Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 809

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Полетал маленько. Поставил винт с зальника 9050. Нормально тянул, не флатерил....

  1. #681

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Полетал маленько. Поставил винт с зальника 9050. Нормально тянул, не флатерил.



    Последний раз редактировалось Olegss; 27.07.2014 в 16:53.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Разбил TRUST, или отказ управления, или сорвался в штопор. Непонятно короче, восстанавливать нечего.
    НУ самолеты расходный материал...буду делать новый.
    Долго он у меня жил.

  4. #683

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    С Новым Годом! Братья Пилоты!


  5. #684

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Сегодня разобрал самолетик. Буду делать третий вариант к лету.




    Оставил на память крыло. Сделал из него часы.Можно вдоль и поперек повесить.



  6.  
  7. #685

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    225
    На циферблате ( т.е крыле) надо написать "УСПЕЕМ""

  8. #686

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Вот нашел картинку от Слойки, как и говорил - предлагаю сделать ее пропорции, очень уж хорошо летает



    Из изменений - думаю стоит сделать профильное крыло во всю ширину, с элероном, как у взрослых самолетов. Очень уж красивые элероны получаются у тебя :-)

    Расходы всех поверхностей изначально конструктивно заложить максимально возможные. Градусов под 60, хотя бы

    Фюзеляж сделать полноценным - округлым. По технологии Банзая. Главное сохранить пропорции, геометрию крыльев и их расположение

    Давай определимся с размахом и я распечатаю все формы и профили крыла под этот масштаб

    130 или 140 см? думаю 130 точно потянет с твоими моторами и сервами, 140 уже может не хватить - пилотажа не будет, а это не интересно

    130 см полноценно встает поперек машины, не занимая много места, 140 уже не полезет. Еще один довод в пользу 130
    Последний раз редактировалось ItBoss; 10.02.2015 в 18:24.

  9. #687

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    225
    Эд, оставь профиль крыла таким же пузатеньким как на картинке, когда будешь масштабировать. Я за 140 размах!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Оставил на память крыло. Сделал из него часы.
    Концептуально так получилось.

  12. #689

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    таким же пузатеньким
    Если делать шире крыло на толщину элерона, то абсолютный профиль крыла будет еще толще! Одобряешь?

    Вот, по изготовлению матрицы винта 9*3 для зальника, выкладываю расчеты углов.
    Кому интересно - смотрите, кому надо - проверяйте



    Лопасть:

    Последний раз редактировалось ItBoss; 11.02.2015 в 17:59.

  13. #690

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Анализ толщины лопасти



    Вот, что получилось. Осталось зазеркалить в матрицу и пробовать клеить. Или пильнуть сразу на ЧПУ, как есть, для эксперимента - пощупать руками, взвесить и полетать





    По массе для карбона (например) считает 6.4 грамма - похоже на правду. Пластиковый винт похожего размера взвешиваю на весах - выходит 8.5 грамм
    Последний раз редактировалось ItBoss; 11.02.2015 в 20:33.

  14. #691

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Интересно посмотреть на анализ изменения давления воздуха под воздействием вращающейся лопасти. Скорость в расчете порядка 10_000 об/минуту. Необычно то, что под лопастью нет зоны повышенного давления, как я всегда думал. Есть небольшое разряжение над лопастью, и повышенное давление на передней кромке. Наверное поэтому говорят, что подъемная сила крыла создается "из-за разряжения над крылом"


  15. #692

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Спасибо за тщательный подход к делу. Всем полезно.

  16. #693

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Маленько добавлю по технологиям.
    Делал раньше боудены как все, на термоусадке с циакрином. Вот сидя на работе......сделал по новому. Ну.. для меня...
    Подходящей отверткой маленько растягиваю трубочку и быстренько вставляю другую. Потом выравниваю трубочки и прокапываю циакрином для прочности. Пять минут возни и готово полметра боудена.




  17. #694

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Начинается подготовка к лету.
    Делаю максимально простой самолетик, без чертежей. Ориентир размеры потолочной плитки.
    Крыло с острой передней кромкой.
    Наклеиваю скотч и гну через край стола. Широкая половина крыла 23 конец 14 см.



    Вырезаю центральную нервюру и полоски (ширина 1см, высота будет два раза по 3мм)на конец крыла, поскольку буду делать объемные элероны.
    Размечаю мажу все клеем, жду 10 минут и собираю в кучу. Заднюю кромку фиксирую скотчем.




    Готовы два крылышка.



    По тому же принципу делаю элероны.
    На одном конце ширина 11, на другом 7см.
    Наклеиваю скотч сгибаю, приклеиваю две полоски в уступом. Потом срежу под 45 градусов в месте перегиба.



    На два крыла ушло 30 минут.


  18. #695

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Решил отойти от максимальной простоты, сделаю разборный самолетик. Пенал для балки на крыло, окантовка щепочками щечки пенопласт.

    Готовы два пенальчика и соединительная реечка.

    Вклеиваю их в крыло.

    Соединяю крылышки, они будут со стреловидностью по передней кромке и прямая задняя.


    Крышечка на торец крыла.


    Внутренняя силовая коробочка фюзеляжа.



    На нее надеваем еще один слой обшивки гаргрота.

    Вторая обшивка и доннышко на брюшко.

    Силовой набор внутрь фюзеляжа из фруктовой фанеры. Потом вырежу облегчения.

    Примеряем.
    Все эти усиления лягут на стык задней и передней части фюзеляжа.


    Надставил переднюю часть фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось Olegss; 10.04.2015 в 15:48.

  19. #696

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Собрал в кучу крылья.

    Показались непрочными пенопластовые законцовки крыла, поставил фанерку.

    Прилегание крыла к пенопластовому борту не жесткое. Вырезал карманчик до фанерки и поставил два фиксатора спереди и сзади.

  20. #697

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на анализ изменения давления воздуха под воздействием вращающейся лопасти. Скорость в расчете порядка 10_000 об/минуту. Необычно то, что под лопастью нет зоны повышенного давления, как я всегда думал. Есть небольшое разряжение над лопастью, и повышенное давление на передней кромке. Наверное поэтому говорят, что подъемная сила крыла создается "из-за разряжения над крылом"

    А здравый смысл?
    Ну .. и если включить мотор и подставить руку к винту - то сзади не будет потока воздуха - давления же нет на рисунке. А если перед винтом поставить что-нить - то всосет как пылесос гораздо сильнее.
    Скорее всего на картинке авторотация.

  21. #698

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    583
    Или винт с нулевым шагом!Бред.

  22. #699

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Маленько двинулась постройка.
    Поставил рудер-элеватор укрепленный рейками 1х3мм.




    Примерил кабинку.



    Собрал в кучу все что наклеил, похоже на самолет.


    Последний раз редактировалось Olegss; 13.05.2015 в 14:34.

  23. #700

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Дорогой, а что же опять проекция сверху такая неправильная? :-)
    Формы самолета вроде как для прямых и быстрых полетов, а он мне кажется, слишком легким получится для этого...


    Вот такой надо было:



    Стреловидность крыла значительно меньше, хвостовое чуть более развитое, с компенсаторами... :-)

    На харриере лететь не будет, вертлявости тоже будет недостаточно

    Вот тут "правильные" картинки со всех сторон

    http://rc-aviation.ru/fpv/1434-rc-model-solidworks

  24. #701

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Не..... я другого мнения, по моему рулевых и несущих поверхностей, более чем достаточно, я сделал их более жесткими.
    Острая передняя кромка приблизит характер управления к зальнику. Крыло иметь достаточную подъемную силу, по обтеканию и управлению, будет напоминать плоскую пластину.

    Провел управление.
    На рудер-элеватор-элероны.
    Кабанчики из пластика от экранов, тяги из распрямленных скрепок.
    На рудере сделал продолжение кабанчика через все перо руля, оно упирается в усиление задней кромки,для большей жесткости.





    Установил мотораму, намеренно не соединил её с усиленными щечками фюзеляжа.
    При ударе в этом месте все сломается и восстанавливать нужно будет один носик с моторамой.




    Установил мотор.



    Фонарь с торпедой.



    Вот чего собрал маленько в кучу.
    Как всегда проблема с капотом...



  25. #702

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,099
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    рудер-элеватор
    По-русски руль направления-руль высоты. Сокращённо РН-РВ. Получается даже короче, чем кириллицей писать английские слова.
    Вам просто нравятся иностранные названия или по-другому просто не воспринимаете эти рулевые поверхности?
    Вопрос не праздный, я ни в коем случае не хочу Вас чем-то обидеть. Просто это ведёт к недопониманию более серьёзных моментов.
    Например, зачем Вы сделали обратный скос законцовок крыла? Это кроме повышения завихрений ничего не даёт.
    Как следствие, концевые участки крыла просто выключаются из работы по созданию подъёмной силы и Вы просто возите лишний вес.
    Объёмное крыло получилось конечно же более жёстким и прочным по сравнению...с палочкой от мороженного, на котором оно крепится.
    Ещё раз подчёркиваю, что мои высказывания не в обиду Вам. Но конструктивные решения должны быть обоснованы. Даже для моделей.
    Несмотря на некоторые особенности аэродинамики малых скоростей есть много общего в большой авиации и в моделях. А законы прочности одни и те же.

  26. #703

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Спасибо!
    По фразеологии--ну вы же меня поняли..
    По прочности--переломал кучу самолетов..не стоит увлекаться прочностью. Палочка от мороженого значительно прочнее пенопласта. При ударе пенопласт первый сломается. Не разу у меня самолет в полете сам себя не сломал.. по началу я тоже грешил упрочнениями.
    Хочу сделать пилотажку подобную в управлении зальнику..и максимально легкую. Понятно, что полет будет возможен только при отсутствии ветра.
    Посмотрю как все это полетит.
    Думаю нужно увеличить еще угол отклонения рулевых поверхностей...

    Зря я сделал отъёмные крылья, цельный был бы прочнее и легче.

  27. #704

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,099
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    По фразеологии--ну вы же меня поняли..
    Я конечно понял. Просто начал натыкаться в некоторых темах на то, что кое-кто уже не понимает, что такое РВ и РН. Спрашивают, а что это такое.
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Посмотрю как все это полетит.
    Тоже интересно.
    Удачного облёта.

  28. #705

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Где капот?

  29. #706

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Облетал?

  30. #707

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Доделал самолетик.
    Установил аппаратуру. Крылья фиксируются при помощь скобок.



    Прорезал отверстий для лучшей вентиляции.




    Полетал на новом самолетике.


  31. #708

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Доделал самолетик.
    Всё же непонятно, зачем такой скос на крыльях, подобный делается в случаях обратной стреловидности.

  32. #709

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Я ту не причем, оно само так вышло.

  33. #710

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Понравилось как летит?

  34. #711

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    НЕТ!!! В том и дело, ни одна задумка не была выполнена.
    Не летит на ноже-сразу валится.
    Не висит-не смотря на то, что легкий получился.

    Дорабатывать конкретно нужно. Или другой начинать.

  35. #712

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Не летит на ноже-сразу валится.
    Не висит-не смотря на то, что легкий получился.
    Смотри пост №700

    И начинай сначала :-)

  36. #713

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    "Дорабатывать конкретно нужно. Или другой начинать." -- насчет "другого" вы погорячились, а вот этот дорабатывать таки придется. И не потому, что "все плохо", а потому, что аппарат новый. Я сам большой сторонник "расколбаса на минимальных скоростях". Копирую готовые проверенные модели, переделывая под свои требования. И то "косяки" идут косяками. А у вас вообще новый...
    К сожалению, видюшка одна и не очень информативна. Но что то заметить удалось.
    1. Дует ветерок, а модель идет как по рельсам. При посадке "нырнула" (хотя это может быть движение РВ). При этом "висеть не хочет". Есть подозрение, что у модели передняя центровка. Сама центровка для каждой модели своя и заранее предсказать трудно. Однако в первом приближении можно сказать, что низкоскоростного расколбаса 30% - весьма передняя. А скорее всего придется делать 40-45% (народ охнул, плюнул и бросил дохлым хомячком...)
    2. Форма фюзеляжа напоминает 3А пилотаги 80х. Их "селедками" называли. Летал я их, фигово на ноже они идут, да и не должны... Площадь боковой проекции у вас мизерная, плюс (возможно) передняя центровка. При сбросе скорости, модель на ноже провалится. Это очень плохо.
    3. Про форму законцовки вам уже Александр53 сказал. А если еще и профиль "остроносый"... На "хер" модель встанет, но есть вероятность, что потребуется изрядное "подгазюливание", да и "раскачка" может возникнуть...
    На мой взгляд, что можно сделать:
    1. Ну ... аккумулятор сдвинуть.
    2. Приклеить сверху и снизу гребни из слоя потолочки. Желательно, чтоб площади выше-ниже оси крыла сильно не отличались. Гребни понядобятся изрядных размеров, по площади - как бы второй фюз, если не больше...
    3. Резак в руку. Мне думается, что еще неплохо бы на крыло гребни приклеить...

    Посмотрел еще фотки. А профиль то "остроносый"... Чуть закруглить ПК не хотите? Шкурочкой...

  37. #714

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    У Олега производство самолетов на конвейере. Ему быстрее новый забабахать :-)

    Олег, ты все-таки формы примерно такие попробуй:

    Слойка-АМ

    Размах около метра, объемное крыло. Разве что я классически скруглил бы концы всех плоскостей.
    У меня же такой 3й сезон летает. Я на него не нарадуюсь. Хоть и других самолетов напробовался. Любое 3Д выполняет.

  38. #715

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Если уж пошла Мультиплексовская "пьянка"... Уважаемый Александр53 в теме предложил мне это: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1046766 Мини ПаркМастер.
    Сам то я информацией не воспользовался. Потому как полуслепой и по этому себе собрал метровый, но вряд ли "малец" сильно отличается по "характеру". Зачетный "вальяжный" аппарат, заточенный на пилотаж на минимальных скоростях.
    Правда, гипертрофированный фюзеляж многим не нравится... Дык дело вкуса...

  39. #716

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Спасибо большое братья пилоты за советы!
    Опираясь на Ваши рекомендации, буду модернизировать аппаратик.

    Поскольку самолетик летает, криво и мне не нравится его полет. Решил сделать его красивым внешне.
    Отработаю на нем новые приемы оклейки скотчем.


  40. #717

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Готово! Красивый, плохо летающий самолетик. Осталось в капотом решить.






    Вот такие грибы в дупле. Может глюк?

    Последний раз редактировалось Olegss; 20.06.2015 в 19:05.

  41. #718

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    крестами на хвосте немного фашистика напоминает

  42. #719

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,736
    Капотик.
    Как его сделать на кухне?
    Провел эксперимент, в качестве клея использовал любимый ТИТАН. С эпоксидкой не хочется возиться на моей красивенькой кухне.
    Болванка из пенопласта.
    Оборачиваю пищевой пленкой. Поверх капроновый чулок, промазываю разведенным спиртом клеем. Чтобы лучше впитывался в капрон.




    Поверх еще три слоя капрона с клеем.




    Нормально так получилось.

    Из минусов.
    Долго сохло все это сооружение. Наверное спирта много налил, или поторопился, нужно было просушить каждый слой по отдельности.
    Прочность на троечку, но капот декоративная штуковина, сверхнегрузок нет. В следующий раз не буду разводить клей.
    Снял все с болванки, вынул разделяющую пленку, не прилипла.




    Получилась такая хрустящая весьма симпатичная корочка. Черненькая.
    Если использовать эпокидку "ваще файн" будет.

  43. #720

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Эпоксидку + стекло. И вернется все на круги свои :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения