Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 331

Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; я выпускаю серпянку из крыла и использую её как петли. работает отлично. но это на мой вкус , да и ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    я выпускаю серпянку из крыла и использую её как петли.
    работает отлично.
    но это на мой вкус , да и мне так проще .
    я самолетчик парниковый

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Все правильно, полностью поддерживаю ваше мнение. Нужно делать как считаете нужным. Главное получать удовольствие от сделанного.

  4. #83

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Маленько по креплению мотора. Как уже писал, сейчас моторамы делаю из пенополистирола. Между рамой и двигателем ставлю прокладку из резиновой трубочки. Во первых гасит вибрацию, во вторых позволяет легко настроить выкос. Фото есть первого варианта амортизатора. Второй вариант, резинки с двух сторон лапки двигателя, сверху шайба и гровер. Показываю откуда выдрал, там еще есть оськи диаметром в 3мм, тоже пригодятся.

    Последний раз редактировалось Olegss; 13.02.2013 в 19:25.

  5. #84

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    На работе разобрал DVD привод от компьютера, обнаружил много полезного. Хорошие резиночки для амортизаторов двигателя, такие-же амортизаторы только в пружинном исполнении, хорошие валы диаметром 3мм, да еще моторчики на 12 вольт. Кусок лазера.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Весна пришла, лето на носу, пора браться за дело.

  8. #86

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Стараюсь использовать на благо самолетостроения все, что под рукой лежит. Под руку попалась настольная вешалка для кухонного инструмента, выпилил середину со всякими крючками для подвески и получился станок для балансировки. Правда не крутой, без уровня, микрометра и GPS навигатора. Но центру тяжести глубоко все равно как его ищут, за 500 баксов или даром.

  9. #87

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Зальник "ДВОРНЯЖКА"

    Для полетов на свежем воздухе, во дворе, на даче, школьном стадионе, сделал себе дворовый зальник.




    Контуры модели маленько "оквадратил", для удобства приклейки реек усиления.
    Что усиливал:
    * переднюю кромку крыльев,
    * горизонтальную и вертикальную пластины фюзеляжа
    * маленькое крыло сделал накладным и усилил по задней кромке
    * вертикальные и горизонтальные пластины усиления в районе крепления крыльев ( поскольку часто ломались эти места на зальниках)



    Все угольной пластиной 0,5х3мм. Пластинка очень хорошо сгибается паяльником и приклеивается по "квадратным" контурам самолетика



    Все распорки усиления старался поставить поближе друг к другу и заклеить все вместе "ТИТАНОМ". Он схватывает не хуже эпоксидки. Управление на рудер, элеватор из рыболовной плетенки 0,38, раньше использовал более тонкую 0,14, но с ней неудобно работать -больно " мелкая".На элероны угольный пруток 1мм.

    Элероны навешены на скотч, приваренный потом утюгом. Рудер, элеватор на петлях.Сделал хвостовое колесико, с щебенки взлетает с трудом, с асфальта свободно. Покрашен художественным акрилом аэрографом.



    И хвостовое колесико.

    Полетный вес 164 гр.

    Очень нормальный вес для улицы, не сдувает слабым ветерком. Ухудшений летных характеристик не замечено, висит свободно, в вертикаль уходит хорошо. Получилось примерно 35гр. "лишнего веса". Мои усиления дали жесткий каркас в месте крепления крыльев. Оборудование установил тоже-что и на зальниках, мотор, регуль, сервы.

    Оборудование;
    мотор
    http://www.***************2568/product/103872/
    сервы
    элероны
    http://www.***************2568/product/663/
    рудер,элаватор
    http://www.*************/product/5459/
    регулятор
    http://www.***************2568/product/4204/
    винт
    http://www.*************/product/10047/
    только прислали черные, вместо ораньжевых
    приемник
    http://www.***************2568/product/101054/
    аккумулятор
    http://www.***************2568/product/9028/
    (аккумуляторы оказались весьма не плохие,за два года пользования из 9 штук, помер один только)

    Летаю с утра перед работой и вечером на школьном стадионе, горсти аккумуляторов хватает на 40 минут удовольствия.

    Вот как все это летает.

    Последний раз редактировалось Olegss; 21.06.2013 в 23:29.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    ARROY stadion

    После "дворового" биплана сделал модернизированную СТРЕЛУ для стадиона.
    Чего модернизировал:
    * В первую очередь крыло
    * Громадные элероны
    * Цифровые сервы с металлическим редуктором на все (0,07сек)
    * Ну и общее усиление конструкции

    Крыло сделал минимальной площади, накладное и окантовал полностью углем 1х3 мм. Это позволило использовать минимум подкосов усиления. Фюзеляж и его горизонтальную пластину окантовал углем 0,5х3 мм.
    Покраска аэрографом художественный акрил "лимонная" и "глубокая черная".





    Когда все собрал в кучу выяснилось, что ошибся, крыло заделал картинкой вниз

    Элероны для жесткости тоже окантованы углем 0,3, еще врезано усиление для уменьшения изгиба при нагрузке. Мотор установлен на резиновых трубочках. Не только для амортизации, удобно настраивать выкос. В элеватор тоже врезаны пластины угля для жесткости. У крыльев обошелся всего двумя подкосами из прутка 1,5 мм.



    Проводка управления на рыболовной плетенке 0,38.



    Элероны управляются раздельно как на оригинале, двумя сервами. Это позволяет точнее настроить и грести таким "ластами" одной сервой тяжеловато.
    На фото видны пенопластовые "прищепки" для фиксации рулевых поверхностей при переноске. Всем советую использовать фиксаторы, спасают от неприятных случайностей.





    Не смотря на одну лишнюю и довольно тяжеленькую серву вес меня порадовал.

    169гр.

    Оборудование тоже, что и на зальниках:

    http://www.***************2568/product/101188/
    * регулятор
    http://www.***************2568/product/4204/
    * винт
    http://www.***************2568/product/6227/
    http://www.***************2568/product/10047/
    http://www.***************2568/product/10046/
    * сервы
    http://www.***************2568/product/100838/

    Поснимал кино. Два летных происшествия, при посадке выкатился за пределы полосы. Самолетик от Донатаса полетел сразу без корректировок. Чего скажу, получился очень резкий, маневренный. Летать одно удовольствие. Почувствовал разницу между аналоговыми и цифровыми сервами. Короче доволен самолетиком--слов нет.






    Сделал новый винт из двух 7х4. Хочу попробовать как тянуть будет.
    Последний раз редактировалось Olegss; 22.06.2013 в 20:27.

  12. #89

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Первая попытка снять самолетик в воздухе. На этом не успокоимся, будем еще пробовать.

  13. #90

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Ночью мучила бессонница и мысли о жизни. Чтобы отвлечься, приукрасил самолетик.


    После с чувством удовлетворения, заснул как убитый. Надо-же помогло!

  14. #91

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Поставил АКБ более тяжелую. Ухудшения летных характеристик не замечено.


    http://www.***************2568/product/401683/

  15. #92

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Привет, Олег!
    Очень понравилась твоя конструкция. И пояснения по технологии. Хочу попробовать сделать что-то подобное для тренировок. Но на своей базе. А здесь выкладываю файл в dwg (AutoCAD 2005, эскизы сделаны с твоего рисунка и фотографий с небольшими изменениями под свою задачу). Если не удобно в dwg можно перевести в pdf. На эскизах синими линиями выделены зоны для печати выкроек на обычном принтере в формате А4. Потом по этим линиям удобно склеивать полную выкройку для резки. И консультация: у меня есть depron разной толщины: 3,5,8,10 мм. Кроме того 5 мм ламинированный бумагой ( с фабрики). Площадь 120х50, 120х80, 90х90 см. Сам я склоняюсь к последнему варианту (ламинат) поскольку его не нужно упрочнять.

  16. #93

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Можно перевести в pdf.?

  17. #94

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Перевёл. Однако, с падением разрешения и потерей параметричности. То есть, чертежи в АutoCAD можно печатать в любом масштабе прямо из файла. В pdf нужно вносить коррекцию на принтер или подставлять размеры вручную, перечерчивая на выкройку. Поэтому я где мог размеры поставил, но не везде. Соль, перец, сахар - по вкусу.

    Да вот картинка одного из планов в jpeg, чтобы было понятно о чём речь.

    P.S. А про депрон-ламинат не подумал? Можно его использовать? Чуть тяжелее, зато прочнее. А то на выходных раскроить хотел.

  18. #95

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Есть маленько коррекции по чертежу.
    * Элероны до конца крыла, их на прототипе было маловато для пилотажа.
    * "Зализы" можно перевернуть у задней кромки крыла сделать пошире у элеватора поуже.
    * Носик по длиннее сантиметра на три, чтобы АКБ попал в центр тяжести.
    Я корректирую опираясь на прототип, где я маленько промазал.

    Про материалы не думал, поскольку не работал с ними, и не могу составить своего мнения. Теоретизировать не люблю. Сделай сам как считаешь нужным и в полете поймешь.

    А прочность в конечном счете зависит от твоего мастерства, а не от водопроводной трубы в крыле.

    От удара о землю не сломается разве что рельс.

  19. #96

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Спасибо за замечания по эскизам ( нос мне тоже показался коротковат) и за сдержанную позицию в "советологии". Я и сам так поступаю. Сделаю, поделюсь результатами.

  20. #97

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Внёс в эскизы изменения, на которые указал автор разработки. Так аппарат, действительно, смотрится элегантнее и гармоничнее. В линиях.

  21. #98

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Прошу прощения, в последней версии dwg забыл увеличить на 30 мм длину верхней и нижней частей вертикального фюзеляжа. Изьять файл не знаю как, поэтому: "исправленному верить" (plane_correct). Кстати, вырезал выкройки из 5 мм не ламинированного депрона. Разница в весе (на единицу площади) между ними оказалась почти в 4 раза, что не есть хорошая цена за прочность.

  22. #99

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    В день железнодорожника полетал маленько в поле. Абсолютный штиль.



    Последний раз редактировалось Olegss; 04.08.2013 в 14:05.

  23. #100

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    a_centaurus ..Может стоит попробовать пенокартон 3 и 5мм. Я давно на него смотрю. только руки пока не доходят.

  24. #101

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Пока не решился (уже раскроил из 5 мм голого д.). Тяжеловат и не очень понятен в дальнейшей обработке. Давно заметил (делал по этой технологии стабилизаторы для ракет), что при превышении предела прочности картона (на изгибе) депрон внутри сминается и деталь теряет форму. Без возможности ремонта. В то время как просто "мелкоячеистый заполнитель" можно покрыть эпокси, стекло и угольной тканью. Склеить в панель из нескольких слоёв. Лучшие результаты (в ракетной технике) получил оклеивая депрон листовым стеклотекстолитом 0.3-0.5 мм. Такой сандвич выдерживает десятки кг на излом.
    Биплан твой шикарен. Kак "chevy coupe" выпуска 75 года (жёлто-чёрная раскраска). Выразительность дизайна 2D вполне самодостаточна.

  25. #102

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Перенос из темы 1.
    ...Так я же из ракетных технологий пришёл. Привык к надёжным композитам... Поэтому сделал склейки слоёв фюзеля и части крыла не в меру тяжёлой эпокси 3M Scotch. Пока не понял и не перешёл на клей для пены (UHU). Из-за этого и решил крыло перфорировать. Сгоряча. Крыло легче не стало, а дырки нужно было закрывать. Под рукой были виниловые самоклейки. Я ими ракеты декорирую. Там, при запасе тяги в 100 кг лишние 50 г роли не играют. Учусь пока. Планировал, по весу и объёму получить если не 300, то 350 г... То есть ты считаешь, что 400 г на такой тяге - это без запаса? Первый импеллерный (макет дрона) при весе 600 г , тяге 270 г и плохой аэродинамике (lifting body) всё же летал. На самом деле я не считаю это неудачей, поскольку приобрёл ещё опыт. Материал у меня есть, так что проще попробовать этот и перейти к другому.

  26. #103

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Купил я лист пенокартона 3мм, 600х1200м. Вот теперь стоит задача, чего-бы такое из него сделать. Склоняюсь в крылу, типа ЧЕБЕРАТОРА. 120рубле на эксперимент.

  27. #104

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Все это лето летал на СТРЕЛЕ. Разобрал. Уголь и шасси пойдут на зальные самоли.



    Зальные самолетики минуют стадию "дров". Сразу превращаются в кучку угля!

    Я сохраняю уголь не от жадности. Просто почищу от клея и поставлю на другую СТРЕЛУ. Все уже отрезано и подогнано. Это лень наверное.

  28. #105

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение

    Вот прототип который отлетал свое.Вес планера 92гр,полетный вес 210гр,размах примерно 98,длина 87см.На этой модели я слегка перестарался с облегчением.Нужно выбирать-легкий или прочный.Для зальных моделей первое, для поля второе. Замечу все эти дыры дали облегчения 12гр.,а прочности потерял много. Главное не переусердствовать.
    Вложение 560585Вложение 560586
    Доброго времени суток. Не могли бы вы еще раз выложить чертежи модели? Ссылки не работают.
    Буду весьма признателен.

  29. #106

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Да... ссылка провалилась куда-то.
    http://s004.radikal.ru/i208/1212/36/255919708ade.jpg
    вот то что есть

  30. #107

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    На пенолетах использую моторсет: батарейка 2200ма 20С , мотор 35-36-1200 и винт 10*4.7. Пенолеты начинал делать с размаха 1 метр вес 800-900 грамм. Затем делал размах 1.1, 1.2 .. вес при этом не выпускал из 900 грамм. По итогу дошел до 1.25 размах и 1.25 длина при полетном весе 900 грамм.

    Вес позволяет использовать его на улице, а "гиганский" размер позволяет хорошо читать его положения и детально как в замедленном кино рулить.. как если бы в симе убрать скорость. Площадка у меня 25 на 50 метров, полет не снимал, он такой же как и все те полеты, что я делаю на своей площадке - видео их я уже выкладывал.

    Фото "гиганта" тут

  31. #108

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Нормально получилось, прям акула. Заделать законцовки крыла как хвост , получится в едином стиле.Хотя это скорее объемник, чем плосколет.

  32. #109

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    В эту субботу открыл зальный сезон. "Дворняжка биплан" нормально отлетал в зале, не смотря на свой большой, "не зальный" вес.С более тяжелым АКБ. Специально поставил чтобы посмотреть как этот паровозик полетит. Думаю вес приближался 190гр.
    http://www.***************2568/product/401683/.
    Разбег в метр, на виражах приходилось газу добавлять и поддерживать элеватором. Зато на ноже проходил повороты почти без прибавления тяги. Висел отлично, тяги хватало с избытком.Правда медленно очень лететь не хотел, начиналась раскачка. Может оттого, что отлетав все лето, практически каждый день, весь побитый и переклеенный вдоль и поперек потерял прямолинейность форм. Повторю в том-же качестве без облегчений. Посмотрю как полетит.

  33. #110

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Для зальных тренировок сгородил быстренько небольшой самолетик. Зал у меня маленький и самолетик маленький. Фрезернул слегка и покрасил тоже чуток.
    Идеи которые хотел реализовать таковы.
    1/ Маленький самолетик для тренировок.
    2/ Попробовать для зальника толстую потолочку 4мм (СОЛИД), с гладким верхним слоем.
    3/ Широкий горизонтальный фюзеляж, ограничение только одно, не слишком большой угол тяг на управление элеронами (можно поставить две сервы-тогда проиграю по весу-самоль и так маленький)
    4/ Усиление по минимому, только самые необходимые расчалки.
    5/ Поставил самые легкие сервы какие у меня есть 3,7гр.
    6/ Почти цельно поворотный элеватор.



    Проводка управления из 1мм угля. На рулевых поверхностях крепится с помощю треугольничков и потолочки.Чтобы длинный тяги не прогибались, подпорки.



    Шасси сами колесики покупные, стойки из 1,5мм угла согнутые паяльником по сгибу термоусадка с циакрином. Заднее колесико самодельное снято с АРРОУ.





    Усиление носика и моторама из 2мм пенополистирола.

    Последний раз редактировалось Olegss; 15.10.2013 в 22:49.

  34. #111

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Закончил самолетик. Установил оборудование, для балансировки пришлось АКБ перенести на верхнюю пластину фюзеляжа. Мотор установил на резиновых трубочках в процессе облета подкорректировал выкос подвигал центр тяжести.
    Размеры.
    Размах 600
    Длина 700

    Полетный вес 113гр.




    Сегодня облетал. Правда зал был занят и пока был небольшой перерыв .... так-что видео пока нет.

    Итого, что получилось.
    Изготовление заняло три вечера, после работы это с 19 до 21часа. Первый вечер начертил, сделал шаблоны, вырезал, вклеил уголь усиления и покрасил. Затем навесил рулевые, поставил расчалки и частично оборудование. И последний бросок установил оборудование до конца, провел тяги управления. К сегодняшнему дню все заклеилось, настроил, облетел.

    Взлетает с колес.
    Висит на 20% газа.
    Очень быстро разгоняется, мотор сильно мощный, можно было в два раза меньше по тяге.
    Запросто получилось маневрировать вверх, вниз в висении.
    Получилось что-то подобие водопада.
    Бочки петли, все нормально.
    Материал толстой потолочки нормально держит удары, маленько гнется и все, не колется как подложка под ламинат.

    Теперь чего мне не нравится.

    Маленькие расходы, переделаю.
    Не получается медленный полет, большая нагрузка на крыло.

    Прототип переделаю, маленько увеличу площадь крыла. Вроде все. Думаю второй вариант получится.
    Последний раз редактировалось Olegss; 17.10.2013 в 23:21.

  35. #112

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал. Правда зал был занят и пока был небольшой перерыв .... так-что видео пока нет.
    .
    Ждем видео

  36. #113

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    По оборудованию

    мотор -19гр
    http://www.***************2568/product/101188/
    регуль-9гр
    http://www.***************2568/product/659/
    винт--5гр
    http://www.***************2568/product/984954/
    приемник-13гр если снять корпус будет 6гр.
    http://www.***************2568/product/101054/
    сервы 3,7гр Х3шт
    http://www.***************2568/product/3715/
    АКБ-21гр
    http://www.***************2568/product/9028/
    шасси --пара 1,3гр
    http://www.*************/product/9857/

  37. #114

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Сегодня посмотрел еще раз на самолетик и увеличил площадь крыла, отрезал законцовки положил крыло на лист потолочки, нарисовал как мне нравится, вырезал, приклеил. Процедура заняла 15 минут.



    Посмотрел еще раз, добавил еще одни распорки на крылья. А понесло... добавил крылышки сверху снизу. Все это весит 8 грамм. Ну клей высохнет уйдет 2 грамма, сниму с приемника корпус еще примерно 6. Останется при том-же весе с увеличенной площадью.

    Последний раз редактировалось Olegss; 18.10.2013 в 20:30.

  38. #115

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Маньячище! В хорошем смысле.

  39. #116

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    12
    А подскажите, как колеса сделать для подобного летадла? На RC-design видел, но видать, руки кривоваты, ищу более простой вариант, чем изготовление из пивных банок.

  40. #117

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Сегодня был день полетов и доводок прототипа.
    Увеличил площадь элеронов, маленько подрезал вылет крыла по передней кромке.
    Все равно плохо крутит бочки, переделаю отклонение элеронов на больший угол.
    Вес маленько меньше стал.Удается медленный полет.












    Коментарии к видео.
    Висит очень хорошо, управление на пять с плюсом, специально дергал стиками и газом. Не раскачивается, не заваливается, хорошо "ездит" вверх вниз, реагирует послушно на управление.

    За целый день полетов получил незначительные повреждения.

    Последний раз редактировалось Olegss; 19.10.2013 в 19:21.

  41. #118

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Все равно плохо крутит бочки,
    Поищите куда счас пришли комнатные... Элерон шире крыла.. Отрежьте от крыла часть (ближе к концам сужение) и все будет ок.

  42. #119

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Да про это тоже думал, но все еще впереди, в следующему полету опять переделаю

    Про колеса.

    писал вот
    http://rc-sibir.ru/showthread.php/73...95%D0%A1%D0%90

    Параллельно с отработкой прототипа начал серию из 4 самолетов ЯК-55, для тренировок.
    Потратил два вечера, сначала разметил,вырезал и начал оклеивать углем 0,5х3 для усиления. Во второй вечер, резанул трафареты, снял закрепляющий скотч и покрасил один самоль.

    Последний раз редактировалось Olegss; 19.10.2013 в 20:23.

  43. #120

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Продолжаю параллельно делать ЯК-55,покрасил кучку, фрезернул маленько, собрал фюзеляж. Навесил рулевые поверхности. Для навески использую настоящий скотч. Он очень хорошо держит. Испробовал много всякой ленты, только этот держит насмерть. Подтверждает их слоган "есть только один настоящий СКОТЧ, все остальное липкая лента" Не стал приклеивать сплошной полосой, маленькими кусочками нормально держит.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  3. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения