Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 800

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Olegss А чего-бы сделать неразъемные крылья и монтировать вместе со съемным верхом фюзеляжа. Думал об этом......... как то ...

  1. #121

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    А чего-бы сделать неразъемные крылья и монтировать вместе со съемным верхом фюзеляжа.
    Думал об этом......... как то не по феншую.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ..обои на стене такие-же как в понедельник наклеил на кухне.
    Сдери немедлннннноооо!!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Цель многим известна
    Я о другом зачем отдельно собирать всё крыло а потом вклеивать его в фюзеляж?
    на мой взгляд проще сделать силовую часть фюзеляжа, а не вклеивать в неё "центроплан"
    ПЫСЫ
    Вложение 576844


    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Тот-же вариант только наоборот.
    В том тои дело что на оборот одно дело выдрать крыло вверх через фюз и совсем другое дело оторвать от фюза.
    да слишком много вырезать придётся

  4. #123

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.

  5. #124

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    с соосностью замучаешься
    Не понимаю о чём вы
    Посмотрите темы бороды Д

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Думал об этом, с соосностью замучаешься,а тут вставил с двух сторон потолочкой обшил и всё. клей высох- контур нервюры вырезал и всё готово, как у оригинала. завтра нарисую.
    Я тоже пришел к такому же мнению-нужно взять и прорисовать компоновку. Думал ,думал, делать короче надо-а не теоретизировать-буду рисовать варианту компоновки-чего нарисую выложу завтра вечером.

  8. #126

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    В раздумьях: Цельное -меньше геморроя, крепление с верху- можно исправить косяки с углами установки.

  9. #127

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Цельное -меньше геморроя
    Не совсем так. С цельным крылом фюз ослабляется.
    По поводу исправления косяков наверное сперва лучше в компе или на бумаге.
    На компе удобнее да и изготовить детали можно намного точнее.
    Ещё про косяки с установкой крыльев
    Это тренер который прощает серьёзные ошибки во всём. Даже если случилось такое что что уж совсем накосячили с разъёмным крылом это исправить проще. Зачем взрезать обшивку как на оригинале можно просто корневые нервюры установить параллельно обшивке и при необходимости нужно будет сдвинуть задний фиксатор консоли.
    ЗЫ
    Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?
    просто на той фотке которая вид сбоку консоль закрывает часть фюза
    Вложение 577146
    Будет вид сбрку без консолей будет тот самый угол за который вы так волнуетесь
    Да угол крутки минус 1 градус
    Последний раз редактировалось Кузя; 08.12.2011 в 23:51.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Как на счёт фотки фюза со снятыми консолями?
    Завтра: т.е. уже сегодня. будет фюз с задним оперением во всех проекциях.

  12. #129

  13. #130

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Вот тот самый угол
    Вложение 577523
    Линейки это хорошо но если вы напишете что длинна фюза столько то мм максимальная высота столько то а максимальная ширина столько то то будет совсем супер

  14. #131

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Блин! Я думал что размеры написал! Завтра выложу! После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное,основная нагрузка и вес будет на крыле,в фюзе будет только батарея и приёмник.

  15. #132

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    После долгих размышлений решил делать крыло не разъёмное
    Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    в фюзе будет только батарея и приёмник
    Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
    Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
    Вроде без перекосов
    Вложение 577605

  16. #133

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот тот самый угол
    Вложение 577523
    Линейки это хорошо но если вы напишете что длинна фюза столько то мм максимальная высота столько то а максимальная ширина столько то то будет совсем супер
    Спасибо за проделанную работу на благо общества-думаю получено достаточно данных для работы-можно начинать действовать "злодействовать"

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Посмотрите Игорь (kim51) возит метровый фан не разборный.

    Ещё там будет мотор пара серв хвостового оперения а в итоге это грамм 350 может 400, а это где то 35-45% от всего веса.
    Да не бойтесь вы этих разъёмных крыльев не так страшен чёрт как его малютка.
    Вроде без перекосов
    Вложение 577605
    Хорошая реплика самолета ТБ.Приятно однако, что есть люди которые еще помнят о достижениях отечественной авиации, а не только о мессерах и фокевульфах. (Мой дед с немцами воевал-да ты что?- а мой против немцев-вот!)

  17. #134

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Вот 3D модель
    Вложение 578482
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Завтра выложу
    И где

  18. #135

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    И где
    Домашние дела напрягли,в пн. посвободней с временем будет.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот 3D модель
    Модель похожа, но что то с пропорциями, попробую сфоткать в таком же ракурсе.

  19. #136

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    но что то с пропорциями
    Вижу!
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    попробую сфоткать в таком же ракурсе.
    Не не надо и так видно
    С фотками всё сходится. Будут размеры тогда будет понятно что и как
    Если можно мерьте без кока.

  20. #137

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    В свое время мне очень понравился «пилотажевский» ЭДЖ-540, хотел сам сделать, просил на форуме чтобы кто ни будь размеры проставил на моем рисунке в соседней ветке, но так и не дождался, пришлось купить модель. Приложил его на стену в сарае и обвел по контуру все детали, потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами. Андрей, может и ты так обведешь, только за базовую линию возьми низ фюзеляжа или линию крыло – стабилизатор. С сеткой масштаб видно и увеличить-уменьшить просто.
    Заранее спасибо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8154700.jpg
Просмотров: 209
Размер:	39.1 Кб
ID:	578698Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9114895.jpg
Просмотров: 95
Размер:	48.9 Кб
ID:	578699Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9244926.jpg
Просмотров: 307
Размер:	110.4 Кб
ID:	578702

  21. #138

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Как говорится с пылу, с жару даю размеры:По горизонтали:от носа до лобика крыла 290мм. кыыло по фюзу 420мм,от задней кромки крыла до РН 275мм.,от задней кромки крыла до РВ 325мм. длина РН 305мм из них 70мм руль.длина РВ 245мм из них 50мм руль. от задней кромки крыла до конца фюза 580мм. Высота РН 220мм диагональ от начала РН 350мм размеры без отклоняющейся плоскости(руль). руль- высота 240мм с заходом в фюз на 20мм по задней кромке РН. общая диагональ 395мм. Размеры по вертикали:Передняя кромка 250мм,задняя кромка190мм.,передняя кромка РН 145мм., перед: нос от начала фонаря в низ 50мм и до нижнего края воздухозаборника 80мм.боковые воздухозаборники: дл.100мм шир.20.мм выс 25мм.

    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами.
    Я так и предлагал ,народ - давай фото..... так что.. кому что пишитеф
    Последний раз редактировалось андрей.е; 12.12.2011 в 15:49.

  22. #139

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Как говорится с пылу, с жару даю размеры:По горизонтали:от носа до лобика крыла 290мм. кыыло по фюзу 420мм,от задней кромки крыла до РН 275мм.,от задней кромки крыла до РВ 325мм. длина РН 305мм из них 70мм руль.длина РВ 245мм из них 50мм руль. от задней кромки крыла до конца фюза 580мм. Высота РН 220мм диагональ от начала РН 350мм размеры без отклоняющейся плоскости(руль). руль- высота 240мм с заходом в фюз на 20мм по задней кромке РН. общая диагональ 395мм. Размеры по вертикали:Передняя кромка 250мм,задняя кромка190мм.,передняя кромка РН 145мм., перед: нос от начала фонаря в низ 50мм и до нижнего края воздухозаборника 80мм.боковые воздухозаборники: дл.100мм шир.20.мм выс 25мм.



    Я так и предлагал ,народ - давай фото..... так что.. кому что пишитеф
    Спасибо за размеры-окончил наконец ремонт кухни-обои сдирать не стал-теперь можно спокойно заняться репликой шарка

    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    В свое время мне очень понравился «пилотажевский» ЭДЖ-540, хотел сам сделать, просил на форуме чтобы кто ни будь размеры проставил на моем рисунке в соседней ветке, но так и не дождался, пришлось купить модель. Приложил его на стену в сарае и обвел по контуру все детали, потом нанес сетку, лучше любого фото с размерами. Андрей, может и ты так обведешь, только за базовую линию возьми низ фюзеляжа или линию крыло – стабилизатор. С сеткой масштаб видно и увеличить-уменьшить просто.
    Заранее спасибо.
    Вложение 578698Вложение 578699Вложение 578702
    Спасибо за идеи и размеры-народ забраковал мои два крыла которое я начал делать для Шарка-применю его для второго варианта своего самолета который я описывал вначале статьи-сделаю его чуть прочнее-под другой мотор-думаю мне очень пригодятся ваши идеи.Теперь получается в работе два проекта начатая вынужденная модернизация первого пенолета и Шарк опять с нуля.

  23. #140

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Я так и предлагал
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    ну а если просто от руки нарисует что то похожее
    Вложение 575954
    И про сканер тоже не спроста спрашивал.
    Смысл 3D модели прост прочтя первую страницу темы Rhino простые навыки проектирования вы сможете распечатать выкройки всех деталей необходимых для изготовления заготовки фюза и других деталей по "оптимистичной технологии. Двойная кривизна довольно сложна в изготовлении
    ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

  24. #141

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    даю размеры
    Прекрасные размеры, но надо ещё размеры как на картинках
    Вложение 578901
    Вложение 578902

  25. #142

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Уже что то, завтра будет.

  26. #143

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    что то
    Чтоб получилось точно нужны вот эти размеры

  27. #144

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    вот эти размеры
    Естесственно! что не что то.

  28. #145

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,523
    Записей в дневнике
    4
    Эскиз шарка по фоткам. Профиль KFM3. Размах 730 Потолочка 3.5 В архиве dxf
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shark-kfm3.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	49.0 Кб
ID:	578948  
    Вложения

  29. #146

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    завтра будет.
    ?????????????????

  30. #147

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Народ пока работа душит!!! Чуть позже!

  31. #148

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Народ пока работа душит!!! Чуть позже!
    аналогичная ситуация-сегодня урвал время набросал компоновочные схемы от руки на бумаге-склоняюсь к мысли, что нужно делать съемные крылья как в оригинале на трубе или плоской линейке. хочу все-таки провести идею "силового ядра" так сказать вокруг которого все навешивается-хвост,крылья,шасси.думаю щасси к стати нужно закрепить на наклонном силовом элементе который походит по задней грани фонаря кабины и передней кромке крыла-будет не совсем копийно,но позволит сэкономит в весе.буду делать макет из силового набора потолочки или картона-прикидка так сказать-посмотреть как все свяжется

  32. #149

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Прикинул компоновку силовой части фюзеляжа из потолочки, в реальном самолете она будет состоять из фанеры,линеек,бальзы и тд.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051753.jpg
Просмотров: 84
Размер:	46.0 Кб
ID:	580283Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051752.jpg
Просмотров: 81
Размер:	46.8 Кб
ID:	580284Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051743.jpg
Просмотров: 79
Размер:	32.2 Кб
ID:	580285Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051748.jpg
Просмотров: 109
Размер:	43.9 Кб
ID:	580286Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051742.jpg
Просмотров: 55
Размер:	41.7 Кб
ID:	580287

    Переборщил с боковыми силовыми элементами идущими в хвостовую часть,их можно сделать совсем тонкими

  33. #150

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,249
    Олег,
    Не в плане критики, а из любознательности: чем вызвана такая схема крепления шасси?
    Я предпочитаю такую: URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Здесь замена в NPM MiniLeader штатного шасси из алюминиевой пластины на проволочное. Легче, пружинит, тоже съемное, крепится двумя винтами М3 в грибковые гайки в горизонтальной фанерной площадке, вклеенной между двумя шпангоутами.
    Успехов в постройке!

  34. #151

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Олег,
    Не в плане критики, а из любознательности: чем вызвана такая схема крепления шасси?
    Я предпочитаю такую: URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Здесь замена в NPM MiniLeader штатного шасси из алюминиевой пластины на проволочное. Легче, пружинит, тоже съемное, крепится двумя винтами М3 в грибковые гайки в горизонтальной фанерной площадке, вклеенной между двумя шпангоутами.
    Успехов в постройке!
    Моя система не имеет лишнего элемента-горизонтальной площадки-её может вырвать-такое у меня уже было.А вертикальный шпангоут прочнее, и крепящая пластина проволоки шасси позволяет регулировать усилие разрушения- так сказать.При аварии её вырывает вместе с шасси из шпангоута-весь ремонт, это замена прижимной пластинки и перенос шурупов в другое место.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051756.jpg
Просмотров: 102
Размер:	52.9 Кб
ID:	580449Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051758.jpg
Просмотров: 146
Размер:	37.9 Кб
ID:	580450

  35. #152

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,249
    Ну да, такая система проще, и очевидно легче. Только эта крепящая пластина в теле фюзеляжа, под съемным капотом, или как? Можно ли быстро снять шасси не разбирая самолет?

  36. #153

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Ну да, такая система проще, и очевидно легче. Только эта крепящая пластина в теле фюзеляжа, под съемным капотом, или как? Можно ли быстро снять шасси не разбирая самолет?
    Да не знаю еще.Думаю сделать всю переднюю часть съемной.Вопрос хороший-есть над чем подумать.

  37. #154

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,249
    Тоже сейчас строю самолетик - пилотажку из потолочки. Вот как будет выглядеть передняя часть фюзеляжа. Делалось на болванке (еще с лета заготовлена).
    URL=http://www.radikal.ru][/URL
    А вот силовая схема этой части.
    URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Шпангоуты из плотного пенопласта (достался по случаю). Продольные элементы – пластины коропласта 3 мм. Площадка под шасси – фанерка с грибковыми гайками, как на снимке МиниЛидера. Такая схема успешно опробована на моем Эльфе – самодельной пилотажке с размахом чуть больше метра и весом 630 г.
    Та была под классику, а эта будет под 3D.
    Впрочем, тему засорять наверно не буду.
    Успешной постройки!

  38. #155

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    Должен сказать -засорение темы-это по делу. Я примерно также представлял себе переднюю часть фюзеляжа-до силового шпангоута со стороны хвоста все зашито потолочкой-а передняя часть вся съемная.Снизу в "коробочке" размещается аккумулятор, и прочее.

  39. #156

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,599
    можно снимки силового набора носовой части ?

  40. #157

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Прекрасные размеры, но надо ещё размеры как на картинках Нажмите на изображение для увеличения Название: left1a.jpg Просмотров: 39 Размер: 90.1 Кб ID: 578901 Нажмите на изображение для увеличения Название: крыло контур1.jpg Просмотров: 22 Размер: 101.1 Кб ID: 578902
    Даю размеры:
    1- 1300мм
    2- 240мм
    3- 290мм
    4- 85мм
    5-770мм
    6- 320-420мм
    7- 650мм
    8- 250мм
    9- 610мм
    фото шпангоута и общий вид на хостинге

  41. #158

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Вот в картинках, что у меня получилось.
    Сергей, доброго времени суток! сейчас делаю нечто подобное Вашей модели с применением Ваших технических решений. за основу мной были взяты выкройки биплана КристианИгл, но у меня возникло пара вопросов, а именно как Вы подвели тяги к управляющим поверхностям (очень бы хотелось увидеть на фото) и как Вы перед полётами устанавливаете аккумулятор, предусмотренно некоторое техническое отверстие?

  42. #159

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    можно снимки силового набора носовой части ?
    Я пока носовую часть не склеивал. Занимаюсь хвостом. Это потому, что длину передней части пока еще можно варьировать. А поскольку по чужим чертежам я модели не строю, то на чертеже вида общего прикидываю основные обводы и размерения, но это не на сто процентов наглядно. На натурном образце все же можно лучше видеть - попаду в центровку или нет. Пока вроде все в норме. Вот как будет выглядеть хвост по результатам примерки:
    URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Снимки процесса делаю, так что все будет. Да, батарея у меня будет устанавливаться сверху на липучку на продольную горизонтальную пластину (см. рисунок). А регулятор под ней, притянут пластиковыми хомутиками. Для смены батареи снимается фонарь кабины. Капот фиксируется мелкими шурупами в моторном шпангоуте и в двух следующих. За счет этого он и силовую функцию выполняет. А доступ ко всей электронике при снятом капоте.
    Успехов!

  43. #160

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    фото шпангоута и общий вид на хостинге
    ссылку можете дать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения