Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 502

Фан-флай "Электроманьяк"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Распечатывать не пробовал, но по расчету где-то 104см получится....

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Распечатывать не пробовал, но по расчету где-то 104см получится.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    турнига 2830 1050 kv потянет?

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Для метрового будет в самый раз. Советую попробовать 11 или 12 дюймовый винт с аккумулятором 2S. Но и 10х4.7 с 3S будет хорошо

  5. #164

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Остались рули и элероны. Завтра, т.е. сегодня доделаю и в небо. С крылом помучился. В итоге получилось V-образным, около 1*. Как поправить?
    Усилить крыло решил хитрым способом(НАПОМНЮ, Я СТРОЮ ИЗ ЕРР, на потолочке не проверял!) - паяльником сделал канавку, канавку наполнил термоклей. Получилось достаточно жестко, но на размах 800мм+ нужно вклеивать уголек. Фотки позже выложу, пошел спать.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Александр, я тут тоже простенький паркфлаер готовлю чертежи, пока на стадии тестирования самуль, потом оформлю и выложу

  8. #166

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Ребят, подскажите пожалуйста, как V-образность убрать на крыле? Может феном, ЕРР выдержит такую инквизицию?

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите пожалуйста, как V-образность убрать на крыле? Может феном, ЕРР выдержит такую инквизицию?
    Лучше подскажите, откуда эта V-образность получилась? Тут же крыло симметричное, из цельного ровного куска делается, две половинки должны ровно состыковываться... Если она образовалась вследствии неровного приклеивания лонжерона, тогда его лучше разобрать и по новой склеить. А если стык в центре придает V, то проще разрезать и по новой склеить.
    ЕРР пофигу на фен, особо форму не придать таким образом

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Делал обшивку цельную, т.к. лист 900х600, приклеил не правильно. По закону подлости, когда крыло лежало под пресом, под ним(крылом) оказался обрезок листа ЕРР, который я не заметил. Повсей видимости из-за него. Усложняется это еще тем, что крыло влеил, ну я и...

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Ну чтож теперь делать, летайте с V образным. Кроме увода на ноже (который можно компенсировать миксом), думаю, ничего страшного от такого маленького V не будет.

  13. #170

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Распечатал в А3 размах получается 110 думаю мой движок непотянет 28 30 1050kv?

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Скорее всего мало будет. Ну распечатайте на А3, но уменьшите масштаб чтобы не во весь лист получалось.

  15. #172

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Скорее всего мало будет.
    Лёш,а я думаю потянет,можно постараться и уложиться до 500 гр..На 3 S и винт, как ты говорил 10 на 4.7 ,супер Зум отлично летает.Так что просто нужно всё аккуратно сделать и я уверен,всё будет Гуд.

  16. #173

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Все потроха весят 275гр. возможно сделать планер с размером 1100мм , чтобы уложиться в 500 с копейками?кантора пишет по движку тяга 600-900 . 800 он нетянет, проверенно на полукопии!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.

  17. #174

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Остались тяги. Когда настраивал сервы, подключал 500 2-х баначную. И с этим акком решил опробовать мотор, первые впечатления хрень какая то. Но после решил воткнуть 800 нано-тех. Аж страшно стало, причем не только мне, но и котэ, сабакин из всек только заинтересовался чей то хозяин делает).

    Алексей(AlexGold), у меня мотор такой же как у тебя. Замечал ли ты люфт на нем?

  18. #175

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ЭРНЕСТ Посмотреть сообщение
    !кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
    Стоял такой на як 55 от RC-factory по началу таскал нормально а потом по каким то причинам начал терять мощность!! И был заменен на Scorpion 2212-26 Летать стал с этим мотором просто суперски!

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от ЭРНЕСТ Посмотреть сообщение
    кантора пишет по движку тяга 600-900 . 800 он нетянет, проверенно на полукопии!кто нибудь летал на этом движке турнига2830 1050kv акум 1300.
    Часто летаю. У меня таких разных 3 шт. Батарейки Рино 1050 3S 30С. Статическая тяга с китайским АРС 10х5 - 850 гр. ток около 15,8А. С 11х4,7SF стат. тяга 950 гр. ток 19,5А.
    Который на 1000kv на АРС 10х5 дает 790-800 гр
    19А для него много. Но кто сказал, что я газую под 100% на месте? Допустим повисел 30 сек (ток около 12А), пролетел кружок. Еще повисел...

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Эрнест: не уверен что 1100 можно в 500г. уложить. Вот 600-650 реальный вес. И для 1100 я считаю 800г. тяги будет мало. Так что под ваш мотор лучше метровый собирать и стараться в 500г. полетного уложиться.

    По этому мотору, да он может терять мощность со временем, потому что подшипники там плохие. Решается смазкой подшипников (родная смазка просто выгорает от нагрева). Подшипники менять смысла нет - они стоят как хороший новый мотор.

    Alexandr Khaustov: По поводу мотора, у меня люфт небольшой тоже есть. Но работает нормально. Причина - тоже хреновые подшипники. Полетов уже за сотню, пока нормально.

  21. #178

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    AlexGold, а вы схемку не нарисовали ещё? А то всю голову сломал, как съёмные крылья "Электроманьяку" прикрутить... Всё равно думаю при метровом размахе укреплять их надо.

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Эх, забыл я про схемку. Да и дел много. Может на праздниках займусь.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Подшипники менять смысла нет - они стоят как хороший новый мотор.
    В конце года покупал 4 шт по 3 бакса. Есть продают комплект 2 шт по 1 баксу. Тоже купил. Пригодится.

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Это где такие? Тоже китайские наверное? Хорошие японские 400р за штуку

  25. #182

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Все склел, но возникла новая проблема. Ночью мотор запускался без проблем, а сегодня утром хотел сходить облетать и вместо приятного звука слышу из мотора щелчки. Думал мотор накрылся, поставил от слойки, все то же самое повторилось, это что то с регулятором? Регулятор НК18-20А.

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Похоже регулятор накрылся. Как вариант, можно попробовать поменять тайминги. Но 10А регулятор от хоббикинга у меня сгорал именно с такими симптомами. Пощелкал, а потом дым повалил.

  27. #184

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16

    Не могу запрограммировать регулятор, т.к. карты нет, пульт турнига с ER9X и с этой прошивкой чета настройка рега не происходит. Дома в наличии есть рег на 10А турниговский от слойки, но он не потянет(

  28. #185

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Поменял сгоревший регулятор на 25А. В общем произвел вчера облет своего Sbach-a. Ветер был сильный 8-10мс, плюс порывами. Итог - минус руль высоты, срезало из-за морковки, самолет цел! Причина плохо закрепил мотор, открутились два винта и порыв ветра привели к встрече с планетой. ЕРР-шные элероны, РВ и РН хочу заменить на потолочку, а то элероны на двойных расходах отклонявшиеся на 50*, превратившиеся в сильный ветер в почти нулевые, еле-еле получался крен. Несмотря на усиление фюза, он все равно скручивался. В общем для полетов в ветер 5мс думаю пойдет. Сейчас думаю сделать из потолочки такой же, с измененным крылом. Из ЕРР делать самолеты больше не буду, покрайней мере для 3D, акробатики, зала(плосколеты) и размахом больше 600мм.

  29. #186

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Вот, что получилось и последствия краша.
    Сервы рекомендую HK15178(не реклама), мне больше понравились чем НХТ900(не реклама).
    Петли сделал из пленки, которую используют при сшивании документов в качестве обложки. Сегодня все рули, и элероны повешу на армированный скотч и усилю еще фюзеляж. А вот еще, самолет постоял один день на столе, в положении как на фото. V-образность крыла исчезла.

    Буду ждать погоды, больше в такой ветер летать не буду. Надеюсь в Москве, перед Днем Победы, особо тучи гонять не будут и мне все таки удастся встать на крыло. Кстати друг парапланерист покрутил у виска, когда узнал, что я "полетал". Он тоже в этот день летал, посадку еле совершил, два раза чуть параплан не сложился. Чувак опытный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	48.1 Кб
ID:	640117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	45.8 Кб
ID:	640118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	48.1 Кб
ID:	640119  
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 02.05.2012 в 16:39.

  30. #187

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Люди, ну подскажите конструкцию съёмных крыльев для этого фан-флайчика!
    И как считаете - на размах 1100 мм две или одну сосновю реечку в лонжерон поставить? Угля нету, сразу говорю.
    И при таком размахе вклейка крыла наверное уже не будет достаточно жёсткой?

  31. #188

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Sederik Посмотреть сообщение
    Люди, ну подскажите конструкцию съёмных крыльев для этого фан-флайчика!
    И как считаете - на размах 1100 мм две или одну сосновю реечку в лонжерон поставить?
    Посмотри на конструктив Skywing 39-Inch EPP SBach-342, особенно на MXS от этой же фирмы(он последний и поэтому в нем учтены многие косяки), на рсгрупсе есть ветки по этим самолетам, с подробными фотографиями конструктива и модификаций.
    При таком размахе нужно разумно подойти к балансу жесткости и веса, особенно при сторительстве без уголька.
    Если это твой первый подобный самолет, то лучше сделай его, как оригинал - размах 800мм. Сразу поймешь слабые места. Если тупо увеличить прототип, то он получится очень жидким, фюз нужно усиливать, особенно места под крепления крыльев и заднюю часть.
    У меня, правда я строил из ЕРР и размах 880мм, хвост ходит, как ему вздумается. Хотя о таком поведении я догадывался, но надежда умирает последней. Пришлось вдоль фюзеляжа клеить бамбучины, а сверху и снизу армированный скотч. Сейчас бы сделал один стрингер из фанеры 2мм. Вот, как то так. Удачи!
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 04.05.2012 в 00:55.

  32. #189

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Да я бы сделал в ориинальном размахе, но вот электроника и электрика у меня для него гиганско тяжёлая. Хвост будет усилен сосновыми же реечками, с трупика уже убиенного самолёта. Крыло из двух половин, по вот как их жёстко закрепить всё думаю, и при этом не слишком усложнить конструкцию.
    А если крылья делать несъёмные - вклеивать, то места вклейки фанерой усиливать, или же потолочкой в пару слоёв?
    И всё таки - сколько сосновых реечек в крыло - 1 или 2? реечка 8 на 3, длинной 1 метр.

  33. #190

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    делайте крыло на карбоновой трубе 8мм. лавсановые или бумажные пеналы в половинках крыла и фюзеляже

  34. #191

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Илья, потрудись посмотреть, как делают другие, я же тебе уже кучу информации накидал. Константин, только для такого размаха 8мм перебор, думаю 6мм более чем достаточно, хотя если делать кирпичик тогда 8 мм самое то. В крылья вставляешь крючки, а потом на эти крючки одеваешь резинки. Такое соединение крыльев достаточно жесткое, но и при ударе ничего не выламывается.
    Цитата Сообщение от Sederik Посмотреть сообщение
    И всё таки - сколько сосновых реечек в крыло - 1 или 2? реечка 8 на 3, длинной 1 метр.
    Две, вверху и внизу крыла. Длину рейки подскажет само крыло, его длина. Я же выше кидал ссылку на видео, как чувак строит самолет, там крыло с рейками, правда не разъемное. Но как принцип пойдет.
    Цитата Сообщение от Sederik Посмотреть сообщение
    А если крылья делать несъёмные - вклеивать, то места вклейки фанерой усиливать, или же потолочкой в пару слоёв?
    Я за фанеру.

  35. #192

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    может такой вариант как бюждетный?



    так конечно интереснее

  36. #193

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Доброе утро!
    А у меня тут вопрос по питанию зародился на досуге для электроманьяка )))
    Аккумулятор 3S. Напряжение у него 11.1В.
    А напряжение питания рулевых машинок Hextronik HXT500 - 4.8В как собственно и приёмника, я так понимаю...
    Вопрос: не сгорит ли приёмник вместе с машинками? (видимо регулятор как-то понижает напряжение?)

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    (видимо регулятор как-то понижает напряжение?)
    Именно так оно и есть! Регулятор не только регулирует вращение мотора, но и питает приемник, от которого в свою очередь питается и все, что к нему подключено. Если обратить внимание на общую схему подключения всей электроники на большинстве электролетов, то видно, что питание с батарейки напрямую идет только на регулятор.

  38. #195

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    может такой вариант как бюждетный

    Еще металлического уголка не хватает

  39. #196

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,533
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pacifik Посмотреть сообщение
    видимо регулятор как-то понижает напряжение?

    Видимо некоторые регуляторы содержат в себе так называемый БЕК (battery ellimination circuit - ограничитель напряжения батареи). Это устройство и питает приемник и всю периферию к нему подсоединенную электричеством определенного напряжения и тока декларированными в руководстве к регулятору.

  40. #197

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    В крылья вставляешь крючки, а потом на эти крючки одеваешь резинки.
    А можно в графической форме, в паинте накидать схемотично, допустим. Видео к сожалению скорости не хватает посмотреть.
    Skywing 39-Inch EPP SBach-342 - посмотрел инструкцию по сборке, но не понял как крылья собственно крепятся.
    Извиняюсь за свою глупость.

  41. #198

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Sederik Посмотреть сообщение
    посмотрел инструкцию по сборке, но не понял как крылья собственно крепятся
    Я же говорю, зайди на РСгрупс, там есть фотки развотрушенного амолета. Смотреть лучше MXS, по нему больше фоток и ве танет ясно.

  42. #199

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    cross_tver, Alexm12, спс за инфо! ;-)

  43. #200

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Sederik Посмотреть сообщение
    А можно в графической форме, в паинте накидать схемотично, допустим. Видео к сожалению скорости не хватает посмотреть.
    Вот тут. На крючки одевают резинки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:36
  3. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 19:42
  4. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 00:27
  5. Чиним киль для "Акцента"
    от Marko в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения