Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 334

Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Не в деревне живём.А про моторы и др.уже писал,давал и в темах ,и в личку.Толку от этого нет.Со слепыми и ...

  1. #201

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Не в деревне живём.А про моторы и др.уже писал,давал и в темах ,и в личку.Толку от этого нет.Со слепыми и глухими сложно вести разговор.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Правильно, давайте помолчим. Понял, обзываться-то горазды.
    Последний раз редактировалось Olegss; 12.12.2014 в 08:38.

  4. #203

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Полетел наконец первый мой угольный самолетик. Недоделанный, без тормозов, дополнительных крылышек и нормального мотора.




    После первого полета поставил тормоза, какие были под рукой, винт 9х3.
    Полет улучшился, нужно добавить расходов на рудер - элеватор, а то маловато. Доделать до конца.



    Этот оставлю для полетных тренировок, нужно браться за второй.
    Он выполнил свою задачу в качестве теста технологий и приемов работы с углем.

  5. #204

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Сделал дополнительные крылышки. Обтянул, один оклеивал-не очень хорошо получилось.
    Брал обувной клей ДЕМАСКОЛ, приваривал утюгом.




    Уже потом дошло как нужно клеить пленку.
    Намазываем каркас клеем,мнем пленку, кладем каркас и сверху натягиваем пленку фиксируя скотчем. Когда все ровно натянуто,привариваем утюгом.
    Мудрая мысля приходит опосля.
    Последний раз редактировалось Olegss; 29.12.2014 в 11:11.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795

  8. #206

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Следующее крылышко обтянул по умному.
    Намазал каркас клеем, подождал пока высохнет положил на стол, сверху пленку. Пленку растягивал малярным скотчем. Сначала приклеил контур по кругу потом внутренние перегородки.






    Еще один тестовый полет-резкость плохо наводится по прозрачному самолету.


  9. #207

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Попробовал красить ТАМИЕВСКИМ акрилом. Нормально на пленку ложится.



  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Пока мы тут узелки вяжем наш партайгенноссе Виктор заделал новый самолет.
    Простой технологически и по летным характеристикам думаю лучше.
    Потолочная плитка, обтянут сверхлегкой пленкой, усиление уголь 0.6




    Маленько подробностей.




    Склеен ПУРом, для максимального облегчения.




    Проводка управления на плетенке.



    Самодельный карбоновый винт.






    Проводульки на сервы заменены на более тонкие.



    В процессе полетов был добавлен тормоз на рудер и я маленько подкрасил кончики крыла тамиевским акрилом.





    Вот как все это летает.






    Последний раз редактировалось Olegss; 16.01.2015 в 07:56.

  12. #209

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Купил в магазине "настоящего авиационного чая".
    Попил.


    Меня опять понесло в сторону от основного проекта.
    Решил попробовать новый пенопласт и пакеты упаковочные.

    Есть плитка пенопластовая -резаная. С рельефом по одной стороне. Очень легкая и в меру прочная.
    От удара не рассыпается на шарики и при сминании не раскалывается.
    Один листик весит 22 грамма.
    Толщина 4,5мм.




    И Кучка различных упаковочных пакетов-выбирал самые тонкие.
    Рукав для запекания, тоже удалось найти достаточно тонкий.




    Этот пенопласт нужно резать только очень острым ножом и уголки закругленные не получится вырезать выкруживанием.
    Вырезал острой трубочкой.
    Расчертил новый самолетик, напоминающий аппарат Виктора.

    Виктора.



    Мой вариант.




    Наибольшую ширину фюзеляжа задвинул дальше к хвостику и более тонкий носик, для того,чтобы сдвинуть боковой центр давления к хвосту.

    Дырку в элеваторе, для лучшего обдува рудера.

    Порезал дырочек, Вот разницы в весе.





    Крыло и элероны.




    Фюзеляж.



    И вся нарезка.


    Резать очень хорошо получается на толстом ватмане 250гр.
    И наклеивать пленку на нем-же. Растягиваю пленку скотчем, брызгаю пенопласт клеем 77 3М. Этот пенопласт пористый поэтому налил клея побольше. Потом вырезаю по контуру, опять-же очень острым ножом.




    Распорки на крылья поставил из 1мм угля по две палочки-все остальные из расщепленных пластин 0.5 по вертикали на 4 части. Накладки усиления из той-же пластины 0.5, только расщепленной по плоскости.






    Шасси из прутка 1,5.



    На элеронах и элеваторе усиления из 0,6.





    Фюзеляж и крыло обтянуты рукавом для запекания, все остальное упаковочными пакетами.
    Последний раз редактировалось Olegss; 18.01.2015 в 22:00.

  13. #210

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Маленькое дополнение, листик той потолочки с которой я сейчас работаю 3 мм, весит 32 грамма.
    Вот почему решил попробовать. При ударе о стену оба одинаково пострадают...
    А пленку фирменную которая практически неичего не весит (1.5гр метр квадратный)-на эксперименты жалко.
    Вот отработаю очередную самолетину-тогда и заделаю по максимуму.

  14. #211

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Практически доделал самолетик.



    Мотораму сделал из пластика 1,5 гр.
    Для того, чтобы крепить разные моторы, буду подбирать. Пока остановился на этом.



    Разместил оборудование.






    Пробный полет без дополнительных крылышек выявил недостатки.
    Передняя центровка-АКБ двиать некуда-значит нужно перенести рудер-элеваторные сервы дальше в хвост.
    По управлению-изменить передаточное соотношение качалок-тоже переделаю.



    Сделал крылышки-обтянутые мусорным пакетом.


    Последний раз редактировалось Olegss; 25.01.2015 в 17:39.

  15. #212

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал снимать камерой закрепленной на каске-гиморой и не полетать и не поснимать! Лучше попросить со стороны кокого нибудь

  16. #213

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Ну.. не знаю, как у Вас, у меня нормально получается третий год снимаю. Без проблем...

    Доводили с Виктором свои самолеты.






    Первый случай у меня когда самолет в воздухе сломал сам себя... Недостаточная прочность крыла и элерона..все прогнулось посредине. Укрепил углем 0.5-расщепленным по плоскости.
    Нужно было крыло окантовать по кругу и элерон по задней кромке.
    Ладно.. учту.



  17. #214

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Доработал маленько первый карбоновый самолетик.
    Отрезал мощную мотораму. Тяжелая и длинная.
    Поставил новый мотор в 14 грамм, переделал навеску элеватора, его клинило и угол отклонения был маленький. Еще бы винтик полегче, этот 6 гр весит.
    Посмотрю чего нового полет покажет.
    Когда до второго карбонового руки дойдут не знаю. Чето потерял энтузиазм, но доделывать нужно...



  18. #215

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Заложил новую птичку.В двух вариантах, из разного по весу пеноплатста.
    Щас мы её постараемся сделать.




    Вес нарезки.



    Сегодня окантовал расщепленными пластинками угля. Пусть сохнет, потом завешу сколько набрал на усилении и продолжу.
    Приклейка карбонового усиления.


    Вырезка.

    Обтяжка планера.


    Изготовил вырезку закруглений в окнах облегчения, из трубочки от антенны, с экстратором.

    Быстренько собрали стенд для регистрации тяги.
    Замеры таковы.
    5 секунд--100гр
    10 секунд-90гр
    15 секунд-80гр
    Это в торопях конечно уже уходили в следующий раз поточнее сделаем.


    Вес оборудования.Его еще обдерем маленько.

  19. #216

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Делаю кабанчики на элероны.
    Черчу размер на ватмане, заклеиваю скотчем,чтобы клей не прилип. Фиксирую карбоновые прутики,щепочки малярным скотчем капаю циакрина. Высыхает, осторожно отделяю от картинки. Втыкаю в пенопласт для удобства пользования. Проматываю распушенной келавровой ниткой, вот и готовы томагавки. Потом еще поверх узелков циакрином.





    Устанавливаю усиление на элероны и элеватор. Втыкаю прутики из угля 0,6, вынимаю, капаю титаном опять вставляю в клей. Когда маленько подсохнет корректирую наклон палочек, чтобы сошлись в одной точке. Клей уже подсох и вязкий поэтому палочки сохраняют положение.
    Приклеиваю одну к вертикальной опоре, на нее приклеивать другие уже легче.






    Когда просохнет откусываю лишнее.



    Чего по весу получилось на промежуточном этапе.


    Последний раз редактировалось Olegss; 12.02.2015 в 20:01.

  20. #217

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    С удовольствием читаю твои темы, Олег. Эту - с интересом. Как по твоему, какой максимальный вес и размеры ещё совместимы с "комнатностью" модели? Как-то пришла мысль сделать jet на микроимпеллере. Грамм на 100 тяги. Может соберусь когда-нибудь.

  21. #218

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Ну....в зале , стандартном, можно летать на самолете классической компоновки до 200гр.
    Сам строил ДЖЕТы, у них рулевые поверхности не в струе винта и поэтому на малых скоростях они плохо управляются.
    Если попробовать просто погонять по залу кругами, на относительно большой скорости....может получиться.

  22. #219

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    у них рулевые поверхности не в струе винта и поэтому на малых скоростях они плохо управляются.
    Решаемо на плосколётах. .
    Вот тема.

  23. #220

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Делал похожий jet биплан, но перетяжелил, да и с центровкой не угадал. Летал плохо. Но тяга ВМУ (EDF 55) была почти стендовая (500 g), поскольку оставил перед турбиной эллиптический вырез в плоском фюзе. Правда сопло было нормальным (схемa с верхней фюзеляжной балкой). Но, если оставить такой же вырез позади соплового насадка то, как по теории, так и по картинкам (Шлирена метод) реактивная струя в такой нише работает эффективнее (успевает дать тягу до расщепления). Конечно, с EDF 30 и специальным RC сделать такую модель проще. Но, интереснее попробовать с тем что есть. Ротор для меня не проблема (3D printer), но вот мотора (бесколлекторного) подходящего по размерам нет. Только коллекторные. От CD. Попробовал с таким и 10-л (45 мм) крылчаткой от кулера. Тяга есть, надо мерять и оптимизировать. В принципе, можно установить его сразу внутрь фюза, без обечайки. И использовать только в режиме on/off. Есть моторы от вертолётика и от ломаных сервов. Попробую поиграть с ними.

  24. #221

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Про импеллеры.
    Если попробовать просто погонять по залу кругами, на относительно большой скорости....может получиться.
    Посмотрел кино и это увидел..
    ..

    Осталось ведро винтов от маленьких вертолетиков.
    Поставил после небольшой доработки. Ощущения самые положительные.
    Звук работы очень тихий, тяга хорошая и плавная что-ли.
    Из положительного.
    винтов много
    значительно легче
    можно менять лопасти по отдельности
    при ударе складываются
    значительно прочнее



    Изготовил еще одну трубочку для вырезания отверстий в пенопласте, по нормальному, с экстратором на пружинке.



    Трубочка от антенны, экстратор из гвоздика.

    После переделок и доработок первый карбоновый самолетик полетел нормально.
    Виктор рулит, я снимаю.


    Последний раз редактировалось Olegss; 14.02.2015 в 20:52.

  25. #222

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Померял винтики, для сравнения.






    Вертолетный винтик с дыркой под мотор на 7мм весит 2 грамма.

    Порвал пленку на крылышке карбонового самолетика, обтянул не разбирая. Аккуратненько оторвал оставшуюся пленку, кое где помог утюгом. Промазал прутики моментом приложил пакетик по месту, он маленько прилипает. Подтянул и окончательно приварил утюгом.
    Возни на 10 минут.




    Продолжаю собирать экспериментальные самолетики.
    Начал с тяжелого варианта. Доделаю до конца, посмотрим как полетит и буду продолжать второй уже с коррекцией.








    Заодно отрезал часть карбонового усиления с хвоста. Полегчало.
    Вклеил трубочки от ушных палочек. Через них буду ставить растяжки из келавровой нити.



    А в это время за моей спиной товарищи по борьбе Виктор и Эдуард, яростно споря собирали на скорую руку станок для разрезания потолочки на тонкие пластины.
    Чтобы проверить идею.
    А идея такова-включаешь рубильник и идешь чай пить (поскольку оба не курят). Станок сам режет. Работа продвигалась трудно-поскольку оба перфекционисты.



    Эксклюзивный метод забивания гвоздей.



    И тем не менее результат был получен. Через полтора часа работы станок сам нарезал им кучку плитки и подложки под ламинат.






    Основной вопрос остался неразрешенным:
    поскольку идея реализована и станочек хорошо справляется-делать капитальный вариант или нет?
    Последний раз редактировалось Olegss; 15.02.2015 в 21:18.

  26. #223

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    До какой толщины вы распускаете ваш ламинат,Олег? Вообще, какая толщина материала у вас считается оптимальной? У нас, например, есть в продаже депрон 1 мм. А у меня в наличии (самый тонкий) - 3 мм. Его нужно облегчать? В части обтяжки ПЕ плёнкой: при необходимости можно сделать натяжку провисших (или сморщенных) поверхностей при помощи фена для волос. Только не перегреть. Может быть проплав или коробление структуры. Очень давно делал комнатные модели из бальсы с резиномотором и обтягивал этой плёнкой. Клеил циакрином.

  27. #224

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Есть идея собрать легкий самолетик. Обсуждаем конструктив потихоньку.
    Как только появится что-то стоящее и реальное напишу.
    Потолочная плитка в 3мм.
    Депроном пока не разжились.

  28. #225

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Поставил растяжки на самолетик. Нашел нормальный способ работать с таким хрупким изделием.





  29. #226

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    427
    Олег здраствуй.Вчера вернулось заказное письмо с пометкой не востребовано.Жена отказываеться идти на почту.Не ужели ты знаешь,что это письмо надо требовать было указывая на реквизиты ,которые я тебе писал.Будет свободное время попробую еще раз.А так извини- не судьба.Буду в Пензе на соревнованиях.Если ваши будут передам.Пока.

  30. #227

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Ну..я думал что придет извещение. Думал.По нему пойду и заберу. Чето лоханулся.

    Вчера и сегодня упирался, доделывал тестовый самолетик для Олега.

    Качалка на рудер.

    Клею циакрином.



    Обвязываю.



    Вклеиваю в рудер.




    Сушу над радиатором, сильно закончить хочется.



    Все!!! Сделал!!!
    Началась настройка.





    В спортзале.





    Тестовый полет тестового самолета.






    Полетный вес! С АКБ!

    Последний раз редактировалось Olegss; 22.02.2015 в 20:26.

  31. #228

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Продолжаю парочку усиленных самолетиков. Установил усиление хвоста на кручение.




    Один самолетик полностью собрал, осталось только провести управление. Второй наполовину.





  32. #229

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Доделал "крепкие" самолетики.
    Весьма удивлен, самолетик без облегчения и с кучей усилений.



    Вес планера с тремя хайтековскими сервами. Если считать точно, то минус 9 грамм на сервы.

    Второй самолетик сделал с накладным крылом и навесным рудером на фюзеляж. Просто разрезал вместе и потом наклеил на крылья. Попробовал разные варианты сборки. Пока не могу прийти к заключению, какаой вариант проще технологически.



    Так установил качалку на элеватор.







    В перерывах между полетами Виктор наводит "муар" на капоте копийного самолета.





    Дима настроил и подготовил для полетов бойцовку. Запустили движок прямо в кружке, предварительно включив вытяжку.



    Заправка топливного бака.







    Виктор запустил принтер подаренный им авиамодельному кружку. Установил программу.....осталось полчаса до ухода.
    Ну как не попробовать резануть пару крылышек.
    За семь секунд распечатали профили корневой и концевой нервюры для сужающегося крыла.
    Я наклеил бумажку на линейку клеящимся карандашом (приклеилась насмерть к стати), вырезал лобзиком Виктор шлифанул шкуркой, натер торец графитом.
    Воткнули в нервюры булавки, но ним будет заходить и выходить струна при резке. К торцу пенопластового блока приклеили тем-же клеящим карандашом, держалось удовлетворительно.

    И резанули пару клылышек, на пробу. За 20 минут успели.




    Нам-бы еще десять минут, самолет доделали.
    Последний раз редактировалось Olegss; 28.02.2015 в 20:32.

  33. #230

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Наконец заставил себя продолжить второй карбоновый самолетик. Провел управление. поскольку места крепления серв сделал под другие, а поставил маленькие, пришлось колхозить прокладки. И когда все приклеилось, нужно было прокладки сделать из бальзы и заклеить на циакрине.






    После этих операций и танцев с бубном-выводы
    \ нужно сразу сделать чертеж с размещением и конкретными размерами конкретного оборудования
    \\ на уже готовом самолете трудно что-то изменить и переделать
    \\\ пленка сволочь, делает дырки при малейшем прикосновении.

    Назрело желание сделать еще один самолет с учетом всех предыдущих ошибок.
    БОГ троицу любит.

  34. #231

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    К соревнованиям решил построить еще два самолетика.
    За основу взял Гармонию.
    Чего "подвигал":
    наибольшую ширину фюза задвинул назад на 4 см и удлинил на 4см, более острый носик, крыло подвинул вперед на 3 см, пошире элероны, почти цельноповоротный элеватор(кажется нужно еще побольше сделать), рудер на 2 см длинее.

    Засчертил шаблончик.



    Наклеил усиления, все побыстрее.
    На одном варианте оклеил крыло планкой ( 0.5 расщепленной по плоскости надвое) по кругу. На все ушло 4 пластинки.
    Двадцать минут на батарее и можно вырезать облегчения.



    От листов пенопласта почти ничего не осталось, 95 процентов в мусорное ведро.
    Может нарезать пенопластовых реечек 3х5мм и из них собирать каркас? Как из бальзы?
    Нормальная мысль пришла, только посмотреть сколько клея в довесок уйдет. Ну его можно разбавит или ПУР501 применить.



    Вес обоих нарезок.


  35. #232

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Не правильно написал вес каждой нарезки по 24 грамма.

  36. #233

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    При обтяжке фюзеляжа не стал стыковать пленку от упаковочных пакетиков, обтянул другой, но цельной.
    И как результат....4 грамма в плюсе. А можно было уложиться в 2 или в 2.5.



    Олег модернизировал свой первый тестовый аппаратик, поставил с моей помощью, на концы элеронов шайбы.
    Я не снял полета модернизированного варианта.И страшно увеличил маленькие крылышки.




    Не хватило пенопластовой плитки хвостик на второго самолетика. Пришлось докупить ..с узорчиками, другой не было.


  37. #234

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Получается у меня в работе 4 самолета, нужно до этой субботы сделать.
    Тогда останется время на тренировки.
    Притащил один домой, некуда положить, пришлось иголкой на стенку как бабочку.


  38. #235

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    А если площадь вертикальную сделать почти равной горизонтальной, как на фото с шайбами на крльях, много плюсов даёт или вес их сводит на нет?

  39. #236

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    По рассуждениям, на ноже лучше лететь будет, но я пока не видел таких самолетов, у которых площадь фюзеляжа равнялась площади крыла и оперения. Полет на ноже не самоцель, как фигура пилотажа. Для меня эти шайбы остаются загадкой, сам на таких не летал и сказать не могу, что лучше, что хуже.

  40. #237

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Самолетик утыканный ушными палочками смотрится свирепо.



    Ошибся с установкой серв и определением центра тяжести. Думал при коротком носике центровка будет задняя. Поставил все сервы в кучу в носике, так красиво получилось.
    Переставлю рудер-элеваторные сервы в самый хвостик, буду делать проводку на жестких тягах.
    Теперь ЦТ на месте. Но такое плечо в разносе масс.
    Заклеил дырочку от сервов.



    И установил площадку в хвостике.



    Теперь провод на сервы нужно в хвостик тащит на 50см длинны.
    Установил качалку на элеватор с усилением и она соединяется с усилением задней кромки рудера, получилось весьма жестко, даже не нужно будет растягивать.



    На элеватор тоже палочку с усилением, соединения сделаю на термоусадке.



    По технологии натяжки ниточек усиления.
    Когда все проведено, нужно ниточки подтянуть, но чуть сильнее натянул самолет сворачивает в "каральку"или "бублик".
    Беру за кончики ниточек, там где вход-выход и поднимая самолетик на них тихонько трясу.Поскольку в отрезках палочек нитки хорошо скользят, вся система "утрясаясь" натягивается. После прокапываю все отверстия разбавленным титаном.



    Ну все доделал облегченный самолетик, осталось ниточки управления провести.

    Последний раз редактировалось Olegss; 11.03.2015 в 09:14.

  41. #238

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Теперь про колеса.
    Пруток 1мм и как закономерный результат.



    Делаю растяжку между, чтобы не разъезжались, слабенько так. При посадке прутики должны хоть маленько амортизировать.



    Теперь вперед- назад за фюзеляж, чтобы при посадке на снесло по оси и опять со слабинкой.



    К фюзеляжу закрепил. И последнее, за крылья,чтобы при посадке на снесло в сторону. Нитки карбоновые ничего не весят и можно наплести паутины хоть через каждый сантиметр.



    Стоит птичка, развал и схождение делать обязательно-иначе прямо не будет стартовать.



    Посмотрел на прозрачную бабочку....не четко видно будет в полете.
    Под рукой только два фломастера-алкогольный по бумаге и автомобильный маркер.



    Поэкспериментировал маленько, ничего не расплылось и не разъело.



    Тогда вперед! Рисунок только на кончиках и по контрастней нанес.



    На фото не четко видно, автомобильный маркер красиво так блестит.

    Думаю веса такая раскраска вообще не добавила. Можно к стать вылить алкогольный маркер и залить его в аэрограф, или чернила для него купить. Подумаю над этой темой.

    Проводка управления на рудер-элеватор. Пруток 1мм и термоусадка на циакрине.

    Последний раз редактировалось Olegss; 12.03.2015 в 21:13.

  42. #239

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Я потихоньку подбираюсь к пятидесяти граммам.
    Взлетный вес 62 гр!




    Тестовый полет.



    Пакуем самолетик.

    Поскольку мои самолеты все больше напоминают соломинки с паутинкой, нужно делать коробочку для перевозки-переноски. Порыв ветра может запросто сломать.

    Из пенопласта делаю донышко и крышечку, в размер самолетика с небольшим припуском сантиметров в 5, може побольше захочу самолетик слепить.



    Боковые стенки буду делать из картонки от холодильника.



    Порезал упаковку на полоски.



    Ориентируясь на донышко согнул стенки.



    Размечаю линию сгиба и аккуратненько сгибаю о край стола, маленько сгибаю в другую сторону, чтобы четко было.




    Промазываю края титаном выжидаю подольше-минут десять и приклеиваю к торцу донышка.
    Фиксирую скотчем. Полоски хватило только на половину коробочки.вторую половинку сгибаю также, только на торцах делаю двойной слой картонки. Для большей жесткости.



    По верхнему краю коробочки приклеиваю еще полоски картонки, чтобы крышка не проваливалась внутрь.

    Оклеиваю снаружи скотчем, для защиты от влаги и механических повреждений.


    Последний раз редактировалось Olegss; 14.03.2015 в 21:23.

  43. #240

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Сегодня подогнал машину и примерял коробочку-вошла. Еще место осталось.




    Сегодня состоялась торжественная передача самолета пилоту.





    Тестовые полеты.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 810
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:57
  2. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24719
    Последнее сообщение: Вчера, 20:37
  3. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения