Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 795

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Все Ё мое тема завяла. Что-то и я охладел, но разработки остались. Может ближе к лету. Заходил тут в гости ...

  1. #201

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Все Ё мое тема завяла. Что-то и я охладел, но разработки остались. Может ближе к лету. Заходил тут в гости к одному "бойцу кордовику" у него работа в полном разгаре-делает партию из 20 бойцовых крыльев!!!!! Говорит на сезон хватит - а может....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    712
    Вроде как не завяла, двигается всё по потихоньку,по мере продвижения возникают новые концепции,пришла идея добавить функцию гидросамолёта, так как задуман двух моторник,небольшая переделка низа особого труда не составит,сейчас вояю обводы с реданом, небольшое искривление мозгка из за центровки,редан должен быть чётко под ц.т. пришел к решению делать длинней обводы и по мере настройки укорачивать.

  4. #203

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    идея добавить функцию гидросамолёта,
    Упс, а как всё скромно начиналось
    Вложение 596996

  5. #204

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Думаю отставить тему Шарка. Лето близится-склоняюсь к мысли, что нужно сделать несколько модернизированных моделей моего первоначального варианта самолета. С учетом рекомендаций и опыта которым поделились "товарищи по борьбе" в данной ветке. Меня сильно впечатлили 20 бойцовых крыльев на сезон. Вот сделаю 20 тренировочных моделей на лето!

  6. #205

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Еще про коропласт. Добрался все-таки до него. Вот результаты лист 48х48см. Потолочка 4мм-38гр. Коропласт 4мм-160гр. Клеится циакрином-потереть место склейки крупной шкуркой. Прочность на склейки сам к себе (циакрин)-на 3,5-4 по пятибальной шкале. Прочность склейки титаном сам к себе (то-же потереть крупной шкуркой) на 2. Прочность приклейки титаном к потолочке на 2. Эпоксидкой не пробовал.Приборно не мерял-так-руками отрывал-все имперически-так сказать. Сижу думаю.

  7. #206

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Продолжаю тему. Решил сделать модернизированный вариант первого самолета.Крыло было готово еще до нового года.Продолжаю его доделывать.Стыкую на линейках с легкой стреловидностью по передней кромке.Впереди и сзади площадки для крепления в фюзеляже.Буду делать "встроенные" элероны-раньше делал "навесные". Вот хочу попробовать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 160
Размер:	44.5 Кб
ID:	617480Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 185
Размер:	46.4 Кб
ID:	617481Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 158
Размер:	48.4 Кб
ID:	617482Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 102
Размер:	51.4 Кб
ID:	617483Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 160
Размер:	53.7 Кб
ID:	617484

  8. #207

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Собрал сегодня крыло-навесил элероны. Декорировал маленько.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052116.jpg
Просмотров: 177
Размер:	61.6 Кб
ID:	618063Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052117.jpg
Просмотров: 120
Размер:	35.5 Кб
ID:	618064Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052121.jpg
Просмотров: 89
Размер:	49.1 Кб
ID:	618065Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052124.jpg
Просмотров: 46
Размер:	47.8 Кб
ID:	618066Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052123.jpg
Просмотров: 127
Размер:	32.1 Кб
ID:	618068

  9. #208

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Собрал сегодня крыло-навесил элероны. Декорировал маленько.
    Какой размер (размах) крыла? А у меня ни как до моделей руки не доходят, пока снег не сошел снегоходом самодельным занимаюсь.

  10. #209

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Какой размер (размах) крыла? А у меня ни как до моделей руки не доходят, пока снег не сошел снегоходом самодельным занимаюсь.
    Два раза по 48 и плюс дырка между крыльями 5см. Обшивку крыльев кроил под максимальный размер потолочки. Сегодня сделал хвост. Нос обдумываю, в этом вопросе большую помощь оказали Ваши наработки. Буду делать по Вашим принципам-уже заложил в крыле переднее и заднее крепление в фюзеляж. Спасибо за подробные фото.

  11. #210

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Два раза по 48 и плюс дырка между крыльями 5см.

    Значит 1м+ У меня крыло 80см. вес получился 60г.(в сборе с рулевой машинкой 9г. и тягами из скрепок, лонжерон липа) но у меня простое без шпангоутов и элерон в один слой.
    Олег, покажи подробно как элероны на своем крыле крепил или подскажи. Давай на ты, если не против.

  12. #211

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Про крепление элеронов вот тут написано. Отказался от навески на скотч.Чего-то не нравится. Вот отработал технологию и бубеню.
    Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
    Крыло у меня сложное выше я писал как я его делал-несколько снимков.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051571.jpg
Просмотров: 233
Размер:	43.3 Кб
ID:	618955Поскольку планирую поставить мотор помощнее.Нажмите на изображение для увеличения
Название: D2826-101400(2).jpg
Просмотров: 164
Размер:	105.5 Кб
ID:	618956

    Продолжаю постройку -сегодня делал фюзеляж. Собираю каркас-по нему выкройку шаблона обшивки из бумаги. В шпангоутах делаю дырки-для похода воздуха. Внутри клей иначе плохо сохнет. В дырки продел петли для вытаскивания проводов серв. Ну и обшивку по стандарту-проклеваю скотчем и гну через край стола. Есть два способа натяжки обшивки на каркас. Для начала размечаю места намазки клея-ну и мажу половину каркаса и половину обшивки.Жду пока подсохнет-приклеиваю одну половину-жду пока схватится и мажу вторую половину-это первый способ. Второй все сразу мажу и подождав пока подсохнет накладываю на каркас начиная с верха.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052153.jpg
Просмотров: 91
Размер:	44.5 Кб
ID:	618959Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052157.jpg
Просмотров: 55
Размер:	42.3 Кб
ID:	618960Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052158.jpg
Просмотров: 113
Размер:	38.6 Кб
ID:	618961Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052159.jpg
Просмотров: 113
Размер:	31.8 Кб
ID:	618962Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052160.jpg
Просмотров: 107
Размер:	47.3 Кб
ID:	618964Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052162.jpg
Просмотров: 106
Размер:	41.6 Кб
ID:	618965
    Собираю в кучу киль и элеватор.Сразу отрезаю и вклеиваю петли навески-модернизировал маленько. Для лучшего их сгибания прорезал отверстия. Все в сборе вкеливаю в фюзеляж

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052164.jpg
Просмотров: 49
Размер:	44.2 Кб
ID:	618966Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052165.jpg
Просмотров: 66
Размер:	50.9 Кб
ID:	618967Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052167.jpg
Просмотров: 39
Размер:	45.4 Кб
ID:	618968Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052168.jpg
Просмотров: 58
Размер:	42.8 Кб
ID:	618969Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052170.jpg
Просмотров: 32
Размер:	25.5 Кб
ID:	618970Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052174.jpg
Просмотров: 70
Размер:	38.9 Кб
ID:	618971Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052178.jpg
Просмотров: 53
Размер:	31.6 Кб
ID:	618972Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052180.jpg
Просмотров: 62
Размер:	27.7 Кб
ID:	618973

    Вот получилось в сборе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052182.jpg
Просмотров: 164
Размер:	55.7 Кб
ID:	618980Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052185.jpg
Просмотров: 114
Размер:	65.3 Кб
ID:	618981Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052186.jpg
Просмотров: 186
Размер:	64.1 Кб
ID:	618982

    Делаю силовой каркас про который говорил выше-к нему будет все крепиться-крылья,моторама,площадка крепления шасси.Хочу сделать как проще-а все "кружева" получаются-видать не судьба в простоте жить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052189.jpg
Просмотров: 215
Размер:	41.3 Кб
ID:	618985Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052191.jpg
Просмотров: 109
Размер:	57.1 Кб
ID:	618986Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052193.jpg
Просмотров: 185
Размер:	41.6 Кб
ID:	618987
    Последний раз редактировалось Olegss; 16.03.2012 в 19:25.

  13. #212

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Олег, я конечно не знаю, тебе видней, но мне кажется, что с таким хвостом и коротким капотом (как на фото), с развесовкой могут возникнуть проблемы.
    .Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052186.jpg
Просмотров: 146
Размер:	64.1 Кб
ID:	620531

  14. #213

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Ето пока предварительная сборка. Капот и фонарь взял от старого варианта-для красоты. Здесь придется делать новый фонарь и капот. Я планирую делать так как всегда поступал с определением Ц.Т. Рассказываю-на передний шпангоут приделываю кусок пенопласта на скотче и двигаю по нему мотор с регулятором и батареей. Таким вот зверским методом определяю длину моторамы-потом выпиливаю её из фанеры. В этом варианте мотор и регулятор солидно весят к тому-же аккумулятор 1300. Все тяжеленное.С другой стороны размеры примерно те-же, что и у первого самолета 40см от хвоста до задней кромки крыла.
    Вот сегодня установил силовой набор в фюзеляж -передний шпангоут пока не закрепил.
    Последний раз редактировалось Olegss; 19.03.2012 в 17:48.

  15. #214

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Продолжаю постройку-закрепил крыло на саморезах. Только фото показать не могу превысил лимит. Ну люблю я фотографировать.

  16. #215

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Вот вышел из положения загружаю в радикал фото
    http://s019.radikal.ru/i616/1203/5e/71c9a554d3f6.jpg
    вот может получится--снимок демонстрирует как в фюзеляже расположена силовая ферма

  17. #216

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Вот вышел из положения загружаю в радикал фото
    Олег, зачем так мудрено? В Радикале есть опция, когда грузишь на него фотографию кажется под №2 (для текста или сайта) копируешь её и вставляешь в текст, сразу фотография в тексте получается без ссылок.
    Типа так -это моя болванка (в процессе работы) для фонаря кабины пилота.

  18. #217

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Не очень разбираюсь в этом-могу только включать-выключать. Спасибо за разъяснения.

  19. #218

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Про размеры
    Первый вариант самолета
    Крыло
    Длина-44
    Ширина-23 на конце-16
    Высота профиля-3 в конце крыла-3
    Элероны-5 в конце-4
    Фюзеляж
    Длина до моторамы-74
    Ширина у моторамы-5
    Высота в хвосте-8
    Высота у кабины-11
    Длина до задней кромки крыла- 37
    Длина до кабины-48
    Хвостовое оперение
    Длина-19
    Высота-16
    Ширина руля-6
    Торчит из фюзеляжа до конца руля-9
    Рули высоты
    Длина-30
    Ширина-15
    Элеватор ширина-5

  20. #219

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Не очень разбираюсь в этом-могу только включать-выключать
    Заходишь -Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный хостинг фотографий
    1. Грузишь фотографию
    2. После того как фотография покажется в окне нажимаешь КОДЫ
    3. Под номером 2 "фотография в тексте" копируешь ссылку.
    4. Пишешь сообщение на форуме и вставляешь в него скопированную ссылку. После отправки сообщения вместо ссылки в тексте будет фотография.
    Так что жду фотографий, а то по размерам все понятно, но не так наглядно, пропорции сложно представить.

  21. #220

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    вот пробую

    во! спасибо, ето мой метод все подробно разжевать.

    а как размерчик поменьше сделать ?

    Сергей ! Смотрю- ка я на фото бакулки фонаря-однако крупные слои-будет выделяться смола и её придется стирать спиртом изнутри.Я для этих целеё беру горбыль там ближе к коре слои мельче и смолы меньше тоже. На меднись попробовал тополь-хорошо получилось-режется примерно как липа и смола не выделяется при нагреве.
    Последний раз редактировалось Olegss; 28.03.2012 в 21:26.

  22. #221

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560

  23. #222

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Вот пока чего получилось

    Олег, а это моторама? Что опять ссылки с радикала кидаешь, вставляй фото или не получилось? Как фотографию меньше сделать я не знаю.

  24. #223

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Передний шпангоут-к нему мотораму крепить буду.Весь верх закрою бутылочным капотом -фонарем. Вот думаю над болванкой.Хочу фонарь без усиления фанерного сделать.Оставить буртик по краю по будет играть роль ребра жесткости.
    Вот между делом крыло кордовое для зальных зимних тренировок собрал.
    Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
    Правда летать на нем не умею.
    В #220 вставил фото-теперь оно куда-то подевалось
    Последний раз редактировалось Olegss; 29.03.2012 в 22:15.

  25. #224

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Пришла посылочка с мотором и сервами-скоро продолжу апупею.
    В перерывах между боями поразвлекался с зальниками-ссорудил парочку
    http://forum.rcdesign.ru/f81/thread272598.html
    Маленько поделал клоны АЛУЛЫ-полетал.
    мои клоны "алулы"
    В результате определился на лето--нужно 4слойки с небольшой модернизацией
    Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии
    и 2-3 объемника-один готов еще с прошлого года-(описан в начале статьи) и вот этот последний вариант наполовину готов и есть еще один хвост.Должно хватить на лето.
    Ну и парочку Алул-для приятного времяпровождения в сильный ветер.Можно даже с объемным крылом.

  26. #225

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Мой супер метод постоения нервюр в крыле.
    Шаг первый вычерчиваю крыло в натуральном размере определяю места расположения нервюр и их размер.
    Определяю и нахожу нужный профиль и вывожу его на экран.
    На кальке откладываю длинны нервюр которые мне необходимы.
    Увеличиваю или уменьшаю до нужного размера изображение.
    Шаг последний прикладываю кальку к экрану и обвожу карандашиком.

    Вот так просто получил набор нервюр для крыла с сужением.
    ЛЕНЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА.
    На фото кривовато получилось-волновался реализуя свое изобретение-никто не мешает положить монитор горизонтально и пользоваться линейкой-чертить как на столе.

  27. #226

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Мой супер метод постоения нервюр в крыле.
    Ведь это делается просто в программе "профили-2" или у вас нет принтера или доступа к нему.?

  28. #227

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Нет принтера-а "профили-2" еще не взломали насколько я знаю-она все показывает, но не распечатывает. Зачем покупать лицензию? У меня и так нормально получилось построить крыло "Алулы". Проще чем у меня не сделать.
    Не верите?
    Докажите!
    (Профили оч хорошая программа-мне недавно показывали как она работает-впечатляющие возможности-приятно что там присутствуют и профили разработанные и нашими конструкторами-есть даже русская версия-мне понравилась-крэк не сбросите?)
    У меня нет принтера, нет крэка, нет времени на изучение программы-а крыло начерчено.
    Последний раз редактировалось Olegss; 17.04.2012 в 22:43.

  29. #228

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,629
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    прикладываю кальку к экрану и обвожу карандашиком
    так вот откуда на моем ноуте следы от карандашей и фломастеров!!!
    я думал, моя дочь научилась рисовать

    спасибо за подсказку

  30. #229

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560

    Вот наборчик этот постоянно вожу с собой-как представится возможность-взлетаю. Алула к стати хорошо подходит для "разведки воздушной обстановки"-всегда с неё начинаю.

  31. #230

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    147
    А идея очень хороша,как уже отмечали в теме про слойку,у Вас нетривиальный взгляд на стандартные вещи,отсюда и интересные идеи.

  32. #231

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    есть даже русская версия-мне понравилась-крэк не сбросите?)
    посмотри сюда Нужен Profili2 на русском

  33. #232

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Мой супер метод постоения нервюр в крыле.
    Еще вариантик, если внимательно просмотреть, можно чего дельного найти http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=19509

  34. #233

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,407
    Коллеги- ну сколькло можно..крылья. крылья - у моноплана крыло одно- есть правая и левая консоли -а крылья это у би , три и прочих многопланов
    Последний раз редактировалось serop72; 21.04.2012 в 00:57.

  35. #234

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Хорошо-давайте про девочек поговорим. Мне для росписи авто понадобились фото кошек.Я не думая долго набрал в поиске заветные слова "фото кисок"....и тут такое повалило!!!!.

  36. #235

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560

    Вот киска породы мэй кун.Вроде правильно написал название.Жаль только клиент ушел-не стал заказывать роспись.
    Последний раз редактировалось Olegss; 21.04.2012 в 09:11.

  37. #236

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Лень покоя не дает! Придумал еще один метод построения профилей. Не нужно даже компьютера. Копирую нужный профиль на кальку. Если он симметричен складываю пополам и вырезаю.Из плотной картонки вырезаю шаблон. На кальке откладываю нужные длины нервюр. Прикалываю носик в точку "0" и поворачивая по этой оси совмещаю пересечение нервюры со средней линией и обвожу. Получаю набор нервюр для сужающегося крыла.

    Не претендуя на большую точность построения, утверждаю-проще уже некуда. Для моих крыльев с метр-думаю точность достаточная. Я ведь не делаю рекордных моделей.Профиль маленько искажается к концу крыла, но если сужение не слишком большое-можно применять.С оглядкой конечно-для каждого конкретного профиля.
    Еще попробовал построить несимметричный профиль. Да.....метод не универсален.

    Для вогнутых нижних поверхностей не подходит.
    Последний раз редактировалось Olegss; 21.04.2012 в 18:10.

  38. #237

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Мой первый самолет пережил зиму и начинает второй сезон.Мотора, ранее установленного, мне показалось маловато.Решил провести модернизацию,установил новый мотор,с регулятором в 40А. Покрасил капот. С новым мотором центровка уехала вперед. Укоротил мотораму. Прорезал в капоте отверстий для вентиляции и в фюзе дырочку проковырял.Усилил мотораму-мотор с таким регулятором рвет не по детски. "Дури много не бывает"-хорошая фраза. Теперь можно и шасси поставить. Облетать модерновый аппарат не могу пока ветрище......с...дует третий день с дождем.

  39. #238

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Облетал модернизированный вариант-выявилась явная недостаточность хвостового оперения. Буду переделывать-увеличивать.

  40. #239

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,858
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    явная недостаточность хвостового оперения
    ну, вроде про это уже както выше писали :-)

  41. #240

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,560
    Вот сижу вспоминаю и думаю.Полезное это занятие, скажу я Вам.С прошлого года настройки не менял.Зимой пару раз летал.Правда с другим мотором.Но такого не было. Ситуация такова. Взлетаю по прямой, набираю высоту, начинаю плавный поворот "блинчиком", рулю рудером удерживаю в горизонтальном положении элеронами-аппарат либо задирает нос или проваливается вниз -заваливаясь набок. Начинаю выравнивать элеронами, начинается раскачка. Не могу поймать период, чтобы её нейтрализовать. Маленько подломал мотораму. Моя идея в пенопластовой вставке между передним шпангоутом и самой моторамой полностью себя оправдала. При жесткой посадке (кое- как убрав раскачку) сломал винт и трещина на пенопласте. При употреблении в этом месте фанерного каркаса моторамы пришлось бы выпиливать новую. А так заклеил трещину титаном и ремонт закончен. В ближайшее время постараюсь снять видео, чтобы все было ясно с раскачкой и сваливанием.Зимой такого не было. Может чего с сервами приключилось. Пока прошелся по всем рычагам и петлям-добился их максимальной свободы перемещения, кое -где подрезал. Может клинило где-то. Жду погоды для повторного залета. Ветер дует четвертый день-циклон чоли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения