Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 809

первый опыт постройки "объемного" пенолета

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ,по завершению краев крыла -не понял. Просто склеил закругления .Помудохался конечно что куда, плохо расписано на схеме. Файл здесь http://narod.ru/disk/18119277001/Ki-...'.rar.html ...

  1. #321

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    ,по завершению краев крыла -не понял. Просто склеил закругления .Помудохался конечно что куда, плохо расписано на схеме.
    Файл здесь http://narod.ru/disk/18119277001/Ki-...'.rar.html
    А здесь вапче клондайк - http://www.ex.ua/search?s=%D0%B1%D1%...B5%D1%82%D1%8B[/QUOTE]

    Про края крыльев все понятно! а вот ссылки с чертежиками не работает! можно на почту? markizov72@mail.ru
    И что то мне подсказывает что не хватает зализов от фюзеляжа на крыло! как на яке. Что думаете?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    http://tutavia.ru/load/48-1-0-288 Я вижу с этой негоразд.(и там поправил) Зализы есть-готовы , до них еще дойти надо...крепить буду намертво крыло.

  4. #323

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Вот это мы удачно зашли!!! чего там только нет, дело только за увеличением масштаба и вперед!
    Спасибо за ссылку!
    А я бы не стал крепить на мертво крыло! ибо бывают моменты когда самолетик нужно транспортировать до товарища или до поля на даче.

  5. #324

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Tolstiy72 Посмотреть сообщение
    А я бы не стал крепить на мертво крыло! ибо бывают моменты когда самолетик нужно транспортировать до товарища или до поля на даче.
    Поля с дачей нет , с товарисчами пока не познакомились лично (погода в основном), а так багажник позволяет, да и в салон можно впихнуть и не один.
    С крылом думал , но неохота утежелять конструкцию , там еще шаськи на прототипе есть неубираемые...вот чета думать надо

    И этот файлообменник у нас не так давно показушно закрыли , но народ отстоял.
    Они меняются что-ли? Так наверное теперь правильнее с ссылкой http://www.ex.ua/view/16295015
    Последний раз редактировалось ViOX; 27.03.2013 в 18:28.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Постройка мало, мало движется. Сделал матрицу для сгибания потолочки диаметром 16мм. Нагнул заготовок на обшивку крыла из 4 и 3 мм потолочки. Прогреваю утюгом и быстренько сгибаю. Потом проглаживаю еще на матрице, снимаю и фиксирую скотчем.

  8. #326

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Сделал матрицу для сгибания потолочки диаметром 16мм. Нагнул заготовок на обшивку крыла из 4 и 3 мм потолочки. Прогреваю утюгом и быстренько сгибаю. Потом проглаживаю еще на матрице, снимаю и фиксирую скотчем.
    Олег, то что ты сделал называется БОЛВАН. Матрица - это когда вовнутрь потолочку вставляешь. Где то видео на форуме было, там крыло из потолочки в матрице делали. Матрица состояла из двух частей скрепленных на дверных петлях. Хотел себе такую матрицу сделать, но много однотипных крыльев мне не надо, самолеты у меня по долгу живут, летаю мало.

  9. #327

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Да, потихоньку движется лето. Я все ношусь зальниками, оторваться не могу очень увлекательная тема. Наметил чего буду делать к лету, из последних сил пытаюсь двигаться в этом направлении.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Олег! А куда столько заготовок? будет целая армада?
    А я все бьюсь с объемным крылом! Все то у вас тут гладко и просто по фоткам выходит!
    А у меня все ни как...
    Сергей вон говорит , что нечего бояться, нужно брать и гнуть! Ну так то хороше когда не одно крыло сделал, а когда начинаешь?
    Я вот больше могу скопировать! а коль не видишь что копировать сложно сделатЬ! Так что буду ждать процесса и по тихому копировать!

  12. #329

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Хорошо буду делать и выкладывать инструкции по сборке, может так заставлю себя готовиться к лету. Хочу сделать 4 самолета, 2 из 4мм и 2 из 3мм потолочки. Мыслю, что буду делать несъемное крыло, проще технологически, прочнее, и не доставляет особых неудобств в транспортировке размах в метр. Все равно на поле еду на машине, прикинул в нее 4 метровых самоля нормально влазит, ну куда мне столько зараз, вполне двух хватит.

    Спрашивай побольше, чего не получается, отвечу побольше. Для того-чтобы появились вопросы-нужно начать, чего бояться не из цельного металла будешь выпиливать. Не получится еще сделаешь. Возни то на один вечер. И потолочка, не тыщи стоит.
    Последний раз редактировалось Olegss; 01.04.2013 в 19:39.

  13. #330

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Олег!
    Согласен, так пробуем! и стремимся!.
    Пока есть вопросы по профилю крыла! и именно как лучше его сделать и ровней. И жду (думаю не я один) твоего отчета по постройке...

  14. #331

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Tolstiy72 Посмотреть сообщение
    А я все бьюсь с объемным крылом! Все то у вас тут гладко и просто по фоткам выходит! А у меня все ни как...
    Петр, посмотри ролик 30минут и самолет с объемным крылом готов.

  15. #332

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Tolstiy72 Посмотреть сообщение
    Олег! А куда столько заготовок? будет целая армада?
    А я все бьюсь с объемным крылом! Все то у вас тут гладко и просто по фоткам выходит!
    А у меня все ни как...
    Сергей вон говорит , что нечего бояться, нужно брать и гнуть! Ну так то хороше когда не одно крыло сделал, а когда начинаешь?
    Я вот больше могу скопировать! а коль не видишь что копировать сложно сделатЬ! Так что буду ждать процесса и по тихому копировать!
    Много строю пенолетов, считаю многие этапы, детали лишними: нервюры, шпангоуты, профиль крыла, фюзеляж на видео излишне замороченный.
    Все делаю проще. Крыло через карбоновую трубку. Фюзеляж без шпангоутов. РВ и Рудер и Элероны - двойная потолочка. Фюзеляжи были и очень толстые, но все равно без шпангоутов.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43314/blog11263.html

  16. #333

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Я тут все от зала оторваться не могу.

    Принял волевое решение, буду готовиться к лету.... ну и начал помаленьку.

    Ну Ё... радикал фото чего-то завис совсем. ладно до завтра тогда.

    Евгений можно попросить побольше фото, из того малого, что предоставил усмотрел интересные идеи, может еще чего подкинешь ?

    !

    вот прям в этом же окне нашел еще одну идейку круто однако.
    Последний раз редактировалось Olegss; 08.04.2013 в 20:09.

  17. #334

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Вроде заработал радикал-продолжаю.

    Показываю, что осталось с прошлого лета, Ударчик был нормальный аж треснула фанера, крыло осталось целое. Оно даже без усиления, пенопластовый лонжерон и нервюры. Решил повторять один в один, не помню коструктив крыла, открыл старое посмотрел. Повторяю, сохранились выкройки нервюр.


    Нервюры просто разрезаю пополам и приклеиваю с обоих сторон лонжерона, в них прорезаю отверстия для прохода воздуха. Так клей быстрее сохнет. Обшивка потолочка 3,5мм. Раньше была в продаже более тонкая, ну всю блин продали. Постарался сделать крыло полностью в размер плитки 500мм. На всех элементах набора черчу осевые линии, так проще склеивать.

    Размеры
    Длина лонжерона 465мм
    Высота у корня 33мм
    Высота у конца 24мм

    Нервюры
    корневая высота 30мм длина 170мм
    вторая высота 27мм длина 140мм
    концевая высота 24мм длина 110мм

    Расстояние между нервюрами от корня 1-2 170мм, 2-3 255мм

    ширина крыла
    у корня190мм
    у края130мм т.е. прибавляется 20мм

    Задний край не стачивал в нуль, буду делать элероны из двойной потолочки, это исключит коробление. В первом самоле из одинарной их вело.



    Теперь как собирал крыло. Засовываю внутрь набор, карандашем отмечаю места расположения элементов. Намазываю по карандашу одну половинку крыла и половину набора, жду пока подсохнет и вставляю. Внимательно слежу , чтобы носики дошли до перегиба крыла и там прилипли. Придерживаю приглаживаю все руками. Потом надеваю на качалку сервы тягу, прорезаю в верхней части крыла щель для её прохода. Низ уже маленько схватился, отрезаю по заднему краю крыло, мажу верх крыла и набора, жду и закрываю верх предварительно просунув в щель тягу сервы. Поскольку нет никакого стапеля, все прижимаю руками, смотрю за прямизной задней кромки, маленько прихватится отрезаю заднюю кромку теперь уже у верхней обшивки. Пока клей не схватился правлю, ровняю, прижимаю, все это длится минут сорок примерно. Я ничего не меряю, просто смотрю на глаз, чтобы не было крутки крыла и задняя кромка была ровной. Все обнималки, прижимки и закрепление обшивки на наборе длились полтора часа.



    Сдвинулась наконец стройка.
    Последний раз редактировалось Olegss; 08.04.2013 в 21:10.

  18. #335

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Евгений можно попросить побольше фото, из того малого, что предоставил усмотрел интересные идеи, может еще чего подкинешь ?
    Легко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1990.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	27.4 Кб
ID:	778405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1835.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	35.0 Кб
ID:	778406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1759.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	39.1 Кб
ID:	778407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1656.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	48.9 Кб
ID:	778408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1794.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	42.2 Кб
ID:	778409  

  19. #336

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Петр, посмотри ролик 30минут и самолет с объемным крылом готов.
    Вот это суперски! Спасибо Сергей!
    Многое становиться наглядно и понятно!

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Сдвинулась наконец стройка.
    Да уж! Смотрю и понимаю, что не так все я делал. как нужно делать! За полный отчет по изготовлению крыла РЕСПЕКТ!!! и Уважуха, Спасибо Вам!
    Буду пробовать!
    Последний раз редактировалось Tolstiy72; 09.04.2013 в 11:26.

  20. #337

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727

  21. #338

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    ИМХО
    Что то вес великоват для одной потолочной консоли

  22. #339

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Там серва внутри минус 11 грамм. И чистый вес 25гр.
    http://www.*************/product/662/

  23. #340

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    вот прям в этом же окне нашел еще одну идейку круто однако.

    А мне понравилась у ребят идейка, использование одного и тогоже быстросъемного "мото-блока" (мотор, регулятор, шасси, приемник, держатель аккумулятора) для различных моделей простых ЛА.

  24. #341

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Привет Сергей, начинаем новый сезон! Я пару лет назад ходил кругами около этого пенокартона, нормальный материал, жесткий. Есть два варианта, с покрытием пенопласта с двух сторон бумагой и покрытие пластиком. Начинаю опять думать, может купить листик на пробу ? Делаю объемники к лету, на сегодня есть два крыла и куча заготовок обшивок.

    На форуме недавно прочитал высказывание," не нужно в пенопласт вносить классические технологии деревянных моделей, это совершенно другой материал и технологии должны быть другими". И опять я побрел по проторенной дороге наборного крыла с нервюрами и лонжеронами. Буду делать два варианта, один повтор первого пенолета, второй в тех-же размерах, но по другой "пенопластовой" технологии.

    http://www.forda.ru/materials/5321/

    вот он пенокартон
    Последний раз редактировалось Olegss; 10.04.2013 в 21:28.

  25. #342

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Здравствуйте товарищи пенолётчики. Подскажите пожалуйста, какой угол установки крыла вы делаете на своих моделях? Вопрос возник потому,что на предидущих моих пяти моделях(центропланах),полёт на спине не требовал корректировки рулем высоты. Что на пузе,что на спине самик летит идеально ровно, почему???

  26. #343

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Александр Тихонов Посмотреть сообщение
    Что на пузе,что на спине самик летит идеально ровно, почему???
    Зависит от многих параметров.
    Покажите народу свой самолёт в общем такие модели редкость

  27. #344

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Привет Сергей, начинаем новый сезон! Я пару лет назад ходил кругами около этого пенокартона
    Привет Олег! Да, достал свой самолет из сарая, отмыл от пыли и сделал новую консоль крыла (была кривая), купил пару аккумуляторов.... собираюсь в небо после зимнего простоя (у меня зала нет, так что этой зимой пульт в руки не брал, снегоходы мастерил для дочки.
    Я сразу не понял из чего они свои модели делают, хотел спросить что это за "хрень", но теперь все ясно, видел его в магазине для художников, но цена меня тогда сильно напугала, да и вес большой показался и я забыл про него.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    На форуме недавно прочитал высказывание," не нужно в пенопласт вносить классические технологии деревянных моделей, это совершенно другой материал и технологии должны быть другими". И опять я побрел по проторенной дороге наборного крыла с нервюрами и лонжеронами.
    Ну не знаю, сколько людей столько и мнений. А я на оборот наткнулся на форуме на деревянные модели оклеенные не пленкой а пеной, пишут что японцы придумали так делать, а китайцы скопировали......
    Считаю, что использование дощечек, фанерок, карбона, бутылок..... в пенолетах вполне нормальное явление и отступать в сторону только "пена" пока не собираюсь.

    Цитата Сообщение от Александр Тихонов Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какой угол установки крыла вы делаете на своих моделях?
    По отношению к рулю высоты я стараюсь делать - "0"
    Цитата Сообщение от Александр Тихонов Посмотреть сообщение
    Вопрос возник потому,что на предидущих моих пяти моделях(центропланах),полёт на спине не требовал корректировки рулем высоты. Что на пузе,что на спине самик летит идеально ровно, почему???
    Так это хорошо, или тебе это не нравится. Ну идеально ровно твой самик может и не летит, ведь изначально для ровного полета устанавливается выкос мотора вниз и вправо, при полете в инверторе получается вверх и влево.
    Может на модели имеющей крыло с не симметричным профилем это больше заметно, чем с плоским или симметричным.

    А по такой схеме пенолет с объемным фюзеляжем и крылом если сделать? С соседней ветки взял
    http://www.scale-modellbau.de/upload...ung_Rev_02.pdf
    Последний раз редактировалось старик-хо; 11.04.2013 в 17:44.

  28. #345

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Я тоже в нуль ставлю крыло. Выкосов мотора на полевых самолях не делаю, на зальных делаю иначе он не висит.

    В этом сезоне буду тренироваться в пилотаже на объемниках может и придется делать выкос и аккумулятор задирать вверх под капот, для продольной балансировки, нейтрализовать вес шасси. Все по месту как говорится, полечу, там видно будет.

    Пенокартон не дорогой, 300-900руб за лист 1000-1500мм. Нормально вроде.

    Думаю радоваться нужно, что самоль в инверте нормально летит. Я на зальных настраиваю, чтобы он прямо шел с легким пикированием, на "ручке" так сказать. Тогда в инверте он нормально идет.

  29. #346

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Вот есть одна фотка на стадии сборки(крыло не вклеено,лежит сверху). Ось двигателя,крыло и стаб на одной линии, выкос не делал совсем.....
    Проблема в слишком высокой скорости полёта,.. я начинающий,и не успеваю за ним..

  30. #347

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Александр Тихонов Посмотреть сообщение
    Ось двигателя,крыло и стаб на одной линии, выкос не делал совсем.....
    Странно, видимо что то всё же имеет какой то небольшой установочный угол иначе всё одно прямо не будет летать

  31. #348

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Александр Тихонов Посмотреть сообщение
    Проблема в слишком высокой скорости полёта,.. я начинающий,и не успеваю за ним..

    Проблема в высокой скорости не в угле установки крыла или в выкосе мотора, а весе модели (соотношении площади крыла и веса модели ). Чем площадь крыла больше, а вес модели будет легче тем ниже будет скорость полета. И не старайся использовать аккумуляторы большой емкости, а так же мощные двигатели и регуляторы к ним. Это самый простой способ снизить полетный вес. У тебя учебная модель тяга 1:2 тут не нужна, ведь на винте висеть пока не собераешься. Удачи.

  32. #349

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Пенокартон не дорогой, 300-900руб за лист 1000-1500мм. Нормально вроде.
    А насколько он тяжелее обычной потолочки? Понятно, что можно кучу облегчений навырезать, но всё-таки!?

  33. #350

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от BAITMAKER Посмотреть сообщение
    Пенокартон не дорогой
    Тут согласен, но он не на много легче, и у него есть свойсвто как у бумаги толстой, т.к. это сендвич, картон пенопласт ( потолочка ) и снова картон, сделать из него не большую модель да с красивыми линиями (радиусами) не получиться! Видно даже на ролике, как он гнется на сгибах. Я из него делал на работе объемные буквы! и объемные прибабахи на выставки! Так что считаю, что потолочка ФОРЕВА

  34. #351

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Tolstiy72 Посмотреть сообщение
    . Я из него делал на работе объемные буквы! и объемные прибабахи на выставки! Так что считаю, что потолочка ФОРЕВА
    Для плосколетов то должен подойти!

  35. #352

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от BAITMAKER Посмотреть сообщение
    Для плосколетов то должен подойти!
    Не скажи, если делать размах крыла более 800 мм то они будут прогибаться Хотя смотря какая толщина материала.

  36. #353

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Tolstiy72 Посмотреть сообщение
    Не скажи, если делать размах крыла более 800 мм то они будут прогибаться Хотя смотря какая толщина материала.
    Ну так главная мысль применения пенокартона, это устранить присущие недостатки потолочки - мягкость, "травмоопасность" и т.д. То есть, если оклеивать или обтягивать потолочку тем же скотчем, то тяжеловатая конструкция выходит. Пенокартон вроде бы уже "оклеен". Хотя, если резать облегчающие полости, то их всё-равно чем-то зашивать надо будет. Не оставлять же дыры в плоскостях!
    В общем, судя по всему, не особо выгодный материал выходит. Особенно для электро самолетов малого класса, легких моделек до 1 метра.

    А кто-нибудь обтягивал плоскости вот таким материалом: http://plasticsouz.ru/apet.htm

  37. #354

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от BAITMAKER Посмотреть сообщение
    В общем, судя по всему, не особо выгодный материал выходит. Особенно для электро самолетов малого класса, легких моделек до 1 метра.
    - Вот и я пытался это донести! потолочку ни что не заменит! тем более смотрю тут из нее такие красавци летают!

  38. #355

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    345
    Интересный материал в этом ролике flite test, вроде как обклеен с одной стороны.

  39. #356

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,595
    Типично. Пена - внутри, бумага снаружи. самое выгодное оклеивать бумагой 45 грамм лобик крыла от передней кромки до лонжерона. При этом лонжерон сделан из двух полосок линейки/бальзы, между которыми вертикально стоит потолочка вдвое склеенная.(двутавр получается) Ну а в самом центре чуток дерева. (неразборное крыло). Так и по весу легко и по прочности - с большущим запасом.
    У меня на пилотаге размахом 1100 и весом 700 крылья вообще никак не прогибаются на виражах и петлях, даже если взять за самые концы прогиб не видно.
    Хороший клей для накатки бумаги - мартин класс.

  40. #357

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от BAITMAKER Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь обтягивал плоскости вот таким материалом: http://plasticsouz.ru/apet.htm
    У него плотеность больше, чем у воды.

  41. #358

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Ура товарищи........Сегодня облетал свой новый пенолёт .То что надо,но опять ,что на пузе,что на спине летит ровно....почему-то. И совсем не летит, а пешком ходит.... я доволен.

  42. #359

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,727
    Хорошая птичка получилась, поздравляю!!!.Понятно, такая огромная площадь крыла, нагрузка маленькая и скорость тоже. Понравилась идея треугольного фюзеляжа, жесткий получился. ТФУ! не сглазь, второй раз повезло в инверте.

    Продолжаю постройку, взялся за фюзеляж. Вариант представленный на фото забраковал. Прямо хоть бей себя по рукам, "ДЕЛАЙ ПРОЩЕ, ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ!!!" Все меня на сложности тянет.


    Переделал, сделал выпуклые боковые стенки фюзеляжа, так значительно прочнее, у меня все время шли складки за крылом. Сервы наружу!!!, проще монтировать, следить за состоянием тяг, регулировать, ну и менять если что.

    Сгибаю обшивку, размечаю карандашом, где мазать внутри, мажу клеем набор и обшивку, выдерживаю минут пять. Вставляю внутрь не прижимая к боковым стенкам, приклеивается вершинка гаргрота, затем плавненько обе стенки разом свожу вместе. Прижимаю руками, когда маленько схватится отрезаю лишнее и прихватываю малярным скотчем.





    Дальше, размечаю прорезь для рудера, острым лезвием прорезаю обшивку и стрингер, вклеиваю хвостик. Подрезаю его по месту.

    Элероны буду делать из двойной потолочки, чтобы не повело. Склеиваю одну к другой. Мажу клеем полоски на одной стороне вдоль, на другой поперек.Выжидаю складываю и под пресс. Маленькая тонкость, края потолочки имеют закругления они и будут красивым концом элерона. Также и на концах крыла, оставляю закругления края потолочки.



    Сложил все в кучу, чего натворил, будет примерно так.
    Последний раз редактировалось Olegss; 13.04.2013 в 19:43.

  43. #360

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Свежие фото
    Подскажите пожалуйста как просто и быстро сделать фонарь???

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    ТФУ! не сглазь, второй раз повезло в инверте.
    Это какая-то закономерность,не может быть случайность в пятый раз....

    Олег, не слишком ли много клея положили на элероны? Лишний вес как ни как...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  4. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35
  5. "Слойка - Биплан"
    от Kudralis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения