Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 947

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Пробовал резать пачку нервюр, по шаблонам. Сначала орудовал термолобзиком как обычным. Лучше всего получилось, когда закрепил его стационарно и манипулировал ...

  1. #881

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Пробовал резать пачку нервюр, по шаблонам.
    Сначала орудовал термолобзиком как обычным. Лучше всего получилось, когда закрепил его стационарно и манипулировал пачкой нервюр.



    Заодно и усиления порезал из 20 мм утеплителя. Получилось вполне нормально поправил местами ножичком и шкуркой.

    Начинаю неторопясь собирать все в кучу, под стрингеры -подкладочки, для ровного прижима.

    Установил вертикальное усиление из картона в силовой блок крыла.

    На место установки ушка усиление.

    Прижал слегка.

    После заклейки еще раз проверил, вроде ровно все.


  2.  
  3. #882

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126



  4. #883

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Отрезал палочки, начинаю ушки. Сделал чертежик. Сужение с 23 до 17 см на отрезке 110см.

    Для изготовления шаблонов взял пленку рассеивателя с телевизора.

    Шаблоны перевел с монитора.

    Изготовил еще один шаблон из алюминия для резки нервюр термолобзиком.

    Несколько попыток порезать пачку в 13 нервюр пошли в мусорницу. Чего удивляться ведь 13! Наконец получился вполне приемлемый результат, когда начал резать пачку не зараз, а частями.

    Теперь нужно удлинить палочки. Технология такова, зачищаю на ус, мажу пвашкой, жду пока практически высохнет, соединяю ровненько и привариваю утюгом. До полного остывания не шевелить! Если чего закривело, нагреваю утюгом и пока горячее поправляю.


    Вклеил между стрингерами усиление из картона.

    Пока все, заклеится буду сверлить под соединительные трубки.

  5. #884

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Нашел в интерете, весьма интересная конструкция и подробно расписано как строить.
    https://www.rcgroups.com/forums/show...uilt-Sailplane

    Парни объясняют преимущества своих планеров.
    http://www.espritmodel.com/explanati...echnology.aspx
    Последний раз редактировалось Olegss; 11.04.2018 в 07:07.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Доделываю ушки.
    Засверлился под небольшим углом, кондуктор делать не стал. На глаз сверлил шуруповертом.
    Попал.


    Заклеил. сохнет.

    Установил нервюры.Такие вот кухонные технологии.

    Скрутил вместе.

    Совсем в кучу соединил крылышки.

    Взялся за соединительные трубы, потряс, помахал, ничего не развалилось. Пока доволен тем, чего получается.

  8. #886

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Начинаю зашивать лобики, делаю "кессон" или как там его.
    Оранжевая подложка под ламинат.

    Размечаю,отрезаю, на место сгиба наклеиваю Скотч.


    Приклеиваю на край стола и нежно надавливая на угол, через пенопласт. сгибаю под прямым углом.

    Затем вставляю в кондуктор и пуансоном медленно сгибаю. С пенопластом все нужно делать медленно и нежно.


    Примеряю наборчик.


    Окончательно сгибаю пополам уже руками. чтобы при наклейке, все было ровно и красиво, придаю выпуклость и впуклость, протягивая о край стола, желательно край-ба малость закругленный.

    Размечаю места приклейки нервюр, промазываю титаном, жду 5-7 минут и аккуратно устанавливаю на место. Схватывается почти сразу, поскольку клей загустел, это мне и нужно. Этот момент нужно тщательнее, поскольку оторвать и исправить косое-ну уже не получится.




    Когда приклеилось, мажу вторую половину и устанавливаю в кондуктор склеиваться.


    Минут через десять вынимаю и аккуратно придавливаю еще раз весь набор используя пуансон от кондуктора, уже как простую плоскую палку.

    Полк все ровно.


    Теперь по весу.
    Набор крыла и ушка.

    Тоже, но уже с кессоном.

    Оставляю сохнуть.
    Последний раз редактировалось Olegss; 15.04.2018 в 19:19.

  9. #887

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Обшил крылья полностью.
    Нихром вырезал отверстия для проводов.





    Кажется ровно получилось.









  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Неожиданно закончилась подложка, купил.
    Качество гораздо хуже, Всего-то между покупками год прошел.

    Коробочка под серву.



    Готовы ушки, крутка на кончиках 1см.

    Прикинул размерчик....и тут я впервые засомневался....

  12. #889

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Отрезаю элероны, по "рентгеновскому" снимку.

    Отрезал, закрываю отверстия, заодно упрочняю дополнительными элементами.


    Усиление под кабанчик.

    Прижал-заклеивается.

    Стачиваю рез на угол.

    Заклеиваю ветрикальными.


    Заглушки на торцы элеронов.

    Готово, прикинул как навешиваться будет.

    Отклонение вниз.

    Поменял соединительные трубочки на 6мм.

    Соединил проводульки, для гарантии фиксировал скотчем.

    Склеил ушки с центропланом. Получилось 236см.

    Чего по весу у меня.

    Почти одинаково, но клей еще не высох.

  13. #890

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Склеилось крыло, проверил проводульки. Все работает.



    Для проверки изготовил несколько разъемов.

    Соединил крылышки покрутил-потряс, хлипковато получается.
    Но я того и хотел, минимальная прочность при минимальном весе.
    Короче на грани, только бы сам себя не сломал в полете, конечно при минимальном ветре.

  14. #891

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    470
    Как обтянете чем нибудь, так жёсткость и появится, можно вдоль крыла полоску армированного скотча положить. А вообще планировали обтягивать чем нибудь?

  15. #892

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Вадим, спасибо за совет.
    Планировал обклеить только лобик, в этом случае посмотрю по месту. Может оклею скотчем, с приваркой утюгом, или как вариант еще один слой обшивки, у меня есть хороший пенопласт 1.5 и 2мм.
    Буду решать проблемы по мере возникновения.
    Пока взялся за фюзеляж, друзья рекламщики подкинули хорошей фанеры 3мм. В этот раз шаблоны делать не стал, расчертил сразу на фанере все четыре стенки.

    Пилил в рукопашную лобзиком, почти все совпало, слегка поправил надфилем.

    В этом проекте нарезал облегчений, хочу уложить пустой планер в один кило.


    Двойная моторама,6мм. Нарезал отверстий охлаждения.


    Все внутренние шлифанул малость.

    После каждого шага примерял, соединял, подгонял.



    Сюда будут вклеены рейка хвоста 4х4мм.

    Склеил фюзеляж на ПВА СУПЕР серый флакон такой.
    Неожиданно носовую раму повело, с трудом выправил.
    Хвостик собрал на ТИТАНе, сначала на 30см идут картонные стенки, за ними потолочка СОЛИД 4мм.



    Фюзеляж метр тридцать примерно.

  16. #893

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Доделываю фюзеляж.
    Переборки, провода.



    Блок крепления сервоприводов.



    Рудер собрал как в картонном, понравилась простота конструкции.



    Закрыл верх фюзеляжа.



  17. #894

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Проект движется к завершению.
    Завершил элеватор и крепление его к фюзеляжу.
    Внутренние усиления.

    Закрываю.

    Узел крепления.





    Засунул внутрь все оборудование еще раз проверил Ц.Т.


    Засверлился, угол установки крыла примерно 2 градуса.

    Примерил крылья, вроде ровненько, правда комнатка маловата, для такого размаха.



    Вес на данный момент.


    Осталось по мелочи доделать, это занимает примерно половину времени на постройку.

    Слегка собрал, все в кучу, промерял, пока все равно.


    Последний раз редактировалось Olegss; 18.05.2018 в 10:46.

  18. #895

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Слегка собрал, все в кучу, промерял, пока все равно.
    В смысле РОВНО.

  19. #896

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Почти уложил пустой корпус в килограмм.




  20. #897

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    После месяца хранения картоныча в гараже, сильно запылился.
    Провел профилактические работы, вытащил все из гаража, пропылесосил все помещение пылесосом (с самодельной водной приставкой для сбора пыли). Постелил на пол старый линолеум.
    Протер планер от пыли и изготовил коробочку.
































    Заодно поэкспериментировал на ней сочетание цвета.

  21. #898

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    По совету Сheko Вадима Чекрыгина все-таки обклеил скотчем.
    Аверс.

    Реверс.

    Приварил утюжком.



    Установил оборудование.


    Ну все, можно лететь.
    Хочу еще законцовки на крылья, сменные, чтобы поэкспериментировать с разными. Но чего-то пока не придумывается.

  22. #899

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Немного подробностей.
    Тяги управления частично на шарнирах от вертолетиков. Подарили кучку.


    Рудер, элеватор.




    Элероны.


    Моторный отсек.
    Кок будет в размер, едет пока.


    Итоги.

  23. #900

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    470
    А из чего элерончики и как вы их делали я что-то упустил. И руль высоты тоже интересует. Хватает ли жёсткости и каков вес?

  24. #901

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Приветствую Сheko !
    Про элероны выше по тексту(#889).
    По жесткости на троечку, картонный вариант выигрывает на все сто.
    Пришлось побольше усилений натолкать.

    Ветер и дождь не дают облетать.
    Делал неразборный вариант, в машину входит, можно еще прибавить сантиметров по пятнадцать.

    От нечего делать собираю, разбираю, регулирую. Уточняю Ц.Т. с разными аккумуляторами.
    Большевата птичка, настраиваю по частям.







  25. #902

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Все готово.

    Красивенько так, но летит хреново.
    Прогибаются крылья. Хотя управляется нормально. К фюзеляжу и винтомоторной группе претензий нет.
    Из положительного-очень легко набирает высоту и планирует отлично.
    При посадке зацепил жестко крылом.

    Сниму скотч и наложу второй слой обшивки, если не поможет-переделаю крылья, в тех-же размерах, но натолкаю побольше палок.

    Модернизирую этот вариант.
    В общем проект понравился, хотя это первая неудача.

    Деревянную классику пока не буду делать, не все материалы еще набрал полностью.
    Последний раз редактировалось Olegss; 06.06.2018 в 18:35.

  26. #903

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    470
    А как по поводу продольной устойчивости? Вроде как площадь крыла у вас большая, а площадь стабилизатора равна планеру меньшего размаха, а ведь её тоже надо увеличивать. Вы бы хоть видео сняли, такой момент важный, а видео нет )

  27. #904

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Продольная в норме, ушки на крыле тоже помогают.
    Первоначально была мысля, настроить по нормальному, уточнить ЦТ и снять хорошее видео.
    Мене уже тыкали носиком про первый полет картоныча"на ручке".
    Хотел сделать "красиво".

    Короче моя попытка сделать прочность "на грани" для уменьшения веса не удалась.
    Крылья прогибались в полете, специально дергал элеватором, махали как птица.
    Но ничего не треснуло и не расклеилось.
    Это мой первый неудачный проект...
    Уже начал продумывать конструктив.

  28. #905

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Подробно изучил повреждения крыла-фатальные.
    Буду переделывать.
    Напилил реечек с большим запасом.


  29. #906

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Начинаю крылья по новой.
    Нервюры делаю с дырочек, купил сверла по дереву 46.8.10мм.

    При сверлении подкладка обязательна, в противном случае расщепляет нижний слой.

    Размечаю очень тщательно, не пенопласт, ножичком не поправишь за семь секунд.


    В отношении веса пошел с перебором. Сначала сделаю максимально прочно, облегчать буду в следующим варианте.
    В силовом блоке идет коробочка, дальше двутавровая конструкция.


    И маленько подробностей конструкции.
    Пазики прорезал склеенными полотнами.




    Косынки делал из сломанных запчастей кордовых.

    Душевный такой срачешник, с крылом возился практически весь день. И то не до конца.


  30. #907

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Отремонтировал старое крыло. Вроде держится. Снял красивый скотч. Попытаюсь оклеить бумагой на ПВА.
    Получится-будет крыло, не получится-получу практику оклейки пенопласта бумагой.


    Продолжаю собирать новые крылья.

    Для врезки нервюр такая вот штука с приклеенной шкуркой, на боковой грани отмечена глубина вреза.
    Получается быстрее и лучше надфиля.



  31. #908

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Возвращаюсь к первому варианту крыльев.
    После экспериментов с крафт бумагой решил оклеить рисовальной.
    С ней я много работал и отлично знаю как использовать.


    Процесс оклейки происходит так:
    Размечаю и отрезаю нужный размер.
    Увлажняю.
    Жду пока увлажниться и начнет увеличиваться в размерах. Появятся складки. Главное не перелить воды и не намочить лицевую сторону, которая лежит на столе.

    Пока бумага доходит грунтую ПВА крыло.

    Затем стираю тряпкой с бумаги лишнюю воду и грунтую бумагу.
    Далее процесс ничем не отличается от наклейки обоев.
    Накладываем, разравниваем выгоняя пузыри воздуха.
    Сушить в вертикальном положении, просыхает равномерно со всех сторон- иначе перекосит.


    Пока сделал одно крыло, буду сравнивать, чего и как.

    Доделал второй вариант крыла.
    Купил провода и разъемов.

    Собираю крыло помаленьку.


    Центральные секции готовы.

    Пеналы и соединительные штыри ушек.







    Набор ушек.







    Полностью пара крыльев.


    Начинаю обшивать. На центральные секции пришлось соединять пару листов пенопласта встык, затем сгибать, профилировать, и обшивать. Справился с первого раза.













    Нужна четкая задняя кромка.

    Обшитые, крылья сохли три дня.

    Корневые накладки из 3мм фанеры на центральные секции.




    Инструмент.

    Изнутри фюзеляже тоже поставил дополнительные прокладки в районе крепления крыла. Примерял, ровно однако.


    Собрал все вместе.


    Получилось два кило без пропеллера и аккумулятора.


    Отрезал и окантовал элероны.Пока флапероны трогать не буду.




    Последний раз редактировалось Olegss; 17.07.2018 в 20:41.

  32. #909

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Высохло оклеенное крыло. Да прочность отменная получилась.
    Взвесил разницу.




  33. #910

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Декорировал новым скотчем. Желтого ушло 50 метров.











  34. #911

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    309
    Олег, если не секрет - сколько от законцовки до законцовки выходит?

  35. #912

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    470
    Что-то площадь элеронов не вызывает доверия, а почувствует ли планер кроме затормаживания, хоть какой-то эффект от работы оных) И ещё замечание, с таким размахом эстетичность пропадает слегка, было бы оно элипсовидным с плавными наплывами, было бы красивей.

  36. #913

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Виталий-вот померял.
    Размах 596.

    Вадим.
    И у меня тоже элероны в сомнении, флапероны отрезать-не отрезать, думаю. Все-таки отрежу.Вместе с ними нормально будет. На фотографиях необшитого набора видно, площадь вместе достаточная.
    Пока основные опасения по поводу прогиба и крутки.Руками гнул, крутил, нормально. Как все это полетит...
    Так понятно про эстетичность, долго думал, как и что. Сделать крыло как у суперлайнеров Дрелы, наверное не смогу пока. Набираюсь опыта на таких размахах, прямой-то технологичнее.

  37. #914

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    470
    Попробуете рулить вместе с рулём направления, хотя это рисковано для первого полёта, как вариант сделать элероны более выделяющимися назад, пластинкой потолочки.
    По форме можно было корневую хорду сделать побольше, а концевую поменьше как на планере FOKA, это только на пользу бы пошло и нагрузка распределялась бы лучше, и меньше бы гнуло крылья.
    А эффективность элеронов можно проверить так, встать против ветра и отклонять элероны и посмотреть кренится ли модель и каково усилие.

  38. #915

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Ага, спасибо за советы.
    Или отрежу флапероны или,
    \\\как вариант сделать элероны более выделяющимися назад, пластинкой потолочки. \\
    хорошая идея временного исполнения.

  39. #916

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Виталий-вот померял.
    Размах 596.
    Да цифры весьма выдающиеся, это сколько удлинение получается и какое сечение полок лонжеронов? Просто у самого в работе аппарат подобной концепции, вот и интересуюсь. Но у меня все будет куда скромнее - это размах 4.6 и удлинение ~23. Будет управляться рулем направления, а по всему размаху крыла будет большой закрылок. Полки буду ставить сосну 22х4 в корне и 5х4 на концах, крыло резаное струной из синего пенопласта и оклейка крафтом вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эскиз 2.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	15.5 Кб
ID:	1432702  

  40. #917

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Расскажу по конструктиву последнего варианта крыльев, которые последние.
    Центральный лонжероны 20х4, в конце 20х2. Вертикальные стенки коробочки 3мм фанера от апельсинов, на протяжении 50 см. Дальше одна вертикальная стенка из той-же фарнеры. Нервюры из шлифованной фанеры с облегчениями неразрезные. На большом расстоянии 15 см, вначале и 20 см в конце. Между ними пенопластовые нервюры 3мм, чисто для поддержания обшивки. Ширина крыла 23см, как раз, чтобы обернуть листом в 50 см шириной.
    На ушках лонжероны 15х2, в начале и 15х1 в конце. Вертикальная стенка из картона.
    Поскольку нет в этом варианте лобика-кессона, переплетено крест накрест арамидной ниткой с фиксацией циакрином.







    Я пробовал синий утеплитель. Мне не очень. Поверхность реза получается красивая и гладкая. Но материл пластичный и мягкий. Больше понравился оранжевый, более жесткий. Хотя у разных производителей, характеристики сильно разнятся.

  41. #918

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Но материл пластичный и мягкий
    у синего пямять лучше и упругий, а оранжевый более хрупкий.

  42. #919

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Вадим.
    Резал на пробу маленькие крылышки, для сравнения материала.






    В результате ремонта обнаружился дефект боудена, его оторвало от перегородок и он стал ездить. Вклеить повторно не разбирая обшивку хвоста не удалось. Поставил серву элеватора и провел провода поверху.






    На втором пенопластовом крыле вскрыл колодцы серов и навесил элерона на петли.



    Закончил ремонт первого варианта крыла который оклеил бумагой.






    Последний раз редактировалось Olegss; 22.07.2018 в 21:32.

  43. #920

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    Все торопился взлететь, но погода по прежнему не летная.
    Продолжаю ковыряться в планере теперь уже с парой крыльев и одним фюзеляжем.
    Еще раз проверил отремонтированные крылья. Красить не буду. Все равно это опытный вариант.


    У второго варианта крыльев отрезал флапероны, оформил, навесил на петли.

    Распаял разъемы управления.
    Установил сервы, колодцы пока нормально не оформил, без крышек.


    Настроил элероны и флапероны на одновременную работу. Дальше посмотрю как все это полетит.



    Все готово, ждемсс погоды, уже неделю.

    Часики вот от скуки сделал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения