Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 332

Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Потихоньку доделываю коробочку, вот ручечку пластиковую приделал. Снаружи вроде все, внутри придумываю какие-то универсальные крепления, чтобы любой самоль можно было ...

  1. #241

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Потихоньку доделываю коробочку, вот ручечку пластиковую приделал.
    Снаружи вроде все, внутри придумываю какие-то универсальные крепления, чтобы любой самоль можно было закрепить.


  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Продолжаю самолетик для себя.
    Покрасил несимметрично, может так лучше будет видно в пилотаже.
    Установил оборудование, проверил, пока не натянуты растяжки, так значительно удобнее. А то столько ниточек напутано палец не просунешь. Моторамы нет, на скотче приляпал мотор. Установил на задний срез элеронов усиление-слишком хлипко показалось.








    Сервы засунул в самый хвостик, управление на жестких тягах (1мм уголь и термоусадка на циакрине).
    В центр тяжести попал-можно еще маленько АКБ подвигать, уточнить по полету.

  4. #243

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    У меня в спортзале новоотемонтированный пол весь рассохся....только на гусеницах взлетать, переделал тапки на колесики.
    Ну и пруток взял на 1.5-тоже не смертельно будет.
    Вот два варианта колесиков.
    Первый из жесткого упаковочного поролона, вообще ничего не весят, но когда самолет долго стоит (ну полчаса)они проминаюся, можно самолетик ставить на них только перед стартом. Вырезаны трубочкой, оська из трубочки от ушных палочек на циакрине.



    Второй вариант из какой-то пористой резины, упаковка от электронных книжек. Тоже вырезаны трубочкой, вклеена осьтка на циакрине, другой конец оськи зажимаем в дрельку и подносим шкурку. Потом длинный хвостик отрезаем.
    Вешал 10 колесиков на своих кухонных весах-не среагировали. Значит меньше одного грамма.



    Доделал самолетик. Пока не взвешивал, сохнет.





  5. #244

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Зафиксировал взлетный вес, не превысил ста граммов и на том спасибо.



  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Делал такие колеса, правда для 3 кг модели. Чтобы не сминались, обрабатывал газовой горелкой, осторожно заплавляя поры. И шайбы пластиковые поставь как диски. Тогда появится рельеф шины. Много веса они не добавят.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 22.03.2015 в 04:34.

  8. #246

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Продолжается интенсивная подготовка к соревнованиям.
    Модернизируем свои самолеты.
    Каждый добавляет элементы которые считает нужными.
    Эдуард решил поставить законцовки на элероны. Быстренько приклеили оставшиеся ненужные колайзеры. Смотрится свирепо, все это зверство отправили в тестовый полет. Отрезать лишнее всегда успеем.









    По его словам получил то, что ожидал. Потом отрезали все наполовину.

    Я наконец придумал способ крепления самолета в коробке.
    Рама для установки.



    Самолет на ней фиксируется двумя резинками зацепленными за зубочистки на раме.



    Чтобы конструкция фюзеляжа не прогибалась и не вибрировала есть дополнительные поддерживающие элементы.




    Все собрано на ТИТАНЕ.

    Сама рама съемная, её можно вынуть из коробки и использовать для обслуживания и ремонта самолета.
    В коробке крепится на одежной липучке.






    Крышка коробки удерживается на той-же одежной липучке.




    Олег тоже настраивал и дополнял отдельными элементами свой самолет.
    Штудировал комплекс, насколько возможно в нашем зале.



    Заинтересованные братья пилоты тоже тестировали его самолет.






    Мне тоже не совсем нравился полет моего самолетика.
    Я не мог нормально пикировать в низком зале, он быстро падал.
    Скрепя сердце поставил тормоза со щелями-скорость пикирования значительно уменьшилась. Решил уменьшить нагрузку на крыло и добиться более медленного полета-поставил колайзеры сдвинув их вперед. Их задняя кромка находится над шарниром элеронов. Поток срываясь с элерона не ударяется в колайзер и не ухудшает управление по крену.
    Короче все что я не хотел ставить-поставил.






    Самолет полетел как я хотел.
    Последний раз редактировалось Olegss; 22.03.2015 в 21:41.

  9. #247

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Колайзеры поставил с наклоном в хвост на 1см. Чтобы поджимали поток от винта на рудер-элеватор.
    Тормоза с легким наклоном в нос. Чтобы в щелку дуло маленько и поток не останавливался колом ухудшая управление.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Наконец-то добрался до моторчика.
    Тестировал на простой приладе из бутылки и весов.




    Чего-то я сглупил, нужно было подключить в блоку питания. Более стабильно питание и потребление можно посмотреть.

    Про винты ничего сказать не могу конкретно, поскольку "стандартных" вариантов у меня нет.
    Только переточенные отрезанные и перешкуренные варианты и характеристики могу назвать примерные.
    7х5 ...теплый мотор

    8х4 ..теплый. теплый мотор

    9х2 .. горячий, но не очень, рука терпит. нормально


    Это после минуты работы на полном газу.

    Но на самолет ставить не буду, он нормально летит как я хочу,и могу все испортить.
    Лучшее враг хорошего.

  12. #249

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Переточил несколько винтиков, буду выбирать с каким лучше летит.
    Вот с этим например звук очень тихий, почти не слышно в вертикаль уходит плавненько. И тянет нежно что-ли, ну и вес самого винта вдвое меньше.


  13. #250

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Товарищ по борьбе ItBoss, посмотрев на мою коробочку, тоже сделал себе весьма оригинальную упаковочку для ...пульта.
    Оригинальность в том, что пульт не вытаскивается из столика. Рога торчат наружу и можно переносить как сумочку, через плечо.




  14. #251

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Изготовил себе подсказку на пульт. Пока захожу на фигуру успеваю подглядеть одним глазом.



    Виктор в творческом поиске....решил оторваться по максимуму. Самолет теперь нужно брать только пинцетом и форточки не открывать, сломает сквозняком.





    Из оставшихся кусочков блестящей пленки решил сделать самолету ботинки.




    Посмотрели на прозрачный самолетик и решили маленько приукрасить, с тапками все ясно, а как наклеить полоску на крыло? Если пленка дико электризуется. наклеили на потолочку скотчем, брызнули 3М клеем 77
    Пришлепнули к крылу перевернули отлепили пленку от потолочки затем отрезали по контуру крыла.







    Теперь прижимаем с обратной стороны чтобы приклеилось лучше.



    Также сделали кабину.



    И рисуночек на хвостик.






    Технология напоминает процесс золочения. Ну кто сталкивался, пленку поднимаем кисточками, разглаживаем ими-же электризуем, наносим клей.

    Доделал наконец-то второй карбоновый самолетик.



    Поставил его на колеса.



    Мотор стоит тяжелый.



    Короче пока не разберусь с моторами и винтами, не буду делать третий вариант самолета.



    Посмотрю еще как этот полетит.
    Последний раз редактировалось Olegss; 26.03.2015 в 20:16.

  15. #252

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Этапы строительства.





    Фиксация конструкции.

  16. #253

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Сегодня поднял в воздух "крыло бабочки".
    Весь день был один в спортзале, школьники на каникулах, солнышко светит. Тишина покой-короче все по феншую.
    Поставил три зарядника и понеслось.

    Организовал взлетно посадочную полосу.



    Последний раз редактировалось Olegss; 27.03.2015 в 20:43.

  17. #254

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Под занавес сезона Виктор доделал свой самолетик.
    Маленько подробностей.


    Самодельный деревянненький винт.







    Вес самолета 77 гр, обтяжка-пленка 1.5 гр на м2, распорки уголь 0.6.
    мотор.
    http://www.*************/product/7338/
    сервы
    http://www.***************2568/product/797679/

    Поскольку Виктор упорный перфекционист, качество сборки самолетика выше всяких похвал.
    Аппарат полетел сразу, причем в любом положении может лететь с брошенными ручками управления. Чума короче.
    На тестовых полетах маленько болтало, не могли понять почему. Форточка была открыта в спортзале, вот вам и легонький самолетик. Пришлось лезть закрывать.




    Прикинули-на оборудовании еще можно грамма 4 отыграть...
    Последний раз редактировалось Olegss; 06.04.2015 в 08:36.

  18. #255

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Однако не кончился еще сезон.
    Виктор получил новый мотор с редуктором.
    Вчера понеслись в школу в 20 часов, срочно все установили-облетали.
    Маньяки.
    [URL=http://www.radikal.ru]
    Полетный вес 69 грамм.

    Последний раз редактировалось Olegss; 30.04.2015 в 10:25.

  19. #256

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791

  20. #257

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Добавлю по технологии.
    Нужны полоски бумажного скотча уже чем стандарт.
    Особенно при ремонте. Прорезаю нужную ширину прямо на рулоне и использую.Как кончится подрезка-прорезаю еще.
    Пробовал сразу прорезать рулон-не получилось-нож вязнет в клее. А по маленьку нормально.



    Иногда нужно нагреть чего-то прямо на самолете. Но есть риск поплавить пенопласт.
    Приобрел шикарную зажигалочку и сделал на сопло защиту. Согнул из жести и спаял.
    Пламя ставлю на минимум и вперед.



  21. #258

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Зальный сезон 2015-2016

    Потихоньку начинаю готовиться.
    Собрал редуктор из того, что попалось под руку на работе.


    Маленько подробностей.
    Шестеренки от фотоаппаратов. Соотношение 58х8. Подшипник скольжение из трубочки, заклеен-замазан быстрой эпоксидкой.
    Поставил винтик от вертолета 7х4 примерно.


    Оська из карбонового прутка. Надеты шайбочки для скольжения из капролона и одна пружинная, все из редукторов объективов.

    Тесты показали-мотор практически ничего не потребляет, тяга примерно 50гр.

    Переточил стандартный винт 9х3,8



    Тяга возросла и потребление тоже. После 5 минут работы-мотор холодный.

    Буду перетачивать винт на 10. И городить стенд для замера тяги.
    Вес установки с этим винтом 15гр.

    Victor Zharkov: 58 делим на 8 получается что у тебя КВ получился 7 примерно, то есть если исходно КВ мотора 2000 об на вольт то получается с редуктором около 300 кв. При двух банках и 8 вольтах мотор будет крутить ок 2500 об в минуту.

    Еще один вариант винтика.






    Система работает нормально-осталось винты подобрать.

  22. #259

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    По результатам прошлого сезона "выстраданы" два прототипа для дальнейшего усовершенствования.
    Самолеты полетели как я хотел, смешенный вариант конструкции,"угольно-пенопластовый".
    Можно было бы чисто пенопластовый вариант на угольных распорках-но хочу использовать веревки-растяжки. И в этом случае без противодействующих распорок не обойтись.
    Подремонтировал прошлогодний самолетик.
    Продумал и расчертил контруктив, который должен дать 50гр, полетного веса----ну---сильно хочется.


    Олегу сделал первоначальный вариант в 60гр, маленько осталось-еще 10 скинуть.

    Я имею ввиду вот эти два самолетика.




  23. #260

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Взвесил наконец рекламный биплан.



    Повторил для полетов в парке еще один свой крайне удачный самолетик.
    Маленький, легонький, крайне вертлявый, заделал передачу на управление побольше. Отклонения в 50 градусов.






    По совету Виктора срезал красивые картинки с легкой потолочки.

    Протягивал руками, зарезал только первую.
    Есть заготовки для самолетика!
    Толщина 2,5. Вечерком взвесь, сколько отрезал

    Плитка с которой я раньше работал.

    Легкая плитка.

    Обрезанная легкая плитка.


    Продолжаю подготовку, ободрал "крыло бабочки".
    Жуткое зрелище, обрезал кончики крыльев. Они были явно лишние.

    первый карбоновый маленько привел в приличный вид. Он у меня отлетал все лето в парке. Практически каждый рабочий день.
    Переделал носик и перетянул его.


    Поставил кое-где усиливающие распорочки.

    Переделал шасси и ободрал приемник.

    Поставил тормоза.

    За все летние полеты, несколько раз сносил шасси и новредил носик снизу. Минимальные потери короче.
    Последний раз редактировалось Olegss; 08.10.2015 в 19:57.

  24. #261

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Начинаю потихоньку собирать самолетик.
    Шаблон хвостика, вырезаю,взвешиваю.


    Нащепал щепочек усиления,старался потоньше,полегче. И врезаю в хвостик,окантовка по контуру.




    Вырезаю облегчения.


    Пока клей еще не затвердел,нужно прижать всю конструкцию для высыхания.Книжки как раз про меня.

    Теперь за рудер.


    Внутренние перегородки усиления закливаю циакрином.



    В этом месте будет приклеено усиление для кабанчика управления.

    Крылышко и носик.


    Вклеил усиления по контуру. Внутренние перегородки не только ради усиления поставил-сколько для поддержки обшивки. В этом месте по ней бъет поток от винта.
    Последний раз редактировалось Olegss; 12.10.2015 в 20:15.

  25. #262

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Так, продолжаю.
    Элерончики.

    Хвостовая балка.

    Фюзеляж.

    И все в куче.

  26. #263

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    С большим уважением отношусь к Вашему творчеству и статьям Олег,что здесь,что на Паркфлаере...Но!!!Открыл тему в надежде почитать про слойку,а тут уже давно не слойка???

  27. #264

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Да, под конец темы пишу уже про "сверхлегкие" конструкции.
    Написал несколько статей на ветке F3P.
    Но там меня не восприняли всерьез, обиделся однако.
    Поэтому решил на этой ветке, пишу помаленьку, чего темы плодить,а начало про слойки
    Последний раз редактировалось Olegss; 14.10.2015 в 12:09.

  28. #265

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    От напряжения изогнутой окантовки повело фюзеляж, да уж сверхлегкая конструкция...
    Переделаю, без изогнутостей и напряжностей.Все по прямым прутикам.

    Черчу-режу-начала внутри, затем снаружи. Поскольку все тонкое и под ножем рез уводит в сторону.


    Прикинул сервочки.


    Придется и хвостик переделать, не совпадают перекрестья вертикальных усилений. Куда вчера смотрел,непонятно. Вернее понятно вчера было 13 число- и угробил две детали.

    Перечертил-теперь все совпадает.

    Подумал и пересмотрел технологию сборки.
    Разрезал фюз вдоль по линии сочленения и внизу усиление. Собираю на "стапеле", чтобы не гнулось не выеживалось.

    Все приклеиваю на нижнюю плоскость и между секциями вставляю вертикальные усиления.


    Зафиксировать с помощью скотча не получается материал слишком не прочный, разваливается, когда снимаешь скотч.
    Поэтому все прижимаю руками, как схватится-продолжаю. Тлщина материала 2мм, а расщепленная рейка имеет размер 0,15х1,5.
    Поэтому слегка опускаю рейку, та сторона будет лицевой.



    Сбрал все в кучу, прорезаю облегчения-очень острым ножем!!! На ватмане, так лучше рез.


    На каждом этапе-контроль веса.



    5 а не 4 потому-что нижняя пластина фюза более мощьная.


    И новый хвостик.


    Взвесил все в куче, не понравился вес 18.
    Схватился за ножик и все отрезал по минимому.
    Вот теперь вес мне нравится.
    Последний раз редактировалось Olegss; 14.10.2015 в 13:07.

  29. #266

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Все высохло, готово к обтяжке.
    Бегал по дому не зная куда положить наборчик. Ветром сломает-наконец нашел местечко.



  30. #267

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    обтянул



    пока 20 гр.

  31. #268

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Слегка отошел в сторону со своими зальными проектами.
    Решил восполнить пробел и изготовить самолетик по теме статьи.
    С этого маленького самолетика начинался мой путь в пенопластовую авиацию.
    Чертеж принес Виктор и предложил изготовить самолетик.
    Вот спустя годы решил сделать еще раз модельку, но уже с объемным фюзеляжем и крыльями.




    Маленько подробностей.




    Проводка управления.




    Маленько примитивного декора для яркости.







    Шасси.




    Попались под руку разовые ложки.
    Заделал обтекатели-крылья на колеса шасси.



    Приклеил циакрином, засомневался в прочности-еще и карбоном укрепил.





    Из двух ложек и двух вилок сделал еще один вариант. Ложки разрезаем пополам и шлифанув на шкурке по плоскости склеиваем половинки обтекателя на циакрине. Ручки вилок пошли на стойки. В готовом обтекателе делаю паяльником отверстия для оси колеса. Проплавляю потому-что образуется валик-дополнительное упрочнение. Стойки приклеиваю циакрином.








    Крепление к фюзеляжу.
    Вставил внутрь черенков вилок бамбуковую шпажку, заклеил циакрином.
    Получилось весьма жестко. Прочность для пенолетов до 200 гр., вполне достаточная.

    Инженер-вертолетчик Владимир, тоже изготовил себе самолетик.




    Уже успел маленько полетать, постукать самолет от землю. Одной из причин падений были шариковые шарниры от вертолетов. На морозе пластик замерз и шарниры плохо врашались. Будет переделывать.




    По оборудованию.
    Моего любимого мотора не оказалось под рукой.
    http://www.*************/product/7520/


    Моставил маленько побольше-потолще.

    http://www.*************/product/103495/


    Регулятор.

    http://www.*************/product/102842/
    Последний раз редактировалось Olegss; 23.11.2015 в 20:20.

  32. #269

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Быстенько разбил самолетик за 2 недели, поскольку отрабатывал на нем "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ" пилотаж.
    Это я так называю свое вольное бултыхание ввоздуе, отделенно напоминающее пилотаж.
    Поскольку мастерство повышаю прямо пропорционально количеством разбитых моделей. Решил построить серию этого самолетика-одинаковые и стандартные они одинаково летают и вполне подходят для моих тренировок.
    Конструктив у него простейший, но я рано обрадовался, продумать процесс изготовления и технологию оказалось непросто.
    Раньше незадумывался, делал как делается, но тут конвеер-поток.

    Пока малая серия из двух самолетиков.
    Начинаю ... с элеронов.
    Из двух слоев потолочки, сразу вклеиваю петли.Так они получаются значительно жестче на кручение.
    Титан наношу на заготовки крест накрест.





    Покончил с этим этапом. Все по пресс.
    Следующие-крылья.
    На заготовки наклеиваю скотч в районе сгиба, затем протягиваю через кромку стола для создания изгиба. Место приклейки размечаю-для большей точности. Проще будет клеить крыло, оно уже имеет какой-то профиль.






    Так-же тщательно размечаю место влейки лонжерона. В корне 40мм-на конце 25 мм от передней кромки. Его толщина 15мм в корне. Сгибаю о кромку стола и медленно нажимая, акуратно складываю заготовку крыла пополам. Наношу клей, выдерживаю минут пять, он густеет-так проще будет соединять.Затем приклеиваю лонжерон и закрываю крыло, сразу вклеиваю петли элерона. Здесь нужно будет держать ручками до полной приклейки, слетить за прямотой и перпендикулярностью.




    И сразу декорирую, это нужно делать сразу по частям, это гораздо легче, чем возюкать скотчем на собраном самолетике.





    Это самая моя любимая процедура.

    Перехожу к хвостику.
    Усиления обыкновенными линейками, разрезанными на полоски в 4мм.




    Фюзеляж.

    Вырезаю внутренние накладки усиления, они будут располагаться в районе крепления крыльев. Внизу делаю отступ, для посильнее вклеить дондышко.


    По разметке вырезаю установочные отверстия под крылья. Просто прикладываю готовое крыло и обвожу.
    Встали крылышки.



    Примерил крылышки-извлекаю-буду собирать фюзеляж дальше.
    Вклеиваю доннышко (40мм в носу)-сейчас моторама с носовым усилением. Из 20мм утеплителя. Она будет слегка упираться в крылья. Я делаю два варианта.





    Крышечка кабины. Опять через край стола сгибаю примерно по контуру-удобнее будет вклеивать.






    Отрезаю кабинку.




    На этом этапе декорирую фюзеляж и кабинку. Можно сразу поставить сервы. Говорю-на собранном самолете это труднее сделать.

    Кабанчики из прозачного пластка-потер шкуркой для лохматости.



    Сервы 900-е положил в крыло. Тяжеловаты-но больше ничего не было. На рудер-элеватор поставил 500-е, снятые с разбитого самолета. вместе с тягами они не пострадалив авариях.



    Теперь когда все элементы управления вклеены и тяги проведены... Можно собирать самолетик в кучу. Крылья соединяю на линейке. Все намазал и собрал.




    Моторама.
    Правда её можно было смонтировать на этапе изготовления фюзеляжа...упустил этот момент.
    Сразу размечаю место установки мотора.





    Почти готов самолетик.



    Шасси поставил с прототипа, он не пострадали.



    И самое главное...номерок присобачил. Теперь точно все-готов к облету!

    Последний раз редактировалось Olegss; 01.12.2015 в 21:40.

  33. #270

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Второй корпус без начинки.
    Вес корпуса. 83 грамма.
    Полетный вес 330 грамм.
    Теперь сделаю штук 5-6 самолетиков- на зиму хватит.
    Можно с двигателями поиграться, вес попробовать уменьшить.
    И много еще чего можно...Набор для творчества.


  34. #271

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    а чертежик данного агрегата есть? а то что то найти не могу...

    Я так понимаю вы не полностью обтягиваете скотчем? И еще чем кабину крепите?

  35. #272

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Ссылочки плиз.

    https://cloud.mail.ru/public/6tF7/Atwij5a5f
    https://cloud.mail.ru/public/MafA/Y6UM9BcnC

    Да,не полностью, сама потолочка белая, красивая.
    И лишний вес ни к чему.

    По результатам полетов снял шасси, мешаются сильно при посадке в снег. А лыжи делать чего-то не хочется.
    Как не заходи на посадку с хариера, цепляются за снег и самолетик переворачиватся. На брюшке классно скользит. Или в руки ловлю.
    Последний раз редактировалось Olegss; 08.12.2015 в 20:55.

  36. #273

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    че то только текст, а не ссылка....

    спасибо. скачал
    Последний раз редактировалось ArtVichon; 08.12.2015 в 21:19.

  37. #274

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Олег, а другие модели Александра Летина (Maxicus) из потолочки пробовали собирать?

  38. #275

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Продолжаем разговор.
    Подготовка к зальному сезону набирает силу.
    Остановил ремонт, поскольку закончить его полностью невозможно.
    Кухня.
    Как было.

    Как стало.

    Смотрю на фото и не понимаю все со мной было, или не со мной?
    Ладно лирики продолжаем о главном.
    Доделываю пенопластово - карбоновый вариант. Не потому упираюсь, что не могу карбоновый сделать, хочется выжать из этой технологии максимум. Под карбон все материалы есть. Сразу буду делать, после этого проекта.
    Распорочки, перекрестья будут из келавра.





    Отремонтировал прошлогодний аппаратик. С ним выступал на соревнованиях, абсолютно целый, только ниточки маленько провисли-подтянул.Несмотря на вес 112гр-летит очень хорошо, почти не нужно править ручками в любом положении. Бочки проворачивает медленно, степенно. На соревнованиях сильно нервничал,полетел с задней центровкой- в результат два раза трахнулся об пол. Но не смотря на грубейшие ошибки занял не последнее место.



    И первый карбонник, вообще тяжелый как танк, но летит тоже не плохо.
    Поставлю на него колайзеры и маленько модернизирую по оборудованию, чтобы полегчал маленько.



    Загнул два таких колесика, обтянул легкой пленочкой, приклеивал 3М клеем, прыснул маленько в крышку намазал.



    Поскольку циркуля под рукой не оказалось, пришлось так искать центр.





    Перешел на использование циакрина в маленьких тюбиках. Быстрее кончается не успевает засыхать носик.

    Последний раз редактировалось Olegss; 21.01.2016 в 21:47.

  39. #276

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Хороший самолетик для тренировок получился!
    Закончил модернизацию, получился вот такой АВАКС- с двумя локаторными антеннами.





    Полетный вес вполне 136гр., я ожидал большего.
    Самое главное в модернизации-покрасить по новой и покрасивей.
    Смыл старую краску чистым спиртом.


    Красил автомобильной базой.Трафареты из пенопласта.

    Краска добавила 1 грамм, точно сказать не могу, весы у меня кухонные.
    Сегодня нелегально проник в спортзал.Мой совет-дружите с техничками и сторожами.


    Облетал самолетики.
    GRIFON-летит очень хорошо, но осталась задняя центровка-нужно исправлять.Бочки наворачивает с набором высоты.



    Облет карбоника прошел неудачно, самолетик споткнулся на новом полу спортзала с новыми-же щелями. Отломал кончик винта. Другого конечно не было....но очень хотелось. Полетел так, как уставший шмель. Вибрация, да и тяги нет. Но полетал маленько.
    Последний раз редактировалось Olegss; 23.01.2016 в 21:24.

  40. #277

    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Здрвствуйте Олег! С интересом читаю ваши статьи изучаю новые для меня технологии . Расскажите пожалуйста как вы делаете растяжки из кевлара и можно ли использовать для этих целей рыболовную плетенку. Интересует как правильно их там протягивать и как там в каждой точке крепления завязывать узелком или как вобще это делается ?

  41. #278

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    ВОТ НАЧИНАЮ РАССКАЗ. БОлее подробный evgeniypanin .
    Раньше использовал плетенку, самую тонкую.
    НО. Она дорогая,плохо клеится циакрином, тяжелая для моих теперяшних моделей.
    Потом подвалила халява, ввиде бобины келавровой нити, очень тонкой.

    Продолжил строительство.
    Делаю распорки. На листе "тяжелого" ватмана 250 гр. не меньше, рисую нужные детальки. Заклеиваю скотче, чтобы циакрин не прилипал и лезу в свою коробочку с "дровами", с углем короче, в нее собираю палочки, реечки и прочие кусочки угля. Набираю нужного размера.



    Аккуратно сгибаю уголь жалом паяльника (так он не расшепляется), фиксирую на рисунке кусочками малярного скотча и прокапываю циакрином.


    Излишки циакрина сразу-же промакиваю салфеткой. Если элементик присох маленько подковыриваю его ножиком.



    Вот готова кучка, некоторые палочки нужно все-таки связать келавром. Раньше завязывал узелки, теперь придумал более "гладкий" метод.
    Место привязки слегка промазываю циакрином, аккуратно обматываю келавром с натяжкой,он намертво прилипает и не нужно ничего завязывать. Если сильно сомневаетесь-промажте еще сверху циакрином. Прочность обвязки и так явно избыточна.


    Проводку управления собираю "на воле", естественно все промеряв. После устанавливаю на модель.


    С одной стороны уже натянул келавровые растяжки крест-накрест.Тоже не вязал узелков, на карбон капаю маленько иакрина и прижимаю сверху ниточку внатяг.



    Маленько подробностей.


    Сейчас вес корпуса с тремя сервами 42.


    Разобрал свой второй карбоновый, ломать жалко-буду модернизировать. Сейчас вес планера, без обтяжки 35.Есть над чем поработать.
    Последний раз редактировалось Olegss; 27.01.2016 в 19:50.

  42. #279

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,791
    Купил на пробу кучку клея. Вполне можно применять.Только СИЛА дольше склеивается. Понятно МОМЕНТ рулит-там даже кисточка есть, весьма удобно.

    Завершил все растяжечки.Узелков не вязал все на капелькай циакрина.
    Наклеил тормазульки из пакетиков на 3М клей 77



    Маленько еще ниточек напутал.



    Вес теперь 43. Осталось приемник припаять, шасси и с мотором решить.

  43. #280

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Хорошо работает зубная нить, Олег. Я её использую, например, для крепления (обмоткой) стальных карабинчиков на угольных тягах. Проливка циакрином. Материал нити похож на кевлар (высокая прочность на разрыв) и очень хорошо пропитывается не только ц., но и жидкой эпокси. Причём есть два типа з.н.: лента -2 мм; нить. Длина нити на бобине (Colgate) - 50 m. Наверняка должна быть в ваших магазинах и аптеках. ПЕ плёнка натягивается феном. С умеренной дистанции.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: Вчера, 11:06
  2. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  3. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения