Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 808

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На 110см слойке у меня двойной слой и на РВ и на РН. Меньше точно мне было бы мало. Иначе ...

  1. #601

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    На 110см слойке у меня двойной слой и на РВ и на РН. Меньше точно мне было бы мало. Иначе компенсаторы на лету отломаются :-)
    Есть вероятность что с подпорками получится тяжелее, чем из 2х слоев

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652

  4. #603

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Ну симпотненько получается!!! А капот хде или опять творческие поиски форм и материалов? И раскраска интересно, оставишь родную или свой дизайн?

  5. #604

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Капот есть, только найти нужно,когда отдавали разбитый самолетик презентовали еще 4 заготовки капота из стеклоткани.
    И куда-то засунул-не могу найти. Если поиски ни к чему не приведут-сделаю из бутылки.

    Дизайн планирую --"по мотивам".
    Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Сервы поставлю которые обсуждали с тобой.
    Ну и как все-таки сервы, удалось попробовать их в работе или только ставить будешь. Интересует как они ноль держат и углы поворота по сравнению с НХТ-900. Пора прикупить вот и думаю стоит экономить или уж все таки понадежнее что то прикупить.

  8. #606

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Полетал сегодня. Маленько поснимал, прикрепил видеорегистратор на брюхо БАНЗАЙю. Отсечку поставил в две минуты. Нормальненько получилось на троечку, для развлечения. В следующий раз поставлю в кабину, будет видео с борта глазами пилота.






  9. #607

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    По сервам, устрою им сравнительный тест драйв. Уже придумал как.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Тест сервы сервотестером, еще соберу схемку через приемник, передатчик.


    http://www.***************2568/product/103529/




    Последний раз редактировалось Olegss; 26.08.2013 в 22:04.

  12. #609

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Спасибо, за тест. Понял так что по углам отрабатывают нормально, как и по скорости вроде тоже пойдет, услышал только во втором видео дрожание сервы в крайней точке и в ноле. Знаешь, можно еще груз небольшой подвесить и рычаг в нулевом положении горизонтально расположить, интересно как под нагрузкой работает. А сколько вольт выдает твой ВЕС с регулятора, т.е. на испытаниях какое напряжение шло на серву. Хотя в принципе и так видно что по деньгам вроде как нормально.

  13. #610

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Не мерял, ты прав упустил этот момент, скорость зависит от вольтей которые приходят на серву. Посмотрю все свои регуляторы, и померяю.

  14. #611

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Посадки БАНЗАЯ на высокую травку дали свои результаты. От постоянного тыкания носиком он превратился в тряпочку, решено поменять и заодно усилить. Пошли трещины по фюзеляжу в районе крепления крыльев.

    Реанимационные мероприятия:
    проставочка в районе задней части крыльев и наклейка площадочки на все это дело,
    усиливающая нашлепка на носик,
    фанерная моторама, проходящая насквозь, вес 17гр.



    К стати толстый оранжевый пенопласт отлично режется обычным кухонным ножом. Все ножи точу сам, путем экспериментов вывел метод заточки. Ненужно затачивать до зеркального блеска наподобие резаков по дереву. Как не странно такая заточка как-бы залипает в мясе и сыре. Нужно оставлять небольшой заусенец, вот он и не дает ножу застревать и пилит волокна мяса. Так же и с пенопластом.





    Внутри пенала моторамы будет полочка под АКБ сверху и регулятор снизу. И коли пошло такое усиление-фанера по хвостику и другие колеса, маленько пошире и побольше диаметром. Перемещу щасси на 3-4 см вперед как средство от капотажа.

    Теперь чего наделал по ГЕЛИОСУ.
    Установил в хвостик сервы не стал ставить белые поставил 500,в два раза легче как ни как. Изготовил и установил хвостовое колесико из 1,5 карбона, все это весит 1,6гр. Стараюсь легче сделать хвостик, все он мне кажется тяжелым.

    Изготовил мотораму "вилку". Она будет ими держаться за борта фюзеляжа. Весит 20гр.

    Последний раз редактировалось Olegss; 30.08.2013 в 20:32.

  15. #612

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Последний бросок на сегодня. Вклеил моторамы, "вилку" специально кривую подобрал, при вклейке она сама прижмется к бортам. Примерил капотик.



    Не забыл и БАНЗАЙ.


  16. #613

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    "От постоянного тыкания носиком" сколько посадок Ваш пенолетик выходил уже?

    какой точный размах/площадь/вес?

  17. #614

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Ну..... не считал, может 30-40 полетов. Трава на взлетной полосе хоть и кошеная, но для меня все равно высокая. У нас бензолетчики там летают, у них самолетина в 10-15кг, и колеса как у мопеда. Взлетаю с рук, а садиться все равно на нее приходится. Пробовал в траву высокую ложить, но все равно скорость не нулевая, цепляется шасси и переворачивается.
    По размерам
    размах---118 см, ширина фюзеляжа 5см,
    корневая 26см,
    конец крыла 18см,
    длина фюзеляжа 94см

    Вес 476гр полетный, но не точно,весы глючили и наконец сломались....

    Наконец нашел капотики, проблема решена.


  18. #615

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Сказочный вес! При моем размахе 110 и полетном весе на легком аккумуляторе + шасси = грамм 550,
    кажется самолет невесомым. Садиться "остановившись".

    В ожидании 1300-бальзы установил себе наконец колеса. Очень забавное оказалось занятие взлет/посадка.
    За несколько полетных дней занимался только взлет-пролет пр кругу-посадка. Раз по 10-20 на 1 акке.
    Итого, думаю за 200 посадок. Нос не страдает. Иногда чуть гнет шасси, мягковата проволока оказалась.
    Страдает только руль высоты. При пробежках цепляет компенсаторами траву, она попадает в щель.



    По мне - очень удалось крепление шасси. С низу вклеил небольшую фанерную площадку с облегчениями,
    в ней выступ-паз под проволоку. И 2 карбоновых прутка над площадкой, торчат в стороны. Резинками от денег
    шасси ставятся намертво и быстро.

    сзади колеса нет, стоит скобка из тонкой проволоки, по принципу костыля

    Удивлен был изменением поведения самолета с шасси. Он перестал страшно быстро пулять, как ракета.
    Полет стал чуть медленней, устойчивей, реалистичней. Сгладилась резкость по крену. Изменился звук пропеллера :-)

  19. #616

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    ItBoss всё-же предложу более, на мой взгляд, грамотное крепление шасси. Никто практически не знает от таком способе, увидел на иностранном форуме. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 020.jpg
Просмотров: 110
Размер:	29.5 Кб
ID:	836554
    Снизу платформочка из линейки с желобом из двух реечек сделать. Супер амортизируемая конструкця жёсткость амортизации зависит от натяжения резины.

  20. #617

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    У меня тоже желоб, только П-образный изгиб проволоки притягивается к 4м точкам. К дну самолета.
    При желании количество резинок можно менять, тем самым изменяя силу крепления.
    В моем случае - привязываю туго, так как проволока безболезненно гнется, в случае жесткой посадки.

    Жаль сфотать далеко - самолет в машине, в коробке запечатан :-)
    Коробка под него тоже отдельная тема, сделаю обзор обязательно

  21. #618

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Удивлен был изменением поведения самолета с шасси. Он перестал страшно быстро пулять, как ракета.
    Полет стал чуть медленней, устойчивей, реалистичней. Сгладилась резкость по крену. Изменился звук пропеллера :-)[/QUOTE]

    ЭД. ты наверно прикалываешься...особенно про звук Изменился звук пропеллера :-) Да и все остальное... с такими то колесиками...ХИ!

  22. #619

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    Действительно такие существенные изменения возможны только при изменении веса, центровки и триммировании. А такие колёсики совсем незначительно понизят центр тяжести. Может двиг у вас расколбасило или винт прокручиваться стал, цангу подтяните ?

  23. #620

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Нет, все всерьез. Виктор должен помнить, как этот самолетик в его руках очень резво нырнул к земле, в один момент.
    Я думал хана, Папка долетался :-)

    С колесами он стал много спокойней. Плавнее. Будто тяжелее или больше, но при этом так же легко планирует
    и может медленно лететь.

    Винт не может прокручиваться, снимаю каждый раз, при перевозке, перед полетами "пытаюсь оторвать". Изменения действительно есть. Сегодня летал без колес - снова "вертелка-прыгалка".

    По звуку - без шасси самолет летит явно быстрее на полном газу. Меньшее сопротивление. Я так понимаю выходит на скорость
    близкую к максимальной расчетной скорости винта. При этом практически нет шума лопастей. А только звон и свист мотора.

    С шасси на полном газу - летит медленней, внатяг. К писку и звону мотора прибавляется жужание лопастей.

  24. #621

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    снимаю каждый раз, при перевозке, перед полетами "пытаюсь оторвать
    Мне объяснили что так делать нельзя, по той причине, что цанга изнашивается уже после 1 затяжки. По крайней мере не хочется получить в глаз винтом. А вот с колёсами действительно феномен )) может у вас проволока чугунная ? Колёса из свинца отлили ?

  25. #622

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Про цангу - не знал. Снимал/ставил ее уже много раз. Может раз 50. Пока ослабления ее зажима не вижу. Кажется там ничего не изнашивается явно. Лепесточки поджимаются лишь на доли миллиметра. Разве что алюминиевая резьба скорее умрет...

  26. #623

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Про шасси, основание из фруктовой фанеры, все заклеено на титане. Мажу обе поверхности, выдерживаю 10 минут и соединяю, при такой выдержке склеивается сразу. Нужно постараться точно все сложить,оторвать и переставить вряд-ли получится.

    Последний раз редактировалось Olegss; 04.09.2013 в 09:59.

  27. #624

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Установил шасси. Обращаю ваше внимание-схождение и развал тоже нужно делать иначе самолетик криво ездить будет.



    Банзай тоже продвигается, слепил ему новую мордочку,установил шасси-передвинул их вперед на 4 см. Снизу носика канал для охлаждения.


  28. #625

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Про установку тяг управления.
    Основная задача в этом процессе устранить люфты.
    В плечах качалки сервы осторожно расширяю отверстие четырехгранным надфилем постоянно примеряя ось крепежа. Она должна входить с легким натягом, главное не просверлить этот момент. С обоих сторон шайбочки их ставлю заусенцами наружу, к качалке гладкой стороной. В кабанчиках сверлю отверстия на микрон меньше чем тяга, и досверливаю его врукопашную тягой.



    Установил на ГЕЛИОС оборудование. Благодаря маленько удлиненному носику АКБ закрепил в центре тяжести. При таком расположении самого тяжелого элемента пилотаж совсем иной.



    На БАНЗАЙ тоже установил мотор и регулятор. АКБ почти попал в центр тяжести.

    Последний раз редактировалось Olegss; 06.09.2013 в 23:35.

  29. #626

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Ну здорово конечно, а тяги из карбона не лучше будут в этом случае? Ведь когда серва будет тянуть это еще ладно, а когда толкать, может согнуться или я ошибаюсь. Да и вес карбоновых.

  30. #627

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    На БАНЗАЕ карбоновые 1,8мм стоят, хочу попробовать металлические, короткие вроде не должны сгибаться, ну можно скрепки потолще взять. Короче полетаю посмотрю.

  31. #628

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Вот карбон стоит. Но меня смущает два элемента на термоусадке с циакрином. Хотя не разу не отрывалось, захотелось чего-то цельнометаллического.




  32. #629

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Термоусадка тоже неочень нравится, я по-старинке нитки с клеем. Пока клеевой слой подвижен делаю регулировку угла. Клей использую обычный момент 88. А нитки у жены втихоря спер .

  33. #630

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Сегодня поздно вечером облетал реанимированного БАНЗАЯ и не раскрашенного ГЕЛИОСа (хоть это мне сильно не по феншую). И прокололся поставил регуляторы 25А, по расчетам тяги должно было хватить------не хватило. Самолет взлетал только с рук, конечно никакого пилотажа, только в за воздух подержаться и лететь на честном слове. Хотя на регуляторе в 30А БАНЗАЙ в вертикаль уходил на 50% газа, всего-то 5А, а какая разница. Переставлю регуляторы, разрисую самолет и повторю попытку.

    Гелиос полетел точно также. Без особых проблем, цепляясь крыльями за воздух, полет только блинчиком.

    Одно утешает-закат красивый.






  34. #631

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652








    Вчера поснимал поле видеорегистратором с БАНЗАЯ и ГЕЛИОСА. Темновато было 9 часов вечера.

    В темноте не было видно винта к стати.









    Оклейка самолета заняла 2,5 часа. Осталось по мелочи подклеить нестыковки, приварить утюгом скотч, может слова напишу. С кабиной пока не ясно, нет фена для осадки из бутылки.
    Последний раз редактировалось Olegss; 08.09.2013 в 11:49.

  35. #632

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    нет фена для осадки из бутылки.
    Кипятком.

  36. #633

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Ну не пробовал, читал рабочая температура 180*. Может попробовать на обыкновенной плитой ?

  37. #634

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    345
    Обычно в духовке осаживают, от фена или лампы иногда неровно получается

  38. #635

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    А у меня прибавление - кило_семьсот дерева и пленки. Летает - АБАЛДЕТЬ. После него пенолет кажется забавным :-)


  39. #636

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Купил два вида фиксаторов тяг. С закруткой и пружинной шайбочкой. С закруткой придется наверное фиксировать закрутку. Поставил на ГЕЛИОС. На элероны с шайбочкой на рудер элеватор закрутку. Не удержался поставил в хвостик белые цифровые сервы, Ц.Т. полагаю не сильно уедет. Хочу во всех местах посмотреть как пилотироваться будет.






  40. #637

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Сегодня облетывал ГЕЛИОС со всеми цифровыми сервами в управлении. Да, разница по сравнению с аналоговыми значительная, управление более четкое и резкое.



    Коментарии к видео, зверский звук мотора от незакрепленного капота, приклеил скотчем, резонирует как барабан.
    Зато как взаправдишный ревет мотор.
    Начал осторожно, полет по - кругу посадка, потом чуть повыше, затем триммирование в воздухе, на земле, опять полет.
    На последнем видео летел уже на подсевшей АКБ самоль в вертикаль уже не шел, валился на середине.




    Последний раз редактировалось Olegss; 14.09.2013 в 20:52.

  41. #638

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    А теперь выводы или итоги.

    Получилась пилотажка, а не очередной мой пенолет, как я подозреваю. Резкая в управлении.
    Все мои попытки зайти на посадку под мотором не увенчались успехом, аппарат не хотел садиться, а с выключенным мотором за милую душу.
    Есть инерция, все фигуры нужно выполнять с "разгона" так сказать. Пилотажкой не управлял, и поэтому мои рассуждения чисто имперические, основанные на наблюдениях за полетом на стоящих пилотажек.
    Извиняйте, если не так скажу чего.
    Бочки крутит кривые, тут нужно настроить отклонение элеронов на одинаковые углы и подкорректировать в полете. В инверте идет нормально, но на ручке. Та-же корректировка. Я на зальниках настраивал так-в прямом полете идет с легким пикированием, значит в инверте прямо. В прямом полете легче вести на ручке, чем в обратном.
    Пикирует с уводом на нос, это буду настраивать когда фонарь поставлю, может он изменит картину. Петли выполняет нормально прямые и обратные. Если я ему конечно не помешаю.
    При "остановке" в воздухе не хочет сам дальше лететь, валится в штопор. Все мои попытки разогнать его в падении и на скорости восстановить управление ни к чему не привели. Нужно газовать до упора и подхватывать из штопора. Банзай в подобной ситуации сам клевал носом и разгонялся в пикировании.
    По стилю полета повторяет деревянный ГЕЛИОС хотя на нем летал со слабеньким мотором. В моем пенопластовом по мощности все нормально, в вертикаль уходит на 50% газа.

    Нужно менять стиль полета с этой моделью.

    Все вроде, таковы первые впечатления.
    Последний раз редактировалось Olegss; 14.09.2013 в 22:41.

  42. #639

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,652
    Полетный вес в таком виде как сейчас 333 гр.

  43. #640

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения