Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 854

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вроде завершил все проекты, начинаю думать про планер. Зашел с другого конца, изготовил термолобзик. Струна 0,5, длина 11см,вольтей 5 амперов ...

  1. #801

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Вроде завершил все проекты, начинаю думать про планер. Зашел с другого конца, изготовил термолобзик. Струна 0,5, длина 11см,вольтей 5 амперов 2,5. Запитывал от блока питания.

    Нужно еще выключатель поставить на ручку, маленько потренировался на потолочке.

    Модернизировал большую пилу. Рама от старых удочек, с концы вставлена деревяшка.Струна 0,5, длина 110см, но на нее поставил выключатель. Ток 3А вольтей 21.


  2.  
  3. #802

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Вот дернул меня черт поковыряться в настройках планера!. Доковырялся, пришлось все настройки анулировать. Нашел инструкции в интернете и решил восстановить настройки. Да большой аппаратик...от окна до двери не развернуться.

    В интернете увидел такое наглядное пособие, героически собрал за час. Снимаю с планера приемник и ставлю на такой самолетик , спокойно программирую и переставляю на планер, только нужно следить за правильностью подключения серв. Половину настроек уже восстановил, только в режиме посадки опуская флапероны сервы начинают дрожать и греться, дрожат и греются и просто при подключении питания. Нужно менять две сервы на обоих крыльях, но провода вклеены...пока не придумал как извлечь.






    Последний раз редактировалось Olegss; 16.04.2017 в 15:26.

  4. #803

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875

  5. #804

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Олег, чем более совершенное оборудование, -- тем болше совершеннные СамолЕтики... --удачи ВАМ, Ваши темы очень интересные

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Спасибо!
    Продолжаю планер, достал все трубочки, на усиления и на балку хвостика, даже несколько вариантов получится.
    Вчера ползал по коридору раскладывал балку хвостика и усиления крыльев.
    Решил поставить три усиления в крыло и закрепить все крыло на балке хвоста, пропустив через отверстия в балке вклеив в них трубки, куда будут вставляться усиления крыла. Зачем передавать усилия через фюзеляж, сразу на балку,прочнее будет. Взвесил все это дело.

  8. #806

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Провел небольшой опыт по изготовлению тестового крылышка.

    Изготовил направляющие и порезал крылышки из трех видов пенопласта.
    Продлил заходы и выходы струны из реза.




    Для контроля реза разметил заготовку с двух сторон на одинаковое количество частей.



    Первые три "блина" ушли в брак.



    Опытным путем подобрал нагрев, и как не странно степень натяжения струны.
    Лучше всего порезался белый пенопласт и синий-вообще как стекло. Оранжевый оставил в резе много волос расплавленного материала, легко смывается под водой губкой. Частично можно убрать перемещая струну в процессе реза еще и поперек реза.



    Порезал заготовок для дальнейших экспериментов.



    Попробовал резануть крыло с круткой-получилось.



    Изготовил шлиф-машинку,попробовать шлифануть пенопласт под водой, так он не задирается и не вырывает кусочки. Про эти технологии читал в интернете, но хочу сам попробовать,как, куда и чего.


    По весу одинаковы, но оранжевый более жесткий.



    Понятно, белый самый легкий.



    шлифовал слегка пенопласт под струей воды, хорошо получилось, только с оранжевым поспешил-мало дал воды задиры пошли,лучше всего шлифанулся белый и синий.

    Посмотрел-понюхал, как-то с Виктором ( rz9ok ) проговаривали технологию изготовления,усиления и облегчения резанных крылышек, ну и обтяжку пленкой. Продолжил свои практические эксперименты до полного абсурда.




    Усиления, трубочка-хлыстик от удочки фанера от апельсинов.
    Сейчас как начну облегчать!



    Купил пленки, в цветочном магазине. Как начал обтягивать на клее 3М 77!
    Для разгона проконсультировался и попробовали с Димой обтянуть пенопластовое крыло. На троечку, не ровно, пупурышки от шариков заметны.



    Клей наносил на крыло, ждал 10 минут, слегка прикладывал пленку,затем натягивая прижимал.



    Обрезал и заворачивал краешки,затем снова клеем и желтую с натягом, её просто обрезал по контуру.




    Слегка тяжести добавила, у меня есть совсем тонкая пленочка от руковов для запекания и купленная -но прозрачная.
    Дима её протестировал и признал вполне годной, даже от фена подтягивается нормально,
    правда температура стояла 350 градусов, в моем случен явно не пойдет.



    Пока клей не схватился крылышко было жидковато и пленка шла пузырями при скручивании. Просохло за ночь и еще пригладил утюжком совсем другое дело,весьма жестко вышло.
    Значит с Виктором говорили в правильном направлении, понятно, что жесткость не такая зверская, как в деревянном наборе, но вполне..

  9. #807

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ...
    По весу одинаковы, но оранжевый более жесткий.
    ....
    Сейчас как начну облегчать!....
    не понял по фоткам -

    дырки в крыльях не изменили вес??

    облегчения вырезались или выжигались ?

    взвесить удаленные из крыла куски получилось?


    и еще:
    как элероны будут сделаны? вырезаны из крыла? петли какие?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    407
    Какой размах планера или просто пробный вариант? По поводу облегчения могу точно сказать, что слишком лёгкий планер нормально не летает на улице, то сдувается, то теряет высоту, толком не управляется, а штиль это редкое явление.
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    затем снова клеем и желтую с натягом, её просто обрезал по контуру.
    Зачем же ровно по контуру, а как же нахлёст, спереди бы не помешал.

  12. #809

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Начал нормальную идею воплощать, но потом засомневался ,перепробовал различные варианты. Но сейчас начинаю понимать, первоначальная идея была нормальная, нужно просто было довести до ума.
    Возвращаюсь в начало...

  13. #810

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,575
    Олег с Юбилеем тебя!!! За твое здоровье

  14. #811

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Спасибо!

  15. #812

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Опять моя идея сделала неожиданный поворот.
    Выбрасывая мусор увидел парня, несущего упаковку от мебели ИКЕЯ. Реквизировал пачку хорошего картона 3мм.
    Хочется собрать что нибудь интересненькое (ну для меня интересное).
    Нарезал нервюр, нарезал палочек и реечек. Крыло будет картонное, большого размера.

    Простейший шаблон для разрезки нервюр.

    Первые нервюры из хорошей шлифованной фанеры, соединительные карбоновые трубки 4мм с толстой стенкой. Сразу разъем под кабели.

    Стапель для склейки крыла.

    Вроде ровненько.

    Уголки не столько как усиление, для удобства сборки.

    Вертикальные стенки из картона.

    Собираю сразу два крыла.

    Прикинул размерчик.

    Теперь ушки.

    На стыке двойные нервюры.

    Хотелось полностью собрать наборчик крыльев до нового года..,. нужно еще колодцы для сервров, кабель управления.

  16. #813

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Опять моя идея сделала неожиданный поворот.
    Выбрасывая мусор увидел парня, несущего упаковку от мебели ИКЕЯ. Реквизировал пачку хорошего картона 3мм.
    ....
    чем картон лучше потолочки/пены?

  17. #814

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875

    Собирая первый картонный самолет следовал пенопластовой технологии. До сих пор летает, или он такой крепкий, или я такой опытный. На этом мысль
    останавливается...
    Но картоныч имеет отличия.
    \ нужно резать очень острым и тонким ножем-иначе заминает кромки.
    \\картон имеет много "песка" и нож тупится после 5-6 нервюр.
    \\\разная жесткость по направлению склейки волн.
    \\\\невозможно "подстрогать" размер шкуркой, лохматится, только оч. острым ножем подрезать.

  18. #815

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,892
    получается картон во всем хуже потолочки.

    смысл тогда делать из него?

    только ради "..не как у всех.."?

  19. #816

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    чем картон лучше потолочки/пены?
    Очень прочное и жесткое крыло получается, в том числе и на кручение. Понятно, более тяжелое, но не критично тяжеленное.
    Я предпочитаю делать то, что нравится.
    Это и есть настоящая свобода...брат-пилот,Bob.

    В данном случае сильно понравился первый картонный самолет, решил сделать побольше.
    Это так сказать репетиция, есть куча бальзы пленки, карбоновые трубы и готовые чертежи...планирую собрать "классику".

  20. #817

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Коробочка для сервы.

    Проводульки управления.

    Вес набора, признаться ожидал 150 как минимум.

    Размечаю положение набора промазываю клеем нижнюю плоскость и приклеиваю

    В нижней обшивке прорезаю положение серв и элерона, но не до конца. Чтобы не выпали презки. После отрежу и прорежу в верхней обшивке.

    Закрываю крыло полностью

    Примерял сервы +

    Теперь ушки, приклеил лобики.

    На обшивке ушек отрезал наборчик по самый верхний слой, этой полосочкой будут приклеиваться к крылу.

    Готовы ушки.

    Сравнил, ровно .

    Проверил соединение.

    Сейчас заклею все дыры.

  21. #818

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Засомневался в прочности и заменил центальное соединение на 8мм.

    Отрезал элерончики.

    Заклеил все дыры крафт бумагой.

    Элерончики заневолил вместе, что-бы не повело при высыхании

    Ну просто жуть, когда все сделал нашел отличный картон для обшивки крыла!!! Раз в три легче получилось бы!!!

  22. #819

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875





  23. #820
    Учит правила (до 28.02.2018)
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    297
    Олег. Я всегда с удовольствием смотрю ролики Flite Test. Всегда при этом очень грустно : ну пачему я не родился в Германии или на крайняк в Австрии. Люди живут достойно, увлекаются , встречаются по интересам .Интересно откуда эти ребята берут бабло на свои проекты...

  24. #821

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    ВСЮ ЖИЗНЬ ЧЕСТНО РАБОТАЮТ!!! И НИКОМУ НЕ ЗАВИДУЮТ!!!

  25. #822

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Олег. Я всегда с удовольствием смотрю ролики Flite Test. Всегда при этом очень грустно : ну пачему я не родился в Германии или на крайняк в Австрии. Люди живут достойно, увлекаются , встречаются по интересам .Интересно откуда эти ребята берут бабло на свои проекты...
    Я отвечу вам на вопрос, они работают в собственной компании по продаже наборов для сборки своих моделей.

  26. #823

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Нам всегда кажется, что хорошо там, где нас нет.
    Долго искал варианты защиты от влажности, перепробовал несколько лаков в том числе и аквалак-не понравилось. Сильно меняется цвет картона и вес довольно значительно прибавляет.
    Хотелось сохранить цвет картона.
    Обработал крылышки разведенным титаном. Разводил на две трети спиртом.
    Врезал элерончики. Возникли трудности по навеске. Изначально планировал на скотч, но картон не очень хорошего качества "пыльный", приклеивается плохо, даже с приваркой утюжком.После "лакировки"-такая-же история. Навесил на петли.

    Отклонения-вверх 30, вниз 90 градусов примерно.


    Готовы крылья.


    Теперь самое трудное фюзеляж...Можно конечно трубку от удочки в хвостик...но хочу картонный вариант.

  27. #824

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ....
    Теперь самое трудное фюзеляж...Можно конечно трубку от удочки в хвостик...но хочу картонный вариант.
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ...
    Я предпочитаю делать то, что нравится.
    Это и есть настоящая свобода.......
    глядя на упорство в использовании картона немогуневспомнитьстарыйанекдот
    Старая муха самоотверженно билась башкой о стекло. Наверно, часа полтора. Отлетала назад, разворачивалась и, свирепо жужжа, бесстрашно шла на таран. По другую сторону окна, там сидела молодая, зеленая еще муха и полто- ра часа, затаив дыхание, глядела на то, что делает старая. Правда, молодая никак не могла взять в толк, зачем пробивать головой стекло, когда рядом открыто окно настежь. Два часа героически сражалась старая муха. Уже стекло вроде дрогнуло, но и муха упала без сил. По пластунски добралась до открытого окна, перевалилась на карниз, где и раскинулась, дергая лапками.
    Молодая муха подбежала и робко спросила: - Простите, что отрываю, если не секрет, зачем биться головой о стек- ло, когда рядом открыто?
    Старая муха ответила, еле двигая челюстями: - Глупая ты. Оттого что молодая. В открытое окно любой дурак вылететь может. Ну а радости-то? Влетел, вылетел, влетел, вылетел. Разве живем ради этого? А вот ты поработай своей головой, пока не распухнет, пока пол с потолком не сольется! И когда жужжать уже нечем, вот тут и ползешь туда, где открыто. Если б ты знала, как мне сейчас хорошо! Молодая муха старалась не смотреть на распухшую голову старой, а та продолжала: - Мой папа всю жизнь бился головой о стекло. Мама покойная билась. И мне завещали: только преодолевая трудности, почувствуешь себя человеком!

  28. #825

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    А я предупреждал...делаю, что мне нравится и как мне нравится, мне интересно заставить картон полететь.
    По поводу моего первого КАРТОНЫЧА, тоже много иронии было...летает до сих пор и я получаю удовольствие.
    Писал слегка.
    https://goo.gl/SZxsJd
    Летал прошлой зимой.

    Летом.

    И что, плохо летит?

    Вам не интересно-не читайте.
    Вашу точку зрения понял, она отличается от моей, спасибо за дополнительный стимул довести проект до конца.

    Анекдот про мышей и кактус рассказывать не нужно -знаю.
    Последний раз редактировалось Olegss; 15.01.2018 в 14:57.

  29. #826
    Учит правила (до 28.02.2018)
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    297
    Олег. У ВАс НУ очень интересные проекты и мне просто жалко (думаю что и Петр выразил свою мысль ) ,что много времени у Вас ушло на тему с картоном. Я делаю модели из потолочки,пеноплекса .Мне нравися этот материал - захотел,отремонтировал,нет-в топку.С бальсой так не поступишь. С бальсовой моделью не похулиганишь,накладно карману.Вчерась раздолбал BD-5 метровый (ремонту подлежит) и пилотажку Libro 3D (лазил на тополь на самую макушку за ее останками). Хотел написать про Ваши изыскания в облегчении крыльев из пенопласта.Мне лично понравилась идея МАСТЕРА (самого настоящего) ZAmolet делать облегчения вдоль крыла и потом склеивать обе половинки. А тема с картоном имеет место жить ,просто сделать отдельную тему "Авиамодели из картона".Все что мы делаем-мы делаем для своего удовольствия,все что выставляем на форум- даем возможность повторить сделанное. Продолжение поста 806 будет ? Проект полетит ?

  30. #827

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Слегка устал от потолочки и карбона(F3p), интересненького захотелось.Все просмотренные проекты "картонок" сделаны не очень хорошо и даже не красиво.
    Хочется получше сварганить.

    "Авиамодели из картона"-делать не хочется, у меня и так многовато тем.

    Пост 806-под вопросом, планировал делать ракетоплан, но кажется такие крылья не выдержат перегрузок на старте.

    Я за конструктивный диалог в любом направлении...но постоянно наталкиваюсь на.....

    Никакой конкретики, никаких предложений, рассуждений, высказывания своего видения конструктива или указания на ошибки в проекте.
    Печально все это.

    Больше не отвлекаюсь на ....только проекту.

    Фюзеляжик делаю.. переделываю..мучаю..
    Не получается должной прочности "чисто картона", пришлось комбинировать с фанерой и палочками. Четвертый вариант, три предыдущих в мусорницу..
    Первая конструктивная ошибка, нужно было корневые нервюры и боковые стенки фюзеляжа сверлить одновременно. замучился подгонять дырдульки.

    Борт.

    Полубак


    Большевата птичка, в комнату с трудом входит.


    Больше не буду выкладывать проекты на стадии постройки, только когда полностью соберу и полечу.
    Чтобы не возбуждать..и мне спокойнее.

  31. #828

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Олег продолжай!!! Многие на форум приходят посмотреть именно на процесс постройки- и у многих сложности финансовые и им нужны именно такие - простые - не дорогие технологии!!! У каждого свои возможности. Есть такие которые могут только нагадить - обос....ать - иногда своего не показывая. Есть которые ВЫРОСЛИ НЕМНОГО и пишут как плохо и не качественно другие работают- и из говна строят модели ...но посмотрев его "работы" года три назад на форуме ..... в общем "ЖОПА" - НО теперь им корона жмёт !!!

  32. #829

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от nikolay kornev Посмотреть сообщение
    Олег продолжай!!! Многие на форум приходят посмотреть именно на процесс постройки- и у многих сложности финансовые и им нужны именно такие - простые - не дорогие технологии!!! У каждого свои возможности. Есть такие которые могут только нагадить - обос....ать - иногда своего не показывая. Есть которые ВЫРОСЛИ НЕМНОГО и пишут как плохо и не качественно другие работают- и из говна строят модели ...но посмотрев его "работы" года три назад на форуме ..... в общем "ЖОПА" - НО теперь им корона жмёт !!!
    Поддерживаю , Олег продолжайте в таком же духе... по болше видео и фоток

  33. #830

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Зашиваю хвостовую балку с трех сторон. Внутри ставляю перегородки, отверстия для боуденов.

    Для лучшей приклейки маленько лохмачу торцы шкуркой.

    Для гарантии контролирую положение будущей верхней крышки.

    Установил перегородки протащил боудены.

    Прикинул положение серврвов и протащил через боудены проволоку управления 1мм. Все нормально пролезло и двигается без осложнений.

    Заклеил верхнюю крышку, чтобы не перекосило "типа винтом", прижал.

    Захотелось сделать цельноповоротный рудер, из фанеры внутренний набор, угольная трубочка в 4мм.

    Внешняя оболочка из суперского тонкого картона.

    Сразу качалку на циакрине из тонкого стеклотекстолита .Потом еще парочку тонких шурупчиков вверну для гарантии.

    И еще трубочка в 6мм.

    Установка на фюзеляж.

    Ровно.


    Про трубочки "типа боуднены".

    Стыки проливаю циакрином.
    Последний раз редактировалось Olegss; 23.01.2018 в 18:45.

  34. #831

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    872
    Олег, Великолепно. Очень нравится.

  35. #832

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Хвостик.
    После цельнозаворотного рудера, нужно делать цельноповортный элеватор. Установочный кронштейн из картона не получается, из фанерки тоже...Выпилил из алюминия задней крышки планшетника. Весьма хороший алюминий, жесткий и в меру гибкий.


    Заодно крепления элеватора.

    Мажу клеем и закрываю.


    Примерял.


    Обтянул хвостик крафт бумагой на ПВА. Вывел будены.


    Собрал все для контроля. Все ровно получилось.

    Нужно кончики крыльев тоже закруглить "для единообразия".

  36. #833

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    Здравствуйте.
    Извиняюсь за беспокойство, но у меня как раз пенная и первая модель планируется.
    До этого не строил самолетов, только квадрокоптеры.
    Планирую построить SkyHunter, только с двумя тянущими моторами.
    В процессе выбора модели решил что хочу эту модель, но также хочу использовать имеющиеся в изобилии запчасти!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SH_UP.jpg
Просмотров: 10
Размер:	19.5 Кб
ID:	1392857

    Силовая установка планируется такой: 2 мотора 2212 920KV, - 2 х ESC30A, пропы 9450 или 1045.
    Вопрос 1: Подскажите имеет ли право на жизнь такой вариант?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skyhunter чертеж.jpg
Просмотров: 10
Размер:	47.2 Кб
ID:	1392860

    Пока черчу, прикидываю. Появляются вопросы.

    Вопрос 2: Есть угольная трубка, диаметр 10 мм, толщина стенки 1 мм
    Достаточно ли ее жесткости (2 шт) для крепления двух килей и руля высоты, ну и соответственно полетов, или надо толщину стенки 2 мм? Если кто знает, труба какого диаметра идет в комплекте?
    Хотелось именно 10-ю трубу, потому что есть 2 такие трубки и под них есть "клипсы".

    Вопрос 3: Подскажите пожалуйста что за профиль крыла у Скайхантера, и где такой профиль найти в векторе, или на худой конец качественном растре.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skyhunter профиль крыла.jpg
Просмотров: 8
Размер:	16.4 Кб
ID:	1392861

    Вопрос 4: Крыло планируется разборным, из трех частей (центроплан, левая и правая консоли) из какого материала-утеплителя лучше резать: синего-голубого или желтого-оранжевого?
    Я так-то прочитал про них, но это теория... а практики пока нема.


    Заранее спасибо за ответы и помощь.

    PS Если я не в ту тему написал, подскажите, какая нужная.
    Последний раз редактировалось konradjim; 30.01.2018 в 17:46.

  37. #834

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    Силовая установка планируется такой:
    https://www.ecalc.ch/
    http://www.motocalc.com/
    считать надо, во первых сколько банок на аккуме ставить будете, от этого и пляшем, на hobbyking пишут оптимальные пропы, тягу, и разные подробности в отзывах.
    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    Вопрос 2: Есть угольная трубка, диаметр 10 мм, толщина стенки 1 мм
    1мм хватит. На стабилизатор нагрузка минимум.
    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста что за профиль крыла у Скайхантера
    Судя по фото плоско-выпуклый Clark-Y 12% в корне и 14% на конце, нарисуйте сами хоть карандашом, хоть чем.
    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    из какого материала-утеплителя лучше резать:
    лучше из голбого, его сложней найти, он более пластичный слабо деформируется при нажатии пальцем, оранжевый легче, менее пластичный, сильно деформируется при нажатии пальцем

  38. #835

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    берут бабло на свои проекты...
    их проекты - это их бизнес, они их продают, сходите на сайт. https://store.flitetest.com/swappable-series/ нарезочка из пенокартона баксов 30. + сопуствующие товары, моторы, регули и т.д.

  39. #836
    Учит правила (до 28.02.2018)
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    297
    Андерей,спасибо. Николай Корнев уже объяснил :" ВСЮ ЖИЗНЬ ЧЕСТНО РАБОТАЮТ!!! И НИКОМУ НЕ ЗАВИДУЮТ!!!", наверное даже не подумал ,когда писал.... Я до инсульта (в 46лет) успел покататься и мир посмотреть:Франция,США.Канары,Германия ,Канада и т.д.Но интерес был другой- бабло,женщины,жрачка, крепкие и не сильно -напитки. Но в Германии сосед одноклассника( останавливался у него под Берлином в котеджном поселке) часто пущал Р.У самолет и к нему постояно приезжала куча таких же увлеченных дедуганов (от 60-90 лет).Мне понравилось как они общаются,летая по очереди. Там можно зарабатывать ,занимаясь любимым хобби. В России, моделисты-вымирающий класс или люди с неадекватной психикой ( странно но на Rc-aviation последних почти не встречал).
    Но звиняюсь перед ТС, тема о самолетах. А мы флудим..в его теме.

  40. #837

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    Спасибо всем за советы.
    Помогите пожалуйста еще немного.
    Если сделать Skyhunter с размахом крыла 1500 мм и двумя тянущими моторами, то получится(оценочно):
    Площадькрыла: 25,5 дм2
    Вес: 1400 г
    Нагрузка: 59 г/дм2
    Тяга двух моторов 2212 920 KV с проппами 1045 - 1000 г или чуть больше.
    Вопрос: летабельно?
    У оригинала норма до 83 г/дм2
    Какая тяговооруженность достаточна для Skyhuntera?
    Ecalc вот что насчитал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skyhunter 1500.jpg
Просмотров: 12
Размер:	74.6 Кб
ID:	1393569
    Заранее спасибо.

  41. #838

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,826
    Цитата Сообщение от konradjim Посмотреть сообщение
    Если сделать Skyhunter с размахом крыла 1500 мм и двумя тянущими моторами, то получится(оценочно):
    Площадькрыла: 25,5 дм2
    Тема про другое.Чтобы не захламлять чужую тему, написал в личку.

  42. #839

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,875
    Давайте по порядку.

    Для того , чтобы давать советы недостаточно информации...

    Думаю, что выбранный Вами самолет предназначен для полетов по камере.
    Поскольку летали на коптерах и теперь захотелось изготовить носитель для FPV комплекта, непременно поставите туда стабилизатор, курсовую камеру и весь "фарш" с коптеров..
    Это тоже здравое решение идти вперед по знакомому маршруту, хотя-бы в начале.

    И зачем тогда чего-то проектировать и чертить? Берете оригинальный чертеж и масштабируете в нужный Вам размер.

    Первая модель,понятно, что не строили..а летали на самолетах?
    Пропеллеры на 9 и 10 тяжелые для этого мотора. 8х6 должны быть примерно. Или как вариант переход на АКБ в 7.4В.

    Теперь выскажу свое мнение.

    Зачем делать большущую самолетину для первых тренировочных полетов.
    Угробите кучу времени и грохните в первом полете.
    Лучше изготовить 3-4 простеньких, маленьких, и тренироваться. Времени займет на порядок меньше и есть запас аппаратов если разобьете.
    Я начинал летать на МИНИ ФЛЕШЕ, в первое лето разбил штук десять, но лететь на учился.
    Чертежик плиз.
    https://cloud.mail.ru/home/%D0%B0%D1...ash_Single.pdf


    Потом понял, что зря взял за основу этот верткий аппаратик предназначенный для 3Д пилотажа.
    Порекомендовал бы такой вариант для обучения.


    https://goo.gl/18oVdp

    Это раз...
    А два...порекомендовал бы внимательно прочитать эту тему, и многие вопросы проясняться.
    И еще одну.

    Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

    Предполагаю, после внимательного прочтения, Ваши вопросы и последующие действия станут более внятными..
    А пока не позволяйте Вашему энтузиазму диктовать условия Вашей логике.
    Последний раз редактировалось Olegss; 02.02.2018 в 10:16.

  43. #840

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,826
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Теперь выскажу свое мнение.

    Зачем делать большущую самолетину для первых тренировочных полетов.
    Угробите кучу времени и грохните в первом полете.
    Лучше изготовить 3-4 простеньких, маленьких, и тренироваться. Времени займет на порядок меньше и есть запас аппаратов если разобьете.
    Вот я и пишу, не в той теме вопросы)))).
    У него есть начинка, надо сделать под неё планер, отсюда и желания и перспектива.
    По поводу больших самолётин заблуждение, тут больше играет роль не размер, а полётный вес и способность модели к самостабилизации.
    На такой модели точно научится летать проще, чем на на мелкой пилотажке. На пилотажке учатся акробатическому пилотажу.
    Хотя, если хочется, можно и "кувыркаться", на "ноже" не летает из-за схемы высокоплана.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения