Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 502

Фан-флай "Электроманьяк"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Артемий84 В моторном полете ощутимо тянет вверх. У таких самолетов выкос делается только вправо, а прямолинейный полет в ...

  1. #441

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,143
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Артемий84 Посмотреть сообщение
    В моторном полете ощутимо тянет вверх.
    У таких самолетов выкос делается только вправо, а прямолинейный полет в прямом и перевернутом положении регулируется перемещением ЦТ.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую.
    Для легкой версии, чтобы полетать в тихий ветерок на небольшой площадке такой сетап подойдет?
    - Turnigy L2205-1350 Бесколлекторный двигатель (100 Вт)
    - Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
    - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller w/BEC
    - Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек

    В легкой версии лонжерон из чего в итоге сделать?

  4. #443

    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Для легкой версии, чтобы полетать в тихий ветерок на небольшой площадке такой сетап подойдет?
    Вполне подойдет такой сетап.

    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    В легкой версии лонжерон из чего в итоге сделать?
    Я сделал из 5мм подложки для ламината.

  5. #444

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    2
    Посоветуйте пожалуйста альтернативу Turnigy L2205-1350 из того, что есть на русском складе ХК

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    альтернативу Turnigy L2205-1350
    Вот с этим двигателем тяги для легкой версии вполне достаточно (батарея 3s, винт GWS 9*5)

  8. #446

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Добрый всем день. Собираю этот самолет и возник вопрос: куда лучше разместить регулятор двигателя? В верхний отсек или в нижний?

  9. #447

    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от apetruk Посмотреть сообщение
    куда лучше разместить регулятор двигателя?
    я разместил в нижнем отсеке, потому как верхний отсек занят аккумулятором, а средний отсек плохо вентилируется.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Cпасибо за ответ.
    У меня в нижнем при испытаниях он постоянно отклеивался. Провода толстые к АКБ.
    Может посоветуете на что его лепить?

  12. #449

    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Я креплю на двухсторонний вспененный скотч, держится хорошо. Но у меня регулятор Turnigy Plush 12А, сечение проводов к АКБ небольшое.

  13. #450

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    ВСем привет. Хочу поменять сервы на своём аппарате на более точные. Вот есть три варианта. Какой Вы мне посоветуете. Скажу сразу аппарат в тяжёлой комплектации. Спасибо.
    http://diarfly.ru/catalog/594/16782/
    http://diarfly.ru/catalog/594/6453/
    http://diarfly.ru/catalog/594/21129/

  14. #451

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Хочу поменять сервы на своём аппарате на более точные. Вот есть три варианта. Какой Вы мне посоветуете. Скажу сразу аппарат в тяжёлой комплектации
    Судя по характеристикам рекомендованных для "тяжелой" комплектации в первом посте (в чертежах) этой темы серв PowerHD DS65 и если массо-габаритные характеристики вашей авиамодели не сильно отличаются от указанных в первом посте - то по заявленным характеристикам подойдут все три предложенных вами варианта, причем - с большим запасом.
    Но у первых - DC0915MG по вашей ссылке приведены несколько "фантастические" параметры для данного типоразмера серв.
    По поводу точности - Hitec HS-65HB с питанием в 6 вольт, например рекомендуется для Donatas Design Arrow V.6, для которой важна наряду с другими характеристиками и хорошая точность.
    А у третьих HS-5055MG, металл-редуктор (т.е. выше надежность), но низкая скорость...

    Скорее всего, если выбирать только из этих трех, то оптимальным будет второй вариант - Hitec HS-65HB

    Если же не зацикливаться на этих трех, то для примера - вот 6 (шесть) неплохих серв по цене одной вашей, но у хайтеков вполне может быть выше качество изготовления

  15. #452

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Вот и еще один "Электроманьяк" вылупился на свет.

    Полная обклейка аппарата скотчем дала 33 грамма дополнительного веса.
    Сервомашинки все четыре якобы 9-ти грамовые (на самом деле 12,5 грамм каждая с проводами).
    Регулятор 25-ти амперный 31,5 грамм.
    Вот и получился полетный вес без аккумулятора - 345 грамм.

    Все рулевые плоскости выполнены из 4 мм потолочки с окантовкой бальзовыми реечками.

    В воскресенье состоялся облет аппарата с 1300 ма аккумулятором (+100 грамм). Летает прикольно может и пешком ходить по небу, а может и носиться, как угорелый.

    Планирует при этом весе отлично, лишний вес совершенно не ощущается. Небольшой ветерок полету ни как не мешал.

    Пока для меня его поведение не привычно, это у меня первый аппарат подобного типа. Тем интереснее будет его осваивать.

    Большой респект, AlexGold за удачную разработку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Электроманьяк вариант 1-2.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	53.4 Кб
ID:	1232744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Электроманьяк вариант 1-3.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	53.5 Кб
ID:	1232745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4905.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	97.8 Кб
ID:	1232746  

  16. #453

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    2
    И еще один "Электроманьяк" вылупился на свет.
    Делал легкую версию.
    Полетный вес 304 гр. (с аккумулятором 850 mah)
    Первая 3D пилотажка и первый пенолет. Было очень сложно привыкнуть первые полеты после двухлетнего перерыва на коптеры.
    Я снова в авиации!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160723_200132.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	77.3 Кб
ID:	1235331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160723_200138.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	88.0 Кб
ID:	1235332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160723_200154.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	94.5 Кб
ID:	1235333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160723_200209.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	98.0 Кб
ID:	1235334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160723_200240.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	105.6 Кб
ID:	1235335  

  17. #454

    Регистрация
    17.04.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Добрый день! В наличии двигатель А2212/9т 1400kv, рег. на 30А и 3S 1300 акки, т. е. комплект для тяж. варианта. Сейчас летаю на Слойке, хочется попробовать крыло с профилем. Посоветуйте до какого размаха увеличить чертеж относительно авторских 800 мм. Мне представляется размах метр с винтом на 10 (125% от оригинала). ДА, правильно я понимаю, что у Электроманьяка симметричный профиль крыла?

  18. #455

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,856
    Да,все верно.

  19. #456

    Регистрация
    17.04.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Да,все верно.
    Спасибо за ответ. К стати именно в Ваших видео и понравился этот самолет. Вы сами не строили в большем размере?

  20. #457

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Доброго дня всем коллегам !
    Достраиваю своего мини Электроманьяка, размах 54см,
    нужна помощь советом, может кто делал в таком размере, какой должен быть вес и где правильная центровка?
    навыки то есть, все проверяю во время строительства, самое главное - уйти от задней центровки, В конструкцию внес свои изменения, полка фюзеляжа у меня стала единой, но изогнутой волной, огибая крыло и подходя под стабилизатор.
    вклеил вставку с прорезью под съемное проволочное шасси, иногда оно нужно, а при посадках в траву наоборот, мешает, моторама ухупором крепится на губчатую резину, вернее это упаковочный пеноматериал, напоминающий пенорезину, но легкий, из него упругий элемент , в который, если что и батарея упрется...ну и батарейный отсек будет по "слоечному", сверху с лючком, это позволяет без проблем ставить разные по размеру аккумуляторы.
    даже сервы на хвост поставил как можно ближе к крылу, а вот считать это совсем не мое...

    по моим прикидкам ЦТ будет не 8, а 6,5см где то...
    Кроме обычной потолочки использовал распущенный струной теплон,
    моя потолочка немного выгнута вся, как после штамповки, поэтому вертикальное оперение из нее не стал делать. внутри крыла карбоновая трубка(жируем)
    мотор Turnigy Multistar 1704-1900Kv с винтом 7х35, макс ток 4А
    регуль аж 12А, но на меньших по току Беки слабенькие, из тех, что у меня остались.сервы Blue Arrow, и одна Футаба, на Элеваторе, взамен бракованной Blue Arrow. ну и петли как делаю на всех пенолетах врезные в толщу материала- материал из дискет, накопил...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 18.08.2016 в 13:57.

  21. #458

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,856
    Цитата Сообщение от Виктор67 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. К стати именно в Ваших видео и понравился этот самолет. Вы сами не строили в большем размере?
    Не,я не строил,начал метрового строить,но не достроил.Если про размеры то я тоже распечатывал 125% И на видео обычного размера моньяк с тяжелой начинкой

  22. #459

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,143
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    может кто делал в таком размере, какой должен быть вес и где правильная центровка?
    Маньяка в таком размере не делал. Делал плосколет 60см размаха. Вес 90г. Летает хорошо. По отзывам тех кто делал такие же, предельный вес для комфортного полета - 100г, максимум - 110, но уже очень тяжело летит.

  23. #460

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    100г, максимум - 110
    О, ну мелочи то у меня море, размах одно, а площадь крыла и тип модели другое...
    Экстра найнигл у меня 100гр и весила, но при этом носилась... а тут такие крылья...
    Вес того, что на фото был 115гр без акка, теперь добавились карбоновые тяги и
    усиление морды, две "щеки" на Титане и пока нет сомнений что медленно тоже полетит.
    Экстра из ЕПП по японской технологии весит без акка 110гр при том же размахе,
    но и площадь крыла у нее заметно меньше...
    Интересует опыт именно для этой модели.

  24. #461

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Вот я заморочился с покраской... задумал ее как респект создателю Электроманька...

    Даже фонарь кабины именно коричневый...
    А вот снизу пока не красил, там все будет свое.

  25. #462

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Прикольно. А чем красили?

  26. #463

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    343
    Всем привет. Построил себе большую версию еще весной, но так и не облетал. Пропал творческий запал. Немного истории. Когда строил для сына то жена распечатывала на принтере а3 в масштабе 100 роцентов и по ошибке вывела на печать 150. Распечатка прлежала дома пять лет. Решил воплотить ее в жизнь. Размах получился 118 см. Силовой набор из 6 мм подложки, а обшивка из 3 х мм. Элероны и остальные рулевы поверхности сделал из 6 мм депрона. С машинками в этом размере небольшой напряг, поэтому на элероны поставил одну средних размеров. На высоту и направление микро импакт. Лонжерон из трех слоев подложки толщиной 3мм и сосновыз реек тоже 3х3. Вес голого планера без оборудования и стоек шасси 314 грамм. Морчик планировался 2213 13т , рег на 25а и трехбаночная липолька на 1000. Покрасил краской из баллончиков. Скотчем не обтягивал. Приеду из отпуска выложу фото моего безобразия. Всем удачных полетов. Автору респект. Модель отличная.

  27. #464

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Прикольно. А чем красили?
    Немецкая краска для стендовых моделей, Ревелл вроде, брал мелкими банками в крупной сети магазинов для увлечений... Звезду не пробовал, а эта точно не разъедает пенопласты...
    Крошечные банки по 145р, получается банок шесть на самолет, с учетом смешиваний и черно-белого низа.смывается ацетоном, а пенопласт не ест.
    Хорошо что она у меня уже была

  28. #465

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Докрасил нижнюю часть в традиционном стиле черно белое кино про гонки...

    Облет состоялся, надеюсь что видео получилось...
    Традиционно задняя центровка, висеть легче чем летать блинчиком,
    для комфортного висения надо располагать акк спереди или даже внутри лобика крыла в фюзеляже, на мой взгляд...

  29. #466

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Вот и видео сегодняшних полетов, отдельное спасибо Владимиру, нашему лучшему оператору, (и ведь он сам успевает летать!)

    там он вначале и еще с 1.30сек второй полет.
    Ну и сорри за качество, снято на телефон.
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 21.08.2016 в 19:55.

  30. #467

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,143
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Вот и видео сегодняшних полетов
    И какой получился полетный вес?

  31. #468

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    140 гр с шасси без акка, лучше всего летал с самым большим акком 500ма 3 S, а с 2 S прям сам стремился висеть.

  32. #469

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,143
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    140 гр с шасси без акка
    По мне так многовато для этого самолета с размахом 500. Видно что ему тяжело летать. А с 2S акком получается очень задняя центровка, вот он и само-зависает.

  33. #470

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    со средним акком получается как раз 18гр на дм, и повисеть и полетать, и с тяжелым трехбаночным море тяги и вариант для сильного ветра... мне очень понравилось и другие пилоты остались довольны, дал порулить...
    задняя центровка отчасти из за Футабовской сервы, она чуть тяжелее и стоит за крылом, жаль заменить нечем пока.
    что касается идеального фанфлая, для той же начинки просто удлиннил бы немного морду, и поставил бы акк перед лобиком крыла в фюзе, ровно по осевому центру масс.

  34. #471

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    343
    Обещанные фото моего Электроманьяка. С весом, конечно, приврал - получилось 331 гр. В крыле стоят доп. носики нервюр. Фото в альбоме.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=9702

  35. #472

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Собрал таки размахом 88см
    Самое интересное при сборке в номинальном размере это вес, я, похоже, укладываюсь пока в 350 гр без батареи, мотор Киошо от похожего по размеру аппарата, сервы хайтек по 12гр.сервы хвоста сместил вперед, опасаясь задней центровки.фото голого вроде смысла нет делать, сфоткаю как покрашу.

  36. #473

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Да, забыл самое главное, лонжерон сделал из чуть более плотного пенопласта, НО, по верхней кромке и по нижней сделал паз и вклеил в лонжерон стекловолоконный пруток, карбон жалко было, а этот валялся от мультиплекса, и такой же пруток врезал в центр лобика всех нервюр, так что жесткость крыла на высоте, жаль не взвесил крыло в сборе, хотя пруточки то чуть больше миллиметра диаметром...
    Хвостовую стойку шасси изобрел из мелкого колеса, которое выбирал из других на весах и пластиковой вилочки для тяг с НК, которую нагрел и расширил под колесо, ось карбон и крепление карбон, всего 1,5 гр все шасси .

  37. #474

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,143
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    фото голого вроде смысла нет делать
    Почему же. Очень интересно.

  38. #475

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Ну раз интересно...

    Стабилизатор двухслойный в угоду жесткости с усилением карбоном,
    элероны толстые однослойные, но сужаются к концу, на пенорезке нарезал такие профили, тут вдруг помогло.
    в начале профиля 6 мм, в конце 4. шасси съемные, ради этого вклеено две поперечные пластины и наружний усилитель из пластиковой карты со щелью под проволочную стойку.
    даже сами колеса шасси были прямоугольного сечения, обточил шкуркой в дрели до круглого.
    Воспользовался своим ассортиментом материала разной толщины и верхнюю планку от начала фонаря и до хвоста вклеил толстую под лучшее закругление .

  39. #476

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    В продолжение темы начало покраски Манька и снова под... прототип...

    сначала основные цвета, а потом мелкие детали...

  40. #477

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Докрасил Стандартного Маньяка под красного Эдика...



  41. #478

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,570
    Облетал красного, получил прям истинный кайф, так совпало, что было безветрие, хоть и иногда дождик чуть моросил, доволен как слон, полет как по рельсам, самолёт делает все что не попросишь, кувыркается на месте, впервые для себя отрабатывал плоский штопор...
    Видимо цт где нужно, акк у меня наполовину лежит в сечении крыла, там под него отверстие...
    Акки ставил 1000(3S) и 1400, так почти не заметил разницы...
    Был у меня Эдик бальзовый, так от него не получал столько удовольствия!
    Спасибо за саму идею топикстартеру и за чертеж,
    Один из лучших фанов теперь очень доступен всем,
    Ну и ремонтопригодность на порядок лучше, а это значит можно себе позволить любые эксперименты в воздухе!

  42. #479

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Вот такого нестандартного «Электроманьяка» я облетал сегодня. Надоели современные, пилотажки в раскраске павлинов, захотелось чего то вечного, классического. По сему сделал модель в стиле самолётов Яковлева, середины прошлого века.
    Взял Addiction X, обмерил, разделил на 1,2 и получил необходимые размеры.
    После облёта ощущения двоякие и неоднозначные. С одной стороны хорошая управляемость, моментальный отклик на рули, а с другой нет той простоты пилотирования, что даёт Addiction X. Наверно так себя чувствовал пилот, когда пересаживался с У-2 на УТ-1.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф1.jpg
Просмотров: 94
Размер:	127.0 Кб
ID:	1255934

  43. #480

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Немного ТТХ.
    Длина 1040мм, размах 1040мм, вес взлётный 1080гр, площадь крыла 31,1дм2, ЦТ29%САХ, мотор 3524-1200, винт 12х5,5, аккумулятор 2800ма 3S
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф3.jpg
Просмотров: 40
Размер:	62.3 Кб
ID:	1256278

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:36
  3. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 19:42
  4. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 00:27
  5. Чиним киль для "Акцента"
    от Marko в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения