Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 324

Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доделал наконец заказные бипланчики. Уже третий год летаю на различных модернизациях вот этого самолетика. https://cloud.mail.ru/home/%D0%B0%D1...6665061662.pdf Простой, маневренный, очень летучий. Делаю ...

  1. #161

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Доделал наконец заказные бипланчики. Уже третий год летаю на различных модернизациях вот этого самолетика.

    https://cloud.mail.ru/home/%D0%B0%D1...6665061662.pdf


    Простой, маневренный, очень летучий. Делаю различные варианты, побольше, поменьше, там маленько добавлю, тут отрежу.





    Маленько конструктива.




    Проводка управления на элеронах-жесткие тяги, на рудер, элеватор келавровая нить.
    Шасси самодельные из губчатой резины, на стойки уголь 1,5 мм.

    Фурнитуру, мотор, регулятор, приемник и сервы переставляю с разбитых моделей на новые, уголь тоже. Все уже порезано и отмерено, очищаю от клея и устанавливаю, такой вот конвейер.

    Продолжая тему "тяжелых зальников" сделал самолетик для рекламных полетов.
    Из 4мм белой потолочки.





    Чего такого новенького привнес.
    Навесил все рулевые поверхности на прозрачный скотч сверху, снизу на черный упаковочный. Прямо полосами во всю ширину и декоративно и прочно.
    Переднюю кромку крыльев углем 1х3мм. Стойки шасси из прутка 2мм. Шасси покупные, маленько тяжеловаты получились, из за этого пришлось АКБ закрепить на верхнем крыле, для сохранения продольной балансировки.

    Декорировал и буковки тоже цветным скотчем.



    Сделал законцовки на крылья, и компенсаторы на концах элеронов.





    Бипланную коробку растянул келавровой нитью.




    Последний раз редактировалось Olegss; 29.08.2014 в 20:36.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    10
    Как вы это делаете?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #163

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501

  5. #164

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Началась подготовка к зальному сезону.
    Заложил " на стапелях" карбоновый самолетик. Внимание!!! НА старт!!!




    В качестве прототипа взял клон "ГАРМОНИИ", всю прошлую зиму отлетал на нем и весьма доволен самолетиком.
    Хорошо летит.
    Стапель из старой столешницы, приклеил сверху подложку от пленки ОРАКАЛ, к ней клей не прилипает. Расчертил мягким карандашем, весьма удобно, можно легко стереть и переправить.



    По чертежу выкладываю полоску 05х3 на внешний обод.
    По центру фюзеляжа идет квадратная трубка 3х3. Внутри все распорки из полоски 0.25х3.
    Фиксирую полоску гвоздиками с откушенными шляпками. Сверлю дырочки в нужных местах. Изгибаю маленьким паяльником прямо на чертеже.
    Сначала прокладываю весь внешний контур, зафиксирую, прокапаю соединения циакрином, как схватится, начинаю устанавливать внутренние распорки.





    В процессе постоянно контролирую параллельность и перпендикулярность, это не пенопласт. Исправить погрешность очень трудно.



    Собрал фюзеляжик, попил чайку, вроде клей схватился. С величайшей осторожностью отделил от подложки, маленько прихватило, но отделилось без проблем. Короче капать нужно по минимуму.



    Теперь крыло и часть горизонтального фюзеляжа.





    На сегодня все, пусть клей просохнет, доделаю вторую половинку и промотаю все стыки келавром.




    На все ушло 2 часа чистого времени, специально засекал. Не учитывал высыхание клея, чаепития, ковыряние в носу и т.д.

    Не тешу себя мыслью, что получится легкий самолет. Понятно первый экземпляр "пилотный", потом будет ясно где поменьше, где потоньше, где топориком обстругать.
    Последний раз редактировалось Olegss; 04.10.2014 в 22:30.

  8. #166

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Продолжаем-теперь второе крыло.
    По той-же схеме, приклеиваю на край стола, только рисунок перенес на другую сторону, для симметричности.



    Контролирую перпендикулярность и параллельность.



    Несущая балка крыла, диаметр у корня 5мм, вот такой пазик для установки на центральную балку фюзеляжа.







    Сейчас вес 36 грамм.


  9. #167

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Выйдет по весу практически как из депрона,когда закончите и обтяните.Единственный плюс,неубиваемая конструкция,ну и тренировка.Углы я бы все убрал,сделал плавные обводы,в этом месте где паяльником грели,может и лопнуть при ударе. Основной цели которую я вижу для себя в карбоновом самолете, уменьшить до минимума вес,нет.А так неплохо.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Ещё все полоски распустить на две-три части ,а то кострукция тяжеленная. Греть Кинговский уголь можно,к нему надо приспособится.
    На крыло ещё распорочек поставить.Будет как палатка.
    Последний раз редактировалось MorAna; 06.10.2014 в 13:50.

  12. #169

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Да, так и планирую расщеплять, когда все контруктивные и технологические затыки преодолею соберу из прутиков 0,8-0,5.
    А то накладно мне экспериментировать.

    Про загибы-с этим все нормально, старался во все перегибы утыкать подкрепляющую палку и проклеиваю сгиб, провязываю. Не думаю, что прочность снизится.
    Последний раз редактировалось Olegss; 07.10.2014 в 20:11.

  13. #170

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    А то накладно мне экспериментировать.
    Попробуйте здесь покупать уголь. Магазин, конечно, неоднозначный, но мне всё всегда приходило. Доставка не очень дорогая по сравнению даже с НК.

  14. #171

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Спасибо Alexander53 -заказал маленько угля.

    Продолжаю доделывать.
    Элеватор сделал встроенный, собрал в месте с фюзеляжем.



    Рудер максимально легкий, нащепал планочек. Хорошо получилось.




    Элерон 3 грамма.



    А вот все остальное ....не очень, признаться я и ожидал.
    Вес планера.



    Вес оборудования.



    Итого 115гр, это без шасси, двух крылышек сверху снизу и обшивки.

    Двигаю оборудование по фюзеляжу, ищу центр тяжести.



    Потренируюсь с обшивкой и заложу следующий вариант, теперь вроде все ясно, как и чего уменьшать. По планеру.
    С оборудованием худже, другого пока нет. Буду обстрагивать .

    http://www.micronwings.com/Products/...gs/index.shtml
    еще нашел пленку

    инструкция по обтяжке

    самолет
    http://www.micronradiocontrol.co.uk/carbon_fibre.html
    еще карбон
    http://www.homefly.com/products.asp?id=8
    0,3 !
    Последний раз редактировалось Olegss; 11.10.2014 в 20:16.

  15. #172

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Вес оборудования.
    Судя по фото, оборудование у Вас "из коробки". Резервы для облегчения есть. Это минус термоусадка с ESC, с антенны приёмника, корпус приёмника (на фото его вроде бы уже нет), корпуса сервоприводов, обёртка с аккумулятора.
    С двуплечих качалок серв срезать одно плечо, если управление РВ и РН с помощью тяг.
    Если даже не подпаивать провода серв и регулятора напрямую к приёмнику, то заменить их на более тонкие. Винт однозначно карбоновый. можно на НК выбрать подходящий по размерам. Они, правда, продаются в паре левого и правого вращения, но всё равно обходятся дешевле "фирменных".
    Пример облегчения стандартного оборудования.

  16. #173

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    У меня есть некоторое преимущество перед указанным набором.
    Сервы.

    HobbyKing HK15318B микросерва с низким напряжением питания - от 1S аккумулятора 2.2г / .11кг / .08сек



    или
    Сверхлегкая сервомашинка HK-282A 2г / 0.2кГ / 0.08сек



    В прошлом сезоне тестировал их- очень нормальные, усилия вполне хватает и скорость в норме.

    Вот так странно показываю.
    Поскольку админы нехорошо относятся к паркфлаеру и удаляют ссылки.
    Хотя других магазинов не удаляют. Это такая у нас свобода..... Кто виноват, что там цены нормальные.

    И все мы там пасемся.

    Мотор. 17гр.

    C2403 Brushless Outrunner 2100kv



    Регулятор.

    Регулятор HobbyKing Red Brick 10A ESC



    Вот только с пропеллерами засада.

    Не могу найти 9х2 весом 2-3 гр.

    Нашел маленько...куплю я вачестве образца для изготовления вручную.

    Набор пропеллеров квадракоптера Parrot AR Drone (AD09*2 & AD09R*2 ) (6 пар в упаковке)



    На следующий самолет планирую купить.

    5-ми канальный микроприемник 2.4ГГц, A-FHSS (совместимый с Hitec Minima)



    Регулятор Hobbyking YEP 7A (1~2S) Brushless Speed Controller



    1404N 2290Kv 9.2г 3.5A Outrunner, тяга 160г
    Только обороты большеваты, сгородить бы под этот мотор винтик 10х1,5!!!



    Turnigy Nano-Tech 180мАч 2S 25C (совместима с микро-моделями E-Flite)



    ТАКИЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.

    Загнать вес в сего оборудования в 30 грамм хотя-бы.
    Последний раз редактировалось Olegss; 12.10.2014 в 11:15.

  17. #174

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Загнать вес в сего оборудования в 30 грамм хотя-бы.
    Но это всё равно с "обдиркой" лишнего.

  18. #175

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Первый карбоновый блин получился тяжелым...продолжу эксперимент. На этом с обшивкой еще потренируюсь.
    Заложил уже новый вариант.Уже собран наполовину.

    Назову проект "КРЫЛО БАБОЧКИ"..ласково так и воздушно.

  19. #176

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Следующий бросок конструкторской мысли.

    Проект "КРЫЛО БАБОЧКИ."

    Вот, что пока наделал.

    Фюзеляж сделал из двух половинок, после собрал в кучу на центральной балке. Мне так показалось проще технологически.





    Ну и горизонтальная часть фюзеляжа с крылом и элеватором.




    Теперь собираю на стапеле оклееном скотчем. Прутики прихватываю малярным скотчем, очень хорошо держит. Только в самых напряженных местах устанавливаю гвоздики.




    Элерончик хороший получился. Вес примерно вдвое меньше.





    Элеватор буду делать встроенный сразу вместе с фюзеляжем.



  20. #177

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Чисто эмпирически пришел в мнению, что такие линии хорошо сопротивляются кручению и всяким перекосам. А также нагрузкам. Для пущего убеждения в своей догадке посмотрел на крылья бабочек. Вроде так проект назвал.
    В природе нет ничего прямоугольного и квадратного, как фермы наших мостов.
    Медитировал таращась на лист комнатного растения, не знаю как называется.
    Посмотрим, чего намедитировал в полете.

    Добавлю маленько по технологии.
    Алексей Ланцов и Анатолий Морозов правы в технологии сборке на стапеле оклеенном скотчем, точность сборки более высокая.
    Прорисовываю контур мягким карандашом 8М, где ошибся легко стереть. Циакрин легко отделяется от скотча.
    И малярный скотч хорошо приклеивается к нему, поэтому гвоздиков вставляю по минимуму.

  21. #178

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Собрал одно крыло.
    Вес фюзеляжа,крыла, двух элеронов и элеватора.




    И второе крыло.




    И вторая часть встроенного элеватора.


  22. #179

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Сегодня собрал фюзеляж с элеватором.



  23. #180

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Пришел ко мне на "научный симпозиум по карбону" товарищ по борьбе партайгеноссе Виктор. Посмотрел на мой стапель и решил подойти к этому делу капитально. Совместными усилиями сделали вот такую штуку.



    Есть такая вертикальная направляющая со щелью, для закрепления вертикальной пластины фюзеляжа.



    Оклеил скотчем, клей не приклепает и можно прямо по нему чертить чертеж, износится поменяем.



    Вот примерно так будет собираться самолетик.



    Понятно, что не только этот самолетик, ну и вообще все зальники можно будет монтировать гораздо проще и легче.

    Кажется мне, что проще технологически собрать сначала крылья и всю плоскость. А последним броском приделать вертикальные пластины фюзеляжа. Там палочек на порядок меньше.

  24. #181

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Почти собрал самолетик.



    Вес. Прогресс наблюдается со 115 грамм до 25=рудер грамма 2 итого 27грамм примерно.



    Рудер.


  25. #182

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Провязал рудер-6 узелков.

    Отыграл 0.6 грамма.



    Интересное технологическое решение-ну для меня интересное.
    Как усилить носик.
    Связываем два прутика- надеваем на место, слегка фиксируем циакрином, чтобы не сдвигался, провязывем.




    Не нужное откусываем.

  26. #183

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Крепление мотора, просто надевается на прутики моторамы. Для более надежного соединения одену термоусадку.



    В первом самолетике хотел вкручивать болтики крепления в трубочку 3мм. Поскольку есть риск расколоть трубочку обмотал кончики келавром с циакрином.



    Чисто практическое наблюдение, для домашнего хозяйства.
    Пропиливал пазик, откалывается красивое покрытие по краю, заклеил скотчем и пропилил-края ровные, ничего не откололась.




    Про узелки. Там где навешиваем рулевые поверхности не должно быть бугорков, поэтому маленько раскручиваю нитки и кладу её в ряд плашмя. Стараюсь, чтобы не было бугорка.



    Ну и другие узелки.




    Как не нужно делать.



    Вполне приличные получились. В следующий раз буду завязывать под увеличением и распускать нитку, точно прочнее будет.





    Узелки с циакрином добавили 1.5 грамма.

    Сравнение самолетиков.

    Последний раз редактировалось Olegss; 31.10.2014 в 09:07.

  27. #184

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Маленько по технологии резки планочек, трубочек, прутиков.
    Все планочки и тоненькие прутики откусываю такими кусачками. Они режут перпендикулярно, если резать ножницами то уголь сильно расщепляется. Хотя и этим приспособлением тоже есть касколы, но не такие большие. Это к стати не плохо клей затекает в расщеп и порочнее получается.



    Так начинаем обтяжку. В четыре руки с партайгеноссе Виктором. В двоём придумывается по процессу лучше.
    Тренируемся на первом самолетике и пленку берем для запекания.

    Имеем в наличие клей МОМЕНТ КЛАССИК, PUR501, ДЕМАСКОЛ (клей для обуви).

    Первым решили испытать МОМЕНТ, поскольку хорошо его знаем. Мажет карбон клеем палочками. Вполне нормально получается, поскольку клей свежий и не сильно густой. Процесс намазки нужно вести вдоль прутка, чтобы клей хорошо намазывался и тянулся.
    Выдерживаем намазанный рудер 15 минут, растягиваем пленку и прикладываем. Клей маленько липнет если не прижимать можно подвигать пленку, когда все правильно положено прижимаем пленку по пруткам и утюжком окончательно.
    Пленка маленько стягивается от температуры, самое то!
    Если бы не вес её, по технологии натяжки подходит идеально!



    Обмазанный каркас.





    Вот рудер после приклейки, прогрев его утюжком, подтянули идеально....почти.





    Крыло с элероном тоже не вызвало особых трудностей, обтягиваем вместе и разрезаем по сгибу. Затем привариваем пленку по краю.




    Переходим к вертикальной пластине фюзеляжа. Намазав основную трубу приклеиваем к нему один край пленки разрезая её в местах пересечения с распорками.
    Затем поднимаем пленку вверх предварительно закрепив скотчем и мажем клеем весь остальной каркас.




    Подождав пока клей сильно просохнет и почти не будет цепляться к пленке, опускаем её на каркас фюзеляжа и растягиваем скотчем.




    И привариваем утюжком к каркасу.


    Последний раз редактировалось Olegss; 04.11.2014 в 19:07.

  28. #185

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Переходим к следующей модели.
    КРЫЛО БАБОЧКИ.



    Так планирует пленка в 2 микрона.



    Усилил крыльевую балку двумя накладками.



    Обтянули рудер сильно помятой пленкой, вроде для того, чтобы при натяжении не сильно повело каркас.
    Не понравилось, пленка садится очень мало, даже меньше, чем рукав для запекания.
    От клея МОМЕНТ тоже отказались. Хватается за пленку, оторвать и переложить в нужное место очень расковано, можно порвать.
    Перешли на ДЕМАСКОЛ.
    Мажем кисточкой, после высыхания он совершенно не липнет, можно правильно уложить пленку и потом приварить утюжком.







    Накрываем промазанный клеем элерон, фиксируем скотчем и привариваем утюжком.





    Очень трудно работать с этой пленкой. Пинцет обернули, чтобы не цеплялся.




    Пока чего сделано по этому проекту.



    Провисла передняя кромка, хотя пруток 1мм. Пришлось укрепить.






    Мастер модель винта.

    Последний раз редактировалось Olegss; 04.11.2014 в 19:51.

  29. #186

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    10
    Простите, пожалуйста, но Олег Константинович Гаевский - это не вы случаем?

  30. #187

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Olegss
    Олег Руцкий
    Новосибирск

  31. #188

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Olegss
    Олег Руцкий
    Новосибирск
    Это я шутил. Просто по книге О.К. Гаевского я учился азам авиамоделирования.

  32. #189

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Обдирка комплектующих.
    Отпаял и отрезал от сервов все лишнее.




    Плату изолировал прозрачным скотчем и приклеил к корпусу мотора.



    Проверил, не будет ли работающий мотор наводить помехи на управление. Все в норме.



    Контакты оставил пока такие. После может припаяю к приемнику напрямую. Провод тонкий со шлейфа идущего к экрану ноутбука.



    Снял корпус с приемника.



    Регулятор. Как сделать провод на АКБ еще подумаю.



    Сервы.






    Последний раз редактировалось Olegss; 05.11.2014 в 19:23.

  33. #190

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Взял я ножик и обстрогал первый самолет.
    Снял все что можно, оставил примерно 1/3 от планочек.
    На снимке только небольшая часть стружек, которые можно использовать.





    Нормально так построгал, минус 9 грамм.
    Только вот с центральной квадратной балкой ничего сделать не мог 3х3мм. Зато хвост стоит колом, почти не скручивается.

    Установил сервы. По старому методу, обернув малярным скотчем и на ТИТАН.





    Установил треугольники управления на рудер, элеватор, элероны.




    Приехали сервочки на проект КРЫЛО БАБОЧКИ.



    Нужно заканчивать обтяжку. Вместе с Виктором, в четыре руки.... примерно за 3 часа...



    Вертикальная пластина фюзеляжа получилась..мятая маленько. Думаю на тридцатом самолетике все будет ровно.

    Зато вес!!!



    И как этот вес сам летает.



    И парашютирует.



    С фюзеляжем все, можно размещать оборудование.
    Последний раз редактировалось Olegss; 08.11.2014 в 20:06.

  34. #191

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Пока я тут самолеты строю она там пришла уже... ЗИМА.



    Первый самолет.
    Провожу управление, на элероны прутиком 1мм, на рудер элеватор отщепил квадратную балочку 1х1мм.
    По моим ощущением она более жесткая, не хочется ставить промежуточные подпорки - поддержки.

    Соединение на моей любимой термоусадке.



    В серве просверлил отверстие и вставил вместо качалки пруток 1мм, очень удобно.
    Вес маленький и двигая в отверстии можно легко подобрать необходимое соотношение предачи.



    Вот уже и ожила птичка, хвостиком шевелит.



    Расчалил хвостик. Вязал, вязал узелки, не поручается ровно натянуть.
    Закрепил все на циакрин, только конечные точки завязал узлами.



    Еще раз проверил, как все работает в хвосте. Ничего не задевает?
    Медленно движется потому, что напряжение подается 3 вольта.



    Отклонения в 30 градусов для пилотажа хватит.

    Клей до последней капельки использую, пока ушло на два самолета полтора тюбика.



    Для продолжения работы было закуплено маленько оборудования и материалов.
    Блокнотик, записывать веса частей, а то постоянно забываю.



    Весы, цена деления в 1грамм. А то с Виктором постоянно делим его весы. Подойдут и для других самолетов вес меряют до 5 килограмм.



    Пришли прутки 0,6, Виктор заказал вместе с сервами, это уже для другого проекта.

    Последний раз редактировалось Olegss; 09.11.2014 в 17:57.

  35. #192

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501


    Наконец-то купил клей, давно на него целился, но это для следующего проекта.



    Облегчил серву для Крыла Бабочки.



    Сразу после первого самолета, начну ставить оборудование на неё.

  36. #193

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Растянул растяжечки. Мало получилось, за счет увеличенной прочности совсем мало пришлось растягивать.



    С тремя сервами.


    Птичка на лапки встала.



    Подробности.




    Постройка движется страшно медленно...

  37. #194

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Маленькое замечание по ниточкам, совершенно не нужно натягивать все до звона. Нужно,чтобы ровно стояла конструкция фюзеляжа и крыльев. Растяжками можно убрать небольшие косяки в перпендикулярности и параллельности. Нить келавровая не тянется.

  38. #195

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    http://www.*************/product/191218/

    Набор пропеллеров квадракоптера Parrot AR Drone (AD09*2 & AD09R*2 ) (6 пар в упаковке)


    Получил винтики. Да....жопа. Одно радует весят в два раза меньше.



    Нужно придумать как по нормальному закрепить на моторе.



    Тяга нормальная, баланс удовлетворительный.



    Самолетик висит на одной трети газа.
    Собственно заказывал в качестве прототипа для изготовления самодельных винтов.
    Да... из говна конечно можно попытаться сделать пулю...если его хорошенько заморозить...

  39. #196

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Сегодня сделано совсем мало, шасси, для первого.
    Слева палочка это технологическая распорка. После приклейки и привязки убрал.






    По второму аппарату облегчил сервы, припаял провода управления.

  40. #197

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Ободрал окончательно приемник.





    Нормально так получилось...исходный вес 6.4 грамма был.

  41. #198

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    В окно зима протягивает свою когтистую лапу.



    Пока ничего не получается с первым самолетом. Он упорно не хочет взлетать.

    Для закрепления оборудования сделал площадку из бальзы толщиной в 1.5мм. Все что закреплено должно обернул малярным скотчем и приклеил на ТИТАН.



    Все, установил оборудование. Тестовый полет так и не состоялся.
    То мотор капризничал-поставил другой-регулятор в отсечку уходит-поставил другой-вообще все встало. Это ведь не разъемы перетыкивать, а все отпаивать, припаивать-включаешь не работает.
    Чтобы не разнести спортзал на щепочки, пошел домой.



    Затмение короче.



    Соберусь с силами и по второму кругу..он у меня полетит..куда деваться..

  42. #199

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Упорный вы человек.Давно уже говорили, что этот мотор полное Г. Регуляторы и прочее не виновны.

  43. #200

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,501
    Спасибо, и Вы меня не забываете. Прям везде найдете. Не лезу жа на Вашу-профи ветку.

    Скажите, какие не полное Г, а только наполовину.
    Чего пустословить. Порекомендуйте, ссылочку сбросьте. Я куплю, поюзаю, спасибо скажу...
    НА этих моторах летаю уже третий год...все в норме...во до этого раза..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24580
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 04:15
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 20:26
  3. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения