Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 331

Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Olegss Продолжаю параллельно делать ЯК-55 Мама дорогая, вот это производительность! Подскажите, пожалуйста, чем красите? Что за краска, секреты ...

  1. #121

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Продолжаю параллельно делать ЯК-55
    Мама дорогая, вот это производительность!

    Подскажите, пожалуйста, чем красите? Что за краска, секреты мастерства?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Вот, пожалуйста.
    Как я "красил" клон MalibuF3P
    А ломать еще быстрее получается.

  4. #123

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Parteigenose Посмотреть сообщение
    секреты мастерства?
    А еще, упорство, усидчивость ну вероятно талант

  5. #124

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Простейшие колеса на зальник.
    Вырезаю трубочкой цилиндрик из какой-то губчатой резины,протыкаю по центру дырочку. В дырочку вставляю трубочку от ушной палочки на циакрине. Края колесика обрезаю ножницами. Стойки из угля 1,5 или 1,8. На оси колесико фиксируется отрезком той-же трубочки на клею.


  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Чего наделал по прототипу. Увеличил расходы, обрезал концы крыла.Переделывать крепление тяг элеронов не стал, просто оторвал сверху и проколол дырочку на нужной высоте и вклеил кончик тяги. В таком виде управляемость стала гораздо лучше. Но все равно не полноценный пилотажник. Делел как тренер для отработки висяков и вращений. Что и получил в итоге.


    Чего наделал по ЯКу. Провел управление на элероны и элеватор на жестких тягах. Фиксатор из скрепки установил на уголь по простому с промощью нитки и циакрина. Собрал всю систему проводки от сервы на элеватор,на весу обмазал клеем нужные места и вклеил.Просто и точно.Тяги чтобы не прогибались на подставках из пенопласта и термоусадки, она хорошо клеится титаном.Вот уже что-то вырисовывается.



    Последний раз редактировалось Olegss; 27.10.2013 в 19:55.

  8. #126

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Завершение проекта уже просматривается.
    Натянул растяжки, не стал делать на трубочках, просто приклеил накладки с дырками с обоих сторон пенопласта.
    Не стал натягивать все сразу как делал раньше, много мороки. Сначала растянул крыло, затем хвостик и потом всю балку хвоста.
    Колесики из угля 1.5 согнул паяльником и термоусадка на циакрине. Не смотря на кажущуюся хлипкость на прототипе все выдерживает. Или может я научился плавненько садиться?




  9. #127

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Маленько облегчил оборудование, ободрал приемник и регулятор. Провода с мотора припаял напрямую. Поставил растяжки на носик и установил оборудование до конца. Надеюсь в эту субботу облетать.



    Вот маленько наделал самолетиков для тренировок. Есть на чем полетать, пока ничего не разбил. И продолжаю переделывать прототип с, ну очень большими управляющими элеронами, рудерами, элеваторами, углы отклонения заделаю в 50 градусов.


  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Облетали аппаратик.Пилотировал специалист. Я снимал.




  12. #129

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Продолжаю тему ЯКа, ловлю блох.
    Раздел АКБ, маленько веса ушло.Есть у меня желание сделать самоль меньше 95 гр. в том-же размере.


  13. #130

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Для продолжения работы над прототипом вторым разобрал первый вариант. Усиления вклеенные на ТИТАНЕ держатся насмерть. Разъединить можно только ножем. Снял аккуратненько аппаратуру и переставил на другой планер.


    Все кабанчики закрепил на длиииииные треугольники. Для дополнительного усиления. Проводка управления на прутке 1мм и с подпорками.



    Вот чего в итоге получилось. Облет в субботу-я думаю.

  14. #131

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786

  15. #132

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Видео полета промежуточного варианта




    Голова рукам покоя не дает, модернизировал еще раз.
    Добавил верхние и нижние крылышки,тормоза. Положительные характеристики, полет стал значительно медленне, улучшилась управляемость.





    Начинаю потихоньку новую серию очень легких самолетов для зала.




    Последний раз редактировалось Olegss; 16.01.2014 в 21:54.

  16. #133

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Видео полета промежуточного варианта
    Начинаю потихоньку новую серию очень легких самолетов для зала.
    Блеск!
    Дизайн твоей самолетки никак не вяжется интерьером где летаешь

  17. #134

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Сегодня весь день тестировали опытный образец самолетика.
    Летал я и чемпион Сибири по пилотажу.
    Разница в мастерстве заметна






    Весьма удачный самолетик получился, дальше пойдет борьба за вес. Сейчас 117-120гр., хочется 100 и меньше.

  18. #135

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Весьма удачный самолетик получился, дальше пойдет борьба за вес. Сейчас 117-120гр., хочется 100 и меньше.
    А как будете снижать вес?

  19. #136

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Первое за счет оборудования.
    мотор стоит 19гр-поставлю 14гр
    АКБ стоит 18гр -поставлю нанотеки в 16гр.
    винтик обстрогаю в минус 1,5гр
    вместо угольных распорок поставлю растяжки из келавровой нити, она вообще ничего не весит-в этой позиции отьем грамм 9 примерно

    Вот пока первое, что в голову пришло.

  20. #137

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Собрал еще один аппаратик со значительно увеличенной площадью крыла и фюзеляжа. Без фрезеровки.




    Маленько подробностей и животик.














    Последний раз редактировалось Olegss; 27.01.2014 в 22:02.

  21. #138

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Вроде основные принципы и приемы усиления конструкции зальников отработаны.

    \\\ усиление передней и задней комки крыла расщепленной по плоскости полоской угла 05,х3.
    \\\ усиление горизонтальной балки фюзеляжа такой-же расщепленкой с врезанием её в крыло и элеватор.
    \\\ усиление вертикальной пластины фюзеляжа.
    \\\ усиление вертикальной кромки рудера на фюзеляже.
    \\\ и самом пере руля, а также установка длинного хвостика качалки, для увеличения жескости.
    \\\ закрепление жестких тяг (уголь пруток 1мм) на рудер элеватор в двух плоскостях.
    \\\ изготовление длинных треугольных качалок на элеронах, для увеличения жесткости в месте приложения силы и связывание их с пространственной рамой усиления элерона.
    \\\ пространственные распорки на элеваторе и элеронах из угля 1мм.
    \\\ соединение всех раскосов усиления в одной точке, вместе с усилением фюзеляжа и промазка ТИТАНОМ.
    \\\ врезание в носик фюзеляжа пластин усиления моторамы, другим концом они упираются в усиление передней кромки крыла.
    \\\ длинные ноги шасси из угля 1,5мм. короткие и жесткие ломались, длинные лучше амортизируют.

  22. #139

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Продолжается интенсивное строительство, и поиск оптимальных решений и схем.




    По принципу максимального облегчения и минимальной прочности. Только для пилотажа, чтобы сам себя не сломал.
    Проанализировали конструкцию с пленкой и пришли к выводу-фрезерованная потолочка лучше. Даже с максимальными облегчениями, она прочнее конструкции каркасного варианта и обтяжкой пленкой. Поскольку работает на сжатие и растяжение, а пленка только на растяжение.
    Про угольный вариант речь пока не идет.
    Сделали новый фрезер с фрезой по дереву и более точной настройкой глубины реза.





    И новые самолеты.



    Вот для сравнения фрезеровка прототипа и нового варианта.
    По контуру новый почти полностью окантован углем 0,25х3 мм.




    Оставлена минимальная толщина фрезерованной части 0,3мм.
    Мелочи лучше фрезеровать на большом формате потом вырезать. Так можно и весь самоль фрезернуть...потом попробую.




    Долго решал как делать усиление, углем-тяжело, келавровой ниткой-проблематично, она работает только на растяжение.
    Расщепил по плоскости угольную планку 0,5х3 на 4 части, получились очень тонкие палочки. Но в отличие от нитки они работают и на растяжение и на сжатие.



    Начинаю собирать самолет с брюшка, на ровной стапельной доске. Сначала навешиваю, элеватор и элероны.
    Фиксирую все части булавками, оставляя просвет в 1,5мм, приклеиваю полоску настоящего скотча. Просвет делаю для того, чтобы при перегибе рулевая поверхность нормально отклонялась больше 45 градусов.Переворачиваю и приклеиваю с обратной стороны полосками.
    Потом приклеиваю нижнюю вертикальную пластинку фюзеляжа, фиксирую её кубиками под углом в 90 градусов и начинаю устанавливать распорки. На крылья ставлю прутки угля в 1мм.








    Вот пока что наделал.
    Последний раз редактировалось Olegss; 21.02.2014 в 22:21.

  23. #140

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Постройка движется.


  24. #141

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Все, доделал самолетик.




    Полетный вес 97 гр.

    И еще один.
    Тренировочный ЯК, с разрезными тормозами.



    Полетный вес 105гр.


    Без фрезеровки, окантованный углем 0,5х3.

  25. #142

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    12
    Большой такой, я думал он меньше

  26. #143

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Продолжается тестирование и доводка самолета.




  27. #144

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Заложил на домашнем стапеле еще два бипланчика для тренировок.



    Фрезеровка по максимому. Одинаковая конструкция.Один на растяжках из келавра, другой на карбоне. Сервы стоят одинаковые, аналоговые.

    Фурнитура.



    Фрезернул.




    По передней и задней кромке крыла уголь 0,25х3 и по краям фюзеляжа.



    Использование расщепленного угля практически по всему контуру самолета позволяет фрезеровать по максимуму. Некоторое увеличение веса по углю и клею в итоге дает выигрыш в весе за счет фрезеровки и расщепления угля на 0,25 по толщине.









    Усиление по задней кромке фюзеляжа в районе рудера, обязательно, иначе будет хлипкий зад.

    .
    Последний раз редактировалось Olegss; 22.03.2014 в 11:50.

  28. #145

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    А Вы все подкосы только Титаном клеите и чем расщепляете уголь?

  29. #146

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Да только титаном. На фото есть изображения чем расщепляю.

    Вот что получилось.
    http://www.***************2568/product/3715/

    По весу.
    С карбоном.



    С келавром.



    Это вес планера с тремя сервами.
    http://www.***************2568/product/3715/

  30. #147

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Провел опыты по каркасному самолету из потолочки с обшивкой из пленки "скелетону".
    Опыт дал отрицательные результаты. Положительного можно достичь если применять пленку в 10 микрон и меньше.
    У меня было два варианта 18 и 15 микрон.
    Это рукав для запекания и метализрованный лавсан для окон.
    Для приклейки применял БФ-6, не очень хорошо держит.



    После перешел на РUR 501
    http://www.***************2568/product/1179722/

    Он держит хорошо, но думаю, что клей спрей 3М №77 будет лучше.
    Практические навыки по изготовлению получил. Хотя первый опыт и не удался.

    Окантовываю углем 0,25х3 по контуру.

    После перешел на РUR 501
    http://www.***************2568/product/1179722/




    Сгибаю полоску маленьким паяльником, как на весу, так и непосредственно на пенопласте. если действовать быстро он не плавится. Температура стоит 250 градусов.



    Контуры зальника делал одинаковые с фрезерованным вариантом, для сравнения. Выигрыша в весе не получил. Фрезерованный получился более жесткий, потому, что даже тонкий пенопласт работает и на сжатие и на растяжение, а пленка только на растяжение.

    Как вырезал дырочки. Сначала круглые трубочкой затем прорезал по линейке.







    Вес "СКЕЛЕТА"
    Можно было еще тоньше оставить пермычки, поосторожничал.



    Дальше, закрепляю на ровной поверхности пленку. Сильно тянуть не нужно, ровно сделать нужно.
    Мажу каркас клеем, увлажняю пленку, соединяю и под груз на час.



    Ну и собираю самолетик. Клею ПУРом.










    Получился нормальный самолетик для улицы, для спортзала скорость великовата.
    Последний раз редактировалось Olegss; 05.04.2014 в 22:02.

  31. #148

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Сделал для участия в соревнованиях себе самолетик.


    Маленько покажу конструкцию.
    По контуру оклеен расщепленной угольной планкой 0,5х3-получилось 025,х3.
    Распорки усиления из расщепленной на 4 части по плоскости этой-же планки 0,5х3.
    Только распорки крыла из прутка 1мм.



    Крылышки и тормоза "скелетоновские" из пленки цветочной склеены на ПУРе.





    Цветочную пленку взял с рисунком, потому что при печати изображения её обрабатывают токами высокой частоты и она становится "микролохматая". На необработанную пленку краска не ложится,ей не за что "зацепиться". И клей тоже хорошо прилипает.

    Установка распорок или раскосов, не знаю как правильно назвать.
    Тормоза установлены не вплотную у элеватору, это не тормозит поток и не ухудшает управления.

    Последний раз редактировалось Olegss; 06.04.2014 в 08:46.

  32. #149

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    538
    Olegss, есть листы плетеный карбон 0.2 и 0.3 мм. толщиной, ножницами режутся.
    Для усиления таких моделей можно применять?
    Или однонаправленные волоконные листы, планки лучше?

  33. #150

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Не пробовал листы плетеного карбона. Но думаю планки более прочные.
    Взять да и провести тест. Оклеить и приложить нагрузку.

  34. #151

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Начинаю готовиться к лету.... Делаю парочку дворовых зальников. Для полетать вечерком перед сном.
    Имея уже разработку зальной версии и её второй вариант. Приступаю к третьему для улицы.




    Маленько модернизирую, слегка удлиню, в крыле одно усиление и усиление до середины балки хвоста. Тут чаще всего ломается, дальше хвостик более целее.

    Имея шаблон перерабатываю по месту с нужными мне изменениями




    Склеиваю половинки крыльев и под пресс, иначе не будет ровной плоскости.




    Такой простой станок для приклейки усилений на ребро. Стоит вертикально, удобно работать.



    В носике, для клея сделал прорезь, ведешь носиком по ребру потолочки, никуда не соскальзывает.



    Усиление фюзеляжа только по брюшку и два варианта проводки реек усиления по горизонтальной балке фюзеляжа.




    Два варианта среза краев управляющих поверхностей на угол в 45 градусов.



    Закрепляю булавками элероны на расстоянии в 1мм и наклеиваю скотч. Переворачиваю и наклеиваю полоски с обратной стороны.





    Элеватор почти цельноповоротный, буду навешивать на врезные петли. Как уже говорил, скотч плывет от натяжения ниточной проводки. Есть заготовка пластика, отрезаю нужный размер, прорезаю дырочки для лучшего сгибания и вклеиваю.




    Вот все, что наделал за один вечер.
    Теперь под пресс и до завтра.

    Вот и настало завтра, покрасил маленько.



    Желтой и зеленой флуоресцентной и глубокой черной.
    Последний раз редактировалось Olegss; 20.04.2014 в 20:17.

  35. #152

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786

  36. #153

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    После длительного перерыва доделал парочку самолетиков, для "полетать во дворе".






    Усиление моторамы и распорки в носик, чтобы не скручивало от реакции винта, слегка больше расстояние между элеронами. При отклонении которых при пилотаже, не перекрывали поток от винта на рудер, элеватор.





    Полетал маленько в помещении кружка, решил добавить крылышки, остались от зальников. Вот наверное и все. Полетаю на улице, посмотрю, есть разница в полете обоих вариантов.


    Последний раз редактировалось Olegss; 17.05.2014 в 20:45.

  37. #154

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Поскольку в спортзале ремонт тестовые полеты в коридоре школы.



    Сегодня закончил второй вариант с проводкой управления на ниточках. Сделал максимальные отклонения рулевых поверхностей. После установки поверяю, как все крутится.








    Ну вроде все готова парочка, впереди вольный воздух!

  38. #155

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Сегодня закончил второй вариант с проводкой управления на ниточках. Сделал максимальные отклонения рулевых поверхностей. После установки поверяю, как все крутится.
    О как! А я не знал, что сервотестером можно и ВМГ проверять! вы для меня Америку открыли! Спасибо!

  39. #156

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Решил провести еще одну модернизацию самолетика.
    Добавил верхние и нижние крылышки....но.... сделал их управляемые!!!
    Давно хотел внедрить на зальниках, сейчас реализовал. Соединены тягами с элеронами. Как на бипланах.
    Получился триплан ..короче.







    Последний раз редактировалось Olegss; 12.06.2014 в 18:32.

  40. #157

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786

  41. #158

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Полетал в чистом поле.
    Дуло примерно так.



    Выкошенная взлетная полоса...ну просто....
    Приятно..блин.



    Я прикалывался вися против ветра.
    И взлетал со стола.





  42. #159

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    ТЯЖЕЛЫЕ ЗАЛЬНИКИ ДЛЯ УЛИЦЫ
    Вот такой странный заголовок темы.
    Основная идея, сделать простой самолет для тренировок на свежем воздухе. Чтобы не потерять за лето "зальных"навыков и для развлечения.

    По итогам полетов в легкий ветерок "выстраданы" основные параметры аппарата.

    Должен быть достаточно тяжелый, с хорошими усилениями.
    Как не странно "легкий" вариант совершенно не подходит.
    Для "колбасни" нужны 150-180грамм веса. На чисто зальном не "покажешь класс" Все мои сверхлегкие варианты узко специализированны только под пилотажный комплекс.
    Нужен вес, инерция и прочность.

    Подведя теоретическую базу начинаю с двух бипланчиков.
    Вырезал из подложки под ламинат, окантовал углем 1х3мм. Покрасил кончики всей конструкции флоуресцентной желтой, декорировать буду цветным скотчем.






    Поскольку трястись над каждым граммом не нужно, понаклеил много.
    Достаточно быстрая технология, разрисовывал бы красками, времени ушло в три раза дольше.И четкость линии на высоте.

    Данный вариант биплана хорош своей технологичностью. Вот на этот фюзеляж устанавливаем все оборудование, проводим все управление, после остается только навесить коробку крыльев и провести управление на элероны.





    Вот пока чего наделал, жду оборудование.



    Взвесил пустой планер без оборудования.
    Чего-то легкий получился, не смотря на кучу усиления.



  43. #160

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Маленько сделал самолетов, для полетать во дворе. Начинает нравится эта дворовая тема. Зарядил АКБ, вышел на школьный стадион и летай до посинения. Отломил чего, зашел домой подлеил и снова в полет. На поле выезжать - это целая экспедиция, если забыл чего или сломал, кранты езжай обратно....
    НУ кто из Вас братья пилоты не забывал дома пульт или коробочку с АКБ? Вот то то....



    Остались с зимнего сезона раскрашенные заготовки зальников, пустил их в дело, понятно не стал фрезеровать облегчения. Окантовал углем 3х1мм.

    Один сделал по традиционной схеме с распорочками палочками.




    Слегка усилил начало хвостика сразу за крылом.



    Маленько еще конструктива.




    Второй аппаратик сделал маленько по прочнее. Вместо палочек поставил наклонные плоскости.




    Идея была такова. Сделать жесткую середину и гибкие кончики крыла для более "мягкого" управления.



    Облетал самолетики на "ДНЕ ФЛАГА".

    Наконец-то получил оборудование под бипланы.



    Черненькую серву как более мощнецкую на элероны, хайтек на рудеры элеваторы.
    Собрал их все в кучу, в единый блок.


    Последний раз редактировалось Olegss; 22.08.2014 в 21:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  3. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения