Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 498

Фан-флай "Электроманьяк"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от alex-anp В 3D смотрится отлично!!! Надеюсь во плоти будет не хуже Не посрамлю!)))...

  1. #121

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    В 3D смотрится отлично!!! Надеюсь во плоти будет не хуже
    Не посрамлю!)))

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Я то думал, что есть определенная хитрость в использовании торможения для 3Д. Ошибся.
    Нет, почему...посмотрите на модели ф3п, там ведь тоже томоза стоят и расходы большие, которые помогают крутить петли на мести(примерно тоже самое делает мой эдик из пены)...так что делаете сами выводы.Я никому не навязываю свое мнение, я высказываю свое мнение. А как говорится "Сколько людей, столько и мнений"

  4. #123

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Привет!Ребят а есть ли у кого точные размеры мотора FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv? Очень нужно.
    Размеры нужны ещё? Смогу замерить.

    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    в Н.Новгороде беда с подложкой под ламинат
    На Кузбасской 20рублей лист (5мм , 1200 на 500) голубой цвет.
    Последний раз редактировалось -ССМ-; 11.04.2012 в 01:44.

  5. #124

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Размеры нужны ещё? Смогу замерить.
    Да, нужны.

    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    На Кузбасской 20рублей лист (5мм , 1200 на 500) голубой цвет.
    Большое спасибо! Правда ЕРР приехал, 4 листа(900х600) - 3мм и лист 6мм, думаю в понедельник дядя печкин прийдёть).

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Большое спасибо! Правда ЕРР приехал, 4 листа(900х600) - 3мм и лист 6мм, думаю в понедельник дядя печкин прийдёть)
    обязательно укрепите место под акком...ибо на некоторый фигурах перепады и потихоньку площадка проминаеться(из личного опыта)

  8. #126

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Да я еще толком летать не могу, а ты фигуры). И если внимательно посмотреть на картинки в моем дневнике, то можно увидеть очень крепкое место под акк.
    Начал разработку нового 1200мм. Планирую: съемные крылья, шасси, простое изменение центра тяжести, фанерно-ЕРР шный фюз, более простая конструкция.
    А дальше копию хочу сделать 1500мм из бальзы.

  9. #127

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Привет!Ребят а есть ли у кого точные размеры мотора FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv? Очень нужно.
    Диаметр мотора и моторамы 29мм, длинна общая 48мм, длинна вала 16мм, расстояние между отверстиями 21мм

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2822 1.JPG
Просмотров: 201
Размер:	41.7 Кб
ID:	631396
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2822 2.JPG
Просмотров: 70
Размер:	40.6 Кб
ID:	631397

  12. #129

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Константин, спасибо. Но вы же не думаете, что я не знаю этот магазин?))) Размеры и вес на хоббях часто преувеличины или наоборот.

    Получил ЕРР, но! Да здравствует долб... пошта России, пакет с листами вручили сложенный пополам! А на мою фразу не гнуть еще сильнее, тетя сказала - она(посылка) уже и так помята. Листы все мятые, кое-где пробитые. 1 лист 3мм на выброс, 6мм лист годен на 1/3 части. Продавец заверил, что все проложит гофрокартоном, этого не случилось. В общем больше в России матушке заказывать ничего не буду, лучше подождать, да и дешевле выходит в два раза.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Да я еще толком летать не могу, а ты фигуры). И если внимательно посмотреть на картинки в моем дневнике, то можно увидеть очень крепкое место под акк.
    Начал разработку нового 1200мм. Планирую: съемные крылья, шасси, простое изменение центра тяжести, фанерно-ЕРР шный фюз, более простая конструкция.
    А дальше копию хочу сделать 1500мм из бальзы.
    с начало наверное тренерок типо слойки надо было делать))или верхопланчик))хотя что я навязываю..это дело каждого

  14. #131

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    с начало наверное тренерок типо слойки надо было делать))или верхопланчик))хотя что я навязываю..это дело каждого
    Верхнепланчики хрень полная, давали летать, скучно. Полетал на слойке-вот где тренер. После сделал несколько плосколетов(4 шт.), на последнем полетел. Правда недавно укакошил его, сам виноват, нужно было крыло проклеить после последнего краша. Блинчиком я умею, у меня другая проблема - заруливаюсь иногда. И еще заметил, на поле приходишь с установкой - вернуться домой с самолетом, самолет цел. Как только говоришь себе - ща полетаем, так на тебе...

  15. #132

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    351
    состоялся облет фана.
    Погоды так и не дождался, пришлось в ветер летать(оказалось на ветер сильно реагирует)
    Впечатления самые положительные!
    Осталось привыкнуть к расходам.
    Отдельное спасибо автору за помощь в постройке и настройке аппарата!


    не пинайте за качество видео!

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Какой полетный вес получился? И какой размах?
    При таком ветре на слойке вообще летать не возможно

  17. #134

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    При таком ветре на слойке вообще летать не возможно
    возможно. проверял. 5 м/с с порывами до 7

    извиняюсь за офф.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Ну, это слабый ветерок. Даже харриер против ветра получается. Я часто летаю, когда в харриере самолет назад сносит и при этом он остается довольно стабильным. Слойка при таком же ветре была уже не комфортна. Я ж сравниваю два самолета, потому что собирал и тот и другой. А у вас "Электроманьяка" нет.

  19. #136

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    есть желание построить. только из ЕПП. пока нет начинки, а покупать специально, пока в планах нет. мои "слойки" тоже с объемными крыльями

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Ну если с объемными, то ладно =) я имел ввиду классическую плоскую слойку.

  21. #138

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Какой полетный вес получился? И какой размах?
    При таком ветре на слойке вообще летать не возможно
    вес получился 356 грамм...размах по вашим чертежам...800 вроде.
    вот подумываю грузик повесить.
    Двиг тянет самолет вверх на 1/3 газа...
    Мне еще к таким расходам привыкнуть надо!

  22. #139

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,765
    лежит без дела такой мотор hacker Style бесколлекторный мотор 20-26M
    [IMG]http://www.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/KDA20-26M.jpg[/IMG]
    http://www.***************4215/product/3732/
    1130 об/В под проп 9х4.7, аккумы 1000 и 1300 есть 3S
    Пойдёт для второго варианта электроманьяка ?

  23. #140

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    140
    Всем привет.Сделал такой же облегченный маньяк,размах 800мм, вес полетный 255гр. Начинка перекачевала со Слойки-С,батарейки 3s 500maч. По сравнению со слойкой летает интересней, особенно при небольшом ветре.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    лежит без дела такой мотор hacker Style бесколлекторный мотор 20-26M
    http://www.***************4215/product/3732/
    1130 об/В под проп 9х4.7, аккумы 1000 и 1300 есть 3S
    Пойдёт для второго варианта электроманьяка ?
    Аккумулятор если 1000 использовать - то пойдет. С 1300 будет тяжело. Ну и надо постараться тушку полегче сделать чтобы общий полетный за 400 не вышел.

    Сергей, полетный 255? Как вам так удалось? У меня со слоечной начинкой, тоже с аккумулятором 500mAh 3S 320гр. И как летает? Наверное совсем пешком? Есть видео?

  25. #142

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    140
    Вес получился так, не ставил шасси ,лонжерон просто из двойной потолочки без усиления ,моторамма без боковых фанерных усилений,обошолся потолочкой, батарейки из 3 2х баночных собрал 2 3s,соответственно вес батарей 40гр,все рулевые из однослойной потолочки усиленной распущенной линейкой.Видео нет да и облетывал при ветре 3м/с так что про пишком ходит,пока сказать не могу.Вообще тема интересная,хочу слойку-С в метровом размахе с профильным крылом попробовать....

  26. #143

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Добрый вечер!
    Уже почти полностью собрал этот самолётик, но...
    Никогда не имел дело с электролётами!
    Где у него располагается регулятор в фюзеляже по задумке?
    Аккумулятор где - я понял из 3D-модели. (Он на скотче крепится?)
    Купил двигатель Турниджи 2209, но из него идут 3 чёрных провода и никаких обозначений... как его к регулятору Турниджи 18А подключать? Какой провод с каким соединяется?
    А, вот ещё, как проложен провод от аккумулятора к приёмнику?
    И провода от регулятора к приёмнику и аккумулятору?
    При подаче питания на приёмник - двигатель сразу крутиться начинается или если ручка на аппе полностью внизу он отключен до момента подачи газа?
    Пардон за моё нубство в этом деле, но я просто всегда летал на калильных и дизельных двигателях...
    А это что-то захотелось самолёт для повсеместных полётов )))
    Спасибо! ;-)

    AlexGold, респект за проделанную работу!
    Жду не дождусь, когда уже моё творение по вашим чертежам увидит небо

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Да, момент про электронику я в инструкции упустил.
    Я распологаю регулятор на той же полке, где и аккумулятор, сразу за мотором. Провода от мотора до регулятора делаю по короче.
    Мотор к регулятору подключается любым способом. Потом проверяется направление вращения, если оно не правильное - меняются местами любые два провода.
    Аккумулятор держится за счет того что плотно вставляется в отверстие в корпусе.
    Провод от аккумулятора к приемнику не нужен. Питание на приемник и сервы идет с регулятора. Провод прокладывается через отверстие в полке аккумулятора (оно появилось во второй версии чертежей, а до этого делалось по месту, в зависимости от того, где расположен регулятор)
    При включении двигатель будет отключен. Если ручка газа не будет в положении нулевого газа, регулятор не инициализируется и будет все время пищать.

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Я распологаю регулятор на той же полке, где и аккумулятор, сразу за мотором. Провода от мотора до регулятора делаю по короче.
    Хочу дополнить немного:
    Желательно располагать мотор, регулятор и батарею с достаточными тепловыми зазорами. На предельных режимах каждый из этих компонентов может довольно сильно греться, и если для мотора или регулятора нагрев до 80 градусов это может быть и нормально, то батарейка так сильно нагреваться не должна. Если компоненты будут друг друга подогревать, то можно нарваться на неприятности. Вобщем на всякий случай вплотную лучше ничего не располагать.

  29. #146

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    на одной линии тоже не надо их ставить. иначе батарея может снести прегородки и воткнутся в мотор. черевато пожаром

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Посмотрите чертежи сначала. Батарея стоит над мотором и влететь в него не может ни при каких обстоятельствах. Регулятор у меня стоит перед батареей, но не вплотную. И ближе к мотору. Морковок было несколько десятков. Батарея ни разу до регулятора не доехала. Весь вопрос в том, насколько хорошо она держится в прорези.

  31. #148

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    О, спс большое отписавшимся за объяснение!
    А то я все эти моменты не знал про электронику )))
    Я думал, что регулятор только за двигатель отвечает, а оказывается через него проходит всё питание на бортовую систему
    А по поводу подключения рег. к дв. - просто я увидел, что на других двигателях и регуляторах провода разных цветов - вот и стал передо мной такой вопрос! =)

    О нагреве и одной линий - тоже буду учитывать, спс! ;-)

    Вот немного из процесса...


    Последний раз редактировалось Pacifik; 18.04.2012 в 13:20. Причина: добавлены фото

  32. #149

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Здравствуйте! У меня есть только двиг Turnigy d2830 1100kv, акк 3s 1800мАч, 4 сервы HTX 900. Подойдёт ли данная электроника или слишком тяжела?

  33. #150

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Не просто тяжелая, а гигантская :-)
    у меня на такой батарее килограммовый акромастер минут семь кувыркается ;-)

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Если до метра увеличить размах, будет нормально. Можно даже 1100мм

  35. #152

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Крыло при большем размахе придётся усиливать? Может подскажете как можно сделать крыло съёмным? Самолёт понравился, но вот в транспорт не влезет.

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Сам сейчас собираю метровый, как раз думал 1800 аккумуляторы на него попробовать. Собираюсь на лонжерон сверху/снизу по 1мм карбоновому прутку наклеить. Думаю хватит. Лонжерон также из плинтуса. По съемному крылу - можно попробовать сделать в фюзеляже тоннель по форме крыла, а внутри посередине перегородку. Так чтобы половинки крыла вставлялись туго и упирались в эту перегородку. На боковинках сделать фанерные/бальзовые вставки, на крыле сверху/снизу ушки тоже из бальзы или фанеры и прикручивать снаружи винтами.

  37. #154

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    А можно в графике пояснить? а то про крепление непонял. А как 1100 размах сделать? У меня потолочка 50 на 50 всего. Посмотрел по инструкции - довольно "глухо" собрано, как регулятор охлаждается?
    Прошу прощения за вопросы, но очень хочется собрать, аж 2 штуки сразу.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Нарисую позже, сейчас нет времени. 1100 - стыкуя потолочку. Но я думаю и 1000 хватит. Регулятору вполне хватает того, что задувает через отверстие для мотора. Регулятор ставится на полку аккумулятора, перед аккумулятором. Есть вариант наоборот поставить регулятор снизу, под моторамой. Но тогда провода до аккумулятора будут длинными, что не очень хорошо.

  39. #156

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Такой силовой элемент нормальный будет, или лишний вес только?

    Фанера 3 и 4 мм.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    мой рекорд полета на 1300маЧ-13 минут...мотор Робее 2827-34(730об/в) РУЛИТ)))вес 320гр
    уже было сделано 2 самолета и на всех была усилена площадка шариковым пенопластом...вроде держит))

  41. #158

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Ну, что! Лед тронулся, господа присяжные!
    Начал постройку своего варианта самолета. Завтра на почту иду за начинкой. Хочу предостеречь тех, кто будет строить из ЕРР. Мне не понравился способ крепления деталей шип-паз, лучше клеить встык. Резать и обрабытывать потолочку(депрон) легче. В общем пока потолочка больше нравиться.
    Итог. Нужно учиться летать, а не строить пепелацы из ЕРР. Удел ЕРР бойцовки, сугубо мое мнение. Первый вариант красить не буду, а второй, побольше, сделаю из потолочки и уж там оторвусь...

    Цитата Сообщение от Sederik Посмотреть сообщение
    Такой силовой элемент нормальный будет, или лишний вес только?
    Посмотри, как чувак делает. ТЫРК Советую посмотреть все пять роликов, очень поучительно. Конструкция проще, чем у слоек, т.к. нет шипов и пазов. Но есть фанера. Если бы посмотрел раньше, то я бы сделал подобную конструкцию. Вот еще, пост #1092. Удачи!
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 21.04.2012 в 22:46.

  42. #159

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тоже тут решил потолочку не шип паз клеить, ибо смысла особо нет, разве что на контурниках.

  43. #160

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Всем добрый вечер! Может быть кто нибудь пробовал распечатать в А3 ,Какой размер получается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:36
  3. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 19:42
  4. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 00:27
  5. Чиним киль для "Акцента"
    от Marko в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения