первый опыт постройки "объемного" пенолета

Olegss

Ты прав, это я поленился пилку вынимать и дырку пропиливать.

ItBoss

мне понравился двутавр из полосок угля 3х0,5х750 мм
средняя треть - бальза, крайние трети - потолочка
крыло 110 см

очень жестко и легко вышло

ZAMolet

А элероны каким образом навешаны, чет смотрел так и не высмотрел.

ZAMolet

Спасибо, вот теперь понятно. Тоже как то пробовал так, только я серпянку использовал, а потом чего то перешел на двухсторонний скотч и до сих пор.

Olegss

Уже похоже на самолет.
В этом варианте делаю с небольшими отступлениями от прототипа.
* Фюзеляж шире на 8 мм.
* Крыло толще на 4 мм и более тупой носик.
Все эти изменения внес чисто интуитивно, мне так кажется будет лучшее.
Второй вариант из подложки делаю один к одному.

Сheko

Класс получается, но лично мне не по душе оперение из 1 слоя потолочки, выглядит не внушеюще.

gregb
Сheko:

Класс получается, но лично мне не по душе оперение из 1 слоя потолочки, выглядит не внушеюще.

Я однослойное оперение делаю так. Бальзовое обрамление добавляет 1-2 грамма на плоскость, но зато гораздо прочнее и полностью исключает флаттер.

Olegss

Я наврезал туда угольного усиления. Тоже хотел сделать объемным-но передумал, во первых не по прототипу, во вторых хвостик тяжеловат получился, мне так кажется. Посмотрю, если будет хлипко поставлю подкосы из угля.

ItBoss

На 110см слойке у меня двойной слой и на РВ и на РН. Меньше точно мне было бы мало. Иначе компенсаторы на лету отломаются 😃
Есть вероятность что с подпорками получится тяжелее, чем из 2х слоев

ZAMolet

Ну симпотненько получается!!! А капот хде или опять творческие поиски форм и материалов? И раскраска интересно, оставишь родную или свой дизайн?

Olegss

Капот есть, только найти нужно,когда отдавали разбитый самолетик презентовали еще 4 заготовки капота из стеклоткани.
И куда-то засунул-не могу найти. Если поиски ни к чему не приведут-сделаю из бутылки.

Дизайн планирую --“по мотивам”.
Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.

ZAMolet
Olegss:

Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.

Ну и как все-таки сервы, удалось попробовать их в работе или только ставить будешь. Интересует как они ноль держат и углы поворота по сравнению с НХТ-900. Пора прикупить вот и думаю стоит экономить или уж все таки понадежнее что то прикупить.

Olegss

Полетал сегодня. Маленько поснимал, прикрепил видеорегистратор на брюхо БАНЗАЙю. Отсечку поставил в две минуты. Нормальненько получилось на троечку, для развлечения. В следующий раз поставлю в кабину, будет видео с борта глазами пилота.

Olegss

По сервам, устрою им сравнительный тест драйв. Уже придумал как.

ZAMolet

Спасибо, за тест. Понял так что по углам отрабатывают нормально, как и по скорости вроде тоже пойдет, услышал только во втором видео дрожание сервы в крайней точке и в ноле. Знаешь, можно еще груз небольшой подвесить и рычаг в нулевом положении горизонтально расположить, интересно как под нагрузкой работает. А сколько вольт выдает твой ВЕС с регулятора, т.е. на испытаниях какое напряжение шло на серву. Хотя в принципе и так видно что по деньгам вроде как нормально.

Olegss

Не мерял, ты прав упустил этот момент, скорость зависит от вольтей которые приходят на серву. Посмотрю все свои регуляторы, и померяю.

Olegss

Посадки БАНЗАЯ на высокую травку дали свои результаты. От постоянного тыкания носиком он превратился в тряпочку, решено поменять и заодно усилить. Пошли трещины по фюзеляжу в районе крепления крыльев.

Реанимационные мероприятия:
проставочка в районе задней части крыльев и наклейка площадочки на все это дело,
усиливающая нашлепка на носик,
фанерная моторама, проходящая насквозь, вес 17гр.

К стати толстый оранжевый пенопласт отлично режется обычным кухонным ножом. Все ножи точу сам, путем экспериментов вывел метод заточки. Ненужно затачивать до зеркального блеска наподобие резаков по дереву. Как не странно такая заточка как-бы залипает в мясе и сыре. Нужно оставлять небольшой заусенец, вот он и не дает ножу застревать и пилит волокна мяса. Так же и с пенопластом.

Внутри пенала моторамы будет полочка под АКБ сверху и регулятор снизу. И коли пошло такое усиление-фанера по хвостику и другие колеса, маленько пошире и побольше диаметром. Перемещу щасси на 3-4 см вперед как средство от капотажа.

Теперь чего наделал по ГЕЛИОСУ.
Установил в хвостик сервы не стал ставить белые поставил 500,в два раза легче как ни как. Изготовил и установил хвостовое колесико из 1,5 карбона, все это весит 1,6гр. Стараюсь легче сделать хвостик, все он мне кажется тяжелым.

Изготовил мотораму “вилку”. Она будет ими держаться за борта фюзеляжа. Весит 20гр.