Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 331

Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за совет. Посмотрю в аптеках. Вот обнаружил жесточайшее заблуждение. Мне сказали, что это карбоновая нить, а оказалось.. Нить арамидная ...

  1. #281

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Спасибо за совет. Посмотрю в аптеках.

    Вот обнаружил жесточайшее заблуждение. Мне сказали, что это карбоновая нить, а оказалось..
    Нить арамидная Руслан® - Н нейтральная линейной плотности 14,3 текс, 29,4 текс, 58,8 текс
    (ТУ 2272-023-51605609-2010)
    http://www.aramid.ru/articles.php?lng=ru&pg=15
    Если по честному..вполне нормальная и очень крепкая нить, порвать почти невозможно и не тянется совершенно. Для моих целей подходит на все сто...И ХАЛЯВА!!! в несколько десятков километров...или уже меньше.
    И еще допустил одну ошибку в технологии изготовления этого "сверхлегкого" варианта самолета. Нужно было все окантовочные палочки из угля делать цельными. На углах сгибать при помощи паяльника и прокапывать сгиб циакрином.Будет цельно-гнутый кусок и довольно прочный на изгибе. Я набирал окантовку из отдельных кусков и поэтому конструкция на углах сгиба вышла хлипкая и "дышит". Ладно учту в дальнейшем. Пока промажу уголки клеем ТИТАН.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Полетал сегодня,погода классная, пилот тоже.



    И классное ныряние в снег.

  4. #283

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Регулярно вечером летаю. На своем "специальном самолетике".
    Давно его разработал простенький по конструкции,для тренировочных полетов в зале. Он отлично летает на улице, вес 112гр.
    Конкретно этот аппарат я сделал 08.10.2015. Практически каждый рабочий вечер в 18.00, летаю в парке.


  5. #284

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Модернизация второго аппаратика типа FLASH-6, принесла свои плоды. Уменьшил вес за счет оборудования.

    Летит просто замечательно.



    Сегодня в честь праздника полетали.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Сегодня снял наконец нормальное видео полета FLASH-6.


  8. #286

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    На тяжеленьком красеньком повыеживался.FLASH-5.
    Заходил в атаку на пассажирский, он от боя уклонился и быстренько ушел со с нижением.

    Последний раз редактировалось Olegss; 09.03.2016 в 21:48.

  9. #287

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Как всегда красиво. Талант не отнять и не пропить.
    А вот вес то придется еще уменьшать на 22грамма

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Спасибо!
    Пока нет АКБ на 500-сейчас летаю на 1000. Думаю с ними вес значительно уменьшится.

  12. #289

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    По итогам полетов этой зимой провел небольшую модернизацию самолетиков.
    Добавил раскосы поддержки стабилизатора.

    Поставил защиту проводки управления на элероны, поскольку сажусь на брюхо.

    Укрепил внутри фюзеляжа распорками из пенопласта.

    Все-таки нужно делать цельные крылья, будет в несколько раз прочнее.

    Пластиковый язычек закрытия кабины, держит гораздо лучше.

    Покрасил внизу крылья форурисцентной,лучше видно в небе.

    Поставил шайбы на крылья..пока не испытывал еще.


  13. #290

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Как говорится мелочи, а приятно.

  14. #291

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Ну да, потихоньку продвигаюсь к "идеальному самолетику".
    Задумал несколько вариантов модернизации, эти пока не разломал..все летают и летают.....

  15. #292

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Слежу! Очень нравится, особенно расцветочка. Я вот думаю как бы в таком масштабе сделать со сьемным крылом, для удобства транспортировки.

  16. #293

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Думаю не стоит делать разборный, размах меньше метра, практически в любую машину войдет. И опять-же лишний вес..

  17. #294

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    18
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Клей "ТИТАН" и эпоксидка 10минутка,клеящий карандаш.
    Вы наверно не знаете про этот клей. Циакрин+активатор, намазал, пшикнул и через 10 секунд в полёт.При экономном использовании активатора хватает на пару месяцев. Ссылка.

  18. #295

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Спасибо за совет-но у меня алергия на циакрин...

  19. #296

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Развернулась подготовка к лету. Для начала сделаю четыре бипланчика во дворе полетать, на сезон хватит.
    С начинкой от зальников. Под АКБ 2S/
    Нарезал быстренько.

    Крылышки резал по передней кромке потолочки, вроде как профиль.

    Склеил вместе правые и левые консоли крылышек.

    Отрезал элерончики.

  20. #297

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Класс! Прям цех)

  21. #298

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Посколькунет в магазине узкого малярного скотча Разрезал широкий на полоски нужной мне ширины.

    Дефицит угольных планок развернул меня в прошлое, нарезал деревянных реечек 4х2. Для усиления кромок. В сочетании с клеем получаем весьма жесткую конструкцию. Ведь раньше делал и все нормально летало.Ну будет маленько тяжелее, для улицы нормально. И это мне ничего не стоило..

    Рапорки между крыльями по той-же схеме.



    Врезаю в элеватор.

    Торчащие кончики отрезаю бритвой.

    Оказалось потолочка не одинаковой толщины..ну Ё..Можно конечно и так оставить, некоторые реечки пришлось маленько подстрогать.

    Для навески элеронов использую только этот скотч. Все остальное - липкая лента.


    Навеска элеронов, отрезаю кромку под 45 градусов.

    Крыло с элеронами закрепляю на стапере малярным скотчем. Оставляю промежуток примерно в 1.5мм.


    Поскольку фиксирующие полоски скотча буду использовать неоднократно, кончики подогнул и приклеил, удобнее отрывать при размонтирове конструкции.


    Приклеиваю скотчем навылет. Его маленько притереть кусочком потолочки, потом приварю утюгом.

    Отрезаю маленькие рылышки от фюзеляжа. Обращаю внимание, разать нужно от середины угла, а не наоборот. Не будет зарезов на углу.

    Обязательно закрывайте ножик, это не трудно, он для того и сделан. А падать со стола будет непременно лезвием вниз, и неплевать ему на центр тяжести и вашу ногу.


    Затем вклеиваю, клей наношу на кончик, при установке петли в прорезь он размазывается. Можно поерзать петлей, для той-же цели.

    Сушу,при дальнейшей работе они должны хорошо держаться.

    Размечаю места прорезей.


    Клей на кончики и встввляю наискосок по одной. В этом случае лучше применять маленько разбавленный спиртом клей. Он дольше сохнет и есть время для коррекции.


    Разукрасил, цветным скотчем и флоурисцентным акрилом.


    И наконец акценты. В этом сезоне у меня стиль скотча, акрила и квадратиков.




    Следующий этап-сборка.

    Цитата Сообщение от ArtVichon Посмотреть сообщение
    Класс! Прям цех)
    Ну да, по несколько одинаковых делать значительно быстрее.
    Последний раз редактировалось Olegss; 26.04.2016 в 21:14.

  22. #299

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    А квадратики как переносите, или я что то пропустил?

  23. #300

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Об этом подробно расскажу в
    Как я "красил" клон MalibuF3P
    Устанавливаю нижнюю часть фюзеляжа, фиксирую кубиками и булавками. На фото видно какими.

  24. #301

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Сушу,при дальнейшей работе они должны хорошо держаться.
    Олег!
    Поясни пожалуйста, из какого материала петли? Похоже на лавсан? И каким клеем фиксируешь?

  25. #302

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Пленка идет как защита приклееная на экран ноутбука при продаже. Или еще пленки рассеивателя от подсветки дисплев электронных книжек.
    Клей везде ТИТАН.

  26. #303

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Клей везде ТИТАН.
    Понятно. Вроде эта плёнка - лавсановая. А ТИТАН это аналог UHU? Не знаешь?

  27. #304

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Титан это прозрачный клей-не пенится.
    Нашел в сети ролик, я летал, этой зимой.

  28. #305

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Титан это прозрачный клей-не пенится.
    Мудрый ответ... Ладно, допустим. Сделал небольшой up-grade (рацуха) твоей конструкции петли из плёнки. Как я понял, ты окна резал кутером. Чтобы избежать рутинной работы, можно сделать перфорацию на оффисном перфораторе (для брошюрования спиралью) и отрезать нужное количество ячеек для изготовления собственно петли. Использовались обложка для брош. (поверхность шершавая или с насечками, удобная для удержания клея) и плёнка из mylar 100 микрон. На фото:

  29. #306

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    За рацпредложение спасибо! Сам не догадался.

  30. #307

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Внедрение рацухи. Вышеописанные петли из майлара были установлены на хвостовом оперении биплана (foam+fiberglass)

  31. #308

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Уже писал, что технологически делать бипланы проще как не странно выглядит со стороны. На фюзеляж ставим все оборудование и проводку. Останется только смонтировать коробку крыльев и провести управление на элероны.
    Проверяю сервы.

    Оклеиваю их скотчем малярным, чтобы не замазюкакть клеем. При разборе снимаю скотч вместе с "титаном" и серва чистая.

    Качалки делаю из пенопласта, ложбинка под уголь.

    Все отмеряно, собрано, склеено. Можно устанавливать на самолет.



    Все готовы два фюзеляжа, на вторые два пока нет оборудования.

    Тепель устанавливаю верхнюю часть фюзеляжа и серву на элеватор.

    Собираю коробку крыльев на иголках. Их втыкаю с запасом, не попасть на клей. Он хороший сильно, потом вытащить иголку можно только с куском пенопласта.


    Натягиваю коробочку на фюзеляж. Пока до завтра-клей сохнет.

  32. #309

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    [centaurus;]Мудрый ответ... Ладно, допустим.


  33. #310

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Немного конструктива.
    Собираю тяги на элероны, на коврике есть разметка,хорошо ориентироваться.

    И устанавливаю на самолет.

    Центральную вставляю в районе усиления, для большей прочности.
    http://s019.radikal.ru/i627/1605/1d/c1e4e2262c1a.jpg
    Коробочку усиливаю прутиками из угла 1мм, через центральные крылышки, это сзади, вперди растяжки из нитки пронущеные через отрезки ушных палочек.


    Думал, думал и все-таки усилил носик накладками.

    Всю электронику засунул вниз, прикинул, АКБ её полностью уравновешивает сверху.

    Сохнет на стапеле.
    Все готов "былененький он зел".
    От вспышки флуорисцентная нормально светится.

    Зеленый самолетик, зеленый винтик, зеленая резиночка.
    Полетный 145гр.

  34. #311

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Готов ораньжевенький.

    И опять-же винтик ему в цвет.

  35. #312

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Идею с центральным крылом позаимствовали ? Просто видел пилотажные бипланы без центрального крыла и 3д пилотаж на них был избыточен.

  36. #313

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Я вообще весь чертежик позаимствовал
    Поясняю-делаю клоны бипланчика (SIXTH V4) Почему делаю с центральным крырылышком....
    На фюзеляж ставим все оборудование и проводку. Останется только смонтировать коробку крыльев и провести управление на элероны.
    Проще технологически.

  37. #314

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Вот ссылочка.
    http://avia-master.com/sixth-v4/
    Делаю маленько уменьшенный вариант, кончики рыльев постремительнее, рудер чуток, так по мелочам.
    А основные размерения сохранены.
    И еще хороший бипланчик.
    http://avia-master.com/monster-tensor/

  38. #315

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Пришла пора разобрать рекламный самолетик. Давно летает износился сильно.

    Снимаю оборудование, очищаю и ставлю на новый.




    Фюзеляж фиксирую иголками крест накрест и скотчем.

    Вынимаю пинцетом и втыкаю в "ёжика"


    Собрал все в кучу, теперь управление.


    Прорезаю паз для установки и вклеиваю, фиксирую скотчем кончики, чтобы не разошлись.


    Готов.

    Нормальный такой вес для улицы.

    Ну цыферки, на все места.


    Последний раз редактировалось Olegss; 09.05.2016 в 16:38.

  39. #316

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Полетал маленько во дворе.
    Обеспечил себя самолетиками на лето, два готовых и два в запасе.
    Запас лежит в чулане, в подвале. Картошка закончилась, самолеты пока нет.
    Все нормально летит, можно запускать конвеер.
    Утром в восемь часов -перед работой и вечером в двадцать после работы.





    Последний раз редактировалось Olegss; 18.05.2016 в 19:45.

  40. #317

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786

    Новая вариация на тему этого самолетика.
    Чего изменил.
    Крыло маленько шире на 4см и длинее на 4см.
    Поменял профиль на более "пилотажный".
    Крылья буду стыковать между собой, так значительно прочнее.







    В фюзеляж добавил еще одно усиление посредине, в первом варианте хвостик "вилял".


    Конец фюзеляжа в районе рудера тоде сделал потолще, причина та-же.

    Показываю как отрезал кабину.


    Её усиление и как устроены фиксаторы.


    Слегка недоглядел с крыльями, если оставить как есть, отверстия в фюзеляже будут больше, нужно отрезать по прямой.


    Как врезал крылья.
    Отмечаю центральную линию

    Прикладываю готовое крыло и обвожу по контуру.


    И вырезаю дырдульку.


    Оставшиеся внутренности, подрезал и вклеил в крыло, в место пересечения его с бортами фюзеляжа.



    Законцовки крыла.


    Примерил, так примерно будет стыковка.

    Элеватор тоже увеличил в ширину на 3 см, в длину на 4см.

    Врезаю его с таким расчетом, чтобы он лег на центральное усиление фюзеляжа.

    Рацпредолжение-пакетик для мусора приклеил скотчем к столу, все под рукой.


    Самое мое любимое-украшательство. Собственно только для этого и делаю.
    В этом варианте сделаю зелено синее решение.Не применял такого. Поклеил, грусно показалось, решил разбавить желтым. Еще посмотрел и усилил цвет двойной наклейкой скотча. Прибавило вся эта красота 7 гр.

    Как отрезаю скотч прямо на самолете. Подкладываю подложку от пленки ОРАКАЛ.


    Кучка.





    Купил на пробу такого клея. Очень ничего схватывает. Только пипка неудобная, нужно чего-то придумывать.



    Конечно слегка хуже ТИТАНА. Но мне кажется, алергия на титан у меня появилась, как поработаю много из носа течет....и чихаю. Через 2-3 дня проходит. Вот досада... Попробую еще УХУ ПОР.

    Полетал на последнем звонке.
    Показывал чудо-детям, как дед дурью мается.
    Дети оценили-аплодировали.

    Последний раз редактировалось Olegss; 28.05.2016 в 20:45.

  41. #318

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Но мне кажется, алергия на титан у меня появилась
    А вы проветриваете? Я тут поклеил с закрытыми окнами из за пасмурной погоды, так у меня в горле жечь начало, после некоторого времени нахождения в комнате. Теперь я понял, что инструкция на упаковке не фигня.

  42. #319

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Сейчас начал клеить на балконе.Вроде нет больше симптомов.
    Собираю потихоньку модернизированный вариант. Сервы утопил в крыло.

    Хотел сделать торсионы на элероны..думал, думал передумал.

    Купил на рынке проволоки 1мм. На проводку управления.

    Нашел скрепок, довольно жесткие и в цвет: зеленые и синие.


    Пустой планер, весь такой усовершенствованный сейчас весит 91 грамм.
    Сравнил размеры.


    Моторамку решил делать накладную.

  43. #320

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,786
    Доделываю.
    Решил усилить носик.

    Протащил все проводульки в кабину.

    Заклеил сервы на рудер-элеватор. Отверстия прорезал в притир к усилению фюзеляжа, сервы получат дополнительное усиление вклейки.

    Сервы в крыле закрыл крышечкой, слегка приклееной, Можно будет снять в случае..

    Ну и цыферки во все места.

    Вырезать лучше по прозрачной линейке-хорошо видно.



    Осталось с мотором решить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24716
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:18
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  3. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения