Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 332

Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ура!!! Все нормально! Правда в полете отвалился аккумулятор (сложный пилотажный комплекс перегрузки 10ж )-повредил нос-нужно придумать крепление покрепче, чем репейник....

  1. #41

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Ура!!! Все нормально! Правда в полете отвалился аккумулятор (сложный пилотажный комплекс перегрузки 10ж)-повредил нос-нужно придумать крепление покрепче, чем репейник.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Вот какая странность аккумулятор закрепленный на крыле держится хуже -чем на фюзеляже. Видно нагрузки "сдвига" не такие большие как нагрузки "отрыва".

  4. #43

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    нужно придумать крепление покрепче, чем репейник.
    Репейник + скотч. То же из слойки бывало выпадал ак, но там он был в фюзеле и держался за счёт силы трения.

  5. #44

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    В следующем варианте самолета заделаю шасси. Технологию разработал её только нужно подогнать под слойку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ!!!! ...
    Благодаря вашим пояснениям узнал причину своего недомогания. Большое спасибо. Чтобы не мешать здесь, открыл отдельную тему - Отравление циакрином - симптомы, лечение

  8. #46

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    http://www.rosstar.ru/index.php?id=137
    Нашел ссылочку на циакрин с описанием.

  9. #47

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Сделал себе платформу для самостоятельной съемки полетов.
    мои клоны "алулы"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791

    Мои птички.

  12. #49

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    мои клоны "алулы"
    Сделал платформу для съемки видео.

  13. #50

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Для пайки и работы с мелочевкой сгородил себе увеличительное стекло. Нога из старой лампы, лупа от увеличителя, не помню какой марки. Оправу сделал из полосы пенополистирола 5мм. Нагрел строительным феном и быстренько обернул вокруг. С лицевой стороны бортик повыше для уменьшения боковых бликов и черная матовая краска для того-же.

  14. #51

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Украина,киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Видел у фирмы ак крепился на липучке и регуль тоже, пишут отлично держится и горячая замена одновременно.

    Клеят на фюзеляж и ак с регулем и все гуд.

  15. #52

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Я тоже так креплю, только 1000 акк довольно тяжелый, видно нужно еще дополнительно крепить петлей из липучки за фюзеляж.

  16. #53

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Было, летал с висящей на проводах батареей... Теперь пользуюсь вот таким репейником http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ONG_1mtr_.html, который уже на клеевой основе с отличной адгезией. Обычный, который приходилось приклеивать, часто отваливался со временем. Этот не отдерешь.
    Успехов!

  17. #54

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    111

  18. #55

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791

    Вот так крутится сбалансированный винт на моем магнитном подвесе, ветерок дует с окна.

  19. #56

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Сегодня тестировал свою шапку для съемки видео. Заодно снял полет маленького самолетика. очень резкий и верткий самолетик получился. По ссылке есть изображения шапки для видео.
    Последний раз редактировалось Olegss; 22.07.2012 в 21:34.

  20. #57

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Какое-то кривое получилось-повторяю загрузку.

  21. #58

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Маленькое усовершенствование вставления петель навески в прорезь. Они не жесткие и гнутся да еще перфорация цепляется за края прорези. Отклоняю элерон вниз захватываю петлю пинцетом за центральную прорезь и вставляю. Ничего не гнется и не выёживается.

  22. #59

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    Прочитал с интересом тему. Точечной сварки нет в наличии, а я фрезу попробую сделать из готовых "шарошек" - обточить на наждаке до состояния пластины. По крайней мере - её центровать не надо. Но за идею - спасибо.

  23. #60

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Купил вот такую зажигалочку ей очень удобно осаживать термотрубки. Сделал себе блок аккумуляторов на передатчик - спаял между собой и обернул оракалом. Внутри восемь штук 2700ма-достались даром.

  24. #61

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791


  25. #62

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Вдали горит разбомбленный мною поселок.

  26. #63

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Мои усиления носовой части-слишком хороши. После нескольких аварий два раза гнул вал мотора. Ну..... выправлял-молотком. При этом моторама вместе со всеми усилениями не пострадала. Вот и думай-может носик помягче, мотор целее будет.

  27. #64

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    или мотор покрепче

  28. #65

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Эти самолётки из ЕРР делать надо.Живучее будут в разы.

  29. #66

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Не понял логики-говорил про валы двигателей. Маленький покинул меня...... больше невозможно его ремонтировать. Снял все оборудование. Буду делать повторы аппаратика - очень мне понравился.

  30. #67

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791


    Придумал держатель для лезвия бритвы. Она гораздо лучше режет потолочку, за счет тонкого лезвия, можно вырезать очень тонкую полоску под усиление например. Бритвочку разрезаю напополам ножницами и в процессе работы отрезаю затупившийся кончик. Сгибаю пополам полоску нержавейки шириной два сантиметра. На неё снизу одевается такая-же полоска и держит лезвие.

  31. #68

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    http://www.rosstar.ru/index.php?id=137
    Нашел ссылочку на циакрин с описанием.
    Клей отличный, рекомендую. На кружке клеим им больше пяти лет, клей отличный, но при склейке главное не время держания а сила сжатия деталей

  32. #69

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Заложил на стапеле еще одну модернизацию плосколета -скоро предоставлю фото отчет.

  33. #70

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Собрал на скорую руку расщепатель угольных реек под нужный мне размер. Не только уголь, но и другие рейки можно резать.Основание толстый кусок пенополистирола-под лезвие подкладки нужно толщины и все фиксируется саморезами. Заднюю кромку лезвия делать слегка приподнятой, чтобы плоскость заточки была параллельна основанию. При расщеплении получаются маленько шершавые поверхности которые очень хорошо приклеиваются.Меры предосторожности при работе с углем, а также стеклотканью. Работать только в перчатках, в одежде с длинными рукавами их можно засунуть в перчатки, в распираторе.Берегите себя любимых.После процесса долго мыть руки в холодной воде, смывая микрозанозы. Если будет чесаться-на чесать! Помыть еще раз.У меня после пяти водных процедур перестало покалывать руки.И рейки желательно прополоскать в холодной воде протирая щеткой щеткой, чтобы потом не нахватать заноз.

  34. #71

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Очень интересно читать, много нового для себя нашел. Сейчас пытаюсь *построить* клон PITTS*а от ХоббиКинга. Увидел у вас на снимке есть бипланчик, синего цвету... Что за зверь? Уж больно на Бипы походу подсел... Вот и интересуюсь.

  35. #72

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Зальник-я весьма доволен его летными характеристиками. Танзуки-называется, но это на снимке так-на самом деле моноплан однако.....хотя спасибо за идею. Думаю в этой статейке для Вас больше информации будет-всетаки объемный самоль строите. первый опыт постройки "объемного" пенолета

  36. #73

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Действительно моноплан, плохо глянул, там крыло другого *зверя* проглядывает (не заметил, хотя с первого взгяда кажется, что там БИП). Понял, что *попер* не по тому пути. Технология склейки потолочки между собой похоже имеет некие *подводные камни*, походу на один такой наткнулся. Решил сделать крыло из листов потолочки склееных между собой. Вроде склеил, под прессом. Остатки клея вышли, но через 2 дня середина *будерброда* видимо дала отслойку. Края прочно склеины. а вот в середине гуляет пузырь.... Ну, по поводу постройки *объемного*, то я наверное не так сказал. Там типичный *плосколет* у Хобиков ( края сглажены и все). Только крылья имеют некую форму. Вот и решил природу обмануть, не вышло.... Отсутствие результата тоже результат....
    Да, у вас еще увидел мотор 28-й... Себе заказал 2822-17, но размеры и тяга в 1100 смутили (когда увидел его в живую)... Тоже первый раз в РС авиации, полный *ноль*.... Не *пинайте* строго за вопросы Как вообще моторы этой серии???

  37. #74

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    2826 1350-1400-1900--вот у меня такие три мотора очень ими доволен. Только валы не каленые при морковках сгибаются. Есть вариант сразу заказать валы, или сделать самому из жал для отверток диаметром 3,17мм. Пропеллеры ставлю 7х4---8х4---9х3,8---9х4--9х5. Регуляторы 20-30-40А. Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 1 начинка у меня описаны --первый набор для начинающего пилота и второй набор на котором я и сейчас летаю. https://www.leaderhobby.com/list.asp...--------вот в этом магазинчике много набрал всякого--не хуже хоббикинга или паркфлаера, регуляторы явно лучше по качеству и моторы подешевле их выбор лучше --ну это мое мнение конечно.....

  38. #75

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Спасибо, учту. Я пока здесь *поживу* почитаю хитрости, дабы потом все нормально сделать.

  39. #76

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Пояснения по поводу заусенцев при фрезеровке потолочки. Нужно фрезер вести по часовой стрелке и заусенцев не будет.

  40. #77

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791


    Лето не за горами-начинаю движение. По итогам двух сезонов полетов на этих моделях подготовил модернизированные варианты. В каких местах это сделано
    на большом:
    1) добавлена маленькая стреловидность на передней кромке крыла.( эта мера улучшит управляемость)
    2) уширено крыло в корневой части. (снизит нагрузку на крыло)
    3) увеличены элероны ( практика показала, что для хорошего пилотажа их мало. они будут управляться торсионами одной 900 сервой или какой-то маленько побольше -полеты показали, что мои опасения по такому типу управления напрасны. это позволит сделать более широкую горизонтальную часть фюзеляжа за крылом. у меня тут часто ломалось.)
    4) крыло профиля КLM с двумя накладками в 50 %, сверху и снизу. из солида 4мм на 3 слоя итого 12мм. в крыле будут облегчения как сквозными отверстиями так и фрезеровкой. (думаю улучшит пилотажные характеристики-хотя-ну посмотрю короче)
    5) усиление крыла из 4мм рейки по передней кромке. как раз между двух верхних слоев потолочки и на ступеньке профиля крыла из 4мм фруктового шпона. ( повысит в целом жесткость крыла, как ни странно внутренние полости фрезерованного облегчения тоже повышают жесткость.)
    6) увеличена площадь элеватора.
    7) фюзеляж-низ из двойной потолочки 4+4---8мм с усилением понизу из карбона и внутренней фрезеровкой в районе хвостовой балки. верх из одного 4мм слоя с ребрами усиления под 45 градусов которые скроют все проводки управления.
    8) может шасси.

    Теперь по "маленькому"

    Для начала похвалю его-по моему мнению, это очень хороший самолет для начального обучения по "экстремальному варианту", типа, бросили в воду-плыви. Аппаратик быстрый, чуствительный к управлению, ошибок не прощает. Я с поля уходил весь в мыле заломав два, три самолетика. Для начала не нужно ставить двойные расходы. Прост в изготовлении-за день делал по четыре штуки. Все из двойной потолочки итого 8мм только управление из 4мм. В процессе обучения "по экстриму" израсходовал 7 или 10 самолетов-не помню точно. Но зато когда научился держать его ввоздухе, управление другими моими плосколетами кажется детской забавой. Запускать луче всего взяв за конец крыла и бросив как метательный планер, можно крючек для пальцев сделать. Для чего так жестоко-во первых, есть какая-то первоначальная скорость и нормально сбалансированный он сам летит, во вторых высота заброса 3-5 метров есть начальная высота, можно попытаться вывернуться, если что не так пошло. Только в этом случае нужно хорошо крепить аккумулятор, он норовит камнем улететь дальше самолета. Вся эта прелесть называется "mini flash".

    Всего три небольших корректировки
    1) увеличил площадь элеватора.
    2) увеличил прощадь горизонтальной части фюзеляжа.( для прочности).
    3) увеличил плошадь вертикальной части фюзеляжа (трудно идет на ноже)
    Всего по чуть-чуть.
    Последний раз редактировалось Olegss; 05.12.2012 в 21:33.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    при склейки крыльев из 2 слоев потолочки , я между слоями кладу СЕРПЯНКУ , прочность добавляет сильно , а веса почти нет

  42. #79

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    ну смотря что вы имеете ввиду под прочностью, если на разрыв крыла то да прибавит такая конструкция прочности, если на прогиб то нифига она не прибавит. про вес то же относительно, если в 500 грамовый аппарат вклеить, то как бы и незаметно, а в 150 грамовый - это ещё какой баласт!

  43. #80

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Я проклеивал серпянкой оторванное крыло на Алуле. Вы правы прочности добавляет только по длине, а по вертикали нет.Ну попробовать конечно стоит. Часто теория не совпадает с практикой.
    мои клоны "алулы"
    #4
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1331738137
    Вот ссылочка на фото. По итогам полетов пришел к выводу, что сильно не стоит увлекаться прочностью, как и облегчением. Все должно быть где-то посредине. У меня ни один самоль не развалился в воздухе от ошибок в изготовлении. Целостность модели зависит от моего пилотажа, а не от водопроводной трубы в крыле.

    Не, хотя вру, крыло у объемника сломалось по этому облегчению.И я отчасти виноват, разогнался в пикировании на полном газу и крутанул мертвую петлю на двойных раходах. Прямо видно было как весь самолет изогнулся. И зачем я так -не знаю.
    http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/...3de97.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/...8462d.jpg.html

    первый опыт постройки "объемного" пенолета
    #282
    Последний раз редактировалось Olegss; 16.12.2012 в 13:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24719
    Последнее сообщение: Вчера, 20:37
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 11:06
  3. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения