Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 496

Фан-флай "Электроманьяк"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Представляю вашему вниманию свою разработку фан-флая. При проектировании использовались некоторые размеры и пропорции известных моделей. Материал: потолочка, потолочный плинтус, бальза, ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Представляю вашему вниманию свою разработку фан-флая. При проектировании использовались некоторые размеры и пропорции известных моделей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120493.JPG
Просмотров: 2776
Размер:	84.4 Кб
ID:	561104

    Материал: потолочка, потолочный плинтус, бальза, фанера (моторама).
    Технология: слоечная.
    Крыло: объемное с характерным для фан-флаев профилем.
    Новизна и главное отличие от конкурентов (особенно бальзовых): малая нагрузка на крыло: 16-18.5г/дм2
    "Тяжелая" комплектация: Двигатель: Turnigy 2209, пропеллер: APC 10х3.8, регулятор: Turnigy 18A, аккумулятор: Turnigy NanoTech 850mAh 3S, сервоприводы: HXT500, или аналогичные по весу (рекомендую PowerHD DS65)
    "Легкая" комплектация: Двигатель: 2205 или 20-30 граммовый двигатель колокольчикого типа до 1500kv. Регулятор: 12А, пропеллер – 8х3.8, 9х4E, аккумулятор – 500-850mAh 3S, сервоприводы – микро, 5г (к примеру цифровые BlueArrow D05010MG)

    В приложении - чертеж и рекомендации по сборке.

    Сразу отвечу на вопросы:
    1. Да, его можно использовать как тренер. Благодаря малой нагрузке на крыло, "Электроманьяк" прощает многие ошибки. С малыми расходами он может быть первым самолетом, и уж точно вторым.
    2. Да, это лучший тренер для практикования 3D элементов пилотажа. После попыток на Супер Зуме и Слойке, это был первый самолет, на котором у меня начал получаться роллинг-харриер и уверенное висение.
    3. Да, его легко починить, а небольшие аварии он вообще переживает без повреждений.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0035.JPG
Просмотров: 879
Размер:	67.4 Кб
ID:	561107
    После серьезной "морковки" оторвало крыло. Оно было склеено "титаном" и самолет по сей день в строю. Возможно, это благодаря тому, что единственный силовой элемент в крыле - потолочный плинтус. Углепластиковое усиление скорее всего разорвало бы оболочку.

    Немного истории.

    Первый прототип был собран и облетан в начале августа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012.JPG
Просмотров: 1416
Размер:	96.2 Кб
ID:	561108
    При сборке рулевые поверхности были сделаны однослойными, рули направления и высоты - оклеены скотчем. Рулевые машинки - HXT500 на хвосте, дешевые 4.5граммовые Turnigy - на элеронах. Последние очень не советую использовать - большой люфт и плохая точность отработки.
    Самолет поразил точностью выполнения маневров, малой скоростью сваливания, возможностью делать стабильный харриер под углом 45градусов и больше. Четким выполнением различных штопоров, висения, роллинг-харриера.

    По результатам сборки в чертежи были внесены изменения, собран второй прототип. В процессе сборки было принято решение делать все рулевые поверхности из двойной потолочки. Опыт использования первого прототипа показал, что однослойные рули, даже со скотчем, слишком мягкие.
    Для большей точности управления на хвост были установлены цифровые рулевые машинки PowerHD DS65, на элероны (в качестве эксперимента) - BlueArrow D05010MG (надо сказать очень не плохие машинки. Их можно было бы поставить и на хвост).
    Второй прототип оказался очень четким по управлению, резче выполняет маневры, быстрее и точнее реагирует на все команды.

    Первый прототип не был списан, на него установлен мотор с регулятором со слойки. Аккумуляторы использую теже, что и для 2-го: Turnigy NanoTech 850mAh 3S. С аккумуляторами меньшей емкости самолет получается настолько легким, что летать становится сложно даже в очень слабый ветер. Сейчас планируются кое-какие испытания для разработки третей версии самолета. Так же переделываются чертежи под штатную сборку двойных рулевых поверхностей.

    Немного видео. Вторую модель на видео так и не снял пока.

    Вложения
    Последний раз редактировалось AlexGold; 26.10.2011 в 23:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    306
    Видео полёта в студию!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    О! Да это же практически двоюродный брат моего ЯКа!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-225.jpg
Просмотров: 577
Размер:	132.3 Кб
ID:	561129Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-226.jpg
Просмотров: 931
Размер:	76.3 Кб
ID:	561130Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-224.jpg
Просмотров: 921
Размер:	54.1 Кб
ID:	561131
    Только у меня крылья снаружи на фюзеляж в прорези вклеены и поменьше перегородок внутри фюза, так легче
    В Вашей модели предлагаю тоже перегородки частично убрать, оставить по минимуму, но укрепленных, так например у меня передняя горизонтальная из двойной потолочки, а снизу линейкой усилена. Снизу висит регулятор, а сверху батарейка. Правда у меня еще от носа до задней перегородки двойная потолочка, что бы покрепче крылья держались, внутренний слой целиком, наружний с вырезом по профилю крыла...

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    289
    Хороший самоль и шикарная инструкция.Однозначно буду строить!
    Маленький вопросик к автору-а есть чертеж в формате А1?,не очень удобно склеивать листы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Блин, я тоже строю подобную модель по собственноручно разработанным чертежам . Интересно посмотреть как реализованы одни и те же элементы! Так что мы коллеги Как дострою,выложу в отдельной ветке.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Только у меня крылья снаружи на фюзеляж в прорези вклеены и поменьше перегородок внутри фюза, так легче
    Меньше перегородок - больше провис внешней обшивки, больше вероятность помять, не аккуратно схватив. Более мелкая структура тонких перегородок, на мой взгляд, прочнее более редкой толстых. По весу редкие двойные, мне кажется, тоже выйдут тяжелее. В общем я буду отстаивать свой вариант ;-) Хотя соглашусь - тут больше дело вкуса. Каждый собирает как ему удобнее и как он считает правильным. А судить у кого лучше получилось - очень сложно.

    Выкладываю чертежи в dwg
    Вложения

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    57
    Присоединяюсь, если можно не порезанный чертеж в любом формате

    Оооо спасибо пока писал.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    192
    Очень понравился самолетик ,а можете выложить переделанные чертежи.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    По этим чертежам можно собрать с одинарными поверхностями, ничего не корректирую. Чтобы собрать с двойными - надо только увеличить прорезь под стабилизатор. Чертежи на собираемость проверены.

    Новые чертежи в процессе разработки, точнее сама модель пока в процессе разработки, так что чертежи будут не скоро. Особенно с учетом того, что я их еще должен буду сам сначала проверить, собрав модель.

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,669
    Порадовал мануал! Молодец!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Спасибо, старался

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    неистово плюсую, прекрасный пепелац!

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    888
    супер
    надо будет замутить фанчик.
    комплектик запчастей как раз освободился (жена расколотила один легкий плосколётик).

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, у меня вопросик возник... Хотя возможно и кто то еще подскажет. Почему законцовки крыла сделаны как на рисунке слева, хотя для данной модели больше подходят такие как справа?

    По трудозатратам при изготовлении особой разницы нету, по мне так "правый" сделать проще, даже если углы законцовок закругленные... Хотя думаю, что причина не простоте или сложности работы, а в чем то другом. Заметил, уже не первый раз, что часто делают именно скошенную законцовку, даже на тех моделях, на которых при сравнении с прототипом напрашивается именно прямоугольная законцовка...
    Чем все же обоснованы именно такие законцовки?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Андрей, выбор законцовок был обусловлен выбором прототипа для данной модели, а также эстетическими соображениями. Честно говоря, не знаю в чем отличие тех и других законцовок в плане влияния на поведение самолета. Могу только предположить, что более острые законцовки дают меньше вихрей и делают крыло более стабильным на срывных режимах. Но, как мне кажется, на полет на ноже они влияют отрицательно. Поэтому хочу попробовать турбулизаторы. Дело в том, что с центровкой 80мм самолет отлично ровно летает на ноже, но не делает плоские штопоры и хуже выполняет 3D фигуры. С более задней центровкой лучше 3D, но не стабильно летит на ноже (помогают только миксы). Опыт других самолетов показывает, что турбулизаторы по краям крыла, как у самолетов Precision Aerobatics, решают вопрос. Вот хочу попробовать.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Могу только предположить, что более острые законцовки дают меньше вихрей и делают крыло более стабильным на срывных режимах.
    Вот насчет этого я тоже не раз встречал, только относилось это совсем не к моделям и речь шла совсем о других скоростях
    И спасибо за разъяснения на конкретных примерах. Во всяком случае, могу сделать вывод о некоей правильности своей конструкции Просто у меня опыта еще мало и для меня желательно, что бы модель была как можно "правильнее", дабы самому учиться летать а не учиться бороться с очередным детищем своих очумелых ручек

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Суровый "Маньяк" готовится подняться в не менее суровое небо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005_web.jpg
Просмотров: 822
Размер:	80.8 Кб
ID:	562138

    Сегодня наконец осуществил мечту поэкспериментировать с законцовками. От первой экспериментальной модели были отрезаны старые и приклеены новые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009_web.jpg
Просмотров: 418
Размер:	88.5 Кб
ID:	562140
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010_web.jpg
Просмотров: 342
Размер:	88.8 Кб
ID:	562141
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007_web.jpg
Просмотров: 1263
Размер:	104.4 Кб
ID:	562139

    Пока чётко свои ощущения передать не могу. Был небольшой ветерок, до этого давно не летал, самолет с законцовками легче на 30г. и у него более задняя центровка.
    Первое впечатление такое, что он стал значительно более чувствительным к ветру. В харриере вроде всё так же. Может чуть стабильней, может показалось. Полет на ноже вроде бы тоже стал более стабильным. В общем буду летать и наверное в процессе полетов надо будет уменьшать площадь турбулизаторов - в принципе я их делал заведомо больше, чтобы потом отрезать.

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    AlexGold,

    Ваша модель подойдёт для полетушек во дворе?

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,600
    Очень понравилась моделька_есть над чем подумать.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Александр, если собирать в районе 300-340г. с легким мотором и регулятором от слойки, то подойдет

  24. #21

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Хорошо, вскоре буду начинать делать вашу модельку)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,443
    Отлично летает, я не любитель фанов(пока), но этот мне понравился...В одну шеренгу со слойководамми

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Был потрясающе красивый закат, как-будто пожар.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0035.JPG
Просмотров: 226
Размер:	91.0 Кб
ID:	565629

    Но ни одно фото самолета с закатом не получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.JPG
Просмотров: 648
Размер:	98.6 Кб
ID:	565627
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120016.JPG
Просмотров: 1103
Размер:	143.2 Кб
ID:	565628

    Опять летал на двух, пытаясь понять, какой тип законцовок лучше. Опять не понял. Летать становится всё труднее. Руки коченеют даже в перчатках, а перчатки не дают хорошо чувствовать стики. Чехол для пульта где-то в пути.
    Сначала полетал на фане со стандартными законцовками, взял другой, с турбулизаторами - стал нарезать круги на ноже вокруг себя и жены, которая делала фото, за что ей огромное спасибо. Получалось очень стабильно летать в метре над землей, несколько раз даже цеплял травинки. "Такие законцовки лучше", решил я.
    Взял опять со стандартными законцовками. На нем тоже получалось летать на ноже в метре над землей. Тоже стабильно. Ну может чуть хуже получалось. Но в общем большой разницы я не заметил.
    Точнее не так, разница между самолетами как раз есть и ощутимая. Они всё делают по разному. Но летать на них получается одинаково. На каком проще и лучше - не ясно.

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    А Eletric Shock есть и размером 1,2 м, не пробовали делать.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Чертежи с размахом крыла 1,25 уже распечатаны и лежат у Фанат2009. Я тоже планирую собрать в таком размере. Отчет по сборке и, возможно, чертежи для этого размера обязательно выложу.

  29. #26

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Чертежи с размахом крыла 1,25 уже распечатаны и лежат у Фанат2009. Я тоже планирую собрать в таком размере. Отчет по сборке и, возможно, чертежи для этого размера обязательно выложу.
    Чертежи склеены и нарезаны,а вот дальше пока ни как.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Новые чертежи с пылу с жару. Поэтому проверены на корректную стыковку только в CAD системе. Модель по ним еще не собиралась.

    Что изменено:
    1. Обнаружил, что капот короче не сантиметр, чем нужно (не правильно "согнул" деталь в 3D модели).
    2. Добавлен шпангоут в районе моторамы (деталь страшной формы с кучей вырезов. Вклеивается встык к накладкам на боковины фюзеляжа. Надеюсь, разберетесь).
    3. Изменены боковины фюзеляжа в районе киля. Вырезы под оперение и сам киль рассчитаны на двойную толщину потолочки (6мм).
    4. Добавлены штатные вырезы под прокладку проводов от регулятора к приемнику.
    5. Детали разложены по листам потолочки 500х500мм. Удобнее клеить на потолочку и вырезать. И отходов меньше.

    Новую инструкцию делать не буду. Можно собирать по старой. Никаких глобальных изменений конструкции нет. Номера и назначение деталей смотрите по старому чертежу. Чертеж с раскладкой на А4 в pdf и описанием будет позже.
    Вложения

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Я понял, зачем мне на работу купили принтер, печатающий из рулона. Очень удобно распечатывать раскладки для нарезки =)
    Решил собрать "маньяка" по своим новым чертежам, но собирать 3-ий 800 миллиметровый уже не интересно. 1.25м - надо думать над съемным крылом. Поэтому пока решил собрать метрового.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130052_e.jpg
Просмотров: 444
Размер:	136.0 Кб
ID:	575708

    Вот уже нарезал и уже кое-что склеил. Сейчас пойду клеить дальше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130055_e.jpg
Просмотров: 459
Размер:	153.7 Кб
ID:	575709

    Если интересно, вот смасштабированные и немного доработанные чертежи. Учтите при нарезке, что прорези тоже смасштабировались, так что делайте их уже - под толщину потолочки. Да, в файле только фюзеляж. Крыло вам придется смасштабировать самим из старых чертежей.
    Вложения

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    3D модель для скачивания: http://grabcad.com/library/fun-fly-elektromaniac
    Разрешается любое некоммерческое использование.
    Буду рад, если кто-нибудь переделает под большой размер - 1.25, 1.5 метра, оставив при этом конструкцию такой же простой, дешевой и легкой в сборке, добавив съемный узел крыльев. Мне кажется что собрать фан из потолочки в 1.5 метра - вполне реально. Надо только добавить немного фанеры бальзы и углепластика в особо нагруженных местах.

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,669
    Смысл? Более килограмма потолочка перестает "держать" нагрузки

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Почитайте форум. Люди как-то и двухметровые модели умудряются строить. Может 1.5 я загнул, а вот 1.25 точно можно сделать и весить он будет меньше килограмма.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Более килограмма потолочка с небольшими усилениями карбоном нагрузку будет держать. Мой ЯК сделанный по аналогичной схеме и технологии имеет довольно большой запас прочности. Недавно вертикальную морковь на приличной скорости вообще без последствий пережил Но! Нецелесообразно из потолочки делать килограммовые модели, ибо для полета прочности хватит, а вот в случае чуть неудачной посадки потолочка уж точно не выдержит. Да и размах потолочных самолетов обусловлен по большей части размерами самой потолочки. Состыковка ее на крыле либо даст слабину по шву, либо вызовет проблемы с выгибанием профиля при сборке...
    Если попытаться вписать полутораметровый потолочник в килограмм, особого запаса тяги не сделаешь, мотоустановка либо дохлой будет, либо тяжелой, получится просто тренер и о пилотаже можно забыть...
    Может я конечно в чем то не прав, но мысли сделать размахом побольше уже были, и простая прикидка по тяге-весу меня как то остановила не хочется самолет на один полет

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,669
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Почитайте форум

    спасибо. форум читаю.

    речь идет о том ,что большие "потолочные" модели не выдерживают как раз транспортировки.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Возможно. Спорить не буду, так как сам в таком масштабе из потолочки ничего не строил. Если соберусь - в любом случае это будет композитное решение с применением фанеры, бальзы и углепластика.

    В метровом нашел один большой косяк - отверстие под аккумулятор в боковине фюзеляжа я исправил (в смысле высоту уменьшил до той, которая была в 800мм версии), а вот отверстия для стыковки стрингеров не сместил. И самый первый шпангоут, который сразу за моторамой, тоже не исправил. Так что если кто решился собирать, обратите внимание. Учитывая, что теперь выложена 3D модель, думаю можно во всём разобраться и исправить. Сам готовлю нормальные чертежи под метр, где всё уже будет учтено.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Выходные впереди, кто-нибудь начал сборку?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Потихоньку собираю метровый. Получается очень потихоньку, так как то нет времени, то прерываюсь на другие проекты. Пока собрал фюзеляж, оперение. Осталось крыло.
    Собирал всё по выложенным ранее чертежам, единственное, решил усилить половинки фюзеляжа полоской потолочки от крыла до стабилизатора. После сборки фюзеляж получился очень жесткий. Думаю такого усиления вполне достаточно. Почему не стал использовать карбон или бальзу или что-то еще? Во-первых, любые два материала ведут себя по разному при разной влажности и температуре, а значит могут возникать не нужные напряжения, которые будут деформировать фюзеляж. Во-вторых, толстый карбон сильно утяжелит хвост, а тонкий скорее всего вырвет вместе с куском потолочки при первой же аварии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0136-e.jpg‎
Просмотров: 1393
Размер:	61.9 Кб
ID:	582762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0251-e.jpg‎
Просмотров: 606
Размер:	89.5 Кб
ID:	582763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0254-e.jpg‎
Просмотров: 710
Размер:	102.3 Кб
ID:	582764  

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Понял что для метрового у меня нет серв. Есть только две HXT900. Решил с 800-го снять с хвоста две PowerHD DS65HB и заменить на BlueArrow D05010MG. Чтобы не вклеивать и упростить на будущее процесс замены, а заодно обкатать такой вариант установки серв на легкие самолеты, вклеил площадки легкой 4-мм бальзы (лист - 30г.) BlueArrow отрабатывают существенно быстрее чем PowerHD, так что попробую, должно быть лучше. Еще PowerHD плохо возвращаются в ноль и сильнее плывут на морозе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0542-e.jpg‎
Просмотров: 565
Размер:	95.5 Кб
ID:	584259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0547-e.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	63.0 Кб
ID:	584261  

  41. #38

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Доброго времени суток!
    Вопрос к AlexGold какой двигатель вы использовали конкретно, просто когда полез его смотреть оказалась что он в двух вариантах с 1050 kv и 1130 kv (имеется ввиду тяжелый вариант самолета) или укажите пожалуйста диапазон по KV

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    потянет ли его Роббе 2827-34(730об/в) или Скорпион 1585кв??

  43. #40

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    Скорпион 1585кв??
    Скорпион точно потянет, но цена не соизмерима с ценой самолётика ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:36
  3. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 19:42
  4. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 00:27
  5. Чиним киль для "Акцента"
    от Marko в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения