Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 808

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Olegss .Хилый получился, и 3мм, вполне нормальный,но значительно тяжелее На больших размерах, такой вес практически не ощущается. А ...

  1. #761

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    .Хилый получился, и 3мм, вполне нормальный,но значительно тяжелее
    На больших размерах, такой вес практически не ощущается. А из потолочки или подложки оно уже будет сверх лёгким. Легче возможно только бальзовое крыло с плёнкой, но требует больше трудозатрат.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Сheko Спасибо за участие в моем проекте!
    Решил делать как первоначально задумал конструкцию. Когда все будет сделано и полетит, тогда и будет ясно. Сидеть и думать хорошо, но все продумать невозможно. Тем более делаю в первый раз.
    Дальше по схеме:
    \наклеиваю скотч на место сгиба, предварительно прокатываю профиль на трубке диаметром 20мм.

    \\вставляю в стапель и окончательно формикую профиль

    Подложка длиной в 120см, чего-то жалко обрезать, заделаю стыковку на этом размере.

    \\\примеряю силовой набор-довольно точно все согнулось.


    Передвинул стыковочную нервюру на размер 120см. Она у меня из трехслоев по 4мм=12мм. Заложил такую специально, если чего не понравится после испытаний, по ней разрежу крыло и зделаю разьем.
    Её видно на переднем плане.
    \\\\ отрезаю лишнее и размечаю места нервюр на обшивке.

    \\\\\ мажу места соприкосновения титаном, выдерживаю минут пять (чтобы при зборке сразу схватилось) и вставляю силовой набор в лобик, зажимаю в стапеле до приклейки-примерно на 40 минут.
    \\\\\\ такие процедуры с окончанием крыла.

    Осталось 40 см кассона или лобка как его. Чего-то жалко стало делать обрезание и продолжил его до конца. Отрезать всегда успею, а вот нарастить сложнее будет.

    Все заклеивал в стапеле, но он короткий. Окончательно прижал, чем было под рукой и оставил до утра.


    Утром солнышко встало...да...240см, только одно крыло.


    Идея стапеля работает, все заклеилось ровно без круток.
    Последний раз редактировалось Olegss; 07.08.2016 в 20:05.

  4. #763

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Наверное лучше карбоновые полоски вместо деревянных реек? Или хотя бы поверх дерева положить ленты/тряпки карбоновые? На такой длине рейки хлипковатыми представляются.... Хотя бы первую треть крыла услить

  5. #764

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Карбона у меня нет и без него все колом стоит как после виагры. Я больше опасаюсь за крутку. Наверное буду обшивать 3мм подложкой, для прочности

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    Я бы один слой стекла на аквалаке сделал бы под 45 градусов самого тонкого, против крутки и полоску вдоль, это самый лёгкий способ обшивки, по весу не более скотча, а то и меньше, прочность отменная.

  8. #766

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Эх ребята, нет у меня стеклоткани и аквалака.И как я этим буду плюхать в квартире.
    Пенопласт и тот на грани фола.
    Второе крыло.
    Выкройки носиков-лобиков и нарезка из потолочки.

    Стапельной доски двухметровой понятно нет. Все на полу ползаю, примеряю.


    Накливаю скотч на резмеченную обшивку.

    Притираю куском пенопласта.

    Размечаю места нанесения клея и гну в стапеле.

    Склеил и второе крылышко,чую чего-то не так....ага ошибся на 5мм. Как исправить малой кровью не придумывается.Придется или новое делать, или это разобрать и переделать.

  9. #767

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    101
    Да, Олег, на полу ещё тот гемор... Я снимаю дверку на шифоньере в своей комнате, но там только 1,6м. Можно со шкафа-купе у жены, там больше 2-х, но за это можно раскрутиться на ...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Оказывается грифель карандаша тоже имеет толщину и на расстоянии за два метра набежало 5мм
    Вот лезвием ножа точнее будет.

  12. #769

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Придется или новое делать, или это разобрать и переделать
    Когда приходить на готовое крыло? А просто надбавить разницу пенкой или сточить ?

  13. #770

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Да чего-то идея моя подпрыгнула и затихла, желание начинает пропадать. По идее, если рогом упереться, можно за пару дней оба крыла собрать.
    Пока скребу потихоньку.

    Разделительная нервюра и нервюра по которой будет отрезаться элерон.

  14. #771
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    1
    Очень понравилась технология - хочу попробовать. Подскажите бутылки как выбирать, есть отличия в материалах?

  15. #772

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Катализатором к постройке явилась статья на ПАРКФЛАЕРЕ.
    http://www.*************/ru/blogs/view_entry/14628/
    Хотя давно обдумывал, как обыграть новую технологию. Решил парралельно изготовить два самолетика, а именно мой любимый MINI FLASH. Пенопластовый и картонный.
    Картон и пенопласт потолочка по 3мм.




    Порезал заготовок и приступил к крылу. Пенопластовая технология известна, остановлюсь на другой.



    Чтобы согнуть носок крыла на острой кромке стола согнул заготовку по гофру, по 7 полос скаждой стороны.



    Вклеил лонжерон и сразу петли под элероны.



    И заглушки, типа нервюры по концам крыла.



    Встал вопрос элероны из одного слоя или в два. Тест на кручение, ну вполне. Буду делать из одного, все полегче будет.



    Готовы крылышки.


  16. #773

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Олег, ты как всегда монстр!
    Что там с весом? Разница между картоном и потолочкой какова?

    Наверное воды будет бояться, больше чем огня. Чуть снежок или недайбог дождь - хана самолету

  17. #774

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Прав конечно, вес большой и мокрый развалится.

    По весу- думаю получится в 700 грамм, на грани конечно, но зато прочность как у лопаты. Вода-враг придется решать проблему.
    Пока все части аппаратика не сделаю взвешивать не буду. Потом каждую детальку отдельно и в сравнении.

    Перехожу к фюзеляжу-вырезал заготовки.



    Усиления хвостика, на кончике 3мм, у задней кромки крыла 45мм. В усиление сразу вклеиваю петли для рудера.



    На картонный самолетик крышечку и донышко фюзеляжа делаю составной. Кончик к мотору из поперечного гофра, легче сгибать. клею встык и накладочка из бумажки.



    Крышечки заранее изгибаю-легче собирать будет.



    Борта фюзеляжа сделал маленько изогнутые, для большей прочности.



    Размечаю установку крылышек. Отверстия вырезаю на маленько поменьше, по конца дорабатываю подгибом краев отверстия,в данном случае круглой палочкой.


  18. #775

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Наверное воды будет бояться, больше чем огня. Чуть снежок или недайбог дождь - хана самолету
    Врят ли в снег, да и врят ли в солнце, мы с табой этого не увидим!!

    Передняя кромка крыла ваще не проклеена к фюзу.. Это если без эйфории внимательно посмотреть на фотки.
    ну а если не смотреть, о можно просто хлопать в ладошки!

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Наверное воды будет бояться, больше чем огня. Чуть снежок или недайбог дождь - хана самолету
    Врят ли в снег, да и врят ли в солнце, мы с табой этого не увидим!!

    Передняя кромка крыла ваще не проклеена к фюзу.. Это если без эйфории внимательно посмотреть на фотки.
    ну а если не смотреть, о можно просто хлопать в ладошки!

    Пока все части аппаратика не сделаю взвешивать не буду. Потом каждую детальку отдельно и в сравнении. У моей есть напольные весы, могу втихушку на время сп..ить . Всех порадуешь!

  19. #776

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Спасибо Realtek за участие в моем проекте и критические замечания.
    Понятно, что получится "маленький кирпич". Чтобы его разогнать-мотор побольше-регуль побольше-много будет жрать система-значит АКБ побольше. В итоге "маленький свинцовый кирпич". Итоги подведу в конце пректа.
    Изначально хотел сделать самолетик в размер 1300 размахом примерно. В этом случае нагрузка на крыло была другая, более комфортная. Но не мог найти цельного листа хорошего картона большого. Пока решил отработать технологию.

    Изготовил торсионы из трубочки от ушной палочки и толстой скрепки. На одну серву будет полегче на элеронах.


  20. #777

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Не хватило маленько картона, пришлось резануть из другого источника,такой-же толщины и фактуры.



    Заготовки.



    Врезаю усиления из сосновой рейки 1,5х3



    Пришло время на весовые прикидки.





    Надо-же ожидал,что будет грамм в 400. Страшно конечно, но не очень.


  21. #778

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Палочка соединения крыльев, подгоняю, примеряю.



    Сначала вставляю без клея, отмечаю позицию, разбираю и монтирую заново уже все промазанное клеем.Фиксирую борта над крыльями временной прокладкой, во избежание расхождения.



    Ну и моторама.


  22. #779

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Спасибо Realtek за участие в моем проекте и критические замечания.
    Чет, ничего не понял, вроде даже не участвовал .. потому что не было даже желания участвовать в арифметике для первого класса.
    Для сильно участвующих поясняю..
    Если взять два образца материала одинакового размера , ну например 10 на 10 и на 3 мм и взвесить их на нормальных весах и увидеть разницу в весе ТО! можно сделать однозначный вывод какая модель построенная по тем же самым размерам и чертежам будет легче или тяжелее! А "солид воркс" тот например даже сразу дает массу на выходе..
    ВО! и не надо устраивать весь этот цирк! ДА! и три восклицательных знака еще!!! Ха ха.

    Олег! Могу поучаствовать в проекте! Предоставляю напольные весы! ( на время для съемок онли)

  23. #780

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Ну почему-же, вот - участвуешь, советы даешь.

    "Каждому свое"-было написано над воротами концлагеря.
    Это я про цирк.
    Тебе нравится одно-мне другое.
    Про весы я уже понял-они есть, напольные, у твоей жены, их можно спи...ь, ну украсть.

    Заканчиваю пенопластовый и немного картонного.

    Размечаю кабанчики, вырезаю ножницами, сверлю отверстия под тяги, место приклейки крупной шкуркой для "лохматости".



    Навеска элеватора на скотч, с пенопластом все ясно, у картонного много пыли на поверхности, промазываю места приклейки скотча клеем.



    В картоне весьма трудно вырезать узкую щель в 1мм, поэтому просто раскачиваю в прорези лезвие ножа формируя нужную ширину.



    Кабанчик прорезью охватывает "палку" усиления. Дополнительно проливаю клеем место приклейки.



    Врезаю элеватор, его кладу на внутреннее усиление хвостика. Для начала контрольная полоска, проверка прямости. Затем тонким лезвием разрезаю хвостик, монтирую элеватор.



    Итог-пустой планер.



    Перехожу к картонному, с ним несколько сложнее выполнять операции в "всовываниея" и отгибания, он не такой пластичный. Всегда есть риск замять и потерять значительно прочности в этой локальной точке.

    В одно крыло вклеваю палочку, так проще монтировать, будет равномерно торчать в крыльях.



    Прижимаю торсион с тягой к крылу и очень нежно проталкиваю через борт фюзеляжа. Затем так-же монтирую второе крыло смазанное клеем.


    Последний раз редактировалось Olegss; 12.12.2016 в 19:35.

  24. #781

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    "Каждому свое"-было написано над воротами концлагеря. Это я про цирк.
    Олег, ты что-то не то ляпнул, сомневаюсь, что для тебя концлагерь это цирк.

  25. #782

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Олег! Могу поучаствовать в проекте! Предоставляю напольные весы! ( на время для съемок онли)
    В последнем посте посте черным по белому написано зачем передергивать.. Да и советы вовсе не тебе...

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Про весы я уже понял-они есть, напольные, у твоей жены, их можно спи...ь, ну украсть.
    не надо спи..ь ну уркасть..
    Договорюсь сам... Давай завешаем, готов принять участие в проекте....

  26. #783

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Че ругаетесть то уже? Прикольная тема. Будет скоростной самолетик с нормальной нагрузкой на крыло, как раз под ветра.
    Олег - уважуха от меня!

  27. #784

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Звиняюсь, если кого обидел, не писатель однако. Наверное неправильно расставил акценты.
    Про цирк нужно было с красной строки.

    Больше не буду отвлекаться на лирику, только по конструктиву.

    Набираю мотораму из полосок картона. Можно конечно из пенопласта, но для чистоты эксперимента.




  28. #785

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    И надписи на элероне - как раз в тему! Супер!

  29. #786

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Проект движется к завершению.

    Тяги управления сделал из купленной на рынке проволоки 1мм.



    Моторама из фанерки.


  30. #787

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Пока оборудование не установлено, взвесил все россыпью.
    С АКБ 1000, хотя летать буду с 500 и 350, что слегка полегче будет.



    Вполне себе нормально, планировал в 600 грамм.

  31. #788

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Декор.



    Проба.



    Только половина.



    Пока все.


  32. #789

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Поставил оборудование.



    Готовы самолеты для облета.


  33. #790

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Как плохо, что не удалось увидеть это все в живую!

  34. #791

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Сочуствую, не последний день живем, еще будут возможности.

  35. #792

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Оклеил картонный прозрачным скотчем перед полетами.
    Фюзеляж до половины, нижню поверхность крыльев и элероны маленько верх захватил, элеватор полностью, рудер наполовину.
    Сегодня обетал.
    Для начала положил самолетик на ветерок, чтобы остыл и снег не прилипал. Кто на лыжах катается знает.



    Первый залет прошел неудачно, тестировал полный газ и в полете оторвался рудер. Шикарное падение в снег плашмя на полной корости, туча снежной пыли, бряк в снег прошел без повреждений. Аппаратик проехал на брюхе метров десять, по конец лихо подпрыгнул и воткнулся носом.
    Жаль не снимал видео!!!
    В минус пропеллер.



    Обдул аппаратик от снега понес домой приклеил рудер на новые петли, для гарантии еще прозрачным скотчем прихватил. Плохо держат вклееные в торец картона петли. Лучше все-таки на скотч навешивать.

    Второй и третий полет прошли в общем удачно. У этого мотора на микрон погнут вал и на полном газу звук режет по ушам. Ну... чего делать полетел....






    Во втором полете сдох акб, вот хотел-же поставить пищалку...все быстрее да быстрее.. на скаку.
    Меня можно понять, хотел побыстрее облетать. Ветер сволоч неделю дул под 7 метров. Повреждений нет, в минус еще один пропеллер.


    Под конец моих упражнений принесло снежный заряд.



    Мгновенно занесло снегом пульт, помчался домой. До пенопластового руки не дошли сегодня.

    По самолетику.

    Вполне себе нормальный получился аппаратик. Может лететь довольно медленно, в вертикаль идет бодро. Мотор тащит больше килограмма. Максимальная скорость очень высокая ( ну в моем понимании). Прямо самолет на части разрывает. Прочность просто зверская, по сравнению с пенопластом.
    Пенопластовая технология не совсем подходит для картона. Наверное буду делать еще вариант, исходя из накопленного опыта.
    Последний раз редактировалось Olegss; 03.01.2017 в 16:35.

  36. #793

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Сегодня с утра полетал на двух самолетиках.




    Полет практически одинаков и вес в соответствии с размером почти соответствует. На картонном можно еще чего-то там пытаться показать в смысле пилотажа. Одинаковы "кирпичики", правда один попрочнее и покрасивее.

    С "космическим ветром" натерпелся страху, поднял его ввоздух, летаю, наслаждаюсь, сейчас потестю, во втором полете видео сниму. Мысля возникла-как я его в снег посажу? лыжев у него нет!
    Короче четыре раза заходил на посадку, как я его в руки поймал на такой скорости сам не знаю.
    Какое там кино... пошел домой, весь взмок.
    Все достаточно хорошо закончилось, положил в коробочку до лета.
    Пенопластовый опять не облетал, дуло сильно, легковат он для ветерка.

    К стати, на картонном блестящие полоски из скотча, на брюшке, хорошо читаются в небе при пасмурной погоде.

  37. #794

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Полетал на картонном. Пока ничего не размокло, охлаждаю перед полетами, после сметаю снег с самолетика.
    Выправил вал мотора, теперь почти не бьет, звук более приятный.
    Поскольку летаю на школьном стадионе в двух шагах от дома, весьма удобно, в тепле настроил, поправил, пошел полетал, вернулся еще поковырялся.

    Подготовка.



    Полеты.



    Промежуточное ТО.



    Опять полеты.



    И так весь день сегодня, наслаждался, ветер переменный 3-5 и штиль.
    Пока одни АКБ летают, другие заряжаются.

    Коричневый картонный плохо видно на фоне деревьев и домов, иногда терял. Опасался, будет залом фюзеляжа за крылом, но усиления нормально сработали. Правда и падений небыло сильных, сегодня одна вялая моркавка с высоты в метр, да пара сломанный винтов.


  38. #795

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Думаю будет продолжение проекта, побольше,потолще. Летучая такая картинка.


  39. #796

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Обновлю тему.
    Отремонтировал маленькие самолетики, установил подсветку, поднастроил, облетал.


    Начинаю собирать новый самолетик. Хочу сделать простой технологически и хорошо летающий аппаратик. Наделать маленько на лето, для отработки пилотажа. Чтобы можно было бить не жалея и быстро наделать новых место разбитых. Этот вариант собрал за 4 часа, понятно , что основное время на ожидание засыхания клея. маленькая тонкость мажу, жду минут 5-8, пока клей подсохнет, в это время делаю другое. Потом соединяю, все сразу намертво схватывается. Только нужно четко собирать, оторвать и передвинуть уже не получится.






    Усиления элеватора из линеек.


    Фюзеляж с двумя ребрами для большей жесткости, по ребрам проходят усиления внутри хвостика и фюзеляжа.








    Все навески на широкие петли, их вклеивал сразу при сборке, только в рудер врезал.





    Поперечные усиления в хвосте и до середины крыла по краям проклеены щепочками от фруктовых ящиков.

  40. #797

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    14.03 Поставил оборудование

    Вчера вклеил качалки управления.
    На элеваторе качалка охватывает палочку усиления и насквозь. И проливаю клеем с двух сторон.

    На рудере длинная качалка увеличивает жесткость.

    Элероны из двойной потолочки тоже прорезаю навылет и проливаю клеем с двух сторон качалку.

    Регулятор маленько некультяписто встал,слишком длинные провода. Отрезать и укорачивать жалко, хорошие такие проводульки.

    Моторама буквой Т из пеноплекса 20мм и фанерки.
    Мотор установил с хорошим таким винтиком.


    Регулятор.
    https://goo.gl/rWF8oq

  41. #798

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Готов одиннадцатый номер. Можно лететь.





  42. #799

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Здравствуйте Олег, а планер Ваш как?
    Случайно набрел спустя пол года и заинтересовало. Не хлипковато ли крыло выходит? Тоже вот в процессе строительства подобного аппарата

    Но крыло будет из пенопластового утеплителя с обтяжкой крафт бумагой
    удлинение крыла должно выйти 23 единицы и есть сомнения по поводу деревянных лонжеронов на таких размахах и планерных профилях. Скорее всего получится тихоходный аппарат для очень спокойных полетов в хорошую погоду.

  43. #800

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Моя постройка как-то остановилась, энтузиазм пропал. В скором времени продолжу. Да, я примерно так и планировал, большой аппарат для спокойных полетов. Я вклеил между лонжеронами пенопластовые вертикальные вставки, вся конструкция крыла получилась весьма жесткая. Тот вариант крыла который почти готов у меня, наверное разберу и переделаю, новые мысли появились.
    Пока доделываю самолетик.
    Установил оборудование и покрасил низ флуорисцентной для ткани. Покраска в три слоя.Нашел нормальную красочку, не оставляет"липучий" эффект после высыхания. Фото в помещении и на улице.









+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения