Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 800

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Olegss хорошенько прогреть бутылку в духовке скукожится. нужно какое-то избыточное внутреннее давление для поддержания формы....

  1. #41

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    хорошенько прогреть бутылку в духовке

    скукожится. нужно какое-то избыточное внутреннее давление для поддержания формы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    скукожится. нужно какое-то избыточное внутреннее давление для поддержания формы.

    Я же пишу заткнуть пробкой! Короче пробовать нужно.Нужно достать духовку с цифровым индикатором температуры.В интернете нашел статейку-там указаны температуры нагрева.

  4. #43

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Короче пробовать нужно

    напишите потом о результатах, очень интересно!

  5. #44

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,246
    Олег,
    Про бутылочную технологию в свое время прочитал хорошую статью в журнале "От винта". (Можно найти в интернете). С тех пор активно использую. Практически все капоты на покупных моделях заменены на самодельные из ПЭТ-бутылок. ВСЕ бутылки предварительно наддуваю для сглаживания рисунка на них и для увеличения размера, если нужно. ПЭТ - материал термоусадочный, поэтому простой нагрев приведет к съеживанию, это верно. Нужно очень точное дозирование температуры, чтобы материал поплыл, но не съежился. Для этого можно использовать кипяток, помещая в него бутылку и наблюдая за ее деформацией. Это удобнее, чем в духовке.
    Сейчас использую только фен с точной регулировкой температуры. В пробку врезан обыкновенный штуцер для бескамерных шин (15 руб) без всякого герметика, просто внятяг. Внутреннее давление его само герметизирует. Бутылка равномерно проворачивается под струей фена, как только материал в этой зоне слегка поплыл.
    При осаживании на болванке использую самодельное приспособление, несколько отличное от того, что в той статье. Найду фото - выложу.
    Успешной постройки!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    Юрий, так феном удленить бутылку получается лучше, нежели над плиткой?

  8. #46

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,246
    Алексей,
    Над плиткой более широкое поле нагрева и изменение размеров бутылки менее управляемо. Феном получается гораздо точнее. Вот пример:
    URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Здесь ничего особенного не пытался сделать, просто удлинял.
    Успехов!

    А вот приспособление:
    URL=http://www.radikal.ru][/URL
    К болванке прикреплен подпятник, в который упирается и свободно может проворачиваться резьбовая шпилька с Т-образной рукояткой. За болванкой на ней промежуточная пластина, к которой приварена гайка, и одевается при необходимости еще одна пластина, из дерева и размером побольше (зависит от размеров торца болванки). Перед усадкой формы материал осаживается между пластиной и торцем болванки. Затем осаживается сам капот. Завинчивая шпильку, можно добиться натяжения материала и деталь получается ровнее и с первого раза. А то бывало съежится где не надо, потом не разгладишь.
    Успехов в постройке!
    Последний раз редактировалось yuri_la; 03.11.2011 в 20:38.

  9. #47

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    . Перед усадкой формы материал осаживается между пластиной и торцем болванки. Затем осаживается сам капот. Завинчивая шпильку, можно добиться натяжения материала и деталь получается ровнее и с первого раза. А то бывало съежится где не надо, потом не разгладишь.
    Успехов в постройке![/QUOTE]

    во! спасибо! есть над чем подумать и попробовать

    прочитал хорошую статью в журнале "От винта".

    а номер журнальчика--плиз.. не помните ? нашел в интернете кучку этих журналов -скачал часть-читаю оч. интересный журнал-но пока до статейки упомянутой не дошел

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,246
    Номер журнала 3 (13), 2010.
    Успехов!

  12. #49

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Ага, вот, позабыл совсем тему про шасси. Сделаны из 1,5мм нержавейки,колеса стандартные-покупные.Обтекатели по бутылочной технологии,склеены из двух частей циакрином. Побоялся лишнего веса-снял недоделанные.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050056.jpg
Просмотров: 221
Размер:	75.7 Кб
ID:	564272Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050061.jpg
Просмотров: 172
Размер:	69.3 Кб
ID:	564273Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050062.jpg
Просмотров: 286
Размер:	50.0 Кб
ID:	564274Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050055.jpg
Просмотров: 146
Размер:	54.4 Кб
ID:	564276
    Вот нашел фото обтекателей - думаю этот вариант можно осадить одной деталью из бутылки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: calmato-st1400-30eb8.jpg
Просмотров: 206
Размер:	26.7 Кб
ID:	564278

    Вот ссылка на мою статью-там описана вся электроника которая стоит на этой модели.
    Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 1 начинка

    11111
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050054.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	51.9 Кб
ID:	564275  
    Последний раз редактировалось Olegss; 03.11.2011 в 22:40.

  13. #50

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Номер журнала 3 (13), 2010.
    Успехов!
    ага - спасибо прочитал-проникся-многое стало понятно

  14. #51

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    сегодня пробовал с экспериментами с ПЭТ нагревая феном, понравилось больше нежели над плиткой, в конечном итоге не выдержала резьба и крышку сорвало, на фото две трети результата, как говориться до и после :-)

    ну, а теперь смотрим и удивляемся :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0032.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	90.4 Кб
ID:	564877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0033.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	156.6 Кб
ID:	564882  
    Последний раз редактировалось Brik; 05.11.2011 в 17:25.

  15. #52

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,567
    Впечатляет! У бутылки донышко обычно толстое, как после вытяжки? Т.е. вытяжка пошла за счет днища или стенок?

  16. #53

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    вытяжка пошла за счет днища или стенок?

    за счёт всего понемногу, в начале начал прогревать феном дно, при этом ритмично прокручивая бутылку, затем сразу переключился на горлышко, темже макаром, потом опять дно, потом горлышко, ну и немного стенки, но они не дают сильного удлинения, больше даёт увеличение диаметра. самое главное не перегреть и ритмично вращать бутылку для равномерного прогрева. первая бутылка не выдержала, сорвало пробку, со второй получилось более удачно, но всё равно, главное вовремя услышал слабое шипение, а то и с этой бы не получилось, чуть не успел и бутылка скукожилась бы, как первая.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    как после вытяжки

    утоньшается :-) дно даёт сантиметра четыре или пять удлинения (это максимум), основное удлинение дало как раз горлышко, как это не странно.

  17. #54

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Да, многое узнал про бутылки. Спасибо всем кто помогал и советовал. Но мы слегка отклонились от темы.
    Подумал про мотораму и капот.
    Моя моторама упирается в фанерный шпангоут и должна по идее при ударе сложиться (сломаться) до него.Остается только изготовить новую. В этом случае бутылочный капот дает ненужную прочность, увеличивая возможность повреждения и фюзеляжа за шпангоутом. Есть идея сделать и капот из потолочки, пусть сломается весь этот элемент принимая на себя ударные нагрузки. За час можно повторить мотораму и капот по новой.
    Тогда есть нужда в постройке модернизированной модели самолета.

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,567
    Очень удобно делать мотораму из алюминия, толщ. 0.5-0.7мм (отлично подходят обрезки от кровельного). Вырезается в форме буквы Н, где перекладина - площадка для мотора, а ножки - это ножки . Удобно делать выкос, просто подгибая нужную ножку. При падении сминается, зато мотор и мотошпангоут остаются целыми. Выправляется плоскогубцами на поле за две минуты.

  19. #56

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,246
    Еще один вариант моторамы - из пластикового короба для электропроводки. Ширина короба подбирается по размеру крестовины мотора, глубина из соображений вылета вперед двигателя и удобства (я брал где-то 15 мм). Отрезаем кусок, так, чтобы получился квадрат в плане. Сам кабельный канал (перевернутое "П") крепим дном к моторному шпангоуту, а к крышке привинчиваем мотор. Получается быстросъемная конструкция. А при ударе крышка с мотором соскакивает, а канал, деформируясь, демпфирует удар.
    Успешной постройки!

    Вот еще вариант:
    URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Из горлышка от бутылки. Замена моторамы для Мустанга от Art-Tech (слишком передняя центровка).
    Успехов!

  20. #57

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Вот нашел хорошие варианты моторамы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3573.jpg
Просмотров: 748
Размер:	39.5 Кб
ID:	568012Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3839.jpg
Просмотров: 857
Размер:	59.3 Кб
ID:	568017
    Второй вариант мне больше нравится.Очень хорошая "силовая коробочка". Можно боковые "щеки" развести в стороны и прижать к бортам фюзеляжа,к ним прикрепить крылья и продолжить маленько в хвостовую балку.Получается силовой элемент на который все навешивается-мотор,крылья,хвост-туда же укладывается приемник,батарея.Сразу же за моторамой сделать облегчения по которым эта часть будет ломаться при ударе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3949.jpg
Просмотров: 766
Размер:	73.0 Кб
ID:	568027Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3950.jpg
Просмотров: 782
Размер:	60.4 Кб
ID:	568028
    Выражаю благодарность нашим товарищам по оружию за идеи.

  21. #58

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Для большого «пенолета» (1м. и более) вполне нормальное решение, но если делать под мотор «2205», то смысла нет утяжелять модель, такой мощной моторамой.
    За выходные сделал новый фюзеляж и капот для своего мелкого «пенолета».
    1. убрал сервы приводов руля высоты и направления во внутрь фюзеляжа.
    2. вклеил по длинней деревянные рейки (линейки) в фюзеляж под крылом
    3. капот из бутылки оклеил скотчем, получилось кажется не плохо.
    4. увеличил место для аккумулятора (смещая его можно в не большем промежутке изменять Ц.Т.)
    За экономию веса особо не боролся, делал с запасом прочности, почти всю модель оклеил скотчем ведь впереди зима, полетный вес с аккумулятором 3S 600ма., но без шасси получился 265г. Вообще то мне очень нравятся самолеты в размерность «слойки», в сложенном состоянии занимают не много места в квартире и в машине, дешевая электроника даже по ценам Московских магазинов включая аккумуляторы и мотор, хорошо летают при не большом ветре, не нужно большой площадки для полетов, вполне достаточно школьного двора. А совместив «бутылочную» и потолочную технологию постройки самолет получается легким и «живучим». Вот в картинках, что у меня получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB115455.jpg
Просмотров: 787
Размер:	107.3 Кб
ID:	568436 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB115460.jpg
Просмотров: 690
Размер:	96.6 Кб
ID:	568437 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB115462.jpg
Просмотров: 847
Размер:	75.1 Кб
ID:	568438 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB135474.jpg
Просмотров: 736
Размер:	76.0 Кб
ID:	568439
    И не большое видео (пилот я не важный, так что без «морковки» не обошлось): http://video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/53.html

  22. #59

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    Сергей, Вы просто воплотили мою мечту в жизнь, сам задумывался о подобном композитном пенолётике, но никак не мог продумать ряд технологических вопросов, а Вы легко и красиво их решили, огромный респект!

  23. #60

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    но никак не мог продумать ряд технологических вопросов, а Вы легко и красиво их решили,

    Алексей, не много тебя поправлю - СООБЩА то есть вместе. Спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    теперь, как немного разгребусь со службой, тоже заварганю себе нечто подобное. мне очень понравилась конструкция Вашего внутреннего короба, очень практично все на него завязать, я до этого не додумался, только я не понял, там всё линейки или бальза тоже присутствует?

  25. #62

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    только я не понял, там всё линейки или бальза тоже присутствует?

    мото рама -обычная фанера 3мм., шпажки бамбуковые под ак., все остальное из линейки. На мой взгляд, самое главное - склеить ровный фюзеляж на деревянной болванке можно с самыми "кривыми и не умелыми" руками, а изготовить болванку с минимальным набором столярного инструмента под силу многим.

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    я до этого не додумался

    Алексей, я сам ничего не изобретал (мозгов на это не хватает), просто увидел на форуме и обобщил несколько идей. Успехов на службе и в творчестве.

  26. #63

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Успехов на службе и в творчестве.
    спасибо большое!

  27. #64

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Для большого «пенолета» (1м. и более) вполне нормальное решение, но если делать под мотор «2205», то смысла нет утяжелять модель, такой мощной моторамой.
    За выходные сделал новый фюзеляж и капот для своего мелкого «пенолета».
    1. убрал сервы приводов руля высоты и направления во внутрь фюзеляжа.
    2. вклеил по длинней деревянные рейки (линейки) в фюзеляж под крылом
    3. капот из бутылки оклеил скотчем, получилось кажется не плохо.
    4. увеличил место для аккумулятора (смещая его можно в не большем промежутке изменять Ц.Т.)
    За экономию веса особо не боролся, делал с запасом прочности, почти всю модель оклеил скотчем ведь впереди зима, полетный вес с аккумулятором 3S 600ма., но без шасси получился 265г. Вообще то мне очень нравятся самолеты в размерность «слойки», в сложенном состоянии занимают не много места в квартире и в машине, дешевая электроника даже по ценам Московских магазинов включая аккумуляторы и мотор, хорошо летают при не большом ветре, не нужно большой площадки для полетов, вполне достаточно школьного двора. А совместив «бутылочную» и потолочную технологию постройки самолет получается легким и «живучим». Вот в картинках, что у меня получилось.
    Вложение 568436 Вложение 568437 Вложение 568438 Вложение 568439
    И не большое видео (пилот я не важный, так что без «морковки» не обошлось): http://video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/53.html
    Вот практически идеальное исполнение-ничего лишнего. Спасибо за фото и идею.

  28. #65

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    С процессом изготовления объемного фюзеляжа на деревянной болванки (бутылочная технология + потолочка) разобрался, делается легко, быстро и что самое главное получается ровно.
    Теперь занялся объемным крылом. Для размаха до 80см., и веса самолета 200-300г., можно обойтись двойным лонжероном из потолочки, но я решил усилить лонжерон вклеив деревянную рейку как в теме: «по мотивам слойки» по мотивам слойки
    Бальзы у меня нет, длинны одной линейки не хватает. Решил проблему нехватки строительного материала на строительном рынке – купил в отделе все для бани липовую доску для полки в парной (продают разных размеров от 1м. до 3м.) цена за 1пог.м. -170руб. Ручной циркулярной пилой отрезал несколько реек разной толщины, после чего обработал одну из них наждачной бумагой до толщины 2мм., можно конечно было сделать и потоньше, но это пока отработка технологии. Разметил и канцелярским ножом вырезал лонжерон. А дальше все как подсказывали опытные товарищи по форуму и крыло готово.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB195487.jpg
Просмотров: 553
Размер:	75.1 Кб
ID:	570965 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB195494.jpg
Просмотров: 423
Размер:	42.2 Кб
ID:	570966 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB195505.jpg
Просмотров: 666
Размер:	56.9 Кб
ID:	570967Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB195506.jpg
Просмотров: 775
Размер:	72.3 Кб
ID:	570968 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB205515.jpg
Просмотров: 595
Размер:	58.5 Кб
ID:	570969

  29. #66

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Получается крыло без нервюр ?

  30. #67

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    У меня потолочка толстая 3-4мм., так что форму держит хорошо, если потолочка будет мягче то без нервюр будет ..... . Я раньше делал крыло для своего первого самолета с толкающим винтом из тонкой и мягкой потолочки, нужно было делать три лонжерона или нервюры, а так профиль крыла получался почти треугольный.

  31. #68

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,666
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Решил проблему нехватки строительного материала на строительном рынке – купил в отделе все для бани липовую доску для полки в парной (продают разных размеров от 1м. до 3м.) цена за 1пог.м. -170руб. Ручной циркулярной пилой отрезал несколько реек разной толщины, после чего обработал одну из них наждачной бумагой до толщины 2мм., можно конечно было сделать и потоньше, но это пока отработка технологии. Разметил и канцелярским ножом вырезал лонжерон. А дальше все как подсказывали опытные товарищи по форуму и крыло готово.
    по фото не совсем понятно, как Вы делали лонжерон. он просто вертикальный?

  32. #69

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    он просто вертикальный?

    Да, липа приклеина к потолочке, после чего вклен в крыло. Вес его 10г. Размер в средней части 18мм., края 8мм. толщина липы 2мм.

  33. #70

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,246
    Сергей,
    Я тоже распускал липовую вагонку, но для получения шпона, взамен бальзы (на ДВС-пилотажку). Что касается лонжерона для таких пенолетов, то дерево (тем более линейки - полезный инвентарь, однако!) не использовал. Пробовал два варианта.
    1. Сотовый полипропилен (коропласт). Это идеальный вариант. Пластина 1000х20х3 мм весит 15 грамм. То есть удельный вес 0.25 г/куб. см. Это вдвое легче дерева. Стыковать, как линейки, не надо. Отрезаем цельный, нужной длины. Легко режется ножом. Не растрескивается, не колется и т.д. Можно на лонжерон наклеить пластину из потолочки для лучшей поддержки обшивки объемного крыла и стыковки с полунервюрами (лобик и хвостик). Для себя использую только этот материал.
    2. Строительный окантовочный уголок из полистирола или ПВХ, точно не скажу. Уголок брал 10х10 мм. Но у этого материала удельный вес 1.7 г/куб. см. Одну полку пришлось обрезать до 3-х мм, а на другую наклеить пластину потолочки. Пробовал исключительно для демонстрации технологии на случай отсутствия коропласта.
    А так, коропласт - материал уникальный. Настоятельно рекомендую. И мотораму из него делал и продольную силовую платформу в фюзеляже потолочной пилотажки (больше метра размахом). Весьма доволен результатом.
    Успехов в постройке!

  34. #71

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Сотовый полипропилен (коропласт). Это идеальный вариант. Пластина 1000х20х3 мм весит 15 грамм

    Юрий, спасибо за подсказку. А где его можно приобрести?

  35. #72

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Юрий, спасибо за подсказку. А где его можно приобрести?
    -
    не видел не разу-можно фото-как выглядит

  36. #73

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,246
    Сотовый или еще называется ячеистый полипропилен используется в наружной рекламе, из него делают теплицы, козырьки над крылечками и т.п. В авиамоделизме есть целое направление постройки самолетов из коропласта, которые считаются "неубиваемыми". В разделе самолетов с ДВС есть целая ветка А кто horами балуется? по этой теме. Там и фотки есть. Где купить в вашем районе? Проще всего в Интернет поиске набрать "Сотовый полипропилен" и вам вывалится куча ссылок. Единственное, что надо иметь в виду, это то, что есть еще сотовый поликарбонат, который конструктивно точно такой же (продольные ячейки-каналы). Но этот материал прочнее и соответственно тяжелее. И он обычно цветной (матовый), а если прозрачный, то это скорее всего полипропилен.
    Позже выложу фотки конструктивных элементов из него в моих моделях.
    Успехов в постройке!

  37. #74

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Сотовый или еще называется ячеистый полипропилен используется в наружной рекламе, из него делают теплицы, козырьки над крылечками и т.п. В авиамоделизме есть целое направление постройки самолетов из коропласта, которые считаются "неубиваемыми". В разделе самолетов с ДВС есть целая ветка А кто horами балуется? по этой теме. Там и фотки есть. Где купить в вашем районе? Проще всего в Интернет поиске набрать "Сотовый полипропилен" и вам вывалится куча ссылок. Единственное, что надо иметь в виду, это то, что есть еще сотовый поликарбонат, который конструктивно точно такой же (продольные ячейки-каналы). Но этот материал прочнее и соответственно тяжелее. И он обычно цветной (матовый), а если прозрачный, то это скорее всего полипропилен.
    Позже выложу фотки конструктивных элементов из него в моих моделях.
    Успехов в постройке!
    Большое спасибо за разъяснения!Не силен я в "форумовской" терминологии-сотовый поликарбонат видел-достану кусочек-посмотрю,понюхаю-интересная тема.

  38. #75

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,246
    Олег,
    Не за что. Если наберете в Яндексе в поиске "Эльф - классическая пилотажка" то найдете обзор постройки модели, где я этот материал применял.
    Успехов!

  39. #76

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Олег,
    Не за что. Если наберете в Яндексе в поиске "Эльф - классическая пилотажка" то найдете обзор постройки модели, где я этот материал применял.
    Успехов!
    Ага-спасибо посмотрел-много интересного.

  40. #77

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    В сообщении №65 я рассказал, что дощечку из липы распускал на рейки для лонжерона ручной циркулярной пилой, после чего обрабатывал наждачной бумагой. Лонжерон получался разной толщины. Попробовал сделать рейку ровной по толщине и с меньшими затратами энергии и время ( в смысле без наждачной бумаги). К подошве электрорубанка приклеил на двухсторонний скотч две рейки нужной толщины, поставил рубанок на верстак, получился зазор между подошвой и верстаком. Теперь простругивая рейки получаются одинаковой толщины по всей длине.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB275531.jpg
Просмотров: 384
Размер:	42.1 Кб
ID:	573716 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB275532.jpg
Просмотров: 315
Размер:	43.0 Кб
ID:	573717
    Не плохая альтернатива линейкам, ну разумеется если инструмент нужный есть.

    Пробовал установить профильное крыло на объемный фюзеляж . На фотографиях все видно объяснять там нечего
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB275576.jpg
Просмотров: 479
Размер:	74.3 Кб
ID:	573718 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB275580.jpg
Просмотров: 347
Размер:	42.5 Кб
ID:	573719 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB275583.jpg
Просмотров: 485
Размер:	59.4 Кб
ID:	573720 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB275587.jpg
Просмотров: 483
Размер:	65.6 Кб
ID:	573721

  41. #78

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,596
    Итоги лета
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051597.jpg
Просмотров: 573
Размер:	54.6 Кб
ID:	574338

    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    В сообщении №65 я рассказал, что дощечку из липы распускал на рейки для лонжерона ручной циркулярной пилой, после чего обрабатывал наждачной бумагой. Лонжерон получался разной толщины. Попробовал сделать рейку ровной по толщине и с меньшими затратами энергии и время ( в смысле без наждачной бумаги). К подошве электрорубанка приклеил на двухсторонний скотч две рейки нужной толщины, поставил рубанок на верстак, получился зазор между подошвой и верстаком. Теперь простругивая рейки получаются одинаковой толщины по всей длине.



    Вложение 573716 Вложение 573717
    Не плохая альтернатива линейкам, ну разумеется если инструмент нужный есть.

    Пробовал установить профильное крыло на объемный фюзеляж . На фотографиях все видно объяснять там нечего
    Вложение 573718 Вложение 573719 Вложение 573720 Вложение 573721
    Получается крыло съемное? К меня к сожалению пока застой,остановил на середине проект под условным названием "по мотивам Шарка"-ремонт кухни нагрянул как всегда неожиданно.

  42. #79

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Получается крыло съемное? .

    Я старонник разборных моделей, вес конечно чуть больше получается, но ++++ все равно больше.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ремонт кухни нагрянул как всегда неожиданно.
    Зо окном зима ветер, руки стынут, ...., так что с модельками можно подождать и ремонтом кухни заняться. Удачи с ремонтом.

  43. #80

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    по мотивам Шарка
    Я очень извиняюсь! Если по мотивам ШАРКА себартовского, по подробней можно? У меня давно бродят мысли повторить в потолочке минус 25%. Сейчас заканчиваю эдикшина от РА минус 30%. потом возьмусь и за шарка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения