Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 335

Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Долго думал, продолжать ли эту тему - дня два. Все подводные камни на которые натыкался в процессе проектирования и постройки ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795

    Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 2 постройка и технологии

    Долго думал, продолжать ли эту тему - дня два.
    Все подводные камни на которые натыкался в процессе проектирования и постройки отняли у меня уйму времени. Может мои наработки помогут избежать ошибок. Может и чего нового скажу.

    Вот прототип который отлетал свое.Вес планера 92гр,полетный вес 210гр,размах примерно 98,длина 87см.На этой модели я слегка перестарался с облегчением.Нужно выбирать-легкий или прочный.Для зальных моделей первое, для поля второе. Замечу все эти дыры дали облегчения 12гр.,а прочности потерял много. Главное не переусердствовать.
    Вложение 560585Вложение 560586

    Потолочка двух типов - краткие характеристики.

    СОЛИД (толщина 4мм) - с уплотненной одной стороной имеет красивый слегка глянцевый слой ,имеет замечательную жесткость. Недостатки-одна сторона красивее другой, немного изогнута, не гнется, вернее сгибается слегка и лопается.Куда её-на крылья в два слоя ,красивой стороной вверх,на низ фюзеляжа-в нагруженные места.
    DEKOMASTER (толщина 3мм)- равномерно красивая, гнется по определенному направлению, . Применение-обшивка объемных крыльев,фюзеляжа,рулевые поверхности,хвостовые балки.
    Клей "ТИТАН" и эпоксидка 10минутка,клеящий карандаш.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050207.jpg
Просмотров: 144
Размер:	61.4 Кб
ID:	560597Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050208.jpg
Просмотров: 78
Размер:	51.2 Кб
ID:	560598
    ТИТАН-хорошо клеит потолочку,бумагу,дерево,некоторые виды пластика.Что нравится-широкий диапазон варьирования процесса склейки.Неразбавленный наносим на обе склеиваемые поверхности-ждем 5 минут и соединяем,если нужно сразу прихватить,ждем 10минут и соединяем,позволяет выравнивать мелкие неровности мест склейки.Эластичен в разумных пределах,не вырывает потолочку при авариях,хорошо проникает в поры пенопласта.Выдавленные излишки клея можно скатать пальцем пока он влажный. Пластики перед склеиванием потереть крупной шкуркой. Можно разбавить чистым спиртом.Не рекомендую-долго сохнет. Залив в любую емкость с тонким носиком повысите удобство пользования.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050137.jpg
Просмотров: 84
Размер:	43.5 Кб
ID:	560616Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050139.jpg
Просмотров: 85
Размер:	36.3 Кб
ID:	560618
    Не нравится-нужно сутки ждать для полного отвержения, прочнее потолочки-резать застывший тяжело, рекомендую вырезать все отверстия через час после склейки пока он мягкий.Долго сохнет в закрытих местах (объёмные крылья)-делаю отверстия для прохода воздуха.
    UHU эпоксидка-хорошо проникает в поры,текучая, легко смешивать небольшие количества,не застывает как "стекло"-слегка эластична. Рекомендую смешивать зубочисткой на бумажках с клеящим слоем,использовал-выбросил бумажку.Можно брать в поле для ремонтов-через 20минут после склейки можно взлетать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050423.jpg
Просмотров: 101
Размер:	51.8 Кб
ID:	560602

    Клеяшим карандашем -я приклеиваю выкройки к потолочке, если много не мазюкать-клей остается на бумаге (при снятии).
    Малярный скотч (бумажный)-незаменим при фиксации частей при склеивании, почти не оставляет следов.Можно оборачивать рулевые машинки и вклеивать их на место установки. Клеевой слой не прилипает к Титану и эпоксидке.
    Не нравится-если сильно прижимать оставляет матовые следы на потолочке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050449.jpg
Просмотров: 681
Размер:	55.8 Кб
ID:	560622

    Постройка

    У меня есть комплект выкроек,он разрезан по местам стыков и соединен малярным скочем, позволяя разъединять и собирать все вместе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050255.jpg
Просмотров: 256
Размер:	39.1 Кб
ID:	560638Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050264.jpg
Просмотров: 145
Размер:	51.1 Кб
ID:	560639
    И папочка для выкроек.
    Берем карандаш 8В-самый мягкий какой удалось найти и размечаем.Нужно держать полого и вести не нажимая стараясь не продавить потолочку, некоторые используют фломастеры, но они размываются спиртом из клея и получается грязь.Можно вырезать сразу по выкройке приклеив её клеящим карандашем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050188.jpg
Просмотров: 90
Размер:	33.1 Кб
ID:	560642Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050185.jpg
Просмотров: 82
Размер:	50.7 Кб
ID:	560643Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050258.jpg
Просмотров: 118
Размер:	26.2 Кб
ID:	560644Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050272.jpg
Просмотров: 124
Размер:	43.3 Кб
ID:	560645Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050282.jpg
Просмотров: 92
Размер:	39.5 Кб
ID:	560646Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050303.jpg
Просмотров: 139
Размер:	44.2 Кб
ID:	560647
    Маленькая тонкость,радиусы режем выдвинув нож подальше и слегка его изогнув,опять-же держа полого.При таком резе кончик уходит в коврик, а рез идет средней частью ножа не сминая и надрывая пенопласт. Следите за остротой ножа, чаще меняйте лезвия !Привожу образец "задира".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050296.jpg
Просмотров: 137
Размер:	61.2 Кб
ID:	560649Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050299.jpg
Просмотров: 112
Размер:	56.9 Кб
ID:	560650Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050297.jpg
Просмотров: 124
Размер:	48.4 Кб
ID:	560652
    Образец ножа которым я пользуюсь для прямых линий и большой толщины материала. Нож хорошо лежит в руке и имеет кассету со сменными лезвиями которые удобно меняются одним движением ползунка. Есть поджатие, которое минимизирует смещение лезвия. Лезвия "OLFA" черные-долго держат заточку и оч. острые.

    Извиняюсь за развернутый рассказ,просто хочу подробно описать почему, зачем и как использую инструмент и технологии.

    Сегодня поздно-продолжу завтра.(00ч 50мин)Всем пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050397.jpg‎
Просмотров: 664
Размер:	52.7 Кб
ID:	560651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050205.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	46.6 Кб
ID:	560601  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Очень интересно, жду продолжения..

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Вы конечно молодец, что решили так все разжевать, но нельзя все в одной теме делать? Иначе смысл теряется

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    [QUOTE=zorr;2897053]Очень интересно, жду продолжения..[/QUOTE

    Ну и ладно продолжаем в этой теме. Вырезаю из двух слоев крылья из СОЛИДа (красивой стороной наружу-в общем 8мм). Они состоят из основы и узких накладок у которых задняя кромка срезана. Клей наношу токими полосками, на одной детали вдоль,на другой поперек,сразу же промазываю кромки для соединения двух половинок крыльев.Ждем 5 минут и соединяем,закрепляем скочем с двух сторон.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050249.jpg
Просмотров: 160
Размер:	24.3 Кб
ID:	560901Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050236.jpg
Просмотров: 113
Размер:	34.8 Кб
ID:	560902Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050241.jpg
Просмотров: 107
Размер:	46.6 Кб
ID:	560903Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050243.jpg
Просмотров: 86
Размер:	52.3 Кб
ID:	560904Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050244.jpg
Просмотров: 81
Размер:	50.5 Кб
ID:	560905Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050246.jpg
Просмотров: 95
Размер:	42.8 Кб
ID:	560906
    Соединения малярным (бумажным) скочем делаю так.Намазваю торцы, соединяю.На одну половинку приклеиваю скоч,натягиваю и приклеиваю на вторую половинку.Пластина конечно изгибается, тоже повторяю с другой стороны, и все выправляется, для гарантии прижимаю сверху и оставляю подсыхать,через час можно продолжать.Крылья так и сделал, зараз склеил верх-низ и право-лево,все под груз. Пока сохнет можно заняться хвостом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050273.jpg
Просмотров: 98
Размер:	43.8 Кб
ID:	560907Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050278.jpg
Просмотров: 71
Размер:	33.1 Кб
ID:	560908
    Вырезаем хвостик из СОЛИДа (4мм) и приклеиваем по той-же технологии. и опять под пресс. Соединение хвоста далеко от кромки крыла, поскольку это самое напряженное место. У меня часто сдесь ломалось.
    Пока все сохнет занимаюсь стабилизатором.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050281.jpg
Просмотров: 63
Размер:	45.7 Кб
ID:	560910Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050285.jpg
Просмотров: 55
Размер:	47.0 Кб
ID:	560911
    Вырезал два варианта из 4мм и 3мм.разницы в весе 1,5грамм. Чем дальше от центра тяжести выносим вес в хвосте-тем тяжелее его компенсировать в носу.
    Но назло сделал 4мм - зря я так. Вклеиваю ребро жесткости.Всегда делал из плоских бамбуковых палочек.В этом варианте решил поставить уголь.Зачищаю маленько шкуркой, повышая "лохматость" протираю спиртом.В стабилизаторе прорезаю полоску по толщине угля, рекомендую использовать очень острый нож, прорезать щель 0,5мм довольно трудно.Вклейка-наношу клей на прорезанную полосу и не дожидаясь загустения сразу вставляю уголь который самообмазываясь клеем уходит в глубину.Излишки сразу скатываю пальцем или можно размазать аккуратно намочив палец для того чтобы клей не тянулся, а размазался. Все закрепляю скочем с двух сторон и под пресс.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050288.jpg
Просмотров: 109
Размер:	59.8 Кб
ID:	560912Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050291.jpg
Просмотров: 130
Размер:	61.1 Кб
ID:	560913Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050293.jpg
Просмотров: 163
Размер:	50.4 Кб
ID:	560914

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Что-то две первые ссылки в начале статьи не открываются.Повторяю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050250.jpg
Просмотров: 569
Размер:	55.2 Кб
ID:	560925Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050262.jpg
Просмотров: 450
Размер:	61.1 Кб
ID:	560926
    В крыло вклеиваю угольную пластину 750х0,5х8. Правда сделал это раньше когда собрал и просушил половинки крыла, ну.... расскажу процесс сейчас.Как уже говорил прорезать клей с потолочкой лучше до его полного отвержения. Я сделал после.. трудно делать прорезь через клей.Показываю два варианта усиления-из линейки с облегчениями и уголь, поскольку раньше его не применял решил попробовать. Шкуркой ,спиртом и вдавливаю в прорезь крыла залитую клеем, показываю как можно "скатать" излишки клея.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050251.jpg
Просмотров: 293
Размер:	31.7 Кб
ID:	560938Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050252.jpg
Просмотров: 199
Размер:	37.4 Кб
ID:	560939Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050253.jpg
Просмотров: 195
Размер:	22.2 Кб
ID:	560940
    Под пресс.Продолжаю стабилизатор.Считаю - нужно склеить все в одной плоскости, а потом добавлять вертикальные поверхности фюзеляжа.Примеряем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050300.jpg
Просмотров: 191
Размер:	44.5 Кб
ID:	560942
    Вроде все по месту, начинаю оклейку стабилизатора скочем, выбираю расцветку поярче. Хорошо видно в небе.
    Размечаю ширину полос.Они должны наклеиваться с внахлест 2-3мм. Основная проблема оклейки -складки, скотч нужно накладывать без них, есть два способа приклеиваем конец на деревянную линейку (к дереву он хуже прилипает) и прикладываем к стабилизатору.Второй способ-приклеиваем в торцу стола и подводим деталь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050313.jpg
Просмотров: 53
Размер:	42.7 Кб
ID:	560944Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050314.jpg
Просмотров: 69
Размер:	46.5 Кб
ID:	560945Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050322.jpg
Просмотров: 73
Размер:	45.1 Кб
ID:	560946
    Обрезаю полосы с припуском в 6-7мм, для загибки на другую сторону.Радиусы разрезаю на полоски.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050317.jpg
Просмотров: 59
Размер:	38.9 Кб
ID:	560947Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050319.jpg
Просмотров: 63
Размер:	51.5 Кб
ID:	560948Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050321.jpg
Просмотров: 75
Размер:	48.5 Кб
ID:	560949
    Теперь очередь красной полосы.Вот второй способ-приклеиваем к торцу стола.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050325.jpg
Просмотров: 73
Размер:	48.7 Кб
ID:	560950Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050327.jpg
Просмотров: 66
Размер:	56.6 Кб
ID:	560951Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050326.jpg
Просмотров: 75
Размер:	43.1 Кб
ID:	560952
    Пленку отрезаю на весу очень острым ножом, или бритвой, или ножницами. Цветной клей со скотча налипает на лезвия его нужно почаще смывать бензином для зажигалок, спиртом, не дожидаясь пока он начнет искажать линию реза.Пленка оборачивается на другую сторону.По этой стороне наклееный скочть можно обрезать без припуска на подворот, он очень хорошо клеится сам к себе и "замыкает круг" оклейки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050328.jpg
Просмотров: 81
Размер:	48.1 Кб
ID:	560973Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050329.jpg
Просмотров: 101
Размер:	48.6 Кб
ID:	560974
    Всю плоскость протираю с легким нажимом сухой тряпочкой и приступаю к привариванию утюгом, На пробном кусочке определил температуру нагрева и пометил карандашом на регуляторе утюга.Процесс начинаю углом носика и весь стабилизатор прогреваю носиком, во первых видно хорошо, во вторых подошва утюга греется неравномерно и середина горячее-лучше на первом этапе не рисковать.Когда почувствуете материал и температуру можно и всем утюгом гладить. Так-же проглаживаю и торцы стаба.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050331.jpg
Просмотров: 85
Размер:	55.4 Кб
ID:	560987Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050332.jpg
Просмотров: 105
Размер:	34.4 Кб
ID:	560988Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050335.jpg
Просмотров: 134
Размер:	36.6 Кб
ID:	560989

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Можно конечно не обклеивать, лишний вес,зато повышенная прочность. Вот и на распутье.... Изготовляю петли навески -у меня завалялась пленка от экрана ноутбука при продаже она была приклеена к экрану в качестве защиты. Отрезаю полоску, сгибаю, это должно означать середину.Она слишком гладкая-потру шкуркой,делаю отверстия слегка тупой иглой (чтобы было больше заусенцев для увеличения мощности вклейки),переворачиваю и тоже с другой стороны. Отрезаю полоски, закругляю края,чтобы лучше вставлять было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050336.jpg
Просмотров: 63
Размер:	41.7 Кб
ID:	561028Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050338.jpg
Просмотров: 62
Размер:	48.8 Кб
ID:	561029Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050339.jpg
Просмотров: 81
Размер:	42.9 Кб
ID:	561030Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050341.jpg
Просмотров: 141
Размер:	53.7 Кб
ID:	561031
    Для прорезания щелей под петли заточил лезвие ножа,оно теперь режет и торцом. Размечаю середину по толщине. Прорезаю места, маленько качаю лезвие вверх-вниз-удобнее вставлять. Мажу кромки петель с двух сторон и вклеиваю не дожидаясь загустения клея.Клея нужно немного и на кончик-при "утоплевании" он равномерно размазывается, можно поерзать петлей. Удалить с краев лишний клей и под пресс.Вклеивать в фюзеляж нужно после затвердевания 15-20 мин.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050233.jpg
Просмотров: 101
Размер:	46.6 Кб
ID:	561035Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050346.jpg
Просмотров: 124
Размер:	24.8 Кб
ID:	561036Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050348.jpg
Просмотров: 131
Размер:	42.6 Кб
ID:	561034
    Вырезаем места в фюзеляже, мажем кончики шарниров клеем и наискосок вклеиваем сначала первую, вторую и т.д. и опять-же не дожидаясь загустения клея. Шарнирчики слегка наклонены в одну сторону (я их раньше сгибал), опять-же для облегчения вклейки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050350.jpg
Просмотров: 216
Размер:	47.5 Кб
ID:	561037Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050351.jpg
Просмотров: 108
Размер:	35.0 Кб
ID:	561038Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050352.jpg
Просмотров: 89
Размер:	35.9 Кб
ID:	561039
    Аккуратно отдаляю излишки клея, гну стаб туда-сюда, проверяю как сидит и под пресс.
    Теперь очередь нижней части фюзеляжа,поскольку она ближе к земле делаю из 4мм "СОЛИДА" естественно красивой стороной к зрителю.Поскольку в лист не входит нужно склеивать,линию склейки располагаю над крылом, там самое толстое и прочное место.В районе хвоста будет цельная балка без склейки.Размечаю, отрезаю, примеряю.
    Стабилизатор должен свободно перемещаться в вырезе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050307.jpg
Просмотров: 80
Размер:	42.6 Кб
ID:	561043Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050309.jpg
Просмотров: 69
Размер:	42.8 Кб
ID:	561041Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050353.jpg
Просмотров: 107
Размер:	35.9 Кб
ID:	561042
    Для соблюдения вертикальности у меня есть кубики из пенопласта, клееные скотчем (чтобы клей не прилипал).
    На моем "фирменном" стапеле все приклеиваю,фиксирую кубиками и скочем. В этом случае ждем загустения клея 10-15 минут. Прижимаю-приклеивается практически мгновенно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050355.jpg
Просмотров: 89
Размер:	41.7 Кб
ID:	561044Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050356.jpg
Просмотров: 312
Размер:	53.3 Кб
ID:	561045
    Ну все на сегодня. Опух уже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050345.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	30.1 Кб
ID:	561033  

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Несколько раньше возникла проблема-померла маленькая рулевая машинка. Я планировал поставить два на элероны. Замены нет,пока закажу, пока придет посылочка. Решил поставить одну по мощнее на оба элерона. Но ни будут сильно разнесены в стороны и угол установки тяг управления будет слишком большой, это приводит к разным углам отклонения элеронов. Ситуацию можно несколько смягчить поставив расходы примерно 20 %. Размечаем место под машинку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050310.jpg
Просмотров: 145
Размер:	41.9 Кб
ID:	561643Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050312.jpg
Просмотров: 128
Размер:	38.4 Кб
ID:	561644
    Буду делать кабанчики старым способом. Проволока 1,5мм, термоусадку диаметром 3мм нагреваю аккуратно феном, чтобы проволока проворачивалась в ней. Сгибаю, расплющиваю и затачиваю конец и на клею вставляю в элерон,затем делаю канавку в крыле и вклеиваю в нее все это дело зафиксировав все скотчем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050364.jpg
Просмотров: 255
Размер:	65.3 Кб
ID:	561645Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050365.jpg
Просмотров: 319
Размер:	48.5 Кб
ID:	561647Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050370.jpg
Просмотров: 267
Размер:	46.4 Кб
ID:	561649Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050374.jpg
Просмотров: 285
Размер:	43.3 Кб
ID:	561650Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050387.jpg
Просмотров: 460
Размер:	35.4 Кб
ID:	561651
    Поскольку вертикальная часть фюзеляжа у меня уже установлена, работать становится неудобно. Делаю из подручных средств "стапель". Он позволит работать с моделью, (стараюсь так подобрать размеры, чтобы модель положенная на него могла свободно качать рулевыми поверхностями) транспортировать её в готовом виде.Советую как можно меньше брать самолет руками, пенопласт мягкий, всегда перемещаю взявшись за стапель.
    И так про элероны. Узнаю размер качалок на машинке, на такую же длину отрезаю вертикальные тяги торчащие их элеронов,надеваю термоусадку , при помощи сервотестера выствляю "ноль" машинки и не дыша прогреваю зажигалкой, для прочности каплю циакрина.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050385.jpg
Просмотров: 177
Размер:	37.9 Кб
ID:	561657Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050377.jpg
Просмотров: 177
Размер:	61.9 Кб
ID:	561660Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050387.jpg
Просмотров: 460
Размер:	35.4 Кб
ID:	561651Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050389.jpg
Просмотров: 570
Размер:	41.3 Кб
ID:	561661Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050393.jpg
Просмотров: 383
Размер:	40.8 Кб
ID:	561662
    Тестером проверяю как все двигается.
    Ну пока все на сегодня. Бай!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050265.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	46.2 Кб
ID:	561646  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Изготовляю петли навески
    Я делаю петли из аналогичной пленки предварительно оклееннй с двух сторон бумагой на "моменте", держит мертво.

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Следующий этап моей "разрушительной деятельности".Примеряю и монтирую верхнюю вертикаль фюзеляжа-кабину пилота.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050400.jpg
Просмотров: 189
Размер:	45.5 Кб
ID:	562023Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050401.jpg
Просмотров: 296
Размер:	58.1 Кб
ID:	562026Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050404.jpg
Просмотров: 198
Размер:	28.6 Кб
ID:	562027
    Теперь настал черед руля направления, прикладываю плитку прямо к фюзеляжу рисую как мне хочется. Сейчас покажу принцип изготовления облегчающих отверстий. Размечаю полосы ширины скотча, и вырезаю отверстия стараясь попасть посредине полосок. Про механизм прорезания отверстий.Можно заказать или купить спец инструмент, но мне сейчас нужно и желательно даром.Под рукой оказались старые конденсаторы, баллончик из под косметики, пластмассовая крышка от какого-то напитка. Алюминий мягкий материал-поэтому плохо держит заточку грани-значит нужно не прорезать, а пропиливать. Затачиваю краи и ножом делаю поперечные зубчики, получилась пилка.Отверстия выпиливаю вращательными движениями. Для потолочки вполне.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050405.jpg
Просмотров: 73
Размер:	42.7 Кб
ID:	562070Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050410.jpg
Просмотров: 70
Размер:	54.3 Кб
ID:	562071Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050411.jpg
Просмотров: 120
Размер:	53.1 Кб
ID:	562072Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050415.jpg
Просмотров: 65
Размер:	42.4 Кб
ID:	562075Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050420.jpg
Просмотров: 74
Размер:	43.6 Кб
ID:	562077Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050513.jpg
Просмотров: 141
Размер:	60.6 Кб
ID:	562080Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050215.jpg
Просмотров: 216
Размер:	56.7 Кб
ID:	562082Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050220.jpg
Просмотров: 120
Размер:	25.5 Кб
ID:	562083Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050217.jpg
Просмотров: 128
Размер:	41.4 Кб
ID:	562085Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050223.jpg
Просмотров: 124
Размер:	42.4 Кб
ID:	562086
    Внутри конденсаторов вставлены "толкатели" для "экстракции" вырезанных частей, кружочки кстати можно использовать. Монтирую усиление носовой части на ТИТАНе и установку моторамы из фруктовой фанеры.Её приклеиваю на эпоксидку "UHU". Все это фиксирую скотчем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050421.jpg
Просмотров: 92
Размер:	31.1 Кб
ID:	562088Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050422.jpg
Просмотров: 73
Размер:	49.9 Кб
ID:	562089Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050425.jpg
Просмотров: 143
Размер:	27.2 Кб
ID:	562090
    Долго отрабатывал установку рулевых машинок, кабанчиков и тяг.Предложенный метод по моему разумению наиболее прост и позволяет полностью устранить люфты и неточности установки рулевых поверхностей.Размечаю места установки кабанчиков и рулевых машинок.Определяю длину тяг +2см.Для чего 2см объясню потом.
    Изготовляю кабанчики из зубочисток,бамбуковых палочек,отрезков 1,5мм угля.Для усиления вклейки вырезаю площадки из пластиковых карточек просверливаю в них отверстия 1,5мм под углом 45 градусов.Приклеиваю эпоксидкой к рулевой поверхности и вставляю кабанчик протыкая потолочку насквозь.Кабанчик торчит под углом 45 градусов и верхний край должен находиться точно над линией перегиба.Высота кабанчика над плоскостью должна равняться длине рычага качалки рулевой машинки. Соединяю кабанчик и тягу термоусадкой капнув циакрина для прочности,делаю защелку для фиксации в качалке рулевой машинки на другом конце тяги.Вот они 2см для предотвращения соскакивания с плеча. И собираювсю систему "на весу".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050424.jpg
Просмотров: 340
Размер:	36.9 Кб
ID:	562092Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050432.jpg
Просмотров: 275
Размер:	38.2 Кб
ID:	562095Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050214.jpg
Просмотров: 460
Размер:	40.0 Кб
ID:	562093Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050429.jpg
Просмотров: 313
Размер:	40.8 Кб
ID:	562094
    Щас самый интересный момент.Фиксирую все рудеры элеваторы в "нулевой" позиции скочем,оборачиваю рулевые машинки двухсторонним скочем, выставляю качалки в ноль сервотестером и стараясь ничего не сдвинуть приклеиваю к фюзеляжу. ВОТ ! Просто и со вкусом-главное чтобы в последний момент руки не тряслись.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050428.jpg
Просмотров: 254
Размер:	56.7 Кб
ID:	562097Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050431.jpg
Просмотров: 190
Размер:	40.1 Кб
ID:	562098Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050433.jpg
Просмотров: 366
Размер:	42.5 Кб
ID:	562099Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050445.jpg
Просмотров: 258
Размер:	40.4 Кб
ID:	562100
    Всю эту систему можно переставлять с разбитой модели на новую,только нужно аккуратно вынуть кабанчик из пенопласта не вынимая его из площадки усиления,почистить от эпоксидки и вклеить на новое место.При всех моих авариях кабанчики не разу не вырывались и тяги не ломались.
    Последний раз редактировалось Olegss; 29.10.2011 в 21:54.

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050211.jpg
Просмотров: 329
Размер:	55.5 Кб
ID:	562628Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050212.jpg
Просмотров: 275
Размер:	48.8 Кб
ID:	562629Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050213.jpg
Просмотров: 204
Размер:	60.2 Кб
ID:	562630Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050209.jpg
Просмотров: 274
Размер:	48.7 Кб
ID:	562631
    Далее вырезаю пластины усиления фюзеляжа,примеряю,срезаю края под 45 градусов и приклеиваю, опять-же фиксируя все скотчем. Такой прием значительно усиливает хвостовую часть фюзеляжа на кручение. Допустил две крупные ошибки-первая просчитался в тягами элеронов,их нужно ближе к фюзеляжу сделать и они ушли бы под пластины усиления.Вторая пластины усиления не стоило продолжать через все крыло до носа-хватило 1/3 от задней кромки. Признаю ошибки весом примерно в 4грамма. Делаю отверстия облегчения после застывания клея-банкой НЕВЕЯ. Пропиливаю тихонько прямо на модели.И тоже ближе к элеватору,дальше думаю облегчать не стоит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050438.jpg
Просмотров: 90
Размер:	54.9 Кб
ID:	562640Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050442.jpg
Просмотров: 149
Размер:	36.2 Кб
ID:	562641Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050449.jpg
Просмотров: 141
Размер:	55.8 Кб
ID:	562643Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050504.jpg
Просмотров: 255
Размер:	37.5 Кб
ID:	562644Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050505.jpg
Просмотров: 172
Размер:	42.1 Кб
ID:	562652
    Итого всех дырок на 2,7грамма. Для хвостовой части существенно.

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Ну и вот сегодня надеюсь закончить апупею. Оклеиваю крыло скотчем-низ желтым, верх красным, внахлест чтобы в два слоя пришлось на переднюю кромку. Клею на край и натягивая слегка проглаживаю к фюзеляжу, стараясь не допускать пузырей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050509.jpg
Просмотров: 146
Размер:	36.5 Кб
ID:	564164Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050508.jpg
Просмотров: 100
Размер:	40.8 Кб
ID:	564165Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050511.jpg
Просмотров: 99
Размер:	35.7 Кб
ID:	564166
    На этом можно и закончить с крылом. НО. Захотелось еще. Решил сделать облегчения и заклеить все крыло.Как всегда под рукой не оказалось трубки подходящего диаметра, заточил трубу от пылесоса-пропилил отверстия и опять затупил, чтобы не порезаться. Оба крыла полегчали на 3,5 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050514.jpg
Просмотров: 92
Размер:	46.3 Кб
ID:	564172Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050515.jpg
Просмотров: 118
Размер:	47.7 Кб
ID:	564173Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050516.jpg
Просмотров: 164
Размер:	54.0 Кб
ID:	564174Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050517.jpg
Просмотров: 178
Размер:	61.9 Кб
ID:	564175Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050518.jpg
Просмотров: 163
Размер:	65.7 Кб
ID:	564176
    И элероны заклеиваю вместе с крылом. Затем аккуратно прорезаю пленку и пластиной потолочки провожу по прорези приклеивая пленку на края элерона. Все привариваю утюжком. Самолет фиксирую на "стапеле" малярным скочем. Ну и на переднюю нижнюю часть фюзеляжа-усиление из бамбуковой палочки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050520.jpg
Просмотров: 87
Размер:	28.5 Кб
ID:	564178Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050522.jpg
Просмотров: 86
Размер:	28.1 Кб
ID:	564179Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050527.jpg
Просмотров: 108
Размер:	52.2 Кб
ID:	564181Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050528.jpg
Просмотров: 141
Размер:	52.2 Кб
ID:	564182Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050526.jpg
Просмотров: 121
Размер:	37.6 Кб
ID:	564183
    Делаю кабину пилота.На подложку от пленки ОРАКАЛ наклеиваю черный скотчь, отрезаю по радиусу,наклеиваю на фюзеляж и обрезаю по контуру. Тоже с обратной стороны. Можно синий цвет, кому как нравится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050529.jpg
Просмотров: 65
Размер:	60.4 Кб
ID:	564195Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050530.jpg
Просмотров: 69
Размер:	46.5 Кб
ID:	564196Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050531.jpg
Просмотров: 70
Размер:	44.2 Кб
ID:	564198Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050532.jpg
Просмотров: 145
Размер:	57.8 Кб
ID:	564199
    Устанавливаю "силовую" часть. Приемник, аккумулятор и регулятор я монтирую на "репейник" закрепленный на двухсторонний скотч. С приемника TURNIGY снял корпус и обернул термоусадкой-полегчало на 9,7грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050534.jpg
Просмотров: 212
Размер:	44.3 Кб
ID:	564200Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050535.jpg
Просмотров: 251
Размер:	33.5 Кб
ID:	564202Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050538.jpg
Просмотров: 204
Размер:	44.1 Кб
ID:	564203
    В связи с широким носом центровка получилась про угольному усилению.
    Полетный вес получился 250-280гр в зависимости от аккумулятора. Думаю, это оптимально. Не слишком тяжело, не пушинка которую ветерком несет. Нормально летит при ветре до 4м/с. По постройке все.
    позже выложе размеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050533.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	57.9 Кб
ID:	564201  

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Вот ссылочка на первую часть моего романа-там описан необходимый минимум,пультов,приемников,моторов,батарей и т.д.
    Тренировочная слойка-постройка-технологии -часть 1 начинка

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Замечательно!
    Кроме хорошего впечатления, можно еще отметить и оригинальность некоторых приемов работы.
    По настоящему хорошо все сделано и хорошо изложен материал в темах.
    Удачи Вам и в будущем.

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Вот наконец снял размеры. Клетка 1х1см. Верхняя часть фюзеляжа 3мм, нижняя 4мм, крыло 3мм и накладка верхняя на крыло 4мм (её хорошо видно на фото) . Руль направления 3мм, элеватор 3мм.Это уже скорректированные размеры не такие как у построеного выше пенолета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051667.jpg
Просмотров: 442
Размер:	30.5 Кб
ID:	569593

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Еще маленько по технологиям. В зимний застой увлекся зальниками, технологии те-же в принципе. Сделал себе фрезер для потолочки из того, что попалось под руку. А попался пестик пластиковый, которым проталкивают мясо в мясорубку. Он плотно наделся на дрель.Глубину регулирую вручную приподнимая или опуская насадку. Режу стоматологическим бором с крупными зубцами. Если поставить обороты на максимум режет довольно чисто.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051775.jpg
Просмотров: 159
Размер:	35.1 Кб
ID:	596567Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051777.jpg
Просмотров: 75
Размер:	28.9 Кб
ID:	596568Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051779.jpg
Просмотров: 120
Размер:	49.4 Кб
ID:	596569

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Порезал маленько и понял, что нужно модернизировать. Фреза борная режет медленно и остается небольшая бахрома по краю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051949.jpg
Просмотров: 219
Размер:	38.7 Кб
ID:	598541Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051950.jpg
Просмотров: 348
Размер:	67.0 Кб
ID:	598542Изготовил простейшую "перовую" фрезу.В гвозде подходящего диаметра пропилил паз наклонный в него вставил обрезок лезвия от ножа канцелярского.На работе есть точечная сварка-прихватил маленько стараясь не пережечь лезвие и обточил по вертикали. Заточил противоположные вертикальные грани на наждаке и поправил на "нулевой" шкурке. Ну просто песня. Режет быстро на максимальных оборотах дрели. Бором медицинским облегчал зальник 3 часа. Перовой фрезой, другой такой же самолет за 30 минут. Есть смысл облегчать конечно-минус 10,5грамм ушло. Но все было в мелких наэлектризованных стружках пенопласта-просто жуть, нечем не убирается, ко всему присасывается. Кое-как пылесосом все убрал.Хорошо что на работе проводил эксперимент. Дома меня бы прибили , или сам застрелился. Нужно что-то придумывать-может шланг от пылесоса подносить.Буду думать. Специально режущую часть наискосок сделал, чтобы стружку выбрасывало из рабочей зоны и хорошо выбрасывало-даже очень.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051964.jpg
Просмотров: 305
Размер:	41.2 Кб
ID:	598555Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051963.jpg
Просмотров: 270
Размер:	41.8 Кб
ID:	598556

  20. #17

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    А сколько оборотов выдаёт сей агрегат?

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    5 000-20 000--вот ссылочка на эту дрельку
    http://www.hobbymarket.ru/product_916.html
    вот такой набор у меня
    http://www.icreate-store.ru/catalog....&CategoryID=30
    Последний раз редактировалось Olegss; 10.02.2012 в 18:42.

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Еще одна модернизация фрезера. К основанию приклеил прокладку прозрачную из коробки для дисков, с целью повысить устойчивость и возможность фрезеровать большие дырки.Подвел к режущей головке трубку пластиковую-купил в магазине строительный уровень.В трубу пылесоса сделал затычку из пенопласта с дыркой. Пылесос лучше использовать с регулятором. Стружки успешно удаляются. Только медленнее приходится вести-чтобы все нормально всасывалось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052023.jpg
Просмотров: 105
Размер:	42.1 Кб
ID:	611466Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052024.jpg
Просмотров: 112
Размер:	32.9 Кб
ID:	611467Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052027.jpg
Просмотров: 111
Размер:	27.1 Кб
ID:	611468
    Дальше думаю поэкспериментировать с фрезой-все равно получаются небольшие заусенцы по краю.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Вот случайно нашел потерянные фото "супероблегчения ". Хотя самолетик нормально летал-пережил десяток аварий и был неоднократно собран по частям. Нравится мне потолочка на фото видно как я полностью отрезал морду и приклеил просто встык.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051585.jpg
Просмотров: 335
Размер:	57.8 Кб
ID:	619383Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051586.jpg
Просмотров: 132
Размер:	44.1 Кб
ID:	619384Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051589.jpg
Просмотров: 113
Размер:	46.7 Кб
ID:	619385Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1051595.jpg
Просмотров: 147
Размер:	35.9 Кб
ID:	619391

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    чем обтягивали?

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Обтягивал скотчем. На снимках хорошо видно.
    Маленько модернизировал петли навески-теперь делаю отверстие для лучшего сгибания. Излишки клея убираю ватной палочкой смоченной спиртом.Только нужно делать это сразу иначе маленько засохнет и клей удаляется с трудом.Моя разметка мягким карандашем легко удаляется резинкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052164.jpg
Просмотров: 165
Размер:	44.2 Кб
ID:	619745Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052166.jpg
Просмотров: 121
Размер:	30.0 Кб
ID:	619746Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1052176.jpg
Просмотров: 116
Размер:	50.0 Кб
ID:	619747

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Маленько про "великий и ужасный циакрин". Я работал в рекламе и использовал много разных вариантов этого клея.Остановился на этом немецком . Клеит очень хорошо-мгновенно схватывается под давлением. Им можно проливать стыки. Технология применения такова-на носик надеваем иголку от шприца ей хорошо пролазить в недоступные места. Иголку использовать потолще. И все равно клей застывает в иголке-для устранения этого есть два варианта. Когда переворачиваю тюбик вниз головой выдавливаю клей, не ослабляя давления переворачиваю тюбик вверх и отпускаю пальцы-остатки клея всасываются из иголки.Если все-таки застыло-прокаливаю иголку в пламени зажигалки-клей выгорает-после остывания иголки можно пользоваться.Циакрин застывает от влажности.Если нужно быстро склеить -подышите на клей "влажно". НЕ ВДЫХАЙТЕ ПАРЫ КЛЕЯ!!! В присутствии влажности, он мгновенно застывает-но образует матовый налет.Если нужно много клея-например приклеить что-то с большими зазорами-капаю клея и посыпаю содой пищевой опять капаю и посыпаю.Получается своеобразная пластмасса-с выделением тепла.

    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ!!!! Прошу отнестись к этому пункту очень серьезно-сам был свидетелем всяких происшествий и Вас предупреждаю. Если склеились пальцы или кожа не раздирайте!!! Опустите в теплую воду-минут через 10 отпотеет и расклеится. НЕ дышите парами-при большом потреблении клея должна быть хорошая вентиляция-он вызывает аллергические реакции-покраснение и "песок" в глазах. При серьезном отравлении-сухой кашель-похожий на простуду-который ничем не лечится-может немного снимают противоаллергические препараты. Сам кашлял полтора месяца. При попадании в глаза-срочно вызывайте скорую!!!

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Продолжаю тему технологии.Возникла необходимость в балансировке винтов-просмотрел магазины и форумы-интересно все и...дорого. Купил простейший балансир. 140руб.Что-бы руками прочуствовать тему.


    Установил все это ручное чудо на магнитный подвес.


    И тут выяснилось что...сам балансир не сбалансирован.Его зажимы сделаны плохо-вернее "дырки" просверлены неточно. Единственное его преимущество-он хорошо зажимает эксцентриками. Все это можно сделать проще-беру несколько осей точно подходящих по диаметру отверстия винта и затачиваю концы. Это делается просто, зажимаю ось в дрель включаю её и подношу к заточному диску-можно к алмазному. И получается конус-довольно точно по центру оси.Магниты взял то динамиков.
    Мой "товарищ по борьбе" посоветовал изготовить другое устройство. Вот послушался-така штука получилась.


    Ставлю на лезвия уровень и тремя винтами регулирую "0". балансирую просто наклеивая на легкую лопасть полоску "оракала". Таким образом-чтобы она огибала переднюю грань-меньше риска отклеиться. Некоторые ошкуривают тяжелую лопасть. Ну кому как нравится.

    По моему мнению эта приспособа более точная.Спасибо за совет.
    Последний раз редактировалось Olegss; 15.04.2012 в 19:22.

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Модернизация изготовления петель. Как я уже говорил вше в пластике из которого делаю петли прокалываю отверстия для лучшего сцепления при склейке. Но сидеть и тыкать иголкой утомительно. Маленько механизировал процесс. Взял часовую шестерню и сделал из неё прокалывающее колесо.маленько заточил по краям. Для этой цели можно приспособить еще колесико с шипами для шитья. Им переносят рисунок с одной выкройки на другую.Прокатываю с одной стороны пластик начинает загибаться-прокатываю с дрогой он выпрямляется.

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795


    Поставил на самолет другой мотор
    http://www.***************2568/product/103562/
    меня смутила неясность с регуляторами для этого мотора 20 или 40 ампер. У меня в наличие только в 20А. Чтобы не перегружать мотор и не спалить регулятор поставил винт 8х4 или 9х3,8. С ним аппарат летает достаточно бодро.Мотор после полета на полном газу чуть теплый регулятор просто теплый.
    Последний раз редактировалось Olegss; 16.04.2012 в 20:32.

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Извлек с полки старую модель.Изготовил несколько для тренировок-но поскольку плохо летал все разбил.Эту оставил на память. Сейчас летаю маленько лучше-но все равно трудно -верткая и быстро летит.

    Все из двойной потолочки 8мм.Только управление 4мм.Уже пару раз приложил.


    Вот уже есть джентльменский наборчик-вожу с собой-как представиться возможность-взлетаю.

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795

    Вот пожалуй последняя модернизация аппарата, добавил подкосы для усиления нижней пластины ( по ней постоянно шли трещины) и жесткости крыльев. Поставил мотораму из пенополистирола 5мм и "щечки" на фюзеляж 0,5мм. К фюзеляжу приклеил титаном, а пенополистирол заклеил между собой еще и циакрином. Хороший материал однако. Вязкий-в нем хорошо держат саморезы и прочный, в разумных пределах легкий. Нос становится значительно прочнее-отработал технологию на зальниках.Там уж ударов было много.Эта последняя модернизация. Начинаю партию из 3 самолетов на лето.

  32. #29

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Мои торсионы на элеронах работают нормально-зря выходит я сомневался.

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Очередная авария послужила поводом для демонстрации отличной ремонтопригодности пенопластовой технологии. Из инструмента имею-скотч малярный,нож,карандаш,Титан. Выдвигаю нож на полную и орезаю разрушенные части стараясь соблюсти плоскость реза.Приложив кусок потолочки обвожу карандашом нужный контур.Намазав клеем выдерживаю 10-15 минут, приклеиваю на место. Мотораму старую, очистив от клея, вклеиваю на место-ВСЕ!!! Процесс занял 20минут. Попробуйте восстановить бальзово-фанерные кружева за полчаса. Одно-но.....ждать нужно до завтра пока клей застынет полностью.

    Есть простой способ контроля правильности вклейки моторамы-ставлю самолет вертикально на мотораму и.....смотрю-как стоит....самолет-я имею ввиду.Все перекосы на виду.Если сильно точность нужна-можно с уровнем побегать вокруг. Моя модернизация моторамы описанная выше-хороша.С большим трудом разодрал склейку-чтобы извлечь старую мотораму. Ну и удар был не слабый-все в гармошку до самого крыла-а моторама держит мотор-видно на первом снимке. Так и не отпустила.
    Последний раз редактировалось Olegss; 11.05.2012 в 18:44.

  34. #31

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Дополнение по циакрину #23. Я говорил, что он застывает впитывая влагу из воздуха. Ну попала мне в руки щетка отпариватель. Читал на форумах про активатор-тока применить его решил по другому. Намазал циакрином сложил-и дунул паром. Застыло на лету. Второй вариант мажу одну поверхность клеем вторую протираю влажной тряпочкой и соединяю.

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Продолжаю восхвалять пенопласт. Старый мой самолетик-проверенный в борьбе.Решил я вдруг-что он плохо управляется-рудерами,элеваторами. Решил произвести модернизацию-надставил управляющие поверхности-приклеил прямо встык. Держит насмерть-могу заметить прочность клевого шва прочнее потолочки-поэтому можно смело клеить.Вот зачем маленькое крылышко прилепил-не знаю-для красоты наверное.

  36. #33

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    А можно еще спросить про вот этот самолетик (уж больно красивый ):

    http://s019.radikal.ru/i602/1204/64/182a0b13ce89.jpg
    http://s019.radikal.ru/i617/1204/9b/6fa855227d1c.jpg

    - Правильно ли я понимаю, что основная площадь крыла - это потолочка в один слой?
    - А по передней кромке, получается, три слоя, так?
    - И так же на стабилизаторе, да?
    - А в крыле/стабилизаторе угольные лонжероны вклеены?
    - В том месте, где вместо заднего колесика вклеен угольный пруток, там усиление да? Такое впечатление, что там толще чем один слой.

    Мож самолетик еще жив и можно сделать еще фоток? Сбоку и сверху, чтоб можно было по ним перерисовать

    Планы манты я вообще-то наше тут:

    http://static.rcgroups.net/forums/at...%20Overlay.jpg

    Только похоже Вы изменили хвост...
    Последний раз редактировалось stalcer; 12.05.2012 в 20:07.

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    крыло из трех слоев-внутри усиление-в элеваторе тоже три слоя нет усиления-задний костыль на усилении. Сбросьте электронный адрес в личку вышлю инструкцию по сборке МАНТЫ-по которой сделал данную модель-чертежей нет сам нарисовал по картинкам. Это не точная копия "по мотивам" так сказать. У вас есть примерный чертеж-распечатайте и увеличьте по клеточкам до нужного размера-этот дедовский метод еще никто не отменял.

  38. #35

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Облетал сегодня старый ( #35 ) самолетик-управляемость стала значительно лучше. Приспособился наконец к норову аппаратика. Отлетал на нем три батареи аж шея затекла. Мотор чуть теплый на полном га, мощности с винтом 9050 хватает за глаза. Думаю это будет второй самолетик для тренировок-буду повторять-маленько удлинить и расширить фюз и все.

  39. #36

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Полетал сегодня-подломал нос-на маленьком-не сделал предполетную -элеватор стоял на реверсе. Заклеил прямо в поле ТИТАНом. Подождал 10минут сложил и зафиксировал скотчем. И полетел. ДА.....ремонтер из меня гораздо...... чем пилот. Нужно что-то придумать для видео-не нравятся мне малютки камеры с хоббикинга. Законы оптики никто еще не отменил. Чем дольше диаметр объектива, тем лучше изображение. Хочу снимать нормальной камерой-хоть "мыльницой" можно со стабилизатором. Надеть на голову каску строительную пластиковую с креплением для камеры. И безопасность на высоте. Начинаю думать на эту тему.

  40. #37

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    А не думали сменить линзу... от вебки например, есть веб камеры со стеклянной, более качественной лининзой. это кончно бы у профессионального оптика поинтересоваться как практически это сделать. но думаю вполне реалезуемо. таскать мыльницу или микро регистратор - большая разница как в весе так и в аэродинамических характеристиках эти девайсов.

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Все мои самолеты летали с пустой кабиной решил заполнить это место. Маленько фото, маленько фотошопа. И теперь уже есть с кого спросить за неудачную посадку.

  42. #39

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Вчера сравнивал в поле пилотаж большого и маленького. Большой нестабильно крутит бочки с провалом и заносом хвоста так сказать.Положение слегка спасает маленько задняя центровка. Решил, что ето ввиду маленькой площади фюзеляжа. Маленький пилотируется выше всяких похвал, оч резкий и чуствительный. Повыеживался состригая траву винтом.Вот результат.Правда все уже восстановлено. Газонокосилка снова в строю.Трава попала в мотор-заклинило-сгорел-буду перематывать. Короче "оторвался" по полной. Увеличу боковую поверхность фюза у большого-посмотрю.

  43. #40

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,795
    Увеличенный фюз не помог.Но хорошо идет на ноже. Думаю нужно увеличить элеватор. К выходным сделаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 810
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:57
  2. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24719
    Последнее сообщение: Вчера, 20:37
  3. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения