Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Жиль 200 - не паркфлаер, но пенолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вдохновившись бипланчиком из соседней темы тоже решил "выйти из тьмы", так как появилось чем поделиться с авиамодельным сообществом. Итак созрело ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341

    Жиль 200 - не паркфлаер, но пенолет

    Вдохновившись бипланчиком из соседней темы тоже решил "выйти из тьмы", так как появилось чем поделиться с авиамодельным сообществом.

    Итак созрело желание сторить что-то побольше и постабильней имевшегося до этого. Выбор пал на Жиль (не такой заезженый как Эксты, Эджики и т.п.). Размах определил в 1300 мм, по весу хотелось уложиться в 1200-1400 грамм. Материал: пена-утеплитель (фюзеляж, нервюры), потолочка (крыло, хвостовое оперение), немного фанеры и бальзы на всяческие усиления конструкции. Начинка: на момент заказа в Китае полки были практически пусты и пришлось выбирать из того, что оставалось. В итоге выбрал такой моторчеГГ, конечно не то, что хотел, но на безрыбье... Такой регуль. Обычные 16-граммовые сервы, ну и всяческую мелочевку (сервоудлинители, кабанчики и т.д.).
    За основу взял такой чертежик Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles200.jpg
Просмотров: 315
Размер:	88.9 Кб
ID:	550911 пересчитал размеры, перенес на ватман и начал постройку. Метод мой излюбленый - склейка "короба" (боковины, верх и низ будущего фюза) с последующим "скругленим граней напильником" до придания удобоваримой формы. Примерно так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7047397_11111.jpg
Просмотров: 253
Размер:	22.3 Кб
ID:	550912
    вклеил бальзовое усиление под хвостовое. Само хвостовое из двух слоев потолочки с вклеенными внутрь бамбуковыми шампурами и по торцам немного бальзы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7047395_22222.jpg
Просмотров: 191
Размер:	28.9 Кб
ID:	550913

    В районе стыковки крыла усилил боковины дополнительным слоем пены, а в места крепления - 3-мм фанеру с отверстиями для штырей(передняя кромка) и 1-мм бальзу (задняя часть)Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8267729_44444.jpg
Просмотров: 248
Размер:	32.8 Кб
ID:	550914
    Моторама пластина из 4-мм фанеры вклеена поперек фюза, по краям к ней приклеены полоски из фанеры, которые также крепятся к внутреним боковинам фюза.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7247706_33333.jpg
Просмотров: 370
Размер:	25.3 Кб
ID:	550915- крыло. Лонжерон из двух слоев потолочки с вживленной рейкой (кажись 6х8), нервюры - пена, остальные пено-фрагменты - места отреза элеронов и посадочные места под сервы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8267719_55555.jpg
Просмотров: 122
Размер:	86.5 Кб
ID:	550916 шаська согнута из "люминия" (что нашел в хозяйстве), так что пришлось делать "стяжку". Площадка под шасси - 4-мм фанера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8267720_66666.jpg
Просмотров: 157
Размер:	44.0 Кб
ID:	550918 кок соорудил из той же пены. Четыре слоя склеены и обточены в патроне до нужной формы, между третим и четвертым слоями (считая от фюза) вклеен кружок стеклотекстолита. Основа - подобрал крышку от какой-то пластиковой банки, в нее вклеил две гайки. Итого: спереди сквозь кок пропускаю два длинных винта (шляпки останавливаются на стеклотекстолите), которые вкручиваются в основание. Заморачиваться с вырезанием болванок на капот и фонарь не стал. Дырку в морде закрыл лексановой пластиной с вырезами для обдува.
    ПрисобралНажмите на изображение для увеличения
Название: P8267722_77777.jpg
Просмотров: 183
Размер:	72.3 Кб
ID:	550919
    Фонарь - над плитой растянул пятилитровую баклажку и вырезал нужный кусок, не совсем то, но где-то местами похоже.
    Все обтянул своим любимым скотчем (при этом набрал грамм 90 веса) и вот что получилось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9248662_88888.jpg
Просмотров: 275
Размер:	81.0 Кб
ID:	550921 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9248666_99999.jpg
Просмотров: 159
Размер:	96.6 Кб
ID:	550922
    с аккумом 2.2Ah 3S 40C полетный вес - 1300 грамм. Полетное время 5-6 минут. Лятит стабильно, планирует.
    Позже думаю поставить такой "дрыгатель"

    А теперь: милости просим - тапки, помидоры и т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    тапки, помидоры
    Не за что. очень мило получилось

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Красивый самолёт!

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Вот немного видео. Без особого пилотажа, пока привыкаю к птенцу.



  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Андрей, симпатичный самолет у Вас получился!
    Вы не помните, каков вес крыла? Или может из предыдущего опыта можете сказать, при сравнении наборного крыла, и резаного крыла из шарикового пенопласта, что легче?
    Сейчас заканчиваю САР-232 (ну, отдаленно похож), и интересно, сколько в весе я выиграл бы, и насколько это все технологично

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Наборное крыло легче и проще в изготовлении.
    Я беру 20мм утеплителр, режу из него набор нервюр, на метровое крыло вполне достаточно 6-8шт., пропиливаю пазы под лонжерон (сосна 2х6). Потом выфрезеровываю отверстия для протяжки проводов от серво. Это все дело склеивается на смоле.
    Обтягиваю потолочкой на Драконе.
    Обтяжку начинаю с задней кромки. Крою потолочку таким образом, чтоб место склейки листов проходило по лонжерону и нервюрам. Главное нарезать симметричные части.
    Когда это все собрано, гну на батарее заготовку под лобик, меряю, обрезаю по факту и клею. Вес крыла с машинками и обтяжкой скотчем укладывается в 100-120гр.

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Андрей, симпатичный самолет у Вас получился!
    Вы не помните, каков вес крыла? Или может из предыдущего опыта можете сказать, при сравнении наборного крыла, и резаного крыла из шарикового пенопласта, что легче?
    Сейчас заканчиваю САР-232 (ну, отдаленно похож), и интересно, сколько в весе я выиграл бы, и насколько это все технологично
    Дима, спасибо
    Дело в том, что чистое крыло (внутрений набор и обшивка) не взвешивал. Ставил на весы до и после обтяжки и уже с "нашлепкой"-продолжением фюзеляжа (а в ней еще дерева достаточно - спереди площадка крепления со штырями, площадка под шасси и еще "увязка" между этими площадками). В этот раз меня интересовало только сколько весу добавит скотч. Да и то эти цифири сейчас найти не могу (отдельно по крылу и фюзу). Помню только, что обтяжка всей модели добавила меньше 100 грамм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    У меня резаное шариковое, оклееное калькой и скотчем, с наборными элеронами, с узлами крепления, без серв, вышло меньше 150 грамм. Размах 970 мм. Не перетяжелил?

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    У меня резаное шариковое, оклееное калькой и скотчем, с наборными элеронами, с узлами крепления, без серв, вышло меньше 150 грамм. Размах 970 мм. Не перетяжелил?
    зная, как Вы строите, более чем уверен, что по даннй технологии легче построить очень сложно

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Спасибо, Константин, за похвалу!
    Легче - ветром сдувать будет

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Немного не по теме, надеюсь автор меня простит. Раз уж упомянул, то нужно показать. Вот, собственно, что у меня получилось


    Размах 940, полетный 550 гр

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Конечно прощу
    Как же за такую красоту не простить, молодец.
    Уже облетан? Как себя ведет?

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Да, уже облетали. Летает восхитительно! Я пока не умею летать так, как может ета модель. Но видел, что она может в опытных руках, остался крайне доволен

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    опыт дело наживное
    главное, что руки растут откуда надо

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Да, будем привыкать к самоету. Но, боюсь уже в новом сезоне...

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    А что же в новом сезоне? Мне вот зимой летать даже больше нравиться! красиво смотриться и взлёт на лыжах - это класс. Обожаю летать в снегопад!
    А самолёт классный получился!

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Добавился пилот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pict0487bыыы.jpg
Просмотров: 46
Размер:	49.0 Кб
ID:	566203 Нажмите на изображение для увеличения
Название: pict0486ыыы.jpg
Просмотров: 55
Размер:	161.2 Кб
ID:	566202

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам простенький EPP пенолет Dragonfly-1
    от interspace в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 19:12
  2. Импеллерный фан из потолочки
    от Alexander1963 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 17:53
  3. Продам продам паркфлаер focke-wulf fw 190d
    от CJlABOH в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения