Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 809

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ага понято! У меня лежит несколько коробок с самолями-жду окончания ремонта-планирую купить витрину и туда все поставить. С переездами повредил ...

  1. #281

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Ага понято! У меня лежит несколько коробок с самолями-жду окончания ремонта-планирую купить витрину и туда все поставить. С переездами повредил почти все предыдущие модели.Пардон-те чего-то не по теме пошли. Летаю на Олимпусе и радуюсь потихоньку.Ищу по магазинам с детскими игрушками маленькую куклу в кабину. Пытался сделать пилота сам---но не скульптор, не получается. Да фанерную лопату по низу фюзеляжа нужно было сразу сделать.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Очередное летное происшествие. При выполнении мертвой петли из пикирования сложились крылышки. Правда сумел положить в траву, по вертолетному, без повреждений. Среднее усиление крыла зря я облегчил-пришлось поставить две линейки, на этот раз без облегчения. Тут видно коварную дырочку. http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/...3de97.jpg.html

  4. #283

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Склоняюсь к мысли-что зря сделал съемное крыло. Метровый размах не доставляет особых неудобств в хранении и транспортировка. А цельнокроеное крыло все-таки прочнее. Это проверено на первом объемнике.

  5. #284

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Вот нашел одно из последних видео полете первого объемника после всех настроек и перекроек. Вполне нормальный и предсказуемый полет. Проделанная работа по модернизации принесла свои плоды.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Модернизировал элероны, наклеил дополнительные поверхности. Площадь увеличилась вдвое. Поскольку прочность клеевого шва прочнее потолочки, приклеил просто встык. Задню кромку, чтобы вся конструкция не прогибалась, усилил углем 0,5х3мм. Результат превосходный. По управляемости пять, может с плюсом. Снял видео-но не очень получилось, аппаратик очень хорошо стал управляться-крутит бочки за милую душу.

    Чего-то недосмотрел-разрешение стояло слишком маленькое. Пардонте...
    Последний раз редактировалось Olegss; 30.09.2012 в 19:07.

  8. #286

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Странно у вас площадь добавлена, обычно та что белая навешивается, а та что желтая висит на белой (надеюсь не запутал)

  9. #287

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Я сделал встроенные элероны-но площадь их оказалась недостаточной для интенсивного пилотажа. Вот и добавил, как смог.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Ну вот и разбил самолетик. По собственной дурости. Насмотрелся видео об экстремальном пилотаже в метре от земли. А опыта нет........ При всем моем опыте реаниматора....не могу восстановит это крошево, фюзеляж рассыпался полностью. Правда крыло осталось. Нужно полностью делать новый самолетик.

  12. #289

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Насмотрелся видео об экстремальном пилотаже в метре от земли

    что за видео?

  13. #290

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Да полно всякого на ютубе-не помню точно

  14. #291

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Ну вот и разбил самолетик. По собственной дурости. Насмотрелся видео об экстремальном пилотаже в метре от земли. А опыта нет........ При всем моем опыте реаниматора....не могу восстановит это крошево, фюзеляж рассыпался полностью. Правда крыло осталось. Нужно полностью делать новый самолетик.
    Зато опыт приобрели. Я разбил уже штук 30.. пенолетиков.. Причина похожая.. Коротка их жизнь..

  15. #292

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Да не совсем коротка, эти два пенолета я упорно ломал два года. Вовремя все закончилось-зима на носу и летать неначем. Буду потихоньку делать объемники на следующее лето. По моим ощущениям первый лучше летал, а из второго варианта можно сделать мотопланер с размахом метра в два. Ну вот так примерно.

  16. #293

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Да не совсем коротка, эти два пенолета я упорно ломал два года. Вовремя все закончилось-зима на носу и летать неначем. Буду потихоньку делать объемники на следующее лето. По моим ощущениям первый лучше летал, а из второго варианта можно сделать мотопланер с размахом метра в два. Ну вот так примерно.
    Два года два пенолетика? Это круто! Обычно пенолетики не живут больше 200-300 полетов - это меньше трех месяцев.. И строить приходится много и анализировать поведение каждого следующего двигая их формы в сторону улучшения разных полетных свойств.. Я потому их особо и не берегу выжымая все возможное из данного экземпляра, что-то всегда не нравится.. Поднимая в небо один - по нескольким полетам понимаю, что надо было чуть не так, переделывю, как Вы, наращиваю что-то, отпиливаю, а потому все равно делаю новый по-другому. В новом самике свои тараканы.. И так далее.. Но опыт - ценнейшая вещь!

    Ну и, конешно, так красиво, как Вы, я не строю, увы, минимализм и прогматизм - мой бич. Треть самиков умирали не дойдя до покраски

    Жду следующих творений. Удачи!

  17. #294

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Это чистая психология, чем больше труда вложишь и красивее получится, тем жальчее ломать.

  18. #295

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Ну я же их ломал и реанимировал. Не считал сколько раз. Пока не дошел до упора-когда ничего уже нельзя восстановить. Думаю с десяток серьезных аварий не считая мелких повреждений.

  19. #296

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Маленькое движение в постройке есть, буду повторять маленько модернизированный варианты первого и второго объемника. Вот попробовал согнуть на горячей трубе отопления 4мм СОЛИД. Вариант фюзеляжа. Получилось с первого раза. Полукруглый вариант фюзеляжа более прочный. Можно теперь попробовать весь самоль из 4мм собрать.Меньше внутренних элементов усиления можно будет сделать.А прочность думаю значительно выше будет


  20. #297

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    С Новым годом "Братья Пилоты!!!"

  21. #298

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Посидел, посчитал, если на первом объемнике (olimpys) поменять двигатель, регулятор, сервы и батареи на более легкое оборудование я выигрываю 65грамм. Итого 308-65=254 получается. Такой вес только на оборудовании отыграл, поработать с планером и можно вплотную приблизиться с 200 граммам, реальный вес для зальника. А если все панели обшивки фрезернуть....., сделать крыло профилем маленько потоньше и обжать фюзеляж, с целью уменьшения сопротивления. Начинаю думать над этой темой, весьма неожиданная мысль однако.

  22. #299

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    поработать с планером и можно вплотную приблизиться с 200 граммам, реальный вес для зальника.
    Тема аж семи летней давности Monsoon такой приятный ярпланчик к сожалению инфы по нему крайне мало.

    У него есть что подсмотреть.
    Фюзеляж сделан по оптимизму (засчёт чего получился прочный и лёгкий) а крыло кажется сделано просто из шариковой пены но не уверен.
    размах 950 вес 250
    Последний раз редактировалось Кузя; 26.01.2013 в 12:59.

  23. #300

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Спасибо за интересную информацию. Я тоже пробовал гнуть при помощи фена и руками в перчатках формовал по месту, но только небольшие участки. Нормально получалось, даже без скотча. Только дальше опытов не пошел. Сама технология интересная, изгиб в трех плоскостях позволяет получить жесткую корку.

  24. #301

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,595
    Тоже впервые формовал, но без фена. За счет нанесения вдавливающих насечек линейкой по внутренней стороне. Гнул руками и давил на сжатие слегка, даже без скотча все удалось.
    Клеил на ухупор. Потолочный Spark Evo
    Но конструкция вашего фюзеляжа мне нравится больше. у меня задний и передний обтекатель фонаря отдельные детали и задний вышел не очень. первый блин.
    Если совместить обе технологии, получится тема для следующего самолета.

    Хочу отметить что вес моего огромного наборного фонаря вместе со штырями и магнитом - 17 грамм. С ПЭТ вышло бы сильно тяжелее и менее жестко. Капот вообще из двух половинок, только верх и низ, держатся на скотче. Боковинки являются частью фюза.

  25. #302

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    На дворе зима, сижу думаю.
    Сравниваю первый и второй вариант самолета, так сказать эксплуатационные характеристики. Прихожу к выводу, что усложнение конструкции второго варианта не дало никаких преимуществ. Только усложнило изготовление, за счет применения фанерного каркаса, усложнения конструкции крыла. В первом варианте крыло было вообще без усилений, потолочный лонжерон и нервюры.
    Оба одинаково летали и бились, вот только полностью пенопластовая конструкция, оказалась более ремонтопригодной. Сравнивая обломки фюзеляжа, если бы не фанерный каркас, ОЛИМПУС можно было восстановить. Первый самоль восстановил вообще "из пепла".
    Вывод получается следующий-для данных размеров можно делать конструкцию полностью потолочной с небольшими элементами усиления. Моторама, крепление шасси,корневая нервюра крыла,ну и фанера по брюху фюзеляжа. Это повысит технологичность, и как не странно живучесть модели. Исходя из таких "аналитических рассуждений" буду делать варианты на следующее лето.
    Обломки не выбросил, смотрю на них----медитирую.
    Последний раз редактировалось Olegss; 18.02.2013 в 19:10.

  26. #303

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,595
    Ну ее, эту фанеру. По низу и по боку фюза выше крыла полоски бумаги, достаточно.

  27. #304

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Всем привет! лето на носу, вот решил в моделизм вернуться, и самолет собрать по мотиву названия темы. Первый раз обьемное крыло делаю да еще и без чертежей) после работы с феном фигня с крыльями получилось, на фото.. зазор где то 1 мм. исправить не получается к сожалению... сильно плохо летать будет? или дальше доделывать? или лучше новое сделать?

    Ну и сам процесс, правильно вообще делаю? а то как всегда сначала все делается а потом инструкция читается, слева на лонжерон наклеил лист потолочки, потом задние нервюры приклеил, потом загнул, а потом передние вклеил.. хотя получилось загнуть лучше чем справа... по фото если так посмотреть правильно все делаю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0531.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	18.6 Кб
ID:	755877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0527.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	30.4 Кб
ID:	755885  

  28. #305

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Да, вполне технологично, ну а недоделанные миллиметрики думаю не помешают.

  29. #306

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Пора браться за дело, лето скоро.

  30. #307

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Всем привет!
    Изучил данную тему, пообщался с умными людьми, замучал вопросами и вот родилась, честно скажу, первая моя Птица
    Хочу выразить огромное спасибо топекастеру и Старику-Хо
    Еще хочу добавить, что в процессе строительства данного самолетика созрели идейки, которые планирую воплатить в Птицу-2, если будут вопросы по идеям спрашивайте, всегда поделюсь, а может и не прав в своих идеях :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-12 11.33.01.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	43.2 Кб
ID:	765693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-12 11.33.43.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	53.4 Кб
ID:	765694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-12 11.32.47.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	34.2 Кб
ID:	765695  

  31. #308

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Приличная "Птичка" получилась, доделывай и в небо. Удачи, Петр.

  32. #309

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Приличная "Птичка" получилась, доделывай и в небо. Удачи, Петр.
    Спасибо Сергей, усе будет! А от вас жду ответ на вопрос по крылу!

  33. #310

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Ну и сам процесс, правильно вообще делаю? а то как всегда сначала все делается а потом инструкция читается, слева на лонжерон наклеил лист потолочки, потом задние нервюры приклеил, потом загнул, а потом передние вклеил..

    Если правильно понимаю в данной модели есть свои плюсы, Это вес и простота изготовления! По вашему процессу изготовления с таким размером крыла нервюры можно было не ставить. а мм и прочие погрешности ерунда, чай не из пушки стрелять...

  34. #311

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Три нервюры можно поставить, корневую,концевую, и посредине для лучшего крепления сервы. Как я уже говорил #302, что перемудрил с усилениями во втором варианте. Первый получился более технологичнее, ремонтопригоднее и живучее. Буду повторять к лету ориентируясь на первый вариант. Фанерку по брюху, к ней крепится шасси, и передний шпангоут фюзеляжа с облегчениями, можно оставить.

  35. #312

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Начал постройку OLYMPUS mark ll, хочу полностью сделать из 4мм СОЛИДа. Толстая корка обшивка и минимум внутренних усилений. Попробовал согнуть обшивку крыла при помощи утюга. Поставил температуру на грани прилипания пенопласта к утюгу, гладил место сгиба минуты две и потом быстренько согнул через палку от швабры. Все прошло на ура. Также согнул под прямым углом о край стола, нормально получилось. Пока все. Зальники мои почти полностью блокируют подготовку к лету, только успеваю летать, чинить и делать новые, затянуло.

  36. #313

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Попробовал согнуть обшивку крыла при помощи утюга. Поставил температуру на грани прилипания пенопласта к утюгу, гладил место сгиба минуты две и потом быстренько согнул через палку от швабры.

    Тепло утюга великая сила в умелых руках. Давай Олег, делись что нового строишь, а то тему забросил.

  37. #314

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Вот решил попробовать...так сказать "черновик."
    Технология бумажных самолетиков, выкройки оттуда же.
    Пока вес 145 гр с начинкой, без пропа, приемника ,аккумулятора и креплений тяг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: япоша.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	67.1 Кб
ID:	771252  

  38. #315

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    НУ....БЛИН...супер однако, вещь. И чего так скромно, а подробнее, попрошу осветить постройку.
    Тоже таращусь на бумажные технологии, накачал кучку чертежей, но....пока думаю.

  39. #316

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Тоже таращусь на бумажные технологии, накачал кучку чертежей, но....пока думаю.
    Че тут думать... пробовать надо. Процесс не снимал, все по ходу делалось.
    Собрал планер , а потом - где отрезать , где добавить , где усилить.
    Домой попаду сфотаю кишки.

  40. #317

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,294
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Вот решил попробовать...так сказать "черновик."
    Технология бумажных самолетиков, выкройки оттуда же.
    Пока вес 145 гр с начинкой, без пропа, приемника ,аккумулятора и креплений тяг.
    Классная модель. Удачи в облёте.

  41. #318

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Вот нащелкал фотов.
    Что-то бы уже сделал подругому, но это уже в копилку на следующий.
    Моторама от " Слойки" урезаная, электроника тоже от нее.
    Сервы вот такие , по случаю -отдавали по акции по USD 2.13 ( и чё мешок не взял)

    С лидерхобей прислали замануху я и купил там всякого.

    ..

    Our Price: $ 7.92 - щас глянул на сервы
    Выкройки ,как везде - увеличил, распечатал, склеил , несушие элементы(шпангоуты и т.д) при вырезании корректировал на толщину потолочки.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Тоже таращусь на бумажные технологии, накачал кучку чертежей, но....пока думаю.
    Подкинуть чертежей?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	191.9 Кб
ID:	771575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	63.0 Кб
ID:	771576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	164.3 Кб
ID:	771577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	156.3 Кб
ID:	771578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ServoS0009N_01.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	90.7 Кб
ID:	771582  
    Последний раз редактировалось ViOX; 27.03.2013 в 02:27.

  42. #319

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Получилось на 5+. А какие чертежики использовал? И снова вопрос объемного крыла.:-) Как завершал крыло по кроям?
    как узнал профиль нервюр?

    Подкинуть чертежей?[/QUOTE]

    А то как же? Конечно скидывай... и какие получились размеры по краям?
    Последний раз редактировалось Tolstiy72; 27.03.2013 в 11:12.

  43. #320

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Tolstiy72 Посмотреть сообщение
    Получилось на 5+. А какие чертежики использовал? И снова вопрос объемного крыла.:-) Как завершал крыло по кроям?
    как узнал профиль нервюр?

    Подкинуть чертежей?

    А то как же? Конечно скидывай... и какие получились размеры по краям?
    Размах 860мм. Нервюры всего две на консоль и цельный V лонжерон из двойной потолочки c пластиковой накладочкой в центре. Профиль на выкройках,там все понятно ..,по завершению краев крыла -не понял. Просто склеил закругления .Помудохался конечно что куда, плохо расписано на схеме.
    Файл здесь http://tutavia.ru/load/48-1-0-288
    А здесь вапче клондайк - http://www.ex.ua/search?s=%D0%B1%D1%...B5%D1%82%D1%8B
    Последний раз редактировалось ViOX; 27.03.2013 в 13:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения