.
    На полном газу - быстрая и очень резкая, аж страшно. Тяги полно - до бесконечности уходит вверх, в точку. Висит на пол газа.
    Харриер и нож - легко. Другого не умею пока, но думаю тоже без проблем.

    Время болтания в воздухе на 1500м аккумуляторе - под 10 минут. Есть еще пара 2200, но их не ставлю пока,
    как показала практика Ультрона - время почти тоже, а масса на 70г больше, что уже чувствуется.
    Заказал еще парочку 3S 1000мА

    Сборка модели - несколько минут. Вставил крыло, подключил серву, 2 самореза, батарейка и колпак одним движением.
    В разобраном виде "теряется" в багажнике моего седана. Осталось только транспортировочную коробку изобрести.

    До нее летал на Ультроне и оригинальной слойке. Ультрон был кривоват, нагрузка на крыло побольше с той же ВМГ, расходы

    поменьше.
    Оригинальная слойка - слабовата в ветер, не те скорости, не тот подъем.

    Начинаю думать теперь, что лучше ЭТОЙ модели только большие, бальзо-бензиновые самолеты :-)

    Фоток пока что то нет почти - то не с руки, то темно, то достать самолет и отснять лень. Есть видео полетов, но не у меня и

    его еще надо заполучить. Если кому интересно - заполучу и сфотаю.

    Надеюсь никто не обидется, если продублирую это сообщение в тему Слойки

    Спасибо этой ветке, многие идеи по съемному крылу и раме взял тут




  31. #548

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Поздравляю с обновкой! А в полностью собранном состоянии фото можно ?

  32. #549

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    в продолжение:













    жаль, что самого интересного не видно, внутри...
    фоток не сделал... мастерил ночью в основном, на лоджии, темновато, телефона под рукой нет... :-)
    только Корел остался:



    а эта рама из бальзы + к ней горизонтальная полка 4мм бальза, в сторону хвоста, до конца фюза.
    к ней горизонтальный стаб приклеен в том числе:



    еще пришлось сегодня крылья снизу синим скотчем затянуть, а то после вчерашних посадок все крылья в мелких дырках от жестких стеблей травы...
    Последний раз редактировалось ItBoss; 18.07.2013 в 22:32.

  33. #550

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Это первый самоль из пенопласта ?

  34. #551

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Да нет, был еще Ультрон и оригинальная Слойка. А что с ним не так? :-)

    А вот и коробка для орининальной мелкой Слойки:



    Размер примерно 90х90
    Несколько направляющих из жесткого пенопласта на дне для жесткости, вертикальные стойки - что бы крышка не провалилась,
    и посадочные места из пенополиэтилена, что бы зафиксировать модель. Петли из обрезков картона, резинки из магазина тряпок и
    липучка под пропеллер - самое крепкое место в самолете, не дает ему сдвигаться назад. Так же еще пару кубиков пенополиэилена
    под крыльями - крылья четко лежат, никаких люфтов.

    Отдельно видно карман под руль направления, он длинный, и высоту всей коробки увеличивать на этот размер не целесообразно.
    Последний раз редактировалось ItBoss; 19.07.2013 в 20:37.

  35. #552

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Все так! Качество изготовления высокое! Коробка это хорошо, можно грузить не опасаясь.

  36. #553

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    коробка - это спасение, без нее никак :-)

    Качество то хорошо, а летает то КАК! :-)
    Очень нравится мотоустановка на большой Слойке. 10 минут полета, и бесконечные свечки в небо, в точку, даже на последних минутах!
    Надо бы выбраться к Вам в Алексеевку, очень хочется посмотреть Ваши модели.
    Завтра (в субботу) еду на дачу, с детьми, беру с собой Большую. В принципе, мне по объездной до Алексеевки 40 минут лету,
    у Вас полетов завтра не планируется?

  37. #554

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Сегодня полетали с 18.00 до 22.00. Завтра хотелось-бы, но обещать не могу. сейчас на поле постоянно народ.
    Последний раз редактировалось Olegss; 20.07.2013 в 21:44.

  38. #555

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    В раме из бальзы можно было вообще не делать облегчений выиграл граммы, а прочности потерял много.Может дальше крыла в хвостик облегчить.

  39. #556

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Граммы... граммы... граммы... Килограммы :-)

  40. #557

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Olegss, подскажите пожалуйста, что вы использовали в качестве петлей для элеронов, я сейчас как раз на этапе их изготовления, это последнее, что осталось в модели.

  41. #558

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597

  42. #559

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Olegss, спссибо, ещё один вопрос, как так ровно отрезаете скосы у основания элерона, просто на глаз, потом шлифуется, или есть приспособление ?

  43. #560

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,597
    Размечаю квадратик в торце и режу наискосок получается 45 град.Делал разные приспособы-не понравилось, поэтому чисто ручками и лезвием. Лезвие в ноже маленько хлябает поэтому просто,голое держу рукой, я его так лучше чувствую. Поэтому отказался от ножей. После поправляю шкуркой наклееной на линейку. Резать лучше часа через два после склейки, иначе клей закостенеет и прорезать его трудно.



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения